9 класс

Гдз по обществознанию фгос 9 класс: ГДЗ по обществознанию для 9 класса: Боголюбов

ГДЗ по Обществознанию для 9 класса Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. на 5

ГДЗ по Обществознанию для 9 класса Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. на 5

Часто ищут

    • Геометрия 9 класс

    • Авторы:
      Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин

    • Издательство:

      Просвещение

    • Алгебра 9 класс

    • Авторы:
      Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

    • Издательство:

      Просвещение 2015-2021

    • Русский язык 9 класс

    • Авторы:
      М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов

    • Издательство:

      Дрофа 2015-2020

    • География 9 класс

    • Авторы:
      В. П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе

    • Издательство:

      Дрофа 2015

    • Русский язык 9 класс
      Школа 2100

    • Авторы:
      Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С.

    • Издательство:

      Баласс 2016

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Rainbow

    • Авторы:
      Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    • Издательство:

      Дрофа 2016

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Новый курс

    • Авторы:
      Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    • Издательство:

      Дрофа 2017

    • Физика 9 класс
      Классический курс

    • Авторы:
      Громов С. В., Родина Н.А., Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.

    • Издательство:

      Просвещение 2018

    • Алгебра 9 класс
      Задачник Базовый уровень

    • Авторы:
      Мордкович А.Г., Семенов П.В.

    • Издательство:

      Мнемозина 2015-2019

Гдз по обществу кравченко 9 класс :: meletochil

12.01.2017 22:21


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

На вопросы и задания из учебника по обществознанию за 9 класс, авторов А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой на 2016 учебный год. Обществознание 9 класс Кравченко. Обществознание. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради Хромова 9 класс по обществознанию ФГОС к учебнику Кравченко, Певцовой ФГОС решебник от Путина. Решебник задач и ГДЗ по Обществознанию 9 класс А. И. Кравченко. Тут отличные гдз по Обществознанию для 9 класса от Путина. ГДЗ Решебник Обществознание 9 класс. Авторы: А. И. Кравченко, Е. А. Певцова. Спиши руГДЗ Обществознание 9 класс 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику А. И. Кравченко. И очень прошу без троянов и только проверенные сайты.

Класса, авторы учебника: А. И. Кравченко, Е. А. Певцова на год. ГДЗ 9 класс Обществознание Кравченко. Учебник для 9 класса. Ответы на вопросы для самопроверки, ответы на вопросы документов, решения заданий, которые находятся в конце параграфа учебника и т. Д. Обществознание 9 класс А. И. Кравченко. Публикуем для Вас ответы к рабочей тетради Хромова 9 класс по обществознанию ФГОС к учебнику Кравченко, Певцовой. Пожалуйста, напишите сайт гдз по обществознанию Кравченко 9 класс. Смотрите домашку к рабочей тетради на обществознание за 9 класс.9 классХромоварабочая тетрадь учебник практикум Кравченко, Певцовой2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годСмотреть другое ГДЗ по обществознанию. Гдз по обществознанию 9 класс Кравченко. ГДЗ по обществознанию.

9 класс: А. И. Кравченко. Авторы: А. И. Кравченко, Е. А. Певцова. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по обществознанию за 9 класс, решебник А. И. Кравченко, онлайн ответы на Скачать ГДЗ:. Гдз по обществу кравченко певцова 9 класс. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предн. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради Хромова 9 класс по обществознанию ФГОС к учебнику Кравченко, Певцовой ФГОС от Путина. Подробные ответы на вопросы и задания из учебника по обществознанию за 9 класс, авторов А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой на 2016 учебный год. Учебник по Обществознанию за 9 класс Кравченко Вопросы и ответы . Издательство: Русское слово 2015 год. Подробные ответы.

Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради Митькин 9 класс по обществознанию ФГОС. ГДЗ по обществознанию 9 класс А. И. Кравченко. Авторы: А. И. Кравченко, Е. А. Певцова. Подробный решебник гдз по Обществознанию для 9 класса, авторы учебника: А. И. Кравченко, Е. А. Певцова 2016 год. Решебник по Обществознанию 9 класс Обществознание 9 класс Кравченко. Вернуться на главную страницу сайта Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по обществознанию за 9 класс, Кравченко А. И., Певцова Е. А. ГДЗ. Обществознание.9 класс. А. И. Кравченко. Подробный решебник гдз по Обществознанию для 9 класса, авторы учебника: А. И. Кравченко, Е. А. Певцова 2016 год. Решебник и ГДЗ по Обществознанию для 9.


 


Вместе с Гдз по обществу кравченко 9 класс часто ищут


 

обществознание 9 класс кравченко читать.

гдз по обществознанию 9 класс учебник боголюбова.

обществознание 9 класс гдз.

гдз по обществознанию 9 класс учебник насонова.

гдз по обществознанию 9 класс учебник боголюбов проверь себя.

гдз по обществознанию 9 класс учебник никитин.

решебник по обществоведению 9 класс вишневский.

обществознание 9 класс боголюбов ответы на вопросы после параграфа


 

Читайте также:


 

Гдз черчение рисунок 150 9 класс ботвинников


 

Конспекты занятий по лепке птиц и зверей


 

Фотографии с внеклассных занятий


 

Угадай, кто придет на ужин

Примечание. Этот урок изначально был опубликован в старой версии The Learning Network; ссылка на соответствующую статью Times приведет вас на страницу старого сайта.

Преподавание идей на основе материалов New York Times.

  • Посмотреть все планы занятий »

Обзор плана урока: На этом уроке учащиеся создадут меню на День Благодарения и благословение или ритуал перед ужином, учитывающие пять разных воображаемых гостей на День Благодарения из разных
фоны.

Автор(ы):
Дебора Лерман, The New York Times Learning Network
Джавид Хан, Педагогический колледж The Bank Street в Нью-Йорке

Рекомендуемое время: 1 час

: Цели 5
Учащиеся будут:
1. Определять, за что они благодарны на личном, местном и глобальном уровне.
2. Изучите различные ритуалы и традиции, которые разные люди разделяют на День Благодарения.
праздника, прочитав и обсудив «Разделение благодарности среди многих конфессий».
3. Разработайте меню на День Благодарения и благословение или ритуал перед ужином с учетом потребностей пяти вымышленных гостей.
из очень разных фонов.
4. Напишите благодарственные письма вымышленному хозяину или хозяйке трапезы, комментируя меню и благословение или ритуал перед едой.

Ресурсы/Материалы:
– студенческие журналы
– ручки/карандаши
– бумага
– классная доска
– экземпляры «Разделение благодарности среди многих конфессий»
(по одному на ученика)
– ресурсы с информацией об иудаизме, христианстве, исламе, проблемах коренных американцев и праздничных ритуалах и традициях по всему миру (учебники по обществознанию, энциклопедии,
библиотечные ресурсы, компьютеры с доступом в Интернет)
– Пять комплектов из пяти каталожных карточек, каждая карточка содержит одно из следующих описаний персонажей (можно изменить в зависимости от размера класса):
– Гость №1:
Маккензи Уильямс: 64-летний баптистский священник, который считает, что Бог должен быть частью его празднования Дня Благодарения. Маккензи вырос в Алабаме, где его семейные традиции включали южную кухню на День Благодарения.

— Гость № 2: Бегущая река Карлтон: 55-летний индеец, потомок племени вампаноагов. Бегущая река чувствует сильную связь со своим индейским происхождением, и он часто участвует в демонстрациях протеста.
в День благодарения. Бегущая река принимала участие в оккупации Алькатраса индейцами, которая началась в ноябре 1969 года. Бегущая река хотела бы, чтобы его празднование Дня Благодарения признало несправедливость, причиненную его народу.
английскими поселенцами.
— Гость №3: Кирти Мансухани: 24-летняя аспирантка, изучающая международные отношения. Семья Кирти родом из Индии, но она выросла в Нигерии. Это Кирти
первый День Благодарения в Соединенных Штатах, и ей любопытно, как традиционно отмечается этот праздник.
— Гость № 4: Эми Блейк: 35-летняя мать двоих детей. Эми была воспитана еврейкой, и ее торжества
перед едой часто включали благодарственную молитву на иврите. Однако у Эми дома мало религиозной практики, а ее дети не говорят и не изучают иврит. Эми задается вопросом, какое место должна занимать религия
есть в ее жизни.
— Гость № 5: Чарльз Барретт: 34-летний незамужний музыкант. Чарльз — атеист, хотя он был воспитан католиком. Чарльз разочарован сегодняшним состоянием мира, и
особенно с США. Он был глубоко потрясен событиями 11 сентября и не чувствует, что ему есть за что быть благодарным. Чарльз — вегетарианец.

Занятия/Процедуры:
1. РАЗМИНКА/ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС: Учащиеся отвечают на следующую подсказку в своих дневниках, записанную на доске перед занятием: «Разделите свою работу на четыре части. Маркируйте каждый
раздел со следующими заголовками: «Я, моя семья, моя страна, мой мир». За что вы благодарны в этом году? Перечислите как можно больше вещей в каждой категории». Позвольте учащимся поделиться некоторыми
из перечисленных ими вещей. Однако имейте в виду, что некоторые учащиеся могут включить в свои списки личные вещи, которыми они не хотят делиться. Спросите студентов, как они планируют отпраздновать День Благодарения. Какие традиции
есть ли в их семьях? Как эти традиции добавляют смысл празднику?
2. Всем классом прочитайте и обсудите статью «Разделение благодарности между представителями многих конфессий», сосредоточив внимание на следующих вопросах:

а. Какие проблемы возникают, когда люди думают, как они будут праздновать День Благодарения?
б. По словам преподобной Эйлин Линднер, за что большинство детей благодарны?
в. Что будут делать члены раввина Джеймса Рудина?
семья будет благодарна за этот год?
д. По словам Максин Филлипс, почему люди пересказывают события года за столом в честь Дня Благодарения?
е. Как Р. Скотт Эпплби принимал гостей на свой обед в честь Дня Благодарения
чувствовать себя некомфортно?
ф. Почему Мартин Э. Марти считает, что «День Благодарения» не имеет смысла?
г. Чем похожи Рамадан и День Благодарения?
ч. Кто будет на День Благодарения Мирослава Вольфа
стол в этом году?
3. Разделите класс на группы по пять человек. Объясните, что каждая группа получит набор из пяти карточек с описанием пяти различных персонажей. Эти карты описывают пять
воображаемые гости, которые в этом году будут присутствовать на ужине в честь Дня Благодарения. Объясните, что каждая группа должна использовать эти описания, чтобы помочь им спланировать меню на День Благодарения и благословление перед ужином или ритуал, который является деликатным.
с верой, опытом и политическими взглядами каждого гостя, а также с его диетическими ограничениями и предпочтениями.
— Гость №1: Маккензи Уильямс: 64-летний баптистский священник, который верит, что Бог должен быть
часть его празднования Дня Благодарения. Маккензи вырос в Алабаме, где его семейные традиции включали южную кухню на День Благодарения.
— Гость № 2: Бегущая река Карлтон: 55-летний потомок коренных американцев.
из племени вампаноаг. Бегущая река чувствует сильную связь со своим индейским происхождением, и он часто участвует в демонстрациях протеста в День благодарения. Бегущая река принимала участие в индийской оккупации Алькатраса.
который начался 19 ноября69. Бегущая река хотела бы, чтобы его празднование Дня Благодарения признало несправедливость, причиненную его народу английскими поселенцами.
— Гость №3: Кирти Мансухани, 24-летняя выпускница.
студент, изучающий международные отношения. Семья Кирти родом из Индии, но она выросла в Нигерии. Это первый День Благодарения Кирти в Соединенных Штатах, и ей любопытно, как
этот праздник отмечается традиционно.
— Гость №4: Эми Блейк: 35-летняя мать двоих детей. Эми была воспитана еврейкой, и ее празднования часто включали благодарственную молитву на иврите перед едой. Однако,
Эми не практикует много религиозных обрядов в своем доме, а ее дети не говорят и не изучают иврит. Эми задается вопросом, какое место религия должна занимать в ее жизни.
— Гость № 5: Чарльз Барретт: 34-летний одинокий мужчина.
музыкант. Чарльз — атеист, хотя он был воспитан католиком. Чарльз разочарован сегодняшним состоянием мира и, в частности, Соединенными Штатами. На него сильно повлиял сентябрь.
11-й и не чувствует, что ему есть за что быть благодарным. Чарльз — вегетарианец.
Студенты должны мозговым штурмом составить список вопросов, которые могут возникнуть у каждого гостя в данной конкретной ситуации, и изучить дополнительные факты, прежде чем
создание меню на День Благодарения и благословение или ритуал перед едой. Решения, принимаемые группой, должны учитывать веру, опыт и политические взгляды каждого гостя, а также их диетические ограничения и предпочтения.
Для меню каждая группа должна определить, что будет подано к:
–закуске
–основному блюду
–гарниры
–десерт
Для благословения или ритуала перед едой каждая группа
следует учитывать:
– религиозные убеждения
– культурный фон
– цель посещения ужина в честь Дня Благодарения
Дайте каждой группе время поделиться своим меню и предварительным приемом пищи
благословения или ритуал с классом. Призовите студентов прокомментировать, как планы других групп учитывали убеждения и потребности пяти гостей.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Каждый учащийся должен выполнить
роль одного из гостей, присутствовавших на ужине в честь Дня Благодарения, и написать благодарственное письмо хозяину или хозяйке трапезы. Студенты должны свободно адресовать эти письма себе, так как они планировали
еда. В письма учащиеся должны включить ответы на следующие вопросы:
– Какие продукты в меню были для вас новыми? Какие были знакомы?
– Насколько деликатным было благословение перед едой или ритуал
(или не чувствительны) к вашим традициям и убеждениям?
– Чему вы научились, разделив этот День Благодарения с людьми, чьи верования и традиции так отличаются от ваших собственных?
– Как
опыт сравнить с вашими ожиданиями, входя в еду?
–Что бы вы изменили в меню, благословении или ритуале? Почему? Эти письма можно использовать в следующем классе.

Дополнительные вопросы для обсуждения:
– Какую роль играют ритуалы в придании празднику значимости?
– Какую ответственность несет правительство Соединенных Штатов перед коренными американцами?
за злоупотребления на протяжении всей истории?
– Почему праздники важны для людей, которые не обязательно верят в их исторический или религиозный смысл?

Оценка / оценка:
Учащиеся будут оцениваться на основе вдумчивых записей в дневнике, участия в классных и групповых обсуждениях, а также заполнения вдумчивых индивидуальных писем принимающей стороне
или хозяйка.

Словарь:
консенсус, ретроспектива, скептицизм, интроспекция, пересчет, вощеный, теологический, почетный, следовательно, процветающий, явный, информированный, удачный, соединение, плюрализм, дух времени, превосходство Создайте детскую книжку с картинками о праздниках со всего мира, в которых люди благодарят за хороший урожай и другие благословения. Укажите хотя бы один праздник
с каждого из шести обитаемых континентов.
2. Выберите одну страну или религию, отличную от вашей, и изучите основные праздники, отмечаемые людьми этой веры. Создайте иллюстрированный плакат, чтобы показать
подробности того, почему и как отмечается каждый праздник.
3. В Соединенных Штатах есть несколько национальных праздников, посвященных важным событиям или выдающимся личностям. У каждого праздника есть ритуалы или традиции.
которые могут или не могут иметь прямое отношение к смыслу праздника. (Например, хотя многие люди устраивают барбекю на Четвертое июля, мало кто признает подписание Декларации независимости в
их празднования Четвертого июля.) Разработайте новый, более значимый ритуал или праздник для одного из следующих праздников: День труда, Четвертое июля, День ветеранов или День президентов.
4. Написать
описательный рассказ о Дне Благодарения в доме вашей семьи. Включите сенсорные детали, которые рисуют картину для вашего читателя. Также включите образный язык, такой как сравнение, метафора и олицетворение.

Междисциплинарные связи:
Американская история. Создайте комикс или графическую новеллу, описывающую подробности оккупации Алькатраса индейцами, которая происходила с 20 ноября 1969 года по 11 июня 1969 года.
1971.

Всемирная история. Напишите письмо своему конгрессмену с просьбой создать новый праздник, посвященный историческому событию. В письме укажите название праздника, а также когда и как
это будет отпраздновано.
Математика. На первом Дне Благодарения присутствовало почти 150 человек. Выберите один или несколько рецептов из своего традиционного меню на День Благодарения и умножьте количество ингредиентов, чтобы обслужить 150 человек.
Составьте список покупок и рассчитайте стоимость масштабированного меню.

Другая информация в Интернете:
Специальная функция Learning Network ко Дню благодарения (//www.nytimes.com/learning/thanksgiving) предоставляет
планы уроков, кроссворды, веб-исследования и многое другое, чтобы помочь вашим ученикам придать новый смысл Дню Благодарения.

Стандарты академического содержания:
6-8 классы
Стандарт гражданских прав 11- Понимает роль разнообразия в американской жизни и важность общих ценностей, политических убеждений и гражданских убеждений в
все более разнообразным американским обществом. Ориентиры: знает множество форм разнообразия в американском обществе; Знает основные конфликты в американском обществе, возникшие из-за разнообразия; Знает, как американец
идентичность проистекает из веры и верности общим политическим ценностям и принципам, и чем эта идентичность отличается от идентичности большинства других наций, которые часто основывают свою идентичность на таких вещах, как этническая принадлежность,
раса, религия, класс, язык, пол или национальное происхождение; Знает основные ценности и принципы, которые разделяют американцы; Знает, почему для человека и общества важно, чтобы американцы понимали свои интересы и действовали в соответствии с ними.
общие политические ценности и принципы
(CTSS – «социальные», «6-8», «гражданские 2»)
Словесность Стандарт 1 – Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях
процесса письма. Ориентиры: использует стиль и структуру, подходящие для определенной аудитории и целей; Пишет убедительные сочинения; Пишет сочинения, размышляющие о проблемах/решениях; Пишет в ответ
к литературе
(CTSS – «английский», «6-8», «1»)
9-12 классы
Гражданский стандарт 11- Понимает роль разнообразия в американской жизни и важность
общие ценности, политические убеждения и гражданские убеждения во все более разнообразном американском обществе. Ориентиры: Знает, как расовое, религиозное, социально-экономическое, региональное, этническое и языковое разнообразие американцев
общество во времени влияло на американскую политику; Знает разные точки зрения на роль и ценность разнообразия в американской жизни; Знает примеры конфликтов, возникающих из-за разнообразия, и понимает
как удалось урегулировать некоторые конфликты и почему некоторые из них до сих пор не разрешены успешно; Знает, почему конституционные ценности и принципы должны соблюдаться при разрешении конфликтов из-за многообразия; Знает
убеждения, общие для американской политической культуры; Знает, как общие идеи и ценности американской политической культуры отражаются в различных источниках и документах
(CTSS – «социальный», «9-12»,
«цивилизация2»)

Language Arts Standard 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: Пишет композиции, ориентированные на разную аудиторию; Пишет композиции, которые
выполнять разные цели; Пишет убедительные сочинения, которые оценивают, интерпретируют и рассуждают о проблемах/решениях, причинах и следствиях; Пишет рефлексивные композиции; Пишет в ответ на литературу

(CTSS – «английский», «9-12», «1»)


Этот план урока может быть использован для соблюдения академических стандартов, перечисленных выше.
Эти стандарты взяты из Content Knowledge: A Compendium of Standards and Benchmarks for K-12 Education;
3-е и 4-е издания были предоставлены Mid-Continent Research.
для образования и обучения в Авроре, Колорадо.

Гердер: физиология и философская антропология | Гердер: философия и антропология

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicHerder: Philosophy and AnthropologyHistory of Western PhilosophyBooksJournals
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicHerder: Philosophy and AnthropologyHistory of Western PhilosophyBooksJournals
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Buchenau, Stefanie,

‘Herder: физиология и философская антропология’

,

в Anik Waldow и Nigel Desouza (Eds)

,

Herder: Philosophy и Anprolocy и Anprolocy и Anprolocy и Anprolocal и Anprolocal и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anprolosa и Anproloca. ,

2017 г.

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 20 апреля 2017 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780198779650.003.0005,

, по состоянию на 5 ноября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicHerder: Philosophy and AnthropologyHistory of Western PhilosophyBooksJournals
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicHerder: Philosophy and AnthropologyHistory of Western PhilosophyBooksJournals
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой статье основное внимание уделяется вкладу Гердера в развитие философской антропологии, поскольку философия Гердера рассматривается как ответ на недавние открытия в области медицины и физиологии. Главный импульс исходил от открытия Галлером возбудимости мышц и чувствительности нервов, которое бросило вызов философским и теологическим догмам о существовании нематериальной души и ее способности вызывать то, что разум воспринимает как произвольное движение. Это размыло традиционное разделение труда между врачом, изучающим тело, и философом и теологом, изучающим душу. В этой главе будет рассмотрено, как Гердер творчески использует галлеровскую концепцию раздражительности как способ продемонстрировать неоаристотелевское представление о душе, пронизывающей и наполняющей все тело.

Ключевые слова:
Гердер, Галлер, философская антропология, медицинская антропология, философия медицины, философия немецкого Просвещения, материализм, чувствительность, раздражительность

Предмет

История западной философии

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *