9 класс

Где рабочая тетрадь по географии 9 класс: ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Сиротин Дрофа ответы и решения онлайн

Содержание

ГДЗ по географии 9 класс Рабочая тетрадь с контурными картами Сиротин Решебник

У девятиклассника так много учебных забот – приходится осваивать новый материал параллельно с углублённой подготовкой к Государственной итоговой аттестации. Но есть возможность выбрать такую увлекательную дисциплину как география в качестве дополнительной экзаменационной дисциплины. Но для этого необходимо серьёзно отнестись к работе, и освоить весь программный материал, советуясь с надёжным персональным репетитором. Работая с нашим учебно-методическим комплексом, школьники смогут лучше понять этот сложный предмет. А также они научатся оптимально использовать своё время, имея постоянный доступ онлайн к верным ответам, и разъяснениям домашнего задания по этой дисциплине.

Описание сборника по географии России 9 класс рабочая тетрадь с комплектом контурных карт Сиротин

В учебном пособии авторства рассматриваются географические особенности экономики России. Информация структурирована по разделам и параграфам. Издание предлагает ученику тематические тесты и приложение, состоящее из дополнительных заданий. Упражнения отражают всю программу основного курса географии девятого класса:

  1. Экономическое районирование.
  2. Промышленный комплекс.
  3. Транспортные магистрали.
  4. Страны СНГ.
  5. Государства ближнего зарубежья.
  6. Население России.

Учебник достаточно иллюстрирован, содержит карты и таблицы со справочными данными. Каждый параграф имеет вопросы для самопроверки, и дополнительной работы на дому.

Рекомендации по изучению географии

Эта наука настолько насыщена разнообразной информацией, которую необходимо запомнить, что выучить её кажется непосильным заданием. Но как в любой деятельности, сложное можно сделать простым, разложив на несколько подзадач:

  1. Определение собственной цели изучения географии.
  2. Выбор формата (от частного к общему, или наоборот), который наиболее подходит личному типу восприятия.
  3. Начало обучения с постепенным увеличения сложности.
  4. Использование различных способов закрепления изученного материала.
  5. Применение знаний на практике.

Чтобы выучить географию на отлично, недостаточно только лишь учебника. Понадобятся контурные карты, а также дополнительные источники информации, одним из которых является решебник.

Как ГДЗ по географии России 9 класс рабочая тетрадь с комплектом контурных карт Сиротин В.И. поможет в обучении

Используя решебник, школьник не просто получает возможность проверить правильность выполнения домашнего задания. В первую очередь, он имеет шанс регулярно контролировать уровень своих знаний и собственную успеваемость, что особенно важно накануне различных самостоятельных и контрольных работ. Ученик сможет легко выявить «слабые места», и понять на какие темы стоит обратить более пристальное внимание при обучении. Кроме этого, в ГДЗ подробно расписаны верные ответы, что даёт школьнику более углублённое понимание материала, и навык использования знаний на практике при работе с контурными картами. Справочник поможет добиться успехов в изучении предмета, и лучше понять роль своего государства в общем геополитическом мировом пространстве.

ГДЗ по географии 9 класс Рабочая тетрадь Баринова, Дронов Решебник

Мы пришли к выводу о том, что география занимает важную позицию в школьной программе, ведь многие студенты связывают свою карьеру с ней: геология, метеорология, астрономия, с/х, газовая и нефтяная промышленность. Поэтому сейчас никак не обойтись без ключевых знаний в данной области.

Какие темы поднимаются в ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Дронова

Если школяр будет ответственно подходить к изучению географической науки, а также прибегать к подмоге нашего комплекса, то он освоит следующие параграфы:

  • место России в мире: политико-государственное устройство, ее положение и границы государства, государственная территория. Здесь ученик познает, как распределялись границы между теми государствами, с которыми граничит РФ и о том, как они взаимодействуют друг с другом;
  • население РФ: исторические особенности заселение и освоения земель, численность и естественный прирост, национальное разнообразие, миграция, городская и сельская жизнедеятельность человека. Разберет, какие нации проживают на русских землях: башкиры, татары, казахи, белорусы, украинцы, чуваши, ненцы и другие;
  • особенности экономики: экономические типы, проблемы природно-ресурсной основы, перспективы развития и позиция в СМЭ. Здесь можно составить таблицу для обширного представления каждой отраслевой секции, составляющей паутину экономической системы;
  • важнейшие межотраслевые компоненты: значение и проблемы в машиностроительной отрасли, факторы их размещения, военно-промышленный комплекс, топливо и характеристика угольного бассейна, ТЭК, электроэнергетика, состав конструкционных материалов, металлургия, химическо-лесная структура. Все о том, благодаря чему живет наше государство и импортно-эскпортные межсвязи;
  • современный мир: объекты мирового и культурного наследия.

Вот такой большой и обширный план работы предстоит ученику. Поэтому ему необходима помощь со стороны, чтобы усвоить такой неподъемный поток информации. А с нашим пособием это удастся ему быстро.

Основное правило работы с онлайн-ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь авторов: Дронов, В. П., Баринова, И. И.

Наш учебно-методический комплекс разработан и внедрен специалистами для того чтобы помогать ребенку в обучении. Чтобы этот энергозатратный процесс не вызывал у него усталость, гнев и ненависть к учебе. Мы прививаем таким образом любовь подростка к учебе и трудолюбию, а также раскрываем скрытый потенциал, заложенный внутри него природой. Главное требование — это не забывать о контроле подопечных, которые могут воспользоваться пособием не с благими намерениями.

Понимать эту дисциплину крайне легко, если периодически обращаться за подмогой к нам. Текст нашего учебника написан просто, поэтому он будет понятен каждому желающему. Теперь учиться стало проще, благодаря тому, что наши специалисты разрабатывают программное обеспечение специально для вас, друзья!

Страница не найдена

Новости


16 окт

Прокуратура Московской области начала проверку информации об отравлении школьников в городском округе Клин, в больницы обратились по меньшей мере 20 человек.

15 окт

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов передал транспортные средства — школьные автобусы и автомобили скорой помощи — представителям республиканских и муниципальных организаций в ходе торжественной церемонии.

15 окт

Детский омбудсмен Татарстана, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила прикрепить к школам кураторов от полиции.

15 окт

Московские школьники смогут увидеть свои результаты и достижения в категориях «Гражданская активность» и «Культура» в разделе «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» (МЭШ).

15 окт

Правоохранительные органы задержали на Чукотке подростка, который угрожал устроить массовые убийства в школе. У подростка нашли пневматическое оружие. Об этом информирует мэрия Анадыря.

14 окт

Дзержинский районный суд Перми арестовал на два месяца Тимура Бекмансурова, 20 сентября открывшего стрельбу в Пермском государственном национальном исследовательском университете. Как сообщил глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, молодой человек полностью признал вину. Жертвами атаки на учебное заведение стали шесть человек, более 40 получили травмы различной степени тяжести.

14 окт

В Оренбурге продлили дистанционное обучение для школьников 5-10-х классов — до 24 октября с последующим уходом на осенние каникулы.



География. 9 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС — Домогацких Е.М. | 978-5-533-02009-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Решебник по Географии 9 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

География 9 класс
Таможняя Е.А.
рабочая тетрадь

Авторы: Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

9 класс — это время активной подготовки учащегося к предстоящим государственным экзаменам. Значительная часть учеников выбирают географию в качестве дополнительного предмета на аттестации. Изучение этой дисциплины ориентировано на познание многообразия современного географического пространства на разных его уровнях на конкретных примерах. Наиболее качественной и эффективной подготовки можно добиться, если использовать в процессе обучения, а тем более – при подготовке к любой самостоятельной работе, «ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Таможняя, Толкунова (Вентана-граф)». Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы основного общего образования.

Задания рабочей тетради направлены на закрепление полученной на уроке информации. Выполнение этих работ поможет ученику лучше усвоить и упрочнить познания основных географических понятий, дать общую характеристику хозяйств России и отдельно ее природно-хозяйственным регионам.

Чем полезен решебник рабочей тетради по географии для 9 класса от Таможней

Преподаватель географ может рассматривать книгу ответов как некую модель для своей собственной программы. На основе уже имеющихся готовых ответов можно будет разработать крайне интересный и захватывающий материал для конкурсов или викторин в классе. Онлайн-пособие для родителей – это отличная полочка-выручалочка, которая поможет им сэкономить время и силы на проверку домашнего задания, а также уберечь семейный бюджет от больших трат на наем частного педагога.

Решебник поможет избежать ошибок. С его помощью любой девятиклассник сможет:

  • быстро и правильно выполнить домашнее задание;
  • получить необходимую и точную информацию;
  • провести эффективную подготовку;
  • повысить успеваемость по географии.

Онлайн-режим обеспечивает быстрый поиск номеров заданий. Пользоваться решебником можно в любое удобное для школьника время и в любом месте, где имеется доступ к Интернету, не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства. Важно помнить, что электронный сборник с «ГДЗ к рабочей тетради по географии за 9 класс Таможняя Е. А., Толкунова С. Г. (Вентана-граф)» лучше всего применять в качестве средства самопроверки.

ГДЗ решебник по географии 9 класс Ким, Марченко, Низовцев рабочая тетрадь Дрофа

География 9 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Ким, Марченко, Низовцев

Издательство: «Дрофа»

География изучает поверхность Земли, её внутренние и внешние слои образующие земную оболочку. Кроме этого она рассматривает взаимодействие человеческого общества и окружающей природы, а также с её помощью прогнозируются и изучаются процессы, которые происходят на поверхности нашей планеты.

Чему научатся ученики на уроках географии


Учебный курс девятого класса направлен на изучение географии России. Ребята познакомятся с обширной территорией нашей страны, хозяйством, населением, а также рассмотрят различные проблемы экологического характера. Девятиклассники научатся:

  1. Работать с картографическим материалом.
  2. Выделять, описывать, давать подробную характеристику географическим объектам.
  3. Применять полученные знания на практике в повседневной жизни.
  4. Пользоваться измерительными приборами и инструментами.

Дисциплина даёт ценные знания для расширения кругозора, а также учит бережно относиться к природным богатствам и ресурсам нашей страны.

Для чего нужен решебник


География довольно познавательный и интересный предмет. Она входит в перечень экзаменационных дисциплин, и многие ученики выбирают её в качестве сдаваемого предмета на итоговой аттестации. Но, чтобы получить высокий балл, нужно подойти к изучению предметного материала со всей серьёзностью, а хорошим помощником в этом деле станет «ГДЗ по Географии 9 класс Рабочая тетрадь Ким, Марченко, Низовцев (Дрофа)». Решебник содержит правильные и подробно расписанные онлайн-ответы, которые имеются абсолютно ко всем номерам учебного издания. С их помощью ученик сможет не только разобрать сложную тему, но и:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • углубить и дополнить свои навыки и умения;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • значительно сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

ГДЗ даст возможность понять все нюансы и тонкости дисциплины. С помощью сборника ученик всегда в лучшем виде будет готов к любым проверкам знаний на уроке.

Краткое описание тетради


К числу полезных дополнительных пособий относится рабочая тетрадь по географии за 9 класс авторы Ким, Марченко. Разноплановые работы и наличие картографического материала помогут закрепить и отработать пройденные темы в полном объёме, а также поспособствуют запоминанию важных терминов и определений. Тетрадь полностью соответствует возрастным особенностям учащихся и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.

Похожие ГДЗ География 9 класс





Домогацких. География 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. ФГОС (Русское слово)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-533-00163-2
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 170×215 мм
Серия Инновационная школа
Издательство Русское слово
Автор
Возрастная категория 9 кл.
Раздел География
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: «География. 9 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. ФГОС»

Рабочая тетрадь состоит из двух частей и является частью УМК по географии. К каждому параграфу учебника представлены задания для формирования навыков работы с текстовым и картографическим материалами. Задания рабочей тетради позволяют диагностировать формирование универсальных учебных действий обучающихся при работе в классе и в ходе выполнения домашней работы.

Раздел:
География

Издательство: РУССКОЕ СЛОВО
Серия: Инновационная школа
Серия: География

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Домогацких. География 9 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. ФГОС (Русское слово)«, относящуюся к серии: Инновационная школа, издательства Русское слово, ISBN: 978-5-533-00163-2, автора/авторов: Домогацких Е.М., Домогацких Е.Е., если напишите нам в форме обратной связи.

9 класс — География (Бугола Видьява) Рабочая тетрадь Master Guide купить онлайн

Выберите возраст: Менее 1 года Возраст 1–3 года Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10O / LA / LPreSchool

Выберите автораSybil WettasingheJanaki SooriyarachchiSamudrika De SilvaW.O.T. FernandoRuwini Prasadini DharmawardhanaKumarathunga MunidasaWaruni IrangaSakunthala PereraPasan FernandoRosie FernandoRathna Шри WijesingheWasantha WeliangaKusala WettasingheHemachandrika LiyanageJanani MudageWasantha PadminiNuwaraeliye HemamalaDamindi Kaushalya KolabageSrinath GanewaththaPalitha Джаясекара Chintha KossinnaMuthu Akuru Нанда MaliniEdward JayakodyM L De Silva Гуру MuhandiramShyamalee PathirageSupun BudhajeewaLadybirdPrem DissanayakeRuwanga Thilini RanagalaKokila WettasingheD M Ubayathunga Rev.Видагама маитхри химиАлагийаванна мукавети тумаМанаодж шиябалапитийа Ранасгалле хими Шишира кумара махаведагеА. Лионель де Сильва Х. К. Лакмали Диас, Л. Р. Х. Чапман, Хайдн Ричардс, Мартин Викрамасингхе, Руван Лиянаге, А.Дж. JavanB.R.Alvis

Выберите категориюФлэш-картыИсторические книгиSinhalaCD / DVDАнглийский Флэш-карты формата A4Без категорииРабочие книгиSathara [Рабочие книги] Основное руководство [Рабочие книги] Другие книгиСборка изображенийПродвижениеИгры и amp; ToysPanther [Рабочие книги] Васана [Рабочие книги] Мутху Акуру [Рабочие книги] Самудра [Рабочие книги] MD Гунасена [Рабочие книги] Пенные поделки [Игры и amp; Игрушки] Пантера [Игры и игры] Игрушки] Мой наставник [Игры и игры] Игрушки] Школьные принадлежностиТренингиРаскраскиСумкиБутылкиЛанч-боксыГлюглинаРучки и amp; КарандашиОбложки для файловБумагиДругие канцелярские товарыПазлы с мини-боссом [Игры & amp; Игрушки] Пеналы Садипа [Рабочие тетради] ПереводШкола Вспомогательные материалы Прошлые статьиМастерское руководство [Прошлые статьи] Сатара [Прошлые статьи] Васана [Прошлые статьи] Божья коровкаМальпияли Сипсара Книжный магазин Сипсара [Рабочие книги]

Выберите производителяМой наставникАтлас Ратна ОдноклассникMangoSadeepa Samudra

Выберите PublisherVisidunu PublishersAdith PublishersTikiri PublishersSathara PublishersMaster Руководство PublishersMD GunasenaGihini CreationsShyamalee Pathirage PublishersIBMC (Muthu Akuru) PublishersWasana PublishersPanther PublishersShilpa PublishersSusara PublishersSamudra PublishersFoam Crafts PublisherGihan PublishersAtlas Axillia PublishersWaruni IrangaMini Boss PublisherHAC TradersDhanesha PublishersBewon FashionSadeepa PublisherSupun BudhajeewaESL PublishersSenarathna Печать SolutionLadybirdMalpiyali PublisherSipsara Bookshop

Эфиопский Учебник географии для 9 классов [PDF]

Эфиопский Учебник географии для 9 классов [PDF]: Эта книга предоставляется Министерством образования Эфиопии бесплатно для всех школ.Учителя, родители и ученики могут легко скачать его.

В настоящее время география имеет два основных направления изучения — физическое и человеческое. Самым важным инструментом, которым пользуются географы, являются карты. Как и сама география, карты развивались веками. Они изменились от простых набросков к сложным представлениям, таким как компиляции пространственных данных, которые вы будете изучать в более поздних классах.

Эфиопский Учебник географии для 9 классов

География, как отрасль знания, определялась разными людьми.Древние греки и римляне определили это как описание земли. Немцы в 18 веке определили его как науку, которая занимается отношениями между людьми и окружающей их средой. В середине 20 века это стало пространственной наукой, занимающейся расположением и распределением вещей и явлений по поверхности земли.

Раздел 1: Понятие географии и чтения карт

  • 1.1 Введение в понятие географии
  • 1.2 Введение в концепцию чтения карт

Раздел 2: Физическая среда мира и Эфиопии

  • 2.1 Силы, изменяющие поверхность Земли
  • 2.2 Погода и климат
  • 2.3 Природные области Земли
  • 2.4 Экосистема
  • 2.5 Поселение мира через разложение времени на расстоянии

Раздел 3: Население и экономическая деятельность

  • 3.1 Концепция и факты о человеческой популяции
  • 3.2 Виды экономической деятельности
  • 3.3 Природные ресурсы

Раздел 4: Вопросы, связанные с общественностью и политикой в ​​Эфиопии

  • 4,1 ВИЧ / СПИД
  • 4.2 Экологическая политика
  • 4.3 Экономическая политика Эфиопии

Скачать эфиопский учебник географии для 9 класса PDF

После завершения обучения по учебнику географии 9 класса в конце первого цикла средней школы (9 и 10) учащиеся получают общие знания по географии, которые позволяют им понимать свою природную и социальную среду.

Страна Эфиопия
Издатель МО, Эфиопия
Класс 9 марка
Субъект 9 класс География
Тип Учебник
Группа Общая система
Итого 4
Всего страниц 214
Версия для текста 1.0
Ссылка для скачивания

См. Также:

рабочие листы по географии и онлайн-упражнения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu

Тема:

Оценка / уровень:

Возраст:
34567812131415161718+

Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

CGC 9 geo

Дом

Мистер .Mellor’s Grade 9 География

Делается все возможное, чтобы поддерживать этот сайт в актуальном состоянии, но обсуждения и сроки

, установленные в классе и записанные на доске, будут иметь приоритет.
Учащимся рекомендуется обновлять свою повестку дня.

Понедельник, 25 февраля 2013 г.

Урок: Широта и долгота

Цели обучения:

К концу этого класса сможет:

1) Уметь описывать, что такое Широта и Долгота.
2) Уметь находить местоположения по широте и долготе

3) Уметь определять расстояние между местоположениями в реальном мире

Католический выпускник Ожидания:

3d. размышляющий и творческий мыслитель, который принимает решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Прочтите новости

2) Latitide и Lognitude: Полные примечания по широте и долготе
Используйте № 1 «Набор инструментов для географических карт», чтобы заполнить примечания.

— — Заполните второй лист примечаний от последняя неделя (всего было 3
(мы выполнили первый и последний)

3) Полные раздаточные листы с прошлой недели и

, выданные сегодня

Домашнее задание: Полные рабочие листы

________________________________________

Четверг, 21 февраля 2013 г.

Урок: Широта и долгота

Цели обучения:

К концу этого урока я буду в состоянии:

1) Уметь и описывать, что Долгота есть.
2) Уметь находить местоположения по широте и долготе

3) Уметь определять расстояние между местоположениями в реальном мире

Католический выпускник Ожидания:

3d. размышляющий и творческий мыслитель, который принимает решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Прочтите новости

2) Рабочие листы Latitide и Lognitude и онлайн-активность

A) Зайдите сюда и выполните онлайн-действие 4A

B) Затем откройте Latitude Presentation 4B
— заполните поля раздаточные материалы
с использованием этой презентации

C) Выполните упражнение 4C онлайн

D) Заполните рабочие листы о широте и долготе, которые были розданы
.

Домашнее задание: Полные рабочие листы.

Напоминание:

_____________________________________________________

Среда, 20 февраля 2013 г.

Урок: Отображение направлений и угловых подшипников

Цели обучения К концу в этом классе я смогу:

1) Уметь описывать, как используется масштаб карты
2) Уметь использовать различные типы масштаба карты

3) Уметь определять расстояние между точками в реальный мир

Католический выпускник Ожидания:

3d. размышляющий и творческий мыслитель, который принимает решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Читайте новости

2) Рабочие листы в масштабе карты и онлайн-активность

Домашнее задание: Полные рабочие листы.

Напоминание:

_________________________________________

Среда, 13 февраля 2013 г.

Урок: Отображение направлений и угловых подшипников

Цели обучения:

К концу этого занятия я смогу:

1) Уметь составлять карту направления и угловые подшипники
2) Уметь взаимозаменяемо определять угловые подшипники и направления

3) Уметь отвечать на вопрос: «Что такое география»

4)

Католический выпускник Ожидания:

3d . размышляющий и творческий мыслитель, который принимает решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Прочтите новости

2) Заполните заметки, используя # 1. Карты: набор инструментов для географов

Напоминания

:

Общая информация, что такое Geo и Карта Примечания и направления / тест угловых подшипников в пятницу

Домашнее задание: Обзор направлений карты и угловых подшипников

Напоминание:

_____________________________________________________

Четверг, 7 февраля 2013 г.

Урок: Введение в отображение направлений

Цели обучения:

К концу этого класса я буду в состоянии:

1) Уметь указывать направления на карте и угловые подшипники
2) Уметь определять местонахождение угловых подшипников и направлений взаимозаменяемо

3) Уметь отвечать на вопрос: «Что такое география»

Католический выпускник Ожидания:

3d. размышляющий и творческий мыслитель, который принимает решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Прочитать новости

2) Заполнить раздаточный материал, используя презентацию.

Домашнее задание: Обзор направлений и угловых подшипников

Напоминание:

_____________________________________________________

Среда, 6 февраля 2013 г.

Урок: Введение в канадскую географию

Цели обучения:

К концу этого класса я буду в состоянии:
1) Уметь описывать географию связаны почти со всеми аспектами жизни
2) Уметь определять районы и города Канады на карте

3) Уметь отвечать на вопрос: «Что такое география»

Католические выпускники Ожидания:

3d. размышляющий и творческий мыслитель, который принимает решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Читайте новости

4) Нанесите ярлыки на карты Канады
Используйте страницу 7 текста для обозначения карт
Заполните (подпишите) 2 карты Канады

Карта A) Политическая карта (провинции) , города) # 1, 2, 3, 7 на странице 7

Карта B) Водные объекты: крупные озера и реки в Канаде, # 4,5,6 на странице 7
** Используйте свой текст (на внутренней стороне клапана) или найти карты онлайн

Домашнее задание: — Завершить карты Канады (политические и водные объекты)
— Если вы можете заполнить карту водных объектов.. какое-то время будет в наличии
завтра, но не много.
— Начните готовиться к викторине / тесту в четверг

Напоминание: Мелочи, что такое географическое и канадское Карты викторины завтра

___________________________________________________

Вторник, 5 февраля 2013 г. Урок

92 90 : Введение в канадскую географию

Цели обучения:

К концу этого урока я буду в состоянии:
1) Уметь описывать, как география связана почти со всеми аспектами life
2) Уметь определять местоположение канадских провинций и городов на карте

3) Уметь отвечать на вопрос: «Что такое география»

Католические выпускники Ожидания:

3d. размышляющий и творческий мыслитель, который принимает решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Читайте новости

4) Нанесите ярлыки на карты Канады
Используйте страницу 7 текста для обозначения карт
Заполните (подпишите) 2 карты Канады

Карта A) Политическая карта (провинции) , города) # 1, 2, 3, 7 на странице 7

Карта B) Водные объекты: крупные озера и реки в Канаде, # 4,5,6 на странице 7
** Используйте свой текст (на внутренней стороне клапана) или найти карты онлайн

Домашнее задание: — Завершить карты Канады (политические и водные объекты)
— Если вы можете заполнить карту водных объектов.. какое-то время будет в наличии
завтра, но не много.
— Начните готовиться к викторине / тесту в четверг

Напоминание: Trivia, What is Geo & Canadian Maps Quiz Четверг

_______________________________________________________

Понедельник, 4 февраля 2013 г. Урок

: Введение в канадскую географию

Цели обучения:

К концу этого урока я смогу:
1) Понять, как география связана со всеми аспектами канадской жизни
2 ) Уметь находить канадские провинции и города на карте

3) Уметь ответить на вопрос: «Что такое география»

Католический выпускник. Ожидания:

3d.Рефлексивный и творческий мыслитель, принимающий решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Заполните викторину
2) Пройдите онлайн-викторину по картографированию канадских провинций.

Домашнее задание:

______________________________________________________

Среда, 9 января 2013 г.

Урок: Лесное хозяйство

Цели обучения:

К концу этого класса я смогу:
1) Понимать, как рыболовство способствует экономике Канады

) Разберитесь в типах рыбной ловли

3) Уметь описывать угрозы для рыбной промышленности

Католический выпускник Ожидания:

3d. Рефлексивный и творческий мыслитель, принимающий решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Идите сюда и выполняйте задания по порядку

Homework:

______________________________________________

Понедельник, 7 января 2013 г.

Урок 9: Лесное хозяйство Цели обучения:

К концу этого класса я смогу:
1) Понять, какой вклад лесное хозяйство вносит в экономику Канады

2) Понять типы лесного хозяйства

3) Уметь описать угощения для сегодняшних лесов и промышленности

Католический выпускник Ожидания:

3d.Рефлексивный и творческий мыслитель, принимающий решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Идите сюда и выполняйте задания по порядку

Homework:

______________________________________________

Пятница, 14 декабря 2012.

Урок: вещи сделаны?

— Расположение отрасли

Цели обучения:
К концу этого класса я буду в состоянии:
1) Уметь описывать, какие природные ресурсы являются возобновляемыми или нет

2) Понять, как и почему ресурсы имеют ценность
3) Уметь определять факторы, влияющие на расположение отрасли

Католические выпускники Ожидания:

3d.Рефлексивный и творческий мыслитель, принимающий решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

Домашнее задание: — Заполните все записи

_________________________________________

Четверг, 13 декабря 2012 г.

Урок: — Основные и неосновные рабочие места
9 — Природные ресурсы — 9000 Промышленность местонахождение

Цели обучения:
К концу этого занятия я смогу:
1) Уметь описывать, какие природные ресурсы являются возобновляемыми или нет

2) Понимать, как и почему ресурсы имеют значение
3) Уметь определять факторы, влияющие на расположение отрасли

Католический выпускник Ожидания:

3d.Рефлексивный и творческий мыслитель, принимающий решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Полный раздаточный материал по отрасли и типам работы
2) Полный раздаточный материал по использованию ресурсов и типам
3) Полные заметки о местоположении отрасли (# 2)

Домашнее задание: — Заполните все заметки

_______________________________________________

Среда, 12 декабря 2012 г.

Урок: Типы отраслей

Цели обучения:
К концу этого класса я смогу:
1) Понять, какие отрасли способствуют развитию экономики Канады

) Поймите разницу между уровнями отрасли.
3) Уметь описать, как и почему существуют базовые и неосновные рабочие места

Католический выпускник Ожидания:

3d.Рефлексивный и творческий мыслитель, принимающий решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

To Do: 1) Заполните отраслевые диаграммы из раздаточного материала

* не делайте последнюю страницу.

Домашнее задание: — Таблица результатов

_____________________________________

Вторник, 11 декабря 2012 г.

Урок: Промышленность

Цели обучения:
К концу этого класса я смогу:
1) Понять, какие отрасли способствуют развитию экономики Канады

2) Поймите разницу между уровнями отрасли.
3) Уметь описать, как и почему существуют базовые и неосновные рабочие места.

Католический выпускник. Ожидания для выпускников:

3d.Рефлексивный и творческий мыслитель, принимающий решения в свете евангельских ценностей с
информированной моральной совестью.
7i. Ответственный гражданин, уважающий окружающую среду и разумно использующий ресурсы.

Задача: 1) Завершить задачу по природным ресурсам

Домашнее задание:

___________________________________________________

Четверг, 29 ноября 2012 г.

Урок: Растительность

Цели обучения:
К концу этого класса я смогу:
1) описать, как выглядят регионы Канады, их топография

) Поймите, почему мы живем там, где мы живем.

3) Уметь обсуждать, как наш ландшафт влияет на нас.

Католические выпускники:

5д. Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

To Do: 1) Перейдите сюда и выполните ЧАСТЬ A.
— Смотрите клипы, выполняйте рабочие листы и заполняйте онлайн-викторины

— Я передам вам рабочий лист для урока

__________________________________________________

Среда, ноябрь 14 декабря 2012 г.

Урок: Климат

Цели обучения:
К концу этого класса я смогу:
1) описать, как выглядят регионы Канады, их топография 2

) Поймите, почему мы живем там, где мы живем.

3) Уметь обсуждать, как наш ландшафт влияет на нас.

Католические выпускники:

5д. Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

To Do: 1) Зайдите сюда и сделайте ЧАСТЬ D.
— Смотрите клипы, выполняйте рабочие листы и заполняйте онлайн-викторины

— Я передам вам рабочий лист для урока

__________________________________________________

Четверг, ноябрь 8 декабря 2012 г.

Урок: Климат

Цели обучения:
К концу этого класса я смогу:
1) описать, как выглядят регионы Канады, их топография 2

) Поймите, почему мы живем там, где мы живем.

3) Уметь обсуждать, как наш ландшафт влияет на нас.

Католические выпускники:

5д. Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

25 октября 2012 г.

Урок: Канадские формы рельефа / ландшафт

Цели обучения:
К концу этого класса я буду в состоянии:
1) описывать, как выглядят регионы Канады, их топография

2) Поймите, почему мы живем там, где живем.

3) Уметь обсуждать, как наш ландшафт влияет на нас.

Католические выпускники:

5д.Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

— Я передам вам рабочий лист для урока

2) Перейдите на страницу 102 бежевого учебника «Создание соединений»
Ответьте на 4 вопроса в записной книжке.
Вам нужно будет посмотреть на карту на странице 101, чтобы заполнить Q’s

________________________________

Среда, 24 октября 2012 г.

Урок: Канадские формы рельефа / ландшафт

Цели:
К концу этого занятия я смогу:
1) описать, как выглядят регионы Канады, это Топография

2) Понять, почему мы живем там, где мы живем

3) Уметь обсудить, как наш ландшафт влияет на нас.

Католические выпускники:

5д. Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

To Do: 1) Заполните ЧАСТИ A И B
Посмотрите клипы, сделайте рабочие листы и заполните онлайн-викторины

— Я передам вам рабочий лист для урока

_____________________________________________________

Понедельник, 22 октября , 2012.

Урок: Канадские формы рельефа / ландшафт

Цели обучения:
К концу этого класса я буду в состоянии:
1) описывать, как выглядят регионы Канады, их топография

2) Поймите, почему мы живем там, где живем.

3) Уметь обсуждать, как наш ландшафт влияет на нас.

Католические выпускники:

5д.Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

To Do: 1) Знакомство с регионами рельефа

_____________________________________________________

Вторник, 2 октября 2012 г.

Урок: Физическая география — Rock Cycle

Цели обучения:
К концу этого урока я смогу описать: 1
процессы, задействованные в создании и
формировании Земли

2) Понимание некоторых причин стихийных бедствий ..

Католический выпускник Ожидания:

5d.Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

To Do: 1) Quiz on Tectonics

2) Complete Дополнительное обогащение онлайн-активности:
Go to Rock Cycle

— Не смотрите клип, просто следуйте инструкциям

_____________________________________________________

03 Пятница, 27 сентября 2012 г.

Урок: Физическая география — Континентальный дрейф

Цели обучения:
К концу этого урока я смогу описать:
1) процессы, участвующие в создании и
формировании Земли

2) Понимание некоторых причин стихийных бедствий ..

Католический выпускник Ожидания:

5d.Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

Задача: 1) Обсудить процессы, формирующие Землю

2) Полное онлайн-обучение:
Посмотреть презентации и полные рабочие листы.

3) Полное руководство для чтения к Главе 11

4) Понедельник с викториной о земной коре и тектонических силах.
— На основе страниц с 88 по 94 в главе 10.

Дополнительное обогащение: Хотите действительно знать все о землетрясениях ??
ИДИ сюда.

Домашнее задание: 1) Полный текст вопросов

____________________________________________________

Четверг, 26 сентября 2012 г.

Урок: Введение в физическую географию

Цели обучения:
К концу этого урока я смогу:
1) участвует в создании и
формировании земли

2) Понимание некоторых причин стихийных бедствий ..

Католический выпускник Ожидания:

5d.Сотрудник, участвующий в сотрудничестве, который находит смысл, достоинство, удовлетворение и
призвание в работе, которая способствует общему благу.
4д. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который реагирует, управляет и конструктивно влияет на изменения в проницательной манере.

To Do: 1) Обсудить процессы, которые формируют Землю

2) Полное онлайн-обучение:

3)

4) Понедельник викторины о земной коре и тектонических силах.

Домашнее задание: 1) Полный текст вопросов

________________________________________________
Среда, 25 сентября 2012 г.

Урок: Масштаб карты, широта и долгота, проверка угловых пеленгов 9015 Цели обучения:
К концу этого урока я смогу:
1) понимать, как расстояние на картах и ​​реальный мир связаны

2) перемещаться по земному шару с помощью широты и долготы

Католические выпускники:

2a.Эффективный коммуникатор, который активно и критически слушает, чтобы понять и учить в свете евангельских ценностей.
4f. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который применяет навыки эффективного общения,
принятия решений, решения проблем, управления временем и ресурсами.

Сделать:

1) Тест:

2) Полный раздаточный материал для чтения из учебника

Домашнее задание:

__________________________________________

Понедельник, 24 сентября 2012 г.

Урок: Масштаб карты, широта и долгота

Цели обучения:
К концу этого урока я смогу:
1) на картах и ​​в реальном мире связаны

2) перемещайтесь по земному шару с использованием широты и долготы

Католический выпускник. Ожидания:

2a. Эффективный коммуникатор, который активно и критически слушает, чтобы понять и учить в свете евангельских ценностей.
4f. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который применяет навыки эффективного общения,
принятия решений, решения проблем, управления временем и ресурсами.

To Do:

1) Широта и долгота заметки:

— Рабочие листы

Домашнее задание: 1) Исследование для тестового вторника по навыкам карты:
— Направления карты
— Угловые пеленги
— Масштаб карты
— Долгота и Latitude

_________________________________________________

Пятница, 21 сентября 2012 г.

Урок: Масштаб карты, широта и долгота

Цели обучения:
К концу этого урока я смогу:
1) на картах и ​​в реальном мире связаны

2) перемещайтесь по земному шару с использованием широты и долготы

Католический выпускник. Ожидания:

2a. Эффективный коммуникатор, который активно и критически слушает, чтобы понять и учить в свете евангельских ценностей.
4f. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который применяет навыки эффективного общения,
принятия решений, решения проблем, управления временем и ресурсами.

To Do:

Use Making Connections 2 nd ed (Green) Text —

-1) Назначьте текстовые вопросы на стр. 40 № 1-6 — Раздайте
-2) Полные раздаточные материалы из класса.

Домашнее задание: 1) Подготовка к экзамену по навыкам карты:
— Направления карты
— Угловые пеленги
— Масштаб карты
— Долгота и широта

______________________________________________

Четверг, 20 сентября 2012 г. .
Урок: Масштаб карты, широта и долгота

Цели обучения:
К концу этого урока я смогу:
1) на картах и ​​в реальном мире связаны

2) перемещайтесь по земному шару с помощью широты и долготы

Католический выпускник. Ожидания:

2a. Эффективный коммуникатор, который активно и критически слушает, чтобы понять и учить в свете евангельских ценностей.
4f. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который применяет навыки эффективного общения,
принятия решений, решения проблем, управления временем и ресурсами.

Задача:

1) Заполните геолаборатории 2, 17, Примечания по широте и долготе.

Домашнее задание: 1) Викторина по карте перенесена на следующий вторник !!

________________________________________________


Вторник, 18 сентября 2012 г.

Урок: Направление компаса и угловые подшипники

Цели обучения:

к концу этого класса Я смогу:
1) понимать, как работает компас

2) перемещаться из одного места в другое с помощью угловых подшипников

Католический выпускник Ожидания:

2a.Эффективный коммуникатор, который активно и критически слушает, чтобы понять и учить в свете евангельских ценностей.
4f. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который применяет навыки эффективного общения,
принятия решений, решения проблем, управления временем и ресурсами.

To Do:

1) Полный пакет заметок:
— перейдите к ЧАСТИ B # 1: «Карты: презентация набора инструментов географов

»

2) Заполните рабочий лист направления компаса

3) Заполните Geolabs 4 (раздаточный материал )

Домашнее задание: 1) Заполните рабочий лист Geolab 4

________________________________________________

Понедельник, 17 сентября 2012 г.
Урок: Направление компаса и угловые пеленги

Цели обучения:
К концу этого урока я смогу:
как компас 1) работает

2) перемещаться из одного места в другое с помощью угловых подшипников

Католический выпускник Ожидания:

2a. Эффективный коммуникатор, который активно и критически слушает, чтобы понять и учить в свете евангельских ценностей.
4f. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который применяет навыки эффективного общения,
принятия решений, решения проблем, управления временем и ресурсами.

To Do:

1) Завершите Geolab в направлениях по компасу

Домашнее задание: 1) Заполните рабочий лист Geolab 4

_________________________________________________

Пятница, 14 сентября 2012 г.
Введение к картам

Цели обучения:
К концу этого урока я смогу:
1) определять различные типы карт и их использование.

2) Понимать прогрессивное развитие
бумажных карт и их технологических эквивалентов

Католический выпускник Ожидания:

2a. Эффективный коммуникатор, который активно и критически слушает, чтобы понять и учить в свете евангельских ценностей.
4f. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который применяет навыки эффективного общения,
принятия решений, решения проблем, управления временем и ресурсами.

To Do: 1) Перейдите сюда и следуйте инструкциям.
2)

Complete # 1- Geographers Toolkit

Домашнее задание:

_____________________________________

Четверг, 13 сентября 2012 г. :
К концу этого урока я смогу:
1) определять различные типы карт и их использование.

2) Понимать прогрессивное развитие
бумажных карт и их технологических эквивалентов

Католический выпускник Ожидания:

2a. Эффективный коммуникатор, который активно и критически слушает, чтобы понять и учить в свете евангельских ценностей.
4f. Самостоятельный, ответственный, пожизненный ученик, который применяет навыки эффективного общения,
принятия решений, решения проблем, управления временем и ресурсами.

To Do: Обсудите карты, как они используются и как они лежат ..

Домашнее задание:

___________________________________________________




Вторник, 4 сентября 2012 г.


Цели обучения

К концу этого класса я смогу:

1)

CGE (Католические выпускные экзамены 2:

.

Дела: 1)

Домашнее задание: 1) Просмотрите сегодняшние рабочие листы и при необходимости заполните их.

Этот веб-сайт предназначен как ресурс для родителей и учащихся. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать его актуальность и точность. Любое несоответствие между тем, что сказано в классе и размещено здесь, должно быть принято президентом.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в старшую школу Матери Терезы.

Купите новую учебную тетрадь по географии Gcse для 9–1 классов Edexcel A. Практическое пособие по сдаче экзаменов в Easons

БУМАГА

В нем вы найдете множество превосходных тренировок — идеально подходит для наверстывания и получения лучших оценок в 2022 и 2023 годах.Для реалистичной практики экзамена Edexcel A GCSE по географии (географические темы и задачи) 9–1 класс не более, чем превосходное учебное пособие по сдаче экзаменов CGP. Есть сотни вопросов по физической и человеческой географии, охватывающие каждую тему, и есть много практики для Бумаги 3 (Географические исследования: полевые исследования и проблемы Великобритании). Полные ответы напечатаны в отдельном буклете (978178
33), а соответствующие примечания к изучению этого курса доступны в руководстве CGP Edexcel A GCSE Geography Revision Guide (978178
19).

€ 8,33

24 бонусных балла

Доставка в течении 2-5 рабочих дней