1 вариант
Сумма двух чисел равна 25, а их произведение равно 144. Найдите эти числа.
| 2 вариант
Разность двух чисел равна 5, а их произведение равно 84. Найдите эти числа.
| 1 вариант
А) Б)
Одна из сторон прямоугольника на 2 м больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 м2.
| 1 вариант
А) Б)
Одна из сторон прямоугольника на 4 м больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 45 м2.
| 1 вариант
А) Б)
Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 1 ч раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.
| 1 вариант
А) Б)
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.
|
nsportal.ru
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа по теме «Прогрессии»
1 вариант 2 вариант
1. Найти разность арифметической прогрессии, если:
а 1 = — 1,2, а 6 = 1,3 а 1 = 2,4, а 7 = — 0,6
2. Найти сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии, если:
а 1 = — 1, а 2 = 1 а 1 = 3, а 2 = — 3
3. Найти первый член геометрической прогрессии, если:
b 3 = 8, b 5 = 32 b 2 = 3, b 4 = 27
4.В геометрической прогрессии найти n членов, если:
b 1 = 5, q = 2, S n = 635 b 1 = 2, q = 3, S n = 728
5. В геометрической прогрессии найти n и q, если
b1 = 2, b n = 1458, S n = 2186 b1 = 1, b n = 2401, S n = 2801
Контрольная работа по теме «Прогрессии»
1 вариант 2 вариант
1. Найти разность арифметической прогрессии, если:
а 1 = — 1,2, а 6 = 1,3 а 1 = 2,4, а 7 = — 0,6
2. Найти сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии, если:
а 1 = — 1, а 2 = 1 а 1 = 3, а 2 = — 3
3. Найти первый член геометрической прогрессии, если:
b 3 = 8, b 5 = 32 b 2 = 3, b 4 = 27
4.В геометрической прогрессии найти n членов, если:
b 1 = 5, q = 2, S n = 635 b 1 = 2, q = 3, S n = 728
5. В геометрической прогрессии найти n и q, если
b1 = 2, b n = 1458, S n = 2186 b1 = 1, b n = 2401, S n = 2801
Контрольная работа по теме «Прогрессии»
1 вариант 2 вариант
1. Найти разность арифметической прогрессии, если:
а 1 = — 1,2, а 6 = 1,3 а 1 = 2,4, а 7 = — 0,6
2. Найти сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии, если:
а 1 = — 1, а 2 = 1 а 1 = 3, а 2 = — 3
3. Найти первый член геометрической прогрессии, если:
b 3 = 8, b 5 = 32 b 2 = 3, b 4 = 27
4.В геометрической прогрессии найти n членов, если:
b 1 = 5, q = 2, S n = 635 b 1 = 2, q = 3, S n = 728
5. В геометрической прогрессии найти n и q, если
b1 = 2, b n = 1458, S n = 2186 b1 = 1, b n = 2401, S n = 2801
Контрольная работа по теме «Прогрессии»
1 вариант 2 вариант
1. Найти разность арифметической прогрессии, если:
а 1 = — 1,2, а 6 = 1,3 а 1 = 2,4, а 7 = — 0,6
2. Найти сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии, если:
а 1 = — 1, а 2 = 1 а 1 = 3, а 2 = — 3
3. Найти первый член геометрической прогрессии, если:
b 3 = 8, b 5 = 32 b 2 = 3, b 4 = 27
4.В геометрической прогрессии найти n членов, если:
b 1 = 5, q = 2, S n = 635 b 1 = 2, q = 3, S n = 728
5. В геометрической прогрессии найти n и q, если
b1 = 2, b n = 1458, S n = 2186 b1 = 1, b n = 2401, S n = 2801
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре по теме: «Системы уравнений» (9 класс)
Контрольная работа №2
по теме: «Системы уравнений» (9 класс)
Вариант 1.
Проверьте, является ли пара чисел (3; — 6)
решением уравнения: 3х – y2 = – 27
Постройте график уравнения: (х – 3)2 + (y +2)2 = 9
Решите систему способом подстановки:
Решите систему, используя способ сложения :
Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см2. Найдите стороны прямоугольника.
Решите систему с помощью замены переменных:
Контрольная работа №2
по теме: «Системы уравнений» (9 класс)
Вариант 2.
Проверьте, является ли пара чисел (2; — 4)
решением уравнения: 3х – y2 = 10
Постройте график уравнения: (х + 4)2 + (y – 1)2 = 4
Решите систему способом подстановки:
Решите систему, используя способ сложения:
Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см2. Найдите стороны прямоугольника.
Решите систему с помощью замены переменных:
Контрольная работа №2
по теме: «Системы уравнений» (9 класс)
Вариант 3.
Проверьте, является ли пара чисел (2; — 3)
решением уравнения: 2х – y2 = – 5
Постройте график уравнения: (х – 3)2 + (y – 2)2 = 25
Решите систему способом подстановки:
Решите систему, используя способ сложения:
Сумма двух чисел равна 6, а их произведение равно 8. Найдите эти числа.
Решите систему с помощью замены переменных:
infourok.ru