9 класс

Гдз по технологии 9 класс симоненко практическая работа – 9

Технология 9. Решебник, гдз по технологии 9 класс — ответы.

Гдз по технологии 9 класс

Какие решебники добавить???. Подписывайтесь на нас (    ) , чтобы первыми узнавать о выходе решебников. Скидывайте фото учебника: класс? предмет? авторы?

Гдз по технологии 9 класс
Справка

Любимым предметом школьников во все времена остается урок технолигия. Он раскрывает творческий потенциал ребенка. Дети с удовольствием занимаются, приобретая полезные, практические, хозяйственные навыки на всю жизнь. Разрешая ребенку смотреть онлайн уроки, вы способствуете его развитию. Представляем вашему вниманию ГДЗ по технолигии. В чем полезность данных готовых решебников?

•  Возможность расширить школьный материал
•  Изучить дополнительно несколько учебников
•  Просмотреть детально выполнение задания с паузой и повтором
•  Онлайн видео с высокопрофессиональными преподавателями крупных городов
•  Не надо искать и нанимать репетитора
•  Вы экономите деньги, время и силы
•  Вы не переживаете о безопасности ребенка, он занимается дома
•  Школьник сам выбирает время обучения и делает перерывы во время урока
•  Ребенок тренируется планировать и распределять свое время
•  Отметки в школе становятся лучше, т.к. он больше раскрывает изученную тему и дает полноценные ответы
•  Наши готовые домашние задания можно смотреть онлайн, а можно скачать
•  При переезде в другой район или в другой город, страну, ребенок спокойно продолжает обучаться

Дистанционное обучение – это полноценные, эффективные уроки с теоретическими и практическими знаниями.

Гдз по технологии 9 класс

Какие готовые домашние задания по технолигии мы предлагаем? Самые свежие, новые материалы и зарекомендовавшие себя учебники! Благодаря готовым домашним заданиям по технолигии, ребенок научится, оборудовать и приводить в порядок свое рабочее место. Внимательно ознакомится с инструментами и пройдет технику безопасности при работе с ней. Сможет самостоятельно вырастить рассаду и ухаживать за растениями. Подробно узнает, как заботиться о животных. Окунется в мир поделок и самостоятельно сможет их делать из разных материалов. Девочки научаться шить и вязать простые и сложные модели. Познакомятся с кулинарными рецептами и приготовят что-нибудь вкусное для вас! Плюсы и преимущества наших готовых домашних заданий можно перечислять до бесконечности, а лучше давайте уже приступим к изучению материалов по технологии!

Хорошими привычками формируется уверенный и сильный человек из маленького ребенка! Начиная со сбора игрушек и ежедневной утренней гигиены, до самостоятельного сбора в школу. Занятия спортом ( ну или утренней зарядкой), выгул собаки, регулярная уборка в своей комнате, домашка с ГДЗ для экономии своего времени — все это здорово отразиться на твоем характере!
Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради по технологии для 9 классов Самородский Симоненко Синица для мальчиков . Получай только отличные оценки на уроках при помощи онлайн решебников с нашего сайта.

gdz-vip.ru

Календарно-тематическое планирование по технологии (9 класс) на тему: Рабочая программа по технологии 9 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету: технология  для 9 класса  разработана  на основании программы образовательных учреждений Технология:1-4, 5-11 классы.-  Москва «Просвещение» 2008 г.

Количество часов:

  1. в год –70;
  2. в неделю – 2;

Уроки технологии в 9 классе предполагают целенаправленное самосовершенствование учащихся в дальнейшей трудовой деятельности, способствуют их профессиональной ориентации, поисковой деятельности, развивают интерес к технике, дизайну, декору, формируют художественно-эстетический вкус, творческие навыки.

Изучение технологии направлено на достижение следующих целей:

— освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

— овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования  технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда;

—  развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

— воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

— получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

В процессе преподавания предмета «Технология» решаются следующие задачи:

а)        формирование политехнических знаний и экологической культуры;

б)        привитие элементарных знаний и умений по ведению до машнего хозяйства и расчету бюджета семьи;

в)        ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;

г)        развитие самостоятельности и способности учащихся ре шать творческие и изобретательские задачи;

д)        обеспечение учащимся возможности самопознания, изу чения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;

е)        воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллекти визма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры пове дения и бесконфликтного общения;

ж)        овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реали зации собственной продукции и услуг;

з)        использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и деко ративно-прикладного искусства для повышения конкуренто способности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

Решение задач творческого развития личности учащихся обеспе чивается включением в программу творческих заданий, которые  выполняются методом проектов как индивидуально, так и коллек тивно. Ряд заданий направлен на решение задач эстетического воспитания уча щихся, раскрытие их творческих способностей.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Учебно-тематический план

№ раздела, темы

 Название раздела, темы, содержательной линии

Количество часов на изучение раз-дела, темы.

Вводное занятие

1

I

Раздел: Технология основных сфер профессиональной деятельности

11

Профессия и карьера. Профессиональная деятельность. Карьера. Влияние уровня притязаний на профессиональную карьеру. П/р 1.

1

Технология индустриального производства. Профессии тяжелой индустрии. Машиностроение. Технологический процесс индустриального производства. Профессии индустриального производства. П/р 2.

1

Технология агропромышленного производства. Агропромышленный комплекс. Земледелие. Животноводство. Технологии АПК. Фермерское хозяйство. Сельское хозяйство. П/р 3

1

Профессиональная деятельность в легкой и пищевой промышленности. Легкая, текстильная, швейная, пищевая промышленность. П/р 4

1

Профессиональная деятельность в торговом и общественном питании. Торговля. Универсам. Торговый комплекс. Склад-магазин. Предприятия общественного питания. Ресторан. Кафе. Бар. Столовая. Закусочная. П/р 5

1

Арттехнологии. ИЗО. Живопись. Графика. Скульптура. Декоративно-прикладное искусство. Архитектура. Музыка. Хореография. Театр. Кино. Телевидение. Художественная литература. П/р 6

1

Универсальные перспективные технологии. Универсальные технологии. Лазерные технологии. Волоконная оптика. Электроннолучевая технология. Вычислительная техника. Плазменные технологии. П/р 7 

1

Профессиональная деятельность в социальной сфере. Социальная сфера. Социальные потребности. Социальная политика. П/р 8

1

Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности. Предпринимательская деятельность. Предприниматель. Индивидуальное и коллективное предпринимательство. Устав. Учредительный договор. Контракт. П/р 9

1

Технология управленческой деятельности. Управление. Менеджмент. Менеджер. Функции управления. Управленческая информация. Цель и задачи управления. Методы управления. Управленческие решения. Управленческий цикл. Принципы управления. П/р 10.

1

Итоговое занятие по разделу «Технология основных сфер профессиональной деятельности». П/р  11

1

II

Раздел: Радиоэлектроника

2

Радиоэлектроника и сферы ее применения. Передача информации с помощью радиоволн. Из истории радиоэлектроники. Электромагнитные волны и передача информации. Технология электротехнических измерений. Элементы электрических цепей. П/р. 12

1

Бытовые радиоэлектронные приборы. Правила безопасности при пользовании ими. Радиоприемник. Магнитофон. Телевизор. П/р. 13.

1

III

Раздел: Технология обработки конструкционных материалов

3

Конструкционные материалы: их получение, применение, утилизация. Металл. Металлургия в «сумме технологий». От металлургических заготовок до деталей машин. П/р. 14

1

Пластмассы: получение, применение, утилизация. Литье и прессование пластмассовых изделий. Изготовление пустотелых пластмассовых изделий. П/р. 15

1

IV

Раздел: Вязание крючком

9

Основные элементы вязания крючком. Инструктаж по охране труда.  Подбор материалов, инструментов и приспособлений. Элементы техники вязания: воздушная петля, рабочая нить, столбик, полустолбик, накид.  П/р. 17

1

Вязание полотна. Кромочные петли. Прибавление и убавление столбиков. П/р. 18

1

Техника филейного вязания. Филейное полотно. Плотность вязания. Петля с ножкой. Бейка. П/р. 19

1

Декоративная отделка трикотажных изделий. Кружева. Вставки. Бахрома. Кисти. Пуговицы. Шнуры. П/р 20.

1

Изготовление аксессуаров в технике вязания крючком. Модные аксессуары. Бриды. Кулон. Пояс. П/р. 21

1

Этапы выполнения творческого проекта. Выбор темы творческого проекта. П/р.22

1

Работы над творческим проектом. Актуальность проблемы. Анализ возможных вариантов. Разработка идеи. Выбор материала. Расчет затрат на изготовление. П/р. 23

1

Защита творческих проектов. Оценка изделия

1

Ремонт трикотажа. Уход за вязальными изделиями. П/р. 24

1

V

Раздел: Профессиональное самоопределение

10

Внутренний мир человека и система представлений о себе. Становление устойчивого образа «Я». Формирование образа собственного «Я». П/р 25

1

Профессиональные интересы и склонности. Интерес. Виды интересов. Этапы развития интересов. Формула интересов и склонностей. П/р 26

1

Способности, условия их проявления и развития. Общая структура способностей. Задатки, виды способностей. П/р. 27

1

Природные свойства нервной системы. Темперамент. Типы темперамента. Характер. Виды и свойства характера. П/р. 28

1

Психические процессы и их роль в профессиональной деятельности. Ощущение, восприятие. Виды восприятия, мышления. П/р 29

1

Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении. Мотивы, ценностные ориентации, виды мотивов, типы ценностных ориентаций. П/р 30

1

Профессиональные и жизненные планы. Профессиональная пригодность. План, жизненный план, профессиональный план, карьера, профессиональная пригодность, ступени и виды профпригодности. П/р 31

1

Здоровье и выбор профессии. Здоровье. Координация движений, глазомер. П/р 32

1

Отрасли общественного производства. Профессии, специальности, должности. Сфера профессиональной деятельности, профессия, специальность, должность, классификация профессий,  отделы, группы и формулы профессий. Профессиограмма, психограмма. П/р 33

1

Профессиональная проба. П/р 34

1

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.

 Учащиеся должны знать: значение профессионального самоопределения, требования к составлению личного профессионального плана; правила выбора профессии; понятие о профессиях и профессиональной деятельности; понятие об интересах, мотивах и ценностях профессионального труда, а также психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии; понятие о темпераменте, ведущих отношениях личности, эмоционально-волевой сфере, интеллектуальных способностях, стилях общения; значение творческого потенциала человека, карьеры.
      Учащиеся должны иметь представления: о смысле и значении труда в жизни человека и общества; о современных формах и методах организации труда; о сущности хозяйственного механизма в условиях рыночных отношений; о предпринимательстве; о рынке труда.
      Учащиеся должны уметь: соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии; составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его; использовать приемы самосовершенствования в учебной и трудовой деятельности; анализировать профессиограммы, информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка; пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования.

Учебно-методический комплект:

Технология.: учебник для учащихся 9 класса образовательных учреждений.- 2-е изд., перераб/под. Ред. В.Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 2006.

Технология: 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко / авт. – сост. Е.А. Киселева и др. —  Волгоград: Учитель, 2009.

Технология. 9класс: поурочные планы по учебнику под.ред. В.Д. Симоненко  — Волгоград: Учитель, 2010

Технология. 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко/ авт.-сост. А.Н. Бобровская.- Волгоград: Учитель, 2009.

Календарно- тематическое планирование

на 2010-2011 учебный год

по Технологии

Учитель Чечукова Наталья Викторовна

Классы 9 класс

Количество часов:

всего ___70_____ в неделю___2____              

Плановых контрольных уроков___________ зачетов ________________

Практических работ_____34_______лабораторных работ________________

Планирование составлено на основе

Учебник___ Технология.: учебник для учащихся 9 класса образовательных учреждений.- 2-е изд., перераб/под. Ред. В.Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 2006.

Дополнительная литература

Технология: 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко / авт. – сост. Е.А. Киселева и др. —  Волгоград: Учитель, 2009.

Технология. 9класс: поурочные планы по учебнику под.ред. В.Д. Симоненко  — Волгоград: Учитель, 2010

Технология. 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко/ авт.-сост. А.Н. Бобровская.- Волгоград: Учитель, 2009

Чет

верть

Уро

ка

Дата

Тема

Кол-во

часов

I

1

Вводное занятие

1

Раздел: Технология основных сфер профессиональной деятельности

11

2

Профессия и карьера

1

3

Технология индустриального производства. Профессии тяжелой индустрии

1

4

Технология агропромышленного производства

1

5

Профессиональная деятельность в легкой и пищевой промышленности

1

6

Профессиональная деятельность в торговом и общественном питании

1

7

Арттехнологии

1

8

Универсальные перспективные тех-нологии

1

9

Профессиональная деятельность в социальной сфере

1

10

Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности

1

II

11

Технология управленческой деятельности

1

12

Итоговое занятие по разделу «Технология основных сфер профессиональной деятельности»

1

Раздел: Радиоэлектроника

2

13

Радиоэлектроника и сферы ее применения. Передача информации с помощью радиоволн

1

14

Бытовые радиоэлектронные приборы. Правила безопасности при пользовании ими

1

Раздел: Технология обработки конст-рукционных материалов

3

15

Конструкционные материалы: их получение, применение, утилизация

1

16

Пластмассы: получение, применение, утилизация

1

III

Раздел: Вязание крючком

9

17

Основные элементы вязания крючком. Инструктаж по охране труда

1

18

Вязание полотна

1

19

Техника филейного вязания

1

20

Декоративная отделка трикотажных изделий

1

21

Изготовление аксессуаров в технике вязания крючком

1

22

Этапы выполнения творческого проекта. Выбор темы творческого проекта

1

23

Работы над творческим проектом

1

24

Защита творческих проектов

1

25

Ремонт трикотажа. Уход за вязальными изделиями

1

Раздел: Профессиональное самоопре-деление

10

26

Внутренний мир человека и система представлений о себе

1

IV

27

Профессиональные интересы и склонности

1

28

Способности, условия их проявления и развития

1

29

Природные свойства нервной системы

1

30

Психические процессы и их роль в профессиональной деятельности

1

31

Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопре-делении

1

32

Профессиональные и жизненные планы. Профессиональная пригод-ность

1

33

Здоровье и выбор профессии

1

34

Отрасли общественного производства. Профессии, специальности, должности

1

35

Профессиональная проба

1

nsportal.ru

Проверочная работа по технологии 9 класс (Симоненко) Тема: Арттехнологии

Проверочная работа по технологии 9 класс
( арттехнологии)
1. Как называют результат труда и деятельность представителей профессий сферы «человек-художественный образ». (искусством)
2. Искусство которое отображает мир с помощью пластических поз, танцевальных движений, жестов, мимики артистов? (хореография)
3. Как называются произведения, имеющие самостоятельное значение, не связанные с архитектурой или каким-нибудь практическим применением?(Станковым)
4. Перечислите основные виды изобразительного искусства?(живопись, графика,скульптура, декоративео-прикладное искусство)
5. Жанр декоративно –прикладного искусства – т……..0? (ткачество)
6. Выразительные средства графики?( линия, пятно, тон.)
7. Как называется стиль архитектуры наглядно выраженный в церковных западно-европейских постройках XII-XVвв. (Готический)
8. Архитектурный стиль сохранившийся в православных культовых сооружениях.(древнерусское зотчество)
9. Как называется рациональный стиль широко используемый в современной архитектуре?(конструктивизм)
10. Объемное, пластическое изображение человека в пространстве?(скульптура)
11. Искусство которое выражается в действиях актеров в определенных обстоятельствах?( театр)
12. Разделите на две группы: балет и опера
Евгений Онегин (опера), Лебединое озеро(балет), Пиковая дама(ОПЕРА), Иван Сусанин, (опера)Щелкунчик (балет) Снегурочка (опера)
Волшебная флейта (опера), Кармен (опера)
13. Соедините автора с его произведением:
Авторы:
П.И. Чайковский
Глинко
Римский-Корсаков
Моцарт
Жорж Бизе

Произведения:
«Свадьба Фигаро»
«Евгений Онегин»
«Спящая красавица»
«Садко»
«Руслан и Людмила»
(Чайковский-Евгений Онегин, Глинко-«Руслан и Людмила», Римский –Корсаков (садко) Моцарт-«Свадьба Фигаро», Жорж Бизе- Кармен)
14. Перечислите профессии в сфере арттехнологий.
(композитор,певец, архитектор,скульптор,актер)

ПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ
поделитесь материалом:

znanio.ru

Технология 5-9 классы Симоненко (вариант для мальчиков)

 

Аннотация

В пособии представлено развернутое тематическое планирование по технологии в 5-9 классах (вариант для мальчиков), составленное на основе Примерной программы общего образования в соответствии с авторской программой и учебниками по технологии под редакцией В.Д. Симоненко. Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Пример из учебника

Главой целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Это определило цели обучения технологии:
– освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностность или общественно значимых продуктов труда;
– овладение обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного. и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
– развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
– воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
– получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
На основании требований стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время личностность ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

Содержание

Рабочая программа по технологии. 5 класс 7
Пояснительная записка 7
Развернутое тематическое планирование. Вариант 1 10
Развернутое тематическое планирование. Вариант 2 22
Рабочая программа но технологии. 6 класс 32
Пояснительная записка 32
Развернутое тематическое планирование. Вариант 1 35
Развернутое тематическое планирование. Вариант 2 46
Рабочая программа по технологии. 7 класс 57
Пояснительная записка 57
Развернутое тематическое планирование 60
Рабочая программа по технологии. 8-9 классы 70
Пояснительная записка 70
Развернутое тематическое планирование. 8 класс (Вариант 1) 73
Развернутое тематическое планирование. 8 класс (Вариант 2) 87
Развернутое тематическое планирование. 9 класс 95

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ от Путина Технология

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdzputina.ru

ГДЗ и Решебник по Технологии на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Экология

megaresheba.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *