Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 1.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 2.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 1.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 2.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 1.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 2.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 1.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если
b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
Вариант № 2.
1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если
b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
nsportal.ru
Контрольные работы по алгебре 9 класс
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»
Вариант 1
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А4. Сократите дробь: .
__________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
Вариант 2
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А4. Сократите дробь: .
___________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок
[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.
Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 1
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наименьшее значение функции
А3. Постройте график функции .
Определите:
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
б) нули функции;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
________________________________________
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Вариант 2
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наибольшее значение функции
А3. Постройте график функции .
Определите:
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
б) нули функции;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
________________________________________
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Контрольная работа №3 по теме:
«Уравнения и неравенства с одной переменной»
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
.
А2. Решите неравенства:
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
.
А2. Решите неравенства:
.
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» — 2А + 1В, «5» — 2
Контрольная работа №4 по теме:
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Вариант 1
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Вариант 2
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» — 5А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №5 по теме:
«Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Вариант 1
А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:
а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …
А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,
если b1 = 8, q = 0,5.
A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),
если а1 = 18,7; а29 = -19,6.
А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …
В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
-40; 30; -22,5; …
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
Вариант 2
А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:
а) 4; -6; …; б) .
А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,
если а1 =5,6, d = 0,6.
A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),
если b1 = 5; b3 = 80.
А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …
В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
Нормы оценок:
«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.
Контрольная работа №6 по теме:
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Вариант 1
А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?
В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
Вариант 2
А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?
А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?
В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.
Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа
Вариант 1
А1. Решите уравнение: .
А2. Вычислите:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
Вариант 2
А1. Решите уравнение: .
А2. Упростите выражение:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
Нормы оценок:
«3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
infourok.ru
Контрольные работы по «алгебре» 9 класс
Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». 9 класс Дорофеев Г.В.
Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». 9 класс Дорофеев Г.В.
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».
Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные выражения. Уравнения». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные выражения. Уравнения». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Дорофеев Г.В. 9 класс
Контрольная тестовая работа №6. Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс
1 вариант
Контрольная тестовая работа №6. Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс
2 вариант
infourok.ru
ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
resheba.me
Контрольная работа №3 по алгебре 9 класс Макарычев
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
Решите неравенство:
а) 3х2-2х-5>0; б) х2 + 6х+ 9 <0; в) –х2 + 6х ≥ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х3 – 13х = 0; б) х4 – 7х2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
Вариант 2.
Решите неравенство:
а) 6х2-11х-2<0; б) х2 -8х + 16 <0; в) 5х — х2 ≤ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х — 6)<0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х4 – 5х2 = 0; б) х4 – 11х2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
Вариант 1.
Решите неравенство:
а) 3х2-2х-5>0; б) х2 + 6х+ 9 <0; в) –х2 + 6х ≥ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х3 – 13х = 0; б) х4 – 7х2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)
Вариант 2.
Решите неравенство:
а) 6х2-11х-2<0; б) х2 -8х + 16 <0; в) 5х — х2 ≤ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х +2)(х — 6)<0; б) .
3. Решите уравнение:
а) х4 – 5х2 = 0; б) х4 – 11х2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение:
а) ; б) ?
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
infourok.ru
ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
resheba.me
ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные и самостоятельные работы Журавлев, Малышева
ГДЗ > Алгебра > 9 класс > Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев, Малышева Экзамен
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система, качественные материалы и регулярный контроль результатов с оценкой динамики изменений. При должном уровне самодисциплины можно достичь высокого качества знаний и баллов самостоятельно. Главное — верно выбрать комплекс пособий по подготовке и ежедневно выполнять запланированную часть заданий.
- В первую очередь следует обратить внимание на практикумы. Подходящим ко всем теоретическим учебникам по предмету пособием признаны контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 9 класс, авторы — Малышева Л. А., Журавлев С. Г.
Сборник включает задания по темам и разделам дисциплины в четырех вариантах, дифференцированных по уровню сложности задач. Первые два рассчитаны на базовое усвоение алгебры, вторые — на повышенный уровень, тех, кто занимается предметом серьезно и глубоко. - В качестве контроля, особенно тем, кто планирует использовать материалы в целях самоподготовки, эксперты и педагоги рекомендуют решебник к сборнику. Регулярно оценивая правильность выполнения заданий и грамотную запись ответа, девятиклассники смогут достичь высоких результатов на проверочных, ВПР и экзамене.
КР-1. Квадратичная функция:
КР-2. Решение неравенств:
КР-3. Целые уравнения и системы уравнений:
КР-4. Арифметическая прогрессия:
КР-5. Геометрическая прогрессия:
КР-6. Степень с рациональным показателем:
КР-7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей:
КР-8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения:
КР-9. Формулы сложения и их следствия:
КР-10. Итоговая контрольная работа:
СР-1. Функции и их свойства:
СР-2. Квадратный трехчлен:
СР-3. График квадратичной функции:
СР-4. Квадратичная функция — задачи с параметрами:
СР-5. Решение квадратичных неравенств:
СР-6. Решение неравенств методом интервалов:
СР-7. Решение целых уравнений:
СР-8. Уравнения высших степеней — методы решения, задачи с параметрами:
СР-9. Решение систем уравнений второй степени:
СР-10. Решение задач с помощью систем уравнений:
СР-11. Системы рациональных уравнений:
СР-12. Арифметическая прогрессия:
СР-13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии:
СР-14. Геометрическая прогрессия:
СР-15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии:
СР-16. Комбинированные задачи на прогрессии:
СР-17. Четные и нечетные функции. Функция у = хn:
СР-18. Корень n-й степени и его свойства:
СР-19. Определение и свойства степени с дробным показателем:
СР-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями:
СР-21. Элементы комбинаторики:
СР-22. Начальные сведения из теории вероятностей:
СР-23. Элементы статистики и теории вероятностей:
СР-24. Определение тригонометрических функций:
СР-25. Свойства тригонометрических функций:
СР-26. Тригонометрические тождества и их применение:
СР-27. Формулы приведения:
СР-28. Формулы сложения:
СР-29. Формулы двойного угла:
СР-30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций:
СР-31. Дополнительные тригонометрические задачи:
Похожие решебники
по алгебре
9 класс
©
Copyright.
Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org
www.euroki.org