8 класс

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс вариант 2 – Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Работа рассчитана на 45 минут урока.

Входная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14.

Отметка «3» ставится за 5-8 баллов

Отметка «4» – за 9-11 баллов

Отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

Вариант 1.

Фамилия, имя _____________________________ Класс _____________

1. Найдите значение выражения х2–3х+2 при х= –10.

А. 132 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 4а3–16ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 4(a–2b)(a+2b) В. 4а(a–2b)(a+2b) Г. –4a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–3x3y)2(4xy2).

А. –6х4у3Б. 36x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 3 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+3х=18 Б. х+(х–3)=18 В. х+(х+3)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

В заданиях № 7,8, 9,10 запиши полное решение

7. Решите уравнение

8. Решите систему уравнений

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Найдите значение выражения:

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

Вариант 2.

Фамилия, имя _____________________________ Класс _____________

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

В заданиях № 7,8, 9,10 запиши полное решение

7. Решите уравнение

8. Решите систему уравнений

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Найдите значение выражения:

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

12-14

9-11

5-8

4 и менее

infourok.ru

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс.

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для восьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

II уровень

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–8х5у6z9.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

II уровень

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–9a6b3z12.

multiurok.ru

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТ ДЛЯ 8 КЛАССА ПО АЛГЕБРЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТ ДЛЯ 8 КЛАССА ПО АЛГЕБРЕ

Вариант 1.

А1. Упростите выражение: -3m + 7n — 8m – 2n

А2. Решите уравнение: 5y – 3,5 = 2y + 5,5

А3. Упростите выражение: c8 : c3 * c

A4. Выполните умножение: (3ab)(2b + 4a)

A5. Преобразуйте в многочлен: (4y – 5x)2

A6. Упростите выражение: — 3a5b2 * (7a3)2

B1. Решите уравнение: 8y – (3y + 5) = 3(2y — 1)

В2. Упростите выражение: 3x(3x2 + 1) – (x – 3)(x + 3) – 5x2

B3. Разложите на множители: (a – b)2 + 3a – 3b

B4. Решите уравнение: 5y2 – 2y = 0

С1. График линейной функции y = kx + b пересекает ось координат в точках (2; 0) и (0; — 5). Задайте эту функцию формулой.

С2. Решите систему уравнений: 2(x + 5) = 9 – 3(4 + y)

21 + 6x + 4y = 4(2x + 5)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТ ДЛЯ 8 КЛАССА ПО АЛГЕБРЕ

Вариант 2

А1. Упростите выражение: — 4x + 5y + 11x – 8y

А2. Решите уравнение: 12 – 0,8y = 26 + 0,6y

А3. Упростите выражение: b10 * b5 : b4

A4. Выполните умножение:

A5. Преобразуйте в многочлен: (2x + 3y)2

A6. Упростите выражение: — 7a2b4 * (2b3)3

B1. Решите уравнение:

В2. Упростите выражение: (8x + 2)2 – 16x(4x + 1)

B3. Разложите на множители: (a + b)2 + 7a + 7b

B4. Решите уравнение: 8x2 + 4x = 0

С1. График линейной функции y = kx + b пересекает ось координат в точках (- 2; 0) и (0; — 4). Задайте эту функцию формулой.

С2. Решите систему уравнений: 2(3x + 2y) – 4x — 21= — 9

3 – (6x + 5y) = 2x + 10

infourok.ru

Диагностическая работа по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Желаю успеха!

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х+2.

  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).

  4. Решите систему уравнений: х-у=-2,

х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Желаю успеха!

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х-2.

  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).

  4. Решите систему уравнений: у — х=0,

3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24 — 2,3 :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 3*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Желаю успеха!

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х-2.

  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.

  1. Решите систему уравнений: х-2у=5,

х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

  1. Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 4*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х+2.

  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

  4. Решите систему уравнений: х+у=7,

2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 — 11,2 : 9.

  1. Упростите выражение:а2 в)3— (- 9а3в2)2.

Ответы.

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

— 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

а12 в4

— а8 в5

а 8в10

-3а12 в7

«5» — выполнено верно 6 заданий.

«4» — выполнено верно 5 задания.

«3» — выполнено верно 4 задания.

infourok.ru

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс.

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для восьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

II уровень

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–8х5у6z9.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

II уровень

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–9a6b3z12.

multiurok.ru

ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-11 баллов, отметка «5» – за 12-14 баллов.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?

II уровень

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–8х5у6z9.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 8 класса

______________________________

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г.

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

II уровень

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Решите систему уравнений

III уровень

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3=–9a6b3z12.

kopilkaurokov.ru

Входной контроль 8 класс

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

 

 

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:    
  2. Постройте график функции: у=2х+2.
  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
  4. Решите систему уравнений:          х-у=-2,

       х-2у=4.

 

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5 .

 

6. Упростите выражение: а 3в)2  (- 2 а 2 в3 ).

 

 

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

 

 

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:    
  2.  Постройте график функции: у=-2х-2.
  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
  4. Решите систему уравнений:          у — х=0,

       3х+у=8.

 

  1. Найдите значение выражения:
  2. —  2,3  :7 .

 

6. Упростите выражение: а 3в)3  (- 2 а3в).

 

 

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

__________________________________________________________

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 3*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

 

 

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:    
  2. Постройте график функции: у=2х-2.

 

  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.

 

  1. Решите систему уравнений:          х-2у=5,

       х-3у=6.

 

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3 — 3 .

 

  1. Упростите выражение: ав4)2  (- 3 а3в)2.

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 4*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

 

 

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:    
  2. Постройте график функции: у=-2х+2.
  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
  4. Решите систему уравнений:          х+у=7,

      2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:
  2.  — 11,2 : 9 .
  3. Упростите выражение: а2 в)3—  (- 9 а3в2)2.

 

 

 

 

 

 

 

 Ответы.







№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

 — 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

 а12 в4

а8 в5

    а 8в10

-3а12 в7

 

 

 «5» —  выполнено верно 6 заданий.

«4» — выполнено верно 5 задания.

«3» — выполнено верно 4  задания.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *