8 класс

Входной контроль по алгебре 8 класс макарычев с ответами и решением – Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе

Тест по алгебре (8 класс) по теме: Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем  заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится  за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая  работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

 А. 100                       Б. 121                             В. –121                                  Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2)             Б. 3(a–2b)(a+2b)            В.          Г.  –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3                   Б. 12x7y4                          В.  4х6у2                           Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5                         Б. –1                                 В. 1 и –3,5                           Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18               Б. х+(х–2)=18                    В. х+(х+2)=18                        Г. х+0,5х=18            

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

II уровень

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. Катер шел 2 ч по течению  реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–8х5у6z9.

Входная диагностическая  работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100                      Б. 121                                В. –121                               Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3)           Б. 2b(a–3b)(a+3b)            В.          Г.  –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4                   Б. 18x5y4                          В.  х5у                                 Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5                         Б. –1                                В. 1 и –3,5                          Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18                Б. х+(х–2)=18                   В. х+(х+2)=18                    Г. 

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

II уровень

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите  систему уравнений

III уровень

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–9a6b3z12.

nsportal.ru

8 класс. Входной тест по алгебре и геометрии.

Дата________ Ф.И.______________________________________

8 класс. Входной тест по алгебре и геометрии.

Вариант 1

Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n.

  1. -3m + 11n 2) -3m + 7n 3) 11m + 7n 4) -11m + 7n

A2. Решите уравнение 5у + 1,5 = 2у — 7,5.

  1. 6,375 2)3 3)-3 4)4

A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c.

  1. c5 2) c6 3) c4 4) c12

A4. Выполните умножение и приведите подобные слагаемые (3a — b)(2b — 4a).

  1. -12a2 – 10ab – 2b2 2) -12a2 + 10ab – 2b2 3) 6ab – 2b2 4) 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.

  1. 16х2 – 20ху + 25у2 2)16х2 — 40ху + 25у2 3) 4х2 – 25у2 4) 16х2 – 25у2

A6. Один из смежных углов равен 20°. Найдите другой угол.

  1. 700 2) 200 3) 1600 4) 1000

A7. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос: в какой из указанных пар углы являются соответственными?

  1. 1 и 4 2)1 и 5 3) 4 и 6 4) 4 и 5

А8. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

  1. 70 см, 30 см, 30 см 2) 60 см, 30 см, 20 см 3) 10 см, 6 см, 8 см

4) 30 см, 30 см, 80 см

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1)

1) 2) 3)

Часть 2.Полученный ответ на задания В1, В2 записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1). Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение 5х2 – 4х = 0. Ответ:____________________________________

В заданиях В3, В4 приведите полное решение.

В3. Решите систему уравнений .

В4. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 1430. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.

Вариант 1

Часть 1

Часть 2 Дата________ Ф.И.______________________________________

8 класс. Входной тест по алгебре и геометрии .

Вариант 2

Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение 3а – 8b – 5а +10b.

1) -8a – 18b 2) 2a – 2b 3) 8a – 18b 4) -2a + 2b

A2. Решите уравнение 7,5 – 2х = 5х — 6,5.

1) 2 2) – 2 3) -3 4) 3

A3. Упростите выражение b4 : b3 ∙ b2

1) b5 2) b6 3) b3 4) b9

A4.Выполните умножение и приведите подобные слагаемые:(х – 5у)(3у + 2х).

1) 7ху 2) 2х2 – 7ху – 15у2 3) 2х2 – 13ху – 15у2 4) 2х2 – 15у2

A5. Преобразуйте в многочлен (5b – 7a)2.

1) 25b2 – 70ab + 49a2 2) 25b2 – 49a2 3) 25b2 – 35ab + 49a2 4) 5b2 – 35ab + 7a2

A6. Один из смежных углов равен 60°. Найдите другой угол.

1) 600 2) 1200 3) 2400 4) 1000

A7. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос: в какой из указанных пар углы являются соответственными?

1) 7 и 6 2) 1 и 4 3) 4 и 8 4) 3 и 5

А8. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

1) 13 см, 13 см, 30 см 2) 70 см, 20 см, 20 см 3) 80 см, 40 см, 20 см

4) 30 см, 15 см, 20 см

А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками (см. рис.1).

1) 2) 3)

Часть 2.Полученный ответ на задания В1, В2 записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 12х – (4х + 4) = 9(1 – 2х). Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение 5у2 – 2у = 0. Ответ:____________________________________

В заданиях В3, В4 приведите полное решение.

В3. Решите систему уравнений .

В4. В равнобедренном треугольнике MNK с основанием MK внешний угол при вершине M равен 1360. Найдите величину угла MNK. Ответ дайте в градусах.

Вариант 2

Часть 1

Часть 2

8 класс

Ответы на задания входного теста.

Вариант 1

Часть 1

Часть 2

Вариант 2

Часть 1

Часть 2

Критерии к заданиям В3, В4:

За полностью решенное задание – 2 балла, если есть вычислительная ошибка — 1 балл.

Шкала оценивания итогового теста за 7 класс

Задания части А -1 балл, задания части В -2 балла. Максимальный балл -17 .

infourok.ru

Входной срез по алгебре в 8 классе (10 вариантов, с ответами)

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 1

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)16k2 –k4

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. a) Построить график функции . б) Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -41)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 2.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 3.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -14)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 4.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)49х2 –х4

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 5.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -30)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 6.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -23)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 7.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -11)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 8.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)9k2 –k4

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -43)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 9.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -10)?

Входной срез 8 класс

2015-2016 сентябрь

Вариант 10.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

а)

б)

  1. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?

ОТВЕТЫ

1задание

2задание

3задание

4задание

1вар

a) -2a2 — 8a+25,

б) X5.

а) 9x(9y2— x),

б) k2(4 — k)(4+k),

в) (4 — b)(4+b).

а) 1⅓,

б) -1⅛= -1,125.

Да.

2вар

a) – a2+16,

б) a8.

a) y2 — 2x,

б) x(5 — x)(5+x),

в) (5 — b)(5+b).

a) 3,5,

б) — 0,9.

Да.

3вар

a) c2 — 4bc,

б) a10.

a) 5a2(5a — b),

б) x(x — 2)(x+2),

в) (x+5)(y-z).

a) — ⅔,

б) 1.

Да.

4вар

a) -2a2 -14a+81,

б) x8.

a) 7x(2y2-x),

б) x2(7 — x)(7+x),

в) (25 — b)(a +c).

a) — 2,25.

б) – 4/9.

У=-32, Нет.

5вар

a) с2 – 4bc,

б) a17,

a) 3c2(3c-b),

б) y(y — 9)(y+9),

в) (x — 4)(y +z).

a) -13/24,

б) 1,6.

Да.

6вар

a) –a2 -8a+36,

б) x8.

a) 2c(y2 — 4c),

б) n(4 — n)(4+n),

в) (7 — b)(a +c).

a) -4,5

б) 25/12=21/12.

Да.

7вар

a) – 7ac +4c2,

б) a14.

a) 4a2(4a -b),

б) m(m — 2)(m+2),

в) (x+4)(c +z).

a) – 3/4,

б) 31/16=3,0625.

Да.

8вар

a) – a2 -2a+9,

б) x2

a) 7x(3y2 — x),

б) k2(3 — k)(3+k),

в) (7 — b)(a +c).

a) – 5,

б) – 0,9.

Да.

9вар

a) -7ac +c2,

б) a20.

a) 2a2(3a -2b),

б) m(m-2)(m+2),

в) (x -4)(x+4).

a) – 0,1

б) 11/8= 1,125

Да.

10вар

a) 4bc+c2,

б) a11.

a) 3a2(5a -b),

б) y(y — 7)(y+7),

в) (х+3)(y+z).

a) – 1,

б) 0,4

y=-13, Нет.

infourok.ru

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

1 вариант

1. Упростите 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение (х ─ 7)2 ─ 5х(─10 ─ 2х)

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции y =7─2x

7. Решите систему уравнений

8. Решите уравнение:

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

2 вариант

1. Упростите 13(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 3)2 ─ 5с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =5 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

  1. Решите уравнение

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

1 вариант

1. Упростите 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение (х ─ 7)2 ─ 5х(─10 ─ 2х)

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции y =7─2x

7. Решите систему уравнений

8. Решите уравнение:

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

2 вариант

1. Упростите 13(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 3)2 ─ 5с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =5 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

  1. Решите уравнение

1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение .

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции y =3─2x

7. Решите систему уравнений

8. Решите уравнение:

1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение .

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции y =3─2x

7. Решите систему уравнений

8. Решите уравнение:

1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение .

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции y =3─2x

7. Решите систему уравнений

8. Решите уравнение:

1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение .

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции y =3─2x

7. Решите систему уравнений

8. Решите уравнение:

1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение .

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции y =3─2x

7. Решите систему уравнений

8. Решите уравнение:

1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение .

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции y =3─2x

7. Решите систему уравнений

8. Решите уравнение:

Домашняя работа

1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

Домашняя работа

1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

Домашняя работа

1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

Домашняя работа

1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

Домашняя работа

1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

Домашняя работа

1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

2.Вынесите общий множитель за скобки

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

infourok.ru

Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Стартовые (входящие) контрольные работы

                                   Повторение курса алгебры 7 класса

                            Стартовая контрольная работа   8 класс

                                            Вариант 1

                                               Часть 1

  1. Укажите, какое число является корнем уравнения  2х + 6= — 10?

 А) 2

Б)  — 2

В)  8

Г) – 8

  1. Карандаш втрое дешевле, чем ручка. Какая цена ручки и карандаша, если вместе они стоят 2р. 40к.? пусть х к. – цена карандаша. Какое из  уравнений отвечает условию задачи?

  А) х + 3х = 240

  Б) 3х – х = 240

   В) х + 3х= 2,4

  Г) 3х – х = 2,4

  1. Вычислите:  33 – 32 .

 А)  

Б) 9

В) 18

Г) 3

  1. Разложите на множители:  9 – 4а2

 А) ( 3 – 2а)2

Б) (3 – 4а)(3 + 4а)

В) (3 + 2а)2

Г) (3 – 2а)( 3 + 2а)

  1. Укажите, какая из пар чисел является решением системы уравнений

А) (1; 1)

Б) (1; — 1)

В) ( 0; 1)

Г) (4; 3)

                                    Часть 2

  1. Разложите на множители:  х – 2 + х2 – 4

Ответ  __________________

                                       Часть 3 (с полным решением и ответом)

  1. Вычислите:  

 Ответ ______________________________.

                                                    Вариант 2

           

                                                      Часть 1

  1. Решите уравнение 3х – 2 = х + 4

А) 1,5

Б) 0,5

В) – 3

Г) 3

  1. Укажите верное равенство

А) а4· а5 = а20

Б) а0 = а

В) (в3)6 = в18

Г) в5 + в5 = в10

3. Разложите на множители многочлен  25 + 10а + а2

А) ( 25 + а)2

Б) ( 5 + а)2

В) ( а – 5)2

Г) ( 25 + а)(25 – а)

  1. Укажите, какие из выражений являются целыми

 А) 5 + у

Б) 6х — х2

В) + 3

Г) (8 + х):у

  1. Функция задана формулой у = — 3,5х + 3. чему равно значение у, если х = 0?

А) 2,5

Б) 0

В) 3

Г) 0,5

                                                 Часть 2

6. Разложите на множители:   6 – у + 36 – у2

Ответ _________________

                                                  Часть 3 ( с полным решением и ответом)

7. Вычислите:  

Ответ __________________________

nsportal.ru

Тест по алгебре (8 класс) на тему: Входной тест по алгебре. 8 класс

Входной тест по алгебре (8класс)

1) Решите уравнение –5х + 4(х+4)= -2(3х-2)    

2) Вычислить
   

3) Функция задана формулой у = 3х-5.    При каком значении аргумента     значение функции равно 10?    

4) Разложите на множители выражение: 6a3 + 9ma2 + 18a2   

5) Упростите выражение (а-3)2 – (2-а)2     

6) Решите уравнение
   

7) Представьте в виде произведения: а2 – аb – 7а + 7b    

Входной тест по алгебре (8класс)

1) Решите уравнение –5х + 4(х+4)= -2(3х-2)    

2) Вычислить
   

3) Функция задана формулой у = 3х-5.    При каком значении аргумента     значение функции равно 10?    

4) Разложите на множители выражение: 6a3 + 9ma2 + 18a2   

5) Упростите выражение (а-3)2 – (2-а)2     

6) Решите уравнение
   

7) Представьте в виде произведения: а2 – аb – 7а + 7b    

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *