9 класс

9 класс мордкович николаев – Алгебра, 9 класс, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2008

Содержание

КТП Алгебра 9 класс по учебнику Мордкович, Николаев

№п/п

Содержание материала

Количество часов

Корректировка

Повторение курса алгебры 8 класса

10

1

Повторение. Действия с алгебраическими дробями.

1

2

Повторение. Преобразование рациональных выражений.

1

3

Повторение. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

4

Повторение. Функции.

1

5

Повторение. Рациональные уравнения

1

6

Повторение. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

7

Повторение. Линейные неравенства. Стандартный вид положительного числа.

1

8

Повторение. Квадратные неравенства.

1

9

Повторение. Системы неравенств.

1

10

Входная диагностика

1

Глава 1 Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств

34

11

§1

Рациональные неравенства. Метод интервалов

1

12

Решение рациональных неравенств методом интервалов

1

13

Решение рациональных неравенств методом интервалов

1

14

Решение рациональных неравенств методом интервалов

1

15

Решение рациональных неравенств методом интервалов

1

16

§2

Множества и операции над ними

1

17

Множества и операции над ними

1

18

Решение упражнений

1

19

§3

Системы неравенств

1

20

Решение систем неравенств

1

21

Решение систем неравенств

1

22

Системы неравенств как математические модели реальных ситуаций

1

23

Решение задач

1

24

Решение задач

1

25

Решение задач

1

26

§4

Совокупности неравенств

1

27

Решение совокупностей неравенств

1

28

Решение совокупностей систем неравенств

1

29

Обобщающее повторение

1

30

Контрольная работа №1по теме «Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств»

1

31

§5

Неравенства с модулями

1

32

Решение неравенств с модулями

1

33

Решение неравенств с модулями

1

34

Решение неравенств с модулями

1

35

§6

Иррациональные неравенства

1

36

Решение иррациональных неравенств

1

37

Решение иррациональных неравенств

1

38

Решение иррациональных неравенств

1

39

§7

Неравенства с параметрами

1

40

Решение неравенств с параметрами

1

41

Решение неравенств с параметрами

1

42

Решение неравенств с параметрами

1

43

Обобщающее повторение

1

44

Контрольная работа №2по теме «Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Неравенства с параметрами»

1

Глава 2 Системы уравнений

33

45

§8

Уравнения с двумя переменными

1

46

Уравнения с двумя переменными

1

47

Решение упражнений

1

48

§9

Неравенства с двумя переменными

1

51

Неравенства с двумя переменными

1

52

Решение упражнений

1

53

§10

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

1

54

Решение упражнений

1

55

Решение упражнений

1

56

§11

Метод подстановки

1

57

Метод алгебраического сложения

1

58

Метод введения новых переменных

1

59

Методы умножения и деления

1

60

Решение систем уравнений

1

61

Решение систем уравнений

1

62

Обобщающее повторение

1

63

Контрольная работа №3 по теме «Системы уравнений»

1

64

§12

Однородные системы

1

65

Симметрические системы

1

66

Решение систем уравнений

1

67

§13

Иррациональные системы

1

68

Решение иррациональных систем

1

69

Системы с модулями

1

70

Решение систем с модулями

1

71

Решение систем уравнений

1

72

§14

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

73

Решение задач

1

74

Решение задач

1

75

Решение задач

1

76

Обобщающее повторение

1

77

Обобщающее повторение

1

78

Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»

1

79

Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»

1

Глава 3 Числовые функции

19

80

§15

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

81

Решение упражнений

1

82

Решение упражнений

1

83

Решение упражнений

1

84

§16

Способы задания функций

1

85

Решение упражнений

1

86

§17

Свойства функций

1

87

Свойства функций

1

88

Решение упражнений

1

89

§18

Четные и нечетные функции

1

90

Решение упражнений

1

91

Обобщающее повторение

1

92

Контрольная работа №5 по теме «Числовые функции»

1

93

§19

Функции , ее свойства и график

1

94

Функции , ее свойства и график

1

95

Решение упражнений

1

96

§20

Функция , ее свойства и график

1

97

Решение упражнений

1

98

Обобщающее повторение

1

Глава 4 Прогрессии

23

97

§21

Числовые последовательности

1

98

Решение упражнений

1

99

Решение упражнений

1

100

§22

Свойства числовых последовательностей

1

101

Свойства числовых последовательностей

1

102

Решение упражнений

1

103

§23

Арифметическая прогрессия. Характеристическое свойство. Формула n – го члена.

1

104

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

1

105

Решение упражнений

1

106

Решение упражнений

1

107

§24

Геометрическая прогрессия. Характеристическое свойство. Формула n – го члена.

1

108

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

1

109

Решение упражнений

1

110

Разные задачи на прогрессии

1

111

Разные задачи на прогрессии

1

112

Разные задачи на прогрессии

1

113

Обобщающее повторение

1

114

§25

Метод математической индукции

1

115

Метод математической индукции

1

116

Решение упражнений

1

117

Обобщающее повторение

1

118

Контрольная работа №7 по теме «Прогрессии»

1

119

Контрольная работа №7по теме «Прогрессии»

1

Глава 5 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

13

120

§26

Комбинаторные задачи. Правило умножения. Перестановки

1

121

Решение задач

1

122

§27

Группировка информации. Табличное и графическое представление информации.

1

123

Числовые характеристики данных измерения

1

124

Решение задач

1

125

Решение задач

1

126

§28

Простейшие вероятностные задачи. Классическое определение вероятности

1

127

Простейшие вероятностные задачи. Геометрическое определение вероятности.

1

128

Решение задач

1

129

§29

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

130

Решение задач

1

131

Обобщающее повторение

1

132

Контрольная работа №8по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1

Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9 классов

33

133

Числа и вычисления

1

134

Решение упражнений

1

135

Контрольный тест №1

1

136

Алгебраические выражения

1

137

Решение упражнений

1

138

Контрольный тест №2

1

139

Уравнения и системы уравнений

1

140

Решение упражнений

1

141

Решение упражнений

1

142

Контрольный тест №3

1

143

Неравенства и системы неравенств

1

144

Решение упражнений

1

145

Решение упражнений

1

146

Контрольный тест №4

1

147

Функции и графики

1

148

Решение упражнений

1

149

Решение упражнений

1

150

Контрольный тест №5

1

151

Текстовые задачи

1

152

Решение задач

1

153

Решение задач

1

154

Решение задач

1

155

Контрольный тест №6

1

156

Числовые последовательности

1

157

Решение упражнений

1

158

Решение упражнений

1

159

Контрольный тест №7

1

160

Статистика, комбинаторика, теория вероятностей

1

161

Решение упражнений

1

162

Контрольный тест №8

1

163

Итоговое тестирование

1

164

Итоговое тестирование

1

165

Анализ итогового тестирования

1

infourok.ru

Рабочая программа по математике. 9 класс. К УМК А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев, (Фк ГОСОО)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4»

Ф.И.О. учителя, разработавшего программу

класс, в котором изучается данный предмет, курс

Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе:

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в лицее осуществляется предпрофильная подготовка (8-9 класс). Профилизация обучения осуществляется за счет введения соответствующих предпрофильных предметов, за счет реализации предпрофильных образовательных программ. В 9А пролицейском классе с предпрофильной математической подготовкой за счет часов компонента образовательного учреждения добавлено 2 часа в неделю на изучение математики (алгебра-5часов в неделю + геометрия-2 часа в неделю), что соответствует авторской программе И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича М. Мнемозина, 2011 и поддерживается УМК. Согласно учебному плану лицея на изучение математики на предпрофильном уровне на в 9 классе отводится 238 часов в год из расчета 7 ч в неделю. 170 часов в год, (5 часов в неделю), отведено на изучения курса алгебры, 68 часов в год, (2 часа в неделю), отведено на изучение курса геометрии. В соответствии с годовым календарном учебным графиком лицея на 2016-2017 учебный год рабочая программа по математике в 9 А классе фактически будет реализована за 233 годовых часа. Корректировка рабочей программы произведена за счет сжатия тем, отведенных на повторение учебного материала, что отражено в учебно-тематическом поурочном плане по математике в 9 А классе.

В результате изучения курса алгебры учащиеся должны:

В результате изучения курса геометрии учащиеся должны:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный контроль знаний, которые позволяют:

Текущий контроль знаний – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока.

Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока. Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и т.п. работу выставляется в классный журнал к следующему уроку. Критерии оценивания устных и письменных ответов учащихся изложены в Приложении 1.

При оценивании тестовых заданий следует исходить из объёма выполненной работы. Оценка «5» ставиться в том случае, если учащимся правильно выполнено 90 – 100% теста, оценка «4» – правильно выполнено от 70 до 89% теста, оценка «3» – правильно выполнено от 50 до 69% теста. Если тестовое задание выполнено менее чем на 50%, то выставляется оценка «2». Текущий и тематический контроль знаний обучающихся осуществляется на основе вопросов и заданий к каждому параграфу и главам учебника А.Г. Мордкович. Алгебра 9 класс. В 2ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений../ А. Г. Мордкович, Н. П. Николаев.-9-е изд., доп.- М.: Мнемозина, 2013; Алгебра 9 класс. В 2ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений../ А. Г. Мордкович и др.-9-е изд., исп.- М.: Мнемозина, 2013;

Формы организации учебного процесса: коллективная; групповая; индивидуальная.

Средства осуществления контроля, используемые в образовательном процессе:

Учебно-тематический план.

Модуль : Алгебра и начала ма тематического анализа (170 часов)

Тема урока

Количество часов

Дата

проведения

Требования к уровню подготовки обучающихся

Ресурсное обеспечение

План

Факт

1-9

Повторение материала 8-го класса

9

1.09

2.09

5.09

7.09

7.09

8.09

9.09

12.09

14.09

Знать: правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; понятие действительного числа; формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета

Уметь: выполнять вычисления; использовать формулу корней квадратного уравнения; свободно читать графики, описывать свойства функции по графику, применять приемы преобразования графиков; выполнять все алгебраические операции над алгебраическими дробями; определять понятия, приводить доказательства.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

Глава 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. (35 часов)

10-14

Рациональные неравенства

5

14.09

15.09

16.09

19.09

21.09

Знать: метод интервалов и правила равносильного преобразования неравенств;

Уметь: решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различной кратности корней линейных выражений применять правило равносильного преобразования неравенства

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

15-19

Множества и операции над ними

5

21.9

22.09

23.09

26.09

28.09

Знать: понятие множества, элементов множества, способы задания множеств.

Уметь: находить среднее арифметическое; задавать множество различными способами; находить пересечение, объединение, дополнение множеств.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

20-23

Системы неравенств

4

28.09

29.09

30.09

3.10

Знать: различные способы решения систем рациональных неравенств; двойных неравенств.

Уметь: решать системы линейных и квадратных неравенств; решать двойные неравенства; системы простых рациональных неравенств методом интервалов; решать системы сложных рациональных неравенств, с использованием графического метода и метода интервалов

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

24-26

Совокупности неравенств

3

5.10

5.10

6.10

Знать: различные способы решения совокупностей рациональных неравенств; двойных неравенств.

Уметь: решать совокупности линейных и квадратных неравенств; решать двойные неравенства; совокупности простых рациональных неравенств методом интервалов; решать совокупности сложных рациональных неравенств, с использованием графического метода и метода интервалов

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

27-28

Контрольная работа №1

2

7.10

7.10

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

29-32

Неравенства с модулями

4

12.10

12.10

13.10

14.10

Знать: определение модуля действительного числа; его геометрическую интерпретацию; свойства модуля.

Уметь: применять свойства модуля, доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства.

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

33-36

Иррациональные неравенства

4

17.10

19.10

19.10

20.10

Знать: определение арифметического квадратного корня; основной метод решения иррациональных неравенств – метод возведения обеих частей неравенства в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной)

Уметь: применять определение арифметического квадратного корня; основной метод решения иррациональных неравенств – метод возведения обеих частей неравенства в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной)

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

37-42

Задачи с параметрами

6

21.10

24.10

26.10

26.10

27.10

28.10

Знать: методы решения уравнений и неравенств с параметрами. Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

43-44

Контрольная работа № 2

2

7.11

7.11

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

Глава 2 Системы уравнений

32

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

45-48

Уравнения с двумя переменными

4

9.11

10.11

11.11

14.11

Знать: равносильные преобразования уравнений с двумя переменными;

Уметь: находить целочисленные решения, строить графики уравнения с двумя переменными;

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

49-51

Неравенства с двумя переменными

3

16.11

16.11

17.11

Знать: определение неравенства с двумя переменными;

Уметь: решать неравенства с двумя переменными графически; находить целочисленные решения неравенств

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

52-54

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

3

18.11

21.11

23.11

Знать: понятие о решении систем уравнений и неравенств с двумя переменными;

Уметь: выполнять равносильные преобразования систем уравнений и неравенств с двумя переменными;

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

55-58

Методы решения систем уравнений

4

23.11

24.11

25.11

28.11

Знать: алгоритм метода подстановки; метода сложения; метода введения новой переменной; графического метода систем уравнений и неравенств с двумя переменными;

Уметь: применять изученные алгоритмы решения систем уравнений и неравенств с двумя переменными на практике;

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

59-60

Контрольная работа № 3

2

30.11

30.11

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

61-64

Однородные системы. Симметрические системы

4

1.12

2.12

5.12

7.12

Знать: понятие однородных и симметричных выражений, уравнений и систем уравнений

Уметь: решать симметрические и однородные системы уравнений специфическими способами

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

65-68

Иррациональные системы. Системы с модулями.

4

7.12

8.12

9.12

12.12

Знать: универсальные приемы решения иррациональных систем уравнений и систем уравнений, содержащих знак модуля

Уметь: применять универсальные приемы решения иррациональных систем уравнений и систем уравнений, содержащих знак модуля

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

69-74

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

6

14.12

14.12

15.12

16.12

19.12

21.12

Знать: как составить математическую модель реальной ситуации и работать с составленной моделью

Уметь: свободно составлять математическую модель реальной ситуации и работать с составленной моделью; решать сложные нелинейные системы уравнений с двумя переменными, на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действия

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

75-76

Контрольная работа № 4

2

22.12

22.12

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

Глава 3 Числовые функции

23

77-80

Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции.

4

23.12

26.12

28.12

28.12

Знать: определение числовой функции, области определения и области значения числовой функции

Уметь: находить область определения и область значения числовой функции

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

81-83

Способы задания функций

3

11.01

11.01

12.01

Знать: способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный

Уметь: применять различные способ задания функции

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

84-88

Свойства функций

5

13.01

16.01

18.01

18.01

19.01

Знать: свойства числовых функций: монотонности, наибольшего и наименьшего значения функций, ограниченности, выпуклости, непрерывности;

Уметь: исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значения функций, ограниченность, выпуклость, непрерывность;

учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

89-90

Четные и нечетные функции

2

20.01

23.01

Знать: определение четной, нечетной функции; алгоритм исследования функции на четность, нечетность

Уметь: применять алгоритм исследования функции на четность, нечетность, строить графики четных , нечетных функций

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

91

Контрольная работа № 5

1

25.01

25.01

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

92-96

Функции (n Є Z ), их свойства и графики

5

26.01

27.01

30.01

1.02

1.02

Знать: определение степенной функции с натуральным показателем, свойства и график;

Уметь: свободно читать свойства степенных функций по графику, строить и читать графики с любым показателем степени; распознавать графики функции с четным и нечетным показателем;

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

97-99

Функции y = , ее свойства и график

3

2.02

3.02

6.02

Знать: определение степенной функции с дробным показателем, свойства и график функции

Уметь: свободно строить графики степенных функций с любым дробным показателем степени, строить и читать графики с любым дробным показателем степени;

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

Глава 4 Прогрессии

28

100-102

Числовые последовательности

3

8.02

8.02

9.02

Знать: определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности

Уметь: задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

103-106

Свойства числовых последовательностей

4

10.02

13.02

15.02

15.02

Знать: свойства числовых последовательностей, способы задания числовых последовательностей

Уметь: применять свойства числовых последовательностей на практике

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

107-108

Контрольная работа № 6

2

16.02

16.02

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

109-113

Арифметическая прогрессия

5

20.02

22.02

22.02

27.02

1.03

Знать: определение арифметической прогрессии, формулу n-го члена а. п., формулу суммы членов конечной а. п., характеристическое свойство арифметической прогрессии

Уметь: применять определение, формулы, характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении практических задач

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

114-119

Геометрическая прогрессия

6

1.03

2.03

3.03

6.03

9.03

10.03

Знать: определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена а. п., формулу суммы n первых членов конечной г. п., характеристическое свойство геометрической прогрессии

Уметь: применять определение, формулы, характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении практических задач

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

120-125

Метод математической индукции

6

13.03

15.03

15.03

16.03

17.03

20.03

Знать: метод математической индукции;

Уметь: применять метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

126-127

Контрольная работа № 7

2

22.03

22.03

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

Глава 5 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

18

128-131

Комбинаторные задачи

4

23.03

24.03

3.04

5.04

Знать: понятия комбинаторики: перестановка, перемещение, сочетание; различные способы решения комбинаторных задач; правило умножения

Уметь: решать комбинаторные задачи, различными способами

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

132-135

Статистика – дизайн информации

4

5.04

6.04

7.04

10.04

Знать: понятие среднего арифметического, размаха ряда чисел, моды ряда чисел

Уметь: решать задачи на нахождение среднего арифметического, размаха ряда чисел, моды ряда чисел

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

136-139

Простейшие вероятностные задачи

4

12.04

12.04

13.04

14.04

Знать: определение события, противоположного данному, понятие суммы двух случайных событий,

Уметь: вычислять событие, противоположное данному и сумму двух случайных событий;

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

140-143

Экспериментальные данные и вероятности событий

4

17.04

19.04

19.04

20.04

Знать: теорему о вероятности противоположного события

Уметь: применять теорему, необходимую для решения практических задач

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

144-145

Контрольная работа № 8

2

21.04

21.04

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

Обобщающее повторение.

25

146-147

Числовые выражения

2

26.04

26.04

Знать: определение числового выражения

Уметь: преобразовывать числовые выражения, доказывать тождества.

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

148-149

Алгебраические выражения

2

27.04

28.04

Знать: определение алгебраического выражения, формулы сокращенного умножения, правило разложения квадратного трехчлена на линейные множители, свойства степеней с целым показателем

Уметь: выполнять арифметические операции с алгебраическими выражениями, сокращать алгебраические дроби, выполнять преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем, доказывать тождества

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

150-152

Функции и графики

3

3.05

3.05

4.05

Знать: определение и свойства числовых функций

Уметь: строить, описывать свойства элементарных функций, свободно использовать графики функций для решения прикладных задач

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

153-155

Уравнения и системы уравнений

3

5.05

10.05

10.05

Знать: способы решения уравнений и систем уравнений различного вида

Уметь: решать уравнения и системы уравнений, свободно пользоваться условиями равносильности при решении уравнений и систем уравнений различного вида; решать нелинейные системы уравнений с двумя переменными различными способами

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

156-158

Неравенства и системы неравенств

3

11.05

12.05

15.05

Знать: способы решения неравенств и систем неравенств различного вида

Уметь: решать неравенства и системы неравенств, свободно пользоваться условиями равносильности при решении неравенств и систем неравенств различного вида; решать линейные системы неравенств с двумя переменными различными способами

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

159-160

Задачи на составление уравнений или систем уравнений

2

17.05

17.05

Знать: различные способы решения уравнений и систем уравнений, понятие математической модели

Уметь: применять алгоритм для решения математической задачи, самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи повышенной сложности

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

161-162

Арифметическая и геометрическая прогрессии

2

18.05

19.05

Знать: определения и характеристические свойства прогрессий, формулы n-го члена, суммы

Уметь: распознавать арифметические и геометрические прогрессии, применять их свойства, формулы общих членов, формулы n-го члена, суммы членов прогрессий, решая текстовые задачи

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

163

Элементы статистики и теории вероятностей

1

24.05

Знать: основные понятия и элементы статистики и теории вероятностей

Уметь: решать комбинаторные задачи, применяя перебор вариантов, правила умножения, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков

УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация

164-165

Итоговая контрольная работа

2

25.05

25.05

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

КИМы

Итого

165

multiurok.ru

ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Алгебре А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.lol

Алгебра, 9 класс, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2008

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Алгебра, 9 класс, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2008.

   Этот учебник является продолжением аналогичного учебника для 8-го класса. В нем практически полностью реализована действующая государственная программа для классов с углубленным изучением Математики в основной школе (включая более сложный и дополнительный материал). Учебник написан в соответствии с общей авторской концепцией, заложенной в учебниках для 7, 8 и 9-го классов общеобразовательных учреждений. Книга поможет Учителю организовать предпрофильное обучение школьников, которые в старших классах выберут профильную подготовку по математике.

РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.
В курсе алгебры 8-го класса вы встречались с частными случаями рациональных неравенств — линейными и квадратными неравенствами с одной переменной (ниже, в примерах 1—4, мы напомним, как решают такие неравенства). Вообще рациональным неравенством с одной переменной называют неравенство вида h(x) > q(x), где h(х) и q(x) — рациональные выражения, т. е. выражения, составленные из чисел и переменной х с помощью операций сложения, умножения, деления и возведения в натуральную степень (разумеется, переменная может быть обозначена любой другой буквой).

Прежде чем говорить о приемах решения рациональных неравенств, напомним некоторые термины.
Значение переменной х, которое обращает неравенство h(x) > q(x) в верное числовое неравенство, называют решением неравенства (или частным решением). Множество всех частных решений неравенства называют общим решением (или просто решением) неравенства.

Как видите, термин «решение» употребляют и в смысле общего, и в смысле частного решения неравенства. Более того, сам процесс поиска решений неравенства тоже называют решением неравенства. Обычно по тексту бывает ясно, какой смысл вкладывается в слово «решение».

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя 3
ГЛАВА 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств
§ 1. Рациональные неравенства 5
§ 2. Множества и операции над ними 20
§ 3. Системы неравенств 30
§ 4. Совокупности неравенств 36
§ 5. Неравенства с модулями 40
§ 6. Иррациональные неравенства 47
§ 7. Задачи с параметрами 51
ГЛАВА 2. Системы уравнений
§ 8. Уравнения с двумя переменными 58
§ 9. Неравенства с двумя переменными 66
§ 10. Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными 71
§ 11. Методы решения систем уравнений 78
§ 12. Однородные системы. Симметрические системы 89
§ 13. Иррациональные системы. Системы с модулями 93
§ 14. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 99
ГЛАВА 3. Числовые функции
§ 15. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 111
§ 16. Способы задания функции 119
§ 17. Свойства функций 126
§ 18. Четные и нечетные функции 140
§ 19. Функции у = хm(m € Z), их свойства и графики 145
§ 20. Функция у = 3/x, ее свойства и график 155
ГЛАВА 4. Прогрессии
§ 21. Числовые последовательности 162
§ 22. Свойства числовых последовательностей 171
§ 23. Арифметическая прогрессия 176
§ 24. Геометрическая прогрессия 189
§ 25. Метод математической индукции 202
ГЛАВА 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
§ 26. Комбинаторные задачи 212
§ 27. Статистика — дизайн информации 221
§ 28. Простейшие вероятностные задачи 235
§ 29. Экспериментальные данные и вероятности событий 248.

Купить.

Дата публикации:





Теги: учебник по алгебре :: алгебра :: Мордкович :: Николаев :: 9 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • Фундаментальные функции в приближении граничных задач, Алексидзе М.А., 1991
  • Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, Никольский С.М., 2009
  • Математика, 6 класс, Учебник, Зубарева И.И., Мордкович А.Г., 2009
  • Математика, 5 класс, Учебник, Зубарева И.И., Мордкович А.Г., 2009

Предыдущие статьи:

  • Алгебра, 8 класс, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2008
  • Алгебра, 7 класс, Часть 1, Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Часть 1, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2009
  • Математика, 3 класс, Часть 2, Моро М.И., 2012

nashol.com

Мордкович А.Г., Николаев Н.П. Алгебра. 9 класс [PDF]

Учебник. — 3-е изд., перераб. — М.: Мнемозина, 2008. — 255 с.Этот учебник является продолжением аналогичного учебника для 8-го класса. В нем практически полностью реализована действующая государственная программа для классов с углубленным изучением Математики в основной школе (включая более сложный и дополнительный материал). Учебник написан в соответствии с общей авторской концепцией, заложенной в учебниках для 7, 8 и 9-го классов общеобразовательных учреждений. Книга поможет Учителю организовать предпрофильное обучение школьников, которые в старших классах выберут профильную подготовку по математике.Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств.
Рациональные неравенства.
Множества и операции над ними.
Системы неравенств.
Совокупности неравенств.
Неравенства с модулями.
Иррациональные неравенства.
Задачи с параметрами.
Системы уравнений.
Уравнения с двумя переменными.
Неравенства с двумя переменными.
Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными.
Методы решения систем уравнений.
Однородные системы. Симметрические системы.
Иррациональные системы. Системы с модулями.
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Числовые функции.
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.
Способы задания функции.
Свойства функций.
Четные и нечетные функции.
Функции у = хn (n є Z), их свойства и графики.
Функция у = a√x, ее свойства и график.
Прогрессии.
Числовые последовательности.
Свойства числовых последовательностей.
Арифметическая прогрессия.
Геометрическая прогрессия.
Метод математической индукции.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Комбинаторные задачи.
Статистика – дизайн информации.
Простейшие вероятностные задачи.
Экспериментальные данные и вероятности событий.

www.twirpx.com

Решебник по Алгебре за 9 класс А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев

Авторы: А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев

Подробный решебник (гдз) по Алгебре для 9 класса , авторы учебника: А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев часть 1 на весь учебный год от Спиши.нет

ГДЗ к задачнику по алгебре 9 класс Мордкович (углубленный уровень) посмотреть тут ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (углубленный уровень) посмотреть тут ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 классы Александрова Л.А. (углубленный уровень) посмотреть тут ГДЗ к задачнику алгебре 9 класс Моркдвич (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к задачнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. посмотреть тут ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. посмотреть тут

§1. Ответы к заданиям

§2. Ответы к заданиям

§3. Ответы к заданиям

§4. Ответы к заданиям

§5. Ответы к заданиям

§6. Ответы к заданиям

§8. Ответы к заданиям

§9. Ответы к заданиям

§10. Ответы к заданиям

§11. Ответы к заданиям

§12. Ответы к заданиям

§15. Ответы к заданиям

§16. Ответы к заданиям

§17. Ответы к заданиям

§18. Ответы к заданиям

§19. Ответы к заданиям

§20. Ответы к заданиям

§21. Ответы к заданиям

§22. Ответы к заданиям

§23. Ответы к заданиям

§24. Ответы к заданиям

§25. Ответы к заданиям

§26. Ответы к заданиям

§27. Ответы к заданиям

§28. Ответы к заданиям

spishy.net

Решебник по алгебре за 9 класс А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *