9 класс

Алгебра 9 класс номер 56: ГДЗ упражнение 56 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ упражнение 56 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Решебник по алгебре за 9 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс

ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика

Алгебра 3-го класса

  • M3A1. Учащиеся будут использовать математические выражения для представления отношений между величинами и интерпретации данных выражений. а. Описывайте и расширяйте числовые и геометрические узоры. c. Используйте символы, такие как и, для обозначения неизвестного и найдите значение неизвестного в числовом предложении. Алгебра 3-го класса

  • Функциональные машины Числа были помещены в специальную функциональную машину. Цифры слева были числами, помещенными в машину, а числа справа – результатом работы машины.По каждой проблеме машина делала что-то свое. Найдите недостающие числа и рядом с каждым напишите или опишите правило, которое использовалось машиной:

  • 2 ??? 364854 Какой следующий номер в этой таблице функций? Какое правило для этого стола?

    INOUT

  • Следующее число – 10, и Правило – умножить ввод на 2

  • 1113568 ??? 3Какой следующий номер в этой таблице функций? Какое правило для этого стола?

    INOUT

  • Отсутствует число 9, и Правило добавляет 2 ко входу

  • 50106128 ??? 1 Какой следующий номер в этой таблице функций? Какое правило для этого стола?

    INOUT

  • Следующее число – 4, и Правило – это вычитание 4 из ввода

  • 7 ??? 3211070549 Какой следующий номер в этой таблице функций? Какое правило для этого стола?

    INOUT

  • Следующее число – 35, и Правило – это умножение ввода на 7

  • 210039416 ??? 4 Какое следующее число в этой таблице функций? Какое правило для этого стола?

    INOUT

  • Следующее число – 10, и Правило – умножение входных данных на себя

  • 2 ??? 48816 ??? 4 Какое следующее число в этой таблице функций? Какое правило для этого стола?

    INOUT

  • Следующие числа – 16 и 32, и Правило: выход становится новым входом, а выход – двойным входом.

  • 30 ????????? 427 ??? 5 Какие числа отсутствуют в этой таблице функций? Какое правило для этого стола?

    INOUT

  • Отсутствующие пары чисел – 36,6 и 48,8, и Правило умножает ввод на 6

  • Практические задачи

  • Практические задачи Нажмите на номер, чтобы начать Конец игры

    Функция ТаблицыУравнения11121231341451561671781891

  • Вопрос 1 Оливия сажает ряд цветов.Она сажает одинаковое количество цветов в каждый ряд. Сколько всего цветов высаживают в 7 рядов? 4849

    Количество рядов 45678 Всего цветов 283542? 56

  • Вопрос 2Ms. Класс Wormleys практиковал их умножение. На приведенной выше диаграмме показано, сколько фактов умножения ее ученики могут выполнить за разное количество минут. Сколько задач на умножение класс может выполнить за 4 минуты? 4850

    Количество минут 345678 Количество задач умножения36? 60728496

  • Вопрос 3 Если последовательность повторяется, сколько фруктов будет в 5-м ряду? 1513

  • Вопрос 4What это правило для чисел в последовательности ниже?

    54, 51, 48, 45, 42 Каждое число в последовательности на 3 меньше предыдущего.Каждое число в последовательности кратно 3.

  • Вопрос 5 Если последовательность продолжается, как будут выглядеть следующие 2 изображения? ?

  • Вопрос 6 Какое число отсутствует в последовательности? 55, 63, 71,?, 877980

  • Вопрос 7 Если узор продолжится, как будет выглядеть следующее изображение?

  • Вопрос 8 Если последовательность продолжается, сколько квадратов будет на 4-м рисунке? 4035

  • Вопрос 9 Какое правило для этой последовательности чисел?

    745, 715, 685, 655, 625 Каждое число в последовательности на 20 меньше предыдущего.Каждое число в последовательности на 30 меньше предыдущего.

  • Вопрос 10 Если последовательность продолжается, сколько квадратов будет на четвертой фигуре? 2624

  • Вопрос 11 Какое число делает это числовое предложение верным?

    14 + = 2068

  • Вопрос 12 Какое число делает это числовое предложение истинным?

    10 + + 31 = 551514

  • Вопрос 13 Какое число делает это числовое предложение верным?

    7 = 107770

  • Вопрос 14 Какое число делает это числовое предложение истинным?

    55 7 -? = 212717

  • Вопрос 15 Какое число делает это числовое предложение истинным?

    6 = 42127

  • Вопрос 16 Какое число делает это числовое предложение истинным?

    18 =? 269 ​​

  • Вопрос 17 Какое число делает это числовое предложение верным?

    – 3 = 7 + 31310

  • Вопрос 18 Какое число делает это числовое предложение верным?

    48 8 =? 68

  • Вопрос 19 Какое число делает числовое предложение верным?

    34 +? + 16 = 56106

  • Вопрос 20 Какое число делает это числовое предложение верным?

    52 6 -? = 311514

  • Верно !!!

  • Ой! Неверный ответ

    ***************

  • Алгебра 9-го класса

      Новый участник

      1 октября 2007 г., 16:04

      Алгебра в 9 классе

      Мне нужна помощь с алгеброй, которой я просто не могу.

      3 (5x-4) = 8x + 2

      Мне просто нужен кто-нибудь, чтобы объяснить основы.
      Я могу понять, может ли кто-нибудь сказать мне, как это сделать.

      Эксперт по работе и воспитанию

      1 октября 2007 г., 16:28

      Это было неправильно скопировано.Никакая алгебраическая задача не имеет двух одинаковых знаков.

      Участник Uber

      1 октября 2007 г., 17:36

      Первый знак =, вероятно, будет знаком «+».

      Эксперт по работе и воспитанию

      1 октября 2007 г., 17:54

      Первый = может быть + или -, или второй = может быть + или -.

      Ультра член

      1 октября 2007 г., 18:09

      Сообщение от Wondergirl

      Первый = может быть + или -, или второй = может быть + или -.

      Конечно, это могло быть, но ЕСЛИ вы угадаете неправильно, это будет неправильный ответ, верно? Да.

      Эксперт по работе и воспитанию

      1 октября 2007 г., 18:11

      Вот почему я не гадаю.

      Может быть, это алгебра 21 века …

      Участник Uber

      1 октября 2007 г., 21:04

      MM / WG:

      Какой ключ стоит над знаком «=»?
      Хорошо, либо “=” может быть “+”

      Но я готов поспорить, что доллары на пончики, что кто-то не удерживал клавишу Shift достаточно долго.

      Младший член

      2 октября 2007 г., 08:41

      3 (5x-4) = 8x = 2

      Здравствуйте, я думаю, вы неправильно написали вопрос.

      ЕСЛИ уравнение было 3 (5x-4) + 8x = 2
      первый шаг

      , поскольку перед скобкой стоит «3», вы умножаете содержание скобок на 3.

      Таким образом, это будет
      15x -12 + 8x = 2
      15x + 8x = 2 + 12 (переставьте аналогичные термины «x» и упростите. Возьмите «-12» с другой стороны, и оно станет «+12»)

      23x = 14
      x = 14/23

      Новый участник

      2 октября 2007 г., 14:12

      Сообщение от prettyybabyy Мне нужна помощь с алгеброй, которой я просто не могу.

      3 (5x-4) = 8x + 2

      Мне просто нужно, чтобы кто-то объяснил основы.
      Я могу понять, может ли кто-нибудь сказать мне, как это сделать.

      Ага, извини, что не удерживал клавишу Shift.
      Глупый я.
      Шеш!
      Неудивительно, что я не могу это понять.

      Эксперт по работе и воспитанию

      2 октября 2007 г., 14:20

      3 (5x-4) = 8x + 2

      Умножьте числа в скобках на 3.Переместите числа x в одну сторону от =, а числа без x – в другую сторону от =. При необходимости прибавляйте или вычитайте. Разделите обе части на одинаковое число, чтобы получить x.

      Я разобрался. Ответ …

      (И я никогда не думал, что когда-нибудь воспользуюсь школьной алгеброй. У-у-у !!)

      Новый участник

      2 октября 2007 г., 14:37

      Спасибо большое.
      Больше помощи, чем дает мой учитель:]]

      Эксперт по работе и воспитанию

      2 октября 2007 г., 14:43

      Так каков ответ? (Я уверен, что учитель объяснил, как переместить материал по обе стороны от =, а затем как уменьшить для ответа…)

      Младший член

      3 октября 2007 г., 04:28

      Сообщение от prettyybabyy

      Ага, извини, я не удерживал клавишу Shift.
      тупой я.
      шеш !!
      неудивительно, что я не могу понять это правильно.

      ах, лол, так что это «3 (5x-4) = 8x + 2», а не «3 (5x-4) + 8x = 2»

      3 (5x-4) = 8x + 2
      15x-12 = 8x + 2
      15x-8x = 12 + 2
      7x = 14
      x = 14/7
      x = 2

    Калькуляторы алгебры

    Калькуляторы алгебры для абсолютного значения и разности, кубических корней, квадратных корней, показателей степени, любых радикалов или корней, упрощения радикальных выражений, дробных показателей степени, логарифмов и решения квадратных уравнений. 2 = (a + b) (a – b) \)

    Калькулятор точечного произведения обновлен

    Найдите скалярное произведение двух или более векторов.п \).

    Обновлен калькулятор пятого корня

    Вычисляет действительные и комплексные корни 5-го порядка чисел или \ (\ normalsize \ sqrt [5] {x} \). С x как действительное число.

    номеров со знаком. Целые числа – Полный курс алгебры

    2

    Положительные и отрицательные

    Алгебраический знак и модуль

    Вычитание большего числа из меньшего

    Номер строки

    Отрицательное число

    Алгебраическое определение отрицательного числа

    В АРИФМЕТИКЕ мы не можем вычесть большее число из меньшего.

    2–3.

    Но в алгебре мы можем. И для этого мы изобретаем «отрицательные» числа.

    2-3 = -1.

    Теперь, чтобы получить положительные числа, мы начинаем с 0 и последовательно добавляем 1:

    0, +1, +2, +3, +4, +5 и т. Д.

    Чтобы получить отрицательные числа, мы начинаем с 0 и последовательно вычитаем 1:

    0, −1, −2, −3, −4, −5 и так далее.

    Мы называем все эти числа – положительные, отрицательные и 0 – целыми.Мы называем эти целые числа целыми числами, чтобы отличать их от дробей и десятичных знаков. Положительные целые числа больше 0. Отрицательные целые числа меньше. Мы называем их обоими номерами со знаком.

    1. Какие две части числа со знаком?

    Его алгебраический знак + или – и его абсолютное значение, которое является просто арифметическим значением, то есть числом без знака.

    Алгебраический знак +3 («плюс 3» или «положительный 3») равен +, а его абсолютное значение равно 3.

    Алгебраический знак −3 («минус 3» или «минус 3»): -. Абсолютное значение −3 также равно 3.

    Знак минус – это не только алгебраический знак. Это также знак операции вычитания. Скоро мы увидим, как эти двое связаны.

    Что касается алгебраического знака +, обычно мы его не пишем. Например, алгебраический знак 2 понимается как +.

    Что касается 0, полезно сказать, что он имеет оба знака: −0 = +0 = 0.
    (см. Урок 5, проблема 9 и Урок 11, Задача 11.)

    Когда мы помещаем число в вертикальные линии, | −3 |, это означает его абсолютное значение.

    | −3 | = 3.
    | 3 | = 3.

    Проблема 1. Оцените каждое из следующих действий.

    Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
    Чтобы закрыть ответ еще раз, нажмите «Обновить» («Reload»).
    Сначала решите проблему сами!

    а) | 6 | = 6 б) | −6 | = 6 в) | 0 | = 0
    г) | 3 – 1 | = 2 д) | 1 – 3 | = 2

    2.Как вычесть большее число из меньшего?

    5–8

    1. Какой будет знак ответа?

    Было бы неправильно сказать, что мы не можем взять 8 из 5. Мы, конечно, можем взять 5 из 8 – и это то, что мы делаем , – но мы сообщаем ответ со знаком минус!

    5-8 = −3.

    Даже в алгебре мы можем заниматься только обычной арифметикой. Но тогда мы должны выбрать правильный знак.

    Можно сказать, что это первое правило чисел со знаком:

    Чтобы вычесть большее число из меньшего,
    вычтите меньшее из большего, но сообщите
    ответ как отрицательный.

    1 – 5 = −4.

    На самом деле мы делаем 5 – 1.

    Именно для того, чтобы вычесть большее число из меньшего, были придуманы отрицательные числа.

    Проблема 2. В чем разница между 8 – 5 и 5 – 8?

    Алгебраические знаки.У них одинаковое абсолютное значение.

    8–5 = 3. 5–8 = −3.

    Задача 3. Вычесть.

    а) 3-5 = −2 б) 1 – 8 = −7
    c) 8 – 14 = −6 г) 20 – 65 = −45

    Проблема 4.У вас есть 20 долларов в банке, и вы выписываете чек на 25 долларов. Каков ваш баланс?

    20,00 – 25,00 = −5,00

    Номер строки

    То, что вы видите выше, называется числовой линией. Мы воображаем, что он простирается в обоих направлениях настолько далеко, насколько нам угодно. Отрицательные числа падают слева от 0. Положительные числа падают справа.

    Когда мы рисуем числовую линию, мы обычно помещаем целые числа.Однако мы представляем себе каждое число на числовой прямой. Таким образом, дробь ½ окажется между 0 и 1; дробь −½ находится между 0 и −1; и так далее.

    Фактически, именно на числовой строке мы начинаем видеть практическое использование чисел со знаком. В общем, они показывают некоторое количество “направления”. Эта величина может быть температурой: больше или меньше определенной температуры, обозначенной как 0. Или это может быть положение или «адрес» некоторого объекта: слева или справа от некоторого фиксированного положения, выбранного как 0.Или это может быть время: до или после определенного момента, который снова выбирается равным 0. Или, как все мы знаем, отрицательные числа могут указывать на остаток на текущем счете

    Задача 5. Запуск ракеты запланирован ровно на 9:16 утра, что обозначено как t (для времени) = 0, а t будет измеряться в минутах.

    а) Который час при t = −10? 9:06 утра.

    б) Сколько сейчас времени при t = −1? 9:15.

    в) Который час на отметке t = +5? 9:21 утра.

    г) Какова стоимость т в 9:00? т = −16.

    д) Какова стоимость т в 9:30? т = 14.

    Отрицательное число

    Каждое число будет иметь отрицательное значение. Например, отрицательное число 3 будет найдено на том же расстоянии от 0, но с другой стороны.

    Это −3.

    Итак, какое число отрицательное у −3?

    Отрицательное значение −3 будет таким же расстоянием от 0 на другой стороне . Это 3.

    – (- 3) = 3.

    “Отрицательное значение −3 равно 3.”

    Это будет верно для любого числа a :

    “Отрицательное значение −a равно a

    То, что находится в коробке, называется формальным правилом. Это означает, что всякий раз, когда мы видим что-то похожее на это –

    – (- и )

    – что-то, что имеет форму от , тогда мы можем переписать его в таком виде:

    а

    Например,

    – (- 12) = 12.

    Изучить алгебру – значит изучить ее формальные правила. Что такое расчеты, как не записывать вещи в другой форме? В арифметике мы перепишем 1 + 1 как 2.В алгебре мы перепишем – (- a ) как a .

    См. Урок 5.

    Проблема 6. Оцените следующее.

    а) – (- 10) = 10 б) – (2-6) = 4

    в) – (1 + 4-7) = 2 г) – (- x ) = x

    Алгебраическое определение отрицательного числа

    Наконец, отрицательное число в алгебре определяется следующим образом.Например, −5 – это число, которое при добавлении к самому 5 дает 0.

    5 + (−5) = 0.

    То есть каждому числу a соответствует одно и только одно число – a , называемое его отрицательным. И когда мы добавляем его к , мы получаем 0.

    a + (- a ) = – a + a = 0

    Задача 7. Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получить 0?

    Проблема 8.Какое число нужно прибавить к −6, чтобы получить 0?

    6

    Задача 9. Какое число отрицательное – q ? Почему?

    Отрицательное значение – q равно q , потому что – q + q = 0.

    То есть

    – (- q ) = q .

    Проблема 10. Если

    с + т = 0,

    тогда какая связь между t и s ?

    Проблема 11.Если бы вам нужно было доказать, что

    b a – отрицательное значение a b ,

    как бы вы это сделали?

    Покажите, что a b + b a = 0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *