9 класс

Гдз по обж 9 класс фгос учебник ответы на вопросы – Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

ГДЗ по обж за 9 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика

gdz.ru

Параграф 6.1 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 6.1. Виды террористических акций, их цели и способы осуществления.

 

Вопрос 1. Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов?

 

Любые террористические акты, помимо причинения непосредственного ущерба жертве, рассчитаны на определенный психологический эффект — посеять страх, спровоцировать угрозу широкому кругу лиц, т. е. терроризировать их, вызвать общественный резонанс, создать в обществе ощущение всемогущества террористов, беззащитности каждого человека и бессилия властей.

 

Вопрос 2. Какие террористические акции совершают террористы в настоящее время и какие орудия преступлений они используют при этом?

 

Для достижения своих преступных целей террористы используют различные виды террористических актов: организуют взрывы, устраивают пожары, угоняют самолеты, проводят массовые отравления, захватывают заложников или просто убивают людей.

 

С целью достижения максимального поражающего действия на людей и различные объекты террористы в качестве орудия преступления могут использовать:

 

  • взрывчатые вещества и различные взрывные устройства;
     
  • ядовитые аварийно химически опасные вещества и отравляющие химические вещества;
     
  • отходы и материалы ядерной промышленности;
     
  • боеприпасы и мины различных типов.

 

Вопрос 3. Как подразделяется терроризм по видам в зависимости от целей, которые преследуют преступники?

 

В зависимости от того, какие перед ним поставлены цели, терроризм может подразделяться на следующие виды:

 

  • политический,
     
  • религиозный,
     
  • криминальный,
     
  • националистический,
     
  • технологический,
     
  • ядерный,
     
  • кибертерроризм.

 

По средствам, используемым при осуществлении террористических актов, виды терроризма могут быть подразделены на:

 

  • традиционные, когда для совершения теракта применяются огнестрельное и холодное оружие, взрывчатые вещества, яды и другие средства;
     
  • технологические, когда для совершения теракта используются новейшие достижения науки и техники в области компьютерных и информационных технологий, радиоэлектроники, генной инженерии и т. д.

 

Вопрос 4. Что такое ядерный терроризм и его основные особенности?

 

По степени разрушительности выделяется ядерный терроризм, состоящий в умышленных действиях отдельных лиц, групп или организаций и даже некоторых государств, направленных на создание чувства страха у людей, появление недовольства властями или другими субъектами, связанными с использованием (угрозой использования) сверхопасных свойств ядерного оружия, ядерных материалов, радиоактивных веществ. Такие действия проводятся в интересах достижения политических, военных, экономических, социальных и других целей террористов.

 

Вопрос 5. Какие основные особенности присущи современному терроризму?

 

Первая особенность связана с изменением мотивации, а следовательно, и значения тех или иных видов терроризма. Если ранее террористические акты совершались против политических и классовых врагов, то в настоящее время террор стал средством разрешения национальных и религиозных противоречий.

 

Вторая особенность характеризуется тем, что жертвами террора становятся мирные люди. Это еще раз подтверждает опасность терроризма и то, что объектом террора становится ни в чем не повинное население.

 

Третья особенность заключается в возникновении новых видов террора. Создаются новые группы, которые с помощью террора борются за защиту окружающей среды. Такой терроризм можно назвать экологическим.

 

Четвертая особенность касается динамики террористических актов и увеличения количества жертв террора. Современные террористы стремятся нанести как можно больший урон обществу, убить как можно больше людей, чтобы обществу было больнее и страшнее жить.

 

Пятая особенность прослеживается в том, что терроризм становится анонимным. Очень часто никто не берет на себя ответственность за совершение самых жестоких и масштабных террористических актов.

 

Шестая особенность современного терроризма касается его масштабов. На смену индивидуальному, групповому и государственному терроризму приходит международный. Появляется новый термин: «межгосударственный терроризм».

 

Седьмая особенность связана со стремлением террористов использовать новые средства для запугивания людей и целых государств.

Издательство: Просвещение

Серия: Академический школьный учебник. 9 класс

gdzznaniya.ru

Параграф 9.1 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 9.1. Брак и семья.

 

1. Что такое семья и в чем ее значение для воспроизводства населения страны?

 

Семья — это малая социальная группа, основанная на браке мужчины и женщины. Семье всегда отводилась решающая роль в воспроизводстве населения. Ведь человек рождается, растет, воспитывается и готовится к взрослой жизни именно в семье.

 

2. Как оформляется в РФ семейный союз мужчины и женщины?

 

Брак — это семейный союз мужчины и женщины, основанный на их правах и обязанностях по отношению друг к другу и к детям.

 

3. Какое влияние оказывает на возможность создания благополучной семьи культура общения между мужчиной и женщиной?

 

Огромное, так как современные молодые люди, чтобы создать семью и обеспечить счастливую семейную жизнь, должны овладеть, прежде всего, культурой общения.

 

4. Какой брак в Российской Федерации признается законным?

 

В Российской Федерации законным признается брак, заключенный в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС).

 

5. Какие положительные качества должен развивать у себя каждый супруг для сохранения семьи и поддержания в ней здорового морального климата?

 

Чтобы различные невзгоды и трудности не разрушили любовные чувства, каждый супруг должен постоянно развивать в себе свои положительные качества: доброжелательность, критическое отношение и требовательность к себе, заботливость, ответственность, взаимное уважение и культуру поведения. Нужны постоянные усилия, чтобы развить в себе многие качества, необходимые для совместной жизни.

Издательство: Просвещение

Серия: Академический школьный учебник. 9 класс

gdzznaniya.ru

Параграф 2.1 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 2.1. Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация.

 

1. В чем заключаются причины увеличения за последнее время количества различных чрезвычайных ситуаций, их масштабов и отрицательных последствий на жизнедеятельность человека?

 

С техническим прогрессом возникли техногенные опасности, связанные с авариями технических устройств, а также возросло количество других чрезвычайных ситуаций, а также масштабов разрушений и количества пострадавших людей.

 

2. Какие ситуации относят к опасным и какие — к экстремальным?

 

Опасной называется ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека. Например, едет пьяный за рулём на большой скорости – это опасная ситуация, так как он может сбить или врезаться во что-то.

 

Экстремальные ситуации — это наиболее сложные опасные ситуации, когда совпадают несколько неблагоприятных для человека условий и факторов риска. Экстремальные ситуации обычно требуют для защиты жизни и здоровья человека напряжение всех его физических и духовных сил. Это, например, травы на производстве, пожары, взрывы, дтп и другие.

 

3. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям природного, техногенного и социального характера? Назовите основные причины их возникновения.

 

ЧС природного характера. К таким относятся: наводнения, землетрясения, пожары, сильный ветер, оползни, сели, гололедица, засуха, молнии, извержения вулканов, цунами и другие.


Что касается ЧС техногенного характера, то можно перечислить такие: выбросы, пожары и взрывы на производствах, происшествия на транспортных коммуникациях, различные виды аварий на производствах, в сооружениях и так далее.


Ну и ЧС социального характера: политические или межэтнические/межрелигиозные конфликты, войны, инфляция, безработица, террористические акты, покушения и так далее.

 

4. Как классифицируются чрезвычайные ситуации по масштабу их распространения и тяжести их последствий?

 

Локальная чрезвычайная ситуация — это такая ЧС, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 2 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы территории производственного или социального объекта.

 

Местная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы населенного пункта, города, района.

 

Территориальная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы субъекта Российской Федерации.

 

Региональная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн, но не более 5 млн минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС охватывает территорию двух субъектов Российской Федерации.

 

Федеральная чрезвычайная ситуация — это ЧС, в результате которой пострадало свыше 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 млн минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС выходит за пределы более чем двух субъектов Российской Федерации.

 

Трансграничная чрезвычайная ситуация — это ЧС, поражающие факторы которой выходят за пределы Российской Федерации, либо ЧС, которая произошла за рубежом и затрагивает территорию нашей страны.

 

5. Почему недостижима абсолютная безопасность всего населения?

 

Абсолютная безопасность всего населения недостижима, так как с очень малой вероятностью, но все же возможны опасные явления природного, техногенного или социального характера, от которых не будет защиты.

gdzznaniya.ru

ГДЗ по ОБЖ за 9 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

megaresheba.ru

Параграф 8.3 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 8.3. Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе.

 

1. Что представляют собой ВИЧ-инфекция и СПИД?

 

ВИЧ (Вирус Иммунодефицита Человека) – один из самых опасных для человека вирусов. Он поражает иммунную систему, основная задача которой – защищать наш организм от инфекций.

 

СПИД (Синдром Приобретенного Иммунодефицита) – продвинутая стадия развития ВИЧ, характеризующаяся медленно прогрессирующим дефицитом иммунной системы человека, который приводит к гибели больного от вторичных поражений, связанных с нарушением иммунной системы.

 

2. Как происходит заражение ВИЧ-инфекцией?

 

Источником возбудителя инфекции является человек в любой стадии инфекционного процесса. Заразиться вирусом можно при половом сношении, переливании крови и ее компонентов, использовании медицинского инструмента, загрязненного кровью, содержащей возбудителей.

 

3. Что является причиной смерти людей, больных СПИДом?

 

Главной причиной смерти людей является не сам вирус, а другие инфекции и заболевания, которым организм не может сопротивляться в результате ВИЧ-инфекции и постоянного снижения иммунитета.

 

4. Какие меры профилактики необходимо соблюдать, чтобы избежать ВИЧ-инфекции?

 

Уберечься от ВИЧ-инфекции может тот, кто соблюдает элементарные правила личной гигиены, основные положения здорового образа жизни, не употребляет спиртные напитки и наркотики, придерживается моральных норм взаимоотношений полов, воспитывает в себе твердую установку на подготовку к семейной жизни и создание счастливой семейной жизни.

 

5. Почему заболевание СПИДом неизбежно ведет к летальному исходу?

 

Заболевание СПИДом неизбежно ведёт человека к летальному исходу, потому что вылечить этот вирус нельзя, в результате чего он уничтожает иммунитет. А чем ниже иммунитет – тем сложнее организму противостоять различным заболеваниям. Как следствие, человек может умереть даже от лёгкой болезни.

Издательство: Просвещение

Серия: Академический школьный учебник. 9 класс

gdzznaniya.ru

Параграф 9.3 Гдз Смирнов А.Т. к учебнику по ОБЖ 9 класс

Авторы: Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 9 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Параграф 9.3. Основы семейного права в Российской Федерации.

 

1. Какую основную цель имеет семейное законодательство, закрепленное Семейным кодексом РФ, который был введен с 1 марта 1996 г.?

 

Новое семейное законодательство имеет основную цель укрепление семьи, защиту прав каждого отдельного человека в новых социально-экономических условиях развития нашего общества, обеспечение гарантии осуществления и охраны семейных прав, а также установление меры, понуждающей граждан к выполнению возложенных на них законом семейных обязанностей.

 

2. Как осуществляется регулирование семейных отношений в Российской Федерации в соответствии с положением Семейного кодекса?

 

Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, равенства супругов в семье, разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному согласию, приоритета семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии, недопустимости заключения брака между людьми одного пола.

 

3. Какие условия определены для заключения брака в РФ?

 

Для заключения брака необходимо наличие следующих условий:

 

1) взаимное добровольное согласие вступающих в брак лиц;

 

2) достижение вступающих в брак лицами брачного возраста;

 

3) отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака.

 

4. При каких обстоятельствах брак может быть заключен в день подачи заявления?

 

При наличии особых обстоятельств (беременность, рождение ребенка и др.) брак может быть заключен в день подачи заявления.

 

5. При каких обстоятельствах брак не может быть заключен между подающими заявление?

 

Брак не может быть заключен, если хотя бы одно лицо из заключающих брак уже состоит в другом зарегистрированном браке. Не допускается брак между близкими родственниками. А также между мужчиной и женщиной, если они не достигли 18 лет (в некоторых ситуациях – 16 лет).

Издательство: Просвещение

Серия: Академический школьный учебник. 9 класс

gdzznaniya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *