9 класс

Гдз по алгебре 9 класс мордкович 2019 год: ГДЗ по Алгебре для 9 класса Учебник, Задачник Мордкович А.Г., Семенов П.В. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Алгебре 9 класс Задачник Мордкович Базовый уровень


Задачник Мордковича содержит массу различных упражнений, и на системы неравенства, и на системы уравнений. Много вопросов он задает по числовым функциям, прогрессии и по комбинаторике, статистике и вероятности. Знания довольно серьезных и сложных тем он требует от девятиклассников. Но ведь помимо задачника, есть ещё и целый учебник, упражнения из которого также задаются ученикам. Как же всё успеть…


Снова выручают, только теперь уже девятиклассников, Мордкович, Александрова и Мишустина своим сборником ГДЗ они доказали:

  • алгебра 9 класса может очень даже легко решаться, главное найти для себя нужный подход к изучению;
  • есть масса различных алгоритмов решения, и каждый школьник может подобрать для себя определенный способ;
  • домашнее задание может делаться за минуты, ведь в сборнике проговорены все пункты из задания, поэтому достаточно, просто прочитать ответ и запомнить его;
  • зная все примеры решения из сборника ответов, девятиклассники легко смогут решить подобные задания в классе и отлично написать любую контрольную работу.


ГДЗ по алгебре за 9 класс Мордкович включает в себя 21 параграф. Далее следуют решения пяти контрольных работ с двумя вариантами ответов. И в завершении объяснения к итоговому повторению, куда включены задания из числовых и алгебраических выражений; где масса заданий на функции и графики; детально разобраны системы уравнений и неравенств; вспоминаются также упражнения по теме арифметическая и геометрическая прогрессии.

Хорошая учеба: как этого добиться?

Довольно долго продолжается спор о том, важны ли оценки для учеников. Так, многие утверждают, что отметки в школе играют весомую роль в будущем, поэтому можно пренебречь общением со сверстниками и прогулками, все время корпя над учебниками. Другие же говорят, что важны только получаемые знания, качество их усвоения.

Многие родители заставляют своих детей учить уроки даже не отдыхая. Они надеются, что их дети будут лучшими в классе по всем параметрам, включая успеваемость. Такой школьник обычно вырастает умной, собранной, интеллигентной личностью. Однако порой именно у таких учеников возникают проблемы с социализацией и коммуникабельностью.

ГДЗ как способ хорошо учиться

Чтобы не упустить ничего в подростковый период и вдоволь насладиться жизнью, можно воспользоваться помощником в виде решебника. Особенно такое решение актуально для алгебры. Этот предмет очень сложен для понимания, поскольку содержит в себе множество формул, алгоритмов и правил. Их практически невозможно запомнить. Особенно сложно сделать это гуманитариям, которых абсолютное большинство.

Учебник Мордковича ФГОС за 9 класс – довольно сложен, содержит в себе трудные упражнения и тесты, которые по зубам не всем. Чтобы всегда выполнять все правильно, нужно пользоваться готовыми домашними заданиями.

ГДЗ может помочь в следующих случаях:

  • если нужно найти верные ответы на любой номер. Особенно это необходимо после самостоятельного выполнения, чтобы сверить результат и убедиться в правильности своих действий. Именно это поможет быстрее и лучше усвоить всю рабочую программу;
  • можно найти здесь и подробные, расписанные решения заданий. Их можно анализировать, учить наизусть;
  • контрольные и проверочные работы теперь не будут пугать, поскольку правильные ответы к ним можно открыть в любую секунду.

Наш ресурс обладает преимуществами: весь материал в свободном доступе; онлайн – это портативный формат; здесь находится множество различных ГДЗ, по разным предметам. Каждый учащийся найдет то, что нужно.

Что можно сделать.

Чингиз Айтматов

Первый учитель

Открываю окна. Свежий воздух поступает в комнату. В проясняющемся голубоватом полумраке всматриваюсь в наброски и наброски начатой ​​мною картины. Их много, я начинал все сначала много раз. Но в целом о картине судить рано. Я еще не нашел своего главного, того, что приходит вдруг так неотвратимо, с такой нарастающей ясностью и необъяснимым, неуловимым звуком в моей душе, как эти ранние летние зори. Я иду в предрассветной тишине и продолжаю думать, думать, думать. И так каждый раз. И каждый раз убеждаюсь, что моя картина — это пока только идея.

Это не прихоть. Я не могу иначе, потому что чувствую — я один не могу этого сделать. История, взволновавшая мою душу, история, побудившая меня взяться за кисть, кажется мне такой огромной, что я один не могу ее обнять. Боюсь не передать, боюсь пролить полную чашу. Я хочу, чтобы люди помогали мне советом, подсказывали решение, чтобы они хотя бы мысленно стояли рядом со мной у мольберта, чтобы они переживали вместе со мной.

Не жалейте тепла ваших сердец, подойдите поближе, я должен рассказать эту историю…

Наш аил Куркуреу расположен в предгорьях на широком плоскогорье, куда из многочисленных ущелий сбегают шумные горные реки. Ниже села лежит Желтая долина, огромная казахская степь, окаймленная отрогами Черных гор и темной линией железной дороги, уходящая за горизонт на запад через равнину.

А над деревней, на пригорке, два больших тополя. Я помню их столько, сколько себя помню. С какой бы стороны вы ни подошли к нашему Куркуреу, в первую очередь вы увидите эти два тополя, они всегда на виду, как маяки на горе. Я даже не знаю, как это объяснить, то ли потому, что впечатления детства особенно дороги человеку, то ли это связано с моей профессией художника, но каждый раз, когда я выхожу из поезда и иду через степь к себе деревня, моя первая обязанность издалека — искать родные тополя глазами.

Как бы они ни были высоки, вряд ли их можно увидеть так сразу на таком расстоянии, но для меня они всегда осязаемы, всегда видны.

Сколько раз мне приходилось возвращаться в Куркуреу из дальних стран, и всегда с щемящей тоской думал я: «Скоро я увижу их, тополя-близнеца? Спешите приехать в деревню, скорее на пригорок к тополям. А потом стоять под деревьями и долго, до упоения, слушать шум листвы.

Деревьев в нашем селе сколько угодно, но эти тополя особенные — у них свой особенный язык и, наверное, своя особенная, мелодичная душа. Когда бы вы ни пришли сюда, будь то днем ​​или ночью, они качаются, переплетаясь с ветвями и листьями, беспрестанно шумя на разные лады. То кажется, что тихая волна прилива плещется о песок, то пробежит по ветвям, как невидимый свет, страстный жаркий шепот, то вдруг, затихая на мгновение, тополя разом, с вся встревоженная листва, шумно вздохнет, как бы тоскуя по кому-то. И когда надвигается грозовая туча и буря ломает ветви и срезает листву, тополя, упруго покачиваясь, гудят, как бушующее пламя.

Позже, много лет спустя, я понял тайну двух тополей. Они стоят на холме, открытом всем ветрам, и реагируют на малейшее движение воздуха, каждый листик чутко улавливает легчайшее дыхание.

Но открытие этой простой истины ничуть меня не разочаровало, не лишило меня того детского восприятия, которое я сохраняю до сих пор. И по сей день эти два тополя на пригорке кажутся мне необычными, живыми. Там, рядом с ними, осталось мое детство, как осколок зеленого волшебного стекла…

В последний учебный день, перед началом летних каникул, мы, мальчишки, бросились сюда разорять птичьи гнезда. Каждый раз, когда мы с улюлюканьем и свистом взбегали в гору, гигантские тополя, раскачиваясь из стороны в сторону, словно приветствовали нас своей прохладной тенью и нежным шелестом листьев. А мы, босоногие сорванцы, помогая друг другу, карабкались по веткам и веткам, поднимая переполох в птичьем царстве. Над нами с криком пролетали стаи встревоженных птиц. Но нам было все равно, где там! Поднимались все выше и выше — ну кто смелее и ловчее! — и вдруг с большой высоты, с высоты птичьего полета, как по волшебству, перед нами открылся дивный мир пространства и света.

Чингиз Айтматов

Первый учитель

Открываю окна. Свежий воздух поступает в комнату. В проясняющемся голубоватом полумраке всматриваюсь в наброски и наброски начатой ​​мною картины. Их много, я начинал все сначала много раз. Но в целом о картине судить рано. Я еще не нашел своего главного, того, что приходит вдруг так неотвратимо, с такой нарастающей ясностью и необъяснимым, неуловимым звуком в моей душе, как эти ранние летние зори. Я иду в предрассветной тишине и продолжаю думать, думать, думать. И так каждый раз. И каждый раз убеждаюсь, что моя картина — это пока только идея.

Это не прихоть. Я не могу иначе, потому что чувствую — я один не могу этого сделать. История, взволновавшая мою душу, история, побудившая меня взяться за кисть, кажется мне такой огромной, что я один не могу ее обнять. Боюсь не передать, боюсь пролить полную чашу. Я хочу, чтобы люди помогали мне советом, подсказывали решение, чтобы они хотя бы мысленно стояли рядом со мной у мольберта, чтобы они переживали вместе со мной.

Не жалейте тепла ваших сердец, подойдите поближе, я должен рассказать эту историю…

Наш аил Куркуреу расположен в предгорьях на широком плоскогорье, куда из многочисленных ущелий сбегают шумные горные реки. Ниже села лежит Желтая долина, огромная казахская степь, окаймленная отрогами Черных гор и темной линией железной дороги, уходящая за горизонт на запад через равнину.

А над деревней, на пригорке, два больших тополя. Я помню их столько, сколько себя помню. С какой бы стороны вы ни подошли к нашему Куркуреу, в первую очередь вы увидите эти два тополя, они всегда на виду, как маяки на горе. Я даже не знаю, как это объяснить, то ли потому, что впечатления детства особенно дороги человеку, то ли это связано с моей профессией художника, но каждый раз, когда я выхожу из поезда и иду через степь к себе деревня, моя первая обязанность издалека — искать родные тополя глазами.

Как бы они ни были высоки, вряд ли их можно увидеть так сразу на таком расстоянии, но для меня они всегда осязаемы, всегда видны.

Сколько раз мне приходилось возвращаться в Куркуреу из дальних стран, и всегда с щемящей тоской думал я: «Скоро я увижу их, тополя-близнеца? Спешите приехать в деревню, скорее на пригорок к тополям. А потом стоять под деревьями и долго, до упоения, слушать шум листвы.

Деревьев в нашем селе сколько угодно, но эти тополя особенные — у них свой особенный язык и, наверное, своя особенная, мелодичная душа. Когда бы вы ни пришли сюда, будь то днем ​​или ночью, они качаются, переплетаясь с ветвями и листьями, беспрестанно шумя на разные лады. То кажется, что тихая волна прилива плещется о песок, то пробежит по ветвям, как невидимый свет, страстный жаркий шепот, то вдруг, затихая на мгновение, тополя разом, с вся встревоженная листва, шумно вздохнет, как бы тоскуя по кому-то. И когда надвигается грозовая туча и буря ломает ветви и срезает листву, тополя, упруго покачиваясь, гудят, как бушующее пламя.

Позже, много лет спустя, я понял тайну двух тополей. Они стоят на холме, открытом всем ветрам, и реагируют на малейшее движение воздуха, каждый листик чутко улавливает легчайшее дыхание.

Но открытие этой простой истины ничуть меня не разочаровало, не лишило меня того детского восприятия, которое я сохраняю до сих пор. И по сей день эти два тополя на пригорке кажутся мне необычными, живыми. Там, рядом с ними, осталось мое детство, как осколок зеленого волшебного стекла…

В последний учебный день, перед началом летних каникул, мы, мальчишки, бросились сюда разорять птичьи гнезда. Каждый раз, когда мы с улюлюканьем и свистом взбегали в гору, гигантские тополя, раскачиваясь из стороны в сторону, словно приветствовали нас своей прохладной тенью и нежным шелестом листьев. А мы, босоногие сорванцы, помогая друг другу, карабкались по веткам и веткам, поднимая переполох в птичьем царстве. Над нами с криком пролетали стаи встревоженных птиц. Но нам было все равно, где там! Поднимались все выше и выше — ну кто смелее и ловчее! — и вдруг с большой высоты, с высоты птичьего полета, как по волшебству, перед нами открылся дивный мир пространства и света.

Нас поразило величие земли. Затаив дыхание, мы замерли каждый на своей ветке и забыли о гнездах и птицах. Колхозная конюшня, которую мы считали самым большим зданием в мире, отсюда казалась нам обычным сараем. А за аилом терялась в смутной мгле распростертая девственная степь. Мы вгляделись в его сизые дали, насколько хватало глаз, и увидели еще много-много земель, о которых раньше не подозревали, увидели реки, о которых раньше не знали. Реки серебрились на горизонте тонкими нитями. Мы думали, притаившись на ветвях: это край света или там то же небо, те же облака, степи и реки? Спрятавшись на ветвях, мы слушали неземные звуки ветров, а листва в унисон шептала о манящих, таинственных краях, что таились за сине-серыми далью.

Я слушал шум тополей, и сердце мое колотилось от страха и радости, и под этим непрекращающимся шелестом я пытался представить себе те далекие дали. Только об одном, оказывается, я тогда не подумал: кто посадил здесь эти деревья? О чем мечтал этот незнакомец, что говорил этот неизвестный, опуская корни деревьев в землю, с какой надеждой он выращивал их здесь, на холме?

Этот пригорок, на котором стояли тополя, мы почему-то назвали «Дюйшеньской школой». Помню, если кому случалось искать пропавшую лошадь и человек обращался к встреченной: «Слушай, ты не видел мою гнедую?» — чаще всего ему отвечали: «Вон там, возле школы Дюйшен, ночью паслись лошади, спустись, может быть, ты найдешь там своих». Подражая взрослым, мы, мальчишки, не задумываясь, повторяли: «А ну-ка, ребята, в школу Дюйшена, к тополям, воробьев разгонять!»

Говорят, что когда-то на этом холме была школа. Мы не нашли ее следов. В детстве я не раз пытался найти хотя бы развалины, бродил, искал, но ничего не нашел. Потом мне стало казаться странным, что голый пригорок называется «школа Дюйшена», и я как-то спросил у стариков, кто он такой, этот Дюйшен. Один из них небрежно махнул рукой: «Кто такой Дюйшен! Да, тот самый, что живет здесь сейчас, из рода Хромых Овец. Это было давно, Дюйшен тогда был комсомольцем. На пригорке стоял чей-то заброшенный сарай. И Дюйшен открыл там школу, учил детей. А была ли школа на самом деле — название такое же! О, это были интересные времена! Тогда кто мог схватить коня за гриву и поставить ногу в стремя, тот сам себе хозяин. Так и Дюйшен. Все, что приходило ему в голову, он делал. А теперь из того сарая и камешка не найдешь, польза только в том, что имя осталось…»

Я мало знал о Дюйшене. Я помню, что это был уже пожилой мужчина, высокий, угловатый, с нависшими орлиными бровями. Его двор находился на другом берегу реки, на улице второй бригады. Когда я еще жил в деревне, Дюйшен работал колхозным мирабом и постоянно пропадал в полях. Время от времени он проезжал по нашей улице, привязав к седлу большую лопату, и лошадь его была чем-то похожа на своего хозяина — такая же костлявая, тонконогая. А потом Дюйшен состарился, и говорили, что он стал возить почту. Но это кстати. Дело в другом. В моем тогдашнем понятии комсомолец — это вспыльчивый джигит, самый боевой из всех в деревне, который и на сходке выступит, и в газету напишет о бездельниках и грабителях. И я не могла представить, что этот бородатый, кроткий человек когда-то был комсомольцем, да к тому же, что самое удивительное, учил детей, сам будучи неграмотным. Нет, это не укладывалось в моей голове! Честно говоря, я думал, что это одна из многих сказок, существующих в нашей деревне. Но все оказалось совсем иначе…

Прошлой осенью я получил телеграмму из деревни. Мои земляки пригласили меня на торжественное открытие новой школы, которую колхоз построил своими силами. Я сразу решил идти. Не усидеть дома в такой радостный для нашего села день! Я даже ушел на несколько дней раньше. Побродю, думал, погляжу, новые наброски сделаю. Из приглашенных, оказывается, ждали и академика Сулайманова. Мне сказали, что она побудет здесь день-два, а оттуда поедет в Москву.

Изучение алгебры формирует развитие такого иногда очень необходимого чувства, как интуиция. Кроме того, развивается умение преодолевать трудности, что тоже очень пригодится в быту. Кроме того, практические задания, включенные в курс, помогают в понимании других предметов. Знание алгебры способствует тому, что в будущем подростку будет легче воспринимать различные явления и процессы, происходящие в мире.

В девятый класс идет активная подготовка к ГИА, поэтому школьников ждет очень насыщенная программа. Курс открывается разделом о рациональных неравенствах, подростки учатся решать задачи повышенной сложности. Далее следуют различные системы уравнений, призванные объяснить разнообразие способов достижения конечного результата. Числовые функции включают как линейные, так и степенные типы. Большое внимание уделено разделу «Прогрессия», рассмотрены его геометрический и арифметический варианты. Студентов также учат разбираться в комбинаторике, статистике и теории вероятностей. А в конце года ребята познакомятся с тригонометрическими функциями, узнают о синусе, косинусе, тангенсе и котангенсе. Затем идет закрепление материала, активное решение задач и итоговое тестирование.

Какие возможны трудности.

В этот период все полученные задания имеют большое значение, так как некоторые из них встретятся во время экзамена. Поэтому очень важно сосредоточиться и не упустить ни одной темы. Но трудности неизбежны и обычно они случаются при прохождении функций.

Что можно сделать.

Постоянные тренировки должны выявлять алгоритмы правильных решений. Помогите с этим и разложите все по полочкам поможет ГДЗ по алгебре 9 класс. Также учащиеся смогут заполнить любые пробелы, если они у них есть.

Выпускной — большой стресс для студента. Есть выпускные экзамены, от которых зависит будущее ребенка. Кто-то пойдет в школу, кто-то пойдет в колледж. Учащийся должен пройти этот этап достойно, не затрачивая много эмоциональных сил. В этом ему поможет онлайн-книга решений по алгебре A.G. Мордковича, что полностью соответствует учебнику и задачнику для 9 класса.й класс издательства «Мнемозина» в 2015 году. В нем представлены правильные ответы на все актуальные на сегодняшний день числа (2019 год). Пособие хорошо зарекомендовало себя среди преподавателей и частных репетиторов, которые на его основе составляют собственные конспекты занятий и авторские программы.

Учеба на «отлично» по книге решений по алгебре Мордковича для девятиклассников

Большую часть знаний ученик получает на уроках: запоминает отдельные примеры, усваивает правила, записывает исключения и законы. Преподаватель старается в доступной форме объяснить все особенности этой точной науки. В 9В классе определенная часть времени также отводится повторению уже изученного материала и подготовке к ГИА и ОГЭ. Чтобы хорошо пройти итоговый тест, необходимо выполнить все домашние задания, выучить все правила, решить все примеры. Безусловно, самостоятельная работа ребенка дома играет очень важную роль в успеваемости в целом. Поэтому, чтобы интеллектуальный уровень школьника был на должном уровне, стоит пользоваться онлайн-пособием по математике, составленным Мордковичем.

Основные преимущества электронного помощника:

  • быстрый доступ к необходимой информации с планшета, компьютера или телефона. Стоит только включить интернет;
  • множество вариантов решения одного и того же числа на выбор;
  • информационных указателей на примеры из учебника, интересные дополнительные материалы для развития;
  • готовых ответов в удобной таблице. Каждый пример имеет свою ячейку.

Портал работает круглосуточно и без выходных. Ребенок может найти правильное решение в любое время суток. Стоит отметить, что просто списывание «домашнего задания» не является правильной концепцией обучения. Для начала стоит самостоятельно отработать приведенные упражнения из части 2, а уже потом сравнивать их с книгой решений.

Чем ГДЗ по алгебре для 9 класса лучше репетитора?

Многие дети сами с трудом понимают новый материал, поэтому такая форма работы не приносит должного результата. Поэтому родители стараются повысить продуктивность ребенка, нанимая частных репетиторов. К сожалению, не у всех есть финансовые возможности для этой услуги. Альтернативным вариантом является сборник задач Мордковича, содержащий следующие темы:

  • неравенства и системы неравенств;
  • системы уравнений;
  • числовых функций;
  • прогрессия;
  • элементы комбинаторики и теории вероятностей;
  • повторение и систематизация учебного материала.

Учебный комплекс направлен на подготовку к проверочным работам, контрольным работам или итоговым срезам. Пособие могут использовать как дети, так и их родители с учителями.

Алгебра-справочник Мордоковича для 9 класса — практическое пособие, включающее решения и готовые ответы на все задания 9 классакурс алгебры по учебнику Мордокович А.Г., Александровой Л.А., Мишустиной Т.Н., Тульчинской Т.Е., Семеновой П.В., рекомендованный Министерством образования для общеобразовательных школ России.

Решатель задачника часть 2 по алгебре 9 класс Мордкович с полным решением

Программа изучения алгебры в 9 классе представлена ​​комплексом сложных тем — решение систем уравнений, квадратичная функция, элементы комбинаторики и теория вероятности. В результате многие учащиеся не успевают заниматься решением задач на уроке, что приводит к ошибкам в домашнем задании.

Чтобы их избежать и понять алгоритм решения уравнений и пропорций, стоит использовать ГДЗ по алгебре для 9 класса Мордокович. В данном практическом руководстве дан исчерпывающий ответ относительно выполнения задачи или пример:

  • с комментариями и пошаговой инструкцией;
  • с несколькими способами выполнения одного и того же упражнения.

Наш сайт повышает удобство использования книги решений по алгебре. Пользователю достаточно ввести название учебника в строку поиска и выбрать номер задания в появившейся таблице.

Эта опция экономит время. Но это не единственное преимущество нашего ресурса, который также:

  1. доступен с телефона, планшета, ноутбука;
  2. имеет в базе самые актуальные версии решебников.

Все готовые задания и ответы онлайн выдаются школьникам и их родителям бесплатно. Ограничений на использование информации сайта нет.

ГДЗ по алгебре 9 класс — задачник от Мордкович, Мишустина, Тульчинская и Александрова

В 2010 году в издательстве «Мнемозина» в 12-й раз издан известный учебник по алгебре для девятиклассников, написанный под редакцией Мордоковича А.Г.

Учебник состоит из двух частей: теоретической части и проблемной Книга, которая закрепляет правила и формулы, изучаемые в курсе алгебры. В учебнике подробно освещены следующие темы:

  • понятие рациональных неравенств и решение систем неравенств;
  • методы определения значения переменных в системах уравнений;
  • построение числовых функций;
  • определение и использование закономерностей формирования прогрессий;
  • Основные понятия теории вероятностей и комбинаторики.

Большая часть материала в дальнейшем будет отражена в аттестации по результатам получения неполного высшего образования, а также поможет при поступлении в средние специальные учебные заведения после 9й класс.

Математика NAEP: результаты по математике

Изучение результатов оценки NAEP по математике 2022 г.

штаты, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, школы Министерства обороны и 26 участвующих крупных городских округов. В последний раз оценка по математике в 12 классе проводилась на национальном уровне в 2019 году.. Оценки измеряли знания и навыки учащихся в области математики и их способность решать задачи в математическом и реальном контексте. Учащиеся также ответили на вопросы анкеты о своих возможностях изучать математику и заниматься ею в школе и за ее пределами.

Как учащиеся успевали по математике?

В 2022 году средние баллы по математике в стране были ниже на 5 баллов в четвертом классе и на 8 баллов в восьмом классе по сравнению с результатами в 2019 году. . Средние баллы в 4 и 8 классах были выше по сравнению с первой оценкой в ​​1990 году.

Прочтите 2022 Основные моменты для классов 4 и 8

.

Подробные результаты оценки по математике

Более подробные результаты оценки по математике доступны в этом табеле успеваемости.

Национальные результаты

Средние оценки
Оценки студентов и результаты оценки
Результаты уровня достижений

Государственные результаты

Средние оценки
Оценка. баллы
Баллы студенческих групп
Результаты уровня успеваемости

Подробнее

Примеры вопросов
Анкеты опроса

Об оценке по математике

Оценка по математике NAEP измеряет знания и навыки учащихся по математике, а также их способность применять свои знания в ситуациях решения задач.

  • Система оценивания по математике NAEP определяет математическое содержание, которое оценивается в 4, 8 и 12 классах. В 4 и 8 классах оценивается пять областей содержания: числовые свойства и операции; измерение; геометрия; анализ данных, статистика и вероятность; и алгебра. В 12-м классе области содержания измерений и геометрии объединяются в одну для целей отчетности, чтобы отразить тот факт, что большинство тем измерений, подходящих для учащихся 12-го класса, по своей природе являются геометрическими. Изменения в системе математики 12 класса NAEP в 2005 г. потребовали начала новой линии тренда, начавшейся с оценки математики 2005 г.
  • Оценка включала вопросы с выбранным ответом и вопросы с построенным ответом. Короткие вопросы с построенным ответом требовали, чтобы учащиеся дали либо числовой результат, либо правильное название, либо классификацию для группы математических объектов, привели пример данной концепции или написали краткое объяснение результата. Расширенные вопросы с построенным ответом включают в себя больше частей ответа и требуют, чтобы учащиеся предоставили больше, чем числовой ответ или короткое словесное сообщение.

Информация о оценке и администрировании.

Январь-март 2022 года Январь-март 2019 года Участие студентов 116 200 111 000 25 400 School participation 5,780 5,190 1,770 Cognitive testing time 60 minutes 60 minutes 60 minutes Reported results Based on student performance on digitally based assessment На основе успеваемости учащихся при оценивании в цифровом виде На основе совокупной успеваемости учащихся при оценивании на бумаге и в цифровом виде Survey questionnaires Administered to students, teachers, and school administrators Administered to students, teachers, and school administrators Administered to students and school administrators

NAEP as an indicator of academic preparedness

12-й класс является критической точкой перехода для большинства американских учащихся. Поскольку NAEP является единственным источником репрезентативных на национальном уровне результатов успеваемости учащихся двенадцатого класса, Национальный совет управляющих по оценке (Совет управляющих) проводит исследование потенциала NAEP в 12 классе, чтобы служить индикатором академической подготовки к поступлению в колледж. Результаты исследований на сегодняшний день подтверждают выводы об успеваемости NAEP и академической готовности к поступлению в колледж на национальном уровне. Узнайте больше об исследовании готовности Совета управляющих.

История NAEP

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — ​​это постоянное и репрезентативное на национальном уровне измерение тенденций академической успеваемости учащихся начальной и средней школы США по различным предметам. Это крупнейшая непрерывная и репрезентативная на национальном уровне оценка того, что учащиеся нашей страны знают и могут делать по отдельным предметам. Впервые он был проведен в 1969 году для измерения успеваемости учащихся на национальном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *