ГДЗ по французскому языку за 8 класс, решебник и ответы онлайн
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
gdz.ru
ГДЗ по французскому языку для 8 класс от Путина
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- 1 класс
gdzputina.ru
Учебник Французский язык 7-8 класс Селиванова Шашурина
Учебник Французский язык 7-8 класс Селиванова Шашурина — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
H. A. СЕЛИВАНОВА A. Ю. ШАШУРИНА
французский
язык
7—8 КЛАССЫ УЧЕБНИК
для ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Художник В. Гальдяев Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
14-е издание
Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012
УДК 373.167.1:811.133.1 ББК 81.2Фр-922 С29
Серия «Синяя птица» основана в 1993 году
Общее методическое руководство господина Бертрана Кальми, Международный центр педагогических исследований в Севре, Франция, Дизайн книги, слайды подготовлены французским учебно-педагогическим издательством «CLE International».
Учебник создан при участии Департамента по педагогическому сотрудничеству Посольства Франции и России.
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№2-10106-5215/790 от 7 июля 2006 года) и Российской академии образования (№01-203/5/7д от 13 июля 2006 года).
Дизайн книги Кристиан Шайблинг
Се.тиванова Н. А.
С29 Французский язык. 7—8 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина; худож. В. Галь-дяев. — 14-е изд. — М.: Просвеш,ение, 2012. — 263 с.: ил. — (Синяя птица). — ISBN 978-5-09-029352-5.
Настоящий учебник предназначен учащимся 7—8 классов общеобразовательных учреждений. Он является основным компонентом УМК серии «Синяя птица», созданной при поддержке и участии французских специалистов.
Исходя из особенностей данного этапа обучения, основное внимание в 7—8 классах уделяется работе с письменным источником информации — текстом.
В учебнике представлен самый широкий диапазон аутентичных текстов, среди которых основное место занимают отрывки из художественных произведений современных французских авторов, а также статьи из детской прессы, социологический опрос, анкета, интервью, странички из журнала мод для детей и из детского толкового словаря, рекламный текст, игра-викторина и др. На основе продуманной системы обучающих и развивающих упражнений, учащиеся овладевают различными стратегиями чтения: поисковым чтением, чтением с пониманием общего содержания, чтением с полным/детальным пониманием прочитанного.
В этом им помогают функциональная наглядность зрительного ряда, наличие справочного материала и аудиоприложения.
УДК ,373.167.1:811.133.1 ВВК81.2Фр-922
ISBN 978-.Э-09-029352-5
Издательство «Просвещение», 2008 Художественное оформление, дизайн книги издательство «CLE International»
Иллюстрации художника
В. Гальдяева
Все права защищены
0JIABU jpad un ц
UNITE 1
LECTURE 1
O
O
O
O
Lis le titre, regarde le texte et dis si ce texte est: un article, un récit de voyage, une interview. D’où est tiré le texte! Qui est son auteur !
Combien de parties y a-t-il dans le texte I
Lis le début du texte. Qui raconte l’histoire! L’auteur lui-méme ou l’un des personnages!
Dans le texte, il y a quelques noms propres. Trouve-les, lis-les, explique-les. Si tu ne peux pas les expliquer, lis les commentaires.
[fD Vacances d’été
J’ai oublié de vous dire que le concours de pêche a lieu, dans notre ville, tous les ans au début
11. Orly — grand aéroport au sud de Paris I Z. Athènes -capitale de la Grèce,
• 886 000 habitants.
* 3. Le Pirée — ville de Grèce et port
j d’Athènes, 196 000 habitants. Principal , port et centre industriel de Grèce.
14. IVlykonos -île grecque de la mer I Egee. 3 600 habitants. Centre touristique.
de juillet. Presque aussitôt apres, c’est la fête nationale, suivie des départs en vacances. ‘ »
Cette année-là, mon père avait fait une très, très bonne affaire, et nous sommes allés en Grèce. C’était la première fois que je faisais un tel voyage, et je me promettais bien de prendre des notes, chaque jour, dans un petit carnet que j’avais acheté pour cela. Ces notes, je les ai prises, j’ai tenu ma promesse. Mais je ne vais pas vous raconter tout ce qui m’est arrivé pendant mon voyage.
D’abord, nous sommes partis par le train pour Paris. Ensuite, par l’autocar
nous avons roulé jusqu’à Orly’, où nous avons pris l’avion pour Athènes^. C’était mon premier vol, mais je ne vous en dis rien, ce n’est pas mon sujet. Après une nuit passée à l’hôtel à Athènes, nous avons pris le métro grec pour Le Pirée% et là, enfin, nous nous sommes embarqués pour l’île de Mykonos^, où devait se passer notre séjour.
Notre bateau était en mer depuis une heure, lorsque les passagers se sont mis à crier, dans trois ou quatre langues différentes :
— Des dauphins! Des dauphins !
quatre
ф
5. Quelques dauphins nous accompagnaient, en effet. Ces gentilles bêtes prenaient un vrai plaisir à nous montrer ce qu’elles savaient faire… Nous autres, nous les applaudissions. C’était un vrai succès !
6. Pour les voir de plus près, j’ai eu l’idée de descendre, sans mes parents, jusqu’au pont inférieur, là où, le plus souvent, on peut
7.
voir les marins Ц quand ils ne sont pas de service. J’étais tout
près de l’eau, et j’avais l’impression que les dauphins dansaient pour moi tout seul.
Cependant, le bateau allait très vite et bientôt il restait seulement un dauphin qui nous suivait encore.
J’étais prêt à partir, lorsque j’ai entendu une petite voix :
— Pardon, monsieur. Vous êtes bien’Jean Untel ?
J’ai répondu :
— Oui, c’est moi…
— Et vous êtes bien de telle ville ? J’ai encore dit oui.
— C’est bientôt le concours de pêche ?
— Il est déjà passé !
— Ah ! Zut ! Je l’ai raté !
Merci tout de même, à l’année prochaine !…
Curieuse conversation, n’est-ce pas ? Certes, je savais bien, comi dauphins sont très intelligents,! voix humaine et sont mêmesacai vocabulaire. Mais je ne vou^n croire ! Je ne peux rien^^yi^r…
8.
Ч
monde, que les >euvent reproduire la l’utiliser un petit pas si vous refusez de me
D’après Pierre Gripari «Jean-Yves, à qui rien n’arrive»
Cinq
UNITE
LECTURE 1
Lis le texte paragraphe par paragraphe. Après chaque paragraphe, réponds aux questions.
1) OÙ se passe l’action du récit ? En quelle saison ? Quand ? De quels événements importants parle-t-on dans cette partie du texte ?
Imagine la suite de l’histoire. De quoi l’auteur va-t-il parler ensuite, à ton avis ?
— Il va parler plus en détails du concours de pèche.
— Il va parler du départ en vacances.
— Il va parler de la fête nationale.
2) Y a-t-il de nouveaux personnages ? Combien sont-ils ? Un ? Deux ? Trois ? Présente-le (les).
3) De quoi parle-t-on dans ce paragraphe ? Du concours de pêche ? De la fête nationale? Du départ en vacances ? Justifie ta réponse (обоснуй свой ответ).
4) Le personnage principal est-ce un garçon ou une fille ? Justifie ta réponse. Le héros, a-t-il beaucoup voyagé dans sa vie ?
5) Qu’est-ce qu’il a acheté avant de partir en voyage ? Pourquoi ?
6) A-t-il pris beaucoup de notes ? Va-t-il parler de toutes ses aventures ?
Par quoi va-t-il commencer son récit?
— Il va parler de son trajet.
— Il va raconter une aventure.
— Il va parler des villes qu’il va visiter.
7) De quoi le héros du récit parle-t-il dans ce paragraphe ? Du trajet ? De ses aventures ? Des villes visitées ?
8) Est-ce que le personnage principal est Parisien ? Justifie ta réponse.
9) La famille, où devait-elle passer ses vacances ? A Athènes ? Au Pirée ? A Mykonos ?
10) La famille, avait-elle des connaissances à Athènes ?
SIX
11) Le trajet jusqu’à Athènes a-t-il été long ?
12) Le garçon, a-t-il pris souvent l’avion ? Va-t-il nous parler de son vol ? Pourquoi ?
13) Combien de temps a-t-il passé à Athènes ? Où est-il allé ensuite ?
14) Quels moyens de transport a-t-il utilisés pour aller à Paris ? A Orly ? A Athènes ? Au Pirée ? A Mykonos ?
A ton avis, de quoi va-t-on parler ensuite ?
— Du séjour dans Vile de Mykonos.
— Du voyage en bateau.
— D’une rencontre avec un animal de mer.
15) Quels animaux ont accompagné le bateau pendant le trajet ?
16) Comment les passagers ont-ils réagi quand ils les ont vus ?
17) Le garçon, a t-il eu peur des dauphins? Justifie ta réponse.
Comment vois-tu la suite des événements ? Va-t-il se passer quelque chose d’extraordinaire ?
— Il ne va se passer rien d’extraordinaire.
— Le garçon va avoir une conversation avec un des voyageurs.
— Le garçon va parler avec un dauphin.
18) S’est-il passé quelque chose d’inattendu ? Justifie ta réponse.
19) De quoi le garçon et le dauphin ont-ils parlé ? Qu’est-ce qui a surtout intéressé le dauphin ?
Comment Jean va t-il finir son histoire:
— Il va parler de l’intelligence des dauphins.
— Il va dire que toute cette histoire n’est pas vraie.
— Il va prouver (докажет) qu’elle est vraie.
20) Qu’est-ce que Jean sait des dauphins ?
21) Est-ce que l’histoire racontée par le garçon est réelle ou fantastique ?
7
sept
UNITE
LECTURE 1
au début de juillet :
JUILLET
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
au début (du mois) de juillet à la mi-juillet
24 25 26 27 28 29 30 31 à la fin (du mois) de juillet
22 23
au début de — le début, débuter, un débutant, une débutante
Presque
Je SUIS presque prêt!
J’ai presque fini ma] lettre, maman.
Presque aussitôt après
20.00.00 20.00.01
Presque aussitôt après
huH
(être) suivi de…
suivre = 1) marcher (aller, venir)
Le chien suit son maître.^ Monsieur Dubois est suivi de son chien.
La fête nationale est suivie du départ en vacances. Jean et ses parents partent en vacances aussitôt après la fête nationale, le 15 juillet.
En Russie la fête nationale — c’est le 12 juin. Et en France on célèbre la fête nationale le 14 juillet.
suivre — une suite
neuf
/ui£&t
Le professeur fait un cours d’histoire. Les élèves prennent des notes dans leurs cahiers.
♦ î
Le guide parle de l’hUto^^œ^ сг
cathédrale (du château). Les touristes
prennent des noti
X:
4^
rendre des notes — la prise des notes
10
dix
tenir sa promesse = promettre de faire qcb et le faire !
le te promets d’d voir une’ bonne note en geo!
Regarde, Mamantenu ma promesse. J ai eu un 19 en geb aujourd’hui.
7.50
une promesse — promettre
rouler
L’auto roule à 100 km à l’heure.
inférieur (= se trouve en bas)/supérieur (= se trouve en haut)
A l’étage supérieur on rit, on danse, on s’amuse. La partie supérieure du visage. ^ ^
jiÉ —
7/ // fT///j/m !rn III i/TiTT-
La partie inférieure du visage. Aux étages inférieurs on ne dort pas.
11
onze
LECTURE 1
Pour raconter une histoire
Чтобы рассказать какую-нибудь историю, необходимо связать между собой отдельные факты, действия, поступки персонажей, то есть выстроить логику повествования. Для этого служат специальные связующие слова (niots de relation) :
d’abord tout d’abord (et) puis ensuite alors
c’est alors que
après quelque chose
peu après
bientôt
aussitôt après
enfin
pendant
quand = lorsque depuis
au début (de) à la fin (de) désormais
сначала прежде всего (a/и) потом, затем затем, потом тогда
и именно тогда, и тогда после чего-то немного погодя вскоре
сразу же после наконец во время когда вот уже в начале в конце отныне
Продолжи историю, восстановив порядок следования событий. Используй для этого приведённые ниже слова и выражения.
Après..presque aussitôt après..enfin…, ensuite..peu après.. d’abord…
Au début de juillet, dans la ville où habite Jean, il y a un concours de pêche.
1) . . ., ils sont allés en autocar à l’aéroport Orly, où ils ont pris l’avion pour Athènes.
2) … la fête nationale, tout le monde part en vacances.
3) . . . ils sont montés à bord d’un bateau qui allait à l’île de Mykonos.
4) … le concours de pêche, c’est la fête nationale.
5) . . . ils ont pris le train pour Paris.
6) . . . toute la famille est allée en Grèce.
12 douze
Pour situer les événement s dans le temps
Сравни, какие слова используются в русском и французском языках, чтобы уточнить, когда происходит или происходило то или иное событие.
aujourd’hui — сегодня
се matin — сегодня утром се soir — сегодня вечером cette nuit — сегодня ночью cette année — в этом году
Observe :
се jour-là — в тот день се matin-là — в то утро се soir-là — в тот вечер cette nuit-là — в ту ночь cette année-là — в том году
Се matin Papa nous а parlé du voyage en Grèce.— Сегодня утром папа заговорил с нами о путешествии в Грецию.
Je me rappelle que ce matin-là Papa nous a parlé du voyage en Grèce pour la première fois.— Я помню, что в то утро папа впервые заговорил с нами о путешествии в Грецию.
Trouve une fin à chaque phrase.
1) Le concours de pêche a lieu au début de juillet et presque aussitôt après
— tout le monde part en vacances
— on fête le quatorze juillet
— c’est la rentrée
2) Cette année-là le père de Jean avait fait une très bonne affaire, c’est pourquoi
— la famille n’a pas pu aller en vacances
— toute la famille est partie en voyage
— Jean a été très mécontent
3) Jean a pris des notes pendant son voyage, mais
— il ne veut pas nous parler de toutes ses aventures
— il va raconter tout ce qui lui est arrivé
— il n’a pas beaucoup aimé la Grèce
13
treize
UNITE
LECTURE 1
4) Pour arriver en
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Решебник задач и ГДЗ по Французскому языку 7‐8 класс Селиванова Н.А., Шашурина Ю.А.
ГДЗ Французский язык 7-8 класс Синяя птица
авторы: Селиванова Н.А., Шашурина Ю.А..
Один из самых популярных языков в мире, на котором разговаривает весомое количество людей в разных уголках нашей планеты. Что, конечно же, неудивительно. Образовательная система, желая идти в ногу со временем, внедрила это направление в общую программу, наряду с такими гигантами как английский и немецкий. Сегодня, для всех, кто оформил когда-то правильный выбор, предстоит познакомиться с замечательным пособием, отвечающее всем нормам. Французский язык 7-8 класс авторов, Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. (Синяя птица).
Именно этот курс поделится со школьниками совершенно свежим материалом, позволяющий, двигаться дальше и поднимать знания на небывалый уровень. Конечно, выполнить это будет далеко не просто. Впереди множество разнообразных упражнений, которые будут преследовать на протяжении всего учебного пути. Чтобы дать уверенный отпор несправедливым уравнениям, и не впасть в легкий педагогический шок от непосильных примеров, специалисты советуют вооружиться готовыми домашними заданиями. Превосходный онлайн решебник предлагает широкий ассортимент верных ответов на любой школьный вопрос. Больше ненужно сомневаться и переживать, потому что можно грамотно списать.
сборник создавался при поддержке настоящих носителей речи, поэтому сомневаться в достоверности информации, не нужно. На протяжении обоих классов, ученики будут работать исключительно с текстом. Цель направления за максимально короткий срок, научить школьников анализировать увиденный рассказ с различных сторон. Выявить основополагающие факторы и благодаря этому сделать точный перевод. Главное будущим старшеклассникам освоить правила, которые закладывают основу для всего начала. Глаголы и времена, так же являются важными аспектами к пониманию, поэтому пренебрегать этим не стоит.
ГДЗ по французскому для 7 и 8 класса Селивановой дает уникальную возможность разобраться с трудными упражнениями, быстро и непринужденно. Шпаргалка располагает итоговыми результатами с подробным описанием к каждому. Теперь решая заданные на дом уроки, можно всегда обратиться за помощью к онлайн решебнику и тот с удовольствием подскажет. Работая с гдзотпутина, ребенок не просто списывает правильные ответы к себе в тетрадь. Он планомерно запоминает, важнейшие приоритетные вещи и когда придет нужное время, воспроизведет полученные знания. Миллионы учащихся не парятся со своим Д/З и используют пособие Loiseau blue, а чего ждешь ты?
gdzputina.net
Учебник по французскому языку 7-8 класс Селиванова Шашурина читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по французскому языку за 7-8 класс — Селиванова Шашурина. Онлайн книгу (синяя птица) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116;
117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
uchebnik-tetrad.com
Гдз по французскому языку 8 класс синяя
Решебник французский язык 7- 8 класс
Как вам ГДЗ французский язык Синяя птица 7-8 класс Селиванова.А., Шашурина.Ю. Издательство: Москва, Просвещение Год: 2012 Страниц: 183 стр.
Ключи к заданиям и упражнениям по французскому языку 7 класс Селиванова.А., Шашурина.Ю. Лучший ответ, к сожалению, в Интернете нет. Решебник французский язык 7-8 класс. Решебники по французскому языку за 5 класс подойдут ученикам, которые желают самостоятельно справиться с упражнениями, а также родителям, желающим.
Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
belparts.ru
Тесты. Французский язык. 7–8-е классы
Разделы:
Иностранные языки
Класс:
#}
К учебно-методическому комплекту
“Синяя птица” для 7-8 классов
общеобразовательных учреждений авторов
Селиванова Н.А. и Шашурина А.Ю., издательство
“Просвещение” выпущено достаточное количество
тестов для проверки знаний и умений учащихся. Тем
не менее, предлагаю свой вариант тестов для
проверки знаний лексического материала и
частично грамматического материала к восьми
блокам учебника.
ТЕСТ № 1
К учебнику “Синяя птица”, 7-8, авторов
Селивановой Н.А. И Шашуриной А.Ю.
- ______nous (partir) par le train pour Paris. ______nous (rouler) jusqu’a
Orly.______nous (prendre) le me grec pour Le Pire. (D’abord , ensuite, apre). - J’(avoir) l’ide de descendre jusqu’au pont______
- Les passagers (se mettre) a crier.
- C’est _____le concours de peche ?
- J’(tenir) ma promesse (p.c.).
- J’(prendre) des notes (p.c.).
- (В тот вечер) le pe de Jean a propose d’aller en Gre
- (Сегодня) il fait beau.
- Quand nous (rencontrer) Luc, il (acheter) des fleurs.
- Quand il (tee), Michel (dea, partir).
- (suivre) le guide !
- Je (suivre) attentivement les explications du professeur.
- Tu (prendre) le bus ou le me pour aller a l’ e ?
- (Я завтракаю) a 7 heures du matin.
- Je suis dea pret________(de, a) faire ce travail.
- Il a oublie _______(de, a) prendre son dictionnaire.
- Ton ami t’(inviter) a cette soire.(futur simle)
- On le (faire) demain .
- Nous avons nos vacances d’hiver__________.
- Le 14 juiller – c’est______________
- Au centre de la France le ciel est__________, le soleil_________.
- Прошу слова…
TЕСТ № 2 (СП-3)
- Pendant la ree, Eudes a propose d’inventer…..
- Le professeur te (спрашивать) aujourd’hui ?
- A l’inte de (круга) ce sera bleu, blanc, rouge.
- Le 10 janvier, Andre a pris froid et (на другой день) il a dщ rester au
lit. - (Завтра утром), on discutera de tout.
- Nous avions tous une e, nous (mettre) nos insignes.
- Les jouets sont (на полу).
- Ma soeur est en train de lire (dans, au milieu de, sur) un fauteuil.
- Переведи: на, под, рядом, вокруг, в середине,
внутри, в, за, перед. - Elle a dit qu’elle ne pas (pouvoir) re.
- Les bonbons ? Je les ai……..mange.
- La ville de Paris ? Je la connais…..
- Что вы об этом думаете?
- Я интересуюсь…..
- Я полностью с тобой согласен.
- Ты прав.
- А твоё мнение?
- (Посмотрите) ce paysage, il est magnifique.
- (Ему пришла в голову) une tre bonne ide.
- Je ne gagne jamais a la loterie.(Мне не везёт).
- Maintenant, vous (mettre) votre nom en haut de la page.
- Tu (se mettre) a pleurer chaque fois que le professeur te fait une observation.
- Ее сочинение(re,f) лучше, чем сочинения остальных
учеников. - Она купила столько же книг, сколько и ты.
- (Это мама) a pre un tre bon repas.
- Il m’a demande…. lui donner ce livre.
- Nicolas a demande a quoi (pouvoir, imparfait) servir cet insigne.
- Il a demande si vous (venir) souvent ici.
ТЕСТ № 3 , Unite 3, L’oiseau bleu
- напишите синонимы:
réfléchir-
dépareillé-
réfléchir- - напишите антоним: boutonner-
- переведите на французский:1. одежда, 2.мечтать о..,
3.потому что, 4.вот почему, 5. не потому, что, 6.в
четыре месяца, 7. в пять лет, 8. на шестом году
жизни, 9. в возрасте семи лет, 10. плащ, 11. То есть…,12.
Вы можете уточнить? 13. Это не ясно. 14.Я хочу
сказать что…,15.Если вы хотите… 16. Вы понимаете? - Я нахожу, что всё, что касается моды, красиво.
- Мода меня очень интересует.
- Не надо покупать все, что модно.
- У меня своя манера одеваться
- Для меня мода – это способ выразить себя.
- Cette discussion (occuper) tout notre temps.(passe compose)
- Laissez-moi cette affaire, je m’en (occuper).
- Toute sa vie elle (s’occuper) de litte (passe compose).
- Il (savoir) cette lec par coeur.(pre)
- Comment tu (savoir) que le train avait eu une heure de retard ?
- Sophie s’habillait d’une manie si extravagante, que la maitresse ne (savoir) pas
quoi faire. - Tu ne peux pas (tourner) a droite : c’est interdit.
- Le re lui a propose de jouer le role principal parce qu’il (tourner) dea dans un de
ses films. - Tu as bien dormi ? – Совсем нет.
- Прежде, чем отправиться в путешествие, надо
собрать вещи. - По-моему, лимонно-желтый цвет хорошо подходит к
темно-синему. - Это волшебная игра.
- Это славный мальчик.
- Это очаровательный малыш.
- Напишите к предложению как можно больше
вопросов
Martine vient chez ses amis a huit heures du soir avec un grand bouquet de jasmin.
(60-51 points – 5, 50-40 points – 4, 39- 29 points – 3)
ТЕСТ № 4
Unite 4, L’oiseau bleu ,7-8
- На обратной стороне почтовой открытки отец
написал: вторник, 12 декабря. - Мы проведём Рождество вдвоём: ты и я.
- этого мне недостаточно
- Мне хотелось плакать
- Находиться на краю света
- прикрепить скотчем
- Как только Рождественские каникулы начались,
она уехала к дедушке и бабушке. - Я это сделал не нарочно. Извините меня.
- Если будет интересная пьеса, я приглашу моих
друзей в театр. - Если завтра будет хорошая погода, я пойду в
музей. - Это последний ученик в классе.
- Взрослые и дети очень любят праздники в конце
года. - Все друг другу желают “Весёлого Рождества”,
“Хорошего и счастливого Нового года”. - Сегодня выбрать подарок нелегко.
- конечно; правда, что; однако; не забудьте, что;
очевидно; только. - Ces journalistes (connaitre) mal leur me (pre).
- Il faut (connaitre) bien l’histoire de son pays.
- Vous (connaitre) Franc ? (pre).
- Elle (monter) l’escalier lentement (passe compose).
- Je (monter) au septie e a pied (passe compose).
- La moitie… ga ; une partie … voyageurs ; peu… fromage ;
beaucoup…eau mine ; une tasse … lait. - S’il (pleuvoir) je prendrai mon parapluie.
- Je ne sais pas s’il (faire) des photos.
Comple les phrases : - J’ai parle de mon voyage – J’….. ai parle a mes amis.
- Je n’ache pas de robe – Je n’…. ache pas.
- Avez-vous commence…. vous pre au de .
- Il a commence son repas …. la salade et il a fini …. une glace.
Reconstituez les excuses : - te /m’ / de / prie / excuser / je
- pardon / vous / je / demande
- fait / l’ / moi / je / ai / excusez / ne / expre / pas
ТЕСТ № 5 (СП-3)
- Сегодня, как обычно, он пришёл первым.
- Мы никогда не видели подобного лета.
- Я слышу плохо. Повторите, пожалуйста.
- Два месяца назад я участвовал в международном
конкурсе. - Он выиграл гонки.
- Он опоздает, я в этом уверен.
- Жонатан устал, он не хочет выходить сегодня
вечером. - Я смотрел на Синди, думая, что она должна уехать.
- Музыка занимает очень большое место в моей
жизни. - .Я уверен, что у тебя будет первый приз.
- Что с ним случилось?
- Они приедут поездом или на машине?
- Садитесь, пожалуйста.
- Я не люблю дождь.
- Никто мне не звонил.
- О чем он думает? Он ни о чем не думает.
- Я не люблю ни чай, ни кофе.
- Я вас прошу больше не звонить.
- Я бы хотел поехать вместе с ним. Я тоже.
- Я её не видел. Я тоже.
- Они тебе не пишут? Да нет же, они пишут и звонят
время от времени. - Завтракая, он смотрел телевизор.
- Он вышел, не посмотрев на нас.
- Excusez-moi de vous de, Monsieur. – c ne (faire) rien.
- Cela peut (arriver) a tout le monde.
- .(s’asseoir)-vous, s’il vous plait.
- Hier je (refaire) ce travail.
- Ge Depardieu est un acteur (вставить слово по смыслу) du cine
franc. - Il faut penser …. examens.
Vous me demander ce que je pense … son re ? - Il joue … football, elle joue …piano.
ТЕСТ № 6 (СП-3). Перевод.
- Быть первым
- Быть у себя дома.
- Это было в середине июля.
- Эта книга моя.
- Он поднял голову.
- Она встала рано.
- Выиграть соревнование.
- Он провел полчаса, ожидая вас.
- Мы прошли мимо вашего дома.
- Что-то происходит в этом доме.
- Если вы хотите быть сильным, оставаться всегда в
хорошей форме, вы должны заниматься спортом. - Быть спортивным фанатом.
- Участвовать в Олимпийских играх.
- Тренироваться на стадионе.
- Записаться в клуб.
- Футбольная команда.
- Ответ найден.
- Эта история рассказана моей бабушкой.
- Лес покрыт снегом.
- Я хотел бы купить…
- Мы ходили бы каждый день на речку.
- Я думаю, что все должны бы заниматься спортом.
- Неделю назад мой друг сказал, что на следующий
день он уезжает. - VTT – написать обозначение абривиатуры на
французском языке. - Во-первых….
- Это всё.
- Я тебе предлагаю…
- Например.
- Плавание – это прекрасный способ расслабиться.
- Спорт развивает твоё тело, а также твой мозг
ТЕСТ к блоку № 7
учебника “Синяя птица”, 7-8 класс
(Перевод.)
- Я готовлюсь к экзамену по французскому.
- Этот костюм ему очень идёт.
- Будьте всегда вежливы.
- Будь счастлив!
- Надо выучить это правило наизусть.
- Ничего не приноси!
- Ты не должен делать столько ошибок по
грамматике. - На надо закончить эту работу до 8 часов вечера.
- Этот роман читается с удовольствием.
- Город, в котором она живет, очень красив.
- Он мне позвонил в тот момент, когда я уже ложился
спать. - Она помогает своему ребёнку. Она ему помогает.
- Мы их приглашаем.
- Я ему даю мою книгу.
- Он им помогает.
- Вы говорите о вашем путешествии.
- Прочитай стихотворение на странице двадцать
семь. Прочитай его. - Никогда не вставай поздно.
- У них одинаковые глаза.
- Это платье очень красивое. Я хотела бы иметь
такое же. - Эти два мальчика похожи друг на друга.
- Эти рисунки разные.
- Я узнал с радостью, что…
- Я продолжаю…
- Простите, что вы сказали?
- Повторите, пожалуйста.
- Ещё раз!
- Я вспомнила, что забыла закрыть дверь.
- Представьте, что вы в Венеции.
- Я могу взять с собой собаку.
ТЕСТ к блоку № 8
учебника “Синяя птица”, 7-8 класс
(Перевод.)
- Он создал Фонд Природы и Человека.
- Этот Фонд существует с декабря 1990.
- Загрязнять природу, окружающую среду.
- Некоторые виды животных исчезают из-за охоты
людей. - Вы наверняка читали эту статью.
- Передача о животных – это должно быть очень
интересно. - Он купил эту книгу. Книга была куплена им.
- Купленные книги в этом магазине не дорогие.
- После того, как книги были куплены, они
вернулись к себе домой. - Камарг – это природный парк.
- Наша планета Земля такая красивая и такая
хрупкая. - Знаете ли вы, что…
- Я вам сообщаю, что…
- Несомненно, что…
- Конечно.
- Не забудь, что…
- Чтобы жить вместе, надо прежде всего понимать
друг друга. - Благодаря средствам массовой информации мы
узнаём обо всех опасностях, которые угрожают
Земле. - Он учит своих учеников читать, писать и говорить
по-французски. - Говорить правду.
- Останься, мне надо два слова тебе сказать.
- Вместо того, чтобы уехать в субботу утром, мы
уехали в воскресенье вечером. - Знаменитый художник.
- Действенная (эффективная) помощь.
- Нашего преподавателя мы пригласили.
- Кого ты видишь? На что вы смотрите?
- Она им объявила, что расскажет историю, которую
написал её сын. - Слова этой песни переведены
- Он остановился перед закрытой дверью.
- Он не пошел гулять из-за плохой погоды.
15.12.2004
Поделиться страницей:
urok.1sept.ru