9 класс

Домашнее задание 9 класс: Гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк Решебник

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 9 класс Бархударов, Ладыженская Решебник

Готовые домашние задания С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова, Л.Ю. Максимова, Л.А. Чешко представляют собой сборник с верными ответами к упражнениям. Они полностью соответствуют учебнику по русскому языку для 9 класса издательства «Просвещение». Материал является актуальным с 2016 по 2019 год для всех общеобразовательных школ. Преподаватели и частные репетиторы рассматривают данное пособие с положительной стороны, так как с его помощью подготавливают собственные конспекты. Неотъемлемой деталью можно считать полное соответствие комплекса федеральному государственному стандарту (ФГОС).

Положительные стороны онлайн-решебника за 9 класс Бархударова

На данном этапе обучения школьнику предстоит столкнуться с определенными сложностями. В конце года ему нужно сдавать государственные экзамены, которые повлияют на дальнейшую судьбу ученика. Поэтому занятия в классе должны быть максимально продуктивными. Ребенку важно внимательно слушать все, что рассказывает учитель, запоминать все правила, записывать в тетрадь все исключения и примеры. Конечно, неотъемлемой деталью хороших оценок является самостоятельная практика. Девятиклассник должен делать всю домашнюю работу, выполнять каждое упражнение, учить все темы. В этом ему поможет сборник по русскому языку, авторы которого Бархударов, Крючков, Максимов, Чешко.

Чем полезен электронный ресурс:

  • все задания на сайте представлены в виде таблице. Каждое из них имеет отдельный номер;
  • на портале находится только свежая информация, совпадающая с учебником;
  • все примеры в легком доступе с планшета, компьютера, телефона. Ученик должен только включить Интернет;
  • каждый номер имеет несколько способов правильного решения.

Вся информация доступна 24 часа в сутки, поэтому школьник может списать «домашку» в любое время. Стоит отметить, что бездумное переписывание не несет положительного эффекта. Лучше самостоятельно проработать все правила, а затем уже обратиться за проверкой к решебнику.

ГДЗ по русскому языку Бархударова, Крючкова, Максимова заменит репетитора

Каждый родитель старается упростить обучение своему ребенку: кто-то занимается совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов, но не у всех есть для этого средства. Альтернативным вариантом становиться электронное пособие, которое рассматривает следующие темы:

  • повторение изученного в 5—8 классах 4;
  • синтаксис и пунктуация;
  • сложное предложение;
  • союзные и бессоюзные сложные предложения;
  • предложения с различными видами связи;
  • общие сведения о языке.

Систематическая работа с таким онлайн-сборником, написанным Бархударовым увеличит успеваемость ребенка. Он сможет писать любые контрольные и проверочные срезы «на отлично».

ГДЗ по Русскому языку 9 класс Разумовская, Львова Решебник Новый

В 9 классе идет более интенсивная подготовка к итоговой аттестации. Соответственно и нагрузка увеличивается во много раз. Ученику предстоит не только подробнее повторить ранее изученный материал, но и узнать и запомнить довольно таки много нового по пунктуации сложного предложения, синтаксису и лингвистики речи. Внимательное и серьезное отношение к изучению родного русского языка имеет важнейшее значение для всестороннего развития школьника как личности. Усвоить большой объем информации помимо учебника поможет ГДЗ по русскому языку 9 класс авторы: Разумовская М.М., С.И. Львова, В.И. Капинос. Он намного облегчит понимание и запоминание изучаемого материала по русскому языку. Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы учебно – методического комплекта “Русский язык”.

Почему предложенный сборник по Русскому языку за 9 класс, Разумовская лучше и эффективнее репетитора

Учебник состоит из двух основных разделов. В первом разделе представлен материал о языке, в который входит грамматика, правописание и культура речи. Второй раздел отводится речи, который включает в себя понятия о сложном и сложноподчиненном предложении, стили речи, составление текстов, речевые жанры. Ученик научится разбирать сложноподчиненные предложения, проводить морфемный и морфологический разбор причастий и деепричастий, узнает, как строится текст и научная рецензия, составляются деловые документы. Школьник учится восприятию текста, производить анализ языковых единиц и правописанию.

Хорошо подготовиться к предстоящей аттестации поможет решебник. С его помощью ученик сможет:

  • усвоить и закрепить весь объем изучаемого материала;
  • намного быстрее и лучше подготовиться к итоговой аттестации;
  • безошибочно выполнить домашнее задание;
  • приобрести большую уверенность в знании русского языка.

Онлайн формат имеет полный доступ ко всему решебнику, сократит время на поиски, достаточно вести номер упражнения, нужно только иметь доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник как шаблон для составления своей более интересной программы, которая поможет каждому девятикласснику успешно подготовиться к итоговым экзаменам.

Пособие по русскому языку для 9 класса под авторством М.М. Разумовской поможет родителям проконтролировать знания русского языка у ребенка, а в случае необходимости помочь ему с выполнением более сложных заданий.

ГДЗ по Русскому языку 9 класс Ладыженская

Решебник по русскому языку для 9 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина – это сборник готовых домашних заданий по предмету, который составлен на базе классического учебника, который используется в большинстве общеобразовательных школ России – пособия составленного группой филологов во главе с Ладыженской Т.А.

ГДЗ по русскому языку в 9 классе: Ладыженская, Тростенцова, Дейкина

9 класс – первая серьезная ступень среднего образования, которая заканчивается итоговой государственной аттестацией. В связи с этим за год школьникам нужно качественно усвоить учебную программу с тем, чтобы получить благоприятные оценки.

Поскольку объем информации, которую приходится запоминать девятиклассникам чрезвычайно широк, то существенным подспорьем им станут ГДЗ по русскому зыку для 9 класса Ладыженская, Дейкина, Тростенцова.С их помощью школьники:

  • могут проверять выполненные самостоятельно домашние задания;
  • разобраться в алгоритме выполнения упражнений без посторонней помощи;
  • подготовиться к итоговой государственной аттестации.

Наш сайт открывает новые возможности в использовании решебника: теперь найти нужное задание просто – достаточно лишь кликнуть на соответствующий номер, представленный в таблице.

Дополнительными достоинствами сайта ГДЗ выступают:

  • доступность с компьютера, телефона или планшета;
  • регулярное обновление базы решебников;
  • наличие нескольких вариантов выполнения одного и того же упражнения.

Решебник по русскому языку за 9 класс: Ладыженская – белый учебник 2014-2019г

Российские школьники в 9 классе изучают русский язык на базе учебного пособия Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, выпущенного в 2014 году. Учебник рассматривает такие ключевые понятия, как:

  1. Структура и виды сложного предложения, а также его использование в тексте;
  2. Порядок построения сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций;
  3. Синтаксис и пунктуация бессоюзных предложений;
  4. Сложные предложения с различными видами связи и их использование в речи.

В учебнике по русскому языку не только приводится новый материал: особое внимание уделяется повторению изученного в 5-8 классах, что актуально для школьников, готовящихся к прохождению итоговой аттестации.

Решебники ГДЗ по Информатике 9 класс к учебнику и рабочей тетради

Главная » Решебники и ГДЗ » 9 класс

Многие из взрослых уже давно убедились в том, что изучение информатики в школе, необходимо современным детям. Ведь на этих уроках детям предлагают не только научиться работать за компьютером, но и научиться использовать при решении многих заданий специальные программы. В дальнейшей жизни они также будут востребованы вашими детьми, но уже во время своей трудовой деятельности в различных компаниях. Поэтому, этому предмету также необходимо уделять в школе большое внимание. Очень хорошо, если родители могут самостоятельно проверять выполнение домашних заданий по информатике у своих чад. Но, к сожалению, не все папы и мамы хорошо разбираются в этом предмете. В связи с этим, если у вашего наследника или наследницы возникают определенные вопросы по информатике, вам придется искать человека, который все популярно разъяснит. Если же такого знакомого у вас нет, то, чтобы не получить неуд по информатике, ваш ребенок просто спишет у кого-то одноклассника правильное решение. А такой подход к изучению, какого либо предмета ничего хорошего подрастающему поколению не принесет. Мы же предлагаем вам приобрести своему девятикласснику незаменимого помощника, который называется «
Ответы по Информатике 9 класс
». В решебнике собран весь материал, который вашим детям придется осваивать на протяжении всего девятого класса. Пособие можно назвать очень удачным. Авторы предлагают школьникам не только правильные ответы, но и подробно расписывают сам ход выполнения всех заданий. Очень удобным является то что «Ответы по Информатике 9 класс» ваш ребенок может использовать не только в бумажном виде. Современные технологии позволяют найти решебник «Ответы по Информатике 9 класс» в электронном виде. А учитывая то, что современные девятиклассники имеют всевозможные гаджеты и девайсы, «Ответы по Информатике 9 класс» можно запросто скачать на эти устройства.

Домашнее задание по физической культуре для 8-9

Домашнее задание по физической культуре для 8-9 классов,

I полугодие.

КГУ СОШ № 12,г.Семей
Учителя физической культуры:

Циммерлинг Ирина Борисовна, Милованова Татьяна Николаевна

Выполнение домашних заданий по физической культуре, как и по любому другому предмету – органическая часть учебного процесса. Психологи, например, рассматривают задания на дом как обязательный компонент подхода к разучиванию нового материала, а часто и как основу для создания проблемной ситуации. Выполняя задания по данному предмету ученики пополняют самостоятельно свои знания и в теории и практически, выполняя определённые физические упражнения.

Основная цель– способствовать успешному усвоению требований учебной программы. А это значит – содействовать развитию двигательных качеств, освоению техники движений, формированию осанки и основам здорового образа жизни.

  Содержание домашних заданий составлено из несложных и знакомых упражнений. В системе они оказывают воздействие на укрепление основных мышечных групп и развивают гибкость, прыгучесть, быстроту, силу, выносливость. В теоретическую часть включены знания о двигательных навыках, техника безопасности, Олимпийского движения и здорового образа жизни.

 Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку. 

 

Домашние задания на первую четверть.

Темы : легкая атлетика, спортивные игры.

8-9 классы. Практика:

1. Упражнение для развития силы ног:

    Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:

    девочки – 2 подхода по 11раз

     мальчики – 2 подхода по 15 раз. 

2Упражнение для развития мышц спины:

     Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы:    2 подхода по 15раз.

3. Упражнение для развития гибкости:

  Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:

      2 подхода по 15- 20раз

4.  Упражнение для развития силы рук:

   Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:

       2 подхода по 15 раз.

5. Упражнение для развития прыгучести:

   Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):  

    2 подхода по 20 секунд.

6.Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 18 минут  2 раза в неделю.

Теория:

1.  Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой  и в спортивном зале.

Правила игры в баскетбол

Сообщение о режиме дня школьника.

 

Домашние задания на вторую четверть.

Темы : гимнастика, общефизическая подготовка, лыжная подготовка.

8-9 классы.     Практика:

1.  Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

     Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

     3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.

3.Упражнение на гибкость:

     Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

 3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.

 4. Упражнение на силу мышц спины:

     Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

      2 подхода по 7 раз подряд.

5.  Упражнение на силу мышц рук:

     мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 

      2 подхода по 20 раз.

     девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:

       2 подхода по 15 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 20 минут  2 раза в неделю.

      (можно заменить бегом на лыжах до 8 км. в неделю или бегом на коньках 700 – 800 м.).

Теория:

1.Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

Составить комплекс утренней гимнастики.

 Сообщение о вредных привычках.       

ГДЗ 9 класc. Ответы и решения по школьной программе 9-го класcа на VipGDZ.ru

Увеличение нагрузки в системе образования привело к созданию специальных справочников, которые будут помогать детям с выполнением домашних заданий. Такими учебными пособиями стали ГДЗ, вошедшие в обиход около 10 лет назад. Эти книги берут свое начало из Германии, где обычный учитель математики создал первый решебник. Чаще всего их используют ученики 9 класса, чтобы избежать трудностей с обучением.

Конечно, как и все новое, ГДЗ 9 класс не сразу завоевали доверие. Но вскоре и учителя, и родители заметили то, что решебники оказывают огромное положительное влияние на детей. Во-первых, школьники, работая с книгами-помощницами, значительно повышают свои баллы и общую успеваемость. Но это не все. Сотрудничество с такими видами справочников приводит к тому, что ученики становятся более самостоятельными, а также уверенными в своих силах. Они начинают занимать в классе лидерские позиции и без волнения выступать возле доски.

Главные элементы в составе ГДЗ на VIPGDZ

Залогом успеха таких книг, как ответы за девятый класс среди подростков и взрослых служит их универсальная структура, способствующая простому выполнению домашних упражнений и легкому усвоению знаний. Расскажем немного о ней. Наверное, невозможно представить себе какой-либо учебник без такого компонента как содержание. В ГДЗ ему дается очень важная роль – поиск нужных тем и задач. Все это значительно экономит время ученика.

Дальше готовые домашние задания демонстрируют развернутые решения упражнений. Они в доступной форме и поэтапно показывают, как же нужно применять правило, что изучается, на практике. Это поможет ученику укрепить свои знания и использовать их в дальнейшем.

Основной частью решебников для девятого класса, так сказать их ядром, стоит считать правильные ответы на задания. Благодаря им, школьник без проблем сможет проверить свою домашнюю работу, не прибегая к вмешательству взрослых. Кроме того, зная какой результат имеет задача, он будет полностью уверен в себе и защитит свое мнение перед одноклассниками или учителями.

Структура ГДЗ действительно важна в процессе обучения, поэтому стоит выбирать только надежных представителей данных книг. Наш сайт VIPGDZ с радостью поможет с этим.

Решебники в 9 классе на VIPGDZ открывают новые горизонты обучения

Обращаясь к нашему образовательному ресурсу VIPGDZ, Вы гарантировано получаете надежного помощника в процессе изучения школьных дисциплин. Наш портал обладает множеством преимуществ над своими коллегами. Во-первых, все материалы, которые мы предлагаем, прошли тщательную предварительную проверку. Вы можете быть уверенны в качестве книг на сайте и их соответствии с требованиями Министерства образования.

Мы ценим наших пользователей, поэтому сделали доступ к пособиям на ресурсе абсолютно свободным. Это значит, что каждый желающий бесплатно может загружать ГДЗ и просматривать их. Для этого не нужно даже регистрации.

Кроме того, наш портал VIPGDZ обладает достаточно удобным интерфейсом, что поспособствует простой работе с решебниками в режиме онлайн. Чтобы быстрее находить нужную Вам информацию, советуем добавить сайт в закладки браузера. Напомним, что существует и наша мобильная версия, которая не будет ограничивать Вас в процессе использования ГДЗ.

Наш портал VIPGDZ сделал все возможное, чтобы обеспечить Вас комфортабельной работой с надежными решебниками!

ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим, Садомова

Немецкий язык 9 класс

Учебник

Бим, Садомова

Просвещение

Предстоящие ГИА по-разному влияют на подростков. Кто-то воспринимает их спокойно и их ритм жизни не претерпевает никаких изменений. А кто-то готов изводить себя днями и ночами бессмысленными тревогами и волнениями, пытаясь сделать все и сразу. Но вот особого толка от подобного поведения нет, так как хватаясь то за одно, то за другое такие ребята упускают необходимую информацию и не приобретают особых познаний. Поэтому в первую очередь подросткам необходимо успокоиться и понять, что экзамены мало чем отличаются от обычных контрольных, разве что объемом заданий. А вот получить все нужные данные и систематизировать их, а так же хорошо усвоить предмет поможет решебник к учебнику “Немецкий язык 9 класс” Бим, Садомова.

Основная часть сборника

В пособии имеется около двухсот страниц, на которых расположено четыре основных раздела. Тематические главы снабжены соответствующими упражнениями, а так же дополнительными заданиями. В курс этого года входит несколько проектов, а так же тестовая часть. ГДЗ по немецкому языку 9 класс Бим предоставляет пользователям адаптированный перевод и подробные решения по всем номерам.

Какая от него может быть польза

В преддверии ГИА многие школьники начинают отвлекаться от текущей учебы, потому что им кажется будто подготовка к экзаменам носит более приоритетный характер. Однако учителя так не считают и вполне могут поставить низкие оценки за плохо выполненные задания, что негативно повлияет на успеваемость по предмету. Не стоит так же забывать и том, что в этот период можно упустить важные знания, которые попадутся в итоговом тестировании. Чтобы успевать выполнять все задания и знать на зубок школьную программу, можно использовать решебник к учебнику “Немецкий язык 9 класс” Бим, где представлена актуальная информация по всем позициям. “Просвещение”, 2015 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 9 класс

Стр. 4-20
Ferien, ade!:

12345678910111213141516171819202122

Проекты:

123

Стр. 22-43
1. Lesen macht klug. (Глава 1):

Projekt1234567891011121314151617

Стр. 44-56
2. Lernst du was, dann weißt du was! (Глава 1):

12345678910111213141516

Стр. 57-59
3. Wir sind ganz Ohr. (Глава 1):

12345678910

Стр. 60-65
4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Глава 1):

12345678910

Стр. 66-70
5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. (Глава 1):

12345678

Стр. 71-75
6. Wir prüfen, was wir schon können. (Глава 1):

12345678910111213141516

Стр. 76-78
7. Deutsch lernen – Deutschland kennenlernen. (Глава 1):

AB

Стр. 80-92
1. Lesen macht klug. (Глава 2):

12345678910111213

Стр. 93-97
2. Lernst du was, dann weißt du was. (Глава 2):

1234567891011

Стр. 98-100
3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Глава 2):

1234567

Стр. 101-103
4. Wir sind ganz Ohr. (Глава 2):

12345678910111213

Стр. 104-105
5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. (Глава 2):

1234567891011

Стр. 106-110
6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle! (Глава 2):

1234567

7. Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. (Глава 2):

AB

Стр. 114-126
1. Lesen macht klug. (Глава 3):

12345678910

Стр. 127-131
2. Lernst du was, dann weißt du was. (Глава 3):

12345678910

Стр. 132-135
3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Глава 3):

1234567

Стр. 136-137
4. Wir sind ganz Ohr. (Глава 3):

123

Стр. 138-141
5. Reden ist Silber und Schweigen is Gold. (Глава 3):

123456789

Стр. 143-150
6. Wir prüfen, was wir schon können. (Глава 3):

123456789101112131415161718

Стр. 151-154
7. Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. (Глава 3):

123

Стр. 155-157
7. Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. (Глава 3):

12

Стр. 158-171
1. Lesen macht klug. (Глава 4):

12345678910111213141516

Стр. 172-176
2. Lernst du was, dann weißt du was! (Глава 4):

123456789

Стр. 177-178
3. Wir sind ganz Ohr (Глава 4):

123

Стр. 179-182
4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Глава 4):

123456789

Стр. 183-188
5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. (Глава 4):

123456789

Стр. 189-192
6. Wir prüfen, was wir schon können. (Глава 4):

123456789

Стр. 193
7. Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen. (Глава 4):

AB

Название

Условие

Решение

Тесты, рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство английского языка

Литература – книги, рассказы
  • Тихо на западном фронте
  • Персонажи из “Убить пересмешника”
  • У меня есть мечта
  • Властелин мух
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 4, сцены 2-5
  • Ромео и Джульетта: Акт 5: Сцены 1-2
  • Автобиография Малькольма Икса
  • Воровка книг
  • Гарлемское Возрождение
  • Ожерелье
  • Посторонние: Глава 1
  • Посторонние: Глава 2
  • Посторонние: Глава 4
  • Посторонние: Глава 6
  • Посторонние: Глава 8
  • Посторонние: главы 10-11
  • Жемчужина: Глава 2
  • Жемчужина: Глава 5
  • Тайная жизнь Уолтера Митти
  • Ферма животных
  • Выкованный огнем
  • бессмыслица
  • Ромео и Джульетта
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Пролог
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 6
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 4, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 5, Сцена 3
  • Летом
  • Колокола
  • Орел
  • Самая опасная игра
  • The Outisders: вопросы для обсуждения
  • Посторонние: Глава 12
  • Посторонние: Глава 3
  • Посторонние: Глава 5
  • Посторонние: Глава 7
  • Посторонние: Глава 9
  • Жемчужина: Глава 1
  • Жемчужина: Глава 3
  • Жемчужина: Глава 6
  • Волчок

Делать выводы и делать выводы

Математика

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическое воспитание

Сезонные и праздничные дни

Общественные науки

Древняя и всемирная история

Изучение навыков / стратегии

Задания по математике для 9 класса

Ищете бесплатные распечатанные рабочие листы по математике для 9-го класса и задания, которые помогут вашему ученику подготовиться к курсу математики для 9-го класса?

Хотите измерить уровень знаний вашего 9-классника по математике и оценить его готовность к экзамену? Если так, то не смотрите дальше.Вот обширная коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых листов по математике для 9-х классов, которые помогут ученикам в подготовке и практике 9-го класса.

Загрузите наши бесплатные рабочие листы по математике для 9-го класса.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Рабочие листы не могут быть загружены в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до 9-го класса по математике Тест

Основные понятия по математике для 9-х классов

Основы

Выражения и уравнения

Линейные функции

Факторинг

Неравенства и система уравнений

Операции с мономами

Квадратичная

Полиномиальные операции

Радикальные выражения

Рациональные выражения

Статистика и вероятности

Статистика и вероятности

Практические вопросы по математике для 9 класса

Дроби и десятичные знаки

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Вещественные и целые числа

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Порядок целых чисел и чисел

Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел

Порядок операций

Смешанные целочисленные вычисления

Целые числа и абсолютное значение

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Проблемы с соотношением и ставками в словах

Смешанные целочисленные вычисления

процентов

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Алгебраические выражения

Выражения и переменные

Упрощение выражений переменных

Упрощение полиномиальных выражений

Переведите фразы в алгебраическое утверждение

Распределительная собственность

Оценка одной переменной

Оценка двух переменных

Объединение похожих терминов

Уравнения и неравенства

Одношаговые уравнения

Двухступенчатые уравнения

Многоступенчатые уравнения

Графическое изображение неравенств с одной переменной

Одноэтапные неравенства

Двухэтапные неравенства

Многоступенчатые неравенства

Линейные функции

Нахождение наклона

Графические линии с использованием формы наклона – пересечения

Графические линии с использованием стандартной формы

Написание линейных уравнений

Графическое изображение линейных неравенств

Поиск середины

Определение расстояния двух точек

Полиномы

Упрощение полиномов

Сложение и вычитание многочленов

Умножение одночленов

Умножение и деление одночленов

Умножение многочлена на одночлен

Умножение биномов

Факторинг трехчленов

Операции с многочленами

Экспоненты и радикалы

Свойство умножения экспонент

Свойство деления экспонент

Полномочия продуктов и коэффициентов

Нулевые и отрицательные экспоненты

Отрицательные экспоненты и отрицательные основания

Научная нотация

Статистика

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Вероятность проблем

Среднее (Среднее)

Геометрия

Теорема Пифагора

Площадь треугольников

Периметр полигонов

Площадь и окружность кругов

Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов

Площадь трапеций

Цельные фигуры

Объем кубиков

Объем прямоугольных призм

Площадь поверхности кубиков

Площадь поверхности прямоугольной призмы

Объем цилиндра

Площадь поверхности цилиндра

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по алгебре I?

Лучшие книги

, чтобы освоить алгебру I Тест

Реза – опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предоставляет индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

Высшая математика для 9–12 классов

Найти местоположение и просмотреть расписания

Не отставай и вперед в математике высшего уровня

На уроках математики в 9–12 классах появляется так много новых задач, от более сложных домашних заданий до сложных тестов и методов обучения и технологий, которые отличаются от того, как вы учились (выдох!).

Не отставайте и продвигайтесь в математических классах высшего уровня с помощью Advanced Math Help в Sylvan. Мы помогаем вашему подростку развить навыки и уверенность в себе – и снизить уровень стресса!

С помощью нашей расширенной помощи по математике ваш подросток:

  • Легко овладевает математическими навыками высшего уровня
    Математика высшего уровня похожа на набор строительных блоков. Вам нужно «усвоить» одну концепцию, чтобы добиться успеха в следующей. Мы предлагаем сбалансированное внимание к вычислениям, процессу, рассуждениям и решению проблем, чтобы убедиться, что ваш подросток овладевает навыками и готов преуспеть в следующем.
  • Почувствуйте себя уверенно и подготовьтесь к классу
    Учебная программа Сильвана соответствует большинству местных школьных стандартов и методов обучения (включая использование таких технологий, как графические калькуляторы). Это означает, что в классе есть прямое влияние. Мы поддерживаем традиционную последовательность математических курсов, а также интегрированные математические курсы, сочетающие предметы.
  • Оставайтесь вовлеченными и бросайте вызов – не расстраивайтесь
    Наши репетиторы по математике превосходно мотивируют детей на старшие классы математики, используя проверенное сочетание управляемой поддержки, интерактивных уроков, мотивационной обратной связи и вознаграждений.
  • Добейтесь большего успеха
    Более высокие баллы. Большая уверенность. Улыбается во время домашней работы. Расширенная помощь по математике имеет решающее значение.
найди место рядом со мной / местоположения

Как работает Advanced Math Help

Мы предлагаем различные программы Advanced Math Help, чтобы ваш сын или дочь могли учиться наилучшим образом для него или нее. Наши программы включают:

  • Помощь с домашними заданиями , чтобы заполнить пробелы в обучении или увлечься рядом математических тем высшего уровня, от предварительной алгебры до исчисления
  • Практика навыков в малых группах по алгебре и геометрии
  • Индивидуальные занятия по алгебре с гарантированными результатами
  • Индивидуальные занятия для ускоренных студентов математики, включая помощь с AP Calculus

Мы поможем вам понять, какое решение лучше всего подходит для вашей семьи.Обратите внимание, что некоторые центры могут предлагать не все программы.

Хотя каждая программа немного отличается, ваша семья может ожидать:

  • Управляемая поддержка для снижения стресса и разочарования при математике
  • Время для самостоятельной практики , чтобы убедиться, что ваш подросток понимает и может применять новые навыки
  • Краткое содержание уроков – адаптировано для вашего подростка – чтобы эти сложные концепции закрепились

Уверенно разбирайтесь в математике!

Расширенная помощь по математике доступна по всей стране.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить информацию о наших доступных ежемесячных пакетах, конкурентоспособных почасовых тарифах и местных возможностях.

найди место рядом со мной / местоположения

ReadTheory | Бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного

Читателям девятиклассников предлагается узнать разницу между формальным и неформальным тоном.В частности, учащиеся должны уметь анализировать, как выбор слова автором влияет на тон чтения. Кроме того, читатели приобретают навыки, связанные с различением первичных и вторичных источников, изучая такие вещи, как точка зрения автора, дата написания текста и источник информации. Используйте приведенные ниже упражнения, чтобы развить эти навыки в дополнение к тренировкам два раза в неделю с рабочими листами на понимание прочитанного.

Написание официальных писем

В этом упражнении учащихся просят написать официальное письмо человеку, которым они восхищаются, с просьбой прийти выступить в их школе.В этом упражнении основное внимание уделяется использованию формального языка (т. Е. Сложных предложений, избегая использования сокращений), чтобы помочь учащимся определить, чем формальный язык отличается от неформального. Например, учащиеся могли бы написать: «Я хотел бы попросить вас прийти и рассказать ученикам моей школы о своем опыте службы в вооруженных силах», а не «Эй, я бы хотел, чтобы вы пришли поговорить в моей школе».

Мыслить как историк

Подарите студентам ряд документов, в которых обсуждается одно и то же историческое событие.Затем попросите учащихся определить, какие документы были написаны во время события, а какие – после него. При этом учащиеся узнают один ключевой элемент из первоисточников: произведения, написанные во время события, являются первичными, а написанные постфактум – вторичными.

Точка обзора

Чтобы понять, как авторы могут иметь разные точки зрения на один и тот же предмет, попросите студентов проанализировать первичные и вторичные ресурсы по одной и той же теме от нескольких авторов.В частности, предложите студентам записывать различия, которые они находят в каждом отчете о мероприятии. Затем используйте эти различия в качестве трамплина для обсуждения того, как восприятие людьми одного и того же события может быть различным как во время его возникновения, так и по мере того, как авторы излагают событие позже.

Вы также можете найти сотни заданий на понимание прочитанного для 9-х классов, которые можно приобрести на readtheoryworkbooks.com

Рабочие листы ESL по английскому языку

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA СтатьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы единственного числаПрисутствуют простое и непрерывное (прогрессивное) время Происхождение: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДискуссииОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

Home – Summer Assignments 2020

AP Язык и состав: полное задание

Часть 1: Документальная литература Чтение:
Выберите Одна Книга:
Прочтите и комментируйте (или объясните) M.K. Asante’s Buck: Memoir. Ваши аннотации должны представлять собой комбинацию ваших личных реакций, определений, комментариев относительно значения каждого раздела, организации / структуры, перспективы, тона и других используемых риторических стратегий. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗРЕЛОМ СОДЕРЖАНИИ: это не вариант для вас, если вы считаете нецензурную лексику и насилие оскорбительными.

ИЛИ

Прочтите и комментируйте (или объясните) Just Mercy: A Story of Justice and Redemption Брайана Стивенсона. Ваши аннотации должны представлять собой комбинацию ваших личных реакций, определений, комментариев относительно значения каждого раздела, организации / структуры, точки зрения, тона и других используемых риторических стратегий. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны прочитать оригинальную версию книги, а НЕ «юношескую» версию.

* Мы будем использовать ваше летнее чтение для нескольких первых заданий в течение 1-2 недель академических занятий.


Часть 2: Знакомство с AP Язык: Изучите терминологию в Quizlet.
https://quizlet.com/18951185/all-ap-language-and-composition-terms-flash-cards/

* Будет оценочная неделя 1 класса.


Часть 3: * Необязательные / рекомендуемые подготовительные работы *

A. Изучение своего мира (текущие события)
В течение всего лета вам следует читать соответствующие новостные статьи о текущих событиях. Цель этого занятия – прочитать и узнать о мире за пределами вас самих.Обладая дополнительными базовыми знаниями по современным вопросам, вы лучше изучаете AP Language и становитесь лучшим гражданином.

B. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со следующими хартиями свободы:
Декларация независимости
Конституция США
Билль о правах

C. Смотрите документальные фильмы и слушайте подкасты.

7 причин запретить выполнение домашних заданий | Вера Хуанг – 9 класс,

Домашнее задание занимает большую часть жизни детей.XXI век был эпохой, когда было много домашних заданий. Дети проводят дни и ночи за отчетами по книгам, математическими задачами, литературными эссе и научными плакатами. Таким образом, домашнее задание – неотъемлемая часть учебного процесса.

После десятилетий споров люди все еще спорят о необходимости домашней работы. Некоторым это кажется «разрушением детей» или даже «убийством родителей». Эти люди правы. Без домашних заданий жизнь и учеников, и даже родителей была бы намного лучше. Вот почему:

1.Студентам дают слишком много домашних заданий

Домашнее задание – важная составляющая успеха как в классе, так и за его пределами, но слишком много его может помешать успеху. Студенты, которые тратят слишком много времени на выполнение домашних заданий, не всегда могут удовлетворить другие потребности, например, быть физически и социально активными.

Национальная ассоциация образования и Национальная ассоциация родителей и учителей согласовали «правило 10 минут», которое представляет собой стандартное количество времени, которое ученики должны тратить на выполнение домашних заданий.Правило гласит, что учащиеся должны тратить 10 минут в сутки на выполнение домашних заданий в каждом классе.

Однако исследование Университета Феникса показало, что (упомянутые в приведенной выше ссылке) учащимся от 9 до 12 классов отводится 210 минут в сутки. Эти студенты выполняют все больше и больше домашних заданий – они тратят почти вдвое больше времени на выполнение домашних заданий

Если домашних заданий будет меньше или они вообще не будут выполняться, учащиеся с большей готовностью выполнят поставленные перед ними задания и будут иметь большее чувство выполненного долга..

2. Школа работает полный рабочий день

На Тайване для большинства детей школа начинается в 8 часов утра или даже раньше и заканчивается примерно в 17 часов или позже. Это около 9 часов работы, которые дети вкладывают в свое образование каждый день. Добавьте к этому факультативные занятия, которые дети должны выполнять, чтобы соревноваться и выжить в обществе, например, ходить в школу, изучать музыкальные инструменты и заниматься спортом, ученики могут легко тратить более 10 часов в день на школьные мероприятия.

3. Домашнее задание утомляет учащихся

Домашнее задание вызывает стресс. Согласно опросу, проведенному Стэнфордским университетом, 56 процентов студентов считают домашнюю работу основным источником стресса, в то время как менее 1 процента студентов заявили, что домашняя работа не является стрессором.

Кроме того, более 80 процентов студентов проявляют симптомы стресса, такие как головные боли, истощение, недосыпание, потеря веса и проблемы с желудком. Все эти надоедливые стрессы и проблемы со здоровьем происходят из-за домашней работы.

Очевидно, что без домашнего задания нет стресса. Без домашнего задания ученикам не нужно тратить все свое время, сидя за партой, выгорая и беспокоясь о том, сдадут ли они все свои задания или нет. Поэтому отсутствие домашних заданий – абсолютный рай для студентов.

4. Домашнее задание не приносит реальной пользы

Учителя считают, что чем больше домашних заданий они дадут, тем быстрее учащиеся будут совершенствоваться и запоминать то, чему они научились. Однако это не так.Обычно чем больше студенты получают домашнее задание, тем меньше они хотят учиться. Это делает домашнее задание дьяволом, загоняющим учеников в угол стресса, а не инструментом для поощрения их к большему обучению.

Слишком много времени на домашнее задание связано с ухудшением успеваемости. Хотя домашнее задание может быть важным фактором для получения более высоких оценок, в большинстве случаев отдача от него уменьшается.

5. Слишком много домашней работы – мало времени на себя

Слишком много времени на домашнее задание означает, что учащиеся не удовлетворяют свои потребности в развитии и другие жизненно важные навыки.Учащиеся, у которых слишком много домашних заданий, с большей вероятностью будут избегать участия во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, музыкальные инструменты и многое другое.

Кроме того, если учащиеся проводят все свое время, выполняя домашнее задание без перерыва, они могут быть не в состоянии получить необходимые навыки для своего будущего, такие как независимость, умение готовить, управление временем или даже общение с другими.

Многие студенты чувствуют себя вынужденными выбирать домашнее задание, а не обнаруживать и развивать другие таланты или навыки.Но без домашнего задания они могли уделять больше времени своим интересам, таким как танцы, видеоигры и рисование, и в то же время иметь возможность вписаться в общество, когда вырастут.

6. Не проводить время с семьей

Основная проблема для родителей в наши дни заключается в том, что они не проводят так много времени со своими детьми. Как только их дети приходят домой, дети начинают работать над домашними заданиями и проектами и едва успевают поговорить с семьей просто потому, что они слишком устали.Семейного времени, совместных вечеров, прогулок по выходным и ужинов не хватает тем, кто постоянно тратит время на домашнее задание. С другой стороны, без домашней работы у семьи было бы больше времени, что сближает семьи.

7. Нормальный цикл сна

Когда учащиеся заняты большим количеством домашних заданий и проектов, они, как правило, имеют нерегулярный режим сна, который может повлиять на их биологические часы и ухудшить качество их сна. Например, они не ложатся спать до двух часов ночи, чтобы закончить один отчет.Затем, возвращаясь домой на следующую ночь, они теряют сознание, а затем просыпаются поздно ночью, чтобы снова сделать домашнее задание. Эти циклы повторяются снова и снова в повседневной жизни студентов.

Согласно китайскому исследованию, проведенному в 2010 году, которое обнаружило связь между чрезмерным выполнением домашних заданий и нарушением сна, у детей, у которых было меньше домашних заданий, был лучший распорядок дня и более стабильный режим сна. Следовательно, без главных виновников странного режима сна учеников, дети могут спать более регулярно и дольше.

Сторонники домашнего задания на самом деле отталкивают детей от учебы, делают их менее успешными в школе и вне школы и разрушают их детство, вторгаясь в выходные, каникулы, время семейного обеда, время сна детей, время игр и время простоя.

Большинство студентов чувствуют себя обремененными всей ненужной домашней работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *