9 класс

Контрольная работа 1 по алгебре 9 класс 1 вариант с ответами: Алгебра 9 класс. Тренажеры, тесты, контрольные.

Содержание

Алгебра 9 класс. Тренажеры, тесты, контрольные.

ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 1 ФИПИ
ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 2 ФИПИ

 

Тесты по алгебре в 9 классе


Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! 


 

Контрольные работы по алгебре 9 класс

Онлайн-учебники и конспекты для 9 класса

Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн-учебник:  Алгебра 9 класс МАКАРЫЧЕВ (Просвещение, 2017)

Онлайн-учебник:  Алгебра. 9 класс МОРДКОВИЧ в 2-х частях (Мнемозина, 2019)

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 9 класс»:

Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2011, 126с.)
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 64с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (110с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2017, 126с.)

Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2016, 128с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 63с.)
Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. (2012, 96 с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А. и др. (2013, 144с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 224с.)
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. (2011, 144с.)
Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240 с.)
Алгебра 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 95с.)
Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. (2016, 96с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс (с углубленным изучением математики) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 143с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е. (2018, 180с.)
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. — Александрова Л.А. (2019, 88с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 128с.)
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2018, 80с.)
Алгебра 9 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2010, 32с.)
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е. (2005, 48с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. (2008, 119с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2011, 48с.)
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 128с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2018, 144с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. К учебнику С.М. Никольского. Чулков П.В., Струков Т.С. (2017, 96с.)

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 9 классе. Контрольные работы по алгебре 9 класс». Вернуться 

Мерзляк СКР. Алгебра 9 класс Контрольные работы

Мерзляк СКР. Алгебра 9 класс + ответы. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы ФГОС ООО

»  (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс» авторов: А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы (Мерзляк), в которой кроме контрольных работ есть еще 35 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет).


 

Контрольные работы по алгебре
9 класс (УМК Мерзляк, Поляков)

 

Контрольная работа 1 с решениями. Тема: Квадратичная функция

Контрольная работа № 1 + Ответы

 

Контрольная работа 2. Тема: Решение квадратных неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки

Контрольная работа № 2 + Ответы

 

Контрольная работа 3. Тема: Уравнение с двумя переменными и их системы

Контрольная работа № 3 + Ответы

 

Контрольная работа 4. Тема: Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательства неравенств

Контрольная работа № 4 + Ответы

 

Контрольная работа 5. Тема: Элементы прикладной математики

Контрольная работа № 5 + Ответы

 

Контрольная работа № 6. Тема: Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Контрольная работа № 6 + Ответы

 

Контрольная работа № 7. Тема: Числовые последовательности

Контрольная работа № 7 + Ответы

 

Контрольная работа № 8 с решениями и ответами. ИТОГОВАЯ за 9 класс.

Итоговая контрольная + Ответы

 


Вы смотрели: Мерзляк СКР. Алгебра 9 класс + Ответы. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы ФГОС ООО»  (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир). Ответы адресованы родителям.

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ с ответами

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены решения и ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем

КУПИТЬ книгу:  Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольные работы с ответами:

К-1. Проверяемы темы: § 1. Функции и их свойства. § 2. Квадратный трёхчлен.

К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

К-2. Темы: § 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.

К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

К-3. Темы: § 5. Уравнения с одной переменной.

К-3 Вариант 1   К-3 Вариант 2   К-3 Вариант 3   К-3 Вариант 4

К-4. Темы: § 6. Неравенства с одной переменной.

К-4 Вариант 1   К-4 Вариант 2   К-4 Вариант 3   К-4 Вариант 4

К-5. Темы: § 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

К-5 Вариант 1   К-5 Вариант 2   К-5 Вариант 3   К-5 Вариант 4

К-6. Темы: § 9. Арифметическая прогрессия.

К-6 Вариант 1   К-6 Вариант 2   К-6 Вариант 3   К-6 Вариант 4

К-7. Темы: § 10. Геометрическая прогрессия.

К-7 Вариант 1   К-7 Вариант 2   К-7 Вариант 3   К-7 Вариант 4

К-8. Темы: § 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.

К-8 Вариант 1   К-8 Вариант 2   К-8 Вариант 3   К-8 Вариант 4

К-9. Итоговая контрольная работа за 9 класс.

К-9 Вариант 1   К-9 Вариант 2   К-9 Вариант 3   К-9 Вариант 4

 


Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Алгебра 9 класс. Тренажеры, тесты, контрольные.

ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 1 ФИПИ
ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 2 ФИПИ

 

Тесты по алгебре в 9 классе

 

Алгебра 9: Итоговый тест за год — 17 вопросов

(УМК Макарычев)

Алгебра 9: Степенная функция — 10 вопросов 

Алгебра 9: Квадратичная функция — 8 вопросов 

Алгебра 9: Квадратный трехчлен — 10 вопросов 

Алгебра 9: Свойства функций — 10 вопросов 

Алгебра 9: Функции — 10 вопросов

 


 

Контрольные работы по алгебре 9 класс

 

Онлайн-учебники и конспекты для 9 класса

[/vc_message]Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн-учебник: Алгебра 9 класс МАКАРЫЧЕВ (Просвещение, 2017)

Онлайн-учебник: Алгебра. 9 класс МОРДКОВИЧ в 2-х частях (Мнемозина, 2019)

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 9 класс»:

Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2011, 126с.)

Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 64с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (110с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2017, 126с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2016, 128с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 63с.)
Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. (2012, 96 с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А. и др. (2013, 144с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 224с.)
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. (2011, 144с.)
Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240 с.)
Алгебра 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 95с.)
Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. (2016, 96с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс (с углубленным изучением математики) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 143с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е. (2018, 180с.)
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. — Александрова Л.А. (2019, 88с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 128с.)
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2018, 80с.)
Алгебра 9 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2010, 32с.)
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е. (2005, 48с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. (2008, 119с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2011, 48с.)
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 128с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2018, 144с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. К учебнику С.М. Никольского. Чулков П.В., Струков Т.С. (2017, 96с.)

 


Тесты по алгебре в 9 классе. Контрольные работы по алгебре 9 класс». Вернуться

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы:

 

Контрольная работа № 1 + Ответы Контрольная работа № 2 + Ответы Контрольная работа № 3 + Ответы Контрольная работа № 4 + Ответы Контрольная работа № 5 + Ответы Контрольная работа № 6 + Ответы Контрольная работа № 7 + Ответы Контрольная работа № 8 + Ответы Итоговая контрольная работа + Ответы

 

Вы смотрели страницу Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение». Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

 


Другие контрольные работы по алгебре в 9 классе:

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы (только контрольные работы)

УМК Мордкович — Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
УМК Мордкович — Александрова Л.А. Контрольные работы по алгебре в 9 классе

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.

 

Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= – 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = – 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= – 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = – 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= – 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = – 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= – 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = – 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_12541d9e.gif; б) hello_html_m56eaafbe.gif; в) hello_html_25e72146.gif .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) ( – 2,7)6и 1,96;

б) ( – 0,5)7 и ( – 0,6)7; г) ( – 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_704e7577.gif; б) hello_html_74fdb187.gif; в) hello_html_m62b22d03.gif .

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( – 0,4)5; г) ( – 1,2)7и – 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = – 2(х + 1)2.

4. Постройте график функции у = х2 – х – 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному – 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_12541d9e.gif; б) hello_html_m56eaafbe.gif; в) hello_html_25e72146.gif .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) ( – 2,7)6и 1,96;

б) ( – 0,5)7 и ( – 0,6)7; г) ( – 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_704e7577.gif; б) hello_html_74fdb187.gif; в) hello_html_m62b22d03.gif .

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( – 0,4)5; г) ( – 1,2)7и – 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = – 2(х + 1)2.

4. Постройте график функции у = х2 – х – 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному – 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

Практический тест по промежуточной алгебре

1. Упростите выражение (4 x +2 2x ) / (2 x )

A 6
B 2 + 2 x
C 2 × 2 x
D 2 x +1

2. Упростите выражение (2x 2 -5x-12) / (2x 2 -4x-16).

A (x-6) / 2 (x-2)
B (x-6) / 2 (x + 2)
C (2x + 3) / 2 (x-2)
D (2x + 3) / 2 (x + 2)

3. Предположим, что функция f (x) является квадратичной функцией с корнями при x = 2-3i и x = 2 + 3i.Найдите f (x).

A f (x) = x 2 -4x-5
B f (x) = x 2 -4x + 13
C f (x) = x 2 -6ix-5
D f ( x) = x 2 -6ix + 13

4. Решить неравенство для x. Выбрать все, что подходит.
4x 3 + 10x 2 -24x <0

A x <-4
B -4
C 0
D x> 3/2

5. Бейсбольный мяч подбрасывается в воздух с начальной высота 6 футов. Его высота над землей (в футах) t секунд после броска определяется функцией h (t) = – 16t 2 + 46t + 6.Сколько времени (в секундах) для бейсбола, чтобы поразить землю?

A 2 секунды
B 5/2 секунды
C 3 секунды
D 4 секунды

6. Решите уравнение для x. Выбрать все, что подходит.
log 2 (8x-x 2 ) = 4

A x = -8
B x = 0
C x = 4
D x = 8

7. Рассчитать среднюю скорость изменения f между х = 1 и х = 4.
f (x) = x 3 + 3x + 1

A 6
B 20/3
C 24
D 72

8.Упростите выражение (x 3 -3x 2 + 2x-6) / (x 2 -9).

A 1
B (x-3) / (x + 3)
C (x 2 +2) / (x-3)
D (x 2 +2) / (x + 3)

9. Предположим, что угол? находится в квадранте I и потому? = 12/13. Найти загар?

Загар? = 1/13
B загар? = 13
С загар? = 5/12
D загар? = 12/5

10. Какое выражение эквивалентно 6√x + 10x?

A 2 (3x -1 + 5x)
B 2 (3x 1/2 + 5x)
C 2x (3x -1 +5)
D 2x (3x 1/2 +5 )

Ответы и пояснения

1.D

Эту проблему можно решить либо (1), отдельно упростив числитель и знаменатель, а затем упростив результат, либо (2), используя свойство распределения. Для этой проблемы мы будем использовать первый метод.
Сначала переписать 4 x как показатель степени 2, используя свойство, (b x ) y = b xy .

4 x = (2 2 ) x = 2 2x

Затем используйте это для упрощения числителя со свойством, b x x у = b х + у .

equation

Наконец, упростите результат, используя b x / b y = b xy


(2 raised to the 2x+1 over) over 2x= 2 raised to the (2x+1)-x=2 raised to the x +1

2. D упрощение выражение, первый фактор числитель и знаменатель. Методом проб и ошибок числитель может быть разложен на два бинома следующим образом.

2x 2 – 5x – 12 = (2x + 3) (x -4)

Для знаменателя вычтите общий множитель, который равен 2.

2x 2 – 4x – 16
= 2 (x 2 – 2x -8)
= 2 (x-4) (x + 2)

Таким образом, факторизованная форма выражения это
2xsquared-5x-12 over 2xsquared- 4x-16=(2x+3)(x-4) over 2(x-4)(x+2)
Обратите внимание, что есть общий фактор (х – 4), который входит в числитель и знаменатель. Следовательно, вы можете еще больше упростить выражение, отменив его.
(2x+3)(x-4) over 2(x-4)(x+2)= 2x+3 over 2(x+2)

3. B

Корнями квадратичной функции f (x) являются значения x, для которых f (x) = 0.Квадратичная функция, записанная в виде f (x) = (x-a) (x-b), имеет корни при x = a и x = b. Поэтому, чтобы найти f (x), подставьте 2-3i и 2 + 3i для a и b в это уравнение и упростите результат. Обратите внимание, что (2-3i) (2 + 3i) = 4-9i 2 = 13.

f (x) = (xa) (xb)
= [x- (2-3i)] [x- (2 + 3i)]
= x 2 – (2-3i) x- (2+ 3i) x + (2-3i) (2 + 3i)
= x 2 -2x + 3ix-2x-3ix + 13
= x 2 -4x + 13

4. A и C

Чтобы решить, сначала фактор полином.Обратите внимание, что наибольший общий фактор (GCF) в терминах равен 2x. Вычеркните это выражение, а затем используйте метод проб и ошибок, чтобы вычислить результирующий трином.

4x 3 + 10x 2 -24x
= 2x (2x 2 + 5x-12)
= 2x (2x-3) (x + 4)

Решая для 0, мы находим, что корни многочлена: x = 0, x = 3/2 и x = -4.

Эти значения делят числовую линию на четыре интервала. Выберите номер теста из каждого интервала и определите, является ли продукт положительным или отрицательным.Для этой проблемы мы будем использовать -5, -1, 1 и 2 в качестве тестовых чисел. Подставьте эти значения в исходный полином.

x = -5:
4 (-5) 3 +10 (-5) 2 -24 (-5)
= -375 + 250 + 120
= -5

x = -1:
4 (-1) 3 +10 (-1) 2 -24 (-1)
= -4 + 10 + 24
= 30

x = 1:
4 (1) 3 + 10 (1) 2 -24 (1)
= 4 + 10-24
= -10

x = 2:
4 (2) 3 +10 (2) 2 -24 (2)
= 32 + 40-48
= 24

Таким образом, данное неравенство 4x 3 + 10x 2 -24x <0 удовлетворяется числами меньше -5 и числами от 0 до 3/2.

5. D

Бейсбол упадет на землю, когда его высота станет нулевой. В математической записи это произойдет, когда h (t) = 0. Поэтому нам нужно установить данную функцию равной нулю.

h (t) = 0
-16t 2 + 46t + 6 = 0

Теперь решите полученное уравнение. Разложите левую сторону и используйте свойство нулевого произведения, чтобы решить для t.

-2 (8t 2 -23t-3) = 0
-1 (8t + 1) (t-3) = 0
t = -1 / 8 t = 3

Ответ имеет смысл, только когда t положительный, поэтому мы можем отбросить отрицательное значение.Таким образом, калькулятор упадет на землю через 3 секунды после того, как его бросят.

6. C

nly: логарифм числа – это показатель степени, на который нужно поднять основание, чтобы получить это число. Например, поскольку 2 3 = 8, также верно, что log_2? 8 = 3. Таким образом, данное уравнение log_2? (8x-x 2 ) = 4 подразумевает, что

8x-x 2 = 2 4

Упростим это уравнение и решим для x.

8x-x 2 = 16
0 = x 2 -8x + 16
0 = (x-4) 2
x = 4

Таким образом, решение является x = 4.Проверьте это значение самостоятельно, подставив его в исходное уравнение, чтобы убедиться, что результат является верным утверждением.

7. C

Средняя скорость изменения функции f между x = a и x = b может быть рассчитана по формуле

Средняя скорость изменения = (f (b) -f (a)) / (ba)
Чтобы использовать эту формулу, сначала вычислите f (1) и f (4).

Затем используйте эти значения для расчета средней скорости изменения.

Средняя скорость изменения = (f (4) -f (1)) / (4-1)

8.D

Чтобы упростить выражение, сначала вычислите числитель и знаменатель. Числитель может быть разложен по группам следующим образом.

x 3 -3x 2 + 2x-6
= x 2 (x-3) +2 (x-3)
= (x 2 +2) (x-3)

Для знаменателя, коэффициент с использованием формулы разности квадратов, 2 -b 2 = (a + b) (ab).

x 2 -9 = (x + 3) (x-3)

Таким образом, факторизованная форма выражения составляет

(x 3 -3x 2 + 2x-6) / (x 2 -9)
= (x 2 +2) (x-3) / (x + 3) (x-3)

Обратите внимание, что существует общий фактор (x-3), который в числителе и знаменателе.Следовательно, вы можете еще больше упростить выражение, отменив его.

(x 2 +2) (x-3) / (x + 3) (x-3)
= (x 2 +2) / (x + 3)

9. C

Используйте единичный круг, чтобы смоделировать значение косинуса. В прямоугольном треугольнике функция косинуса cos? = Смежная / гипотенуза. Используя теорему Пифагора, мы находим, что длина второго отрезка равна

b = √ (c 2 -a 2 )
= √ (1 2 – (12/13) 2 )
= √ (25/169)
= 5/13

Так как функция тангенса равна tan ? = противоположно / смежно, значение загара ? – это загар ? = √ (5/13) / (12/13) = √5 / 12 В квадранте I значения косинуса и тангенса являются положительными.Поэтому загар ? = 5/12.

10. B

Все варианты включают в себя два преобразования данного выражения: выведение 2 или 2x и изменение радикала в экспоненту. Первый фактор из наибольших общих факторов (GCF) в терминах. В этом случае GCF составляет 2.

6√x + 10x
= 2 (3√x + 5x)

Кроме того, квадратный корень из x равен x, возведенному в степень 1/2.

2 (3√x + 5x)
= 2 (3x 1/2 + 5x)

.

Задачи по продвинутой алгебре

1. Найдите x + y, если: 5x + 8y = 67 и 2x-y = 31

а. 98
б. 46
c. 21
д. 14
эл. 7

2. Зарплата Петра в два раза больше, чем у Анны, и вдвое меньше, чем у Давида. Тогда средняя зарплата Анны и Дэвида – зарплата Питера.

а. равный
б. больше чем
c. зависит от зарплаты
д. нет правильного ответа

3. У Энн и Кейт 80 долларов вместе.Если Кейт купит мороженое за 5 долларов, то у Кейт будут двойные деньги Энн. Сколько денег у Энн?

а. $ 20
б. 25
долл. США 40
долл. США $ 50
e. $ 55

4. Дано: a = b + 2c, b = 3c. Каково среднее число чисел a, b и c?

а. с
б. 1.5c
c. 2c
d. 2 1/3 c
e. 3с

5. В лесу 4/7 всех деревьев – хвойные, а остальные – лиственные. Среди лиственных деревьев 7/15 – дуб, а 2/3 этих дубов – новые.В лесу 160 старых дубов. Сколько всего деревьев в лесу?

а. 2400
б. 2800
в. 3200
д. 3600
эл. 4000

6. Найдите x + y, если: 2x + 3y = 8 и 3x + 5y = 13

а. 1,5
б. 2
c. 2,5
д. 3
эл. 3,5

7. Скорость одной машины на 20% меньше скорости второй машины. Сколько процентов времени требуется первому автомобилю, чтобы ехать по тому же маршруту, что и второй?

а.12,5%
б. 20%
в. 25%
d. 30%
e. 33%

8. Количество мальчиков в классе вдвое больше девочек. 20% девушек – брюнетки, а остальные – половина блондинок: Мэри, Клара, Джина и Триша. Сколько мальчиков учатся в этом классе?

а. 20
б. 24
в. 30
д. 32
эл. 40

9. В предыдущем вопросе – какую часть всех студентов составляют брюнетки?

а. 20%
б. 1/10
в. 1/2
д.1/15
эл. 15%

10. Если среднее из трех чисел – V. Если одно из чисел – Z, а другое – Y, каково оставшееся число?

а. ZY – V
б. Z / V – 3 – Y
c. Z / 3 – V – Y
d. 3V-Z – Y
e. V- Z – Y

11. Два велосипедиста начинают кататься на велосипеде с начала трассы с интервалом в 3 часа. Второй велосипедист путешествует со скоростью 10 миль в час и начинается через 3 часа после первого велосипедиста, который едет со скоростью 6 миль в час. Сколько времени пройдет, прежде чем второй велосипедист догонит первого с момента, когда второй велосипедист начал кататься на велосипеде?

а.2 часа
б. 4 с половиной часа
c. 5 часов
d. 6 часов
эл. 7 с половиной часов

12. Джим может заполнить бассейн, неся ведра воды за 30 минут. Сью может сделать ту же работу за 45 минут. Тони может сделать ту же работу за 1,5 часа. Как быстро все трое могут заполнить бассейн вместе?

а. 12 минут
б. 15 минут
c. 21 минута
д. 23 минуты
эл. 28 минут

13. Мэри рассматривает свой тест по алгебре. Она определила, что одно из ее решений неверно.Который из них?

а. 2x + 5 (x-1) = 9 x = 2
б. р – 3 (р-5) = 10 р = 2,5
с. 4 года + 3 года = 28 лет = 4
дней. 5 Вт + 6 Вт – 3 Вт = 64 Вт = 8
эл. т – 2т – 3т = 32 т = 8

,
6 Типы вопросов, с которыми вы столкнетесь в тесте по математике ACT

Какие типы вопросов вы можете ожидать в тесте по математике ACT? Узнайте, как подготовиться к концепциям и математическим формулам, с которыми вы столкнетесь при помощи математической практики ACT.

Чего ожидать в тесте ACT Math

act math practice

У вас будет 60 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов на основе «тем, охватываемых типичными классами средней школы». Для тех из вас, кто не уверен, ходили ли вы в обычную среднюю школу, эти вопросы разбиты на довольно точные области знаний.

Тест по математике ACT обычно разбивается на 6 типов вопросов: вопросы предалгебры, элементарной алгебры и промежуточной алгебры; вопросы плоской геометрии и координатной геометрии; и некоторые вопросы тригонометрии.

ACT Алгебра

  • 14 вопросов перед алгеброй, основанных на математической терминологии (целые числа, простые числа и т. Д.), Базовой теории чисел (правила нуля, порядок операций и т. Д.) И манипулировании дробями и десятичными числами
  • 10 вопросов по элементарной алгебре, основанных на неравенствах, линейных уравнениях, соотношениях, процентах и ​​средних
  • 9 промежуточных вопросов алгебры, основанных на показателях, корнях, уравнениях одновременности и квадратных уравнениях

Всего: 33 вопроса

ACT Геометрия

  • 14 вопросов геометрии плоскости на основе углов, длин, треугольников, четырехугольников, окружностей, периметра, площади и объема
  • 9 вопросов по координатной геометрии на основе наклона, расстояния, средней точки, параллельных и перпендикулярных линий, точек пересечения и построения графиков

Всего: 23 вопроса

ACT Тригонометрия

  • 4 вопроса на основе основных функций синуса, косинуса и тангенса, триггерных тождеств и построения графиков

Всего: 4 вопроса

ACT Math Formulas

ACT не предоставляет никаких формул в начале теста по математике.Это означает, что вам нужно запомнить соответствующие формулы, чтобы вы могли быстро вызывать их по мере необходимости. Не паникуйте! Поскольку ACT так специфично относится к типам вопросов, на которые вы ожидаете ответа, вы можете легко подготовиться к их решению.

Политика калькулятора ACT

Не все стандартные тесты позволяют калькуляторы. К счастью, ACT делает. Ваш калькулятор поможет сэкономить массу времени на операциях, которые легко испортить, например, умножение десятичных дробей или работа с большими числами. Тем не менее, место, где вы должны быть очень осторожны с вашим калькулятором, – самое простое.Будьте осторожны с отрицательными числами!

Какой калькулятор мне взять с собой?

Калькуляторы моделей TI-89, TI-92 и TI-Nspire CAS не допускаются в ACT (среди прочих). В нашей книге «Взлом АСТ » мы покажем, как решать проблемы с TI-83.

Если вы не планируете использовать TI-83 в тесте, мы рекомендуем вам убедиться, что ваш калькулятор приемлем для использования в тесте и что он может выполнять следующие действия:

  • обрабатывают положительные, отрицательные и дробные показатели
  • использовать скобки
  • граф простых функций
  • конвертировать дроби в десятичные и наоборот
  • изменить линейное уравнение на y = mx + b форму

ACT Math Practice

Вы можете использовать калькулятор для этих вопросов.Вы можете использовать свой калькулятор для любых проблем, которые вы выберете, но некоторые проблемы лучше всего решить без использования калькулятора.

1. Какое наибольшее значение x решает уравнение x 2 – 4x +3 = 0


(A) 1 (B) 2 (C) 3 (D) 4 (E) 5

Ответ: (C)

Это может выглядеть как традиционная проблема “подключи и работай”, но проблема требует конкретное значение, и варианты ответа являются действительными числами.Отличный признак того, что вы можете подключить ответ. Проблема в том, чтобы попросить самое большое, поэтому начните с выбора (E). Работает ли уравнение, если x = 5? 5 2 – 4 (5) + 3 = 25 – 20 + 3 ≠ 0. Устранить выбор (E). Попробуйте выбрать (D), 4 2 – 4 (4) + 3 = 16 – 16 + 3 ≠ 0. Попробуйте выбрать (C), 3 2 – 4 (3) + 3 = 9 – 12 + 3 = 0, это работает, и поскольку вы подключаете ответ, вы можете остановиться, как только нашли правильный ответ. Если вы выбрали вариант (A), будьте осторожны; это наименьшее значение х, которое решает уравнение.

[+] См. Ответ

2. Если площадь окружности A равна 16π, то какова окружность окружности B , если ее радиус равен ½ от окружности A ?
(F) 2π (G) 4π (H) 6π (J) 8π (K) 16π ​​

Ответ: (G)

Если у вас есть одна информация о круге, вы можете найти все остальное, что вам нужно. Площадь круга A равна 16π, а поскольку A = π r 2 , радиус круга A должен составлять 4.Если радиус окружности B вдвое меньше радиуса окружности A , то радиус окружности B должен быть равен 2. Тогда найдите окружность окружности B , где C = 2π r = 2π r (2 ) = 4π или выбор (G).

[+] См. Ответ

3. В слове ХОУКС, сколько способов можно переставить буквы, если ни одна из них не повторяется и буква W должна идти последней?


(A) 5 (B) 15 (C) 24 (D) 120 (E) 650

Ответ: (C)

Это проблема, требующая соглашений, поэтому начните с создания необходимого количества слотов. :
(1) (2) (3) (4) (5).

Существует ограничение на последний слот в том, что туда может идти только одна буква W, поэтому заполните ее сначала:
(1) (2) (3) (4) (5) 1

Затем, заполните остальные как обычно, помня, что W уже занят, поэтому осталось только четыре буквы:
(1) 4 (2) 3 (3) 2 (4) 1 (5) 1

Теперь, когда вы заполнив слоты, продолжайте и умножьте числа, чтобы найти количество возможных вариантов размещения:
(1) 4 x (2) 3 x (3) 2 x (4) 1 x (5) 1 = 24 возможных вариантов размещения, или выбор (с).

[+] См. Ответ

4. Какой наклон линии представлен уравнением 10 x + 2 x = y + 6?
(F) 10 (G) 12 (H) 14 (J) 15 (K) 16

Ответ: (G)

Чтобы найти наклон, поместите это уравнение в форму перехвата наклона, или y = mx + b . Объедините x-члены и вычтите 6 с каждой стороны, чтобы найти 12x – 6 = y, в котором m должно быть 12, (G).

[+] См. Ответ

5. В треугольнике ABC ниже, загар отмеченного угла равен ACT math practice question
(A) 5 12 (B) 12 13 (C) 17 12 (D) 12 5 (E) 3

Ответ: (D)

Используйте уравнение тангенс = противоположный / соседний. Ваш первый импульс здесь может заключаться в поиске неизвестной стороны, но внимательно посмотрите, где находится отмеченный угол.Его соседняя сторона равна 5, что означает, что тангенс этого угла должен иметь знаменатель 5. Его имеет только (D), так что это единственный ответ, который может сработать. Если вы выполняете или для неизвестной стороны, запомните свои пифагорейские тройки: это треугольник 5:12:13, поэтому неизвестная сторона должна быть 12.

[+] См. Ответ


Создайте правильный план подготовки ACT для вас

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, адаптированный к вашим целям, привычкам и расписанию.

Найти репетитора

,

Тест личности Эннеаграмма

1 463 359

ИСПЫТАНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПОСЛЕДНИЕ 30 ДНЕЙ

Последние отзывы

от Diana G.

Ух ты! Это не могло быть больше места. Всего за 10 минут теста он узнал невероятное количество информации. Выводы включают вашу базовую личность, в том числе положительные и отрицательные стороны, то, как сходные личности играют роль, где вы, вероятно, начинали в детстве, и как это влияет на то, кем вы являетесь сейчас, а также на то, куда вы направляетесь и что вы можете сделать, чтобы двигаться вперед, чтобы стать более округлым.Это потрясающе!

от Tami Trevino

Поражен тем, насколько близко этот тест представлял меня! Мне понравилось, что это показало мои сильные и слабые стороны и как улучшить. По-настоящему поможет мне понять себя и то, как я могу расти как личность, лидер и владелец бизнеса.

от Jenn TW

Точный и точный на моем муже только что провел 5-часовое обсуждение обеих наших оценок.Мне нравится, как он показал мне мои личностные качества, но также позволил точкам роста и рефлексии работать над тем, чтобы совершенствоваться и помнить. Мой муж и я – стрелки друг друга, и это объясняет, как каждая из наших сильных сторон может помочь, а не препятствовать нашему личному росту. Я советую всем скептикам пройти этот тест и получить полный отчет.

FAQ

В. На чем основан этот личностный тест?

А. Этот личностный тест основан на теории личности Эннеаграммы, которая описывает личность в терминах девяти типов, каждый из которых определяется собственным набором основных эмоций, страхов и убеждений.

Q. Как долго этот тест?

A. Тест состоит из 105 вопросов и занимает около 10 минут.

Q. Что я узнаю из своего отчета об испытаниях?

A. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, показывающий основные результаты вашего теста на личность Enneagram.Затем у вас есть возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату.

В. Действительно ли этот личностный тест бесплатный?

A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов. Если вы хотите, вы можете приобрести более полный полный отчет за небольшую плату.

Q. Точен ли личностный тест Enneagram?

A. Этот тест был исследован, чтобы гарантировать, что он действителен и надежен.Наше исследование включало факторный анализ для определения основных характеристик каждого из 9 типов личности, а также статистические исследования надежности.

Q. Могу ли я попросить своих сотрудников, команду или группу пройти тест Enneagram?

A. Да! Мы предлагаем специальную версию оценки Enneagram, специально разработанную для использования на рабочем месте. Профессиональное издание Enneagram предлагает полную оценку Enneagram вместе с отчетом, адаптированным для использования в бизнесе и организации.Вы можете сдать экзамен самостоятельно или узнать, как создать группу.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о