Алгебра, 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций, Макарычев Миндюк Нешков Суворова Теляковский 2014
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н., Теляковского С.А. «Алгебра. 7 класс», ФГОС (к новому учебнику), Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2015.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра. 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Сборник содержит тексты 33 самостоятельных и 10 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 7 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 равной трудности вариантах. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.
Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения.
Книга адресована учителям математики 7 класса и школьникам.
Примеры заданий.
Вариант 1
А1. Какое из чисел является корнем уравнения Зх2=5х+12?
1) 1 3) 3
2) 2 4) 4
А2. Корнем какого уравнения является число -1?
1) х(х + 5)(х-2) = 0 3) х-1 = 0
2) х(х+5)(х-2) = 12 4) |х| = -1
A3. Выясните, какие иэ следующих уравнений равносильны:
A. хг = 25,
B. х-5=0,
C. (х-5)(х + 5) = 0.
1)ВиС 3) А, ВиС
2)АиВ 4)АиС
В1. Сколько корней имеет уравнение |х| = 4?
С1. Составьте уравнение, корнем которого является число -7.
nashol.com
решебник по алгебре за 9 класс с.а.теляковского
материалу алгебры 7 класса. Алгебра 7 класс, Макарычев Ю.А., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., гг… С.А.
У Вас есть два выбора: смотреть ГДЗ по алгебре онлайн, скачать ГДЗ по алгебре.. Алгебра 7 класс, Макарычев Ю.А., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 1997-2001гг; Алгебра 7 класс, Алимов Ш.А., Колягин
Подробнее
гдз алгебра 7 класс с.a.теляковского
ГДЗ по Алгебре за 7 класс: Макарычев Ю. Н. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского 18-е изд. 7111633662709 Я буду называть такие блоки многострочными. Хотя
Подробнее
гдз алгебра 7 класс 2007 год
Где можно скачать гдз по алгебре 7 класс Мордкович (10 изд. 2007). Тамара Сангинова Просветленный (24222)4 года назад (ссылка). 0756000349 ГДЗ по математике 6 класс Дорофеев. Авторы: Дорофеев Г.В. Петерсон.
Подробнее
гдз по алгебре 7 класс ю.н.макарычев 2009
Гдз по алгебре ю.н макарычев н.г миндюк 7 класс — Более 10000 произведений Ежедневное пополнение Отличная навигация, удобный поиск, всегда. 92881480976 ГДЗ: Готовые домашние задания по Алгебре 7 класс,
Подробнее
гдз алгебра за 8 класс ю.н.макарычев н.г.миндюк к.и.нешков с.б.суворова
ю. н. макарычев, н. г. миндюк, к. и. нешков, с. б. 83545760077 Алгебра, 8 класс (Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов) 2010.. готовые домашние задания, гдз по алгебре, геометрии,
Подробнее
гдз мордкович 11-е издание 9 класс
Есть решебник Мордкович 9 класс редакции 2007-2008 года, решебник к учебнику. МОРДКОВИЧ 10-е издание 2009 ГОД!!! 10 класс. Подскажите. решебник по алгебре за 7 класс Мордкович и др.2008 год 11-е издание,
Подробнее
спиши.ру алгебра 11 класс колягин
5 дн. назад. Алгебра middot; Решебник ГДЗ по Алгебре 11 класс Колягин Спиши-ру онлайн ГДЗ по Алгебре 11 класс Колягин Онлайн. На этой. 1552835678 1 день назад. Гдз по алгебре 10 класс колягин сидоров ткачева
Подробнее
гдз по книги мордковича 10 класс 2007 год
ГДЗ по алгебре 10 класс Мордковичи 10 изд Мнемозина 2009 — спиши и скачивай бесплатно. Задачник для 10-11 классов А.Г. Мордковичи и др., — 10 изд.. Задачник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Подробнее
гдз за 7 класс по истории
Найдено: гдз по физики за 7 класс перышкин. Гдз на любой вкус — дидактический материал 11 класс никольский, гдз за 7 классу.. гдз 5 класса история. 5563201726 Гдз по истории. рабочая тетрадь 7 класс. данилов
Подробнее
гдз подготовка к экзамену 9 кл алгебра
Для любого учащегося экзамен это стресс и поэтому подготовка к. а вот ответы на билеты 9 класс по выбранному предмету ему необходимо подготовить самостоятельно.. Алгебра. Контрольные работы. 9 класс. Мордкович.
Подробнее
скачать гдз по гиа л.в.кузнецова 9 класс
19 фев 2013. Леваковой В В. Открытый банк заданий ГИА-2013 по математике. Математика. 9 класс.. Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др.. тренировки и выработки устойчивых навыков действий на экзамене. скачать.
Подробнее
гдз алгебра мордкович класс учебник
ГДЗ по алгебре 10-11 класс Мордкович А.Г.. Учебник по алгебре для 10-11 классов издан в 2009 году издательством Мнемозина. Учебник разработан. 753231523 ГДЗ по алгебре 11 класс Мордкович задачник — 2001
Подробнее
гдз алгебра мордкович часть 2
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. базовый уровень. Часть 2. Задачник / А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Г. 0589647113 готовые домашние задания, гдз по алгебре,
Подробнее
гдз 2008 г алгебра 8 класс
ГДЗ: Готовые домашние задания по Алгебре 8 класс, решебник Дидактические материалы по. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев — М., Просвещение, 2008. 0725013598 4 сен 2013. помогите гдз по русскому 10 класс михайловская,корсаков,барабашова.
Подробнее
гдз по алгебра за 10 класс мордкович
22 янв 2011. Домашняя абота по алгебре и началам анализа за 10 класс к задачнику «Алгебра и начала анализа. Задачник для 10-11 классов. 711985026 ГлавнаяГДЗАлгебра 10 классалгебра и начала анализа.. А.Г.
Подробнее
гдз по алгебре за 7 класс никольский
16 ноя 2013. Решебник по алгебре за 7 класс никольский потапов скачать бесплатно Решебник по алгебре за… Никольский, М.К. Потапов,… С.М. 904642871497606 17 янв 2011. Ваш ребенок уже учиться в 7 классе
Подробнее
docplayer.ru
Учебник: Ю. Н. Макарычев и др. Алгебра 9 класс (под редакцией С. А. Теляковского)
Задания по алгебре 9 класс
(экстернат).
2012-2013 учебный год
учитель: Емельянова Елена
Александровна
e—mail:
emelyanova-73@mail.ru
Учебник: Ю.Н.Макарычев и др. Алгебра 9
класс (под редакцией С.А.Теляковского)
I четверть
§1. Функции и их свойства
Упражнения №1-54
§2. Квадратный трехчлен
Упражнения №55-89
§3. Квадратичная функция и ее график
Упражнения №90-135
Задания для самопроверки
§4. Степенная функция. Корень n-й
степени
Упражнения №136-179
§5. Уравнения с одной переменной
Упражнения №180-265-303
Задания для самопроверки
II четверть
§6. Неравенства с одной переменной
Упражнения №304-340
Задания для самопроверки
§7. Уравнения с двумя переменными и их
системы
Упражнения №395-477
§8.
Неравенства с двумя переменными и их
системы
Упражнения №482-503
Задания для самопроверки
IIIчетверть
§9.
Последовательности. Арифметическая
прогрессия
Упражнения №560-616
Задания для самопроверки
§10.
Геометрическая прогрессия
Упражнения №623-656
Задания для самопроверки
§11.
Элементы комбинаторики
Упражнения №714-780
Задания для самопроверки
Элементы
комбинаторики и теории вероятностей
§12.
Начальные сведения из теории вероятностей
Упражнения №787-816
Задания для самопроверки
Сколькими способами могут разместиться
5 человек в салоне автобуса на пяти
свободных местах?Сколько трехзначных чисел, в которых
нет одинаковых цифр, можно составить
из цифр 1, 2, 5, 7, 9?Победителю конкурса книголюбов
разрешается выбрать две книги из 10
различных книг. Сколькими способами
он может осуществить этот выбор?В доме 90 квартир, которые распределяются
по жребию. Какова вероятность того, что
жильцу не достанется квартира на первом
этаже, если таких квартир 6?Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить
для работы на пришкольном участке 3
мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами
это можно сделать?
IV четверть
Итоговое повторение.
Внимание! Упражнения после
параграфов даны с избытком.
gigabaza.ru
Рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме: Рабочая программа по алгебре 9 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№10»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МК заместитель Директор МБОУ СОШ№10
протокол директора по УВР _______Л.М.Моисеева
от _______№____ ______ О.Н.Давыдова приказ от_________ № ___ _______Л.П.Адиева протокол от_______ №___
Согласовано:
руководитель ГМО
_____Г.Г.Гатауллина
протокол от_______ № ___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 9Б КЛАССЕ
количество часов в год — 102
количество часов в неделю —3
Автор-составитель:
учитель математики
первой категории
Ситникова Ольга Владимировна
Составлена в соответствии с программой «Алгебра»
Сборник программ общеобразовательных учреждений
Составитель:Бурмистрова Т.А,М. «Просвещение»,2011г
Учебник: Алгебра 9 класс
Авторы: Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,
С.Б.Суворова
г.Октябрьский
2013 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») на основе Примерной программы основного общего образования по алгебре под руководством А.А. Кузнецова, М.В. Рыжакова, А.М. Кондакова (стандарт второго поколения), программы курса «Алгебра» авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7-9 классы. «Просвещение»,2011г. Составитель Т.А. Бурмистрова) и учебного плана МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Общая характеристика предмета
Алгебра как содержательный компонент математического образования в основной школе нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Место предмета в базисном учебном плане
В учебном плане МБОУ СОШ № 10 на 2013-2014 учебный год на изучении предмета «Алгебра» в 9 классе предусмотрено 102 часа , 3 часа в неделю.
Цели и задачи изучения математики
Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для решения задач;
— формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
- Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики ученик должен понимать и знать:
- понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
уметь
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.
Требования к ЗУН представлены и в тематическом планировании.
Основное содержание рабочей программы
Содержание курса алгебры 9 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ |
1 | Квадратичная функция | 33 | 2 |
2 | Уравнения и их системы | 19 | 2 |
3 | Прогрессии | 17 | 2 |
4 | Степень с рациональным показателем | 14 | 1 |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 10 | — |
6 | Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 | 9 | 1 |
Итого | 102 ч | 8 |
1.Квадратичная функция, 33 ч
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
2.Уравнения и их системы, 19 ч.
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения.
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
3.Прогрессии, 17 ч
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
4.Степень с рациональным показателем, 14ч
Четные и нечетные функции. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.
5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 10 ч.
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.
6.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 9 ч
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. | Примечание |
Глава 1.Квадратичная функция | 33 | ||||
П.1 Функции и их свойства. | |||||
1 | Функция. | 1 | |||
2 | Область определения функции. | 1 | |||
3 | Область значений функции. | 1 | |||
Свойства функций. | |||||
4 | Нули функции. | 1 | |||
5 | Возрастание и убывание. | 1 | |||
6 | Промежутки знакопостоянства. | 1 | |||
П.2 Квадратный трехчлен . | |||||
7 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | |||
8 | Корни квадратного трехчлена | 1 | |||
9 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | |||
10 | Представление квадратного трехчлена в виде произведения многочленов I степени | 1 | |||
11 | Дроби и квадратный трехчлен | 1 | |||
12 | Сокращение дробей с помощью разложения квадратного трехчлена на множители | 1 | |||
13 | Решение примеров по теме «Функции и их свойства» | 1 | |||
14 | Контрольная работа №1 «Функции и их свойства» | 1 | |||
П.3 Квадратичная функция и ее график. | |||||
15 | Функция y=ax2 | 1 | |||
16 | График функции y=ax2 | 1 | |||
17 | Свойства функции y=ax2 | 1 | |||
18 | Графики функций y=ax2 +n. | 1 | |||
19 | Построение графика функции y=ax2+n | 1 | |||
20 | Графики функций y=a(x-m)2 | 1 | |||
21 | Построение графика функции y=a(x-m)2 | 1 | |||
22 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
23 | Исследование свойств квадратичной функции по графику | 1 | |||
24 | Решение задач на тему «Построение графика квадратичной функции». | 1 | |||
25 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | 1 | |||
26 | Контрольная работа №2по теме «Квадратичная функция». | 1 | |||
П.4 Неравенства с одной переменной. | |||||
27 | Неравенства второй степени с одной переменной. | 1 | |||
28 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
29 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||
30 | Неравенства и метод интервалов | 1 | |||
31 | Метод интервалов | 1 | |||
32 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||
33 | Решение неравенств | 1 | |||
Глава 2.Уравнение и системы уравнений. | 19 | ||||
П.5 Уравнения с одной переменной. | |||||
34 | Целое уравнение и его корни. | 1 | |||
35 | Корни целого уравнения | 1 | |||
Уравнения, приводимые к квадратным. | |||||
36 | Биквадратные уравнения. | 1 | |||
37 | Рациональные уравнения. | 1 | |||
38 | Решение рациональных уравнений. | 1 | |||
39 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства» | 1 | |||
П.6 Системы уравнений с двумя переменными. | |||||
40 | Построение графиков уравнений. | 1 | |||
41 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | |||
42 | Решение систем уравнений с помощью графиков. | 1 | |||
43 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | |||
44 | Системы уравнений второй степени. | 1 | |||
45 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | |||
46 | Системы уравнений второй степени и их решение. | 1 | |||
47 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | |||
48 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
49 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
50 | Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
51 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
52 | Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений». | 1 | |||
Глава 3. Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 17 | ||||
П.7Определение последовательностей. | |||||
53 | Определение последовательностей | ||||
54 | Последовательности. | 1 | |||
55 | Определение арифметической прогрессии. | 1 | |||
56 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
57 | Вывод формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
58 | Применение формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
59 | Решение задач по теме «Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии». | 1 | |||
60 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 | |||
П.8 Геометрическая прогрессия. | |||||
61 | Определение геометрической прогрессии. | 1 | |||
62 | Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | |||
63 | Применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | |||
64 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | |||
65 | Решение задач по теме «Формула n-го члена геометрической прогрессии». | 1 | |||
66 | Вывод формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 1 | |||
67 | Вывод формулы для суммы бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | |||
68 | Применение формулы для суммы бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | |||
69 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия». | 1 | |||
Глава 4. Степень с рациональным показателем. | 14 | ||||
П.9 Степенная функция. | |||||
70 | Четные и нечетные функции | 1 | |||
71 | Функция y=xn . | 1 | |||
72 | Свойства Функция y=xn . | 1 | |||
П.10 Корень n-ой степени. | |||||
73 | Определение корня n-ой степени. | 1 | |||
74 | Решение задач по теме «Определение корня n-ой степени». | 1 | |||
75 | Свойства арифметического корня n-ой степени. | 1 | |||
76 | Применение свойств арифметического корня n-ой степени. | 1 | |||
П.11 Степень с рациональным показателем и ее свойства. | |||||
77 | Определение степени с дробным показателем. | 1 | |||
78 | Решение задач по теме «Определение степени с дробным показателем». | 1 | |||
79 | Свойства степени с рациональным показателем. | 1 | |||
80 | Решение задач по теме «Свойства степени с рациональным показателем». | 1 | |||
81 | Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем. | 1 | |||
82 | Выражения, содержащие степени с дробным показателем. | 1 | |||
83 | Контрольная работа №7 по теме «Степень с рациональным показателем». | 1 | |||
Элементы комбинаторики. Вероятность случайного события. | 10 | ||||
84 | Примеры комбинаторных задач. | 1 | |||
85 | Перестановки. | 1 | |||
86 | Решение задач на тему «Перестановки» | 1 | |||
87 | Размещения. | 1 | |||
88 | Решение задач на тему «Размещения» | 1 | |||
89 | Сочетания. | 1 | |||
90 | Решение задач на тему «Сочетания» | 1 | |||
91 | Решение комбинаторных задач | 1 | |||
92 | Вероятность случайного события. Относительная частота случайного события. | 1 | |||
93 | Вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. | 1 | |||
Повторение | 9 | ||||
94 | Преобразование алгебраических выражений. | 1 | |||
95 | Решение уравнений, приводимых к квадратным | 1 | |||
96 | Решение текстовых задач на движение | 1 | |||
97 | Решение текстовых задач на работу | 1 | |||
98 | Построение графиков функций | 1 | |||
99 | Графическое решение уравнений и неравенств | 1 | |||
100 | Модули. Решение уравнений и неравенств. | 1 | |||
101 | Итоговая контрольная работа (№8) | 1 | |||
102 | Уравнения с параметром | 1 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса по математике
1. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра, 9 класс.
под редакцией С.А.Теляковского -М.: Просвещение, 2007 г.
2. Ноутбук
Литература
1.Уроки математики в 9-м классе. Поурочные планирование. Ковалева Г.И.
Издательство «Учитель», 2002.
2. Ершова А.П. и др..Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса.-7-е изд., испр.и доп.-М.: Илекса,-2008
3.ГИА по математике: Учебно-тренировочные тесты и другие материалы для 9 класса 2010/ Едуш О.Ю.-М.:АСТ;СПб.:Астрель-СПб,2010
nsportal.ru