КТП Алгебра 9 класс по учебнику Мордкович, Николаев
№п/п
Содержание материала
Количество часов
Корректировка
Повторение курса алгебры 8 класса
10
1
Повторение. Действия с алгебраическими дробями.
1
2
Повторение. Преобразование рациональных выражений.
1
3
Повторение. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
1
4
Повторение. Функции.
1
5
Повторение. Рациональные уравнения
1
6
Повторение. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
1
7
Повторение. Линейные неравенства. Стандартный вид положительного числа.
1
8
Повторение. Квадратные неравенства.
1
9
Повторение. Системы неравенств.
1
10
Входная диагностика
1
Глава 1 Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств
34
11
§1
Рациональные неравенства. Метод интервалов
1
12
Решение рациональных неравенств методом интервалов
1
13
Решение рациональных неравенств методом интервалов
1
14
Решение рациональных неравенств методом интервалов
1
15
Решение рациональных неравенств методом интервалов
1
16
§2
Множества и операции над ними
1
17
Множества и операции над ними
1
18
Решение упражнений
1
19
§3
Системы неравенств
1
20
Решение систем неравенств
1
21
Решение систем неравенств
1
22
Системы неравенств как математические модели реальных ситуаций
1
23
Решение задач
1
24
Решение задач
1
25
Решение задач
1
26
§4
Совокупности неравенств
1
27
Решение совокупностей неравенств
1
28
Решение совокупностей систем неравенств
1
29
Обобщающее повторение
1
30
Контрольная работа №1по теме «Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств»
1
31
§5
Неравенства с модулями
1
32
Решение неравенств с модулями
1
33
Решение неравенств с модулями
1
34
Решение неравенств с модулями
1
35
§6
Иррациональные неравенства
1
36
Решение иррациональных неравенств
1
37
Решение иррациональных неравенств
1
38
Решение иррациональных неравенств
1
39
§7
Неравенства с параметрами
1
40
Решение неравенств с параметрами
1
41
Решение неравенств с параметрами
1
42
Решение неравенств с параметрами
1
43
Обобщающее повторение
1
44
Контрольная работа №2по теме «Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Неравенства с параметрами»
1
Глава 2 Системы уравнений
33
45
§8
Уравнения с двумя переменными
1
46
Уравнения с двумя переменными
1
47
Решение упражнений
1
48
§9
Неравенства с двумя переменными
1
51
Неравенства с двумя переменными
1
52
Решение упражнений
1
53
§10
Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными
1
54
Решение упражнений
1
55
Решение упражнений
1
56
§11
Метод подстановки
1
57
Метод алгебраического сложения
1
58
Метод введения новых переменных
1
59
Методы умножения и деления
1
60
Решение систем уравнений
1
61
Решение систем уравнений
1
62
Обобщающее повторение
1
63
Контрольная работа №3 по теме «Системы уравнений»
1
64
§12
Однородные системы
1
65
Симметрические системы
1
66
Решение систем уравнений
1
67
§13
Иррациональные системы
1
68
Решение иррациональных систем
1
69
Системы с модулями
1
70
Решение систем с модулями
1
71
Решение систем уравнений
1
72
§14
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
1
73
Решение задач
1
74
Решение задач
1
75
Решение задач
1
76
Обобщающее повторение
1
77
Обобщающее повторение
1
78
Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»
1
79
Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»
1
Глава 3 Числовые функции
19
80
§15
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции
1
81
Решение упражнений
1
82
Решение упражнений
1
83
Решение упражнений
1
84
§16
Способы задания функций
1
85
Решение упражнений
1
86
§17
Свойства функций
1
87
Свойства функций
1
88
Решение упражнений
1
89
§18
Четные и нечетные функции
1
90
Решение упражнений
1
91
Обобщающее повторение
1
92
Контрольная работа №5 по теме «Числовые функции»
1
93
§19
Функции , ее свойства и график
1
94
Функции , ее свойства и график
1
95
Решение упражнений
1
96
§20
Функция , ее свойства и график
1
97
Решение упражнений
1
98
Обобщающее повторение
1
Глава 4 Прогрессии
23
97
§21
Числовые последовательности
1
98
Решение упражнений
1
99
Решение упражнений
1
100
§22
Свойства числовых последовательностей
1
101
Свойства числовых последовательностей
1
102
Решение упражнений
1
103
§23
Арифметическая прогрессия. Характеристическое свойство. Формула n – го члена.
1
104
Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии
1
105
Решение упражнений
1
106
Решение упражнений
1
107
§24
Геометрическая прогрессия. Характеристическое свойство. Формула n – го члена.
1
108
Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии
1
109
Решение упражнений
1
110
Разные задачи на прогрессии
1
111
Разные задачи на прогрессии
1
112
Разные задачи на прогрессии
1
113
Обобщающее повторение
1
114
§25
Метод математической индукции
1
115
Метод математической индукции
1
116
Решение упражнений
1
117
Обобщающее повторение
1
118
Контрольная работа №7 по теме «Прогрессии»
1
119
Контрольная работа №7по теме «Прогрессии»
1
Глава 5 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
13
120
§26
Комбинаторные задачи. Правило умножения. Перестановки
1
121
Решение задач
1
122
§27
Группировка информации. Табличное и графическое представление информации.
1
123
Числовые характеристики данных измерения
1
124
Решение задач
1
125
Решение задач
1
126
§28
Простейшие вероятностные задачи. Классическое определение вероятности
1
127
Простейшие вероятностные задачи. Геометрическое определение вероятности.
1
128
Решение задач
1
129
§29
Экспериментальные данные и вероятности событий
1
130
Решение задач
1
131
Обобщающее повторение
1
132
Контрольная работа №8по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
1
Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9 классов
33
133
Числа и вычисления
1
134
Решение упражнений
1
135
Контрольный тест №1
1
136
Алгебраические выражения
1
137
Решение упражнений
1
138
Контрольный тест №2
1
139
Уравнения и системы уравнений
1
140
Решение упражнений
1
141
Решение упражнений
1
142
Контрольный тест №3
1
143
Неравенства и системы неравенств
1
144
Решение упражнений
1
145
Решение упражнений
1
146
Контрольный тест №4
1
147
Функции и графики
1
148
Решение упражнений
1
149
Решение упражнений
1
150
Контрольный тест №5
1
151
Текстовые задачи
1
152
Решение задач
1
153
Решение задач
1
154
Решение задач
1
155
Контрольный тест №6
1
156
Числовые последовательности
1
157
Решение упражнений
1
158
Решение упражнений
1
159
Контрольный тест №7
1
160
Статистика, комбинаторика, теория вероятностей
1
161
Решение упражнений
1
162
Контрольный тест №8
1
163
Итоговое тестирование
1
164
Итоговое тестирование
1
165
Анализ итогового тестирования
1
infourok.ru
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Требования к уровню подготовки обучающихся | Ресурсное обеспечение | |
План | Факт | |||||
1-9 | Повторение материала 8-го класса | 9 | 1.09 2.09 5.09 7.09 7.09 8.09 9.09 12.09 14.09 | Знать: правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; понятие действительного числа; формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета Уметь: выполнять вычисления; использовать формулу корней квадратного уравнения; свободно читать графики, описывать свойства функции по графику, применять приемы преобразования графиков; выполнять все алгебраические операции над алгебраическими дробями; определять понятия, приводить доказательства. | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
Глава 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. (35 часов) | ||||||
10-14 | Рациональные неравенства | 5 | 14.09 15.09 16.09 19.09 21.09 | Знать: метод интервалов и правила равносильного преобразования неравенств; Уметь: решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различной кратности корней линейных выражений применять правило равносильного преобразования неравенства | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
15-19 | Множества и операции над ними | 5 | 21.9 22.09 23.09 26.09 28.09 | Знать: понятие множества, элементов множества, способы задания множеств. Уметь: находить среднее арифметическое; задавать множество различными способами; находить пересечение, объединение, дополнение множеств. | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
20-23 | Системы неравенств | 4 | 28.09 29.09 30.09 3.10 | Знать: различные способы решения систем рациональных неравенств; двойных неравенств. Уметь: решать системы линейных и квадратных неравенств; решать двойные неравенства; системы простых рациональных неравенств методом интервалов; решать системы сложных рациональных неравенств, с использованием графического метода и метода интервалов | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
24-26 | Совокупности неравенств | 3 | 5.10 5.10 6.10 | Знать: различные способы решения совокупностей рациональных неравенств; двойных неравенств. Уметь: решать совокупности линейных и квадратных неравенств; решать двойные неравенства; совокупности простых рациональных неравенств методом интервалов; решать совокупности сложных рациональных неравенств, с использованием графического метода и метода интервалов | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
27-28 | Контрольная работа №1 | 2 | 7.10 7.10 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
29-32 | Неравенства с модулями | 4 | 12.10 12.10 13.10 14.10 | Знать: определение модуля действительного числа; его геометрическую интерпретацию; свойства модуля. Уметь: применять свойства модуля, доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства. | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
33-36 | Иррациональные неравенства | 4 | 17.10 19.10 19.10 20.10 | Знать: определение арифметического квадратного корня; основной метод решения иррациональных неравенств – метод возведения обеих частей неравенства в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной) Уметь: применять определение арифметического квадратного корня; основной метод решения иррациональных неравенств – метод возведения обеих частей неравенства в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной) | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
37-42 | Задачи с параметрами | 6 | 21.10 24.10 26.10 26.10 27.10 28.10 | Знать: методы решения уравнений и неравенств с параметрами. Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
43-44 | Контрольная работа № 2 | 2 | 7.11 7.11 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
Глава 2 Системы уравнений | 32 | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | ||||
45-48 | Уравнения с двумя переменными | 4 | 9.11 10.11 11.11 14.11 | Знать: равносильные преобразования уравнений с двумя переменными; Уметь: находить целочисленные решения, строить графики уравнения с двумя переменными; | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
49-51 | Неравенства с двумя переменными | 3 | 16.11 16.11 17.11 | Знать: определение неравенства с двумя переменными; Уметь: решать неравенства с двумя переменными графически; находить целочисленные решения неравенств | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
52-54 | Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными | 3 | 18.11 21.11 23.11 | Знать: понятие о решении систем уравнений и неравенств с двумя переменными; Уметь: выполнять равносильные преобразования систем уравнений и неравенств с двумя переменными; | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
55-58 | Методы решения систем уравнений | 4 | 23.11 24.11 25.11 28.11 | Знать: алгоритм метода подстановки; метода сложения; метода введения новой переменной; графического метода систем уравнений и неравенств с двумя переменными; Уметь: применять изученные алгоритмы решения систем уравнений и неравенств с двумя переменными на практике; | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
59-60 | Контрольная работа № 3 | 2 | 30.11 30.11 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
61-64 | Однородные системы. Симметрические системы | 4 | 1.12 2.12 5.12 7.12 | Знать: понятие однородных и симметричных выражений, уравнений и систем уравнений Уметь: решать симметрические и однородные системы уравнений специфическими способами | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
65-68 | Иррациональные системы. Системы с модулями. | 4 | 7.12 8.12 9.12 12.12 | Знать: универсальные приемы решения иррациональных систем уравнений и систем уравнений, содержащих знак модуля Уметь: применять универсальные приемы решения иррациональных систем уравнений и систем уравнений, содержащих знак модуля | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
69-74 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 6 | 14.12 14.12 15.12 16.12 19.12 21.12 | Знать: как составить математическую модель реальной ситуации и работать с составленной моделью Уметь: свободно составлять математическую модель реальной ситуации и работать с составленной моделью; решать сложные нелинейные системы уравнений с двумя переменными, на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действия | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
75-76 | Контрольная работа № 4 | 2 | 22.12 22.12 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
Глава 3 Числовые функции | 23 | |||||
77-80 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции. | 4 | 23.12 26.12 28.12 28.12 | Знать: определение числовой функции, области определения и области значения числовой функции Уметь: находить область определения и область значения числовой функции | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
81-83 | Способы задания функций | 3 | 11.01 11.01 12.01 | Знать: способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный Уметь: применять различные способ задания функции | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
84-88 | Свойства функций | 5 | 13.01 16.01 18.01 18.01 19.01 | Знать: свойства числовых функций: монотонности, наибольшего и наименьшего значения функций, ограниченности, выпуклости, непрерывности; Уметь: исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значения функций, ограниченность, выпуклость, непрерывность; | учебник под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
89-90 | Четные и нечетные функции | 2 | 20.01 23.01 | Знать: определение четной, нечетной функции; алгоритм исследования функции на четность, нечетность Уметь: применять алгоритм исследования функции на четность, нечетность, строить графики четных , нечетных функций | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
91 | Контрольная работа № 5 | 1 | 25.01 25.01 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
92-96 | Функции (n Є Z ), их свойства и графики | 5 | 26.01 27.01 30.01 1.02 1.02 | Знать: определение степенной функции с натуральным показателем, свойства и график; Уметь: свободно читать свойства степенных функций по графику, строить и читать графики с любым показателем степени; распознавать графики функции с четным и нечетным показателем; | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
97-99 | Функции y = , ее свойства и график | 3 | 2.02 3.02 6.02 | Знать: определение степенной функции с дробным показателем, свойства и график функции Уметь: свободно строить графики степенных функций с любым дробным показателем степени, строить и читать графики с любым дробным показателем степени; | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
Глава 4 Прогрессии | 28 | |||||
100-102 | Числовые последовательности | 3 | 8.02 8.02 9.02 | Знать: определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности Уметь: задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
103-106 | Свойства числовых последовательностей | 4 | 10.02 13.02 15.02 15.02 | Знать: свойства числовых последовательностей, способы задания числовых последовательностей Уметь: применять свойства числовых последовательностей на практике | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
107-108 | Контрольная работа № 6 | 2 | 16.02 16.02 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
109-113 | Арифметическая прогрессия | 5 | 20.02 22.02 22.02 27.02 1.03 | Знать: определение арифметической прогрессии, формулу n-го члена а. п., формулу суммы членов конечной а. п., характеристическое свойство арифметической прогрессии Уметь: применять определение, формулы, характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении практических задач | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
114-119 | Геометрическая прогрессия | 6 | 1.03 2.03 3.03 6.03 9.03 10.03 | Знать: определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена а. п., формулу суммы n первых членов конечной г. п., характеристическое свойство геометрической прогрессии Уметь: применять определение, формулы, характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении практических задач | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
120-125 | Метод математической индукции | 6 | 13.03 15.03 15.03 16.03 17.03 20.03 | Знать: метод математической индукции; Уметь: применять метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
126-127 | Контрольная работа № 7 | 2 | 22.03 22.03 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
Глава 5 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 18 | |||||
128-131 | Комбинаторные задачи | 4 | 23.03 24.03 3.04 5.04 | Знать: понятия комбинаторики: перестановка, перемещение, сочетание; различные способы решения комбинаторных задач; правило умножения Уметь: решать комбинаторные задачи, различными способами | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
132-135 | Статистика – дизайн информации | 4 | 5.04 6.04 7.04 10.04 | Знать: понятие среднего арифметического, размаха ряда чисел, моды ряда чисел Уметь: решать задачи на нахождение среднего арифметического, размаха ряда чисел, моды ряда чисел | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
136-139 | Простейшие вероятностные задачи | 4 | 12.04 12.04 13.04 14.04 | Знать: определение события, противоположного данному, понятие суммы двух случайных событий, Уметь: вычислять событие, противоположное данному и сумму двух случайных событий; | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
140-143 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 4 | 17.04 19.04 19.04 20.04 | Знать: теорему о вероятности противоположного события Уметь: применять теорему, необходимую для решения практических задач | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
144-145 | Контрольная работа № 8 | 2 | 21.04 21.04 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
Обобщающее повторение. | 25 | |||||
146-147 | Числовые выражения | 2 | 26.04 26.04 | Знать: определение числового выражения Уметь: преобразовывать числовые выражения, доказывать тождества. | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
148-149 | Алгебраические выражения | 2 | 27.04 28.04 | Знать: определение алгебраического выражения, формулы сокращенного умножения, правило разложения квадратного трехчлена на линейные множители, свойства степеней с целым показателем Уметь: выполнять арифметические операции с алгебраическими выражениями, сокращать алгебраические дроби, выполнять преобразования алгебраических выражений, содержащих степени с целым показателем, доказывать тождества | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
150-152 | Функции и графики | 3 | 3.05 3.05 4.05 | Знать: определение и свойства числовых функций Уметь: строить, описывать свойства элементарных функций, свободно использовать графики функций для решения прикладных задач | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
153-155 | Уравнения и системы уравнений | 3 | 5.05 10.05 10.05 | Знать: способы решения уравнений и систем уравнений различного вида Уметь: решать уравнения и системы уравнений, свободно пользоваться условиями равносильности при решении уравнений и систем уравнений различного вида; решать нелинейные системы уравнений с двумя переменными различными способами | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
156-158 | Неравенства и системы неравенств | 3 | 11.05 12.05 15.05 | Знать: способы решения неравенств и систем неравенств различного вида Уметь: решать неравенства и системы неравенств, свободно пользоваться условиями равносильности при решении неравенств и систем неравенств различного вида; решать линейные системы неравенств с двумя переменными различными способами | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
159-160 | Задачи на составление уравнений или систем уравнений | 2 | 17.05 17.05 | Знать: различные способы решения уравнений и систем уравнений, понятие математической модели Уметь: применять алгоритм для решения математической задачи, самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи повышенной сложности | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
161-162 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 2 | 18.05 19.05 | Знать: определения и характеристические свойства прогрессий, формулы n-го члена, суммы Уметь: распознавать арифметические и геометрические прогрессии, применять их свойства, формулы общих членов, формулы n-го члена, суммы членов прогрессий, решая текстовые задачи | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
163 | Элементы статистики и теории вероятностей | 1 | 24.05 | Знать: основные понятия и элементы статистики и теории вероятностей Уметь: решать комбинаторные задачи, применяя перебор вариантов, правила умножения, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков | УМК под редакцией А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация | |
164-165 | Итоговая контрольная работа | 2 | 25.05 25.05 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | КИМы | |
Итого | 165 |
multiurok.ru
ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Алгебре А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
gdz.lol
Алгебра, 9 класс, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2008
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Алгебра, 9 класс, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2008.
Этот учебник является продолжением аналогичного учебника для 8-го класса. В нем практически полностью реализована действующая государственная программа для классов с углубленным изучением Математики в основной школе (включая более сложный и дополнительный материал). Учебник написан в соответствии с общей авторской концепцией, заложенной в учебниках для 7, 8 и 9-го классов общеобразовательных учреждений. Книга поможет Учителю организовать предпрофильное обучение школьников, которые в старших классах выберут профильную подготовку по математике.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.
В курсе алгебры 8-го класса вы встречались с частными случаями рациональных неравенств — линейными и квадратными неравенствами с одной переменной (ниже, в примерах 1—4, мы напомним, как решают такие неравенства). Вообще рациональным неравенством с одной переменной называют неравенство вида h(x) > q(x), где h(х) и q(x) — рациональные выражения, т. е. выражения, составленные из чисел и переменной х с помощью операций сложения, умножения, деления и возведения в натуральную степень (разумеется, переменная может быть обозначена любой другой буквой).
Прежде чем говорить о приемах решения рациональных неравенств, напомним некоторые термины.
Значение переменной х, которое обращает неравенство h(x) > q(x) в верное числовое неравенство, называют решением неравенства (или частным решением). Множество всех частных решений неравенства называют общим решением (или просто решением) неравенства.
Как видите, термин «решение» употребляют и в смысле общего, и в смысле частного решения неравенства. Более того, сам процесс поиска решений неравенства тоже называют решением неравенства. Обычно по тексту бывает ясно, какой смысл вкладывается в слово «решение».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя 3
ГЛАВА 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств
§ 1. Рациональные неравенства 5
§ 2. Множества и операции над ними 20
§ 3. Системы неравенств 30
§ 4. Совокупности неравенств 36
§ 5. Неравенства с модулями 40
§ 6. Иррациональные неравенства 47
§ 7. Задачи с параметрами 51
ГЛАВА 2. Системы уравнений
§ 8. Уравнения с двумя переменными 58
§ 9. Неравенства с двумя переменными 66
§ 10. Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными 71
§ 11. Методы решения систем уравнений 78
§ 12. Однородные системы. Симметрические системы 89
§ 13. Иррациональные системы. Системы с модулями 93
§ 14. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 99
ГЛАВА 3. Числовые функции
§ 15. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 111
§ 16. Способы задания функции 119
§ 17. Свойства функций 126
§ 18. Четные и нечетные функции 140
§ 19. Функции у = хm(m € Z), их свойства и графики 145
§ 20. Функция у = 3/x, ее свойства и график 155
ГЛАВА 4. Прогрессии
§ 21. Числовые последовательности 162
§ 22. Свойства числовых последовательностей 171
§ 23. Арифметическая прогрессия 176
§ 24. Геометрическая прогрессия 189
§ 25. Метод математической индукции 202
ГЛАВА 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
§ 26. Комбинаторные задачи 212
§ 27. Статистика — дизайн информации 221
§ 28. Простейшие вероятностные задачи 235
§ 29. Экспериментальные данные и вероятности событий 248.
Купить.
Дата публикации:
Теги:
учебник по алгебре :: алгебра :: Мордкович :: Николаев :: 9 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Фундаментальные функции в приближении граничных задач, Алексидзе М.А., 1991
- Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, Никольский С.М., 2009
- Математика, 6 класс, Учебник, Зубарева И.И., Мордкович А.Г., 2009
- Математика, 5 класс, Учебник, Зубарева И.И., Мордкович А.Г., 2009
Предыдущие статьи:
- Алгебра, 8 класс, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2008
- Алгебра, 7 класс, Часть 1, Мордкович А.Г., 2009
- Алгебра, 7 класс, Часть 1, Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2009
- Математика, 3 класс, Часть 2, Моро М.И., 2012
nashol.com
Мордкович А.Г., Николаев Н.П. Алгебра. 9 класс [PDF]
Учебник. — 3-е изд., перераб. — М.: Мнемозина, 2008. — 255 с.Этот учебник является продолжением аналогичного учебника для 8-го класса. В нем практически полностью реализована действующая государственная программа для классов с углубленным изучением Математики в основной школе (включая более сложный и дополнительный материал). Учебник написан в соответствии с общей авторской концепцией, заложенной в учебниках для 7, 8 и 9-го классов общеобразовательных учреждений. Книга поможет Учителю организовать предпрофильное обучение школьников, которые в старших классах выберут профильную подготовку по математике.Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств.
Рациональные неравенства.
Множества и операции над ними.
Системы неравенств.
Совокупности неравенств.
Неравенства с модулями.
Иррациональные неравенства.
Задачи с параметрами.
Системы уравнений.
Уравнения с двумя переменными.
Неравенства с двумя переменными.
Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными.
Методы решения систем уравнений.
Однородные системы. Симметрические системы.
Иррациональные системы. Системы с модулями.
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Числовые функции.
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.
Способы задания функции.
Свойства функций.
Четные и нечетные функции.
Функции у = хn (n є Z), их свойства и графики.
Функция у = a√x, ее свойства и график.
Прогрессии.
Числовые последовательности.
Свойства числовых последовательностей.
Арифметическая прогрессия.
Геометрическая прогрессия.
Метод математической индукции.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Комбинаторные задачи.
Статистика – дизайн информации.
Простейшие вероятностные задачи.
Экспериментальные данные и вероятности событий.
www.twirpx.com
Решебник по Алгебре за 9 класс А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев
Авторы: А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев
Подробный решебник (гдз) по Алгебре для 9 класса , авторы учебника: А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев часть 1 на весь учебный год от Спиши.нет
ГДЗ к задачнику по алгебре 9 класс Мордкович (углубленный уровень) посмотреть тут
ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А.Г. (углубленный уровень) посмотреть тут
ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 классы Александрова Л.А. (углубленный уровень) посмотреть тут
ГДЗ к задачнику алгебре 9 класс Моркдвич (базовый уровень) посмотреть тут
ГДЗ к задачнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. посмотреть тут
ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. посмотреть тут
§1. Ответы к заданиям
§2. Ответы к заданиям
§3. Ответы к заданиям
§4. Ответы к заданиям
§5. Ответы к заданиям
§6. Ответы к заданиям
§8. Ответы к заданиям
§9. Ответы к заданиям
§10. Ответы к заданиям
§11. Ответы к заданиям
§12. Ответы к заданиям
§15. Ответы к заданиям
§16. Ответы к заданиям
§17. Ответы к заданиям
§18. Ответы к заданиям
§19. Ответы к заданиям
§20. Ответы к заданиям
§21. Ответы к заданиям
§22. Ответы к заданиям
§23. Ответы к заданиям
§24. Ответы к заданиям
§25. Ответы к заданиям
§26. Ответы к заданиям
§27. Ответы к заданиям
§28. Ответы к заданиям
spishy.net
Решебник по алгебре за 9 класс А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
gdzguru.com