Кимы по химии 8 класс
Контрольно – измерительные материалы по химии для учащихся 8 класса.
Учитель: Головко Ирина Витальевна
МБОУ Павловская СОШ Азовского района
Тест 1. Сведения о строении атома химического элемента. Изотопы.
Вариант 1
А1. Каков заряд ядра атома магния?
1)+24
2)+12
3)+36
4)-12
А2. Определите элемент, если в его атоме 40 электронов.
1) алюминий
2) германий
3) цирконий
4) галлий
А3. Чему равняется количество протонов, нейтронов
и электронов в атоме фосфора?
1) 31 протон, 16 нейтронов, 31 электрон
2) 15 протонов, 15 нейтронов, 15 электронов
3) 15 протонов, 31 нейтрон, 15 электронов
4) 15 протонов, 16 нейтронов, 15 электронов
А4. Сколько нейтронов в атоме изотопа калия с массовым
числом 40?
1)19
2)40
3)21
4)59
В1. Установите соответствие.
А. Медь
Б. Сера
В. Кислород
Г. Алюминий
1) 13 протонов, 13 электронов, 14 нейтронов
2) 29 протонов, 29 электронов, 35 нейтронов
3) 16 протонов, 16 электронов, 16 нейтронов
4) 13 протонов, 13 электронов, 14 нейтронов
5) 8 протонов, 8 электронов, 16 нейтронов
6) 8 протонов, 8 электронов, 8 нейтронов
С1. В чем состоит сходство и отличие в составе атомов химического элемента углерода с массовыми числами 14, 12 и 15? Обоснуйте ответ.
Тест 1. Сведения о строении атома химического элемента. Изотопы.
Вариант 2
А1. Каков заряд ядра атома цинка?
1)-30
2)+65
3)+35
4)+30
А2. Определите элемент, если в его атоме 25 электронов.
1) титан
2) хром
3) марганец
4) бром
А3. Чему равняется количество протонов, нейтронов
и электронов в атоме кальция?
1) 20 протонов, 40 нейтронов, 20 электронов
2) 40 протонов, 20 нейтронов, 40 электронов
3) 20 протонов, 20 нейтронов, 20 электронов
4) 40 протонов, 40 нейтронов, 40 электронов
А4. Сколько нейтронов в атоме изотопа хлора с массовым
числом 37?
1)20
2)17
3)36
4)53
В1. Установите соответствие.
А. Аргон
Б. Бром
В. Азот
Г. Калий
1) 19 протонов, 19 электронов, 20 нейтронов
2) 7 протонов, 7 электронов, 14 нейтронов
3) 35 протонов, 35 электронов, 45 нейтронов
4) 40 протонов, 40 электронов, 19 нейтронов
5) 18 протонов, 18 электронов, 22 нейтрона
6) 7 протонов, 7 электронов, 7 нейтронов
С1. В чем состоит сходство и отличие в составе атомов химического элемента кислорода с массовыми числами 16, 18 и 17? Обоснуйте ответ.
Тест 2. Строение электронных оболочек атомов. Периодическая система химических элементов
Д.И. Менделеева.
Вариант 1
А1. Каков физический смысл порядкового номера химического элемента?
1) это число энергетических уровней в атоме
2) это заряд ядра атома
3) это относительная атомная масса
4) это число нейтронов в ядре
А2. Каков физический смысл номера периода таблицы
Д.И. Менделеева?
1) это заряд ядра атома
2) это число электронов на внешнем энергетическом
уровне атома
3) это число электронов в атоме
4) это число энергетических уровней в атоме
А3. Чему равно число электронов на внешнем энергетическом уровне атома?
1) порядковому номеру
2) номеру периода
3) номеру группы
4) числу нейтронов в ядре
А4. Почему свойства химических элементов периодически повторяются?
1) заряд ядра атома возрастает
2) атомная масса химического элемента возрастает
3) строение внешних энергетических уровней атомов
периодически повторяется
4) число энергетических уровней в атоме возрастает
А5. Укажите количество электронов на внешнем энергетическом уровне в атоме Сl.
1) 2 электрона
2) 5 электронов
3) 7 электронов
4) 17 электронов
В1. Установите соответствие.
Число энергетических уровней в атоме
Символ химического элемента
А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4
1)K
2)Н
3)Р
4)Сu
5)Не
6)Sr
7)С
8)Rb
9)Na
10)F
В2. Установите соответствие.
Число электронов на внешнем энергетическом уровне атома
Символ химического элемента
А. 7
Б. 4
В. 5
Г. 1
1)P
2)Sn
3)I
4)К
5)Si
6)As
7)Mn
8)F
9)H
10)Zr
С1. Электронная схема атома химического элемента 2e, 8e, 2e. Определите химический элемент, найдите в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева сходный с ним по свойствам элемент и напишите его электронную схему строения атома. Назовите общие признаки строения атомов сходных химических элементов.
Тест 2. Строение электронных оболочек атомов. Периодическая система химических элементов
Д.И. Менделеева.
Вариант 2
А1. Каков физический смысл порядкового номера химического элемента?
1) это число нейтронов в атоме
2) это относительная атомная масса
3) это число энергетических уровней в атоме
4) это число протонов в ядре
А2. Каков физический смысл номера периода таблицы
Д.И. Менделеева?
1) это число электронов на внешнем энергетическом
уровне атома
2) это заряд ядра атома
3) это число энергетических уровней в атоме
4) это число электронов в атоме
А3. Чему равно число электронов на внешнем энергетическом уровне атома?
1) номеру группы
2) порядковому номеру
3) числу нейтронов в ядре
4) номеру периода
А4. Почему свойства химических элементов периодически повторяются?
1) число энергетических уровней в атоме возрастает
2) строение внешних энергетических уровней атомов
периодически повторяется
3) атомная масса химического элемента возрастает
4) заряд ядра атома возрастает
А5. Укажите количество электронов на внешнем энергетическом уровне в атоме N.
1) 7 электронов
2) 2 электрона
3) 3 электрона
4) 5 электронов
В1. Установите соответствие.
Число энергетических уровней в атоме
Символ химического элемента
А. 5
Б. 2
В. 3
Г. 4
1)Zn
2)I
3)Al
4)Br
5)Ag
6)Sr
7)Be
8)Rb
9)S
10)N
В2. Установите соответствие.
Число электронов на внешнем энергетическом уровне атома
Символ химического элемента
А. 6
Б. 3
В. 2
Г. 8
1)Al
2)S
3)Ca
4Ga
5)Te
6)As
7)Ba
8)Xe
9)He
10)Ar
С1. Электронная схема атома химического элемента 2e, 8e, 5e. Определите химический элемент, найдите в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева сходный с ним по свойствам элемент и напишите его электронную схему строения атома. Назовите общие признаки строения атомов сходных химических элементов.
Тест 3. Химическая формула. Вычисления по химическим формулам.
Вариант 1
А1. В каком ряду расположены сложные вещества?
1)S, Аl, N2
2)СO2, Fе, Н2O
3)НNО3, СаО, РН3
4)Si, Р4, Fе2O3
А2. Каков количественный и качественный состав молекулы серной кислоты Н2SО4?
1) 1 атом водорода, 1 атом серы, 4 атома кислорода
2) 2 атома водорода, 1 атом углерода, 4 атома кислорода
3) 2 атома водорода, 1 атом серы, 4 атома кислорода
4) 2 атома кислорода, 1 атом серы, 4 атома водорода
А3. Какова относительная молекулярная масса молекулы С2Н2O4?
1)130
2)29
3)90
4)49
А4. Какое соединение обладает наибольшей относительной молекулярной массой?
1)МgO
2)ВаО
3)S
4)SгО
4)СаО
В1. Установите соответствие.
А. НВг
Б. С2Н2
В. РbО
Г. СS2,
1) 2 атома углерода и 2 атома водорода
2) 1 атом водорода и 1 атом бора
3) 1 атом свинца и 1 атом кислорода
4) 1 атом водорода и 1 атом брома
5) 1 атом серы и 2 атома углерода
6) 1 атом углерода и 2 атома серы
С1. Вычислите соотношение масс и массовые доли элементов в соединении К2СгО4. (хромат калия).
Тест 3. Химическая формула. Вычисления по химическим формулам.
Вариант 2
А1. В каком ряду расположены сложные вещества?
1)S, Аl, N2
2)СO2, Fе, Н2O
3)НNО3, СаО, РН3
4)Si, Р4, Fе2O3
А2. Каков количественный и качественный состав молекулы гидрокарбоната кальция Са(НСО3)2?
1) 1 атом водорода, 1 атом углерода, 3 атома кислорода,
1 атом кальция
2) 2 атома водорода, 1 атом углерода, 6 атомов кислорода, 1 атом калия
3) 2 атома водорода, 2 атома углерода, 6 атомов кислорода, 1 атом кальция
4) 5 атомов кислорода, 3 атома углерода, 3 атома водорода, 1 атом кальция
А3. Какова относительная молекулярная масса молекулы Н2СгO4?
1)117 2)118
3)101,5 4)69
А4. Какое соединение обладает наименьшей относительной молекулярной массой?
1)ТеО3 2)SеО3
3)SO3 4)РоO3
В1. Установите соответствие.
А.НСl
Б. С6Н10
В.NО
Г. РН3
1) 6 атомов серы и 10 атомов водорода
2) 1 атом водорода и 1 атом хлора
3) 1 атом фосфора и 3 атома водорода
4) 1 атом водорода и 1 атом хрома
5) 1 атом азота и 1 атом кислорода
6) 6 атомов углерода и 10 атомов водорода
С1. Вычислите соотношение масс и массовые доли элементов в соединении Na2SiO3 (силикат натрия).
Тест 4. Химическая связь.
Вариант 1
А1. Ионная химическая связь возникает в результате:
1) образования общих электронных пар
2) обобществления электронов внешнего энергетического уровня многих атомов
3) взаимного притяжения разноименно заряженных ионов
4) различия в электроотрицательности атомов
А2. Укажите пару химических элементов, между атомами которых может возникнуть ковалентная неполярная связь.
1) водород и фосфор
3) кислород и натрий
2) натрий и фтор
4) азот и азот
А3. Укажите формулу соединения с ковалентной полярной связью.
1)O3
2)КВr
3)СF4
4)Р4
А4. Какие частицы обусловливают такие свойства металлов, как пластичность, металлический блеск, электрическая проводимость, теплопроводность?
1) атомы
2) ионы
3) молекулы
4) обобществленные электроны (электронный газ)
В1. Установите соответствие.
Вид химической связи
Химическое соединение
А. Ковалентная неполярная связь
Б. Ионная связь
В. Ковалентная полярная связь
Г. Металлическая связь
1)N2O5
2)СаСl2
3)Zn
4)O3
5)К3Р
6)НF
С1. Составьте схему образования молекулы: а) NН3; б) СаF2.
Тест 4. Химическая связь.
Вариант 2
А1. В чем сходство ионной и ковалентной химических связей?
1) образование молекул веществ
2) образование общих электронных пар
3) частицы, возникающие в результате образования химической связи, приобретают завершенный внешний энергетический уровень и становятся более устойчивыми, чем атомы
4) различия в электроотрицательности атомов
А2. Укажите пару химических элементов, между атомами которых может возникнуть ковалентная неполярная связь.
1) водород и фосфор
2) кислород и кислород
3) натрий и фтор
4) азот и азот
А3. Укажите формулу соединения с ковалентной неполярной связью.
1)O3
2)КВг
3)СF4
4)РН3
А4. Для какого вида химической связи характерно обобществление электронов внешнего энергетического уровня многих атомов?
1) для ковалентной полярной
2) для ионной
3) для металлической
4) для ковалентной неполярной
В1. Установите соответствие.
Вид химической связи
Химическое соединение
А. Ковалентная неполярная связь
Б. Ионная связь
В. Ковалентная полярная связь
Г. Металлическая связь
1)МgСl2
2)Са
3)Zn
4)Вг2
5)Н2
6)НF
С1. Составьте схему образования молекулы: а) Н2S; б) МgО.
Тест 5. Бинарные соединения.
Вариант 1
А1. В каком ряду расположены формулы оксидов?
1) NН3, СuО, K2О
2) ОF2, СO2, Аl2O3
3) СаО, N2O5, СгO3
4) СS2, Р2O5, В2O3
А2. В каком соединении степень окисления хрома равна+6?
1) СгО3
2) Сг2S3
3) СгСl2
4) Сг
А3. Укажите летучее водородное соединение.
1) NаН
2) NН3
3) KOH
4) СаН2
А4. Какое соединение соответствует оксиду марганца (IV)?
1) МnО
2) МnO2
3) Мn2O7
4) МnСl2
В1. Установите соответствие.
Название вещества
Формула вещества
А. Сульфид железа (II)
Б. Нитрид кальция
В. Фторид кислорода (II)
Г. Гидрид натрия
1) NaH
2) Fе2S3
3) Са3N2
4) ОF2
5) FеS
6) CО
С1. Сравните количество атомов кислорода в оксиде железа (II) количеством вещества 1,5 моль и в оксиде железа (III) количеством вещества 0,5 моль. Ответ подтвердите вычислением.
Тест 5. Бинарные соединения.
Вариант 2
А1. В каком ряду расположены формулы оксидов?
1) NН3, СuО, K2О
2) ОF2, СH4, Аl2O3
3) СаО, N2O5, СгCl3
4) СO2, Р2O5, В2O3
А2. В каком соединении степень окисления серы равна+4?
1) SO3
2) Н2S
З) SСl4
4) S
А3. Укажите нелетучее водородное соединение.
1) НСl
2) Аl4С3
3) KOH
4) МgН2
А4. Какое соединение соответствует оксиду хлора (V)?
1) Сl2O
2) Сl2O3
3) Сl2O7
4) Сl2O5
В1. Установите соответствие.
Название вещества
Формула вещества
А. Хлорид олова (II)
Б. Оксид серы (VI)
В. Сульфид углерода (IV) Г. Гидрид алюминия
1) SO2
2) СS2
3) SnСl4
4) SO3
5) А1Н3
6) SnСl2
С1. Сравните количество атомов серы в сульфиде железа (II) количеством вещества 0,5 моль и в сульфиде железа (III) количеством вещества 0,5 моль. Ответ подтвердите вычислением.
Тест 6. Оксиды, основания, кислоты и соли.
Вариант 1
А1. Укажите формулу растворимого основания.
1) Сu(ОН)2
2) Аl(ОН)3
3) Ва(ОН)2
4) Fе(ОН)2
А2. Укажите формулу бескислородной кислоты.
1) НСlO
2) Н2SO3
3) HCN
4) Н3РO4
А3. Укажите формулу сульфита натрия.
1) Nа3S
2) Nа2SO4
3) Nа2S4
4) Nа2SO3
А4. Укажите формулу оксида марганца (VII).
1) МnО
2) Мn2O7
3) МnO2
4) Мn2O3
В1. Установите соответствие.
Название кислоты
Формула кислоты
А. Серная
Б. Кремниевая
В. Азотная
Г. Хлороводородная
1) НСl
2) НNO3
3) Н2SО4
4) НNO2
5) Н2S
6) Н2SiO3
С1. а) Дайте характеристику ортофосфорной кислоты по плану: формула, наличие кислорода, основность, растворимость, степени окисления элементов, образующих кислоту, заряд иона кислотного остатка, соответствующий оксид, молярная масса;
б) вычислите количество вещества, соответствующее 19,6 г ортофосфорной кислоты.
Тест 6. Оксиды, основания, кислоты и соли.
Вариант 2
А1. Укажите формулу нерастворимого основания.
1) Сa(ОН)2
2) Аl(ОН)3
3) Ва(ОН)2
4) KОН
А2. Укажите формулу кислородсодержащей кислоты.
1) НСlO
2) Н2S
3) HCN
4) НBr
A3. Укажите формулу карбоната кальция.
1) CaCO3
2) Ca(HCO3)2
3) CaSO3
4) CaSiO3
А4. Укажите формулу оксида хлора (I).
1) Cl2O3
2) Cl2O7
3) Cl2O
4) Cl2O3
В1. Установите соответствие.
Название кислоты
Формула кислоты
А. Сульфат калия
Б. Нитрат цинка
В. Сульфид алюминия
Г. Ортофосфат кальция
1) Ca3(PO4)2
2) Zn(NO3)2
3) K2SО4
4) Zn(NO2)2
5) Al2S 3
6) Na2SiO3
С1. а) Дайте характеристику азотной кислоты по плану: формула, наличие кислорода, основность, растворимость, степени окисления элементов, образующих кислоту, заряд иона кислотного остатка, соответствующий оксид, молярная масса;
б) вычислите количество вещества, соответствующее 12,6 г азотной кислоты.
Тест 7. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.
Вариант 1
А1. Что является чистым веществом в отличие от смеси?
1) чугун
2) воздух
3) пищевая сода
4) морская вода
А2. Что относится к неоднородным смесям?
1) смесь кислорода и азота
2) мутная речная вода
3) снежный наст
4) кисель
А3. Жидкая смесь — это смесь, в которой:
1) газообразные частицы распределены в жидкости
2) газообразные частицы распределены в газе
3) жидкость раздроблена в другой жидкости
4) твердые частицы распределены в жидкости
А4. Что относится к однородным смесям?
1) речной ил
2) кровь
3) раствор поваренной соли
4) молоко
А5. Что является твердой смесью?
1) раствор глюкозы
2) сталь
3) раствор спирта
4) раствор сульфата калия
А6. Что, как правило, происходит с твердым веществом в процессе растворения при повышении температуры?
1) его растворимость понижается
2) его растворимость не изменяется
3) его растворимость повышается
4) его растворимость сначала понижается, а потом повышается
А7. Какой фактор не влияет на растворимость углекислого газа в воде? 1) температура
2) давление
3) скорость пропускания тока газа
4) химическое взаимодействие газа с водой
А8. Как называется способ очистки неоднородной смеси?
1) дистилляция
2) фильтрование
3) выпаривание
4) нагревание
А9. Какое количество вещества необходимо для приготовления 10%-го раствора соли?
1) 10 г соли и 100 г воды
2) 20 г соли и 180 г воды
3) 30 г соли и 300 г воды
4) 40 г соли и 350 г воды
Ответ подтвердите вычислениями.
С1. Какую массу воды необходимо прилить к 200 г раствора с массовой долей гидроксида натрия 30% для приготовления раствора с массовой долей гидроксида натрия 6%? Ответ подтвердите вычислениями.
С2. Предложите способы разделения смеси:
а) древесных опилок и сахара;
б) спирта и воды.
Тест 7. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.
Вариант 2
А1. Что является чистым веществом в отличие от смеси?
1) воздух
2) нержавеющая сталь
3) «царская водка»
4) сахароза
А2. Что относится к однородным смесям?
1) смог
2) раствор спирта
3) молоко
4) воздух
А3. Твердая смесь — это смесь, в которой:
1) газообразные частицы распределены в жидкости
2) газообразные частицы распределены в газе
3) одна жидкость раздроблена в другой, не растворяю-
щей ее жидкости
4) твердые частицы распределены в твердом веществе
А4. Что является неоднородной смесью?
1) раствор иода в спирту
2) раствор сульфата меди (II)
3) раствор щелочи
4) молоко
А5. Как называется способ очистки однородной смеси?
1) фильтрование
2) охлаждение
3) выпаривание
4) отстаивание
А6. Что происходит с газами в процессе растворения при повышении температуры?
1) их растворимость понижается
2) их растворимость не изменяется
3) их растворимость повышается
4) их растворимость сначала понижается, а потом повышается
А7. Какой газ растворяется только при пропускании воздуха через воду?
1) только кислород
2) только азот
3) кислород и азот
4) углекислый газ
А8. Что является газообразной смесью?
1) воздух
2) газированный напиток
3) смесь водорода и кислорода
4) нефть
А9. Какое количество веществ необходимо для приготовления 10%-го раствора соли?
1) 1 г соли и 9 г воды
2) 2 г соли и 20 г воды
3) 3 г соли и 17 г воды
4) 4 г соли и 46 г воды
Ответ подтвердите вычислениями.
С1. Из 280 г 25%-го раствора некоторой соли при охлаждении выделилось 32,9 г осадка. Какова массовая доля соли (в процентах) в оставшемся растворе? Ответ подтвердите вычислениями.
С2. Предложите способы разделения смеси:
а) речного песка и поваренной соли;
б) серы и иода.
Тест 8. Электролиты и неэлектролиты. Диссоциация кислот, щелочей, солей.
Вариант 1
А1. В каком ряду расположены только электролиты?
1) эфир, поваренная соль, соляная кислота
2) глюкоза, спирт, бензин
3) азотная кислота, нитрат бария, гидроксид натрия
4) серная кислота, хлорид серебра, сульфат калия
А2. Что такое электролитическая диссоциация?
1) растворение электролита в воде
2) взаимодействие веществ с водой
3) процесс распада электролита на ионы
4) процесс распада электролита на ионы при растворении в воде
А3. В каком ряду расположены только сильные электролиты?
1) угольная кислота, серная кислота, соляная кислота
2) гидроксид бария, гидроксид цинка, гидроксид натрия
3) нитрат калия, хлорид кальция, сульфат бария
4) серная кислота, гидроксид калия, нитрат алюминия
А4. В каком ряду расположены только катионы?
1) NН4+, Рb2+, Са2+
2) К+, Ва2+, F—
3) Сl—, NO3—, Вr—
4) Nа+, Аl3+, Fе°
В1. Установите правильную последовательность процессов, происходящих при диссоциации веществ с ионной связью:
1) диссоциация (распад) кристалла электролита на гидратированные ионы;
2) ориентация молекул — диполей воды около ионов кристалла;
3) гидратация (взаимодействие) молекул воды с противоположно заряженными ионами поверхностного слоя кристалла.
В2. Установите соответствие.
Электролит (сильный и слабый)
Уравнение диссоциации
А. Fе(NО3)3
Б. Н2S
В. СuСl2
Г. НСl
1) → Н+ + Сl—
2) → Сu2+ + Сl—
3) → Fе3+ + 3NO3—
4) → Сu2+ + 2Сl—
5) → Н+ + НS—
6) → Fе3+ + NO3—
С1. В чем состоит сходство и различие по составу ионов растворов гидроксида бария и нитрата бария? Обоснуйте ответ.
С2. Какую информацию несут в себе следующие уравнения?
а) Н2СО3↔ Н+ + НСО3—; НСО3— ↔ Н+ + СО32-;
б) Сu(NО3)2 → Сu2+ + 2NО3—.
Тест 8. Электролиты и неэлектролиты. Диссоциация кислот, щелочей, солей.
Вариант 2
А1. В каком ряду расположены только неэлектролиты?
1) эфир, поваренная соль, соляная кислота
2) глюкоза, спирт, бензин
3) азотная кислота, нитрат бария, гидроксид натрия
4) серная кислота, хлорид серебра, сульфат калия
А2. Что такое электролитическая диссоциация?
1) растворение электролита в воде
2) взаимодействие веществ с водой
3) процесс распада электролита на ионы
4) процесс распада электролита на ионы при растворении в воде
infourok.ru
Т-3 вариант 1 1. Что означает запись 4CO2 ? 1) четыре атома кислорода 2) четыре молекулы углерода 3) четыре молекулы углекислого газа 4) восемь молекул кислорода
2. Сколько атомов серы в 5Na2S2O3 ? 1) 5 2) 7 3) 15 4) 10 3. Относительная атомная масса серы: 1) 32 г/моль 3) 32 2) 16 4) 16 г/моль 4. Формула молекулы вещества, которая состоит из трех атомов калия, одного атома фосфора и четырех атомов кислорода: ____________________ 5. Молекула сернистого газа состоит из одного атома серы и двух атомов кислорода. Какова формула сернистого газа? 1) SCl2 2) SO3 3) SO2 4) h3S 6. Распределите вещества на простые (А) и сложные (Б).
7. Соотнесите: Формула вещества А) BaSO4 Б) HNO3 В) CuCl2 Г) Al2(SO4)3
Относительная молекулярная масса 1) 342 3) 63 5) 133 2) 135 4) 233 6) 66
8. Соотнесите: Число атомов водорода А) 9 Б) 2 В) 7 Г) 6 Химические записи 1) 3h3CO3 4) Ca(OH)2 2) 3Nh4 5) 7NaHSO4 3) 5h4PO4 6) 8HCl
9. Какова массовая доля (%) кислорода в хлорате калия KClO3 ? Приведите математические расчеты. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 1) 0,392 2) 39,2 3) 13 4) 0,13 | Т-3 вариант 2 1. Что означает запись 3h3O ? 1) шесть молекул воды 2) три молекулы кислорода 3) три молекулы водорода 4) три молекулы воды 2. Сколько атомов хрома в 7K2Cr2O7 ? 1) 14 2) 7 3) 9 4) 2 3. Абсолютная масса атома кислорода: 1) 16 г 3) 2,667 ∙ 10-24 кг 2) 16 4) 16 г/моль 4. Формула молекулы вещества, которая состоит из двух атомов натрия, одного атома кремния и трех атомов кислорода: ____________________ 5. Выберите формулу пероксида натрия, состоящего из двух атомов натрия и двух атомов кислорода. 1) Na2O 2) Na2O2 3) Na2O4 4) NaO2 6. Распределите вещества на простые (А) и сложные (Б).
7. Соотнесите: Формула вещества А) Cu(OH)2 Б) AgNO3 В) BaCl2 Г) h3SO4
Относительная молекулярная масса 1) 170 3) 198 5) 206 2) 98 4) 208 6) 81
8. Соотнесите: Число атомов кислорода А) 12 Б) 2 В) 9 Г) 10 Химические записи 1) 3SO3 4) 4Fe2O3 2) 5h3SO3 5) 2P2O5 3) 2MgO 6) 6BaSO4
9. Какова массовая доля (%) лития в сульфате лития Li2SO4 ? Приведите математические расчеты. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 1) 127 2) 0,127 3) 6,36 4) 12,7 |
nsportal.ru
Тест по химии (8 класс) по теме: Контрольно-измерительные материалы по химии, 8 класс
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной (годовой) аттестации
по предмету химия
для 8 класса
Спецификация
Название раздела | № задания | Тип задания |
Символы и названия химических элементов | А1 | Задание с выбором ответа |
Химические и физические явления | А2 | Задание с выбором ответа |
Физическое тело и вещество | А3 | Задание с выбором ответа |
Простые и сложные вещества | А4 | Задание с выбором ответа |
Химический элемент и химические формулы | А5 | Задание с выбором ответа |
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и физический смысл порядкового номера | А6 | Задание с выбором ответа |
Типы химической связи | А7 | Задание с выбором ответа |
Валентность химических элементов. | А8 | Задание с выбором ответа |
Классификация неорганических веществ по основным классам | А9 | Задание с выбором ответа |
Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций | А10 | Задание с выбором ответа |
Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения | В1 | Задание с кратким ответом |
Типы химических реакций | В2 | Задание с кратким ответом |
Расчетная задача по определению массовой доли растворенного вещества. | С1 | Задание с развернутым ответом |
Расчетная задача по уравнению реакции | С2 | Задание с развернутым ответом |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной (годовой) аттестации
по предмету химия
для 8 класса
1 вариант
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. Символ химического элемента кальция
1. K
2. Ca
3. Сs
4. Сd
А2. Физическим природным явлением является
1. образование глюкозы в зеленом растении
2. лесной пожар
3. высыхание дождевых луж
4. процесс дыхания растений
А3. Из приведенных понятий выберите только те, которые обозначают вещество.
1. железо, нож, сахар
2. стекло, дерево, железо
3. парта, дерево, стекло
4. стекло, окно, гвоздь
А4. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только сложные вещества.
1. кислород, ртуть, оксид азота
2. оксид натрия, вода, серная кислота
3. барий, оксид бария, гидроксид бария
4. кислород, водород, барий
А5. Число, показывающее число атомов в молекуле называется…
1. индекс
2. коэффициент
3. валентность
4. электроотрицательность
А6. Как определяется число электронов атома химического элемента?
1. по порядковому номеру
2. по номеру периода
3. по номеру группы
4. по разнице между атомной массой и порядковым номером.
А7. Какое из веществ имеет ковалентный неполярный вид связи?
1. O2
2. h3O
3. CaCl2
4. Ba
А8. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только двухвалентные элементы.
1. H, Na, K
2. O, Mg, Zn
3. Na, Mg, Ca
4. Al, P, Cl
А9. Выберите ряд, где указаны только основания
1. h3SO4 N2O5 Cu(NO3)2 Na2O
2. Ca(OH)2 Cu(OH)2 NaOH
3. CaO h3O Na2O N2O5
4. CaO NaOH Na2O N2O5
А10. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
SO2+ O2 → SO3
1. 4
2. 5
3. 6
4. 7
Часть В
В1. Выберите формулу «третьего лишнего» в каждом ряду, используя знания о составе (простые и сложные) и классификации (металл, неметалл, оксид, кислота, соль, основание) веществ. Укажите причину, по которой вы исключили каждое вещество:
A. Fe, S, O2.
Б. h3S, CuCl2, h3.
B. h3SO4, HNO3, K3PO4.
В2. Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции
1. 2Al + 3S → 2Al2S3 А. реакция обмена
2. 2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3h3O Б. реакция замещения
3. Zn + 2HCl → ZnCl2 + h3 В. реакция разложения
4. ZnO + 2HNO3 → Zn (NO3) 2 + h3O Г. реакция соединения
Часть С
С1. Для приготовления 400 г 2% раствора соли необходимо взять соль массой
1. 8 г
2. 4 г
3. 2 г
4. 10 г
С2. Масса магния, необходимого для получения 2 моль водорода по следующей схеме превращений составляет Mg + 2HCl → MgCl2 + h3↑
1. 24 г
2. 48 г
3. 96 г
4. 12 г
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной (годовой) аттестации
по предмету химия
для 8 класса
2 вариант
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. Символ химического элемента фосфора
1. F
2. P
3. Po
4. H
А2. Свечение (горение) электролампочки и горение свечи относятся соответственно к явлениям
1. химическому и физическому
2. физическому и химическому
3. химическим
4. физическим
А3. Из приведенных понятий выберите только те, которые обозначают физическое тело.
1. алюминий, парта, сахар
2. стекло, дерево, железо
3. ручка, тетрадь, парта
4. стекло, окно, гвоздь
А4. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только простые вещества.
1. кислород, водород, гидроксид бария
2. оксид натрия, вода, азотная кислота
3. кальций, оксид кальция, гидроксид кальция
4. кислород, водород, железо
А5. Число, показывающее число молекул называется…
1. индекс
2. коэффициент
3. валентность
4. электроотрицательность
А6. Что определяется номером периода?
1. заряд ядра атома
2. число энергетических уровней
3. число валентных электронов
4. атомную массу
А7. Какое из веществ имеет ионный вид связи?
1. O2
2. h3O
3. CaCl2
4. Ba
А8. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только двухвалентные элементы.
1. H, Ba, Al
2. O, Mg, Ca
3. H, Na, K
4. Al, P, Cl
А9. Выберите ряд, где указаны только кислоты
1. h3SO4 НNO3 Н2СО3 НСl
2. Ca(OH)2 Cu(OH)2 NaOH КOН
3. CaO h3O Na2O N2O5
4. CaO NaOH Na2O N2O5
А10. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Mg + O2 → MgO
1. 4
2. 5
3. 6
4. 7
Часть В
В1. Выберите формулу «третьего лишнего» в каждом ряду, используя знания о составе (простые и сложные) и классификации (металл, неметалл, оксид, кислота, соль, основание) веществ. Укажите причину, по которой вы исключили каждое вещество:
A. Cu, Zn, Cl2.
Б. HCl, Mg, C.
B. NaCl, CaCO3, BaO.
В2. Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции
1. Fe + S → FeS А. реакция обмена
2. 2Al(OH)3 → Al2O3 + 3h3O Б. реакция замещения
3. Fe + CuCl2 → FeCl2 + Cu В. реакция разложения
4. CaO + h3CO3 → CaCO3 + h3O Г. реакция соединения
Часть С
С1. Сколько грамм воды необходимо взять, чтобы приготовить 5%-ный раствор, если масса сахара равна 2 г?
1. 19 г
2. 38 г
3. 20 г
4. 40 г
С2. Масса цинка, необходимого для получения 2 моль водорода по следующей схеме превращений составляет Zn + 2HCl → ZnCl2 + h3↑
1. 65 г
2. 130 г
3. 390 г
4. 260 г
Критерии оценивания
В работе выделены три части, которые различаются по содержанию и степени сложности включаемых в них заданий.
Часть А включает 10 заданий с выбором ответа, содержание которых в целом охватывает основные вопросы неорганической химии, изучаемые в 8 классе. Их обозначение в работе А 1, А 2, А 3… А 10 ( уровень сложности базовый). Выполнение этих заданий позволяет оценить подготовку учащихся на базовом уровне.
Часть В включает 2 заданий повышенной сложности с кратким свободным ответом. Их обозначение в работе В 1, В 2.
Часть С содержит 2 задания с развернутым свободным ответом (уровень сложности – высокий).
Распределение заданий работы по частям:
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1. | А | 10 | 10 | Задания с выбором ответа |
2. | В | 2 | 4 | Задания с кратким ответом |
3. | С | 2 | 6 | Задания с развернутым ответом |
Итого | 14 | 20 |
Оценка «5» — 17-20 баллов
Оценка «4» — 12-16 баллов
Оценка «3» — 8-11 баллов
Оценка «2» — менее 8 баллов
Ключи к заданиям
1 вариант
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | А Б В Г | 1 | 2 |
2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | Fe, h3, K3PO4 | 4 3 2 1 | 1 | 2 |
2 вариант
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | А Б В Г | 1 | 2 |
2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | Cl2, HCl, BaO | 4 3 2 1 | 2 | 2 |
Письменное решение задач обязательно.
nsportal.ru
ГДЗ по химии для 8 класса контрольно-измерительные материалы Троегубова Н.П., Стрельникова Е.Н.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
resheba.me
Тест по химии (8 класс) по теме: Контрольно-измерительные материалы по химии, 8 класс
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной (годовой) аттестации
по предмету химия
для 8 класса
Спецификация
Название раздела | № задания | Тип задания |
Символы и названия химических элементов | А1 | Задание с выбором ответа |
Химические и физические явления | А2 | Задание с выбором ответа |
Физическое тело и вещество | А3 | Задание с выбором ответа |
Простые и сложные вещества | А4 | Задание с выбором ответа |
Химический элемент и химические формулы | А5 | Задание с выбором ответа |
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и физический смысл порядкового номера | А6 | Задание с выбором ответа |
Типы химической связи | А7 | Задание с выбором ответа |
Валентность химических элементов. | А8 | Задание с выбором ответа |
Классификация неорганических веществ по основным классам | А9 | Задание с выбором ответа |
Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций | А10 | Задание с выбором ответа |
Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения | В1 | Задание с кратким ответом |
Типы химических реакций | В2 | Задание с кратким ответом |
Расчетная задача по определению массовой доли растворенного вещества. | С1 | Задание с развернутым ответом |
Расчетная задача по уравнению реакции | С2 | Задание с развернутым ответом |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной (годовой) аттестации
по предмету химия
для 8 класса
1 вариант
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. Символ химического элемента кальция
1. K
2. Ca
3. Сs
4. Сd
А2. Физическим природным явлением является
1. образование глюкозы в зеленом растении
2. лесной пожар
3. высыхание дождевых луж
4. процесс дыхания растений
А3. Из приведенных понятий выберите только те, которые обозначают вещество.
1. железо, нож, сахар
2. стекло, дерево, железо
3. парта, дерево, стекло
4. стекло, окно, гвоздь
А4. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только сложные вещества.
1. кислород, ртуть, оксид азота
2. оксид натрия, вода, серная кислота
3. барий, оксид бария, гидроксид бария
4. кислород, водород, барий
А5. Число, показывающее число атомов в молекуле называется…
1. индекс
2. коэффициент
3. валентность
4. электроотрицательность
А6. Как определяется число электронов атома химического элемента?
1. по порядковому номеру
2. по номеру периода
3. по номеру группы
4. по разнице между атомной массой и порядковым номером.
А7. Какое из веществ имеет ковалентный неполярный вид связи?
1. O2
2. h3O
3. CaCl2
4. Ba
А8. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только двухвалентные элементы.
1. H, Na, K
2. O, Mg, Zn
3. Na, Mg, Ca
4. Al, P, Cl
А9. Выберите ряд, где указаны только основания
1. h3SO4 N2O5 Cu(NO3)2 Na2O
2. Ca(OH)2 Cu(OH)2 NaOH
3. CaO h3O Na2O N2O5
4. CaO NaOH Na2O N2O5
А10. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
SO2+ O2 → SO3
1. 4
2. 5
3. 6
4. 7
Часть В
В1. Выберите формулу «третьего лишнего» в каждом ряду, используя знания о составе (простые и сложные) и классификации (металл, неметалл, оксид, кислота, соль, основание) веществ. Укажите причину, по которой вы исключили каждое вещество:
A. Fe, S, O2.
Б. h3S, CuCl2, h3.
B. h3SO4, HNO3, K3PO4.
В2. Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции
1. 2Al + 3S → 2Al2S3 А. реакция обмена
2. 2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3h3O Б. реакция замещения
3. Zn + 2HCl → ZnCl2 + h3 В. реакция разложения
4. ZnO + 2HNO3 → Zn (NO3) 2 + h3O Г. реакция соединения
Часть С
С1. Для приготовления 400 г 2% раствора соли необходимо взять соль массой
1. 8 г
2. 4 г
3. 2 г
4. 10 г
С2. Масса магния, необходимого для получения 2 моль водорода по следующей схеме превращений составляет Mg + 2HCl → MgCl2 + h3↑
1. 24 г
2. 48 г
3. 96 г
4. 12 г
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной (годовой) аттестации
по предмету химия
для 8 класса
2 вариант
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. Символ химического элемента фосфора
1. F
2. P
3. Po
4. H
А2. Свечение (горение) электролампочки и горение свечи относятся соответственно к явлениям
1. химическому и физическому
2. физическому и химическому
3. химическим
4. физическим
А3. Из приведенных понятий выберите только те, которые обозначают физическое тело.
1. алюминий, парта, сахар
2. стекло, дерево, железо
3. ручка, тетрадь, парта
4. стекло, окно, гвоздь
А4. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только простые вещества.
1. кислород, водород, гидроксид бария
2. оксид натрия, вода, азотная кислота
3. кальций, оксид кальция, гидроксид кальция
4. кислород, водород, железо
А5. Число, показывающее число молекул называется…
1. индекс
2. коэффициент
3. валентность
4. электроотрицательность
А6. Что определяется номером периода?
1. заряд ядра атома
2. число энергетических уровней
3. число валентных электронов
4. атомную массу
А7. Какое из веществ имеет ионный вид связи?
1. O2
2. h3O
3. CaCl2
4. Ba
А8. Из приведенного перечня выберите ряд, в котором указаны только двухвалентные элементы.
1. H, Ba, Al
2. O, Mg, Ca
3. H, Na, K
4. Al, P, Cl
А9. Выберите ряд, где указаны только кислоты
1. h3SO4 НNO3 Н2СО3 НСl
2. Ca(OH)2 Cu(OH)2 NaOH КOН
3. CaO h3O Na2O N2O5
4. CaO NaOH Na2O N2O5
А10. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой
Mg + O2 → MgO
1. 4
2. 5
3. 6
4. 7
Часть В
В1. Выберите формулу «третьего лишнего» в каждом ряду, используя знания о составе (простые и сложные) и классификации (металл, неметалл, оксид, кислота, соль, основание) веществ. Укажите причину, по которой вы исключили каждое вещество:
A. Cu, Zn, Cl2.
Б. HCl, Mg, C.
B. NaCl, CaCO3, BaO.
В2. Установите соответствие между уравнением реакции и типом реакции
1. Fe + S → FeS А. реакция обмена
2. 2Al(OH)3 → Al2O3 + 3h3O Б. реакция замещения
3. Fe + CuCl2 → FeCl2 + Cu В. реакция разложения
4. CaO + h3CO3 → CaCO3 + h3O Г. реакция соединения
Часть С
С1. Сколько грамм воды необходимо взять, чтобы приготовить 5%-ный раствор, если масса сахара равна 2 г?
1. 19 г
2. 38 г
3. 20 г
4. 40 г
С2. Масса цинка, необходимого для получения 2 моль водорода по следующей схеме превращений составляет Zn + 2HCl → ZnCl2 + h3↑
1. 65 г
2. 130 г
3. 390 г
4. 260 г
Критерии оценивания
В работе выделены три части, которые различаются по содержанию и степени сложности включаемых в них заданий.
Часть А включает 10 заданий с выбором ответа, содержание которых в целом охватывает основные вопросы неорганической химии, изучаемые в 8 классе. Их обозначение в работе А 1, А 2, А 3… А 10 ( уровень сложности базовый). Выполнение этих заданий позволяет оценить подготовку учащихся на базовом уровне.
Часть В включает 2 заданий повышенной сложности с кратким свободным ответом. Их обозначение в работе В 1, В 2.
Часть С содержит 2 задания с развернутым свободным ответом (уровень сложности – высокий).
Распределение заданий работы по частям:
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1. | А | 10 | 10 | Задания с выбором ответа |
2. | В | 2 | 4 | Задания с кратким ответом |
3. | С | 2 | 6 | Задания с развернутым ответом |
Итого | 14 | 20 |
Оценка «5» — 17-20 баллов
Оценка «4» — 12-16 баллов
Оценка «3» — 8-11 баллов
Оценка «2» — менее 8 баллов
Ключи к заданиям
1 вариант
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | А Б В Г | 1 | 2 |
2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | Fe, h3, K3PO4 | 4 3 2 1 | 1 | 2 |
2 вариант
Часть А | Часть В | Часть С | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | А Б В Г | 1 | 2 |
2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | Cl2, HCl, BaO | 4 3 2 1 | 2 | 2 |
Письменное решение задач обязательно.
nsportal.ru
ГДЗ по химии 8 класс контрольно-измерительные материалы Корощенко
ГДЗ > Химия > 8 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по химии 8 класс. ФГОС Корощенко Экзамен
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Обычно в 8 классе школьники начинают штудировать химию. Для восьмиклассников, учителей, родителей педагоги Антонина Степановна Корощенко и Анна Викторовна Яшукова создали Контрольно-измерительные материалы. Химия — «любимое дитя» Дмитрия Менделеева, по словам великого ученого. Наука о природе учит понимать мир вокруг, полезна в практической деятельности.
- Своевременно обнаруженное непонимание материала устранить гораздо проще. Пособие соответствует ФГОС, прекрасно поддерживает подготовку к предстоящим государственным аттестациям. Задания приводятся в разных формах:
• с кратким ответом;
• с развернутой традиционной формой;
• с выбором ответа. - Решебник снабжен достоверными решениями, проконтролированными педагогами. Поскольку дидактическое пособие универсально – темы его подходят к любому учебнику, восьмиклассники без ограничений используют ГДЗ для разбора затруднительных заданий, проведения самоконтроля, тренировки. Вариантов для этого хватает – по 3 на каждую тему.
- Родители используют решебник с удовольствием, с «чудной шпаргалкой» возможно:
• быстро восстановить знания;
• помочь любимому чаду;
• сделать контроль необременительным. - Если химия не слишком интересна ребенку, контроль и помощь ему крайне необходимы: отсутствие желания изучать предмет вызвано непониманием и слабой самооценкой чаще всего. Помогите своему ребенку!
Похожие решебники
по химии
8 класс
©
Copyright.
Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org
www.euroki.org
>>> Химия 8 класс проверочные работы ким ответы часть 2
УДК :54 ББК 24.1я72 Г12
УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 Г12 Г12 Габриелян, О. С. Тетрадь для оценки качества знаний по химии к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» / О. С. Габриелян, А. В. Купцова. 5-е изд., стереотип. М.
Подробнее
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 8 класс )
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 8 класс ) п/п Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Измерители Эксперимент Домашнее задание 1 2 3 4 5 6 7 ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ.
Подробнее
Рабочая программа. по химия 8 класса
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа по химия 8 класса п. Павлово 2013 г. Пояснительная записка Рабочая программа курса
Подробнее
Содержание учебного предмета
Планируемые результаты знать химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций; важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула,
Подробнее
СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ
НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ю.М.ЕРОХИН СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования»
Подробнее
Пояснительная записка.
Пояснительная записка. Рабочая программа по химии 8 класса составлена на основе «Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений» О.С. Габриеляна, соответствующей федеральному компоненту
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по химии для 8 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, программой курса
Подробнее
Аннотация к программе химия 8 класс
Аннотация к программе химия 8 класс Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по химии, а также программы курса химии
Подробнее
Поурочное планирование по химии, 8 класс,
Поурочное планирование по химии, 8 класс, (2часа в неделю, всего 68 часов), УМК О. С. Габриеляна п/п Кол-во часов Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки выпускников Средства обучения
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Примерная программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. За основу рабочей программы взята программа курса
Подробнее
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ ХИМИИ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ ХИМИИ ВЕЩЕСТВА. СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ Агрегатные состояния вещества Состояние Характеристика Пример Газообразное Жидкое Твердое (кристаллическое или аморфное) Расстояние между частицами
Подробнее
Химия. 8 класс. Рабочая программа. Москва
Основное общее образование Химия 8 класс Рабочая программа Москва Планируемые результаты освоения учебного предмета Деятельность образовательного учреждения общего образования в обучении химии должна быть
Подробнее
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования к уровню подготовки учащихся Ученик должен знать/понимать: — химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций; — важнейшие химические
Подробнее
БИЛЕТЫ по ХИМИИ 8 класс
Билет 1 БИЛЕТЫ по ХИМИИ 8 класс 1. Предмет химии. Основные задачи химии. Вещества, свойства (примеры). 2. Кислоты. Химические свойства кислот на примере хлороводородной кислоты: взаимодействие с металлами,
Подробнее
Химия.8 класс. Пояснительная записка.
Химия.8 класс. Пояснительная записка. Данный курс является первым в системе изучения основ химии, предполагает изучение основных понятий и приобретение навыков в составлении химических формул веществ и
Подробнее
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по химии для 8 класса составлена на основе следующих нормативно правовых документов: 1. Авторской программы: Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников
Подробнее
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ХИМИЯ 8 КЛАСС»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ХИМИЯ 8 КЛАСС» В результате изучения химии ученик должен знать/понимать химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;
Подробнее
Рабочая программа по химии 8 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г.о. Подольск мкр. Климовск УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ 3 С.Г. Пелипака 2016 Рабочая программа по химии 8 класс
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка В обучении базовому курсу «Химия» в 8-9 классов на ступени основного общего образования используется авторская программа Габриелян О.С., опубликованная в сборнике «Программы курса
Подробнее
Календарно тематический планирование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 15 г. Самара «Рассмотрено» на заседании МО протокол от 2014г. «Согласовано» Заместитель директора по УР МОУ СОШ
Подробнее
Пояснительная записка. Контрольные работы
2 3 Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также программы курса химии для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка Изучение химии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;
Подробнее
docplayer.ru