9 класс

Алгебре 9 класс: ГДЗ дидактические материалы по алгебре за 9 класс Феоктистов ФГОС Углубленный уровень

Содержание

ГДЗ дидактические материалы по алгебре за 9 класс Феоктистов ФГОС Углубленный уровень

Автор: Феоктистов И.Е.

Издательство: Мнемозина 2018

Тип книги: Дидактические материалы

Для многих царица наук является настоящей проблемой, но знать ее надо обязательно, так как она входит в список требуемых экзаменов в основном и едином государственном тестировании. Чтобы уменьшить свой страх и дать возможность появиться уверенности в себе и своих силах, почаще заходите на наш прекрасный портал, где всегда можно найти

ГДЗ по алгебре за 9 класс дидактические материалы Феоктистов И. Е. (повышенный уровень). Они станут самым верным другом и помощником в тяжелый момент, ведь именно сейчас школьники впервые испытывают эти стрессовые состояния и волнения перед первым в их жизни экзаменом. Сложность еще и в том, что помимо основных надо выбрать два дополнительных предмета, а к ним ведь тоже необходимо готовиться.

Почему стоит выбрать именно сборник по алгебре за девятый класс от Феоктистова

Этот учебно-методический комплекс был выпущен известным издательством «Мнемозина» в 2018 году. А создала его команда профессиональных и высококлассных специалистов, которые долгие годы работали педагогами в лицеях, школах, гимназиях. Благодаря полученному опыту они смогли разъяснить даже самые тяжелые и объемные темы простым и доступным языком. Заниматься с такой вспомогательной справочной литературой может подросток с любым уровнем знаний. Отстающий сможет подтянуть свои навыки и исправить двойки и тройки на пятерки и четверки. А тот, кто итак учится на отлично, будет заниматься, чтобы знать еще больше, блистать своими ответами у доски и с места! Список ключевых преимуществ

онлайн-решебника по алгебре за 9 класс с дидактическими материалами от Феоктистова:

  • в конце каждого раздела можно пройти самопроверку и оценить свои способности, все теоретические материалы собраны под названием «это надо уметь»;
  • формируется и развивается креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
  • при самостоятельной подготовке домашнего задания учащийся может проверить свои знания и восполнить пробелы, освободить время для отдыха.
Быстрый поиск

Самостоятельные работы

СР-1

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-2

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-3

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-4

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-5

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-6

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-7

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-8

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-9

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-10

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-11

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-12

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-13

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-14

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-15

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-16

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-17

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-18

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-19

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-20

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-21

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-22

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-23

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-24

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

СР-25

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

Контрольные работы

КР-1

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

КР-2

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

КР-3

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

КР-4

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

КР-5

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

КР-6

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

КР-7

Подготовительный вариант
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

Тесты

Тест 1

Вариант 1
Вариант 2

Тест 2

Вариант 1
Вариант 2

Тест 3

Вариант 1
Вариант 2

Тест 4

Вариант 1
Вариант 2

Тест 5

Вариант 1
Вариант 2

Тест 6

Вариант 1
Вариант 2

Тест 7

Вариант 1
Вариант 2

Тест 8

Вариант 1
Вариант 2

Тест 9

Вариант 1
Вариант 2

Тест 10

Вариант 1
Вариант 2

Тест 11

Вариант 1
Вариант 2

Тест 12

Вариант 1
Вариант 2

Тест 13

Вариант 1
Вариант 2

Этот год – очень важный момент всего школьного курса: в середине года ученики завершают повторение старого пройденного материала и начинают усваивать новое. К этому времени ребята уже точно знают, кому из них ближе гуманитарные, а кому точные науки. Но математика является обязательной экзаменационной дисциплиной на всех проверках знаний – в 4-ом, 9-ом и 11-ом классах. Как преодолеть рубеж с отличными отметками и уверенностью в предстоящих экзаменах? Для этого необходим труд и надёжный помощник. С этой ролью отлично справляется ресурс, о котором мы сейчас расскажем подробнее.

Как повысить успеваемость с решебником по алгебре для девятого класса с дидактическими материалами от Феоктистова

Сейчас любой пробел в знаниях на сегодняшнем этапе неизбежно приведёт к серьёзным проблемам, а ведь помимо математических дисциплин этот год знаменуется началом изучения физики, а в ряде школ – и химии. Подготовиться к следующему учебному этапу следует без серьёзных проблем и непонятных тем. Наиболее эффективным помощником в этой задаче является как раз то подспорье, которое мы вам предлагаем. Решебник дополняет каждый вопрос подробным и тщательно разобранным примером решения. Онлайн-пособие обладает чрезвычайно удобной навигацией, поэтому время на поиск нужного материала сокращается до нескольких секунд. Главное правило – ученик не должен рассматривать онлайн-гдз в качестве шпаргалки, копируя ответ, не разобравшись в решении. Каждое задание следует выполнять самостоятельно, советуясь с решебником, как с личным репетитором. Он позволяет облегчить процесс изучения предмета и сделать его качественнее. Школьник больше не тратит свое время на поиски верных ответов в тетради одноклассника, в сети интернет, не терроризирует родителей по данному вопросу. Достаточно открыть нужную страницу и разобраться с алгоритмом, представленным в справочнике. Школьники, которые работают с пособием вдумчиво и регулярно, получают отличную возможность:

  • досконально разобраться в каждой изучаемой теме;
  • тратить минимум времени на качественную подготовку к урокам;
  • уверенно чувствовать себя на любых контрольных работах;
  • не допускать серьёзных пробелов в знаниях;
  • уверенно чувствовать себя на любых контрольных проверках на уроках.

Оглавление пособия по алгебре для 9 класса с повышенным уровнем автор: Феоктистов И. Е.

Издание содержит перечень всех необходимых для освоения на указанном этапе обучения глав и параграфов, среди них:

  1. Область определения и значений функции.
  2. Степень с рациональным показателем.
  3. Графический способ решения систем уравнений.

ГДЗ по алгебре 9 класс Мерзляк, Полонский Учебник Решебник

В девятом классе нужно будет успешно сдать общий государственный экзамен (ОГЭ) по математике (алгебре и геометрии). Ответственные ученики начинают к нему готовиться уже с первого сентября. В процессе повторения материала и закрепления нужных умений и навыков поможет решебник для 9 класса, представленный на нашем сайте. Его разработал А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, а подготовило к изданию издательство «Мнемозина» в 2015 году. Это актуальная версия учебника, которая повсеместно используется в общеобразовательных школах в 2019 году. На ее основе многие ведущие педагоги Российской Федерации разработали авторские рабочие программы.

Как ГДЗ Мерзляка, Полонского, Якира по алгебре помогает школьникам?

Чтобы успевать по предмету, необходимо активно работать на уроках, а также тщательно выполнять все домашние задания, которые предлагает учитель. Однако что делать, если не вся информация, пройденная на групповом занятии, была в достаточной степени усвоена? К тому же, родители не всегда имеют время и достаточную квалификацию, чтобы оказать своему ребенку полноценную методическую помощь. В таком случае стоит попробовать сборник готовых решений. Если вы знаете номер задачи, то сможете без труда отыскать правильный ответ, а также ознакомиться с примером верного решения. Останется только отработать полезный навык до автоматизма.

Заниматься с решебником быстрее и удобнее, чем с обычным учебником. Человеческий мозг устроен таким образом, что лучше всего учится на примерах. Среди преимуществ ГДЗ стоит отметить следующие:

  • круглосуточная доступность;
  • понятные пояснения;
  • большое количество способов решения;
  • регулярное обновление версий учебников;
  • вспомогательные материалы и отсылки к ранее пройденным темам;
  • простой поиск по табличному указателю.

Регулярные занятия позволят повысить отметки за контрольные, самостоятельные, проверочные работы, тесты. Также можно ликвидировать пробелы в образовании, если таковые накопились за прошлые годы.

Решебник автор: Мерзляк для девятиклассников как средство подготовки к ОГЭ

Выпускной экзамен представляет большую важность для любого школьника. Именно по его результатам учащийся либо получит аттестат (завершит неполное среднее образование), либо нет. В последнем случае серьезных проблем на жизненном пути не избежать, так как не получится получить специальное образование и претендовать на хорошо оплачиваемую работу. Однако даже если математические способности оставляются желать лучшего, усердные занятия по онлайн-пособию по алгебре (авторы: Мерзляк, Полонский, Якир) смогут действенно помочь. Кроме непосредственной отработки умений и навыков важных для ОГЭ, девятиклассники проходят и повторяют следующие темы:

  • линейные уравнения и системы;
  • графики функций, парабола, симметрия, ветви;
  • квадратное уравнение. нахождение корней;
  • теоремы синусов и косинусов, расчет треугольников;
  • арифметическая и геометрия прогрессии.

Электронный ресурс представляет собой ценный источник знаний. Он может быть рекомендован широким категориям учащихся.

ГДЗ по Алгебре 9 класс Арефьева

Авторы: Арефьева И.Г., Пирютко О.Н..

Математика всегда доставляет школьникам немало проблем, поскольку имеет множество деталей, тонкостей и законов, которые необходимо заучивать и применять. «ГДЗ по алгебре 9 класс Арефьева, Пирютко (Народная асвета)» многие годы помогает девятиклассникам в сложных ситуациях, которые возникают при подготовке домашнего задания.

Учебник включает в себя 19 параграфов, объединенных в четыре главы:

  1. Рациональные выражения.
  2. Функции.
  3. Дробно-рациональные уравнения и неравенства.
  4. Прогрессии.

К каждой из них прилагаются дополнительные разделы, а также множество упражнений, выполняя которые, школьники будут тренироваться и применять полученные на уроках знания. Некоторые номера в качестве примеров решаются в классе, однако большинство все же выполняется в качестве домашнего задания, поэтому дети могут ориентироваться только на учебное пособие как на единственного помощника. Многие темы являются довольно трудными для понимания, особое внимание стоит уделить методу интервалов для решения рациональных неравенств и сумме бесконечно убывающей геометрической прогрессии, поскольку именно эти параграфы чаще всего ставят в тупик.

Помощь от онлайн-решебника по алгебре для 9 класса от Арефьевой

Каждый, кто учился в школе, хоть раз сталкивался с трудностями, которые были связаны с пониманием пройденного материала или выполнением упражнений. В современном мире получить ответы на возникающие в процессе обучения вопросы стало намного легче, и онлайн-справочник тому доказательство. В нем собрана актуальная теоретическая информация по каждой изучаемой главе, а также верные ответы на упражнения четырех глав учебного пособия и разделов:

  • повторение курса алг-ры 7-8 классов;
  • я проверяю свои знания;
  • практическая и увлекательная математика;
  • готовимся к олимпиадам;
  • вопросы в параграфах;
  • повторение пройденного за год.

ГДЗ дает девятиклассникам возможность без труда справляться с любыми заданиями, а также заниматься предметом самостоятельно в домашних условиях, используя любое удобное устройство для получения всей необходимой информации.

Дополнение знаний с решебником

«ГДЗ по алгебре за 9 класс от Арефьевой И. Г., Пирютко О. Н. (Народная асвета)» создавался для повышения уровня знаний ребят, а также осуществления быстрой проверки заданного на дом. Все сведения, имеющиеся в нем, доступны пользователям онлайн, что особенно нравится современным девятиклассникам и их родителям, которые в свою очередь получили возможность с легкостью контролировать правильность выполнения домашних работ.

ГДЗ по Алгебре 9 класс Шыныбеков

Авторы: Шыныбеков А.Н., Шыныбеков Д.А., Жумабаев Р.Н..

Для многих школьников этот учебный год становится последним, поэтому, чтобы хорошо его закончить, стоит использовать «ГДЗ по алгебре 9 класс Шыныбеков (Атамура)». Алгебра является одним из предметов, которые так до конца и не даются ребятам. Единственным исключением становятся подростки с математическим складом ума. Но и то, даже от них этот предмет требует полной отдачи, когда за уроками нужно проводить очень много времени, не отвлекаясь на посторонние вещи. Чаще же всего девятиклассники проявляют:

  1. Невнимательность во время занятий.
  2. Нежелание вникать во подробности материала.
  3. Поверхностность при выполнении заданий.

Некоторые учащиеся и вовсе прибегают к списыванию, лишь бы самим не разбираться в тематических особенностях программы. Однако подобный подход чаще всего ведет к получению плохих оценок и полному отсутствию необходимых навыков. Решебник может помочь полноценно разобраться в дисциплине и запомнить все нужные алгоритмы, но при условии, что школьники не станут злоупотреблять предоставленными им сведениями.

Смысл применения онлайн-решебника по алгебре для 9 класса от Шыныбекова

В сборнике представлены тематические упражнения по семи разделам, в число которых входит и нулевой. В пособии также имеются и дополнительные задания для проверки и углубления знаний. Ко всем номерам авторы приводят:

  • верные ключи;
  • подробные описания хода решения;
  • развернутые комментарии.

С помощью онлайн-консультанта легко проверить д/з и выявить в них допущенные недочеты. Самое главное, что ученики поймут, где и почему были допущены ошибки. Именно это осознание поможет лучше усвоить тематику. К тому же с этим изданием можно без труда подготовиться к любым проверочным работам, так как повторение алгоритмов занимает очень мало времени.

Виртуальный репетитор нужен не только двоечникам

Знания по алгебре очень нужны во взрослой жизни. Хоть сейчас подросткам и кажется, что все эти уравнения и бесконечные формулы им не пригодятся, по факту выходит по-другому. Сейчас все большую популярность набирают профессии, связанные с компьютерами и программированием, и как раз там необходимы навыки по данному предмету.

Закрепить и улучшить полученный в классе опыт учащимся поможет «ГДЗ по алгебре 9 класс Шыныбеков А. Н., Шыныбеков Д. А., Жумабаев Р. Н. (Атамура)», в котором детально расписаны все аспекты текущей программы. Пособием очень удобно пользоваться, ведь оно доступно онлайн и имеет понятную структуру.

ГДЗ по алгебре 9 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Для эффективной подготовки к ОГЭ по математике желательно использовать гдз по алгебре за 9 класс системно, заранее планируя такую работу. Важные моменты, которые следует учесть в процессе разработки и реализации подготовки:

  1. Количество времени, которое будет реально тратиться на неё. Если знания достаточно крепкие и глубокие, и все годы изучения, начиная с 7-го класса, дисциплине уделялось достаточно внимания, эксперты рекомендуют ежедневные часовые занятия. В том случае, когда надо наверстывать упущенное и интенсивно не просто повторять, а заново проходить некоторые параграфы и темы курса, необходимо минимум два часа ответственных занятий ежедневно.
  2. Цели подготовительной работы. Некоторые выпускники нацелены исключительно на выполнение заданий итоговых испытаний. Другие – на более глубокую подготовку. Для них нужны решебники по алгебре за 9 класс к задачникам и другим практикумам повышенного уровня, например, содержащие олимпиадные задания. По результатам такой работы можно активно принимать участие в математических олимпиадах и конкурсах, в том числе – проводимых на внешкольных площадках, дающих право на дополнительные баллы при поступлении в ВУЗы и колледжи.
  3. Включение в работу материалов не только по тому УМК, программе, по которому предмет изучается в рамках школьных уроков. Но и по другим – для того, чтобы освоение курса было максимально объемным и широким. В этом случае справочники по алгебре для 9 класса смогут заменить полностью или частично занятия с репетиторами или на специализированных подготовительных кружках и курсах. Такая экономия без потери качества крайне важна многим семьям.
  4. Внимательное изучение и запоминание того, как следует правильно, грамотно записать полученные результаты. Нередко правильно выполненное задание оказывается неверно оформленным. В результате школьники, выпускники теряют баллы на диагностических, контрольных, ВПР, экзаменах, лишаются призовых мест и побед на математических конкурсах. Во избежание такого досадного недоразумения следует вдумчиво, ответственно подходить к изучению порядка правильной записи ответов. В справочных материалах по алгебре они представлены в соответствии с действующими стандартами образования, то есть – запись результатов грамотна и актуальна. Постоянно занимаясь по сборникам решений, школьники автоматически запомнят, как надо записать результат.

Альтернатива – занятия по решебникам или репетитор

В последнее время эксперты все активнее выступают в защиту применения еуроки ГДЗ, хотя некоторые педагоги-предметники до сих пор против “практики списывания”. Но так однозначно оценивать эту работу можно лишь на первый и довольно предвзятый взгляд. На самом деле – польза такого подхода очевидна:

  • времени, чтобы работать с решебниками дома, у девятиклассников достаточно. А это значит, что можно не только переписать ответы, но и внимательно разобрать их, проверить свои знания. Переписывание перед уроком у одноклассников в условиях нехватки времени гораздо менее полезно;
  • решения составлены в соответствии с действующими регламентами ФГОСов. А значит – школьник может увидеть в них, как правильно записать условие, дано, сформулировать и отобразить вопрос, построить график, отметив область функций и графический ответ, записать результат решения. Вся информация, данная в сборнике решебников, соответствует последним изменениям образовательных норм, а следовательно – актуальная;
  • больше возможностей для самообразования, поскольку многообразие решебников по алгебре для 9 класса позволяет изучить дисциплину с позиций различных школьных программ.

Многие репетиторы сами прибегают к сборникам ответов, чтобы посмотреть и взять на вооружение школьную методику преподавания дисциплины. В том случае, если девятиклассник умеет и активно пользуется самоподготовкой, методами самопроверки, он сможет самостоятельно заниматься и успешно сдать экзамены с помощью решебников, не задействовав стороннюю дополнительную помощь (репетиторов, курсов). Если же такого навыка нет, целесообразно развивать его постепенно, объединив подготовку с репетитором, в кружках, на курсах с самостоятельной работой по сборникам ответов, постепенно увеличивая роль последней в процессе работы. Это не только положительно скажется на бюджете семьи, что тоже безусловный плюс от применения этого варианта. Но и позволит выработать ценный и незаменимый навык самостоятельной работы с информацией:

  • её поиском;
  • проработкой и выбором необходимых источников;
  • анализом и сравнением;
  • оценкой достижений – фактических и в динамике;
  • практическим применением и грамотным записыванием. Такой навык пригодится не только в школьные годы, но и впоследствии, в том числе – в деловой и профессиональной сфере.

Технология грамотной работы с решебиками к школьным учебникам

Если переписывание ответов приветствуется и одобряется далеко не всеми учителями, то использование пособий-решебников по приведенной ниже схеме расценивается как полезная и грамотная работа с такими материалами. Действовать рекомендуется так:

  1. Внимательно и вдумчиво прочесть теоретический материал параграфа, темы, повторить изученное на школьном уроке.
  2. Самостоятельно выполнить практические задания после параграфа или заданные на дом преподавателем.
  3. Сверить полученные собственные ответы, решения, принцип записи результатов с приведенными в готовых ответах по алгебре 9 класс эталонными. В ходе сопоставления не только определить расхождения, но и выявить причины, факторы, повлиявшие на них, оценить возможность исправить неточности и недочеты, устранить проблемы.
  4. Самостоятельно выполнить аналогичные задания по теме, приведенные в другом варианте того же или другого учебника, практикума по этому или иному УМК, сравнить результаты с ответами решебника.
  5. Повторять пункт 4 до тех пор, пока тема не будет полностью усвоена, а расхождения не исчезнут.

В том случае, если у девятиклассника нет идей по выполнению предложенного задания, следует сразу же переходить к пункту 3 приведенной схемы. В этом случае онлайн ответы по алгебре 9 класс станут базой для разбора темы на практике. Но не стоит пренебрегать и последующими пунктами 4-5 для полного, более глубокого понимания тематик и разделов учебника.

Пользователи сборников готовых ответов по алгебре для девятиклассников

Хотя бы единожды к такой экстренной помощи прибегал практически каждый ученик. Но есть и те, кто использует готовые ответы на постоянной или регулярной основе. В их числе:

  1. Школьники, по тем или иным причинам пропустившие объяснение материала в классе. Например, заболевшие, находящиеся на конкурсах, спортивных сборах и пр. Для них решебники станут альтернативой объяснения учителя, позволят проработать на практике материал пропущенных уроков.
  2. Репетиторы и руководители кружков, не являющиеся школьными учителями и экспертами ОГЭ или ЕГЭ. Они опираются на готовые домашние задания по алгебре 9 класс, чтобы пользоваться ими в своих объяснениях, приводить их к четким требованиям стандартов. Для этих специалистов решебник – это понятная и доступная методическая разработка для качественного изложения и проверки материала, оценки знаний своих учеников.
  3. Находящиеся на домашней или семейной форме обучения, не получающие регулярных объяснений от школьных педагогов. Эти ученики отмечают сборники ответов как эффективную и полезную альтернативу присутствию в школе.

В период осуществления карантинных мероприятий, когда все школьники были переведены на дистанционное обучение, девятиклассники отметили особую полезность сборников-решебников. С их помощью они освоили материал, на который не хватило времени на уроках – ведь количество последних, а также их продолжительность, значительно сократились.

ГДЗ по алгебре 9 класс от Путина: решебники, ответы

ГДЗ по алгебре для 9 класса – это решебники, содержащие полный комплекс готовых ответов и решений по всем задачам и примерам школьного курса алгебры. Они составляются на основании базовых учебников школьного курса, рекомендованных Министерством образования РФ.

Каковы выгоды от использования решебника от Путина по алгебре в 9 классе?

9 класс выдвигает к школьникам строгие требования: в течение года им придется не только углубиться в предмет, но и подготовиться к итоговой государственной аттестации по результатам которой школьники получают свидетельство о неполном среднем образовании.

Помочь им постичь очередную ступень в изучении этого непростого предмета им помогут решебники по алгебре для 9 класса, которые содержат решенные примеры и задачки по таким темам, как:

  • решение рациональных неравенств и их систем;
  • использование графического метода и метода алгебраического сложения для решения систем уравнений;
  • применение табличного и аналитического способа для решения числовых функций;
  • построение арифметических и геометрических прогрессий;
  • рассмотрение базовых элементов комбинаторики и теории вероятности.

Не потеряться среди столь широкого круга тем школьникам помогут ГДЗ, которые позволят:

  1. проверить выполненную домашнюю работу;
  2. разобраться в сложных примерах и задачах;
  3. запомнить алгоритм решения заданий и их оформления, что поможет с блеском сдать экзамены по окончании 9 класса.

Родителям больше не придется беспокоится о поиске хорошего репетитора. Кроме того, ГДЗ по алгебре позволят им контролировать успеваемость своих детей.

Преимущества онлайн-гдз от Путина для алгебры 9 класса

Современные сайты готовых домашних заданий позволяют ускорить процесс выполнения домашнего задания:

  • нужный учебник можно найти, вбив название книги или фамилию автора в поисковой строке;
  • поиск ответа на задачу займет всего несколько секунд – для этого потребуется выбрать номер в представленной выше таблице;
  • поскольку сайт доступен для ПК, планшетов и телефонов, то использовать его можно в любое удобное время.

Наш ресурс содержит только самые свежие и актуальные версии решебников, потому номера в практикуме и учебниках, по которым он составлен, совпадают.

Учебники по алгебре за 9 класс в электронном виде

Показано 1 – 15 из 15

Пособие содержит таблицы по всем наиболее важным разделам школьного курса арифметики, алгебры, начал анализа. В таблицах кратко изложена теория по каждой теме, приведены основные формулы, графики, примеры решений типовых задач. В конце книги помещен

Пособие содержит контрольные работы для 8-11 классов, задания выпускных экзаменов по математике в 9 и 11 классах с углубленным и профильным изучением математики, а также практикум для поступающих в вузы. Ко всем заданиям даны ответы. Книга может испо

Данное пособие предусматривает занятия с учащимися, проявляющими интерес и способности к математике. Цель работы в соответствующих классах — формирование у школьников устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их математических способностей

Основная особенность задачника — система упражнений, тщательно выстроенная по степени нарастания трудности. Названия параграфов задачника и учебника идентичны. Учебник и задачник прошли широкую экспериментальную проверку в школах России. ОГЛАВЛ

Учебник для 9 класса с углубленным изучением математики под редакцией Н.Я.Виленкина полностью соответствует современным образовательным стандартам; содержит весь необходимый текстовый и иллюстрированный материал для изучения курса по основным и углуб

Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнении § 1. Деление многочленов 3 § 2. Решение алгебраических уравнений 10 § 3. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим 1

Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования. Учебно-методический комплект по алгебре для 9 класса под редакцией Г.В. Дорофеева включает учебник, рабочие тетради, тематические тесты, дидактические матери

Учебник по алгебре для 9 класса общеобразовательных учреждений. Издание рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ § 1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА 3 1. Функция. Область определения

Данный учебник предназначен для углубленного изучения алгебры в 9 классе и входит в комплект из трех книг: “Алгебра-7”, “Алгебра-8” и “Алгебра-9”. Его содержание полностью соответствует современным образовательным стандартам, а особенностями являются

Этот учебник является продолжением аналогичного учебника для 8-го класса. В нем практически полностью реализована действующая государственная программа для классов с углубленным изучением Математики в основной школе (включая более сложный и дополните

Учебник содержит завершающий теоретический материал курса алгебры основной общеобразовательной школы. Он базируется на принципиально новой концепции, ключевыми понятиями которой являются математический язык и математическая модель, а приоритетной сод

Сборник предназначен для подготовки к новой форме государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе. В нем содержатся тренировочные варианты тестов (первая часть экзаменационной работы), направленных на проверку базовой подготовки выпускник

Книга является продолжением учебников алгебры для 7-8 классов тех же авторов. Это учебник нового типа, который содержит материал как для общеобразовательных классов, так и для классов с углубленным изучением математики. ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. НЕР

Сборник используется для проведения письменного экзамена по курсу алгебры основной школы согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министер

Книга представляет собой сборник задач по курсу алгебры, предназначенный для учащихся 8-9 классов с углубленным изучением математики. В пособии содержатся задачи, способствующие систематическому углублению изучаемого материала и развитию навыков реше

Показано 1 – 15 из 15

Репетитор урока: Алгебра 9 класс Домашняя страница

Алгебра 9 класс

ПРОЧИТАЙТЕ ЛЮБУЮ ХОРОШУЮ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МАТЕМАТИЧЕСКУ НЕДАВНО?
Я всегда ненавидел математику. Когда я решил пойти на домашнее обучение, я никогда не думал о базовых принципах: сложение, вычитание, умножение и деление. Когда мой старший объявил, что хочет стать инженером и космонавтом, я запаниковал!
Холли Фургасон Готовность к печати Копирование Уроки алгебры 1–12 включительно
Бесплатно для использования в течение ограниченного времени.
, Элейн Эрнст Шнайдер

Базовая алгебра – Урок 1 – Оценка выражений алгебры
Научитесь определять следующие термины: переменная; алгебраическое выражение; признаки операции; Порядок операций.

Основы алгебры – Урок 2
Когда вы берете информацию из предложения и превращаете ее в математическое выражение, это называется «переводом».

Урок алгебры 3 – Решение для X
Когда вы решаете для x, вы хотите «изолировать» x на одной стороне от знака равенства.

Урок алгебры 4 – Порядок действий
Что делать, если скобок нет? Как узнать, что делать в первую очередь? Сложить, разделить, умножить? Изучите порядок действий, и вам больше не придется беспокоиться.

Урок алгебры 5 – Выражения из уравнений
К концу этого урока ученик сможет: превращать словесные предложения в алгебраические выражения.

Урок 6 по алгебре – Балансировка уравнений для решения переменных
К концу этого урока ученик сможет сбалансировать уравнения для решения для переменных (решить для ‘x’)

Урок алгебры 7 – Использование уравнений для решения puzzles
Научитесь составлять уравнение, которое «совпадает» числами с тем, что головоломка выражает словами.Затем найдите переменную.

Урок алгебры 8 Уравнение, лежащее в основе старого трюка
В течение многих лет математики решали следующую головоломку, удивляя своих учеников.

Урок алгебры 9 – Положительные и отрицательные числа на числовой прямой
Лучший способ «увидеть» отрицательные и положительные числа – это посмотреть на числовую линию

Урок 10 алгебры – Абсолютные значения
Понятие абсолютного значения важен при сложении положительных и отрицательных чисел

Урок алгебры 11 – Аддитивные инверсии
Сложение противоположностей с использованием отрицательных и положительных чисел.

Урок алгебры 12 – Умножение плюсов и минусов
Как мы узнали на прошлом уроке: аддитивные инверсии – это противоположности. Два числа противоположны, если их сумма равна нулю. Когда этот принцип используется при умножении, возникают эти три практических правила.

АЛГЕБРА – интересные вещи, которые нужно знать
Удивите своих друзей! К черту мудрых! Попробуйте решить эти забавные математические задачи.

Создание алгебраических выражений: алгебра – 9 класс

Предмет Предалгебра или алгебра 1

Класс 8 или 9

Цель урока: Учащиеся узнают, как создавать переменные и использовать их в математических выражениях.Это игра , чтобы студенты начали думать о построении алгебраических выражений и уравнений, прежде чем вводить переменные.

Стандарт Common Core

CCSS.MATH.CONTENT.HSA.CED.A.1: Создавайте уравнения и неравенства для одной переменной и используйте их для решения задач. Включите уравнения, возникающие из линейных и квадратичных функций, а также простых рациональных и экспоненциальных функций. .

Материалы
  • Калькуляторы разные, в том числе на компьютере
  • Дополнительные материалы для улучшения игрового процесса.
    • Во время игры вы можете обнаружить, что добавление глупости в игру сделает ее более успешной. Дайте кому-нибудь микрофон (настоящий или притворный, неважно), чтобы он держал его перед выступающим. Используйте аплодисменты из зала или заранее записанные. Назначьте ученику запускать и останавливать кнопку аплодисментов. Попросите учащихся записать конкурс и разместить его на YouTube. Разрешить пустые разговоры. Назовите команды, например, «Головастики против жаб», и соревнование будет называться «Болотная чаша».

Стартер:

Начните с создания ваших команд.Есть множество вариантов настройки игры. Две команды: учитель против учеников, отдельные участники и т. Д. Поручите одному ученику (или одной команде) выбрать число и записать его. Его называют Мистер Селекционер, Мадам Селекционер или каким-то творческим титулом.

«Строитель» выстраивает последовательность инструкций, таких как «сложить три», «удвоить» и т. Д. Затем Селекционер сообщает свои результаты, и аудитория (вторая команда, два участника и т. Д.) Должна определить исходное число.

На начальном этапе инструктор должен быть Строителем, поскольку он может определить сложность.Начните с простых одноэтапных задач, возможно, на сложение или вычитание. Постепенно переходите к умножению / делению, дробям и т. Д. Затем переходите к двух- или трехэтапным последовательностям. Если учащимся разрешено строить последовательность, они могут случайным образом давать шаги, например делить на три, что приводит к дробным ответам. Готовьтесь к этому.

Например:

Инструктор (драматично): «Мистер Селектор, вы готовы?»

Выборщик: «Да, я».

Инструктор: «Выберите число меньше 20 и запишите его.У тебя есть свой номер? »

Выборщик: «Да, я знаю».

Инструктор: «Теперь добавьте девять и сообщите мне результаты».

Выборщик: “23”

Инструктор: “Команда 2?”

Руководитель группы 2: “14”

Инструктор: «Да, верно! Счетчик очков, добавьте еще одного для Команды 2».

Основной

Пусть учащиеся из группы 2 (отвечающей команды) работают вместе, но имеют назначенного респондента. Сначала ответ на простую последовательность будет очевиден, и Ответчик вызовет его.Если сложнее, они могут подождать, пока не придут к согласию. Если согласия нет, они проверят, что правильно.

Постепенно увеличивайте сложность последовательности инструкций, чтобы учащиеся Команды 2 не могли легко выполнять математические вычисления в уме и должны были записывать шаги. Это, конечно же, сердце математики, фиксирование абстрактных понятий в символической нотации. Вполне вероятно, что сначала ученики напишут простые слова для математических глаголов, такие как «сложить» вместо символа + и «раз» для умножения, но слова «вычитание» и «деление» не могут быть написаны быстро.Они могут разработать стенографию, но, скорее всего, будут использовать символы.

Если учащиеся уже знакомы с переменными, они, вероятно, начнут их использовать. В противном случае они могут разработать свою собственную нотацию, используя такие символы, как прямоугольник □, открывающие / закрывающие круглые скобки () или, что более вероятно, букву N для неизвестного номера Селекционера.

После определения переменных, которые они используют, сделайте запись общедоступной (напишите ее на доске). Если выражение верное, можно допустить дополнительную точку.Если студенты изобрели свои собственные обозначения, такие как □ + 3, пока придерживайтесь их.

В конце концов, представьте последовательности, которые позволяют обсудить включение в нотацию. Например, «Начните с числа. Добавьте 3. Удвойте». Студенты, скорее всего, напишут «N + 3 x 2» и будут использовать стратегию выполнения каждого шага в последовательности в обратном порядке. Если Селекционер начинает с восьми, а затем заявляет, что его результат равен 22, команда 2 делит на 2, а затем вычитает 3, что дает 8, правильный ответ.

Однако, если Селекционер использует научный калькулятор и набирает «8 + 3 x 2», он получит 14, правильный ответ, если калькулятор использует алгебраическую логику. (Вы можете намеренно предоставить Селекционеру вначале алгебро-логический калькулятор, чтобы предвидеть эту дилемму.) Итак, Селекционер заявляет, что его ответ – 14, но ученики Команды 2, использующие процесс обратной операции, считают, что его исходное число должно быть 4 (14 / 2 – 3).

Не торопитесь разрешать противоречие.Предложите учащимся найти, какие калькуляторы / компьютеры какой ответ дают, и найдите общие черты. В конце концов, вы надеетесь, что они спросят вас (эксперта), что правильно.

Ваш ответ должен быть таким: вы хотите сначала выполнить сложение или умножение? Их ответ должен заключаться в том, чтобы делать то, что приходит первым (слева направо).

Итак, вы можете спросить, как бы вы показали, хотите ли вы сначала произвести умножение, то есть «8 прибавить к произведению 3 умножить на 2». Скорее всего, кто-то предложит использовать круглые скобки.8 + (3 х 2).

Постепенно начните называть “неизвестный номер” Селивера “номером переменной”, а затем просто “переменной”.

В этой игре есть множество возможностей для открытия моментов. Учащийся может заметить, что не имеет значения, идет ли прибавление 8 после (3 x 2).

Необязательно (либо в том же периоде класса, но, скорее всего, в следующем классе)

Постепенно начните использовать x как символ вашего неизвестного. Большинству студентов это покажется логичным, поскольку x часто представляет собой изображение чего-то неизвестного.

Нотация, в которой x используется и как неизвестное, и как символ умножения, может ввести в заблуждение. Например, вернитесь к «Начните с числа. Добавьте 3. Удвойте». x + 3 x 2 довольно сбивает с толку.

Это должно привести к записи умножения перед открывающей скобкой. т.е. 2 (x + 3).

Написано Джеймсом Зиммером

Участник Education World

Авторские права © 2021 Education World

9 класс – Алгебра 1 комплект

Для некоторых учеников, прибывающих в старшую школу, алгебра вырисовывается как устрашающий, угрожающий и, к сожалению, неправильно понятый класс.Курс Christian Light’s Algebra 1 устраняет страх и непонимание.

Этот курс «Алгебра 1» изучает концепции небольшими порциями, а затем постоянно анализирует и развивает эти концепции, чтобы помочь студентам усвоить материал и усвоить его. Студенты оценят ссылочные номера после каждой линии направления, которые указывают на уроки, на которых ранее преподавалась эта концепция. Примечания «Математика в истории» в учебнике пробуждают интерес учащихся и расширяют их знания.

Курс разделен на 10 частей, всего 160 уроков.

Содержание

  • Введение

Блок 1: Измерения

  • Введение
Раздел 1
  • 1.1 Типы номеров
  • 1.2 Графическое отображение действительных чисел; Абсолютные значения
  • 1.3 Недвижимость в виде реального числа; Фракции
  • 1.4 Сложение и вычитание дробей
  • 1.5 Тест 1 – Насколько велик лист бумаги?
Раздел 2
  • 1.6 Сложение положительных и отрицательных чисел
  • 1.7 Умножение и деление дробей; Арифметика с десятичными знаками
  • 1.8 Вычитание положительных и отрицательных чисел
  • 1.9 Переменные, константы и алгебраические выражения
  • 1.10 Тест 2 – Какая температура?
Раздел 3
  • 1.11 Приложения положительных и отрицательных чисел
  • 1.12 Умножение положительных и отрицательных чисел
  • 1.13 Разделение положительных и отрицательных чисел
  • 1.14 Соотношения и проценты
  • 1.15 Обзор теста
  • 1.16 Тест – мера удовольствия

Часть 2: Начало Китая

  • Введение
Раздел 1
  • 2,1 Экспоненты; Показатели степени и отрицательные знаки
  • 2.2 Преобразование словесных выражений в математические
  • 2.3 Операции с экспоненциальными выражениями
  • 2.4 Порядок действий
  • 2.5 Викторина – Чудесные квадраты
Раздел 2
  • 2.6 Использование круглых скобок для перевода словесных выражений в математические
  • 2.7 Объединение одинаковых терминов
  • 2.8 Умножение членов
  • 2.9 Разделительные термины
  • 2.10 Викторина 2 – Красивая площадь Дюрера
Раздел 3
  • 2.11 Распределительная собственность
  • 2.12 Корни и радикалы
  • 2.13 Распознавание и представление значений алгебраически
  • 2.14 Уравнения
  • 2.15 Обзор теста
  • 2.16 Тест – Игра Нима

Часть 3: Греческие открытия

  • Введение
Раздел 1
  • 3.1 Распределительное имущество и раздел
  • 3.2 Математически связанные значения
  • 3.3 Решение более сложных уравнений
  • 3.4 Полиномы
  • 3.5 Тест 1 – Простые числа
Раздел 2
  • 3,6 Факторы и факторинг
  • 3.7 Добавление многочленов
  • 3.8 Наибольший общий множитель
  • 3.9 Сложные отношения между ценностями
  • 3.10 Викторина 2 – Совершенные числа
Раздел 3
  • 3.11 Решение уравнений с дробями или десятичными знаками
  • 3.12 Вычитание многочленов
  • 3.13 Выведение наибольшего общего множителя из полинома
  • 3.14 Упрощение радикалов
  • 3.15 Обзор теста
  • 3.16 Тест – плотно около середины

Часть 4: Майкл Фарадей

  • Введение
Раздел 1
  • 4.1 Решение буквальных уравнений
  • 4.2 Настройка уравнений
  • 4.3 Упрощение радикалов с помощью переменных
  • 4.4 Решение уравнений с двумя переменными
  • 4.5 Тест 1 – Как написать это число?
Раздел 2
  • 4.6 Умножение биномов
  • 4.7 Графическое отображение упорядоченных пар
  • 4.8 Графическое изображение неравенств
  • 4.9 Построение графиков уравнений с двумя переменными (линейные)
  • 4.10 Тест 2 – Кости Напьера
Раздел 3
  • 4.11 Построение графиков сложных неравенств: конъюнкции и дизъюнкции
  • 4.12 Умножение больших многочленов
  • 4.13 Наклоны графиков линейных уравнений
  • 4.14 Возведение в квадрат биномов
  • 4.15 Обзор теста
  • 4.16 Тест – Бесконечность в коробке

Раздел 5: Индусские и арабские концепции

  • Введение
Раздел 1
  • 5.1 Формула наклона
  • 5.2 Установление равенств с использованием геометрии или дополнительных величин
  • 5.3 Умножение радикалов
  • 5.4 Построение графика по форме пересечения наклона
  • 5.5 Викторина 1 – Версия поэта
Раздел 2
  • 5.6 Среднее значение, медиана и мода
  • 5.7 Устранение неравенств
  • 5.8 Включение стоимости товаров в уравнения
  • 5.9 Упрощение радикалов с помощью чисел и переменных
  • 5.10 Тест 2 – С другой точки зрения
Раздел 3
  • 5.11 Умножение биномов суммы и разности
  • 5.12 Написание уравнения графа
  • 5.13 Установление равенства для ставок и смесей
  • 5.14 Факторизация разницы квадратов
  • 5.15 Обзор теста
  • 5.16 Тест – «доказательство» того, что 2 равно 1

Раздел 6: Музыка

  • Введение
Раздел 1
  • 6.1 Построение графиков от x – и y – пересекает
  • 6.2 Разложение на множители трехчлена идеального квадрата
  • 6.3 Системы линейных уравнений
  • 6.4 Решение систем уравнений подстановкой
  • 6.5. Тест 1 – Как это выглядит, когда поют звезды?
Раздел 2
  • 6,6 Стеблево-листовые участки
  • 6.7 Разложение трехчленов на множители в форме x 2 + bx + c
  • 6,8 Прямое изменение: y = kx
  • 6.9 Рациональные выражения: отменяющие факторы
  • 6.10 Тест 2 – Выключи этот шум!
Раздел 3
  • 6.11 Решение систем уравнений сложением / исключением
  • 6.12 Обзор использования отрицательного знака
  • 6.13 Равенства между идентичными формулами
  • 6.14 Умножение рациональных выражений
  • 6.15 Обзор теста
  • 6.16 Тест – числа Фибоначчи и музыка

Часть 7: Блез Паскаль

  • Введение
Раздел 1
  • 7.1 Решение систем уравнений умножением / сложением
  • 7.2 Факторинг по группировке
  • 7.3 Написание линейного уравнения по точке и уклону
  • 7.4 Разделение рациональных выражений
  • 7.5 Тест 1 – Треугольник Паскаля
Раздел 2
  • 7,6 Диапазон и стандартное отклонение
  • 7.7 Разложение трехчленов на множители в форме ax 2 + bx + c
  • 7.8 Сложение и вычитание радикалов
  • 7.9 Написание линейного уравнения по двум точкам
  • 7.10 Тест 2 – Присядьте
Раздел 3
  • 7.11 Заявки на равенство интересов
  • 7.12 Графическое изображение линейных неравенств
  • 7.13 Обратное изменение: y = k / x
  • 7.14 Деление трехчлена на бином
  • 7.15 Обзор теста
  • 7.16 Тест – всего гроши в день!

Блок 8: Роберт Бойл

  • Введение
Раздел 1
  • 8.1 Факторинг полностью
  • 8.2 Написание эквивалентных рациональных выражений
  • 8.3 Сложение и вычитание рациональных чисел с общими знаменателями
  • 8.4 Графические системы линейных неравенств
  • 8.5 Тест 1 – Реагирование на давление
Раздел 2
  • 8.6 Диаграммы прямоугольного сечения и выбросы
  • 8.7 Деление многочленов с остатками
  • 8,8 Наименьший общий знаменатель
  • 8.9 Квадратные уравнения: решение с использованием факторинга
  • 8.10 Тест 2 – Как он это сделал?
Раздел 3
  • 8.11 Рациональные выражения: исключенные значения
  • 8.12 Решение приложений с помощью систем уравнений
  • 8.13 Функции
  • 8.14 Деление больших многочленов
  • 8.15 Обзор теста
  • 8.16 Тест – Неизбежные закономерности

Блок 9: Исаак Ньютон

  • Введение
Раздел 1
  • 9.1 Квадратные уравнения: извлечение квадратного корня из обеих сторон
  • 9.2 Делящиеся радикалы
  • 9.3 Сложение и вычитание рациональных значений с отличными знаменателями
  • 9.4 Рационализация знаменателей
  • 9.5 Тест 1 – Закон всемирного тяготения Ньютона
Раздел 2
  • Диаграммы рассеяния 9,6
  • 9.7 Уравнения: завершение квадрата
  • 9.8 Деление многочленов с пропущенными членами
  • 9.9 Сложные рациональные выражения
  • 9.10 Тест 2 – Совершенный баланс
Раздел 3
  • 9.11 квадратных уравнений: решение до квадрата
  • 9.12 Область действия функции
  • 9.13 Решение рациональных выражений
  • 9.14 Квадратичные уравнения: квадратная формула
  • 9.15 Обзор теста
  • 9.16 Тест – под аркой

Часть 10: Мэтью Мори

  • Введение
Раздел 1
  • 10,1 Дробные экспоненты
  • 10.2 Уравнения абсолютных значений
  • 10.3 Отмена при преобразовании единиц
  • 10.4 График абсолютных неравенств значений
  • 10.5 Тест 1 – Морские тропы
Раздел 2
  • 10.6 Линии наилучшего совпадения и экстраполяция
  • 10.7 Дискриминант квадратного уравнения
  • 10.8 Умножение и деление на дробные показатели
  • 10.9 Преобразование длинных единиц
  • 10.10 Викторина 2 – Еще одна ступня, пожалуйста
Раздел 3
  • 10.11 Вероятность
  • 10.12 Приложения, использующие неравенства
  • 10.13 Обозначение функций
  • 10.14 Построение графика системы с помощью уравнения и неравенства
  • 10.15 Обзор теста
  • Тест 10.16 – Картография: четырехцветные карты
  • Глоссарий
  • Индекс
  • Благодарности и благодарности
  • Номер ссылки

Саксонская математика 9 класс Алгебра 1 4-е издание Учебник для учащихся

Алгебра 1 охватывает все темы первого года курса алгебры и создает алгебраическую основу, необходимую всем студентам для решения все более сложных задач.Навыки мышления высшего порядка используют реальные приложения, рассуждения и обоснования для установления связи с математическими нитями. Алгебра 1 фокусируется на алгебраическом мышлении и множественных представлениях – словесных, числовых, символических и графических. Лаборатории графического калькулятора моделируют математические ситуации. Твердая обложка

Предложите учащимся пройти курс математики для подготовки к колледжу, который даст им основу, необходимую для успешного перехода на более высокие уровни математики. Saxon Algebra 1, 4-е издание охватывает все традиционные темы алгебры первого года обучения, помогая студентам развить навыки мышления более высокого порядка, навыки практического применения, рассуждения и понимание взаимосвязанных математических нитей.Saxon Algebra 1 фокусируется на алгебраическом мышлении через множественные представления, включая вербальные, числовые, символьные и графические, в то время как лаборатории графического калькулятора моделируют математические ситуации.

Дополнительные уроки включают упражнение «Разминка»; Раздел «Новые концепции», который знакомит с новыми концепциями на примерах с подсказками и примечаниями на боковой панели; и вопросы «Практика урока» со ссылочными номерами уроков под номером вопроса. Для получения дополнительной помощи повсюду указаны онлайн-соединения.Реальные приложения, а также постоянная практика и повторение дают время, необходимое для усвоения каждой концепции, помогая учащимся обрести уверенность в своих математических способностях.

Распределенные нити с цветовой кодировкой охватывают основы алгебры; функции и отношения; уравнения; линейные уравнения и функции; полиномы; рациональные выражения и функции; неравенство; системы уравнений и неравенств; радикальные выражения и функции; квадратные уравнения и функции; абсолютные уравнения и неравенства; вероятность и анализ данных.

Это 4-е издание идеально подходит для студентов, которые хотят пройти курс саксонской геометрии. Учебники по алгебре 4-го издания, использующие тот же поэтапный подход, который является отличительной чертой программы Saxon, содержат больше материалов по алгебре и предварительным вычислениям и меньше уроков геометрии, чем их аналоги из 3-го издания.

Саксонская алгебра 1, студенческое издание

ISBN: 9781602773011

Номер материала: 1270730

Выходные данные: Saxon Publishers

Штат / Национальный: Национальный

9 класс: Математика – Алгебра II

Кто я?

Мои родители обучали меня на дому с самого начала, с начала 1980-х годов.В начале 1980-х годов было не так много семей, обучающихся на дому. Я ходил в частную среднюю школу. Я сдал экзамены Advanced Placement по математике, физике, английскому сочинению и английской литературе и получил кредит за первый год обучения в колледже. Я учился в колледже Ковенант в Лукаут-Маунтин, штат Джорджия, и получил степень бакалавра философии. Последний семестр колледжа я учился за границей в Оксфордском университете. Я получил степень магистра и доктора оптических наук в Колледже оптических наук Университета Аризоны за исследования, проводимые в области квантовой электродинамики полупроводниковых резонаторов.Сейчас я инженер в группе передовых концепций отдела исследований и разработок производителя фотоэлектрических элементов в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Я женат, у меня трое маленьких мальчиков.

9 класс: математика

Математика 9 класса – это курс алгебры на втором году обучения, который дает учащимся необходимые математические навыки для успешного изучения математики в колледже. В 9-м классе ваш ученик освоит алгебру на уровне колледжа, включая функции; комплексные числа; матрицы и определители; системы уравнений и неравенств; полиномиальные, рациональные, экспоненциальные и логарифмические функции; конические сечения; последовательности и серии; и подсчет и вероятность.Реалистичные задачи дают вашему ребенку навыки применения алгебраических понятий. После успешного завершения 9-го класса по математике ваш ученик будет готов к сдаче экзамена по алгебре CLEP ™ College. Однако курс охватывает больше материала, чем экзамен CLEP ™. Математика в 9 классе предполагает, что ученик успешно прошел курс алгебры I и владеет навыками решения алгебраических уравнений, построения графиков на координатной плоскости, линейных уравнений, решения систем уравнений с двумя переменными, факторизации и решения квадратных уравнений, квадратной формулы, радикалов. , степени и показатели, а также простые алгебраические дроби.Учащиеся, не изучавшие эквивалент курса алгебры I, должны пройти курс математики в 8-м классе, который охватывает алгебру I. Если это касается вашего ученика, вам не нужно беспокоиться о том, что он будет отставать в старшей школе. математика. Я не изучал алгебру I до 9-го класса, и я все еще проходил курс AP Calculus. Обратите внимание, что этот курс не будет охватывать тригонометрию. Тригонометрия будет изучаться в курсе математики 10-го класса, который будет охватывать геометрию и тригонометрию. Этот курс состоит из 120 уроков: 24 недели по 5 уроков в каждой .

Информация о размещении находится здесь:

www.ronpaulcurriculum.com/public/4208.cfm

Чтобы добиться успеха в математике на уровне колледжа, необходимо уметь использовать изученные вами концепции для решения различных видов задач. , даже если вы не видели пример проблемы, точно такой же, как проблема, которую вам нужно решить. Но это означает, что простое изучение списка процедур для решения конкретных проблем не будет успешной стратегией. Чтобы достичь более глубокого понимания основных концепций, я рекомендую два конкретных метода обучения, которые вы должны использовать в дополнение к ежедневным видеоурокам и ежедневным наборам задач:

Учебная тетрадь: Я хочу, чтобы вы получили тетрадь для изучения специально для ваших классов математики, и вам нужно будет сделать письменную запись в ней для каждого класса, который представляет новый материал.Для каждой новой концепции навыка, которую вы изучаете, я хочу записать короткое, ясное объяснение своими словами в тетрадь для занятий. Вы можете решить один или два примера в своей тетради. Но это не блокнот для решения наборов задач. Это четкое объяснение, своими словами, каждой из тем, которые мы рассматриваем в этом курсе. Поначалу это может показаться вам трудным, и это может занять довольно много времени. Но через несколько недель у вас будет достаточно практики, чтобы делать записи в учебной тетради за 15 минут или меньше.Рассмотрите возможность создания отдельной страницы для каждой записи. Позже вы сможете переставить или упорядочить учебную тетрадь по мере добавления материала. Я думаю, что как только вы привыкнете к учебной тетради, вы захотите сохранить ее и продолжать использовать в оставшихся уроках математики.

Объяснение другу: В дополнение к учебной тетради по каждой теме, которую мы изучаем, я хочу, чтобы вы объяснили друг другу концепцию или способы решения проблемы вслух. Скорее всего, вы объясните это воображаемому другу, но это может быть родитель или другой друг.Важно, чтобы вы слышали, как вы объясняете концепции вслух. Если вы плохо разбираетесь в теме, вы сразу поймете, когда услышите, как пытаетесь ее объяснить.

Эти два метода, «Записная книжка» и «Объяснение другу», помогут вам развить гораздо более глубокое понимание математики, которую мы изучаем, чем если бы вы просто смотрели видео и выполняли наборы задач. Я полагаю, что вам нужно будет выделять около одного часа в день на учебу в дополнение к вашему времени на просмотр видео.Но коротких путей к овладению математикой нет. Если вы усердно используете эти методы, помимо внимательного просмотра видео и решения всех наборов задач, вы будете хорошо подготовлены к успеху в математике в старших классах и не только.

Для этого класса вам понадобится графический калькулятор, который вы будете продолжать использовать во многих классах продвинутой математики, таких как предварительное вычисление и исчисление. Для этого курса подойдет любой хороший графический калькулятор (HP, TI, Casio), но калькулятор, который я буду использовать для объяснений, – это TI-84 Plus:

http: // amzn.to / 1k77cHL

Вот введение в класс:

Посмотреть первые пять уроков бесплатно:

Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5 (Обзор)

Кому закажите этот курс, перейдите по ссылке: //www.ronpaulcurriculum.com/products/item23.cfm

Авторские права Бенджамин Ричардс, 2014 г.

Учебная программа по математике для 9-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Математика в 9-м классе обычно фокусируется на алгебре I, но может включать и другие сложные математические дисциплины, такие как геометрия, алгебра II, предварительное исчисление или тригонометрия.Это год, когда они формализуют и расширяют свое понимание и применение квадратичных и экспоненциальных функций, а также других передовых математических концепций.

Девятиклассники должны полностью понять концепции, прежде чем двигаться дальше, иначе они скоро заблудятся и запутаются. Узнайте, как помочь своему ребенку добиться академических успехов по математике, используя приведенную ниже информацию.

Что математике должен знать 9-классник

Если ваш ученик еще не изучал предалгебру, этот курс должен стать их отправной точкой.Однако, если они уже сдали предварительную алгебру, вы должны начать с алгебры 1 или геометрии, как взаимозаменяемых для вашего ученика. На этом этапе это вопрос предпочтений и индивидуальных способностей вашего ученика.

Идеальная учебная программа по математике для девятого класса предоставит учащимся возможность попрактиковаться и расширить навыки, полученные в средней школе. По сути, в начале года ученик 9-го класса математики должен уметь:

  • Продемонстрировать свободное владение математическими фактами выше среднего.
  • Исследовать и решить ряд проблем с помощью теоремы Пифагора.
  • Используйте навыки рассуждения для решения многошаговых задач с рациональными и иррациональными числами.
  • Переставьте и решите основные алгебраические уравнения.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для девятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий для 9-го класса, а также с планами уроков по математике для 9-го класса.

Задачи по математике для 9 класса

Выбрав идеальную учебную программу по математике для 9-го класса, обязательно поставьте перед собой несколько достижимых целей.Сюда должны входить:

  • Повышение способности решать алгебраические выражения, содержащие радикалы и многочлены.
  • Развивайте свободное владение письмом и решением уравнений и неравенств с несколькими переменными.
  • Изучите нелинейные функции, включая экспоненциальные и квадратичные функции.
  • Повысьте навыки анализа данных с помощью различных отображений данных, включая коробчатые диаграммы, регрессионные модели и многое другое.
  • Успешно решать несколько алгебраических выражений и многомерных фигур.
  • Получение хорошего понимания бюджетирования, инвестирования и основных концепций статистики.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для девятого класса по математике в домашних условиях

Вне зависимости от того, мечтает ли ваш ученик стать учителем, ученым, исследователем, программистом или историком, необходимы сильные математические навыки. Студентам нужна комплексная программа, которая будет увлекательна с усложненными уроками, чтобы избежать пробелов в обучении.

В дополнение к тестам и обзорным модулям, сильная математическая программа для 9-го класса должна предлагать множество математических практик и заданий, чтобы учащиеся могли взаимодействовать с учебной программой.Как известно большинству из нас, чем больше мы практикуем, тем лучше становимся.

Ниже приведены некоторые из причин, по которым многие семьи выбирают Time4Learning в качестве учебной программы по математике в 9 классе!

В качестве полной учебной программы
  • Все наши курсы математики для старших классов разработаны в соответствии с государственными и национальными стандартами.
  • Включены пошаговые уроки, чтобы помочь учащимся лучше понять сложные математические уравнения.
  • Автоматическая оценка полезна для занятых родителей и учащихся, которые работают самостоятельно.
  • Специальная социальная сеть для старшеклассников только в безопасной среде.
  • Родители могут установить проходные баллы. Если учащийся не наберет минимальный балл, в их планировщике занятий появится значок «Повторить», уведомляющий его о необходимости повторить задание.
  • Большинство наших видеоуроков включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с особыми потребностями или ELL.
  • Родители могут получать полностью настраиваемые отчеты по дате, теме или даже типу деятельности на родительской панели инструментов.
В качестве дополнения
  • Помогает укрепить математические навыки с помощью интерактивных уроков, которые делают изучение математики увлекательным.
  • Учебную программу по математике для 9-х классов можно адаптировать к конкретным потребностям вашего ученика.
  • Улучшает способность студентов использовать данные и статистическое мышление.
  • Игровой подход поддерживает мотивацию студентов, что делает его идеальным для обучения новым концепциям.
  • Наша программа математики для 9-х классов соответствует государственным и национальным стандартам.
  • Возможность пропускать, приостанавливать и повторять уроки, чтобы убедиться, что учащиеся овладевают навыками.
  • Студенты могут входить в систему из любого места и в любое время, что делает его идеальным для послешкольного или летнего обучения.
  • Предоставляет студентам инструменты, необходимые для развития передовых математических навыков и уверенности в себе.

Дополнительные ресурсы домашнего образования для 9-х классов

Алгебра 2 (Решение уравнений, глава 4) (Математические классы миссис Бенке)

Раздел 3: Алгебра 2 (Решение уравнений, глава 4) (Госпожа Бенке)Классы математики Бенке)

БЛОК 3 АННОТАЦИЯ:

U3D0 – Схема решения уравнений Это версия для печати схемы установки

MPM 1DI UNIT 3 – РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Учебная цель (я буду):

В этом блоке мы будем решать уравнения первой степени, а задачи со словами можно смоделировать с помощью уравнений первой степени.

Критерии успеха (я могу…):

  • Решите простые уравнения
  • Решите многоступенчатые уравнения
  • Решите уравнения с дробями
  • Переставить формулы с переменными первой степени
  • Решите задачи со словами, которые можно смоделировать с помощью уравнения с одной переменной
  • Решить проблемы с применением процента, соотношения, ставки и соотношения

День

Урок

Текст

Арт.

Назначить. / Домашнее задание

1

Диагностическая викторина

U3D1 Решение простых уравнений

U3D1_T_ Решение простых уравнений

4,1

стр. 193-195 № 3, 5, 6, 8-13, 16, 18, 20

2

U3D2_S_ Решение многоступенчатых уравнений

U3D2_T_ Решение многоступенчатых уравнений

4.2

стр. 200-202 # 2, 4 («корень» просто означает «решение»), 5a, 6a, 8, 9, 10, 13

Вызов Страница 203 # 18-21

Дополнительная практика-решение-уравнение-рабочий лист

Тест №1 ПРАКТИКА

Практика для викторины № 1 Решения

3

ВИКТОРИНА № 1

U3D3_S – Решение уравнений с дробями, часть 1

U3D3_T – Решение уравнений с дробями I

(перекрестное умножение)

4.3

стр. 208-209 # 1, 3ac, 4ac, 5-8

4

U3D4_S – Решение уравнений с дробями, часть 2

U3D4_T – Решение уравнений с дробями II

4,3

стр. 208-210 # 3bd, 4bd, 11, 12,

Рабочий лист 3.3 Решение уравнений с дробями

Рабочий лист 3.3 Решения

Страница задания 210 # 13

U3D4 Викторина № 2 ПРАКТИКА

U3D4_Quiz # 2 PRACTICE Solutions

5

ВИКТОРИНА № 2

U3D5_S – Моделирование с помощью формул

(перестановка уравнений)

U3D5_T – Моделирование с помощью формул

4.4

стр. 215-219 № 1-3, 6-8, 10-12, 15, 16а

Вызов Страница 219 # 18, 19

U3D5_W – Рабочий лист – Дополнительная практика с уравнениями

6

U3D6_S Number Story Вопросы

U3D6_T Номер История Вопросы

4,5

стр. 226-227 № 1-11

Дополнительная практика:

Рабочий лист 3.4 Число Рассказ Вопросы Дополнительная практика

Рабочий лист 3.4 Решения

7

U3D7_S История вопроса о расценке единицы

U3D7_T История вопроса о расценке единицы

4,5

Рабочий лист 3.5 Вопросы для рассказа о расценках на единицу

Рабочий лист 3.5 Решения

8

Блок 3 Обзор

U3D8_S Обзорная информация

См. Старый тест в Google Classroom, чтобы понять, чего ожидать.

Pg 230-231 # 2, 5, 7, 8, 9, 11, 12-16,

Finish U3D5_W – Рабочий лист – Дополнительная практика с уравнениями для большей практики

Дополнительная практика: Стр. 232-233 № 1-10

U3D8_W_Extra Review Story Questions

U3D8_W_Extra Review РЕШЕНИЯ История вопросов

9 ТЕСТ

Срок действия этой информации истекает после печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *