ГДЗ по обществознанию за 9 класс Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
gdz.ru
ГДЗ по Обществознанию за 9 класс Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
megaresheba.ru
ГДЗ за 9 класс по Обществознанию Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
4 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
5 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
История
География
Биология
Обществознание
Физика
Литература
Информатика
Музыка
Технология
gdz.im
ГДЗ по обществознанию для 9 класса Никитин А.Ф.
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
gdzputina.ru
ГДЗ по обществознанию для 9 класса Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
resheba.me
Гдз по обществознанию 9 класс никитин учебник
Учебники по обществознанию за 9 класс на ГДЗ гуру
Скачать бесплатно, обществознание 9 класс Кравченко, pDF, djvu, FB2, epub. Учебник завершает авторскую линию по обществознанию для 59 классов. Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, одобрен РАО и РАН, включён в Федеральный перечень.
Читать учебник онлайн:, обществознание 9 класс Кравченко -.0 из 5 основан на 1 голосах). ГДЗ для 9 класса. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Методический аппарат к каждому параграфу включает разнообразные разноуровневые вопросы и задания для коллективной и самостоятельной работы, фрагменты из документов, научной и научно-популярной литературы для анализа и обсуждения, словарь урока, темы для проектной деятельности, рефератов, дискуссий.
complect-m.ru
§9 Гдз Никитин А.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс
авторы: Никитин А.Ф.
Гдз к учебнику Никитин А.Ф. по обществознанию для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§9. Культура и её наследники.
1. Почему сломали Симонов монастырь? Какие цели преследовала власть, проводившая политику уничтожения памятников церковного искусства?
У власти, отдавшей приказ об уничтожении монастыря, были свои «объяснения». «Монастырь – это религия, – говорили новые вандалы, а религия – это опиум, яд, а источники яда надо сокрушить».
Все прошлое («мир насилья») надо уничтожить, чтобы построить «новую жизнь». К сожалению, эта мысль и лежала в основе политики государства, последовательно проводившейся после 1917 года.
2. Объясните слова А. С. Пушкина о том, что дикость не уважает прошедшего.
«Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед одним настоящим», – писал А. С. Пушкин. Ненависть к прошлому подобна презрению к своим предкам – бабушкам и прабабушкам, дедушкам и прадедушкам. Эта мысль кажется очевидной. Но существуют, к сожалению, и другие представления: все прошлое («мир насилья») надо уничтожить, чтобы построить «новую жизнь».
3. Можно ли создать новую культуру, разрушив до основания старую? Свое мнение объясните.
Культура — сохранение наследия предков и передача его своим потомкам. То есть это совокупность всех материальных и духовных ценностей, созданных народом за многовековую историю. Это цепочка и отсутствие любого из звеньев, разрушит её и приведёт к плохим последствиям.
4. Что изменилось в отношении к культуре в последние годы? В чем причины беспокойства и тревоги о ее судьбе?
В 90-е годы начались процессы культурного развития: расширение связей с мировой культурой, концерты и выставки западных музыкантов и художников, публикация запрещенных в советское время произведений. Отмена цензуры, открытие архивов и «спецхранов» (отделов литературы специального хранения) библиотек, куда раньше пускали немногих особо проверенных ученых, способствовали расцвету литературоведения, искусствоведения, исторических исследований. Масштабные программы переводов зарубежной литературы на русский язык, поддержанные целым рядом зарубежных благотворительных фондов (прежде всего, фондом Сороса) и государственных программ культурного сотрудничества, сделали в 90-е годы доступными для российского читателя произведения едва ли не всех крупных западных философов, социологов, историков, экономистов ХХ века. Благодаря тем же фондам и культурным программам сотни российских ученых и деятелей культуры (в особенности молодых) получили длительные командировки за рубеж, а многие смогли защитить там диссертации. В России побывало много зарубежных ученых, писателей, музыкантов и т.д. «Открытие миру», освоение российскими учеными и деятелями культуры принятых норм международной научной и культурной жизни стало важнейшим прорывом в развитии отечественной науки и культуры. Постепенно Россия становилась частью мирового научного и культурного пространства.
5. Почему нужно беречь культуру?
Да. Будущее строится в соответствии с принятыми идеалами. И если в основу продвижения ложатся идеалы культуры, то и страна будет страной культуры. Оберегая культуру, человечество защищает и спасает прежде всего себя, свою историю, возвышая свой Дух.
6. Что может сделать каждый человек для сохранения культуры?
Первейшая задача тех, кто хочет сохранять и защищать культурное наследие: повышать свой культурный уровень, и стараться помочь в этом другим.
Второе направление — привлекать внимание общества к проблемам культуры, сделать так, чтобы заинтересованное отношение к культурному наследию стало общественной нормой, а острые ситуации обязательно становились достоянием гласности и обсуждения.
Своим примером показывать, что можно добиваться положительных результатов и противостоять стоячему болоту государственных структур, агрессивному напору коммерческих организаций, которым не выгодно беречь, например, памятники архитектуры. Тем самым, вселять уверенность в победу.
К сожалению, среди большой части интеллигенции преобладают пессимистические или слишком «философские» настроения, например: смена культурных традиций неизбежна, пала Римская империя, был разрушен греческий Акрополь, значит, не стоит слишком беспокоиться о разрушении памятников культуры. Но ведь Акрополь разрушили иноземцы, а мы разрушаем наследие своей страны, самое ценное, во имя чего жили и что созидали предыдущие поколения. То есть сами себя.
gdzznaniya.ru