Технология 9. Решебник, гдз по технологии 9 класс — ответы.
Гдз по технологии 9 класс
Какие решебники добавить???. Подписывайтесь на нас ( ) , чтобы первыми узнавать о выходе решебников. Скидывайте фото учебника: класс? предмет? авторы?
Гдз по технологии 9 класс
Справка
Любимым предметом школьников во все времена остается урок технолигия. Он раскрывает творческий потенциал ребенка. Дети с удовольствием занимаются, приобретая полезные, практические, хозяйственные навыки на всю жизнь. Разрешая ребенку смотреть онлайн уроки, вы способствуете его развитию. Представляем вашему вниманию ГДЗ по технолигии. В чем полезность данных готовых решебников?
• Возможность расширить школьный материал
• Изучить дополнительно несколько учебников
• Просмотреть детально выполнение задания с паузой и повтором
• Онлайн видео с высокопрофессиональными преподавателями крупных городов
• Не надо искать и нанимать репетитора
• Вы экономите деньги, время и силы
• Вы не переживаете о безопасности ребенка, он занимается дома
• Школьник сам выбирает время обучения и делает перерывы во время урока
• Ребенок тренируется планировать и распределять свое время
• Отметки в школе становятся лучше, т.к. он больше раскрывает изученную тему и дает полноценные ответы
• Наши готовые домашние задания можно смотреть онлайн, а можно скачать
• При переезде в другой район или в другой город, страну, ребенок спокойно продолжает обучаться
Дистанционное обучение – это полноценные, эффективные уроки с теоретическими и практическими знаниями.
Гдз по технологии 9 класс
Какие готовые домашние задания по технолигии мы предлагаем? Самые свежие, новые материалы и зарекомендовавшие себя учебники! Благодаря готовым домашним заданиям по технолигии, ребенок научится, оборудовать и приводить в порядок свое рабочее место. Внимательно ознакомится с инструментами и пройдет технику безопасности при работе с ней. Сможет самостоятельно вырастить рассаду и ухаживать за растениями. Подробно узнает, как заботиться о животных. Окунется в мир поделок и самостоятельно сможет их делать из разных материалов. Девочки научаться шить и вязать простые и сложные модели. Познакомятся с кулинарными рецептами и приготовят что-нибудь вкусное для вас! Плюсы и преимущества наших готовых домашних заданий можно перечислять до бесконечности, а лучше давайте уже приступим к изучению материалов по технологии!
Хорошими привычками формируется уверенный и сильный человек из маленького ребенка! Начиная со сбора игрушек и ежедневной утренней гигиены, до самостоятельного сбора в школу. Занятия спортом ( ну или утренней зарядкой), выгул собаки, регулярная уборка в своей комнате, домашка с ГДЗ для экономии своего времени — все это здорово отразиться на твоем характере!
Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради по технологии для 9 классов Самородский Симоненко Синица для мальчиков . Получай только отличные оценки на уроках при помощи онлайн решебников с нашего сайта.
gdz-vip.ru
Календарно-тематическое планирование по технологии (9 класс) на тему: Рабочая программа по технологии 9 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету: технология для 9 класса разработана на основании программы образовательных учреждений Технология:1-4, 5-11 классы.- Москва «Просвещение» 2008 г.
Количество часов:
- в год –70;
- в неделю – 2;
Уроки технологии в 9 классе предполагают целенаправленное самосовершенствование учащихся в дальнейшей трудовой деятельности, способствуют их профессиональной ориентации, поисковой деятельности, развивают интерес к технике, дизайну, декору, формируют художественно-эстетический вкус, творческие навыки.
Изучение технологии направлено на достижение следующих целей:
— освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
— овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда;
— развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
— воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
— получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
В процессе преподавания предмета «Технология» решаются следующие задачи:
а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;
б) привитие элементарных знаний и умений по ведению до машнего хозяйства и расчету бюджета семьи;
в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;
г) развитие самостоятельности и способности учащихся ре шать творческие и изобретательские задачи;
д) обеспечение учащимся возможности самопознания, изу чения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;
е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллекти визма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры пове дения и бесконфликтного общения;
ж) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реали зации собственной продукции и услуг;
з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и деко ративно-прикладного искусства для повышения конкуренто способности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.
Решение задач творческого развития личности учащихся обеспе чивается включением в программу творческих заданий, которые выполняются методом проектов как индивидуально, так и коллек тивно. Ряд заданий направлен на решение задач эстетического воспитания уча щихся, раскрытие их творческих способностей.
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.
В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.
Учебно-тематический план
№ раздела, темы | Название раздела, темы, содержательной линии | Количество часов на изучение раз-дела, темы. |
Вводное занятие | 1 | |
I | Раздел: Технология основных сфер профессиональной деятельности | 11 |
Профессия и карьера. Профессиональная деятельность. Карьера. Влияние уровня притязаний на профессиональную карьеру. П/р 1. | 1 | |
Технология индустриального производства. Профессии тяжелой индустрии. Машиностроение. Технологический процесс индустриального производства. Профессии индустриального производства. П/р 2. | 1 | |
Технология агропромышленного производства. Агропромышленный комплекс. Земледелие. Животноводство. Технологии АПК. Фермерское хозяйство. Сельское хозяйство. П/р 3 | 1 | |
Профессиональная деятельность в легкой и пищевой промышленности. Легкая, текстильная, швейная, пищевая промышленность. П/р 4 | 1 | |
Профессиональная деятельность в торговом и общественном питании. Торговля. Универсам. Торговый комплекс. Склад-магазин. Предприятия общественного питания. Ресторан. Кафе. Бар. Столовая. Закусочная. П/р 5 | 1 | |
Арттехнологии. ИЗО. Живопись. Графика. Скульптура. Декоративно-прикладное искусство. Архитектура. Музыка. Хореография. Театр. Кино. Телевидение. Художественная литература. П/р 6 | 1 | |
Универсальные перспективные технологии. Универсальные технологии. Лазерные технологии. Волоконная оптика. Электроннолучевая технология. Вычислительная техника. Плазменные технологии. П/р 7 | 1 | |
Профессиональная деятельность в социальной сфере. Социальная сфера. Социальные потребности. Социальная политика. П/р 8 | 1 | |
Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности. Предпринимательская деятельность. Предприниматель. Индивидуальное и коллективное предпринимательство. Устав. Учредительный договор. Контракт. П/р 9 | 1 | |
Технология управленческой деятельности. Управление. Менеджмент. Менеджер. Функции управления. Управленческая информация. Цель и задачи управления. Методы управления. Управленческие решения. Управленческий цикл. Принципы управления. П/р 10. | 1 | |
Итоговое занятие по разделу «Технология основных сфер профессиональной деятельности». П/р 11 | 1 | |
II | Раздел: Радиоэлектроника | 2 |
Радиоэлектроника и сферы ее применения. Передача информации с помощью радиоволн. Из истории радиоэлектроники. Электромагнитные волны и передача информации. Технология электротехнических измерений. Элементы электрических цепей. П/р. 12 | 1 | |
Бытовые радиоэлектронные приборы. Правила безопасности при пользовании ими. Радиоприемник. Магнитофон. Телевизор. П/р. 13. | 1 | |
III | Раздел: Технология обработки конструкционных материалов | 3 |
Конструкционные материалы: их получение, применение, утилизация. Металл. Металлургия в «сумме технологий». От металлургических заготовок до деталей машин. П/р. 14 | 1 | |
Пластмассы: получение, применение, утилизация. Литье и прессование пластмассовых изделий. Изготовление пустотелых пластмассовых изделий. П/р. 15 | 1 | |
IV | Раздел: Вязание крючком | 9 |
Основные элементы вязания крючком. Инструктаж по охране труда. Подбор материалов, инструментов и приспособлений. Элементы техники вязания: воздушная петля, рабочая нить, столбик, полустолбик, накид. П/р. 17 | 1 | |
Вязание полотна. Кромочные петли. Прибавление и убавление столбиков. П/р. 18 | 1 | |
Техника филейного вязания. Филейное полотно. Плотность вязания. Петля с ножкой. Бейка. П/р. 19 | 1 | |
Декоративная отделка трикотажных изделий. Кружева. Вставки. Бахрома. Кисти. Пуговицы. Шнуры. П/р 20. | 1 | |
Изготовление аксессуаров в технике вязания крючком. Модные аксессуары. Бриды. Кулон. Пояс. П/р. 21 | 1 | |
Этапы выполнения творческого проекта. Выбор темы творческого проекта. П/р.22 | 1 | |
Работы над творческим проектом. Актуальность проблемы. Анализ возможных вариантов. Разработка идеи. Выбор материала. Расчет затрат на изготовление. П/р. 23 | 1 | |
Защита творческих проектов. Оценка изделия | 1 | |
Ремонт трикотажа. Уход за вязальными изделиями. П/р. 24 | 1 | |
V | Раздел: Профессиональное самоопределение | 10 |
Внутренний мир человека и система представлений о себе. Становление устойчивого образа «Я». Формирование образа собственного «Я». П/р 25 | 1 | |
Профессиональные интересы и склонности. Интерес. Виды интересов. Этапы развития интересов. Формула интересов и склонностей. П/р 26 | 1 | |
Способности, условия их проявления и развития. Общая структура способностей. Задатки, виды способностей. П/р. 27 | 1 | |
Природные свойства нервной системы. Темперамент. Типы темперамента. Характер. Виды и свойства характера. П/р. 28 | 1 | |
Психические процессы и их роль в профессиональной деятельности. Ощущение, восприятие. Виды восприятия, мышления. П/р 29 | 1 | |
Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении. Мотивы, ценностные ориентации, виды мотивов, типы ценностных ориентаций. П/р 30 | 1 | |
Профессиональные и жизненные планы. Профессиональная пригодность. План, жизненный план, профессиональный план, карьера, профессиональная пригодность, ступени и виды профпригодности. П/р 31 | 1 | |
Здоровье и выбор профессии. Здоровье. Координация движений, глазомер. П/р 32 | 1 | |
Отрасли общественного производства. Профессии, специальности, должности. Сфера профессиональной деятельности, профессия, специальность, должность, классификация профессий, отделы, группы и формулы профессий. Профессиограмма, психограмма. П/р 33 | 1 | |
Профессиональная проба. П/р 34 | 1 |
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.
Учащиеся должны знать: значение профессионального самоопределения, требования к составлению личного профессионального плана; правила выбора профессии; понятие о профессиях и профессиональной деятельности; понятие об интересах, мотивах и ценностях профессионального труда, а также психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии; понятие о темпераменте, ведущих отношениях личности, эмоционально-волевой сфере, интеллектуальных способностях, стилях общения; значение творческого потенциала человека, карьеры.
Учащиеся должны иметь представления: о смысле и значении труда в жизни человека и общества; о современных формах и методах организации труда; о сущности хозяйственного механизма в условиях рыночных отношений; о предпринимательстве; о рынке труда.
Учащиеся должны уметь: соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии; составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его; использовать приемы самосовершенствования в учебной и трудовой деятельности; анализировать профессиограммы, информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка; пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования.
Учебно-методический комплект:
Технология.: учебник для учащихся 9 класса образовательных учреждений.- 2-е изд., перераб/под. Ред. В.Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 2006.
Технология: 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко / авт. – сост. Е.А. Киселева и др. — Волгоград: Учитель, 2009.
Технология. 9класс: поурочные планы по учебнику под.ред. В.Д. Симоненко — Волгоград: Учитель, 2010
Технология. 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко/ авт.-сост. А.Н. Бобровская.- Волгоград: Учитель, 2009.
Календарно- тематическое планирование
на 2010-2011 учебный год
по Технологии
Учитель Чечукова Наталья Викторовна
Классы 9 класс
Количество часов:
всего ___70_____ в неделю___2____
Плановых контрольных уроков___________ зачетов ________________
Практических работ_____34_______лабораторных работ________________
Планирование составлено на основе
Учебник___ Технология.: учебник для учащихся 9 класса образовательных учреждений.- 2-е изд., перераб/под. Ред. В.Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 2006.
Дополнительная литература
Технология: 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко / авт. – сост. Е.А. Киселева и др. — Волгоград: Учитель, 2009.
Технология. 9класс: поурочные планы по учебнику под.ред. В.Д. Симоненко — Волгоград: Учитель, 2010
Технология. 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко/ авт.-сост. А.Н. Бобровская.- Волгоград: Учитель, 2009
Чет верть | № Уро ка | Дата | Тема | Кол-во часов | |
I | 1 | Вводное занятие | 1 | ||
Раздел: Технология основных сфер профессиональной деятельности | 11 | ||||
2 | Профессия и карьера | 1 | |||
3 | Технология индустриального производства. Профессии тяжелой индустрии | 1 | |||
4 | Технология агропромышленного производства | 1 | |||
5 | Профессиональная деятельность в легкой и пищевой промышленности | 1 | |||
6 | Профессиональная деятельность в торговом и общественном питании | 1 | |||
7 | Арттехнологии | 1 | |||
8 | Универсальные перспективные тех-нологии | 1 | |||
9 | Профессиональная деятельность в социальной сфере | 1 | |||
10 | Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности | 1 | |||
II | 11 | Технология управленческой деятельности | 1 | ||
12 | Итоговое занятие по разделу «Технология основных сфер профессиональной деятельности» | 1 | |||
Раздел: Радиоэлектроника | 2 | ||||
13 | Радиоэлектроника и сферы ее применения. Передача информации с помощью радиоволн | 1 | |||
14 | Бытовые радиоэлектронные приборы. Правила безопасности при пользовании ими | 1 | |||
Раздел: Технология обработки конст-рукционных материалов | 3 | ||||
15 | Конструкционные материалы: их получение, применение, утилизация | 1 | |||
16 | Пластмассы: получение, применение, утилизация | 1 | |||
III | Раздел: Вязание крючком | 9 | |||
17 | Основные элементы вязания крючком. Инструктаж по охране труда | 1 | |||
18 | Вязание полотна | 1 | |||
19 | Техника филейного вязания | 1 | |||
20 | Декоративная отделка трикотажных изделий | 1 | |||
21 | Изготовление аксессуаров в технике вязания крючком | 1 | |||
22 | Этапы выполнения творческого проекта. Выбор темы творческого проекта | 1 | |||
23 | Работы над творческим проектом | 1 | |||
24 | Защита творческих проектов | 1 | |||
25 | Ремонт трикотажа. Уход за вязальными изделиями | 1 | |||
Раздел: Профессиональное самоопре-деление | 10 | ||||
26 | Внутренний мир человека и система представлений о себе | 1 | |||
IV | 27 | Профессиональные интересы и склонности | 1 | ||
28 | Способности, условия их проявления и развития | 1 | |||
29 | Природные свойства нервной системы | 1 | |||
30 | Психические процессы и их роль в профессиональной деятельности | 1 | |||
31 | Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопре-делении | 1 | |||
32 | Профессиональные и жизненные планы. Профессиональная пригод-ность | 1 | |||
33 | Здоровье и выбор профессии | 1 | |||
34 | Отрасли общественного производства. Профессии, специальности, должности | 1 | |||
35 | Профессиональная проба | 1 |
nsportal.ru
Проверочная работа по технологии 9 класс (Симоненко) Тема: Арттехнологии
Проверочная работа по технологии 9 класс
( арттехнологии)
1. Как называют результат труда и деятельность представителей профессий сферы «человек-художественный образ». (искусством)
2. Искусство которое отображает мир с помощью пластических поз, танцевальных движений, жестов, мимики артистов? (хореография)
3. Как называются произведения, имеющие самостоятельное значение, не связанные с архитектурой или каким-нибудь практическим применением?(Станковым)
4. Перечислите основные виды изобразительного искусства?(живопись, графика,скульптура, декоративео-прикладное искусство)
5. Жанр декоративно –прикладного искусства – т……..0? (ткачество)
6. Выразительные средства графики?( линия, пятно, тон.)
7. Как называется стиль архитектуры наглядно выраженный в церковных западно-европейских постройках XII-XVвв. (Готический)
8. Архитектурный стиль сохранившийся в православных культовых сооружениях.(древнерусское зотчество)
9. Как называется рациональный стиль широко используемый в современной архитектуре?(конструктивизм)
10. Объемное, пластическое изображение человека в пространстве?(скульптура)
11. Искусство которое выражается в действиях актеров в определенных обстоятельствах?( театр)
12. Разделите на две группы: балет и опера
Евгений Онегин (опера), Лебединое озеро(балет), Пиковая дама(ОПЕРА), Иван Сусанин, (опера)Щелкунчик (балет) Снегурочка (опера)
Волшебная флейта (опера), Кармен (опера)
13. Соедините автора с его произведением:
Авторы:
П.И. Чайковский
Глинко
Римский-Корсаков
Моцарт
Жорж Бизе
Произведения:
«Свадьба Фигаро»
«Евгений Онегин»
«Спящая красавица»
«Садко»
«Руслан и Людмила»
(Чайковский-Евгений Онегин, Глинко-«Руслан и Людмила», Римский –Корсаков (садко) Моцарт-«Свадьба Фигаро», Жорж Бизе- Кармен)
14. Перечислите профессии в сфере арттехнологий.
(композитор,певец, архитектор,скульптор,актер)
ПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ
поделитесь материалом:
znanio.ru
Технология 5-9 классы Симоненко (вариант для мальчиков)
Аннотация
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по технологии в 5-9 классах (вариант для мальчиков), составленное на основе Примерной программы общего образования в соответствии с авторской программой и учебниками по технологии под редакцией В.Д. Симоненко. Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Пример из учебника
Главой целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Это определило цели обучения технологии:
– освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностность или общественно значимых продуктов труда;
– овладение обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного. и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
– развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
– воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
– получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
На основании требований стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время личностность ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Содержание
Рабочая программа по технологии. 5 класс 7
Пояснительная записка 7
Развернутое тематическое планирование. Вариант 1 10
Развернутое тематическое планирование. Вариант 2 22
Рабочая программа но технологии. 6 класс 32
Пояснительная записка 32
Развернутое тематическое планирование. Вариант 1 35
Развернутое тематическое планирование. Вариант 2 46
Рабочая программа по технологии. 7 класс 57
Пояснительная записка 57
Развернутое тематическое планирование 60
Рабочая программа по технологии. 8-9 классы 70
Пояснительная записка 70
Развернутое тематическое планирование. 8 класс (Вариант 1) 73
Развернутое тематическое планирование. 8 класс (Вариант 2) 87
Развернутое тематическое планирование. 9 класс 95
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
ГДЗ от Путина Технология
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- 1 класс
gdzputina.ru
ГДЗ и Решебник по Технологии на Мегарешеба ком
- Решебники, ГДЗ
- 11 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Астрономия
- 10 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Кубановедение
- 9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- 8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Экология
megaresheba.com