9 класс

Тренажер по химии 9 класс ответы: ГДЗ по химии 9 класс тетрадь тренажёр Гара Просвещение ответы и решения онлайн

Содержание

ГДЗ по Химии 9 класс тетрадь-тренажёр Гара

Автор: Гара Н.Н..

Химия всегда была одним из самых интересных и увлекательных предметов. Многие ученики сдают государственный экзамен по нему для поступления в вуз. Специально для них и всех тех, кто хочет иметь в аттестате положительную оценку, было создано пособие ГДЗ по химии 9 класс тетрадь-тренажер Гара.

В первую очередь, химия – это многочисленные законы, формулы и закономерности. Одна только периодическая система насчитывает более ста химических элементов. В девятом классе ученики должны сформировать знания по свойствам металлов и неметаллов, изучить различные неорганические соединения, такие как щелочи, кислоты и соли, а также принципы их взаимодействия друг с другом. В учебнике это всегда не кажется сложным, пока дело не доходит до самостоятельного решения уравнений и задач, а также вычисления необходимых пропорций для очередного лабораторного опыта.

Как решить проблемы с ГДЗ по химии к тетради-тренажеру для 9 класса Гары

Когда речь заходит о подготовке к экзамену или же просто о неуспеваемости по предмету, учащимся и их родителям на ум приходит обратиться к репетитору. Как показывает практика, этот способ не всегда эффективен и требует значительных затрат времени и средств. В обоих случаях хорошим подспорьем станут занятия с решебником.

Пособие научит школьников легко справляться с различными заданиями по предмету. В нем содержатся:

  • контрольные вопросы, уравнения и задачи по программе;
  • расписанный поэтапно алгоритм выполнения упражнений;
  • готовые правильные ответы.

Благодаря различным формам практических упражнений и их описанному решению, учащиеся смогут сформировать необходимые навыки и справиться в дальнейшем с любыми контрольными работами.

Решебник может заменить полноценную работу с репетитором за счет следующих преимуществ:

  • онлайн-доступ материалов с любого электронного устройства;
  • наличие удобной навигации по страницам;
  • полное соответствие действующим стандартам ФГОС;
  • понятное и доступное изложение материала с использованием поясняющих схем и таблиц.

Регулярные занятия с онлайн-решебником по химии для тетради-тренажера за 9 класс (автор: Гара Н. Н.) позволят учащимся самостоятельно разобраться с любой непонятной или пропущенной темой, отработать навыки решения всех типовых задач и уверенно подготовиться к контрольным работам и экзамену по химии.

ГДЗ для 9 класса по предмету «Химия»

ГДЗ для 9 класса по предмету «Химия»

В девятом классе учащиеся порой слишком расслабляются и начинают уделять внимание не тем вещам. Так же они могут слишком сосредоточиться на подготовке к предстоящим экзаменам и под запустить текущий учебный процесс, что в принципе неприемлемо для таких точных наук, как химия. Программа по данному предмету становится достаточно серьезной и упустить что-либо, значит оказаться в весьма неприятном положении. Типы химических уравнений и реакций заставляют понервничать и отличников, что уж говорить о подростках, которые не вникают в суть дисциплины.

Что предстоит освоить школьникам в 9 классе

Начинается программа этого года с повторения ранее пройденного в предыдущем классе. Закрепляется генетическая связь неорганических соединений и начинается серьезное изучение таблицы Менделеева. Далее исследуются электролитическая диссоциация, ионные и ковалентные связи, реакции ионного обмена, типы химических реакций. Много времени занимает разбор металлов и неметаллов, их классификация, группы и подгруппы, как они взаимодействуют. Немаловажную роль в курсе занимают и окислительно-восстановительные реакции. Кроме того подлежат изучению органические вещества и все, что с ними связано. Завершается учебный год повторением и обобщением полученных знаний.

С какими трудностями они могут столкнуться

Самым трудным и проблемным при изучении химии является составление и верное решение уравнений. Необходимо полностью понимать весь процесс прохождения реакций, чтобы в дальнейшем правильно его описать. Так же много вопросов вызывает тема про электролитическую диссоциацию, ее период прохождения, результаты.

Как избежать их влияния на успеваемость

Вполне естественно, что и самим учащимся, и их родителям хочется столкнуться с наименьшими из возможных проблем, особенно когда впереди маячат ГИА и допускать снижения оценок никак нельзя. Но так как учебный процесс идет совершенно непредсказуемо и все может обернуться совсем не так, как было запланировано, то на этот случай стоит подстраховаться. Так как для большинства жителей нашей страны наем репетиторов является средством сильно бьющим по карману, да к тому же и мало эффективным, то им стоит воспользоваться

ГДЗ по химии 9 класс. В этих пособиях максимально подробно прописаны все аспекты программы и даны исчерпывающие ответы на все возникающие в ходе уроков вопросы.

Тренажер по химии для 9 класса, онлайн тест по химии от Skills4u

Для того чтобы быстро подготовиться к контрольной работе или повторить пройденный материал перед экзаменом, используйте интерактивный тренажер по химии за 9 класс. Он разработан на базе интеллектуальной образовательной платформы Skills4u и обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику и быстрый прогресс в изучении предмета.

Как это работает? Мы подготовили онлайн тест по химии для 9 класса, разбитый на разделы в полном соответствии со школьной программой. Вы можете пройти общий входной тест по химии за 9 класс, чтобы оценить уровень собственных знаний и обнаружить пробелы в подготовке. По итогам тестирования система формирует рейтинг ученика и выдает рекомендации по дальнейшему прохождению занятий.

Важно, что входное тестирование по химии за 9 класс по любой теме предоставляется бесплатно. А вот дальше начинается самое интересное. Система предлагает сформировать устойчивый учебный навык всего за несколько дней упорных занятий. Он основан на осознанном повторении материала, поэтому так важно следовать рекомендациям и не пропускать тренировки.

Необходимо повторно пройти тест по химии для 9 класса через несколько часов и затем регулярно тренироваться по выбранной теме в течение последующих 4-5 дней. За это время происходит усвоение материала, и вы начинаете замечать только правильные ответы. При этом вам не требуется ничего писать – все задания по химии для 9 класса выполняются в режиме онлайн.

Каждый тест состоит из нескольких десятков вопросов. На экране появляются 4 варианта ответа, но только один является правильным. Если вы ошиблись и указали неверный ответ, загорается красный свет, но одновременно вы видите и правильный вариант ответа. После нескольких попыток вы научитесь безошибочно выбирать верные ответы по химии за 9 класс. В этом и заключается учебный навык, позволяющий успешно учиться и проходить итоговые испытания, в том числе ОГЭ по химии.

В течение учебного года вы можете использовать наш тренажер как гдз по химии для 9 класса, чтобы облегчить выполнение домашних заданий по предмету. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить доступ к тренажеру на месяц, полугодие или целый учебный год. Продолжительность занятий зависит от уровня вашей подготовки и поставленных целей. Если неорганическая химия, 9 класс, дается вам легко, достаточно повторить изученный материал в конце года. Но если есть проблемы в изучении предмета, наш тест по химии за 9 класс с ответами поможет быстро их преодолеть и существенно улучшить успеваемость.

Ну что, вы готовы проверить, хорошо ли вы знаете неорганическую химию? Наш тренажер станет незаменимым помощником не только для девятиклассников, но и для учеников 10 и 11 классов, которым необходимо быстро повторить пройденный материал и подготовиться к экзаменам. Родители могут быть спокойны, если ученик регулярно занимается на тренажере, а учителя часто пользуются нашей платформой, чтобы оценить уровень подготовки класса и организовать своеобразное соревнование, чей рейтинг выше.

Регистрируйтесь на сайте образовательной платформы и прокачивайте навыки вместе с нами. Желаем успеха!

Тренажер по химии 9 класс к учебнику Рудзитиса

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Тренажёр к учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана «Химия. 9 класс» содержит большое количество вопросов, упражнений и задач по всем темам, изученным в 9-м классе. В сборнике, как и в учебнике, 8 тем. Систематическая работа с пособием позволит:

— целенаправленно и систематически работать над изучаемым материалом;
— системно повторять ранее изученные темы;
— выявлять пробелы в знаниях;
— готовиться к зачётным и контрольным работам. ВПР, ОГЭ. В сборнике имеются ответы и рекомендации.

Пример из учебника

ТЕМА 6. Углерод и кремний
6.1. Характеристика углерода и кремния.Аллотропия углерода
1. Укажите координаты элементов углерода и кремния в периоди-ческой системе. Каковы их:
а) относительные атомные массы;

б) распределение электронов в атомах по энергетическим уров-ням;
в) степени окисления в соединениях?
2. Сколько элементарных частиц (протонов, электронов, нейтро-нов) в атоме углерода 12С?
3. Сколько элементарных частиц (протонов, электронов, нейтро-нов) в атоме кремния 28Si?
4. Назовите важнейшие аллотропные видоизменения углерода.Сравните их свойства. В чем их отличия?

Содержание

Тема 1. Классификация химических реакций 5
1.1. Окислительно-восстановительные реакции 5
1.2. Тепловые эффекты химических реакций 8
1.3. Скорость химических реакций 10
1.4. Обратимые реакции. Понятие о химическом равновесии 12
Тема 2. Химические реакции в водных растворах 15

2.1. Сущность процесса электролитической диссоциации 15
2.2. Диссоциация кислот, оснований и солей 16
2.3. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации 17
2.4. Реакции ионного обмена 19
2.5. Гидролиз солей 21
Тема 3. Галогены 24
3.1. Характеристика галогенов 24
3.2. Хлор 26
3.3. Хлороводород: получение и свойства 27
3.4. Соляная кислота и ее соли 29
Тема 4. Кислород и сера 31
4.1. Характеристика кислорода и серы 31
4.2. Свойства и применение серы 32
4.3. Сероводород. Сульфиды 33
4.4. Оксид серы(1У). Сернистая кислота 35
4.5. Оксид серы(У1). Серная кислота 37
Тема 5. Азот и фосфор 40
5.1. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота 40
5.2. Аммиак 41
5.3. Соли аммония 42
5.4. Азотная кислота 44
5.5. Соли азотной кислоты 46
5.6. Фосфор 47
5.7. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и ее соли 50
Тема 6. Углерод и кремний 53
6.1. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода 53
6.2. Химические свойства углерода. Адсорбция 54
6.3. Оксид углерода(П) — угарный газ 55
6.4. Оксид углерода(1У) — углекислый газ 56
6.5. Угольная кислота и ее соли 58
6.6. Кремний. Оксид кремния(1У) 60
6.7. Кремниевая кислота и ее соли. Стекло. Цемент 62
Тема 7. Металлы 64
7.1. Характеристика металлов 64
7.2. Нахождение металлов в природе. Общие способы их получения 65
7.3. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов 66
7.4. Сплавы 67
7.5. Щелочные металлы 69
7.6. Магний. Щелочноземельные металлы 70
7.7. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды 72
7.8. Алюминий 73
7.9. Важнейшие соединения алюминия 75
7.10. Железо 77
7.11. Соединения железа 78
Тема 8. Первые сведения об органических веществах 81
8.1. Органическая химия 81
8.2. Предельные (насыщенные) углеводороды 82
8.3. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды 83
8.4. Полимеры 84
8.5. Производные углеводородов. Спирты 86
8.6. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры 87
8.7. Углеводы 89
8.8. Аминокислоты и белки 90
Ответы и рекомендации вкл 1

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Билеты по химии 9 класс с ответами

Автор публикации: Владимир Соколов, ХМАО, преподаватель

Примерный вариант экзаменационных материалов по химии для устного экзамена: вопросы, примерные ответы на вопросы билетов, задания и решение задач. Как и в случае с билетами по биологии, мы предлагаем свой вариант текста. Это один из возможных вариантов ответа на вопросы билетов и не претендует на исчерпывающее изложение материала.

Серым шрифтом набран текст, способствующий лучшему пониманию материала, но не обязательно включать его в ответ, можно заменить изложением своего материала, который лучше знаешь.

Отличие от найденных в сети веб-страниц — здесь приводятся ответы к примерным билетам 2007 г.

Учитывая, что при малом опыте практической работы с химическими веществами многим школьникам приходится специально заучивать те или иные реакции, мы не стремились к разнообразию примеров реакций. А напротив, показываем возможность использования одних и тех же несложных уравнений при ответе на разные темы.

Дополнительно: Билеты по биологии 9 класс с ответами.

При копировании ответов на билеты прямая индексируемая ссылка на данную страницу обязательна.

Билет № 1

1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.

Периодическая система стала одним из важнейших источников информации о химических элементах, образуемых ими простых веществах и соединениях.

Дмитрий Иванович Менделеев создал Периодическую систему в процессе работы над своим учебником «Основы химии», добиваясь максимальной логичности в изложении материала. Закономерность изменения свойств элементов, образующих систему, получила название Периодического закона.

Согласно периодическому закону, сформулированному Менделеевым в 1869 году, свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от их атомных масс. То есть с увеличением относительной атомной массы, свойства элементов периодически повторяются.*

Сравните: периодичность смены времен года с течением времени.

Данная закономерность иногда нарушается, например, аргон (инертный газ) превышает по массе следующий за ним калий (щелочной металл). Это противоречие было объяснено в 1914 году при изучении строения атома. Порядковый номер элемента в Периодической системе — это не просто очередность, он имеет физический смысл — равен заряду ядра атома. Поэтому

современная формулировка Периодического закона звучит так:

Свойства химических элементов, а также образованных ими веществ находятся в периодической зависимости от заряда ядра атома.

Период — это последовательность элементов, расположенных в порядке возрастания заряда ядра атома, начинающаяся щелочным металлом и заканчивающаяся инертным газом.

В периоде, с увеличением заряда ядра, растет электроотрицательность элемента, ослабевают металлические (восстановительные) свойства и растут неметаллические (окислительные) свойства простых веществ. Так, второй период начинается щелочным металлом литием, за ним следует бериллий, проявляющий амфотерные свойства, бор — неметалл, и т. д. В конце фтор — галоген и неон — инертный газ.

(Третий период снова начинается щелочным металлом — это и есть периодичность)

1–3 периоды являются малыми (содержат один ряд: 2 или 8 элементов), 4–7 — большие периоды, состоят из 18 и более элементов.

Составляя периодическую систему, Менделеев объединил известные на тот момент элементы, обладающие сходством, в вертикальные столбцы. Группы — это вертикальные столбцы элементов, имеющих, как правило, валентность в высшем оксиде равную номеру группы. Группу делят на две подгруппы:

Главные подгруппы содержат элементы малых и больших периодов, образуют семейства со сходными свойствами (щелочные металлы — I A, галогены — VII A, инертные газы — VIII A).

(химические знаки элементов главных подгрупп в периодической системе располагаются под буквой «А» или, в очень старых таблицах, где нет букв А и Б — под элементом второго периода)

Побочные подгруппы содержат элементы только больших периодов, их называют переходные металлы.

(под буквой «Б» или «B»)

В главных подгруппах с увеличением заряда ядра (атомного номера) растут металлические (восстановительные) свойства.

Закрепить знания о периодической системе — тест онлайн «Характеристика элемента»


* точнее, веществ, образованных элементами, но это часто опускают, говоря «свойства элементов»

2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих химические свойства хлороводородной кислоты

Хлороводородная кислота:

  1. Окрашивает растворы индикаторов лакмуса и метилового оранжевого в красный цвет, вследствие диссоциации в водном растворе:
    HCl → H+ + Cl
  2. Взаимодействует с металлами, находящимися в ряду напряжений левее водорода, например, с цинком, с образованием соли и газообразного водорода:
    Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
  3. Взаимодействует с оснóвными оксидами с образованием соли и воды:
    CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O
    (при проведении реакции с оксидом меди (II), пробирку желательно слегка подогреть)
  4. Взаимодействует с основаниями с образованием соли и воды:
    NaOH + HCl = NaCl + H2O
  5. Вытесняет слабые кислоты из растворов их солей:
    Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2
  6. Качественная реакция на хлорид-ион — при сливании с раствором соли серебра, образуется белый творожистый осадок, нерастворимый в концентрированной азотной кислоте:
    AgNO3 + HCl = HNO3 + AgCl↓

Онлайн тесты по химии

  • Тест по теме “Химические элементы” (9-11 классы)

    Многие известные нам химические элементы имеют порой удивительные свойства. Проверьте свои знания о металлах и неметаллах в этом тесте по химии.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии “История химических открытий” (9 класс)

    Некоторые химические элементы были открыты совершенно случайно, а для открытия других ученые проделывали огромную целенаправленную работу.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии “Химические вещества и элементы” (9 класс)

    Химия знакомит нас с множеством разнообразных веществ и элементов, которые обладают интересными и, порой, неожиданными свойствами.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии для 9 класса по теме: «Металлы и Неметаллы»

    Как по-научному называется тефлон? Из какого метала изготавливали медаль “За пьянство”? Каким газом наполняют аэростаты? Интересные факты о металлах и неметаллах в этом тесте!

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 27
  • Тест по химии для 9 класса по теме: «Химический элемент»

    Разнообразие химических элементов в природе удивляет. Еще более удивительными могут оказаться их свойства. Узнайте больше в этом тесте по химии!

    Рейтинг теста: Сложность теста: простой Вопросов: 20
  • Тест по химии для 9 класса по теме: Неметаллы и их соединения

    В этом тесте вам предлагается потренироваться в знании обозначений химических элементов и их соединений, а также в знании их свойств.

    Рейтинг теста: Сложность теста: простой Вопросов: 20
  • Тест по химии для 9-10 класса: химические вещества

    Какие-то химические вещества знакомы человечеству с древних времен, какие-то открыты совсем недавно. Но все они находят применение в той или иной области деятельности людей.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
  • Тест по химии для учащихся 9 класса «Химические элементы и их соединения»

    Знаете ли вы, какой химический элемент используется в освещении улиц города? А какое вещество сыграло роковую роль в жизни Наполеона Бонапарта?

    Рейтинг теста: Сложность теста: простой Вопросов: 20
  • Тест по химии на тему “Металлы и их соединения” (9 класс)

    Каждый день мы так или иначе имеем дело с металлами. А многое ли вы знаете об их свойствах и об истории их открытия?

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии на тему “Металлы” (8-9 класс)

    В науке химии очень много сложных формул, правил и законов. Однако от этого она не перестает быть интересной. Узнайте несколько занимательных фактов о металлах в этом тесте.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  • Тест по химии на тему: История открытия химических элементов и простых веществ (9 класс)

    Химические элементы бывают очень полезными и очень опасными, но все они для чего-то необходимы. История открытия химических элементов также очень разнообразны и интересны.

    Рейтинг теста: Сложность теста: простой Вопросов: 20
  • Тест по химии на тему: Химические названия бытовых веществ и процессов (9 класс)

    Каждый день, часто даже не задумываясь об этом, мы сталкиваемся с различными химическими веществами. Узнайте больше о химии в быту в этом тесте.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
  • ГДЗ по химии для 9 класса тетрадь-тренажёр Гара Сферы

    Оглянитесь вокруг и вы увидите повсюду достижения химической промышленности. Понять глубину и суть основных элементов, строение веществ и законов их превращений поможет ГДЗ тетрадь-тренажер по химии для 9 класса Гара. Без минимальных знаний по этому предмету сегодня, пожалуй, невозможно эффективно и безопасно взаимодействовать с миром. Поэтому современная школа включает в свою программу объемный курс химии. Это нужно для того, чтобы дать представление новому поколению о разнообразных гранях и тенденциях этой удивительной дисциплины. Сегодня данная наука — это опасное орудие и мощный инструмент, а значит, важно объяснить это школьникам.

    Онлайн-помощник для девятиклассников ГДЗ тетрадь-тренажер по химии для 9 класса Гара

    Девятый класс — это своеобразная финишная прямая, впереди контрольные работы и тесты. Для подготовки к ним все средства хороши, а значит добротный решебник как никогда кстати. ГДЗ содержит правильные ответы на каждое из заданий одноименной тетради, поэтому пособие настолько актуально у школьников и самих учителей. Онлайн-решебник обладает многими плюсами:

    • удобный интуитивно понятный интерфейс;
    • полные, развернутые ответы;
    • доступ с любого гаджета;
    • возможность применять пособие как дома, так и в школе;
    • полное соответствие нормам дистанционного обучения.

    Бывают и другие ситуации, когда решебник просто необходим. ГДЗ тетрадь-тренажер по химии для 9 класса Гара Н.Н. не позволит школьнику отстать от программы, даже если он пропустил несколько уроков. Для внимательных и ответственных учеников этот решебник станет настоящим сокровищем. Пособие поможет выполнить домашнее задание и подготовиться к уроку, повторить материал и сделать работу над ошибками, выучить ключевые понятия и формулы, научиться решать сложные задачи.

    Пособие будет полезно не только тем учащимся, кто уже выбрал профильный вуз, но и тем, кто еще не определился с профессией. Современные решебники могут сыграть ключевую роль в судьбе ребенка, ведь не каждая семья может позволить себе нанять репетитора, а ГДЗ способны составить достойную альтернативу индивидуальным занятиям.

    ГДЗ к учебнику по химии за 9 класс Журин А.А. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к задачнику по химии за 9 класс Журин А.А. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к тетради-экзаменатору по химии за 9 класс Бобылёва О.Л. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к тетради-практикуму по химии за 9 класс Журин А.А. можно посмотреть здесь.

    7 Подготовка учителей естественных наук | Подготовка учителей: доказательства в пользу разумной политики

    уверенность и компетентность, которые приходят с овладением некоторыми науками на уровне колледжа. Однако мы осторожно делаем этот вывод, потому что на этот счет нет прямых эмпирических данных. Тем не менее, различные источники предлагают взгляды на то, что знают эффективные учителя естественных наук. Мы начинаем со стандартов, опубликованных национальными организациями, а затем рассматриваем другие источники.

    Профессиональные стандарты для начинающих учителей естественных наук

    В документе Национальные стандарты естественнонаучного образования подчеркивается центральная важность того, что учителя приносят в класс; Таким образом, документ фактически начинается со стандартов для учителей. Стандарты для учителей сформулированы как описания того, что делают эффективные учителя: см. Вставку 7-2 (Национальный исследовательский совет, 1996 г.). Эти стандарты соответствуют целям, которые были определены как важные для любого учителя (обсуждаются в главе 3), но они также отражают конкретные цели научного обучения.

    В стандартах особое внимание уделяется роли оценивания как инструмента, который учителя могут использовать для улучшения своей собственной практики, предоставления критической обратной связи своим ученикам и планирования уроков. Отчет (Национальный исследовательский совет, 1996 г.) включает стандарты использования как формирующих, так и итоговых оценок. 6

    Национальная ассоциация учителей естественных наук (2003 г.) опубликовала стандарты подготовки учителей естественных наук, которые основаны на Национальных стандартах естественного образования и разработаны с учетом них.В этом документе подробно описаны стандарты для новых учителей по научному содержанию, характеру науки, исследованиям, вопросам, связанным с наукой и технологиями, общим педагогическим навыкам, способности планировать и реализовывать учебную программу по естествознанию, способности связывать науку с сообществом, оцениванием и т. Д. способность обеспечивать безопасность и благополучие (включая надлежащее обращение с животными и материалами), а также способность поддерживать собственный профессиональный рост.

    Типовые стандарты в области естественных наук для начинающих учителей. Лицензирование и стандарты развития для начинающих учителей естественных наук, разработанные INTASC (Межгосударственный консорциум оценки и поддержки новых учителей, 2002), соответствуют стандартам подготовки учителей как National Стандарты естественнонаучного образования и стандарты NSTA – и все они являются продуктом общего профессионального консенсуса в области естественнонаучного образования.10 принципов INTASC перечислены во вставке 7-3.

    Эти три стандарта пересекаются и предоставляют разный уровень детализации того, что необходимо освоить новым учителям. Дэвис, Петиш и Смитти (2006) провели анализ содержания национальных данных и INTASC

    .

    9 действительно простых способов произвести впечатление на учителя

    Время чтения: 6 минут

    Результаты уже есть! После отправки опроса сотням учителей с вопросом : «Что самое замечательное в том, чтобы быть учителем и приходить на занятия каждый день?» Ответ наконец-то здесь!

    Готовы ли вы к этому…

    Согласно опросу ED Pulse, учителя сказали: «Самое лучшее – это блеск в их [ученических] глазах.”

    А? Ваш учитель любит видеть, как у вас сверкают глаза !?

    Не совсем … На самом деле это означает, что вашим учителям нравится тот момент, когда вы внезапно поняли концепцию и ваше лицо загорается . Им нравится, когда вы с энтузиазмом учитесь; они хотят видеть, как вы поднимаете руку, встаете и говорите с энтузиазмом (особенно когда это предмет, которому они вас научили), потому что это заставляет их чувствовать себя гордыми !

    Как получить пятерку и поразить своего учителя

    Учителя ценят творчество, поэтому их впечатляют нестандартно мыслящие ученики, особенно когда речь идет о новых приложениях и технологиях в классе.Творческие ученики (крутые, которые рискуют) не только помогают себе получать более высокие оценки, но и помогают своим учителям выглядеть рок-звездами. Потому что классные учителя по каждому предмету (от математики до урока физкультуры) учатся у своих учеников… и применяют полученные знания в своих будущих уроках.

    Ознакомьтесь с этим потрясающим списком из 9 простых способов использования технологий в классе … которые произведут впечатление на ваших учителей и удивят всех ваших одноклассников!

    9.Отчет о цифровой книге

    С тех пор, как была написана первая книга, учителя поручали студентам отчеты по книгам. Это означает, что Фред Флинтстон, Фараон и даже ваши бабушка и дедушка должны были сдавать книжные отчеты. Но с годами формат изменился. Флинтстон использовал каменные плиты, фараон использовал иероглифы на папирусе, а ваши бабушка и дедушка использовали пишущие машинки для создания отчетов о книгах. Ничего особенного не изменилось за последние несколько тысяч лет; Все отчеты по книгам включали в себя надписей на поверхности и их прочтения вашим учителем.Храп… как СКУЧНО! Теперь ваша очередь поднять классический книжный отчет на новый уровень. , вы можете создать анимированный ЦИФРОВОЙ КНИЖНЫЙ ОТЧЕТ. Шаблон отчета о книге Powtoon поможет вам, шаг за шагом, создать умный и увлекательный фильм-отчет о книге! Вашему учителю не только понравится эта идея, и понравится смотреть видео для разнообразия, но, держу пари, она назначит это как проект для всего класса! Ознакомьтесь с отчетом о книге «Дневник Вимпи Кида», созданной Зои:

    8.Новое слайд-шоу – подарите слайд-шоу Powtoon!

    Вот маленький секрет о Powtoon. ЛЮБОЙ фильм можно превратить в слайд-шоу, а любую слайд-шоу можно превратить в фильм. Итак, если вам нужно подготовить презентацию для класса, просто нажмите кнопку, чтобы перейти в режим слайд-шоу, и вы перейдете от стандартной презентации PowerPoint (которую каждый учитель уже ожидает увидеть) к удивительному слайд-шоу, полному анимации (и даже видеоклипы)!

    7.Признательность Powtoon

    Учащиеся обычно дарили учителям подарки на каникулы или отмечали конец учебного года. Самые распространенные подарки – свечи, шарфы и кофейные кружки, наполненные конфетами. Хотя важна мысль, эти подарки скучны и неоригинальны. А как насчет нового Мерседеса или поездки на Гавайи? Это немного дороже…. и правда в том, что – это только один способ показать своему учителю, что вы цените его тяжелый труд и усилия, , но лучший способ сказать учителю «Спасибо» – это оригинальная, уникальная Паутина признательности ! Вы можете использовать этот шаблон «Пять фактов» и назвать его «5 причин, по которым я благодарен, госпожа.Смит – мой учитель »или« 5 замечательных уроков, которые я усвоила от миссис Смит ». Вы также можете просто сказать СПАСИБО, как этот Powtoon, созданный первоклассным классом:

    6. Проект “Научная ярмарка”… ВИДЕО!

    Выбрать тему для проекта научной ярмарки достаточно сложно, но подумайте о судьях и учителях … они должны переходить от будки к будке, изучая каждую тему, проверяя гипотезы, графики и изображения на большом куске картона. ….ХРАП! Насколько круче было бы, если бы судья посмотрел 1-минутное 30-секундное вступительное видео, описывающее цель и гипотезу, или, возможно, видео с изложением результатов? Или, может быть, просто запустить Powtoon в фоновом режиме, показывая фотографии всего эксперимента !? Теперь это студентка, заслуживающая награды (и оваций стоя). Этот «Парк развлечений с растительными клетками» был создан 3 умными учениками, которые рекламировали ботанику растения с помощью коммерческого (с тех пор учителя назначают своим ученикам коммерческие Powtoons в качестве проектов) ! Вот еще один замечательный пример, этот Powtoon о цветных иллюзиях, созданный Марселой, Эми и Амандой:

    5.Превратите своего учителя и класс в мультфильмы

    Все любят посмеяться, и, хотите верьте, хотите нет, в том числе и ваш учитель! Вот где в игру вступает Мини-я. Powtoon на самом деле дает вам возможность превратить себя в мультфильма (все, что вам нужно, это картинка)! Каким шоком было бы встать перед классом и посмотреть мини-версию того, как вы рассказываете или представляете свое видео! Превратить себя в анимационного персонажа – это очень оригинально, но еще оригинальнее превратить своего учителя в мультфильма! Как насчет мультипликации одноклассников? Если вы делаете групповой проект, вы можете представить своих одноклассников в виде мультфильмов; машет рукой “привет” или даже “до свидания” в начале или в конце презентации.(Ознакомьтесь с двумя супербыстрыми способами мгновенно уменьшить себя менее чем за 5 минут).

    4. Нет хулиганов / нет огня – обучающие видео в классе

    Powtoon используется многими известными компаниями (такими как Starbucks и Disney) для обучения своих сотрудников всевозможным процедурам (, потому что Powtoon делает слушание инструкций намного более увлекательным) ! Почему бы вам не предложить снять видео для класса “Пожарная безопасность”, например, в начальной школе Ривер-Холл (показано ниже)? Вы можете сделать что-то совершенно другое и добавить изюминку в свой следующий проект.Эмма выбрала образец для подражания Мартин Лютер Кинг , чтобы научить своих одноклассников быть добрыми друг к другу и прекратить издевательства в школе.

    3. Лирическое видео / музыкальное видео

    Все любят музыку! Создайте лирическое видео для вашего следующего задания в проекте / классе! Все, что вам нужно сделать, это найти инструментальную версию вашей песни (часто можно найти на Youtube), написать свой собственный текст, записать себя на Audacity (бесплатная программа для редактирования звука) и загрузить ее на Powtoon.После того, как песня будет загружена, просто создайте свой Powtoon; добавьте свой выбор фона, символов и слов. Вуаля, вы только что сняли собственное музыкальное видео. Более простой и быстрый вариант – загрузить оригинальную песню, которая нравится вам или вашему учителю, и добавить своих анимированных персонажей и тексты песен. Вот пример анимированного лирического видео Uptown Funk Бруно Марса.

    2. От исследовательской работы к фильму!

    Исследования могут быть долгими и утомительными.Вы должны взять тему, много прочесть о ней, а затем ввести ее слово за словом в документ. Гораздо веселее написать об этом Powtoon, а вашему учителю гораздо интереснее посмотреть фильм, чем поставить ей оценку 35-го. исследовательская работа! Но что, если это должно быть представлено и сдано как напечатанное задание из 600 слов, а создание Powtoon – не вариант… ну, , вы все равно должны УДИВИТЬ своего учителя с помощью Powtoon . Напишите свою статью так, как назначил ваш учитель, И ДОБАВИТЕ 30-60 секунд Powtoon по теме вашего исследования, , включая URL-адрес в конце статьи , например, Если вам нужно написать статью по истории о Во время гражданской войны в Англии вы можете создать дополнительный Powtoon, такой как этот Powtoon, сделанный Эрин, Ларрин, Тайлером и Габби.

    Make a Soldier Smile (а также ваш учитель) День памяти

    – уникальный национальный праздник, потому что его цель – оплакивать и почтить память многих павших героев, сражавшихся за нашу страну, а также вселить глубокую признательность за свободы, которыми мы пользуемся сегодня. Учителям часто сложно понять, как преподавать такой важный праздник и какой проект поручить своим ученикам … Итак, помогите своему Учителю и покажите ей эти шаблоны Дня памяти! Она будет полностью удовлетворена тем, что ей не придется самостоятельно придумывать урок … и впечатлится вашим творчеством! Powtoon создал эти анимированные видеосообщения, которые ученики могут настраивать самостоятельно или вместе со своим учителем в качестве задания класса для отправки ветеранам и солдатам.Это БЕСПЛАТНО, это личное, в нем используются технологии, которые могут добраться до солдата менее чем за 5 минут – и это поможет нашим войскам почувствовать, что их ценят … и улыбнуться.

    Между прочим, ВСЕ эти ИДЕИ СТУДЕНТОВ СДЕЛАНЫ – ПОУТУНКАМИ фактически превратились в настоящие классные задания. .. и используется учителями по всему миру! Я совершенно серьезно, учителя были вдохновлены своими учениками, и скопировали Powtoons, которые их ученики создали , чтобы преподавать более потрясающий урок в классе!

    Попробуйте использовать один (или все) из этих 9 действительно простых способов произвести впечатление на своего учителя (в котором вы будете выглядеть как технический гений) и расскажите нам, как это происходит! Каким уникальным образом вы видели использование технологий в вашем классе?

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Привет! На самом деле я не ковбой, но я очень рад быть здесь, оттачивая свое научное образование и опыт в маркетинге, чтобы помочь показать миру, как все, что вы хотите, мечтаете или говорите, можно сделать еще лучше с Powtoon!

    Реализация концепции утверждений, доказательств и рассуждений в классе химии

    Как учитель естественных наук, мало что может сравниться с высококачественным научным объяснением от ученика. Однако частота таких объяснений часто кажется редкой.Тем не менее, год за годом я оцениваю сотни лабораторных отчетов и кратко отвечаю на вопросы только для того, чтобы постоянно чувствовать, что я сижу за игровым автоматом, испытывая кучу «почти промахов», несколько «даже не близких звонков» и просто несколько «джекпотов». Итак, как мы, как учителя, можем развить у наших учеников способность последовательно создавать более точные научные объяснения и аргументы?

    Для меня первым шагом на пути к обучению моих студентов тому, как критически относиться к тому, как они структурируют аргумент или объяснение, было внедрение концепции «Утверждение, свидетельство, рассуждение» (CER).В то время как предпосылка, лежащая в основе CER, не является чем-то новым для того, как уже думают учителя естественных наук, она предлагает совершенно другой подход к тому, как учащиеся объединяют свой опыт и ранее изученный контент во что-то, что в большей степени отражает научную грамотность. Хотя вы, возможно, уже догадались по самому названию, применение структуры CER к объяснению или аргументу выглядит примерно так. 1

    Утверждение: Изложение понимания учащимся явления или результатов расследования

    • Ответ из одного предложения на вопрос, который вы исследовали
    • Он отвечает, какой вы можете сделать вывод?
    • Это не должно начинаться с «да» или «нет».
    • Он должен описывать отношения между зависимыми и независимыми переменными.

    Доказательства: научные данные, использованные в обоснование претензии

    Доказательства должны быть:
    • Достаточно – используйте достаточно доказательств для подтверждения претензии.
    • Соответствующий – используйте данные, подтверждающие ваше утверждение. Не указывайте информацию, не подтверждающую претензию.
    • Качественный, Количественный или их комбинация.

    Обоснование: связывает утверждение и доказательства

    • Показывает, как и почему данные считаются доказательством в поддержку утверждения.
    • Предоставляет обоснование того, почему эти доказательства важны для этого утверждения.
    • Включает один или несколько научных принципов, важных для утверждения и доказательства.

    Более полное изложение структуры CER можно увидеть ниже в красивом 7-минутном видео, созданном Полом Андерсоном из Bozeman Science2.

    Вы также можете узнать больше о структуре CER в Activate Learning. Я рекомендую вам загрузить их плакат CER для своего класса.


    РАЗМЫШЛЯЯ НА МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И РАЗУМОВ

    Хотя вы испытаете свое собственное путешествие после внедрения, я хотел бы поделиться некоторыми своими мыслями и опытом, которые ответят на некоторые из основных вопросов, которые у меня возникли перед тем, как начать вплетать эту структуру в мою учебную программу.

    # 1 – Как мне познакомить с этим моих студентов?

    К тому времени, когда ученики дойдут до нас в конце средней школы или в начале карьеры в колледже, они уже будут 2-3 года изучать естественные науки.Хотя вы можете быть достаточно уверены в том, что им приходилось писать выводы или давать краткие ответы на концептуальные вопросы, вполне вероятно, что их никогда не учили явно достоинствам качественного объяснения и не давали целенаправленной практики для работы над этим навыком. Из-за этого я рекомендую представить структуру CER в ненаучном контексте, чтобы учащимся было легче понять анатомию хорошего объяснения с намерением, что они в конечном итоге смогут перенести эти новые модели мышления в научный контекст. потом.Хотя есть сотни забавных способов сделать это, вот один из способов, который я представил CER за последние пару лет. Посмотрите видео и посмотрите!

    Я обнаружил эту рекламу, когда читал в блоге Trevor Register о его опыте внедрения CER. Маленькая девочка на видео считает, что ее отец – инопланетянин, и предоставляет множество доказательств того, почему она считает это правдой. Это не только мило и юмористически, но и все, что она случайно упоминает, дает студентам прекрасную возможность сделать три принципиально важные вещи при внедрении CER.

    • Изучите каждое упомянутое свидетельство и определите, поддерживает ли оно утверждение или нет.
    • Изучив доказательства, студенты имеют возможность критически подумать о том, почему каждое доказательство оправдывает ее утверждение. Другими словами, почему «говорение на странном языке» или «употребление зелени» оправдывает утверждение, что ее отец – инопланетянин? Об этой части довольно весело говорить со студентами.
    • Это дает им возможность услышать неточное объяснение, которое звучит как верное.Независимо от того, насколько очаровательна маленькая девочка, мы можем смело согласиться с тем, что ее отсутствие опыта на этой Земле позволило ей установить связь между ее свидетельствами и утверждениями, которые просто не соответствуют действительности. Для девушки ее аргумент звучит совершенно справедливо. Но для остальных из нас мы можем быстро обесценить каждое представленное свидетельство просто потому, что у нас больше опыта и знаний, чем у маленькой девочки. Хотя студенты могут на мгновение посмеяться и вспомнить, как весело было быть маленькими, юмористический момент заключается в том, что многие из них на самом деле в конечном итоге сделают то же самое, что и маленькие девочки вначале со своими доказательствами для объяснения химии – на что я быстро могу сделать скидку!

    Обычно я прошу студентов сначала построить свои собственные CER, а затем разбиться на небольшие группы, чтобы обсудить достоинства и любые потенциальные пробелы в каждом аргументе.Мне нужно немного больше фасилитации, чтобы заставить их осознать смысл неточных рассуждений, помимо простого примера с маленькой девочкой, но студенты быстро улавливают сообщение, которое я пытаюсь донести. Процесс веселый и, что самое главное, содержательный. Это действительно простой способ представить более сложный способ мышления о том, как мы объясняем вещи в науке.

    По мере того, как учащиеся начинают постепенно улучшать свои навыки CER, учителя должны работать с относительно простыми научными примерами, такими как знаменитое исследование спонтанного зарождения Франческо Реди.Мое собственное использование этого примера можно найти во вспомогательной информации внизу этого сообщения.

    # 2 – Это только для лабораторных отчетов или я могу использовать это для домашних заданий, викторин, тестов, презентаций и т. Д.?

    Ответом на это может быть все, что вы хотите. В течение первого года внедрения я использовал CER только в лабораторных условиях. Я сожалею об этом решении, потому что характер нашего контента предоставляет студентам возможность практиковаться и размышлять над своими научными объяснениями практически ежедневно.Соблюдение только лабораторных условий может позволить студентам думать, что каким-то образом их объяснения результатов, полученных в лабораторных условиях, имеют принципиально другую структуру, чем ответы, которые я прошу их дать при оценке. В этом году я впервые начал использовать CER в своих викторинах, тестах, лабораторных работах и ​​домашних заданиях.

    # 3 – Какие примеры работы студентов по химии?

    Вот несколько примеров из множества занятий, которые мы выполняли в течение года.


    Пример A – Идентификация неизвестных ионов по данным:

    Еще несколько примеров хороших / плохих учеников из этой лабораторной работы можно найти во вспомогательной информации внизу этого сообщения.


    Пример B – Анализ ошибок в лаборатории стехиометрии осадка:

    Заявление: Одним из источников ошибки, повлиявшей на наш процентный доход, было то, что наш фильтр не был достаточно закрыт в воронке.

    Доказательства: Вода, выходящая из фильтра, не была на 100% прозрачной и имела некоторую мутность.

    Обоснование: Если вода была непрозрачной, это означало, что часть осадка вылилась в воду и ушла в канализацию, не попав в окончательную массу твердого Pb (OH) 2 .


    Пример C. Определение математической зависимости между молярностью, молями растворителя и объемом раствора:
    Пример D – Исследование влияния физических упражнений на образование CO 2 в организме:

    Пример E – Пример «несоответствующего рассуждения» из лаборатории стехиометрии:

    # 4 – Как оценить задания CER?

    Самый эффективный и точный метод, который я могу предложить, – это создать единую рубрику, которая будет использоваться для каждого объяснения CER.Хотя объяснения будут отличаться в зависимости от содержания, их общая структура всегда будет одинаковой. Вы можете найти критерии оценки CER в Интернете, но нетрудно создать свои собственные, если вы поймете, как выглядит каждая часть структуры, если все сделано правильно. Вот относительно простой, который я использую в течение года.

    # 5 – Как мне убедить своих коллег попробовать это со мной?

    Хотя у нас могут быть разногласия по поводу политики в классе, выставления оценок или даже философии образования, вы можете быть вполне уверены, что все ваши коллеги по науке, по крайней мере, согласятся со своими ответами на следующий вопрос:

    Хотите, чтобы ваши ученики стали лучше строить обоснованные объяснения и аргументы?

    Если ответ на это положительный, и у вас есть потенциальная структура, которую можно предложить, которая может выполнить такую ​​задачу, соответствует тому, что отстаивают стандарты NGSS, и уже имеет достаточную основу в научном образовательном сообществе, чтобы к ней относились серьезно, тогда у них останется мало места, чтобы с комфортом сказать «нет».Если время является непосредственным препятствием, тогда вы найдете способ переосмыслить, как вы проводите время в настоящее время, и внести соответствующие изменения.

    Я горжусь и благодарен за то, что являюсь частью химического отдела, который согласился принять интеграцию CER. Это позволило нам делиться, сравнивать и размышлять о студенческой работе способами, которые мы редко когда-либо делали в прошлом. Если вы решите сделать это в команде учителей, я настоятельно рекомендую вам убедиться, что все знают, что такое CER, как он выглядит и даже как вы все планируете оценивать его.

    Честно говоря, нам потребовались месяцы, прежде чем мы поняли, что, возможно, было бы неплохо сделать что-то вроде индивидуальной оценки примера CER учащегося, чтобы сравнить оценки и обсудить наши рассуждения. Выполнение такого простого упражнения быстро заставило нас быстро понять, что мы не все пришли к единому мнению о том, что мы определяем как «высокое качество». Это упражнение помогло нам конструктивно спорить и стать более согласованными друг с другом.

    Даже если вы просто одинокий волк, использующий CER, по крайней мере, вы можете быть уверены, что намеренно пытаетесь изменить ситуацию в развитии навыка, который поможет студентам далеко за пределами их академической карьеры, даже если это выходит за рамки научного контекста.

    # 6 – Сколько времени нужно для получения значимых результатов?

    Я могу честно сказать, что последовательное и эффективное внедрение этого было (и остается) процессом, который просто требует времени. Это не что-то тонкое, вроде ежедневных вопросов для разминки, выходных листов или новых способов формирующих оценок. Это действительно культурный сдвиг в классе в отношении того, как учащиеся взаимодействуют со своим мышлением, и поэтому на это требуется время. Время, необходимое для получения желаемых результатов, во многом зависит от вашей приверженности частому ознакомлению, обратной связи, предложению «переделок» и последовательному изложению характеристик качественного научного объяснения.



    Последние мысли

    Хотя я использую структуру CER только последние 2 года, это заставило меня полностью переосмыслить мои ожидания в отношении лабораторных заключений, кратких объяснений ответов и построения аргументов. Такой подход достаточно придерживался нашей школьной культуры, так что дошел до того, что мои собственные ученики находят способы мстительно использовать фреймворк против меня, пытаясь доказать, что Далласские ковбои являются лучшей командой в НФЛ или должны ли они им быть. дали тест в следующую пятницу! Насколько я понимаю, чем больше сценариев я могу заставить их сказать: “Какие у вас есть доказательства для этого?” затем я помогаю развить навык, который будет действовать как полезный фильтр истины в мире постоянного воздействия информации.Я рад, что познакомился с CER, и продолжаю искать лучшие способы его реализации. Если это похоже на то, что вас интересует, я рекомендую просто попробовать это на некоторое время и посмотреть, какие результаты вы получите от своих учеников. Я обнаружил, что все больше моих студентов сейчас пишут высококачественные научные объяснения. Я хотел видеть улучшения в этой области с тех пор, как начал преподавать! Не стесняйтесь делиться любым опытом, который у вас был с CER, или чем-либо, связанным с объяснениями, основанными на доказательствах.


    Артикул:

    1 “Обоснование доказательств претензии CER | Активировать обучение – Активировать ….” http://www.activatelearning.com/claim-evidence-reasoning/. По состоянию на 10 февраля 2017 г.

    2 “CER – Обоснование доказательств претензии – YouTube.” 9 января 2017 г., https://www.youtube.com/watch?v=5KKsLuRPsvU. По состоянию на 10 февраля 2017 г.

    3 “Audi” Мой папа – космический пришелец “- YouTube.” 25 сентября 2012 г., https://www.youtube.com/watch?v=sVRAtQ7XjkM. Доступ 10 фев.2017.

    Зачем изучать химию – химию и биохимию

    Химия – невероятно увлекательная область обучения. Поскольку химия играет фундаментальную роль в нашем мире, она играет важную роль в жизни каждого человека и тем или иным образом затрагивает почти все аспекты нашего существования. Химия необходима для удовлетворения наших основных потребностей в пище, одежде, жилье, здоровье, энергии и чистом воздухе, воде и почве. Химические технологии улучшают качество нашей жизни во многих отношениях, предлагая новые решения проблем, связанных со здоровьем, материалами и энергопотреблением.Таким образом, изучение химии полезно для подготовки нас к жизни в реальном мире.

    Химию часто называют центральной наукой, потому что она объединяет физику и математику, биологию и медицину, а также науки о Земле и окружающей среде. Таким образом, знание природы химических веществ и химических процессов дает представление о различных физических и биологических явлениях. Знать что-то о химии полезно, потому что это дает отличную основу для понимания физической вселенной, в которой мы живем.Хорошо это или плохо, но все химическое!

    хим-графический

    Химия:
    Центральная наука

    Изучение химии также дает человеку прекрасную возможность выбирать из множества полезных, интересных и вознаграждающих профессий. Человек с химическим образованием на уровне бакалавра хорошо подготовлен к занятию профессиональных должностей в промышленности, сфере образования или государственной службы. Диплом по химии также служит отличной основой для углубленного изучения ряда смежных областей.Список возможностей карьерного роста для людей с химическим образованием обширен и разнообразен. Даже во времена высокого уровня безработицы химик остается одним из самых востребованных и нанятых ученых.

    Поведение атомов, молекул и ионов определяет мир, в котором мы живем, наши формы и размеры и даже то, как мы себя чувствуем в данный день. Химики, разбирающиеся в этих явлениях, очень хорошо подготовлены к решению проблем, с которыми сталкивается наше современное общество. В любой день химик может изучать механизм рекомбинации молекул ДНК, измерять количество инсектицида в питьевой воде, сравнивать содержание белка в мясе, разрабатывать новый антибиотик или анализировать лунный камень.Чтобы создать синтетическое волокно, лекарство для спасения жизни или космическую капсулу, необходимы знания химии. Чтобы понять, почему осенний лист становится красным, или почему алмаз твердый, или почему мыло очищает нас, необходимо, во-первых, базовое понимание химии.

    Вам может быть очевидно, что образование в области химии важно, если вы планируете преподавать химию или работать в химической промышленности, разрабатывая химические товары, такие как полимерные материалы, фармацевтические препараты, ароматизаторы, консерванты, красители или ароматизаторы.Вы также можете знать, что химики часто работают в качестве ученых-экологов, химиков-океанографов, специалистов по химической информации, инженеров-химиков и продавцов химических веществ. Однако для вас может быть менее очевидно, что значительные знания химии часто требуются в ряде смежных профессий, включая медицину, фармацию, медицинские технологии, ядерную медицину, молекулярную биологию, биотехнологию, фармакологию, токсикологию, науку о бумаге, фармацевтику, обращение с опасными отходами, консервация произведений искусства, судебная медицина и патентное право.Таким образом, степень по химии может эффективно сочетаться с продвинутой работой в других областях, что может привести, например, к работе в высшем руководстве (иногда со степенью MBA), в области медицины (со степенью врача) или в области патентов ( возможно со степенью юриста).

    Часто наблюдается, что сегодняшние выпускники, в отличие от выпускников поколения назад, должны рассчитывать не на одну должность у одного работодателя или в одной отрасли, а скорее на множество карьер. Вы будете хорошо подготовлены к этому будущему, если в годы учебы в колледже воспользуетесь возможностью получить широкое образование, научиться гибкости и творчески решать проблемы.Знания и навыки, полученные на курсах вашего колледжа, могут быть непосредственно применены на вашей первой работе, но наука и технологии меняются быстрыми темпами. Вы будете идти в ногу со временем и оставаться впереди, если вы закончите учебу, обладая навыками и самодисциплиной, позволяющими учиться всю жизнь. Поскольку химия дает многие из этих навыков и является фундаментальным фактором развития бизнеса и коммерции нашего общества, химики и биохимики, вероятно, будут пользоваться постоянным спросом.

    Степень бакалавра химии также является идеальной подготовительной степенью.Медицинским школам не требуется специальность в колледже, но химическое образование будет полезно в углубленном изучении биохимии, эндокринологии, физиологии, микробиологии и фармакологии. Химия также является отличным направлением для студентов, планирующих карьеру в других медицинских профессиях, таких как фармацевтика, стоматология, оптометрия и ветеринария. Для поступления на все эти профессиональные программы требуется химия. Большинство из них требует не менее одного года общей химии и одного года органической химии, причем оба эти курса проводятся с лабораториями.Многие студенты обнаружили, что химическое образование дает им явное преимущество в этих профессиональных программах.

    Независимо от того, хотите ли вы стать хирургом или ученым-исследователем, учителем или специалистом в области информации, вы должны изучать химию в колледже. Это не для всех; но те студенты, которые выбирают химию, обычно находят ее столь же интересной, сколь и сложной, и они всегда очень гордятся степенью, которую они получают на бакалавриате.

    27 Логических вопросов и ответов

    Шахматы.Это был отличный способ повеселиться с отцом, а также отточить свой ум. Загадки для этого тоже подходят. Но вопросы-головоломки работают во многом аналогичным образом. Это отличный способ сохранить остроту ума и бросить вызов самому себе. Поделитесь ими со своими детьми, и вы весело проведете время, одновременно тренируя мозг.

    Вопросы:

    1. 84% людей, читающих это, не найдут ошибку в этих A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q , R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

    2.Как вы можете бросить мяч так сильно, как только можете, и заставить его вернуться к вам, даже если он ни от чего не отскакивает? К нему ничего не прикреплено, и никто другой его не ловит и не бросает обратно вам.

    3. Что происходит раз в минуту, дважды в каждый момент, но ни разу за тысячу лет?

    4. Что дырявое, но все еще выдерживает критику?

    5. Что летает без крыльев?

    6. Где вы найдете дороги без машин, леса без деревьев и города без домов?

    7.Какие две вещи нельзя есть на ужин?

    8. Какое слово выглядит одинаково в перевернутом и обратном порядке?

    9. Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?

    10. Мальчик был доставлен в приемное отделение больницы. Врач скорой помощи увидел мальчика и сказал: «Я не могу оперировать этого мальчика. Он мой сын.” Но доктор не был отцом мальчика. Как такое могло быть?

    11. Что вы можете сохранить, но не можете поделиться, а когда вы поделитесь этим, вы больше не сможете это хранить?

    12.Вы выходите из дома и идете направо. Вы доходите до угла и поворачиваете налево. Вы доходите до другого угла и снова поворачиваете налево. Вы доходите до другого угла, снова поворачиваете налево и идете домой. Когда вы приедете, там вас ждет человек в маске. Что творится?

    13. Мужчина гулял на улице, когда начался дождь. У мужчины не было зонтика и шляпы. Его одежда промокла, но ни один волос на его голове не промок. Как такое могло произойти?

    14.Всего у матери Сэма было четверо детей. Первый был назван Май. Второй и третий были названы июнем и июлем соответственно. Как звали четвертого ребенка?

    15. Чем больше сохнет, тем влажнее становится. Что это?

    16. Почему нельзя похоронить человека, живущего в США, в Канаде?

    17. В вашей жизни бывает только один раз, когда вы вдвое старше своего ребенка. Когда это?

    18. Что больше Бога, больше зла, чем дьявол, это есть у бедных, в этом нуждаются богатые, и если вы съедите это, вы умрете?

    19.Кто делает это, тот в этом не нуждается. Кто его покупает, тот бесполезен. Тот, кто пользуется им, не может его ни увидеть, ни почувствовать. Что это?

    20. Что можно путешествовать по миру, оставаясь в углу?

    21. Был тепличный домик. Внутри зеленого дома был белый дом. Внутри белого дома был красный дом. В красном доме было много младенцев. Что это?

    22. Какой призыв о помощи, написанный заглавными буквами, одинаков, вперед, назад и вверх ногами?

    23.Одна семья хочет пройти через туннель. Папа может сделать это за 1 минуту, мама за 2 минуты, сын за 4 и дочь за 5 минут. Одновременно через туннель могут пройти не более 2 человек, двигаясь со скоростью более медленного. Смогут ли они все перебраться на другую сторону, если у них есть факел, который длится всего 12 минут, и они боятся темноты?

    24. Какая гора была самой высокой в ​​мире до открытия Эвереста?

    25. В чашке Петри находится здоровая колония бактерий.Раз в минуту каждая бактерия делится на две части. Колония была основана в полдень одиночной камерой. Ровно в 12:43 (43 минуты спустя) чашка Петри была наполовину заполнена. В какое время блюдо будет полностью полным?

    26. Какое слово в словаре написано неправильно?

    27. Сколько представителей каждого вида Моисей взял с собой в ковчег?

    ответов

    Ответ 1 – «The» повторяется.

    Ответ 2 – Бросьте мяч в воздух.

    Ответ 3 – Буква «М».

    Ответ 4 – Губка.

    Ответ 5 – Время.

    Ответ 6 – Карта.

    Ответ 7 – Завтрак и обед.

    Ответ 8 – SWIMS.

    Ответ 9 – Слово короткое.

    Ответ 10 – Доктором была его мама.

    Ответ 11- Секрет.

    Ответ 12 – Вы играете в бейсбол.

    Ответ 13 – Мужчина был лысым.

    Ответ 14 – Сэм!

    Ответ 15 – Полотенце.

    Ответ 16 – Живого человека похоронить нельзя.

    Ответ 17 – Когда ваш ребенок достигнет возраста вашего рождения, вы останетесь «вдвое старше» до следующего дня рождения.

    Ответ 18 – Ничего.

    Ответ 19 – Гроб.

    Ответ 20 – Штамп.

    Ответ 21 -А арбуз.

    Ответ 22 – SOS.

    Ответ 23 – Первые мама и папа – 2 минуты. Папа возвращается – 3 минуты, оба ребенка идут к маме – 8 минут. Мама приходит к папе – 10 минут, и они оба дойдут до своих детей – по 12 минут.

    Ответ 24 – Эверест была самой высокой горой еще до того, как ее обнаружили.

    Ответ 25 – Блюдо будет полным в 12:44.

    Ответ 26 -Неправильно.

    Ответ 27 -Нет. Моисея не было на ковчеге, был Ной.

    Как отвечать на вопросы учителя о сильных и слабых сторонах на собеседовании

    Вопросы на собеседовании о ваших сильных и слабых сторонах очень распространены. Во время собеседования на должность преподавателя вас могут попросить объяснить некоторые из ваших сильных и слабых сторон, поскольку они связаны с вашими педагогическими способностями. Подготовка к собеседованию с несколькими продуманными ответами может показать вас как идеального кандидата.

    В этой статье мы объясняем, как эффективно отвечать на вопросы о своих сильных и слабых сторонах на собеседовании с учителем, и предоставляем образцы ответов, которые помогут вам спланировать собственное.

    Почему работодатели спрашивают о сильных и слабых сторонах

    Люди, которые знают свои сильные стороны, могут использовать их, в то время как те, кто знает о своих слабостях, могут предпринять дополнительные шаги для их преодоления. Для учителей особенно важно понимание сильных сторон.Кто-то, кто знает, что у него хорошо получается и что можно улучшить, также может быть более квалифицированным, чтобы помочь своим ученикам сделать то же самое.

    Вы можете определить свои сильные стороны, размышляя о своей педагогической карьере. Спросите себя, какие аспекты обучения вам особенно нравятся. Просмотрите оценки эффективности и напишите, в чем вы считаете свои сильные стороны. Также попросите близкого друга, члена семьи или коллегу помочь вам улучшить их.

    Некоторые работодатели спросят о ваших слабостях.Упоминание одной или двух слабых сторон показывает, что вы знаете, в чем вам нужно улучшение. Для учителей решающее значение имеют выявление слабых мест и поиск решений для их преодоления. Вы можете ответить на этот вопрос, упомянув недостаток и объяснив, что вы сделали, чтобы его преодолеть.

    Подробнее: 12 сложных вопросов и ответов на собеседовании

    Использование метода ответов на интервью STAR

    STAR означает «Ситуация, Задача, Действие и Результат».Методика ответов на собеседование STAR – это способ использовать истории и анекдоты из вашей жизни, чтобы проиллюстрировать качества, востребованные на должности, на которую вы претендуете.

    Во время собеседования на должность преподавателя ваш интервьюер может задавать поведенческие вопросы, чтобы они могли увидеть, как вы справлялись с конкретными ситуациями в прошлом. Вопросы поведенческого собеседования, посвященные вашим сильным и слабым сторонам, включают: «Чем вы особенно гордитесь?» или «Расскажите мне о случае, когда вы сделали ошибку.

    Первый из этих вопросов может проиллюстрировать силу (например, творчество или сочувствие), а второй может показать, как вы преодолели слабость и извлекли уроки из ошибки. Отвечая на вопросы собеседования, попробуйте использовать метод ЗВЕЗД, описывая ситуацию, в которой вы проявили силу или преодолели слабость.

    Примеры ответов «В чем ваша самая сильная сторона» на собеседовании с учителем

    Вы можете объяснить свои сильные стороны интервьюеру, назвав сильную сторону, а затем приведя краткий анекдот или пример, чтобы показать, как вы использовали ее для эффективного обучения.Эти примеры ответов могут помочь вам подготовиться к собеседованию:

    Пример силы учителя 1: Сотрудничество

    «Я отличный и энергичный сотрудник. Два года назад вся моя команда учителей пятого класса была новичком в нашей школе. Чтобы укрепить командный дух, я посоветовал нам выбрать тему и создать обстановку, а также сплочить группу учащимися вокруг нее каждое утро. Мы выбрали греческую мифологию. У нас был не только лучший показатель посещаемости за последние шесть лет и меньше проблем с дисциплиной, но и все семь учителей попросили остаться в одной команде в следующем году.«

    Пример силы учителя 2: Сочувствие

    « Родители моих учеников часто говорили мне, что их дети чувствуют себя любимыми и о них заботятся в моем классе. Я сам вырос в финансово неблагополучной семье. всегда начеку, чтобы понять, что ребенок голоден, устал или в нужде. Когда я начал преподавать, один шестиклассник заметил меня как постоянно агрессивного и враждебного. Я держал его после школы в течение часа каждую неделю, но вместо содержания под стражей , Я попросил его помочь мне навести порядок в классе и подготовить уроки к следующему дню.Он просто хотел поговорить, и я это чувствовала. В прошлом году он пригласил меня на выпускной в старшей школе и поблагодарил за поддержку ».

    Пример силы учителя 3: Приказ

    «Я верю в получение результатов и горжусь тем фактом, что мой класс всегда получал результаты выше среднего по школе и штату по стандартизированному тестированию. В начале учебного года я четко излагаю ожидания по выполнению домашних заданий и постоянно информирую родителей о том, где именно находятся их дети.У меня на стене плакаты, объясняющие мою стратегию дисциплины, и прошу родителей подписать, что они ее прочитали, и это никогда не оспаривалось ».

    Пример силы учителя 4: Технологические навыки

    «Я всегда любил технологии, и я первый, кто загрузил новое приложение и поделился с коллегами отзывами о том, какие технические инструменты и гаджеты лучше всего работают в классе. , и которые являются отходами. Фактически, я недавно начал выпуск небольшого информационного бюллетеня, в котором я анализирую обучающее программное обеспечение, программы и приложения для других учителей, и собрал более 500 читателей только из уст в уста.Я призываю своих студентов использовать технологии, и я заметил, что они привлекают больше, если могут делать это с помощью своих инструментов ».

    Пример силы учителя 5: Креативность

    «В колледже я дважды специализировался в области творческого письма и образования, а также специализировался на искусстве. Поэтому, когда дело доходит до украшения моего класса и придумывания отличных практических занятий для моих четвероклассников, я чувствую, что у меня есть преимущество. Однажды я преподавал математику через кукольные представления: мои ученики измерили и построили сцену и поставили ее для кукольного спектакля, который они написали сами.Раз в семестр я провожу «вечер галереи», чтобы родители приходили и смотрели на демонстрацию творческих способностей своих учеников ».

    Подробнее: Вопрос на собеседовании: Каковы ваши сильные и слабые стороны?

    Примеры слабых мест

    Выбирая слабые места для упоминания на собеседовании на должность учителя, будьте честны и постарайтесь объяснить, как вы соответствующим образом корректируете свою работу. Вот несколько примеров того, как вы можете описать слабое место таким образом, чтобы показать, что вы работаете над улучшением:

    Пример слабого места учителя 1: Отсутствие технических навыков

    «У меня было очень мало опыта работы с компьютером, и мне было неудобно много делать. больше, чем проверка электронной почты.Я знал, что мои ученики упускают возможность обучения с технологией, поэтому я записался на занятия в моей местной библиотеке, чтобы научиться делать базовые цифровые презентации и домашние фильмы, которые я уже начал использовать в классе. Я планирую продолжать посещать как минимум два технологических курса в год, чтобы повысить свои навыки ».

    Пример слабости учителя 2: Страх публичных выступлений

    «Я стал учителем, потому что люблю детей, но мне всегда было трудно выступать перед большой группой взрослых.Когда я преподавал в начальной школе, это не было проблемой, но теперь, когда я перехожу к преподаванию в средней школе, я решил, что мне нужно что-то с этим делать. Я присоединился к местной группе по развитию навыков публичных выступлений около пяти месяцев назад и постепенно набирался уверенности и смелости, чтобы выступать перед большими группами. В обозримом будущем я планирую продолжать посещать занятия каждый месяц ».

    Пример слабого места учителя 3: Избыточное планирование

    «Как учитель, я всегда тщательно и заблаговременно планировал каждый урок.Мои ученики точно знают, какие домашние задания, викторины и тесты ждут их каждый день в течение каждых девяти недель оценочного периода. Однако мне было трудно справляться с незапланированными событиями, такими как пожарные учения, снежные дни и другие неожиданные события, которые прерывали время обучения. С помощью книг по саморазвитию и коллег, я учусь становиться более спонтанным, чтобы изменить свое фиксированное положение и принять изменения ».

    Сильные и слабые стороны, которые следует учитывать

    Список следующих сильных сторон может помочь вам определить, что у вас есть, и спланировать эффективный ответ на собеседование:

    • Технические навыки
    • Креативность
    • Сочувствие или доброта
    • Организация
    • Дисциплина
    • Справедливость
    • Настойчивость
    • Сотрудничество
    • Терпение

    Учтите эти недостатки при планировании того, как рассказать интервьюеру о ваших слабостях:

    • Отсутствие технологических знаний (например, определенного программного обеспечения)
    • рутина
    • Перфекционизм
    • Неполное понимание определенного навыка, такого как математический анализ или неорганическая химия (если это не тот, который вы проводите на собеседовании)
    • Отсутствие или слишком большая спонтанность
    • Страх публичных выступлений
    • Отсутствие баланса между работой и личной жизнью

    90 395 Работа, аналогичная учителям

    Если вы работаете учителем или другим специалистом в области образования, вы можете рассмотреть множество вакансий.Вот 10 вакансий, похожих на учителей:

    1. Помощник учителя

    2. Репетитор

    3. Профессор колледжа

    4. Директор

    5. Консультант

    6. Директор детского сада

    7. Директор школы

    8. Школьный библиотекарь

    9. Инструктор по обучению

    10. Инструктор по обучению взрослых

    IGCSE Химия и Учебный план | Онлайн-репетиторство по химии IGCSE

    Если вы родитель и ищете лучшую школу для своего ребенка, у вас есть множество вариантов.Но самое важное решение, которое вам, возможно, придется принять, – это выбрать подходящую доску для вашего ребенка. В последнее время школы-интернаты IGCSE, кажется, приобрели популярность, и как родитель вы определенно захотите узнать о преимуществах отправки своего ребенка в одну из лучших школ IGCSE в Индии. IGCSE предлагает студентам несколько уровней преимуществ, некоторые из которых:

    • Признание зарубежных университетов

    Обучение в школах IGCSE является пропуском в лучшие международные университеты мира.Учебная программа определенно вооружит и подготовит вашего ребенка к набору навыков, необходимых для решения задач ученых в международном университете.

    • Ориентирован на ученика

    IGCSE ставит студента в центр курса. Первостепенное внимание уделяется методам преподавания и обучения, которые используются для оптимизации обучения учащегося. В IGCSE приоритет отдается индивидуальным потребностям и возможностям.

    • Ориентирован на обучение на основе запросов

    IGCSE способствует обучению путем изучения и соотносит концепции с реальной жизнью, при этом ключевую роль играет любопытство.Студентам предлагается исследовать проблемы, разрабатывать вопросы и анализировать, которые помогут им лучше понять мир.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *