9 класс

Алгебра демоверсия 9 класс – Демоверсии ОГЭ в 9 классе по всем предметам. Демонстрационные варианты ОГЭ

Содержание

Демоверсия ОГЭ 2019 по математике (9 класс)

Категория: Математика
Опубликовано: 14 Сентябрь 2018

До начала учебного года официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты демонстрационных вариантов ОГЭ (ГИА 9 класс) по всем предметам, в том числе и по математике.

Демоверсия ОГЭ 2019 по математике 9 класс

Изменения в КИМ 2019 года в сравнении с 2018 годом отсутствуют

Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия».

В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях. При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа.

Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня. 

Продолжительность ОГЭ по математике

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Демоверсия ОГЭ по математике 2019 год (ГИА 9 класс)

Демоверсия ОГЭ по математике 2019 год (ГИА 9 класс)

В конце августа  на  официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты демонстрационных вариантов ОГЭ (ГИА 9 класс) по всем предметам, в том числе и по математике.

Демонстрационный вариант ОГЭ 2019 по математике 9 класс

Изменения в КИМ 2019 года в сравнении с 2018 годом отсутствуют

Инструкция по выполнению работы ОГЭ 2019 по математике

Экзаменационная работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр.

Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной. Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2.

Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером.

Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Содержательное единство государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

Демоверсия ОГЭ 2018 по математике (ГИА 9 класс)

Демоверсия ОГЭ 2018 по математике (ГИА 9 класс)

 21.08.2017 на  официальном сайте ФИПИ опубликованы демоверсии ОГЭ (ГИА 9 класс) по всем предметам, в том числе и по математике.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по математике.

Демонстрационный вариант ОГЭ 2018 по математике 9 класс

Изменения в КИМ 2018 года в сравнении с 2017 годом

По сравнению со структурой 2017 года из работы исключён модуль «Реальная математика». Задачи этого модуля распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия».

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2018 по математике

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях. При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

Продолжительность ОГЭ 2018 по математике – 235 минут.

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по математике является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов – КИМ. Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

Кодификатор элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов – КИМ. Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

Подготовка к ОГЭ в учебном центре «Резольвента» (Демонстрационные варианты ОГЭ по математике

      На этой странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по математике для 9 класса за 2009 – 2019 годы.

    В  демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2018 года

  • Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.
  • За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются каждое в 2 балла.
  • Максимальный первичный балл
    за всю работу составляет 32 балла.
  • Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий двух модулей, при условии, что по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов.

      На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. Калькулятором на экзамене пользоваться запрещается.

     В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2019 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года изменений не было.

     В апреле 2019 года был опубликован также проект перспективной модели ОГЭ по математике для общественного-профессилналдьного обсуждения. Эта

модель не будет использована в 2019 году.

      Приведенные материалы были опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике
(алгебра, геометрия, реальная математика)

      Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по математике представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

      Приводим также рекомендованную Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)

Изменения в демонстрационных вариантах

  Демонстрационные варианты по математике (алгебре) 2010 года представлены в двух видах: демонстрационный вариант 1 и демонстрационный вариант 2.  Отличие между ними заключается в том, что первая часть демонстрационного варианта 2 содержит на две задачи больше, чем первая часть демонстрационного варианта 1 (задачи 17 и 18).  Эти задачи относятся к теории вероятностей и статистике. Других отличий нет.

    Демонстрационный вариант ОГЭ по математике (алгебре) 2011 года почти полностью совпадает с демонстрационным вариантом 2 ОГЭ по математике (алгебре) 2010 года. Отличие заключается лишь в заданиях №10 и №22.

     В 2011 году в ряде регионов в порядке эксперимента для проведения ОГЭ-9 по математике была использована перспективная модель КИМов, проект демонстрационного варианта которой мы также размещаем.

   В 2012 году в демонстрационный вариант ОГЭ по математике были включены не только задания по алгебре, теории вероятностей и статистике, но также и задания по геометрии.

     Демонстрационные варианты ОГЭ по математике 2013-2017 годов отличаются от вариантов предыдущих лет. В них

  • Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.
  • За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 балла2, 3 и 4 балла в демонстрационных вариантах по математике 2013-2015 годов).
  • Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по модулю «Алгебра» набрано не менее 3 баллов, по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов и по модулю «Реальная математика»набрано не менее 2 баллов.

     Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2014 года практически полностью совпадает с демонстрационным вариантом ОГЭ по математике 2013 года. Небольшое отличие имеется лишь в задаче №13, где требуется указать номера верных утверждений: в 2013 году условие этой задачи содержало 3 утверждения, а 2014 году к этим трем утверждениям было добавлено еще одно.

     В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2015 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2014 года были заменены задачи 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 и 17 на другие по той же тематике. Задачи 8 и 12 претерпели лишь косметические изменения. Из чертежа задачи 11 по геометрии удалены лишние данные. Остальные задачи были оставлены без изменений. Кроме того, в 2015 году была изменена форма записи ответа в задачах с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

     В демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 годов по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года изменений нет. Снижен максимальный первичный балл за всю работу с 38 до 32 за счет того, что правильное выполнение каждого из заданий части 2 в демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 годов оценивается в 2 балла.

     В демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2018 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года были внесены следующие изменения: из демонстрационного варианта был исключен модуль «Реальная математика», а задания, входившие в этот модуль, распределили по модулям «Алгебра» и «Геометрия». При этом общее количество заданий и максимальный балл за всю работу не изменились.

     В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2019 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года изменений не было.

      На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ОГЭ по математике.

    Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

Запись по телефону (495) 509-28-10

      Для школьников, желающих хорошо подготовиться и сдать ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»

www.resolventa.ru

Демоверсия ОГЭ 2018 по математике от ФИПИ, ОГЭ 9 класс

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2018 году основного государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ

1. Назначение КИМ ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы ОГЭ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура КИМ ОГЭ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего при изучении её в средней школе на профильном уровне.

В целях обеспечения эффективности проверки освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учётом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики в экзаменационной работе выделено два модуля: «Алгебра» и «Геометрия».

4.  Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Содержательное единство государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.
При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

………………………..

www.egeigia.ru

Онлайн тесты ГИА по алгебре (математике)


ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Вариант 20 (с проверкой ответа)

На этой странице вы можете пройти онлайн тестирование в формате ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Вариант 20 (с проверкой ответа). Для начала тестирования нажмите на кнопку “Начать тест”.

ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Вариант 20 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих проверке на базовом и повышенном уровнях. Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне, они содержат сложные задачи, которые не поддаются тестовой оценке, так как проверяющий выставляет оценку на основе сложных критерием и анализа достаточности приведенных учеником обоснований. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 20 задач). Среди них согласно текущей структуре экзамена варианты ответов предлагаются только в нескольких задачах. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru предлагает по нескольку вариантов ответа для каждой из задач. Естественно, для задач, в которых варианты ответа составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться на экзамене.


В тесте разрешено выбирать только один ответ.
Вопросов в тесте: 20.

Посмотреть все тесты ГИА по алгебре (математике) онлайн с проверкой ответов

Пройдите также онлайн тесты ГИА 2019 с проверкой ответов по другим предметам:

gia-online.ru

Официальный сайт – ЕГЭ, ОГЭ

 

ЕГЭ, ОГЭ – демоверсии

сайт для прохождения онлайн-тестирования по всем предметам по ЕГЭ и ОГЭ      смотреть>>>



Я сдам ЕГЭ!!!     посмотреть…



 

Министерство образования и науки РФ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный образовательный портал «Российское образование»
Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)
Демонстрационные варианты онлайн-тестов ЕГЭ и ГИА с проверкой
Итоговое сочинение(на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)
Открытый банк заданий ЕГЭ (на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)
Открытый банк заданий ОГЭ (на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)

 

 



Памятка выпускникам

Памятка педагогам часть 1

Памятка педагогам часть 2

Памятка педагогам часть 3

Памятка для учащихся и родителей

План психолого-педагогического сопровождения участников

при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

                                    Советы психолога выпускникам: Как подготовиться к сдаче экзаменов

 

 



Решение экзаменационной работы пробного экзамена по математике 2018-2019 учебный год

11 класс:  вариант 112 201;   вариант 112 202;     вариант 112 204

учитель Антонова Г.С.         30.10.18г

 

Решение заданий муниципальной проверочной работы по математике в 11 классе, профильный уровень  смотреть>>>

учитель Антонова Г.С.         29.03.19г

 

Решение МПР -11 класс ( базовый уровень) МАТЕМАТИКА    смотреть>>>

учитель Антонова Г.С.         01.04.19г
 

 

 

 

 

 



Решение экзаменационной работы пробного экзамена по математике 2017-2018 учебный год

 

11 класс:  вариант 112 201;   вариант 112 202;   вариант 112 203;   вариант 112 204

 

ОТВЕТЫ:   вариант 112 201;   вариант 112 202;   вариант 112 203;   вариант 112 204

 

 

  9 класс:  вариант 090201;    вариант 090202;     вариант 090203;    вариант 090204

 

ОТВЕТЫ:  вариант 090201;   вариант 090202;     вариант 090203;     вариант 090204

 

 

Решение региональной проверочной работы  по математике 2017-2018 учебный год

 

9 класс:   вариант 090209;    вариант 090210;    вариант 090211;     вариант 090212

 

ОТВЕТЫ:   вариант 090209;   вариант 090210;    вариант 090211;    вариант 090212

 

 

 

 

учитель математики Антонова Г.С.    18.10.18г

 

 Для подготовки к ОГЭ по математике 9 класс ( модуль Алгебра)

учитель математики Антонова Г.С.    22.09.18г

 

Для подготовки к ОГЭ по математике ( модуль Геометрия) 9 класс

учитель математики Антонова Г.С.    22.09.18г

 

Задания по математике 9 кл по подготовке к ОГЭ

учитель математики Антонова Г.С.    11.09.18г

 

Подготовка к ОГЭ. Задачи на проценты. 9 класс

учитель математики Антонова Г.С.    12.10.18г

 

 

 

 

krmboushkola2.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *