9 класс

Рабочая тетрадь по обществознанию боголюбов 9 класс: Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику

Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь Боголюбова
Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь Боголюбова – Митькин – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

(55) Фгоов А. с. Митькин Рабочая тетрадь ПО обществознанию к учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева «Обществознание. 9 класс» учени класса школы класс Учебно-методический комплект А, С. Митькин Рабочая тетрадь по ОБЩЕаВОЗНАНИЮ к учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева «Обществознание. 9 класс» (М.: Просвещение) 9 класс Рекомендовано ИСМО Российской Академии Образования Издание второе, переработанное и дополненное Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА» 2015 УДК 373:3 ББК 60я721 М67 Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Изображение учебника «Обществознание. 9 класс : учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев, Е. И. Жильцова и др.] ; под. ред. Л. Н. Боголюбова [и др.]. — М. : Просвещение» приведено на обложке данного издания исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). Митькин А. С. М67 Рабочая тетрадь по обществознанию: 9 класс: к учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева «Обществознание. 9 класс». ФГОС (к новому учебнику) / А. С. Митькин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2015. — 111, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект») ISBN 978-5-377-08493-8 Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре >4e6HHKa по обществознанию для 9 класса под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. В нее включено больщое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, с помощью которых учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроках знания, закрепляют и соверщенствуют необходимые умения и навыки, а )д1итель на практике реализует новые стандарты. В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Основного государственного экзамена. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 9 классов, учителям и методистам. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. УДК 373:3 ББК 60я721 Подписано в печать 22.08.2014. Формат 70×100/16. Гарнитура «Таймс». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 2,42. Уел. печ. л. 9,1. Тираж 10 000 экз. Заказ № 3048/14. ISBN 978-5-377-08493-8 Митькин А. С., 2015 Издательство «ЭКЗАМЕН», 2015 Оглавление Предисловие…………………………………………4 Глава I. Политика………………………………………5 § 1. Политика и власть……………………………….5 § 2. Государство…………………………………….9 § 3. Политические режимы…………………………….17 § 4. Правовое государство……………………………24 § 5. Гражданское общество и государство……………….29 § 6. Участие граждан в политической жизни……………..34 § 7. Политические партии и движения…………………..41 Глава П. Право………………………………………..48 § 8. Право, его роль в жизни общества и государства…….48 § 9. Правоотношения и субъекты права………………….53 § 10. Правонарушения и юридическая ответственность……..58 §11. Правоохранительные органы……………………….63 § 12-13. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ……………………………70 § 14-15. Права и свободы человека и гражданина…………73 § 16. Гражданские правоотношения……………………..79 § 17. Право на труд. Трудовые правоотношения…………..83 § 18. Семейные правоотношения………………………..88 § 19. Административные правоотношения…………………92 § 20. Уголовно-правовые отношения…………………….97 § 21. Социальные права……………………………..101 § 22. Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов………………………………………..104 § 23. Правовое регулирование отнощений в сфере образования.106 Предисловие Дорогие друзья! В этом учебном году вы завершите курс обществознания в основной школе, изучив вопросы, посвященные политике и праву. Рабочая тетрадь поможет вам разобраться в сложных темах, закрепить полученные знания и подготовиться к итоговой аттестации. Мы живем в обществе, насыщенном разнообразной и зачастую противоречивой информацией. Каждый день появляются новые факты, сведения, а многое из существующего и общепринятого устаревает. Современному человеку очень важно уметь ориентироваться в потоках информации, отбирать главное, анализировать, делать самостоятельные выводы. В рабочей тетради много заданий, составленных по типу заданий Государственной итоговой аттестации, которая предстоит вам в этом году. Они отмечены знаком *. Это задания на соотнесение терминов и определений, событий и фактов; выбор правильного ответа из четырёх предложенных; формулирование кратких ответов на поставленные вопросы; заполнение сравнительных таблиц; составление плана к прочитанному тексту и ответы на вопросы к нему и др. Статистика результатов Государственной итоговой аттестации и Единого государственного экзамена свидетельствует о том, что сложнее всего учащимся даётся работа с текстами и написание самостоятельной творческой работы. Поэтому в тетради вы встретите задания, где необходимо не просто выбрать правильный вариант ответа, но поработать со статистическими данными, проанализировать информацию, высказать свою точку зрения. Не все из вас станут политологами, политиками или юристами, но каждый уже сейчас является гражданином России. Для каждого гражданина нашего государства очень важно обладать политической культурой и правосознанием. Успехов вам в изучении обществознания! Глава I. Политика § 1. Политика и власть * Задание 1. Выберите правильный ответ. Участие в делах государства; цели и средства их достижения, которые направлены на проведение в жизнь интересов больших групп людей, — это □ 1) власть □ 2) политика □ 3) экономика □ 4) управление * Задание 2. Выберите правильный ответ. Какой из приведённых примеров иллюстрирует проявление политической власти в обществе? □ 1) капитан судна приказал команде провести дополнительную убор- ку судна □ 2) президент своей властью отправил в отставку председателя пра- вительства □ 3) директор школы запретил учителям отпускать учеников с уроков домой □ 4) отец запретил сыну посещать молодёжные дискотеки * Задание 3. Верны ли следующие суждения о политической власти? А. Политическая власть распространяется только на политические партии. Б. Политическая власть распространяется на всё общество. □ 1) верно только А □ 2) верно только Б □ 3) верны оба суждения □ 4) оба суждения неверны * Задание 4. В ноябре 2010 г. социологи Левада-центра провели исследование. Гражданам был задан вопрос: «Средства массовой информации в России в основном независимы или находятся под контролем власти или крупного бизнеса?» Ознакомьтесь с полученными данными (в %) и выберите правильный вариант ответа. Независимы 24% Под контролем власти 27% Под контролем крупного бизнеса 18% Частично под контролем власти, частично крупного бизнеса 21% Затрудняюсь ответить 10% □ 1) Большинство граждан считают, что средства массовой информа- ции контролируются крупным бизнесом. □ 2) Около трети респондентов не определились со своей позицией. □ 3) Около четверти опрошенных считают СМИ независимыми. □ 4) Считающих, что СМИ зависят от крупного бизнеса, больше, чем респондентов, которые считают, что СМИ независимы. Ответ:__________________________________________________________ Объясните, почему средства массовой информации называют четвёртой властью. Какое влияние СМИ могут оказывать на политическую власть? Задание 5. Пользуясь материалами параграфа, составьте схему «Задачи политической власти». Задачи политической власти Задание 6. Представьте, что вас пригаасили участвовать в дебатах на тему: «Должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?». Какую позицию вы выберите? Приведите три аргумента, подтверждающих вашу позицию. Задание 7. Напишите самостоятельное определение политики, отличное от того, которое дано в учебнике. Задание 8. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. И Платон, и Аристотель с позиций своих убеждений смотрят на власть широко, масштабно, показывают, что она может проявлять себя по-разному в разных странах и сферах жизни и требует поэтому пристального внимания и конкретного подхода. Платон говорит о «…власти врача, как и всякой другой власти»; различает царскую власть и другие власти: власть отца, матери, старейшего; власть немногих и большинства; вид власти; власть закона, выборную власть и т.д. В труде Платона «Законы» (кн. IV) речь идёт о том, что родители должны править детьми, старшие — младшими, благородные — неблагородными. У Аристотеля также подробно говорится о многообразии различного рода властей: господина по отношению к

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова О.А.

Нельзя назвать обществознание одним из самых сложных предметов. Но оно является полезным для комфортного обитания в обществе. Раскрывает многие юридические тонкости жизни, прививает экономическую грамотность. Справиться с ним поможет «ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова (Просвещение)».

Этот год является завершающим для второго этапа школьного образования, который длится пять лет и носит название основного. Школьников ожидает сдача ОГЭ – первого серьезного испытания в их жизни. Проверка знаний важна, и этот экзамен тому подтверждение, так что его можно назвать тренировкой перед ЕГЭ. Но второй сдавать каждому нет необходимости, некоторые ребята покинут стены родной школы уже после девятого класса, чтобы поступить в колледжи, училища. А вот с ОГЭ придётся столкнуться всем. Главными предметами, конечно, будут русский язык и математика. Обществознание является необязательным, но крайне популярным выбором, поэтому подготовку нужно начинать с первого месяца для хорошего результата и достаточного количества баллов.

Программа уроков

Темы, с которыми важно разобраться:

  1. Разделение властей, законодательная и исполнительная.
  2. Политическая культура и её типы.
  3. Виды договоров и гражданская дееспособность.
  4. Права жертв вооружённых конфликтов.
  5. Трудовые и семейные правоотношения.
  6. Теория происхождения государства, его признаки, форма государственного устройства.

Не перепутать схожие понятия и получить превосходные оценки поможет «ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова О.А., Лискова Т.Е. (Просвещение)».

Онлайн-решебник к рабочей тетради по обществознанию за 9 класс от Котовой и его польза

Решебник часто осуждается, это в корне неправильно. При корректном использовании он только улучшит усвоение ценной информации. Причины, почему стоит задуматься об использовании ГДЗ:

  • онлайн-размещение обеспечивает доступ в любое время;
  • экономит силы и нервы при поиске верных ответов на сложные вопросы;
  • самопроверка тренирует инициативность;
  • лояльность учителя, видящего, как старается школьник при подготовке домашних заданий.

Онлайн-решебник благотворно влияет на научный процесс и даёт отличный шанс порадовать себя пятерками и высокими баллами на экзамене.

Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь. Котова О.А., Лискова Т.Е.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 9 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также на использование информационно-компьютерных технологий.
В тетради представлены задания, разнообразные по форме и содержанию. В течение учебного года тебе предстоит работать с текстами, решать познавательные задачи, комментировать высказывания известных людей, проводить мини-исследования, учиться находить информацию с помощью дополнительной литературы и Интернета, применять полученные знания, свой личный социальный опыт для объяснения фактов истории и жизни современного общества.

Пример из учебника

Глава 1. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооружённого конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3.Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Митькин

ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь МитькинГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Митькин

Рабочая тетрадь по обществознанию для 9 класса под редакцией А.С. Митькина издательства Экзамен состоит из 1 части и имеет 112 страниц. Данное пособие соответствует содержанию и структуре учебника Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева.

Учебный материал для 9 класса состоит из информации о двух наиболее важных в обществе сферах жизнедеятельности – политической и правовой. Используя представленные в пособии задания школьники смогут лучше понять процессы, протекающие в обществе, а также стать полноправным гражданином государства, который осознает значимость своего политического участия, необходимость осознанного и рационального выбора. Работа в тетради позволит школьникам систематизировать полученные на уроке знания, углубиться в суть наиболее интересных страниц курса обществознания и получить новые навыки. Ученики смогут оперативно проверять свои знания, выработать навыки выполнения заданий для успешного прохождения Основного государственного экзамена, готовиться к контрольным и проверочным работам.

Готовые домашние задания на сайте ЯГДЗ помогают школьникам быстро проверять качество выполнения домашней работы, эффективно отрабатывать пройденный на уроке материал, готовиться к занятиям в школе, проверять свои ответы и исправлять в них ошибки при наличии. Наши решебники не имеют аналогов в сети Интернет, поскольку составлены по специальному заказу и проверены экспертами.

§ 1. Политика и власть
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 2. Государство
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 3. Политические режимы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4. Правовое государство
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 5. Гражданское общество и государство
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 6. Участие граждан в политической жизни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 7. Политические партии и движения
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 8. Право, его роль в жизни общества и государства
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 9. Правоотношения и субъекты права
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 10. Правонарушения и юридическая ответственность
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 11. Правоохранительные органы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 12-13. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 14-15. Права и свободы человека и гражданина
1 2 3 4 5 6 7

§ 16. Гражданские правоотношения
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 17. Право на труд. Трудовые правоотношения
1 2 3 4 5 6 7

§ 18. Семейные правоотношения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Административные правоотношения
1 2 3 4 5 6

§ 20. Уголовно-правовые отношения
1 2 3 4 5 6 7

§ 21. Социальные права
1 2 3 4 5 6

§ 22. Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов
1 2 3 4 5 6

§ 23. Правовое регулирование отношений в сфере образования
1 2 3 4

Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова
Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. А. Котова Т. Е. Лискова Рабочая тетрадь _____fS_____ ПРОСВЕЩЕНИЕ |13ДАгел1»ство о. А. Котова Т. Е. Лискова Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных организаций 2-е издание Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 К73 6+ Данное пособие адресовано учащимся и является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 9 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика РАО Л. Н. Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также на использование информационно-компьютерных технологий. ISBN 978-5-09-039853-4 © Издательство «Просвещение», 2014 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2014 Все права защищены От авторов в тетради представлены задания, разнообразные по форме и содержанию. В течение учебного года тебе предстоит работать с текстами, решать познавательные задачи, комментировать высказывания известных людей, проводить мини-исследования, учиться находить информацию с помош,ью дополнительной литературы и Интернета, применять полученные знания, свой личный социальный опыт для объяснения фактов истории и жизни современного общества. Данное пособие поможет тебе усвоить новые обществоведческие знания и углубить уже имеющиеся. Материалы рабочей тетради будут способствовать осмыслению содержания учебника, закреплению полученных на уроке знаний и развитию необходимых учебных умений. Они будут полезны при подготовке к урокам, текущим и итоговым контрольным работам, государственной итоговой аттестации. Желаем тебе успеха в изучении обществоведческого курса! ГЛАВА I. ПОЛИТИКА § 1. Политика и власть 1. Какой смысл учёные вкладывают в понятие «политика»? Политика — ____________________________________________ 2. В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. И. Даль даёт такое определение: «Политика — наука государственного управления; виды намеренья и цели государя, немногим известные, и образ его действий при сём, нередко скрывающий первые. Вообще уклончивый и самостный образ действий. Политик — умный и ловкий (не всегда честный) государственный деятель; вообще скрытный и хитрый, умеющий наклонять дела в свою пользу, кстати молвить и вовремя смолчать». 1) Сравни определение, данное В. И. Далем, с приведёнными в учебнике. Что их объединяет? _____________________________________ 2) Какие черты политиков приведены в определении В. И. Даля? (Подчеркни соответствующую фразу в тексте.) 8. Обведи номер понятия, которое объединяет все остальные. 1) Законодательная власть; 2) исполнительная власть; 3) политическая власть; 4) государственная власть; 5) судебная власть. 4. Прочитай текст и выполни задания. «Можно заниматься «политикой» — то есть стремиться влиять на распределение власти между политическими образованиями и внутри них — как в качестве политика «по случаю», так и в качестве политика, для которого это побочная или основная профессия, точно так же, как и при экономическом ремесле. Политиками «по случаю» являемся все мы, когда опускаем свой избирательный бюллетень или совершаем сходное волеизъявление, например, рукоплещем или протестуем на «политическом» собра- НИИ, произносим «политическую» речь и т. д.; у многих людей подобными действиями и ограничивается их отношение к политике. Политиками «по совместительству» являются в наши дни, например, все те доверенные лица и правления партийно-политических союзов, которые занимаются этой деятельностью лишь в случае необходимости, и она не становится для них первоочередным «делом жизни». Точно так же занимаются политикой члены государственных советов и подобных совещательных органов, начинающих функционировать лишь по требованию. Но равным же образом ею занимаются и довольно широкие слои наших парламентариев, которые «работают» на неё лишь во время сессий. Есть два способа сделать из политики свою профессию: либо жить «для» политики, либо жить «за счёт» политики и «политикой». Данная противоположность отнюдь не исключительная. Напротив, обычно делает то и другое тот, кто живёт «для» политики, в каком-то внутреннем смысле творит «свою жизнь из этого» — либо он открыто наслаждается обладанием властью, которую осуществляет, либо черпает своё внутреннее равновесие и чувство собственного достоинства из сознания того, что служит «делу», и тем самым придаёт смысл своей жизни» (М. Вебер), 1) Используя содержание текста, заполни таблицу. Тип политика Характеристика Пример 1. 2. 3. 2) Как ты понимаешь выражение «жить политикой»? 3) К какому типу политиков относится большинство рядовых граждан государства?___________________________________________ 4) Какие два мотива могут, по мнению автора, руководить человеком, занимаюш|имся политикой?_____________________________ 5) В чём, по твоему мнению, состоит опасность жизни «для» политики? Используя содержание текста и обществоведческие знания, выскажи два предположения. ____________________________________ 5. Запиши определение понятия. Политическая власть — ______ 6. Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения: 1) «Мне всё равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства». 2) «Политики не должны прикрывать неприглядные, а порой и незаконные поступки благими целями». Подумай, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запиши в таблицу по два аргумента. Сужде- ние Аргумент за Аргумент против 1. 2. Какое суждение наиболее близко тебе? Почему? 7. Отношения государства и средств массовой информации (СМИ), граждан и СМИ являются одной из центральных тем исследований учёных. Ознакомься с результатами нескольких социологических опросов и выполни задания. 1) Социологи опросили 1600 россиян. Им задавали вопросы о том, как часто они читают газеты, какие точки зрения на события в стране и мире рассчитывают в них увидеть. Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. Вопрос: «Читаете ли вы регулярно какие-либо ежедневные газеты и, если да, сколько ежедневных газет вы регулярно читаете?» 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% -57% 23% t5% ■ ■ Ш ш Две или более Одну Не могу сказать, Затрудняюсь что регулярно ответить читаю Сформулируй результаты опроса. К какой группе можно отнести твою семью? 2) На вопрос: «Что лучше: когда каждая газета (другие СМИ) предлагает свои оценки событий или когда все придерживаются одной точки зрения?» — 72% респондентов ответили, что лучше. когда СМИ предлагают свои оценки, 14% — когда СМИ придерживаются одной точки зрения, остальные затруднились ответить. Предположи, почему некоторые граждане сомневаются в необходимости представлять в СМИ разные точки зрения. _______________ 8. Объясни смысл высказывания. «Политика, по существу, это власть: способность достичь желаемого результата какими бы то ни было средствами» (Э. Хейвуд). § 2. Государство Раскрой смысл понятия. Государство — _________ 2. Найди в приведённом списке признаки государства и обведи цифры, под которыми они указаны. 1) публичная власть 2) единство территории 3) охрана общественного порядка 4) суверенитет 5) законодательная деятельность 6) поддержка образования 3. Установи соответствие между теориями происхождения государства и их основными идеями; к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ A) Государство возникло как объединение людей на добровольной основе в результате соглашения между правителем и подданными. Б) Государство — результат завоевания одной части общества другой. B) Государство подобно семье, поэтому

ГДЗ Обществоведение 9 класс Котова, Лискова

Экзамены в девятом классе уже не за горами, а значит, что пора браться за ум и учить выбранные для сдачи на итоговой аттестации предметы. Выпускники чаще всего выбирают обществоведение, ибо для вступления в высшие учебные заведения нужен этот предмет. Учителя всячески пытаются упрощать материал, ибо в девятом классе он очень сложный. Несмотря на это учащиеся все равно должны все выучить и тщательно разобрать, ведь никто не хочет провалить экзамены. Помочь в подготовке могут разные рабочие тетради с учебниками. Для того, чтобы узнать правильный ответ, нужно заглянуть в решебник к учебнику «Обществоведение 9 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова» от издательства «Просвещение».

Какие темы будут в новом учебном году

Некоторые темы будут новыми, но больший акцент делается на тех, которые рассматривались ранее, но в этот раз они будут сложнее и информации по ним появится больше. Вот пример тем, которые появятся в девятом классе:

  • Что такое личность и мораль.
  • Права и обязанности человека и гражданина.
  • Роль права в жизни человека.

Что можно увидеть в решебнике

ГДЗ содержит много готовых онлайн-решений на все задания, включая предложения, где нужно вставлять слова и таблицы. Все ответы подробно расписаны, а это значит, что ученик сможет лучше понять тему или то задание, которое не понял.

Стоит ли пользоваться решебником и почему

В девятом классе очень трудно учащимся, потому что предметов много и каждый нужно выучить, чтобы получить в конце года хорошую оценку. Без решебника школьник не сможет узнать правильный ответ, а родители с учителями не всегда имеют возможность и время помочь. Но не стоит постоянно списывать ответы с решебника, полностью не разобравшись в них. На экзаменах под рукой его не будет, работать должна только голова и знания, которые в ней есть.

учебник второго класса Super Scholar привлекает детей к обучению

учебник второго класса Super Scholar Описание

Что такое энтомолог? Ваш второй грейдер скоро будет задавать вам вопросы об этом и многих других интересных фактах в Second Grade Super Scholar . То, что второклассники учат в школе, – вот что вы найдете здесь, предлагая широкий спектр навыков в области лингвистики, математики, естественных наук и общественных наук.Благодаря 128 страницам упражнений различного уровня сложности у вашего ребенка будет множество возможностей для обучения, подкрепления и анализа. Эта рабочая тетрадь отправляет вашего ребенка в восхитительное путешествие по учебному году, дополняя учебный план второго класса, так как в нем представлены структура предложений, части речи, сложение и вычитание, классификация животных и растений, а также такие идеи, как сезонные изменения и гражданство. School Zone Advantage ™ может помочь сделать вашего ребенка вторым классом “Супер стипендиат!”

Fun Особенности и большие преимущества

  • 128 страниц рабочих тетрадей
  • Руководство для родителей и рекомендуемые действия для совместного использования страниц
  • Основные понятия и навыки перечислены в нижней части каждой страницы
  • Перфорированные страницы отлично подходят для отдельных рабочих листов
  • Упрощенный справочный материал Ответный ключ
  • Экономичное дополнение к учебной программе!

Навыки

  • предложение и структура рассказа
  • частей речи
  • понимание прочитанного
  • словарных навыков
  • критическое мышление
  • причинно-следственных связей
  • Идентификация и классификация растений и животных
  • последовательность событий
  • природных ресурсов
  • форм материи
  • сложение и вычитание
  • фракций
  • пропустить подсчет
  • прогнозирование
  • соответствующих шаблонов
  • фракций
  • геометрия
  • оценки
  • измерения
  • графика
  • время разговора
  • денежных значений
  • интерпретация и использование карт

Откройте для себя везде учитель

Подарите детям увлекательное онлайн-обучение, которое станет идеальным компаньоном для наших книг и флэш-карт.На AnywhereTeacher.com дети от Pre-K до 6 найдут игры, книги, интерактивные листы, музыкальные клипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ виды деятельности меняются ежемесячно. Подписки начинаются с $ 6,99 в месяц. Доступ к нему на любом типе портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Два или более детей могут быть включены одновременно! Везде Учитель увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодых людей!

Учебник второго класса Super Scholar Подробности

  • Продукт № 02463
  • ISBN-13: 978-1-589-47012-5
  • Содержание: 128 страниц
  • Размер: 7.75 “x 10,75”
  • в возрасте 7-8
  • Бренд: School Zone
,

Общественные науки: 4 класс | Схоластик

Общественные науки в 4-м классе поощряют учащихся углублять свои навыки чтения, письма и аналитики, а также расширять знания и понимание своей местной и американской истории. Студенты сравнивают различные точки зрения, используя как первичные, так и вторичные тексты. Затем они пишут как информативные статьи и очерки. Четвероклассники также используют технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий. Во всех своих работах ученики 4-х классов обучаются анализу причин, по которым все происходит, и формируют твердо поддерживаемые мнения и идеи, что побуждает их глубже задумываться о мире.Поскольку большинство учебных программ по общественным наукам относятся к конкретному месту, проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или стандартами социальных исследований вашего штата, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и аспекты сообщества будут охвачены. В то время как многие учебные программы различаются в зависимости от штата, многие классы 4-х классов изучают основы и первые годы существования американского общества и правительства.

Чтобы развить навыки социальных наук, ваш ученик 4-го класса :

  • Изучает и использует карты, чтобы глубже понять географию и то, как география влияет на сообщество.
  • Исследует, организует и представляет свои исследования на различные темы, события и цифры.
  • Обсуждает темы, посвященные объяснению его мнения, используя конкретные детали, факты и причины, подтверждающие его мнение.
  • Пишет очерки, в которых высказывается мнение; включает подтверждающие факты для этого мнения.
  • Читает первичные и вторичные источники о различных событиях, людях и темах.
  • Использует технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий и тем.
  • Углубляет его понимание правительства и гражданской ответственности.
  • Углубление его понимания основных экономических принципов и того, как сообщество влияет на его или ее экономику и бизнес.
  • Использует и создает различные типы источников, включая искусство, кино, поэзию и художественную литературу, чтобы узнать и показать то, что он узнал об исторических событиях и темах общественных наук.
  • Понимает различные понятия, такие как причина и следствие, чтобы объяснить и узнать, почему что-то происходит или произошло.
  • Сравнивает разные события и пересказы одного и того же события.
  • Обсуждает американские праздники и важные дни и события по мере их приближения.

Общественные науки Деятельность

  • Будьте в курсе : поощряйте своего ребенка читать новостные журналы для детей, такие как Scholastic Kids . Спросите и поговорите с ней о текущих событиях. Поощряйте ее поделиться своим мнением и идеями о событиях.
  • Представьте себе, что : Помогите своему ребенку увидеть вещи с разных точек зрения.Прочитайте или узнайте о моменте, взрослом или ребенке в истории и поговорите о том, что бы чувствовал ваш ребенок, если бы он был на их месте. Ваш ребенок может даже нарядиться фигурой или человеком, живущим в это время, и проявить свои чувства.
  • Сравните перспективы : Ваш ребенок может взять интервью у человека, который жил во время важного исторического или текущего события. Затем прочитайте о моменте во вторичном источнике и сравните две перспективы.
  • Смотрите, читайте и слушайте : сравнивайте разные источники (книги, фильмы, произведения искусства, песни, стихи) о событии и говорите о том, как они по-разному относятся к одной теме или моменту.
  • Посетите исторические места : Посетите местные и национальные исторические достопримечательности. Местные ориентиры особенно важны, так как они помогут вашему ребенку относиться к событиям, которые произошли рядом с его собственным домом.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *