8 класс

Activity book английский язык 8 класс: ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова Решебник

ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык
ГДЗ по английскому языку для 8 класса рабочая тетрадь Кузовлев

Тип:

Рабочая тетрадь

Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М..

Издательство:

Просвещение 

Для облегчения процесса запоминания материала и для регулярной языковой практики было составлено вспомогательное пособие ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев.

Программа среднего образования предусматривает обязательное изучение иностранного языка. Поскольку английский считается самым распространённым в мире, его дети чаще всего и выбирают. Этот язык объединяет более миллиарда жителей нашей планеты, поэтому свободное владение им дает неоспоримые преимущества. Много современных профессий и сфер бизнеса требуют этих знаний. Развитые социальные сети также способствуют установлению международных связей. Вот почему так важно начинать изучение с ранних лет и постараться добиться успехов на этом поприще.

Онлайн-поддержка школьника – ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради за 8 класс Кузовлева

Пособие разработано как для детальной проработки предмета, так и для устранения имеющихся пробелов. В этом пособии все упражнения уже решены, снабжены комментариями и пояснениями. Поэтому ученик, выполняя домашнюю работу, может удостовериться в правильности своего решения, просто заглянув в ответ.

Пособие хорошо своей универсальностью:

  • онлайн-режим доступен с любого устройства;
  • кроме восьмиклассника им могут пользоваться педагоги, репетиторы, студенты и т. д.;
  • постоянное обновление сервиса не оставит шанса упустить что-то важное.

Поскольку издание изготовлено в соответствии с требованием ФГОС, оно перекликается с основным учебником. А это значит, что все задания систематизированы и разбиты на блоки. Пользуясь рабочей тетрадью, ученик может повторить пройденный на уроке материал и подтянуть непонятные темы. Упражнения направлены на:

  • повторение программы 7 класса;
  • составление тематических диалогов и выражение эмоций;
  • чтение и пересказ текстов, выбор главных и второстепенных фактов;
  • развитие навыков письменной речи;
  • обучение пользованию словами и т. д.

Так, умело и грамотно сочетая учебник и вспомогательные материалы, можно существенно подтянуть текущие оценки. Кроме того, самостоятельная работа с решебником по английскому к рабочей тетради для 8 класса (авторы: Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Лапа Н. М.) развивает память, креативное мышление и выдержку. А значит, вносит свою лепту в становление характера.

Хорошие знания английского языка позволяет ребенку смело рассчитывать на поступление в интересующий вуз. А это может во многом определить будущую профессию и дальнейший жизненный путь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 8 класс Кузовлев В.П. можно посмотреть

здесь.

Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

Activity book (активити бук), Workbook (воркбук) — Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Activity
Book
>
CJ
А .
^ ■
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
шык
Рабочая тетрадь 8 класс
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
16-е издание
Москва
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
2013
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 А64
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта:
вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков
Научные редакторы серии:
акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
Научный консультант авторского коллектива акад. РАО, д-р психол. наук И. А. Зимняя
Авторы: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа,
И. П. Костина, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец, Е. В. Кузнецова
Научный руководитель авторского коллектива профессор Е. И. Пассов
Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. В конце каждого цикла имеется раздел “Preparation for testing”, который готовит учащихся к Государственной итоговой аттестации в 9 классе.
Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома.
ISBN 978-5-09-031195-3
Издательство «Просвещение», 2008 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2008 Все права защищены
Unit 1
My country at a glance
Lesson 1
1. Vocabulary. Over 250 languages are spoken in London.
1) Children in London schools were asked the question “What language do you speak at home?” Below are some languages mentioned by the children.
Where do the children’s families come from? Match the language with the country it is spoken in. There is an example at the beginning.
A Beneali 1 E Hindi 1 Snanish L Arabic
В Portuguese F French J Turkish M Italian
C Polish G Albanian К Russian N Vietnamese
D Jaoanese H Korean
1 Bangladesh 5 Italy 9 Portugal 13 Egypt
2 France 6 Poland 10 Russia 14 Vietnam
3 Albania 7 Korea 11 Japan
4 Turkey 8 India 12 Spain
Lesson 1
2) Word building. Fill in the table with the missing information. Underline the suffixes of the adjectives. There is an example at the beginning (0).
Country Language People
0) Russia 1) Albania 2) Italy 3) Korea 4) Australia 5) 6) Portugal 7) Japan 8) Vietnam 9) Russian the Russians
Chinese
the Turks the Bangladeshis the Arabs the Poles the Indians
10)
11)
12)
13)
14) England 15)
the Scots the Welsh the Irish
16)
17)
2. In your culture. Read a short profile about the Lipetsk region and write about your region (oblast, kray, okrug).
iK
,;,’mOSCOW
Lipetsk Region
Lipetsk Region is part of the Central Federal District. It is situated in the central part of the East-European Plain. The region was formed in 1954. Today, it is made up of 18 districts. Its main cities are Lipetsk, Elets, Gryazi, Dankov, Zadonsk, Lebedyan, Usman, Chaplygin and others. It has an area of 24 100 km^. The population of Lipetsk Region is more than 1,200,000 people, most of those people live in villages. Lipetsk is the capital of the region. It is situated on the river Voronezh which divides the city into two parts. Lipetsk is called “the city of metallurgists”. Lipetsk is 508 km to the south of Moscow, the capital of the Russian
6
Unit 1
Lesson 1
Federation. Lipetsk is more than 300 years old, as old as St Petersburg. Russians make up the majority of the population.
Lesson 2
1. Л^ОСЯЬи.1£1Гу. Read foreign tourists’ impressions about Russia. Choose the correct alternative to fill in the gaps.
.» the
“Very often Russia (0) IS associated with cold weather. (1)______________
image of the cold Russia is a bit exaggerated (преувеличен). It is definitely much
colder in most parts of Russia than, (2)__________________, in the US or most of
Europe. The coldest regions (3)__________________in the (4)__________________and
in Siberia, which is the huge (5).
part of the country, where you
the
can experience a temperature of -40 °C in winter.”
“I was extremely impressed with the city and the sights, (6)_____________
Kremlin and Red Square. It was an unforgettable trip! It was (7)________________
a fairy tale. I still can’t believe that it’s over.”
“I don’t speak Russian at all, I had to travel with a guided tour because few if any signs are in other (8)_________________.”
“It’s easy to get around the city by public transport. However, I would not
recommend driving in the morning and evening. The (9)_______________________ are
horrible!”
“Last year I was happy to have the chance to visit the oldest towns of Russia,
(10)__________________ Novgorod, Vladimir and Suzdal and to learn more about
Russia’s history.”
0) a) associates (b)) is associated c)
1) a) To tell the truth Tb) For example c)
2) a) like b) for example c)
3) a) are situated b) are divided c)
4) a) north b) south c)
5) a) western b) eastern c)
6) a) such as b) as c)
Unit 1
Lesson 2
7) a) like b) for example c) associated with
8) a) languages b) language c) the language
9) a) traffic b) traffic lights c) traffic jams
10) a) such as^ b) as c) called
Lesson 3
1. Vocabulary. Choose a word from the box to describe a person who
____generous______
0) gives money to help other people
1) doesn’t like change very much ____
2) enjoys being with other people ___
3) doesn’t laugh or make jokes very often
4) doesn’t show his/her feelings __________
5) is friendly and welcoming to guests or strangers
6) shows his/her feelings openly___________________
г ——-— — — — — — — — — — — — — — -i — — — — — — — — — — i,
1 »» I
j emotional ^ hospitable sociable conservative reserved serious j
gonorouo ,
——————————————————————1———J
I
•• —
2. Below are some opinions about people from different countries.
Transform each sentence so that it has a similar meaning to the first sentence.
Grammar hint Subject + passive verb + infinitive The French are thought to be very stylish.
0) It is considered that the French are very stylish and talkative.
The French are considered to be very stylish and talkative.
1) They say that the Americans are boastful and pleasure loving.
2) It is believed that the Germans work hard.
‘lV
3) Some people think that the Italians are attractive and artistic.
4) It is thought that the Spanish are easy-going and relaxed.
5) It is considered that the Russians love countryside very much.
. ■- ^
6) It is believed that the Chinese are hard-working, intelligent and loyal to their families.
8
Unit 1
Lesson 3
Lesson 6
1. Vocabulary. Classify the following words, which are used to express likes and dislikes, into two groups.
j admire can’t stand be crazy about be fond of be keen on j , ^ dislike enjoy hate like love prefer ,
Likes:
Dislikes:
2. In your culture. Read what children from Russia like or dislike about their country.
1) Fill in the gaps with the words from ex. 1 in the correct form. More than one answer may be possible.
______ “I’m (0) fond of traditional Russian food.”
______ “I (1)_______________________ sitting in traffic jams on the roads.”
______ “I absolutely (2)________________________ all the violence around.”
______ “I (3)_______________________ historic sights of the ancient Russian cities.”
______ “My friend is (4)________________________ Russian hockey. He can talk about
it and our famous hockey players for hours.”
______ “I (5)_________________________ going to big cities because they are busy and
there is a lot to see.”
З-‘Куэовлев, 8 кл. Раб. т-дь
Unit 1
Lesson 6
9
______ “I (6)
(7)____________
transport …”
______ “I (8)_
where.”
_______________ the Russian sense of humour and
people who moan (ныть) about everything: the weather,
_________ the fact that there is dirt and rubbish every-
‘My family (9)
___________________ traditional Russian food to Italian,
Chinese and other foreign food. Russian food is better.”
______ “I (10)________________________living in Russia where there are so many different types of people.”
______ “I (11)________________________ great Russian writers and poets such as
Tolstoy, Dostoevsky, Pushkin, Tsvetaeva, and others.”
______ “If you are (12)________________________ riding a bike, it’s the best way to
travel in my region and learn its customs and traditions.”
2) Tick the opinions you share.
Lesson 8
1. ОГЭШГПЯГ. Read what Russian children write about their hometowns. Join the sentences with (al)though, but, or however. More than one answer may be possible.
0) “Osh is not the largest city in Kyrgyzstan. Its history, scenery and people make the city unique.”
Osh is not the largest city in Kyrgyzstan. However, its history, scenery and people make the city unique.________________________________________________
1) “My hometown is situated in the north of our country. The temperature seldom is below -20 °C in winter.”
10
Unit 1
Lesson 8
2) “Everything is simple and quiet in Elets. Beautiful scenery and old churches attract many tourists.”
3) “My city is rather young. There is much to see and do there.
4) ‘“My city is famous for its football club. I’m not a football fan.’
5) “Lipetsk was founded over 300 years ago. It became the capital of the region in the middle of the 20th century.”
6) “I have travelled to many different cities. My hometown is the best and it will always be my home.”
7) “Chelyabinsk is a good place for young people who like the excitement of the city and do not mind the noise and pollution. Many people, when they get older, often prefer the peace and fresh air of the countryside.”
CONSOLIDATION
1. Vocabulary. What do you know about Australia?
1) Read about Australia and fill in the gaps in the text with an appropriate word or word combination from the box in the correct form.
* Although be situated call come into their minds
j customs and traditions divide especially For example , like make up population proud state as wash
consider
language
associate
There are many names for Australia. Its official name is the Commonwealth of Australia, but very often Australia (0) IS called “the Lucky Country”. The name “the Land Down Under” (1)_______________________with Australia, too. The
2*
Unit 1
CONSOLIDATION
11
continent and the island of Tasmania (2)
Commonwealth of Australia. Australia (3)___
south of the equator. Australia (4)________
and four seas. Australia (5)_______________
____________________________ the
_________________________ to the
________________ by three oceans
___________ into six states and
two territories. It is the sixth largest country in the world, but it has a small
(6) ______________________________ of more than sixteen million people.
(7) ______________________________ Sydney is the largest city, it isn’t the capital.
Australia is a federal (8)______________________________ and, (9)_________;________
the USA, it has a separate capital city, Canberra, which isn’t in any of the states.
Australia’s official (10)_______________________________ is English. When people
think of the wildlife in Australia, such animals (11)______________________________
the kangaroo, the koala, and the emu (12)____________________________________. Most
Australians are of British origin. When people moved from Great Britain to
Australia, they brought their own (13)_________________________________ with them.
(14)______________________________, Australians also drive on the left side of
the road, like drinking tea, and English sports, (15)______________________________
cricket and rugby are very popular. Australians (16)_______________________________
to be kind, simple and energetic people. They love their country and are very
(17)____________________________________ of it.
2) What do you want to learn more about Australia?
Write down questions you’d like to ask about Australia.
Fact questions
Assumption questions
12
Unit 1
CONSOLIDATION
Comparison questions
2. In your culture. This is the way people from different countries see Russia and its people.
1) Report their ideas. Use the verbs from the box in the correct form. You can use the verbs more than once.
think
consider
believe
know
say
(0) “Russia is a huge ethnic country.”
Russia is considered to be a huge ethnic country.
(1) “Russians like mysterious things.”
(2) “Russians are surprisingly frank and also very secretive.
(3) “Russia is a land of big geographical contrasts.”
(4) “Russians are highly emotional people.’
(5) “Optimism and belief in a happy future is a national feature of the
Russian people.’
(6) “Russians always try to give their guest the best things they can offer.
They are very hospitable and sociable people.”
(7) “Russians are very kind and helpful. They are always ready to help a
person if he is in trouble and needs help.’
2) Tick the opinions you agree with.
3. Word building. Look at the exampies and write dovim more adjectives, using the root words from the box and one of the suffixes or prefixes in the iist.
care cheer fool forget friendly geography honest invent kind music pleasant profession rely success thought tradition
happy region 5
Unit 1
CONSOLIDATION
13
-al national _____
-ical biological _
-able fashionable -ful helpful _____
-less thoughtless
-ish childish ____
-ive creative ____
un- unsociable____
dis- dissatisfied
4. Word building. Fill in the gaps in the sentences with the correct form of the word in capitals.
She doesn’t like company. She is (0) HHSOdcible .
He won the first prize in the science competition. He is very
(1)_________________________.
My grandpa gets very (2)____________________________ when he
talks about the war.
She is very (3)_______________________
piano and the guitar well.
My trip to America was an (4), rience.
He is (5)_____________________
she can play the _______________expe-
he promises to do things
but seldom keeps his word.
(0) SOCIABLE
(1) INVENT
(2) EMOTION
(3) MUSIC
(4) FORGET
(5) RELY
5. In your culture. Each country or region has its symbols and emblems.
1) Read about Russia’s national symbols. Fill in the gaps in the text with the words from the box in the correct form. You can use the words more than once.
make up
otatc
State
symbol
symbolise
tradition
is an official
The National Coat of Arms (герб) of the Russian Federation (two-headed eagle) is an official (0) State symbol of the Russian Federation. The two heads of the eagle symbolise that Russia
(1)___________________of two parts — European and Asian, and
they are of equal importance for the country. The three crowns
above the eagle’s heads (2)_________________ the sovereignty
(суверенитет) of the Russian Federation and its parts, the subjects (субъект) of the Federation.
The (3)____________________ Flag of the Russian Federation
(4)___________________ of state power. The tricoloured
Russian national flag (5)____________________of three equal horizontal stripes —
white, blue and red. The lower red stripe (6)_______________________ the Earth,
the blue stripe — the sky, and the upper white stripe me

Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК Кузовлева В. П. для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. Каждый цикл завершается разделом “Consolidation”. Целью упражнений, помещённых в данном разделе, является повторение в новых ситуациях материала, усвоенного ранее. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома. Содержание рабочей тетради соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Пример из учебника

Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 8 класса. В конце каждого цикла имеется раздел “Preparation for testing”, который готовит учащихся к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома.

Содержание

Unit 1
My country at a glance 5
CONSOLIDATION 11
Unit 2
Is your country a land of traditions? 16
CONSOLIDATION 22
TEST YOURSELF 25
Unit 3
Do you like travelling? 32
CONSOLIDATION 39
TEST YOURSELF 41
Unit 4
Are you a good sport? 49
CONSOLIDATION 55
Unit 5
A healthy living guide 58
CONSOLIDATION 65
TEST YOURSELF 68
Unit 6
Changing times, changing styles 75
CONSOLIDATION 85
TEST YOURSELF 88
Keys 96

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь (Activity book) Английский язык 8 класс Афанасьева

Английский язык 8 классРабочая тетрадь (Activity book)Афанасьева, Михеева«Просвещение»

Зачем нужен английский язык

В школе ученики занимаются самыми разными предметами – русский язык, математика, физика, биология, география, геометрия и многое-многое другое, в том числе английский язык. Все эти предметы могут понадобиться в жизни. Правда, далеко не все ученики в этом уверены. Многие считают, что, например, английский язык им не понадобится. И они не правы. Иностранные языки нужны многим. Для работы, для института, для общения – существует очень много причин.

Как выучить английский язык

Начать можно когда угодно. Современным ученикам повезло – они изучают английский с самого начала своего обучения в школе, а некоторые даже в детском саду. Важно лишь при всём этом использоваться подходящие пособия и методики обучения:

  • Рабочие тетради;
  • Экскурсии, образовательные поездки;
  • Книги для чтения, сборники упражнений;
  • Онлайн-решебник.

Последнее, возможно, вызвало у вас вопросы. Но не стоит удивляться – Готовое Домашнее Задание и правда может вам помочь.

Зачем нужен онлайн-решебник

«ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь (Activity book) Афанасьева, Михеева Просвещение» поможет заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к контрольной или самостоятельной работе и выучить английский язык быстро, эффективно. И всё это совершенно бесплатно!

Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс

ГДЗ Английский язык 8 класс Кузовлев, Перегудова, Лапа

Английский язык 8 класс

Рабочая тетрадь

Кузовлев, Перегудова, Лапа

Просвещение

В современном мире знание английского языка крайне необходимо. Поэтому был выпущен решебник к учебнику «Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова, Лапа Просвещение», который, между прочим, получил официальное одобрение Министерства образования и науки Российской Федерации и прошел апробацию во многих регионах.

Чем является решебник

Готовые домашние задания по английскому языку, которые предназначаются для учащихся восьмых классов, станут для Вас личным помощником и не нужно будет прибегать к чьей-либо помощи. Просто необходимо видеть свои ошибки и делать их анализ самостоятельно. А также это отличный инструмент для родителей, теперь им не нужно вникать в темы, которые они проходили много лет назад, можно просто открыть данное пособие по английскому и все станет предельно ясно.

Что гарантирует решебник

С поддержкой в лице решебника вам гарантировано следующее:

  • Хорошая успеваемость в школе.
  • Полное усвоение материала.
  • Развитие самостоятельности.
  • Повышение уровня английского языка после разбора и самостоятельной работы над ошибками.

При работе с решебником у школьника появляется уверенность в себе и своих силах и мотивация.

Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс

Английский язык Учебник 8 класс Кузовлев Лапа Перегудова

Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык Учебник 8 класс Кузовлев Лапа Перегудова — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Условные обозначения и сокращения
Щ — чтение
— говорение
— слушание
— письменное задание
Г.1
• — домашнее задание
— поиск информации в Интернете
п
дополнительное задание
England* — см. лингвострановедческий справочник (LCG) LCG — Linguistic and Cultural Guide AB — Activity Book R — Reader
V(^ish
Student’s
Book
n i
»«
ФГОС
АНГЛИИСКИИ
язык
8
класс
Учебник
для общеобразовательных организаций
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание
Москва
«Просвещение»
2015
СОИ»
иивЛ
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 А64
Авторы:
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина,
Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец
Нау^шый консультант авторского коллектива акад. РАО,
‘ д-р психол. наук И.А. Зимняя
Научный руководитель авторского коллектива проф. Е. И. Пассов Консультант М. Дандридж (Великобритания)
Консультант по языковому тестированию канд. пед. наук В.Н. Симкин
На учебник получены положительные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/195 от 12.10.2011 г.), педагогической (заключение РАО № 193 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение РКС № 202 от 07.02.2014 г.) экспертиз.
Английский язык. 8 класс : учеб, для общеобразоват.
А64 организаций / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]. 2-е изд. — М. : Просвещение, 2015. — 270 с. : ил. —
ISBN 978-5-09-036048-7.
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язьпс» и предна.тнпчен для учащихся 8 класса общеобра.човательных npi-анизацнй.
Задан11л учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорен1Ш, чтении и письме), обеспечивают достиже1ше личностных, мета предметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие шко.иьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных техноло1ИЙ.
Содержание учебника соответствует т|)ебованиям Федера-чьного государственно-ю образовательного стапдарта основного общего образова1шя.
ISBN 978-5-09-038048 7
м •
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922
И.эдательство «Просвещение», 2014 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2014 Все права защищены
Lesion
1
.Britain is more Hlian London
1. Vocabulary. The United Kingdom. Great Britain. Britain. England, the British^ Isles — these different names are sometimes used to mean the same thing, and they are often used wrongly.
BOB 1) Look at the three maps. Which is the map of the United Kingdom? Which is the map of Great Britain? Which is the map of the British Isles? Read through the text and label each map. Use the Word Box to learn the‘meaning of the highlighted words.
SCOTLAND
NORTHERN ^ V.
IRELAND
. w — ’P
IRELAND
THE BEPUBUC Of IRELAND ENGLAND -г
I-j-
1
ь
b-
SCOTLAND
NORTHERN’
IRELAND ^ >

jlHEjlEPUBUC
SCOTLAND’’ NORTHERN
IRELAND ■■ M ‘ —
OFIRaANO’ ? ENGLAND
‘ O’ THEJIEPUBLIC;
,CF Ireland/
m-
‘«).■
pi ENGLAND^ -cnj
y’
-y
~J
Two large islands and a lot of small ones are situated to the northwest of Europe. They are known as the British Isles. The largest island is called Great Britain. The other large island is called Ireland. In the British Isles there are two states; the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and the Republic of Ireland.*
Great Britain, or Britain, is the name for the largest island in the British Isles, which is divided into England, Scotland and Wales. It is the eighth largest island in the world. It is washed by the Atlantic Ocean in the north and in the west and by the North Sea in the east. In the south it is separated by the English Channel from the continent.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is the political name for the country, which is made up of England,* Scotland,* Wales* and Northern Ireland.* It is usually known by a shorter name of the United Kingdom or the UK. People often name the United Kingdom as Great Britain or Britain. The capital of the UK is London. The population of the UK is more than 60 mil-
Unit 1
Lesson 1
lion people. It should be remembered that not only the English live in the UK. The Scots, Welsh and Irish are British too. The British are also people of other ethnic groups whose parents came to live in the UK in the 1950s and 1960s from India, Pakistan, Hong Kong and other places.
Most British people speak English, but such languages as Welsh, Gaelic* and others are also spoken and taught at schools in the UK.
situated — расположенный
north — север
west — запад
south — ЮГ
east — восток
a state — государство
to divide — делить(ся), разделять(ся)
to wash — омывать
to separate I’separeil] — отделять
to make up phr v — составлять a population [,pDpju’leiJnJ — население ethnic — этнический such as — как, например; такой (-ая, -ие) …, как
Words to guess northwest n — 1 an ocean (‘эи/п] n — ?
S 2) What is the difference between the United Kingdom, Great Britain and the British Isles? Answer the questions.
• What are the British Isles? Where are they situated? What states are situated in the British Isles?
• What is the UK? What countries is the UK made up of?
• What is Great Britain? What countries is Great Britain divided into?
• What is the make up of the population of the UK?
• What languages are spoken in the UK?
В ^ ^ Look at the map of England on p. 8. What is England like? Use the map and the words from the box in the correct form.
i^romrr)Q(^
r revision
vT.
Present Simple Passive, to be + Participle II
The island is washed by the sea. Остров омывается морем.
The island is situated in the north. Остров расположен на севере.
, GS р. 189, 193 ,
call • south • divide • population • know east • situated • make up • wash
I
England is the largest of the countries that ( PP S England is ^ ^ ) to the ^ of Wales and to the
England by the North Sea, C.
J the UK.
of Scotland.
and the Strait of Dover.
About 50 million people out of the С15п1)1//& Sf qf the UK live in England.
England
dtifcfrry)
into small regions. These regions
‘counties.*
The counties around London as the Home Counties. They are л/и //
С&Л ■
Unit 1
a
Lesson 1
ORKNEY
1?;:^
xl’
J3RAMPIANI HIGHLAND J
SCOTLAND
RFE
— SHETLAND
ORKNEY
\ORTH
SEA
N
^ 1 \LOT^iy .
STRATHCLYDE ) ^
О
s
R
h
T
A
//
fepRDER»
»DLIMFHIES
■ Northern
IRELAND
/ VDUMFHI(_ ^ p^ANOQALijgWfl^
^ n‘
^ || 7 R I S H CUMBRIA’
NORTHUMBERLAND TYNE AND WEAR _^LEVELAND
ISLE OF MAN
SEA
MERSEYSIDf
LANCASHIRE VW\ HUMBERSIDE
KSHIRE
1
2 LINCOLNSHIRE
GVWNEDD. N 6 L A-.N D.
*^^ ‘4 Л
W A
OYFED
1 GREATER MANCHESTER
2 NOTTINGHAMSHIRE
3 WEST MIDLANDS
4 NORTHAMPTONSHIRE
5 BEDFORDSHIRE
6 BUCKINGHAMSHIRE
7 WEST GLAMORGAN
8 MID GLAMORGAN
9 SOUTH GLAMORGAN
10 BERKSHIRE
11 GREATER LONDON
NORFOLK.
SHIRE ■ SUFFOLK
6|Ы^ Essex
.cncforio^ XSWHE Ч Щ LONDON
AVON -‘’n
SOMSTSET DEVON
KENT ^
CORNWAa
SHIRE )
‘THAMP’F.SKW’^
OCnSE,’ />1
ISLE
OF WIGHT
/ ;I % ( • I C il ‘I n n t I
Л, Many people from different countries come to live in the UK.
Mf9 1) What is Britain’s population like? Use the information in the chart on p. 9
(Census, 2001). Start with the highest per cent (%) or the largest number.
Country Person Population
Fi England an Englishman (-woman) the English
•H Pakistan a Pakistani the Pakistanis
China a Chinese the Chinese
Russia a Russian the Russians GS p. 184
8
Unit 1
Lesson 1
Population of the United Kingdom: by ethnic group
Numbers %
Wlute 54 153 898 92.1
Mixed 677 117 1.2
Indian 1 053 411 1.8
Pakistani 747 285 1.3
Bangladeshi 283 063 0.5
Other Aslan 247 664 0.4
Black Caribbean 565 876 1.0
Black African 485 277 0.8
Black other 97 585 0.2
Chinese 247 403 0.4
Other ethnic groups 230 615 0.4
Total population 58 789 194 100
Q ^ 2) What other countries are people who live in the UK from? Use the sites http;//www.bbc.co.uk/news/uk-20677321 and http://www.daiIymail.co.uk/news/article-2525144. B9 3) Listen to three speakers talking about their countries.
What countries are the speakers from? How do they describe themselves? How do they feel about their countries? (listening for detail)
^ ^ In your culture. Some foreign teenagers don’t know much about Russia. What would you tell your foreign friend about Russia? Use the Fact File and the sites
http://worldpopulationreview.com/countries/russia-population and http://rusemb.org.uk/russian-population.
-:.FACTW^^
Asia ••••••
Name: The Russian Federation (Russia)
Geographical location: Eastern Europe, Northern Asia Area: 17.1 million square kilometres: like the USA and Europe together, 9000 kilometres from east to west and 5000 from north to south Capital city: Moscow
Land division: republics, krais, oblasts, okrugs Population: more than 140 000 000
Ethnic groups: more than 180 ethnic groups («80% Russians, «4% Tatars, «2% Ukrainians, «1% Bashkirs, «1% Chuvash, «11% Armenians, Azerbaijanis, Belarussians, Buryats, Evenks, Georgians, Ingush, Kalmyks, Kazakhs, Udmurts, Uzbeks, Yakuts and others)
Languages: Russian (official), other languages
^ Activity Book ex. 1, 2. Reader ex. 1.
Unit 1
Lesson 1
9
Lesson
My image of Britain
^ t. When people think of a foreign country, they imagine different things.
What do you imagine when you think of Britain?
2-‘ VOCabulary. Itie current magazine asked its readers to give their opinions about Britain.
sas 1) Do the teenagers from different countries imagine similar things about Britain? Use the Word Box to learn the meaning of the highlighted words.
When people think of Britain, they only think of London. If you travel 100 miles (160 km) out of London, you are in a different worldl The people are kinder, more relaxed and more helpful. The landscape is more beautiful and there are no traffic jams. Another idea people have of Britain is that the weather is always rainy and bad. I think they are right. The British Isles have never been famous for good weather. I also associate with Britain such beautiful sights as Big Ben,* Buckingham Palace,* Windsor Cjistle* and others. Driving on the left is another thing that comes into my mind when I think about Britmn. (Sue White, 14, England)
When I think of Britain, I think of two large areas, Scotland and England. I associate with Scotland warm and friendly people and the popular Highland Games* and festivals with traditional Scottish dances and bagpipes.* …When I think of England, I picture the Queen and the Royal Family, people from many countries and football. (Marni Duncan, 15, Scotland)
10
When I think of the British, I think of their customs and traditions. A British accent comes into my mind, for example the phrase “Would you like a cup of tea?”. From television and books I have got such an image of the typical Brit. Perhaps he is eating fish and chips* in a pub* or playing darts.* I also think of great ceremonies like the Changing of the Guard.* I have never been to Britain but I hope to go some day and find out if my ideas are true. (Sarah Wilson, 15, the USA)
Unit 1
Lesson 2
The only big city that I can picture is London. I imagine the country with small quiet towns where there is not much to do for entertainment, that is why people may read more or learn to play £in instrument, or write, or do something other than go to the cinema. I also picture a cricket* match on a village green.* The best thing about Britain is that there isn’t much violence and crime. My image of Britain is, perhaps, far from the truth, but this is how I see it. (Dan Wood, 14, the USA)
traffic — движение, транспорт; a ~ jam — скопление транспорта, затор, пробка
to associate [o’sanjieit] — ассоциировать
mind — ум, разум; to come into one’s — приходить на ум a custom — обычай for example — например an image f’lmict^l — образ
quiet [‘kwaist] — тихий, бесшумный violence [‘vaiabns] — жестокость, насилие
Words to guess
to picture = to imagine an accent [‘ajksant] л — ? typical [‘lipikl] a — ?
2) What are the teenagers’ opinions about the foliowing things?
Geographical location Landscape
The capital Sports
Customs and traditions Food
Street safety Weather
Transport People
Sights Free time
Language
When Sue thinks of the capital,
.imagines .. pictures …

ELA Activity Book 1-2 класс OSBC Разработка

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • больше

Меню

  • Издатель
    • Книга африканских рассказов
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Основа Foundation Knowledge Foundation
    • Английский Банан
    • Бесплатные детские книги
    • Привет Английский
    • Открытый проект книги
    • NC000
    • Проект открытой книги NC000 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Saita
    • Сиявула
    • Рассказчик-Пратам
    • UEN
    • WikiBooks
    • Слово Ученые
    • 000500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000009Ак.

    • Адити Sarawagi
    • Адриан Plitzco
    • Эзоп
    • Агнес де Bezenac
    • Ahmad Амани
    • Aleyna La Croix
    • Алика Turner
    • Alisha Садикот
    • Эми Апшоу
    • Андра де Bondt
    • Андреа Elder
    • Angeliki Vorepoulou
    • Анна Кондис
    • 900 05 Энни Harmon

    • Аннушка Равишанкар
    • Арефы Tehsin
    • Эрвинд Gupta
    • Ashleigh Коричневый

    • Афанасия Gaitanidou
    • АВИНАШ Дешпанд
    • Беатрикс Поттер
    • Бхарати Jagannathan
    • Братья Грим
    • C.Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Кларк Несс
    • Кори Доктороу
    • Cristy Zinn
    • Дэвид Бакхолз Дэниел Буххольц

      Дэвид Дэвид Бэхолз

      t Дэниел

      Дэвид Байхолд Дэниел Буххольц

      Дэвид Дэвид Дэвид Буххольц

      Дэвид Дэвид Дэвид Бэхолз

      000000 Дэвид Дэвид Даниэль

    • Дэвид Даниэль
    • Дэвид Билл Дэвид Дэвид Буххольц

      Дэвид Даниэль

    • Дэвид Дэвид Дэвид Байхольд
    • Диана Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Сворону
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лэйбурн
    • Эрик Дин
    • Эоган

    • Эярио
    • Эгриан Эрион Стоун
    • Эгриан Эрион Стоун
    • Эгриан Эрион Стоун
    • Эгриан Эриан Стоун
    • Эгриан Эгрион Эгэн Улыбка
    • Флоренс Уайт Уильямс
    • Фред Стридом
    • Гейб Фанкхаузер
    • Джованни Валенсия
    • Гита В.Reddy
    • Hannah Брэдли
    • Ганс Христиан Андерсен
    • Елена Мозговая
    • Helen Keller
    • Helga Moreno
    • Henrique Komatsu
    • Herman Melville
    • Ilyhana Кейт Кеннеди
    • Ираклис Lampadariou
    • Иван Parvov
    • Джейд Мэтисон
    • Джеймс Minter
    • Джеймс Палмер
    • Janaki Sooriyarachchi
    • Джанет Keegans
    • Джанин Лазурь
    • Jay Шлейфер
    • Джессика Collaço
    • Джим Янг
    • Джо Кемп
    • Джо Corcoran
    • Джонни Gruelle
    • Jon Keevy
    • Джозеф Кальдара
    • Джуди Макьюэн
    • Каника G
    • Kaptain Uke
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • Каста Коран Каста Кен Каста Кен Каста Кен Каста

      Каста Коран

    • л Arry Baum
    • Льюис Кэрролл
    • Liesl Джобсоном
    • Lowry Пей
    • затишья Менгеша
    • Magda Olchawska
    • Мэгги Аллен
    • Мала Kumar
    • Маниша Чоудхури
    • Марси Joy
    • Марджери Уильямс
    • Марка Твена
    • Matt Purland
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майка Белгрейв
    • Мини Shrinivasan
    • Мос Mahlaba
    • горчичного зерно
    • N Miranda
    • Nabanita Deshmukhau
    • Наташа Alterici
    • Наташи Шарма
    • Нил Рой Макфарлейн
    • Ник Creech
    • Ник Долан
    • Никола Хокинс
    • Никола Рейсдийк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Апельсин
    • Нони
    • Огньен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дар
    • Пиксел
    • Питер Уиттакер
    • P0006 P0006000000 P0005 P0006000000 P0006000000 P0006000000 P0006000000 P0006000500060006000600060006000600060006000600060006000600060006000000 Дж. Леонард

    • Рэйчел Голдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Айпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Белавски
    • Ребекка Уэстберг
    • Raijang Рэгил
    • Raigang Рэйндж
    • Raigai Rangl

      0005 Rangl Raige

      0005 Rangl Bezenac

    • Салли Гуса
    • Sam Wilson
    • Саманта Катлер
    • Sanjiv Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Sarat Talluri Рао
    • Sarbasst Брайан
    • sejal Мехта
    • Сергей Николов
    • Shonali Chinniah
    • Sophia Politou-Вервери
    • S rividhya Venkat
    • Стефания Veldemiry
    • Стюарт Baum
    • Sujatha Падманабхан
    • Sukanya Синх
    • сукхад Rahalkar
    • Сурадж J Менон
    • Susan B
    • Суши Голомбы
    • Теа Kinyon
    • Tony J Moon
    • Трейси Линн Chemaly
    • Урсула Nafula
    • Vanja Зогович
    • Verlyn Tarlton
    • Vilim Ливада
    • Вирджиния Chrisoulaki
    • Венди R Davis
    • Ян Ли
    • Zehnya Брукерт
    • Закрыть
  • Оценка
    • Grade K и Pre K
    • С 1 по 3 класс
    • С 4 по 6 класс
    • Сорт 7+
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Закрыть
    • ESL Английский Уровень
      • Английский для начинающих
      • Средний английский
      • Свободно говорящий английский
      • Закрыть
    • Активный отдых и Crafts
    • Приключения
    • аллитерация
    • алфавит
    • Животные
      • птицы
      • Кошки
      • Собаки
      • Динозавры
      • Драконы
      • Слоны
      • Лошади
      • мышь
      • кролики
      • Рептилии
      • морских существ
      • Закрыть
    • Сказки на ночь
      • Сказки на 10-15 минут перед сном
      • 20 минут + Сказки на ночь
      • Закрыть
    • Поведение
    • Биография
    • День рождения
    • Удачи для понимания
    • Закрыть
  • Издевательства
  • Карьера
  • Классические книги
  • Раскраски
    • Взрослые и YA Раскраски
    • Закрыть
  • Цвета
  • комиксов
  • Сохранение
  • Различия

  • Dyslexic шрифт
  • Early Читатель
  • Выбора редактора
  • Эмоции
  • English Stories
  • Fable
  • сказочных
  • Семейного
  • файлов
    • Редактирование файлов
    • Закрыть
  • Английский Banana
  • English Рабочих листов
  • Фантазия
  • Дружба
  • Фрукты и овощи
  • Цветы
  • Игры и развлечения
  • География и путешествия
  • Здоровье
  • История
  • Праздники и фестивали
  • Юмор
  • Воображение
  • Насекомые
  • Вдохновляющие
  • Математика
  • Деньги
  • Монстры
  • Мораль
  • Музыка
  • Природа
  • Нехудожественная литература
  • Детские стишки
  • Экзамены
  • Школьные учебники
  • Наука
    • Космос
    • Тело
    • Закрыть
  • научная фантастика
  • Сезоны
  • Синг по
  • Испанский
  • Студенческая жизнь Транспорт

  • Значения
  • Бессловесное
  • Закрыть
  • Все
    • Все книги FKB
    • Блог
      • Автор биографии
      • Ресурсы для авторов
      • Соревнования
      • ремесленных образовательных
      • бесплатных образов 6
      • Бесплатные образовательные ресурсы
      • Задания доступны на FKB
      • Обучение чтению
      • OER
      • Ресурсы для родителей
      • Recipies
      • Рекомендованные книги
      • Закрыть
    • Книги глав Читать онлайн
    • Классические книги для детей
    • Classic Иллюстратор
      • Дэн Райан
      • Аджит Нараян
      • Алиса Феаган
      • Аман Рандхава
      • Эми Уззелл
      • Анжела Ли
      • Энджи и Упеш
      • Анупама Аджинкджи 9505 9000 Хефке
      • Дипа Нат
      • Делла Берфорд
      • Дельвин Ремедиос
      • Деваль Маниар
      • Дик Ринк
      • Драгица Херцег
      • Эльсабе Миландри
      • Джессоба

        Дженгоф

      • Хэг Кумар Дженго
      • Джеймс Хенге Джеймс Нигер
      • Дженгоф Джеймс Хайф

      • Дженгео Джеймс
      • Дженгхёр Джеймбер
      • Дженгео Джеймс
      • Дженгоф Джеймс Хайф

        Дженгоф Джеймс Хайке

        Дженгоф Джеймс Хайф Wedepoh l

      • Джесси Брейтенбах
      • Джоанна Мендес
      • Джоанна Пасек
      • Карен Лилье
      • Карл Урбан
      • Карлиен де Вильерс
      • Кавери Гопалакришнан
      • Лавна

        Лавр

        Лакьяна

        Лавр

        Лавр

      • Мадхуванти Анантхараджан
      • Марике Ле Ру
      • Марина Мойари
      • Мэри-Энн Хэмптон
      • Майя Маршак
      • Мегха Вишванат
      • Майкл Тимбиос
    • 6131313131391313

      ,

      Big English by Longman Полный комплект всех уровней Скачать бесплатно pdf

      Longman Big English — Первичная MyGrammarLab.

      Big English — это полный курс английского языка в сочетании с лучшими технологиями. Это дает вам все необходимое для ваших уроков, чтобы у вас было время сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего!

      Большой английский идеально подходит для сбалансированного подхода к преподаванию английского языка. Готовые уроки по содержанию и интегрированному языку (CLIL) и все эти важные навыки 21-го века помогут вам побудить учащихся проявить творческий подход, критическое мышление и совместную работу.Большой английский является единственным курсом начального уровня, который использует передовые методы оценки для обучения. Эти методы помогут вам точно определить, где ученики нуждаются в помощи. Это отличный способ привлечь студентов к процессу обучения, чтобы стать более эффективными учениками.

      Большой английский облегчает подготовку к вашему уроку, так как он предоставляет вам все материалы, необходимые для выполнения каждого урока.

      Big English — это первая основная программа, интегрированная с MyEnglishLab, которая включает в себя веселые игры, видео и головоломки, которые отлично привлекают внимание энергичных молодых учеников.С помощью этого инструмента вы можете легко персонализировать тесты и оценки для каждого учащегося и быстро проверить их успеваемость.

      Компоненты курса:

      Книга ученика
      Мероприятия представляют ключевой язык в контексте и включают в себя песни, рассказы, задания с наклейками, язык содержания и уроки ценностей, чтобы помочь ученикам развить навыки 21-го века. Регулярные четырехстраничные контрольные точки сосредоточены на оценке обучения и позволяют учащимся оценить свой прогресс. Каждая книга включает раздел подготовки к экзаменам для молодых учащихся.
      Книга упражнений с цветными фотографиями и иллюстрациями предоставляет дополнительную практику для каждого урока в Книге учеников. Страницы «Книги занятий» можно использовать на интерактивной доске и в MyEnglishLab.
      Студенческий eText
      Цифровая, электронная версия Книги Учеников с множеством интерактивных игр, аудио и видео, а также интерактивными версиями учебников.
      Компоненты курса для использования в классе
      Книга для учителей содержит пошаговые планы уроков, занятия и идеи, игровой банк, аудиокрипты для учеников и тетрадей, клавиши ответов для тетрадей и заметки по использованию экзаменов для молодых учащихся. Материалы для практики, найденные в Книге учеников.Оценка методов обучения и идеи для развития навыков 21-го века содержатся в каждом плане урока.

      Аудио компакт-диски класса содержат занятия по прослушиванию, песни, в том числе версии для караоке, рассказы о единицах и чтения по содержанию и интегрированному языку (CLIL).

      Карточки
      До 80 разноцветных флагов на уровень (только для уровней 1-4). Pis — идеальный инструмент для больших классов для представления и отработки целевого словаря. Карты доступны в печатном и цифровом формате в электронном тексте учителя.
      Плакаты Двенадцать полноцветных плакатов, охватывающих алфавит, язык классной комнаты, фонетику, темы и интегрированное обучение языку (CLIL) и бонусный плакат повторного использования класса.

      eText учителя для интерактивной доски
      Тематические документальные видеоклипы посвящены содержательному и языковому обучению (CLIL). Поставляется с видео-гидами.

      Ресурсные материалы для учителей (например, учебники по азбуке и отслеживанию рукописного текста, классные игры и задания, а также графические организаторы).Пакет оценки
      содержит обзор языковой оценки для детей младшего возраста и тесты по зачислению, практические тесты, юнит-тесты, обзорные тесты, выпускные экзамены и материалы для устной оценки.

      Карточки, электронные версии физических карточек.

      MyEnglishLab

      Инструмент онлайн обучения, который идеально подходит для Big English для индивидуальной практики и оценки.
      MyEnglishLab предоставляет обогащенную среду обучения и действия, которые мгновенно оцениваются и соотносятся с курсом.Это позволяет вам гибко настраивать задачи для каждого учащегося, помогать им достигать своих целей и мгновенно получать доступ к ряду диагностических инструментов.

      * — нажмите на название, чтобы скачать
      * — — нажмите на номер — больше информации

      • Большой английский 1 книга британского школьника — ISBN: 978-1-4479-5126-1
      • Большой английский 1 Британская Книга Деятельности — ISBN: 978-1-4479-5052-3
      • Большой Английский 1 Британский Видео DVD
      • Большой английский 1 Книга британского учителя — ISBN: 978-1-4479-5066-0
      • больших английских 1-2-3 ресурсов британского учителя
      • Big English 1 British Flashcards — ISBN: 978-1-4479-5053-0
      • Big English 1 British Class Audio CD — ISBN: 978-14479-5054-7
      • Big English 1 Британские тесты
      • Big English 1 Британский CD-ROM — ISBN: 978-1-4479-5054-7
      • Большой английский 1 книга американского ученика
      • Big English 1 American Class Audio CD
      • Большой английский 1 плюс книга ученика — ISBN: 978-1-4479-8908-0
      • книга учителя английского языка Big Plus 1 — ISBN: 978-1-4479-8909-7
      • Big English 1 Plus Class Audio CD — ISBN: 978-1-4479-8906-6
      • Большой английский 2 Книга британского ученика — ISBN: 978-1-4479-5127-8
      • Большой Английский 2 Британская Книга Деятельности — ISBN: 978-1-4479-5058-5
      • Большой английский 2 Книга британского учителя — ISBN: 978-1-4479-5061-5
      • Big English 2 British Flashcards — ISBN: 978-1-4479-5059-2
      • Big English 2 British Class Audio CD — ISBN: 978-14479-5060-8
      • Big English 2 Британских Тестов
      • Big English 2 Британский CD-ROM — ISBN: 978-1-4479-5060-8
      • Большой английский 2 Книга американского ученика
      • Big English 2 American Class Audio CD
      • Большой английский 2 плюс книга ученика — ISBN: 978-1-4479-8913-4
      • Big English 2 Plus Класс Аудио
      • Большой Английский 2 Плюс Учительская книга
      • Большой английский 3 Книга британского школьника — ISBN: 978-1-4479-5128-5
      • Большой Английский 3 Британская Книга Деятельности — ISBN: 978-1-4479-5070-7
      • Большой английский 3 Книга британского учителя — ISBN: 978-1-4479-5073-8
      • Big English 3 Британские карточки — ISBN: 978-1-4479-5071-4
      • Big English 3 британских класса Audio CD — ISBN: 978-1-4479-5072-1
      • Big English 3 Британских Тестов
      • Big English 3 Британский CD-ROM — ISBN: 978-1-4479-5072-1
      • Большая Английская 3 Книга Американского Ученика
      • Big English 3 American Class Audio CD
      • Большой английский 3 плюс книга ученика
      • Большой Английский 3 Плюс Учительская книга
      • Большой Английский 3 Аудио Плюс Класса
      • Большой Английский 4 Плюс Учительская книга
      • Большой английский 5 плюс книга ученика
      • Большой Английский 5 Плюс Учительская книга
      • Big English 5 Plus Class Audio Cd
      • Большой английский 6 плюс книга ученика
      • Большой Английский 6 Плюс Учительская книга
      • Большой английский 6 Plus Class Audio Cd

      .

      Страница не найдена

      Расширенный поиск

      Содержание:

      Язык:

      издалека

      абхазская

      Avestan

      африкаанс

      Акан

      амхарский

      арагонский

      арабский

      Ассамский

      Asturianu

      аварский

      аймара

      азербайджанец

      башкирский

      Белорусский

      болгарский

      Бихари

      Бислама

      Bambara

      Бенгальский, Бангла

      Тибетский Стандарт, Тибетский, Центральный

      бретонский

      боснийский

      каталонский

      чеченец

      Чаморро

      корсиканец

      Cree

      Чешский

      Старославянский, церковнославянский, староболгарский

      чувашский

      валлийский

      датский

      Немецкий

      Дивехи, Дивехи, Мальдивские

      Dzongkha

      овца

      Греческий (современный)

      английский

      эсперанто

      испанский

      эстонский

      баскский

      Персидский (фарси)

      Фула, Фула, Пулаар, Пулар

      финский

      Fijian

      Фарерская

      французский язык

      Западно-фризский

      ирландский

      Шотландский гэльский, гэльский

      Галицкая

      гуарани

      гуджарати

      с острова Мэн

      хауса

      Иврит (современный)

      хинди

      Хири Моту

      хорватский

      Гаитянский, гаитянский креольский

      венгерский язык

      армянин

      гереро

      Интерлингва

      индонезийский

      Интерлингве

      Игбо

      Nuosu

      Инупиак

      Я делаю

      исландский

      итальянский

      Inuktitut

      японский язык

      яванский

      грузинский

      Kongo

      Кикуйю, Гикуйю

      Кваньяма, Куаньяма

      казах

      Калааллисут, Гренландский

      кхмерский

      каннада

      корейский язык

      канури

      Kashmiri

      курдский

      Коми

      корнуоллский

      киргизский

      латинский

      Люксембургский, Летзебургеш

      Ganda

      Лимбургиш, Лимбурган, Лимбургер

      Lingala

      для печати пятый класс (5 класс) Тесты по английскому языку, рабочие листы и задания

      Распечатать наш пятый класс (5 класс) английского языка искусств
      рабочие листы и действия, или администрируйте их как онлайн-тесты.
      Наши рабочие листы используют разнообразные высококачественные изображения, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.

      Рабочие листы с маркировкой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.

      Сравните и сравните

      Грамматика

      Информационные рассказы и тексты

      Литература — Книги, Рассказы

      Основная идея

      Делая выводы и делая выводы

      Правописание

      Анализ текста

      Словарь

      Написание


      © Уведомление об авторских правах:

      Все листы содержат защищенные авторским правом работы и
      предназначены для использования отдельными учителями, репетиторами и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть воспроизведены или распространены
      любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования,
      без
      явное разрешение.

      ,

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *