9 класс

Тесты по истории гдз 9 класс – ГДЗ по истории 9 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

ГДЗ по истории 9 класс тесты Воробьёва. К учебнику Торкунова Часть 1, 2

ГДЗ > История > 9 класс > Тесты по истории России 9 класс. Часть 1, 2 Воробьёва. К учебнику Торкунова Экзамен

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Многие выпускники сдают историю России в качестве дисциплины по выбору на ГИА. Это определяется высоким спросом на её результаты в колледжах/ВУЗах, а также повышенном интересе самих учащихся к информации о событиях из прошлого своей страны. Чтобы успешно подготовиться и выдержать большую конкуренцию, следует подключать к процессу самоподготовку. Современные пособия и решебники к ним позволят организовать процесс без посторонней помощи (репетиторов, посещения курсов). Но чтобы достичь высоких результатов, нужно будет заниматься по ГДЗ регулярно, вдумчиво и используя специально разработанную систему. Она должна будет учесть:
    – базовый уровень знаний;
    – предполагаемый результат, например, балл, который планируется получить на экзамене;
    – количество времени, которое девятиклассник может затрачивать на проработку материала ежедневно или еженедельно.
  • В числе эффективных и интересных девятиклассникам пособий называют тесты по истории России за 9 класс, составленные Воробьёвой С. Е. Изначально тестовые материалы использовались в комплекте к учебнику Торкунова А. В., но сейчас успешно применяются как часть УМК к сборникам других авторов. Оптимально подходят для самоконтроля и проверки правильности выполнения домашних заданий.

Похожие решебники по истории 9 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

❺ История 9 класс – тесты онлайн

Тест по истории для 9 класса

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.

If loading fails, click here to try again

Поздравляю, вы прошли тест Тест по истории для 9 класса.

Вы ответили на %%SCORE%% из %%TOTAL%%.

Итог: %%RATING%%


Ваши ответы выделены серым.

Количество оставшихся вопросов: 12.

Тест по истории составлен для учащихся 9 класса общеобразовательной школы и предназначен для проверки знаний. Подготовлен на основе учебника. Может быть использован на уроках истории для коллективного решения в качестве контрольного задания. Содержит в себе 12 вопросов, на каждый из которых дан блок ответов. Методическое пособие разработано для проверки понимания учащимися логики событий и решений, происходивших в определенный исторический период. Используются задания разного уровня сложности. При самостоятельном изучении дает возможность подготовиться к итоговой аттестации.

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Тесты по истории 9 класс

1. Человечество после первой мировой войны

2. Ведущие страны запада: от процветания к кризису

3. Человечество во второй мировой войне

4. Мировое развитие и международные отношения в годы «холодной войны»

5. Страны европы и северной америки во второй половине ХХ – начале ХН в

6. Другие

Найти итоговый тест по истории (9 класс) можно на нашем сайте. С его помощью можно самостоятельно проверить и закрепить знания за учебный год. Пройти тест можно онлайн в удобное для Вас время. Помимо этого на сайте есть сборник других тестов, как по истории России, так и по всеобщей истории. Все задания составлены в соответствии с программными требованиями ФГОС и могут использоваться в учебном процессе.

Вопросы в тестах составлены на основе школьных учебников Данилова и Косулиной (История России), Загладина (Всеобщая история). Также учитывались пособия Симоновой (Тестовые задания) и Кишенковой (Подготовка к ОГЭ по обществознанию). Все работы расположены в тематическом каталоге, который поможет быстро сориентироваться и выбрать нужную тему для прохождения пробного тестирования. Таким образом легко готовиться к контрольной работе. Ответы в конце теста помогут устранить пробелы в знаниях. Задания за 9 класс охватывают временные рамки Новой истории с XX до начала XXI века. Особое внимание уделено вопросам ВОв, так как события отечественной истории переплетаются с всемирной историей. Упражнения проверят:

– знание хронологии по темам;

– предложат составить пары соответствия;

– прочитать документы и сделать собственные выводы;

– определить особенности правления государственных деятелей.

С помощью заданий можно понять причины военных конфликтов, обозначить последствия событий в развитии стран, запомнить главные исторические личности.

Тесты по истории (9 класс) с ответами – отличный способ самостоятельно подготовиться к любой проверочной работе по предмету. Выполнить задания на нашем сайте можно бесплатно и без регистрации. Только от вашего усердия и настойчивости зависит результат подготовки и сдачи ОГЭ. Желаем успехов!

obrazovaka.ru

ГДЗ по Истории за 9 класс контрольно-измерительные материалы История России Волкова К.В.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык

megaresheba.ru

Тесты по Истории для 9 класса

Тесты по “Истории” для 9 класса

Проверка знаний по разделу. Тест составлен по учебнику И.М.Бгажнокова, Л.В.Смирнова, И.В. Карелина.

История 9 класс  |  Дата: 16.8.2019

История 9 класс  |  Дата: 12.7.2019

Подговка к еге

История 9 класс  |  Дата: 19.5.2019

Причины, характер, итоги первой русской революции

История 9 класс  |  Дата: 15.3.2018

Тест предназначен для проверки знаний по теме “Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны” учеников 9 класса

История 9 класс  |  Дата: 5.3.2018

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по истории. определения по Древней Руси

История 9 класс  |  Дата: 2.3.2018

История 9 класс  |  Дата: 1.3.2017

Данный тест предназначен для проверки знаний девятиклассников, обучающихся по учебнику О.С. Сороко-Цюпы. Использованный источник: М.В.Пономарев Тесты по Новейшей истории: 9 класс, издательство “Экзамен”.

История 9 класс  |  Дата: 26.1.2017

Это поможет мне получить 5, а вам узнать уровень своего знания истории.

История 9 класс  |  Дата: 19.9.2016

Проверка знаний

История 9 класс  |  Дата: 4.9.2016

Страница 1 из 3

testedu.ru

Тест по истории (9 класс) на тему: Тест по истории России 9 класс

Тест «Россия на рубеже XIX-XX веков»                    Вариант I  

1.      Международная конференция в Гааге, созванная по предложению России, состоялась в

1)1896 г.;            2)1899 г.;            3)1900 г.;          4)1903 г.

2.      Кто из названных государственных деятелей был сторонником экономического и политического реформирования Российской империи?

1) С.Ю. Витте;    2) В.К. Плеве;    3) П.Д. Святополк-Мирский;      4) А.И. Путилов.

3.      Что из названного характеризует реформы П.А. Столыпина?

1)      ограничение помещичьего землевладения;      

2)      разработка проекта укрепления общинного землепользования;

3)      отмена сословий;  

4)      разрушение общины                                        

4.      Что из названного относится к результатам первой российской революции?

1) появление многопартийности;    2) формирование конституционной монархии;

3) ликвидация сословного строя;    4) введение рабочего контроля  за производством.

5.      Какое из событий произошло 27 января 1904 г.?

1) подрыв флагманского корабля «Петропавловск»;

2) высадка японских войск на Ляодунском полуострове;

3) героический бой «Варяга» и «Корейца»;                

4) заключение Портсмутского мирного договора.

6.      Требования свержения самодержавия, социализации земли, установления «народовластия» и федеративного государства содержалось в программе партии

1)большевиков;    2)меньшевиков;     3) кадетов;     4)эсеров.

7.      Слова «Вам нужны великие потрясения – нам нужна великая Россия!» принадлежат

1) В.И. Ленину;     2) П.А. Столыпину;    3) С.Ю. Витте;    4) П.Н. Милюкову.

8.      Самый экономически могущественный класс российского общества в начале XX века

1) рабочий класс;    2) буржуазия;    3) интеллигенция;    4) дворянство.

9.      Командующий русской сухопутной армией в русско-японской войне 1904-1905 гг.

1) А.Н. Куропаткин;   2) З.П. Рожественский;   3) Р.И. Кондратенко;   4) С.О. Макаров.

10.  Мировой экономический кризис разразился в

1) 1895 г.;     2) 1897 г.;     3) 1900 г.;      4) 1905 г.

11.  Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка» был опубликован

1) 9 января 1905 г.;   2) 17 октября 1905 г.;   3) 11 декабря 1906 г.;   4) 3 июня 1907 г.

12.  Прочтите отрывок из документа и определите, позиция какой партии в нем отражена.

«В аграрной программе перенесение центра тяжести на Советы батрацких депутатов. Конфискация всех помещичьих земель. Национализация всех земель в стране, распоряжение землею местными Советами батрацких и крестьянских депутатов. Выделение Советов депутатов от беднейших крестьян. Создание из каждого крупного имения образцового хозяйства под контролем батрацких депутатов и на общественный счет».

1)      эсеров; 2)      меньшевиков; 3)      большевиков; 4)      кадетов.

13.По какому принципу образован ряд? «Продуголь», «Продамет», «Нобель-Мазут», «Продвагон»

14. Кому принадлежат слова? «В последнее время… слышались голоса людей, увлекающихся бессмысленными мечтаниями об участии представителей земств в делах управления… буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как мой незабвенный родитель…»

15.Установите соответствие

1.Комитет министров

А.высший законосовещательный орган

 2.Сенат

Б.высший орган исполнительный власти

3.Госдума

В.сословно-представительный законодательный орган

4.Синод

Г.высший  судебный орган

16.Образуйте логические пары:

1.П.Милюков     2.А.Гучков    3.В.Ульянов (Ленин)   4.В.Чернов    5.Л.Мартов

А.партия эсеров   Б.РСДРП (б)   В.партия кадетов     Г. «Союз 17 октября»

 17.Найди лишнее:

К последствиям  принятия  Манифеста 17 октября 1905г. относится:

А.учреждение Госдумы Б.начало введения основ конституционного строя

В. предоставление новых привилегий  дворянству

 Г. легализация политических партий

Тест «Россия на рубеже XIX-XX веков».                                 Вариант II

1.      К какому году относится начало царствования императора Николая II?

1) 1894 г.;     2) 1897 г.;     3) 1900 г.;     4) 1902 г.

2.      Министр внутренних дел с 1904 г., либерал, автор проекта «О мерах к усовершенствованию государственного порядка»

1) М.Т. Лорис-Меликов;                2) П.Д. Святополк-Мирский;

 3) П.Н. Милюков;                         4) С.Ю. Витте.

3.      Участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины, с сохранением его двора в деревне  назывался

1) хутором;     2) отрубом;       3) артелью;         4) отрезком.

4.      Что из названного было одной из причин революции 1905 г.?

1) крестьянское малоземелье;                  

2) сохранение сословного строя;

3) недовольство крестьян общинными порядками;  

4) попытки государства ускорить разрушение общины.

5.      Сражение в Цусимском проливе в ходе русско-японской войны произошло

1) 15-30 сентября 1904 г.;                        2) 22-25 февраля 1905 г.;

3)14-15 мая 1905 г.;                                  4) 27 июля 1904 г.

6.      Требование подготовки и осуществления пролетарской революции, установление диктатуры пролетариата  построения социалистического общества содержались в программе

1) РСДРП;     2) партии кадетов;     3) неонародников;    4) черносотенцев.

7.      Аграрная реформа П.А. Столыпина предусматривала

1)  ликвидацию помещичьего землевладения;                     2) социализацию земли;

3)  создание частных крестьянских хозяйств;                      4) национализацию земли.

8.      Самое многочисленное сословие Российской империи

1) мещане;       2) казачество;         3) крестьянство;             4) разночинцы.

9.      По инициативе начальника Московского охранного отделения С.В. Зубатова были созданы

1) церковно-приходские школы;                          2) легальные рабочие организации;

3) подпольные политические организации;        4) охранные отделения в полиции.

10.  Промышленный переворот в России завершился к

1) 70-м гг. XIX в.;    2) 90-м гг. XIX в.;    3) 1900 г.;       4) 1910 г.

11.  Изменения в Основные законы Российской империи, касающиеся правового статуса Государственной думы и Государственного совета, были внесены в

1) 1905 г.;      2) 1906 г.;     3) 1907 г.;     4) 1910 г.

12.  Какие из перечисленных требований были характерны для либеральных партий, оформившихся в России в 1905 г.?

1)  введение демократических свобод, принципа разделения властей и решение земельного вопроса путем частичного отчуждения помещичьих земель;

2) сохранение «общинного» существования и основ самодержавного строя, решение рабочего вопроса путем создания системы социального страхования;

3) провозглашение демократических свобод, уничтожение самодержавного строя, отмена выкупных платежей  национализация земли;

4) провозглашение демократических свобод, ликвидация самодержавия и социализация земли.

13 .Ранее других произошло событие

1) Воцарение Николая  II;                                        2) Кровавое воскресенье  

3) Экспедиция Г.Седова к Северному  полюсу     4) Открытие МХТ

14.По какому принципу образован ряд?

 Политическое бесправие подданных,  малоземелье  и безземелье крестьян, эксплуатация рабочих,   национальные притеснения.

15. Назовите документ 

«Каждый домохозяин,   владеющий землей  на общинном праве может требовать укрепления за собой  в личную собственность земли, требовать участок по возможности в одном месте»

16.Кто лишний в ряду: 

Председатели Государственной думы:  С.Муромцев,  Ф.Головин,  С.Витте,  А. Гучков,  М.Родзянко .

17.Кому принадлежат слова?

1.С.Ю.Витте

2.В.К.Плеве

А.«Все революции происходят от того, что правительства… остаются глухи к к народным нуждам»

Б.«Россия имеет свою отдельную историю  и социальный строй

В.« В России теперь происходит то же, что случилось в свое время на Западе: она переходит к капиталистическому строю»

Г.«Самодержавию я всем обязан и люблю его, а умом понимаю, что нам нужна конституция»

Д.Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война»

Ответы:

Вариант I        

часть  В  

1.2

2.1

3.4

4.1

5.3

6.4

7.2

8.2

9.1

10.2

11. 2

12. 3

13.-монополии

14.Николай 2

15. 1-Б 2-А 3- В 4- Г

16.1-В 2-Г 3-Б 4-А

17.В

Вариант II

часть  В  

1.2

2.2

3.1

4.3

5.1

6.3

7.3

8.2

9.2

10.2

11.1

12.1

13.-1

14- причины революции

15- указ о разрушении общины

16- Витте

17-1-А,В,Г

      2-Б,Д.

 

nsportal.ru

Ответы на тест №24. История 9 класс Данилов Косулина.

1. Какие черты характеризовали российское общество в начале XX века?
а) четкое разделение общества на классы
б) сохранение в обществе сословного деления
в) наличие в общественном укладе черт феодального и буржуазного обществ

2. Что являлось отличительной чертой экономики России в начале XX века?
а) отсутствие иностранных инвестиций
б) многоукладный характер экономики
в) высокие темпы роста тяжелой промышленности

г) невмешательство государства в рыночные механизмы

3. Когда проходила русско-японская война?
а) 1903-1905 гг.
б) 1904-1905 гг.
в) 1904-1906 гг.

4. Каковы причины первой российской революции?
а) отказ Н иколая 11 от проведения либеральных реформ
б) высокие темпы роста тяжелой промышленности
в) малоземелье крестьянства

5. Почему первая российская революция потерпела поражение?
а) царское правительство воспользовалось помощью иностранных армий
б) началась первая мировая война
в) в стране начались либеральные реформы

6. Кто осуществлял реформаторскую политику после революции?
а) С.Ю.Витге
б) А.И. Гучков
в) П.А. Столыпин

7. Каковы итоги Февральской революции в России?
а) образование конституционной монархии
б) складывание двоевластия
в) провозглашение демократических реформ

8. Первыми декретами большевиков были?
а) декрет о мире
б) декрет о национализации промышленности
в) декрет о свободных выборах Учредительного собрания
г) декрет о передаче земли крестьянам

9. Какие страны участвовали в интервенции в Россию?
а) Англия
б) Германия
в) Испания
г) Япония

10. Каковы черты политики «военного коммунизма»?
а) отмена трудовой повинности
б) отмена товарно-денежных отношений
в) введение продразверстки

г) разрешение частной торговли

11. В каком году советское правительство перешло к новой экономической

политике?
а) 1918 г.
б) 1919г.
в) 1920 г.
г) 1921г.

12. Каковы основные идеи нэпа?
а) разрешение частной торговли
б) возврат товарно-денежных отношений

в) разрешение внешней торговли частным лицам

13. Какие промышленные объекты были построены в ходе первой пятилетки?
а) Камский автомобильный завод
б) Магнитогорский металлургический комбинат
в) Днепрогэс
14. Какие из перечисленных событий имели место в СССР в 30-е гг. XX века?
а) судебные процессы над врагами народа
б) расширение территории СССР

в) разоблачение «культа личности»

15. Каким сражением начался коренной перелом в Великой Отечественной войне?
а) обороной Севастополя
б) битвой за Москву
в) Сталинградской битвой
г) выходом советских войск на государственную границу СССР

16. Назовите дату безоговорочной капитуляции фашистской Германии?
а) 2 мая 1945 г.
б) 8 мая 1945 г.
в) 9 мая 1945 г.

17. Какое название получило противостояние бывших союзников по антигитлеровской 
коалиции после войны?
а) «доктрина Трумэна»
б) «холодная война»
в) «гонка вооружений»

18. Какая из реформ экономики в СССР была самой успешной?
а) косыгинская реформа 1965-1970 гг.
б) продовольственная программа 1982 г.
в) жилищное строительство 1985 г.

19. Кому из советских писателей присуждалась Нобелевская премия?
а) Б. Васильев
б) М.Шолохов
в) В. Шукшин
г) Б. Пастернак

20. Какие из перечисленных реформ способствовали демократизации советского 
общества в период перестройки?
а) провозглашение политики гласности
б) отмена 6-ой статьи Конституции СССР

в) установление чрезвычайного положения в стране

Ключи(ответы) к тесту:

1 -а, в; 2-6, в; З-б; 4-а, г; 5-в; 6-в; 7-6, в; 8-а, г; 9-а, б, г; 10-6, в; 11-г; 12-а, 6; 13-6, в; 14-а, 6; 15-в; 16-6; 17-6; 18-а; 19-6, г; 20-а, 6.

5urokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *