9 класс

Контрольная работа по алгебре 9 класс системы уравнений мордкович – Учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича

Материал (9 класс) по теме: Разноуровневая контрольная работа «Решение систем уравнений», 9 класс

1 вариант

  1. Решите систему уравнений:  
  2. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Сумма двух чисел равна 25, а их произведение равно 144. Найдите эти числа.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

2 вариант

  1. Решите систему уравнений:  
  2. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Разность двух чисел равна 5, а их произведение равно 84. Найдите эти числа.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 – 8 и прямой х + у = 4.

1 вариант

  1. Решите систему уравнений:

А)             Б)  

  1. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Одна из сторон прямоугольника на 2 м больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 м2.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности  х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

1 вариант

  1. Решите систему уравнений:

А)            Б)  

  1. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Одна из сторон прямоугольника на 4 м больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 45 м2.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности  х2 + у2 = 17 и прямой 5х – 3у = 17.

1 вариант

  1. Решите систему уравнений:

А)    Б)  

  1. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 1 ч раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности  х2 + (у – 2)2 = 5 и параболы у = х2 – 1.

1 вариант

  1. Решите систему уравнений:

А)    Б)  

  1. Решите задачу с помощью системы уравнений.

Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности  х2 +(у – 1)2= 13 и параболы у = х2 – 10.

nsportal.ru

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа по теме «Прогрессии»

1 вариант 2 вариант

1. Найти разность арифметической прогрессии, если:

а 1 = — 1,2, а 6 = 1,3 а 1 = 2,4, а 7 = — 0,6

2. Найти сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии, если:

а 1 = — 1, а 2 = 1 а 1 = 3, а 2 = — 3

3. Найти первый член геометрической прогрессии, если:

b 3 = 8, b 5 = 32 b 2 = 3, b 4 = 27

4.В геометрической прогрессии найти n членов, если:

b 1 = 5, q = 2, S n = 635 b 1 = 2, q = 3, S n = 728

5. В геометрической прогрессии найти n и q, если

b1 = 2, b n = 1458, S n = 2186 b1 = 1, b n = 2401, S n = 2801

Контрольная работа по теме «Прогрессии»

1 вариант 2 вариант

1. Найти разность арифметической прогрессии, если:

а 1 = — 1,2, а 6 = 1,3 а 1 = 2,4, а 7 = — 0,6

2. Найти сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии, если:

а 1 = — 1, а 2 = 1 а 1 = 3, а 2 = — 3

3. Найти первый член геометрической прогрессии, если:

b 3 = 8, b 5 = 32 b 2 = 3, b 4 = 27

4.В геометрической прогрессии найти n членов, если:

b 1 = 5, q = 2, S n = 635 b 1 = 2, q = 3, S n = 728

5. В геометрической прогрессии найти n и q, если

b1 = 2, b n = 1458, S n = 2186 b1 = 1, b n = 2401, S n = 2801

Контрольная работа по теме «Прогрессии»

1 вариант 2 вариант

1. Найти разность арифметической прогрессии, если:

а 1 = — 1,2, а 6 = 1,3 а 1 = 2,4, а 7 = — 0,6

2. Найти сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии, если:

а 1 = — 1, а 2 = 1 а 1 = 3, а 2 = — 3

3. Найти первый член геометрической прогрессии, если:

b 3 = 8, b 5 = 32 b 2 = 3, b 4 = 27

4.В геометрической прогрессии найти n членов, если:

b 1 = 5, q = 2, S n = 635 b 1 = 2, q = 3, S n = 728

5. В геометрической прогрессии найти n и q, если

b1 = 2, b n = 1458, S n = 2186 b1 = 1, b n = 2401, S n = 2801

Контрольная работа по теме «Прогрессии»

1 вариант 2 вариант

1. Найти разность арифметической прогрессии, если:

а 1 = — 1,2, а 6 = 1,3 а 1 = 2,4, а 7 = — 0,6

2. Найти сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии, если:

а 1 = — 1, а 2 = 1 а 1 = 3, а 2 = — 3

3. Найти первый член геометрической прогрессии, если:

b 3 = 8, b 5 = 32 b 2 = 3, b 4 = 27

4.В геометрической прогрессии найти n членов, если:

b 1 = 5, q = 2, S n = 635 b 1 = 2, q = 3, S n = 728

5. В геометрической прогрессии найти n и q, если

b1 = 2, b n = 1458, S n = 2186 b1 = 1, b n = 2401, S n = 2801

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре по теме: «Системы уравнений» (9 класс)

Контрольная работа №2

по теме: «Системы уравнений» (9 класс)

Вариант 1.

  1. Проверьте, является ли пара чисел (3; — 6)

решением уравнения: 3х – y2 = – 27

  1. Постройте график уравнения: (х – 3)2 + (y +2)2 = 9

  1. Решите систему способом подстановки:

  1. Решите систему, используя способ сложения :

  1. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см2. Найдите стороны прямоугольника.

  1. Решите систему с помощью замены переменных:

Контрольная работа №2

по теме: «Системы уравнений» (9 класс)

Вариант 2.

  1. Проверьте, является ли пара чисел (2; — 4)

решением уравнения: 3х – y2 = 10

  1. Постройте график уравнения: (х + 4)2 + (y – 1)2 = 4

  1. Решите систему способом подстановки:

  1. Решите систему, используя способ сложения:

  1. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см2. Найдите стороны прямоугольника.

  1. Решите систему с помощью замены переменных:

Контрольная работа №2

по теме: «Системы уравнений» (9 класс)

Вариант 3.

  1. Проверьте, является ли пара чисел (2; — 3)

решением уравнения: 2х – y2 = – 5

  1. Постройте график уравнения: (х – 3)2 + (y – 2)2 = 25

  1. Решите систему способом подстановки:

  1. Решите систему, используя способ сложения:

  1. Сумма двух чисел равна 6, а их произведение равно 8. Найдите эти числа.

  1. Решите систему с помощью замены переменных:

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *