8 класс

Самостоятельная работа по физике 8 класс: Самостоятельные работы по физике для 8 класса

Самостоятельная работа по физике 8 класс по теме “Виды теплопередачи”

Т-1. Виды теплопередачи

Вариант 1

  1. На каком способе теплопередачи основано водяное отопление?

1. Теплопроводности. 2. Конвекции. 3. Излучении

  1. Двойные рамы предохраняют от холода, потому что воздух, находящийся между ними, обладает … теплопроводностью.

1. Хорошей 2. Плохой

  1. Какие вещества имеют наибольшую теплопроводность?

1. Бумага. 2. Солома. 3. Серебро. 4. Чугун

  1. Какие вещества имеют наименьшую теплопроводность?

1. Бумага. 2. Солома. 3. Серебро. 4. Чугун

  1. В какой цвет окрашивают наружные поверхности самолетов, воздушных шаров, чтобы избежать их перегрева?

1. В светлый, серебристый цвет. 2. В темный цвет.

Т-1. Виды теплопередачи

Вариант 2

  1. Изменится ли температура тела, если оно больше поглощает энергии излучения, чем испускает?

1. Тело нагревается. 2. Тело охлаждается.

3. Температура тела не изменяется.

  1. Каким способом теплопередачи происходит нагревание воды в кастрюле на газовой плите?

1. Теплопроводностью 2. Конвекцией 3.Излучением

  1. Чтобы плодовые деревья не вымерзли, их приствольные круги на зиму покрывают опилками. Опилки обладают … теплопроводностью.

1. Хорошей 2. Плохой

  1. Какие вещества обладают хорошей теплопроводностью?

1. Воздух. 2. Мех 3. Алюминий. 4. Свинец

  1. Какие вещества обладают плохой теплопроводностью?

1. Воздух. 2. Мех. 3. Алюминий. 4. Свинец

Т-1. Виды теплопередачи

Вариант 3

  1. В каком из перечисленных тел теплопередача происходит главным образом путем теплопроводности?

1. Воздух. 2. Кирпич. 3. Вода.

  1. Одна колба покрыта копотью другая, побелена известью. Они наполнены горячей водой одинаковой температуры. В какой колбе быстрее остынет вода?

1. В побеленной колбе. 2. В закопченной колбе.

3. В обеих колбах температура воды будет понижаться одинаково.

  1. Благодаря какому способу теплопередачи можно нагреться у костра?

1. Теплопроводности. 2. Конвекции. 3. Излучению.

  1. При одной и той же температуре металлические предметы на ощупь кажутся холоднее других. Это объясняется тем, что металлы обладают … теплопроводностью.

1. Хорошей. 2. Плохой

  1. Какие вещества обладают хорошей теплопроводностью?

1. Вода. 2. Латунь. 3. Железо. 4. Шерсть

Т-1. Виды теплопередачи

Вариант 4

  1. Какие вещества обладают плохой теплопроводностью?

1. Вода. 2. Латунь. 3. Железо. 4. Шерсть

  1. Каким способом возможна теплопередача между телами, разделенными безвоздушным пространством?

1. Теплопроводностью. 2. Конвекцией. 3. Излучением.

  1. Изменяется ли температура тела, если оно больше испускает энергии излучением, чем поглощает её?

1. Тело нагревается. 2. Тело охлаждается.

3. Температура тела не изменяется

  1. В каком чайнике быстрее остынет вода: в чистом белом или в закопченном?

1. Одинаково. 2. Быстрее в закопченном.

3. Быстрее в чистом белом.

  1. В каких телах теплопередача может происходить путем конвекции?

1. В воде. 2. В песке. 3. В воздухе

  1. 1). 2 II. 1). 1 III. 1). 2 IV. 1). 1,4

2). 2 2). 2 2). 2 2). 3

3). 3,4 3). 1 3). 3 3). 2

4). 1,2 4). 3,4 4). 1 4). 2

5). 1 5). 1,2 5). 2,3 5). 1,3

Контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс к учебнику А. В. Перышкина

Глава 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

СР-1. Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия

СР-2. Способы изменения внутренней энергии тела

СР-3. Теплопроводность

СР-4. Конвекция

СР-5. Излучение

СР-6. Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении

СР-7. Теплообмен (без агрегатных переходов)

СР-8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

СР-9. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

СР-10. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел

СР-11. График плавления и отвердевания кристаллических тел

СР-12. Удельная теплота плавления

СР-13. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар

СР-14. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара

СР-15. Кипение

СР-16. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха

СР-17. Удельная теплота парообразования и конденсации

СР-18. Тепловые процессы

СР-19. Теплообмен (с агрегатными переходами)

СР-20. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина

СР-21. КПД теплового двигателя

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Глава 2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

СР-22. Электризация тел при соприкосновении

СР-23. Взаимодействие заряженных тел. Электроскоп. Электрическое поле

СР-24. Делимость электрического заряда. Электрон

СР-25. Строение атомов

СР-26. Объяснение электрических явлений

СР-27. Проводники, полупроводники и непроводники электричества

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Электрические явления»

Глава 2 (продолжение). ПОСТОЯННЫЙ ТОК

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

СР-28. Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь и её составные части

СР-29. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока

СР-30. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока

СР-31. Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения

СР-32. Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление

СР-33. Закон Ома для участка цепи

СР-34. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения. Реостаты

СР-35. Последовательное соединение проводников. Параллельное соединение проводников. Расчёт полного сопротивления и силы тока в цепи

СР-36. Расчёт электрических цепей

СР-37. Работа электрического тока. Мощность электрического тока. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике

СР-38. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца

СР-39. Конденсатор

СР-40. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Постоянный ток»

Глава 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

СР-41. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

СР-42. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли

СР-43. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Глава 4. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

СР-44. Источники света

СР-45. Распространение света

СР-46. Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало

СР-47. Преломление света

СР-48. Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой. Глаз и зрение

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ОТВЕТЫ

Физика 8 класс. Тесты, тренажеры, контрольные работы

Содержание

Тесты и тренажеры по физике

Контрольные работы по физике

УМК Перышкин

 — Кирик. Разноуровневые самост. и контр. работы. Физика 8.
УМК Перышкин — Громцева. Контрольные и самостоятельные работы по физике 8.

К любому УМК — Годова. Физика 8. Контрольные работы в новом формате (годовая)
К любому УМК — Контрольная работа «Тепловые явления»

Конспекты по ФИЗИКЕ

Электронные версии учебников и решебников

Онлайн-учебник: Физика 8 класс учебник. УМК Перышкин и др.

Физика 8 класс. Основные темы

Глава 1. Тепловые явления

§ 1. Тепловое движение. температура
§ 2. Внутренняя энергия
§ 3. Способы изменения внутренней энергии тела
§ 4. Теплопроводность
§ 5. Конвекция
§ 6. Излучение
§ 7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты
§ 8. Удельная теплоёмкость
§ 9. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении

§ 10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания
§ 11. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах
§ 12. Агрегатные состояния вещества
§ 13. Плавление и отвердевание кристаллических тел
§ 14. График плавления и отвердевания кристаллических тел
§ 15. Удельная теплота плавления
§ 16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар
§ 17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара
§ 18. Кипение
§ 19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха
§ 20. Удельная теплота парообразования и конденсации
§ 21. Работа газа и пара при расширении
§ 22. Двигатель внутреннего сгорания
§ 23. Паровая турбина
§ 24. КПД теплового двигателя

Глава 2. Электрические явления

§ 25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел

§ 26. Электроскоп
§ 27. Электрическое поле
§ 28. Делимость электрического заряда. Электрон
§ 29. Строение атомов
§ 30. Объяснение электрических явлении
§ 31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества
§ 32. Электрический ток. Источники электрического тока
§ 33. Электрическая цепь и её составные части
§ 34. Электрический ток в металлах
§ 35. Действия электрического тока
§ 36. Направление электрического тока
§ 37. Сила тока. Единицы силы тока
§ 38. Амперметр. Измерение силы тока
§ 39. Электрическое напряжение
§ 40. Единицы напряжения
§ 41. Вольтметр. Измерение напряжения
§ 42. Зависимость силы тока от напряжения
§ 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления
§ 44. Закон Ома для участка цепи
§ 45. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление
§ 46. Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения
§ 47. Реостаты
§ 48. Последовательное соединение проводников
§ 49. Параллельное соединение проводников
§ 50. Работа электрического тока
§ 51. Мощность электрического тока
§ 52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике
§ 53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца
§ 54. Конденсатор
§ 55. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы
§ 56. Короткое замыкание. Предохранители

Глава 3. Электромагнитные явления

§ 57. Магнитное поле
§ 58. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии
§ 59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение
§ 60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов
§ 61. Магнитное поле земли
§ 62. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

Глава 4. Световые явления

§ 63. Источники света. Распространение света
§ 64. Видимое движение светил
§ 65. Отражение света. Закон отражения света
§ 66. Плоское зеркало
§ 67. Преломление света. Закон преломления света
§ 68. Линзы. Оптическая сила линзы
§ 69. Изображения, даваемые линзой
§ 70. Глаз и зрение


 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Физика 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Физика. 8 класс / Н.И.Зорин — М.: ВАКО, 2017 (КИМ)
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. — Громцева О.И. (2017, 128с.)
Контрольные работы в новом формате. Физика 8 класс. Годова И.В. (2011, 96с.)
Физика. 8 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А. (2013, 128с.)
Физика 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)
Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А. (2014, 208с.)


Перейти на Главную страницу сайта.

Методическая разработка по физике (8 класс) на тему: “Тепловые явления” самостоятельные работы 8 класс

Проверка остаточных знаний

8 класс

  1. Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
  2. Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
  3. Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов

Скорость, секунда, ватт, масса, площадь, грамм

  1. Решите задачу

Штангист поднимает гирю массой 35 кг на высоту 1,4 м. Какую работу он при этом совершает?

Проверка остаточных знаний

8 класс

  1. Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
  2. Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
  3. Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов

Киловатт, время, час, паскаль, сила, энергия

  1. Решите задачу

Двигатель мощностью 1,6 МВт работал 10 минут. Какую работу он при этом совершил?

 

Проверка остаточных знаний

8 класс

  1. Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
  2. Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
  3. Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов

Мощность, путь, ньютон, метр, давление, джоуль

  1. Решите задачу

Определите давление воды на стенки котла водяного отопления, если высоты труб 20 м?

 

Проверка остаточных знаний

8 класс

  1. Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
  2. Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
  3. Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов

Килограмм, плотность, мегаджоуль, объём, работа, километр

  1. Решите задачу

Определите объём куска алюминия, на который в керосине действует выталкивающая сила, равная 160 Н.


Проверка остаточных знаний

8 класс

  1. Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
  2. Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
  3. Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов

Скорость, секунда, ватт, масса, площадь, грамм

  1. Решите задачу

Штангист поднимает гирю массой 35 кг на высоту 1,4 м. Какую работу он при этом совершает?

Проверка остаточных знаний

8 класс

  1. Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
  2. Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
  3. Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов

Киловатт, время, час, паскаль, сила, энергия

  1. Решите задачу

Двигатель мощностью 1,6 МВт работал 10 минут. Какую работу он при этом совершил?

 

Проверка остаточных знаний

8 класс

  1. Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
  2. Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
  3. Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов

Мощность, путь, ньютон, метр, давление, джоуль

  1. Решите задачу

Определите давление воды на стенки котла водяного отопления, если высоты труб 20 м?

 

Проверка остаточных знаний

8 класс

  1. Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
  2. Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
  3. Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов

Килограмм, плотность, мегаджоуль, объём, работа, километр

  1. Решите задачу

Определите объём куска алюминия, на который в керосине действует выталкивающая сила, равная 160 Н.

Физика 8 Контрольные Перышкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по физике 8 класс (УМК Перышкин А.В.)

Физика 8 Контрольные Перышкин — это контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен»). Работы представлены в формате, удобном для копирования и распечатывания. В конце даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта контрольных работ.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по физике в 8 классе рекомендуем купить книгу: Контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС/ О.И. Громцева, в которой кроме контрольных работ в 4-х вариантах есть еще 48 самостоятельных работ.


 

Контрольная № 1. Тепловые явления
Контрольная работа № 1 + Ответы

 


Контрольная № 2. Электрические явления
Контрольная работа № 2 + Ответы

 


Контрольная № 3. Постоянный ток
Контрольная работа № 3 + Ответы

 


Контрольная № 4. Электромагнитные явления
Контрольная работа № 4 + Ответы

 


 

Контрольная № 5. Световые явления
Контрольная работа № 5 + Ответы

 


Вы смотрели Физика 8 Контрольные Перышкин — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 8 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 4 варианта контрольных работ.

 

Другие варианты контрольных по физике (УМК любой):

 

Марон. Физика 8 Контрольные работы

 

Физика 8 класс. Тепловые явления

 

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по физике (8 класс) на тему: Самостоятельная работа по физике. 8 класс

Самостоятельная работа по теме “Электромагнитные явления”. 8 класс.

 

I. Задания на понимание процесса познания физических объектов и явлений

1. Может ли какая-либо частица иметь заряд, равный…

А) 1/2 заряда электрона?
Б) 1/3 заряда электрона?
В) 1,5 заряда электрона?
Г) 2,5 заряда электрона?
Д) удвоенному заряду электрона?

2. В каком пункте перечислены лишь электрические явления?

А) Заряд, сила тока; 
Б) электрический ток, отталкивание зарядов; 
В) электрический ток, сила тока; 
Г) напряжение, электрон. 
Д) Верный ответ не приведен.

3. Какое из перечисленных утверждений (гипотез) объясняет явление электризации трением?

А) тела теряют электроны; 
Б) тела заряжаются положительно; 
В) на телах возникают положительные и отрицательные заряды; 
Г) одно тело теряет электроны, другое – столько же их приобретает; 
Д) ни одно.

4. На рисунке изображено магнитное поле прямого тока. Существует ли поле в области, обведенной рамкой?

А) Нет, раз там не изображены линии магнитного поля;
Б) нет;
В) да, магнитное поле материально;
Г) да, магнитное поле бесконечно.
Д) Верный ответ не приведен.

5. Какой из перечисленных терминов обозначает модель физического объекта?

А) Электроны;
Б) электрический ток;
В) электрическое поле;
Г) электрическое сопротивление; 
Д) точечный заряд.

II. Задания на качественное описание физических объектов и явлений

6. От чего зависит электрическое сопротивление проводника?

А) От поперечного сечения и силы тока;
Б) от силы тока и напряжения;
В) от формы проводника и его длины;
Г) от изоляции проводника, от источника тока.
Д) Полный верный ответ не приведен.

7. Какое явление лежит в основе действия электроскопа?

А) Отталкивание разноименных зарядов;
Б) притяжение одноименных зарядов;
В) электризация прикосновением;
Г) отталкивание одноименных зарядов.
Д) Верный ответ не приведен.

8. Что такое электрический ток?

А) Электрические заряды;
Б) явление молнии;
В) электрическое поле;
Г) источник тока.
Д) Верный ответ не приведен.

9. Укажите ответ, в котором перечислены лишь действия электрического тока.

А) Электрическое напряжение, тепловое действие;
Б) тепловое действие, сопротивление проводника;
В) сила тока, магнитное действие;
Г) напряжение, химическое действие.
Д) Верный ответ не приведен.

10. Какой установкой надо воспользоваться, чтобы экспериментально проверить гипотезу: «Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на концах проводника»?

Д) Верная схема не приведена.

11. Что изменилось на участке цепи, если включенный последовательно с резистором амперметр показывает увеличение силы тока?

А) Увеличилось сопротивление;
Б) уменьшилось напряжение;
В) увеличилось напряжение или уменьшилось сопротивление;
Г) увеличилось сопротивление или уменьшилось напряжение.
Д) Верный ответ не приведен.

12. Чему равна сила тока, протекающего через два последовательно соединенных резистора, если в первом из них она равна 1 А?

А) 1 А;
Б) 2 А; 
В) 3 А;
Г) 0,5 А.
Д) Верный ответ не приведен.

13. В каком случае не допущено погрешностей при изображении электрической цепи фонарика?

Д) Верная схема не приведена.

14. Как французский ученый Ампер объяснил намагниченность железа?

А) Никак не объяснил;
Б) наличием заряженных частиц;
В) существованием постоянных магнитов;
Г) наличием северного и южного магнитных полюсов;
Д) существованием круговых электрических токов внутри молекул вещества.

15. Как взаимодействует северный полюс одного магнита с южным полюсом другого?

А) Два магнита всегда притягиваются;
Б) разноименные полюсы отталкиваются;
В) один магнит всегда действует на другой;
Г) около любого магнита есть магнитное поле.
Д) Верный ответ не приведен.

III. Количественное описание физических объектов и явлений

16. Напряжение на концах проводника 8 В, а его сопротивление 4 Ом. Чему равна сила тока?

А) 8 А;
Б) 7 А;
В) 6 А;
Г) 5 А.
Д) Верный ответ не приведен.

17. На электрической лампочке написано: «2,5 В; 0,2 А». Какую работу совершает электрический ток при нормальной работе лампы за 1 с?

А) 0,5 Дж;
Б) 1 Дж;
В) 10 Дж;
Г) 5 Дж;
Д) 2,5 Дж.

18. Мощность электродвигателя 3 кВт, а сила тока, протекающая через него, 12 А. Каково напряжение на зажимах электродвигателя?

А) 36 В;
Б) 0,25 В;
В) 250 В;
Г) 360 В;
Д) 220 В.

IV. Применение знаний в усложненной ситуации

19. Алюминиевая и медная проволоки имеют одинаковые массы и площадь поперечного сечения. Какая из проволок имеет большее сопротивление?

А) Алюминиевая;
Б) медная;
В) сопротивления одинаковые;
Г) сравнивать нельзя;
Д) не знаю, как сравнить сопротивления.

20. Как будет изменяться показание амперметра, если точку А поочередно соединить медной проволокой с точками 
В и С?

А) Никак;
Б) при соединении точек А и В показание не изменится, а при соединении точек А и С станет равно нулю;
В) в обоих случаях упадет до нуля;
Г) в обоих случаях увеличится.
Д) Верный ответ не приведен.

 

Физика 8 Самостоятельные Кирик | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Физика 8 Самостоятельные Кирик

(ОТВЕТЫ на самостоятельные работы по физике в 8 классе, любой УМК)

Физика 8 Самостоятельные Кирик — это ОТВЕТЫ на самостоятельные работы (цитаты) ДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ из пособия для учащихся «Физика 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы» (авт. Л.А. Кирик, изд-во «Илекса»). Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных самостоятельных работ по физике в 8 классе рекомендуем купить книгу:  Леонид Кирик: Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, в которой кроме самостоятельных работ еще 3 уровней есть также домашние экспериментальные задачи и контрольные работы. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с любым учебником по физике в 8 классе.


СР-1. Внутренняя энергия. Виды теплопередачи

(готовится к публикации)

СР-2.  Количество теплоты. Удельная теплоемкость
СР-3. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания
СР-4. Плавление и кристаллизация
СР-5. Испарение и конденсация. Кипение
СР-6. Тепловые двигатели
СР-7. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Закон кулона
СР-8. Электрическое поле
СР-9. Электрический ток. Сила тока
СР-10. Напряжение
СР-11. Электрическое сопротивление. Удельное сопротивление
СР-12. Закон ома для участка цепи
СР-13. Последовательное соединение проводников
Самостоятельная работа № 13 + Ответы

 


СР-14. Параллельное соединение проводников
Самостоятельная работа № 14 + Ответы

 


СР-15. Расчет электрических цепей
Самостоятельная работа № 15 + Ответы

 


СР-16. Работа и мощность электрического тока. Закон джоуля—ленца
Самостоятельная работа № 16 + Ответы

 


СР-17. Магнитные взаимодействия. Магнитное поле
Самостоятельная работа № 17 + Ответы

 


СР-18. Действие магнитного поля на проводник с током
Самостоятельная работа № 18 + Ответы

 


СР-19. Электромагнитная индукция

(готовится к публикации)

СР-20. Источники света. Прямолинейное распространение света
СР-21. Законы отражения света. Законы преломления света
СР-22. Линзы. Построение изображений в линзах
СР-23. Формула тонкой линзы. Оптические приборы
СР-24. Дисперсия света. Цвет

 


Физика 8 Самостоятельные Кирик — самостоятельные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Физика 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы» (авт. Л.А. Кирик, изд-во «Илекса»).

 

самостоятельное обучение – цели и задачи самостоятельного обучения, самостоятельного обучения и экстенсивного обучения в классах K– (12) – учащиеся, учащиеся, школы и учащиеся

Независимые учебные программы можно найти практически на всех уровнях образования в Соединенных Штатах, от начальной школы до аспирантуры. Хотя концепция независимого изучения не была новой, в 1960-х годах в начальных и средних школах наблюдался впечатляющий рост интереса к этому предмету. Ожидается, что в начале XXI века многие курсы, проводимые в традиционном формате, будут иметь какой-либо компонент самостоятельного обучения и развивать навыки самостоятельного обучения.Основными элементами независимого изучения являются следующие:

  • Индивидуальное преподавание и обучение происходит через деятельность студента.
  • Учебное отношение существует.
  • Обучение сделано удобным для студента.
  • Учащийся берет на себя ответственность за прогресс.

Независимые учебные программы иногда подвергаются критике за то, что они освобождают учащихся от ситуаций группового обучения. Сами ученики, хотя они могут выбирать или добровольно участвовать в самостоятельном обучении, часто не готовы, потому что им не хватает опыта в любом другом способе обучения, кроме как в классе.Однако некоторые исследования показали, что компьютерное обучение так же эффективно, как и традиционное обучение. Студенты смогли эффективно организовать собственное обучение, в целом положительно относились к использованию этой формы обучения и одинаково выставляли баллы на экзаменах.

Цели и задачи самостоятельного обучения

Успешные независимые учебные программы обеспечивают подготовку студентов и руководство по пути:

  • Студентам преподают знания и навыки, которые не могут быть легко переданы в классах.
  • По оценкам экзаменов, независимые студенты учатся как минимум так же, как и студенты в классах.
  • Самостоятельное обучение дает полезную практику в процессе обучения.
  • Независимое обучение является жизнеспособным, когда учебное заведение недоступно учащемуся.
  • Независимое обучение удовлетворяет потребности многих учащихся.
  • Независимое обучение развивает мотивацию, концентрацию и дисциплину.
  • Учащийся учат определять проблему, собирать данные и нести ответственность за выводы.
  • Учащийся выполняет всю работу и не может проследить анонимность групповой деятельности.

Независимое обучение и экстенсивность в классах K– (12)

Количество времени, которое ученики уделяют самостоятельной учебе, может быть намного больше, чем в большинстве школ. Несмотря на то, что это часто определяется как инструмент для удовлетворения потребностей одаренных студентов, независимое обучение должно быть доступно для всех. Каждый год учителя требуют от учащихся большего внимания со стороны группы, оставляя меньше времени для самостоятельной учебы, даже если способность учеников к самостоятельной учебе растет.Конечно, студенты различаются по степени самостоятельности, креативности и успеваемости, но все могут извлечь выгоду из большей независимости. В прошлом независимое исследование слишком часто рассматривалось как синоним обучения в процессе или со специальными проектами. Независимое обучение должно рассматриваться как неотъемлемая часть общего процесса обучения во всех областях. Каждой учебной области требуются упорядоченные материалы, позволяющие учащимся эффективно самостоятельно учиться. Сначала материалы должны описывать требуемые результаты в терминах, понятных каждому студенту.Концепции и навыки должны быть определены в поведенческих терминах. Например, если студентов попросят исследовать проблему с помощью независимого изучения, точных параметров их проекта, глубины и ширины, типов и количества источников, форм формы, которые следует принять, и форматов, которые могут использоваться для представления результатов. должно быть четко прописано, чтобы каждый ученик точно знал, чего ожидает школа. Каждый сегмент в последовательности обучения должен обеспечивать разнообразные учебные действия, которые можно использовать для достижения определенных результатов.Предварительные тесты и самопроверки, которые позволяют контролировать обучение, и предложения о некоторых способах более углубленного изучения. Мотивация усиливается за счет самостоятельного выбора стратегий обучения, которые хорошо работают для отдельных учащихся, и немедленного усиления самотестирования. Провокационные вопросы или действия, стимулирующие творческий потенциал учащегося, например, описанные Филом Шлеммером (1999) для учеников шестого класса и выше, могут использоваться в сочетании с традиционной учебной программой.Студенты больше не терпят неудачу; они просто делают меньше прогресса в последовательности обучения. Специальные проекты каждого студента должны быть зарегистрированы как часть образовательного портфеля (в настоящее время требуется в некоторых штатах для выпуска).

Средняя школа Университета Миссури-Колумбия (MU High School), являющаяся частью Центра дистанционного и независимого обучения Университета Миссури, имеет аккредитованную программу дипломов для учащихся разного возраста, заинтересованных в альтернативах традиционной средней школе. К ним относятся ученики, обучающиеся на дому, сельские ученики, желающие получить дополнительную подготовку к колледжу, одаренные ученики, которым нужна курсовая работа выше их нынешнего уровня обучения, и ученики, которым необходимо составить курсы.Более 150 различных курсов могут быть применены к кредиту для стенограммы средней школы. Джон Марлоу (2000) рекомендует преподавателям, предлагающим самостоятельное обучение ученикам старших классов, анализировать индивидуальные потребности, сопоставлять потребности с вариантами, использовать бумажный след для управления каждой программой, заручиться поддержкой учителей, гарантировать академическую строгость и включать некоторые компоненты, которые позволяют учащимся общаться. Также существуют программы для обучения навыкам самостоятельного и стратегического обучения этого возраста. Таким образом, учащиеся старшей школы используют независимое обучение для выполнения следующих задач:

  • Заработайте кредит университета, прежде чем они начнут колледж
  • Зарабатывайте дополнительные кредиты, чтобы рано закончить среднюю школу.
  • Дополните расписания с курсами, не предлагаемыми в их школах.
  • Обогатить их опыт средней школы.
  • Составьте кредиты, чтобы получить высшее образование вовремя.
  • Получи диплом средней школы.

Подобные программы также существуют на уровне начальной и средней школы. Центр дистанционного и независимого обучения Университета Миссури также предлагает программу для учащихся начальной и средней школы в третьем-восьмом классах, которая охватывает учебные программы по лингвистике, математике, естественным и общественным наукам.Все курсы были написаны лицензированными учителями и эквивалентны семестру работы. Курсовая работа может быть завершена по почте, через Интернет или по факсу.

Проблемы Тенденции и противоречия

Стремление к самостоятельному обучению на уровне начальной и средней школы вызвано увеличением числа учащихся, обучающихся на дому. Несмотря на то, что они разработаны в первую очередь для этой группы потребителей, такие курсы предлагаются школам в качестве дополнения к обычной учебной программе и как способ удовлетворения потребностей различных учащихся.Школы могут выбрать эти программы для использования в программах обогащения, особенно для учащихся ускоренных программ или тех, которые определены как одаренные, для восстановления, для использования со студентами с выявленными проблемами в обучении или вместо программ летней школы. Программы для обучения навыкам самостоятельного и стратегического обучения также существуют для классов K – 12.

Есть несколько причин для этой тенденции. Во-первых, независимые учебные программы были успешными в удовлетворении потребностей студентов, которым не хватает других образовательных возможностей.Во-вторых, усиливающееся давление на взрослых, чтобы они продолжали учиться, чтобы повысить свои навыки на текущей работе или подготовиться к новой карьере, создали сопутствующее ожидание, что учащиеся узнают, как это сделать, в классах K – 12. В-третьих, образовательные технологии получили все большее признание в качестве союзника учителя и ученика в выполнении задач, которые в традиционных форматах были бы более сложными и дорогостоящими. В-четвертых, более глубокое понимание природы индивидуального процесса обучения привело к тому, что ученики стали больше акцентировать внимание на самостоятельном обучении и решении проблем, уделяя меньше внимания передаче информации.

В начале XXI века внедрение технологий (в частности, интернета и видеоконференций) сделало независимое обучение и дистанционное обучение центром всех школ. Необходимы тщательно проведенные исследования и тщательная оценка эффективности независимых учебных программ, особенно тех, которые в значительной степени зависят от технологий в течение длительного периода времени. Такая оценка должна анализировать не только различия в успеваемости, измеряемые существующими стандартизированными тестами, но также изменения в отношении учащихся и качестве их опыта.Изменения, которые независимое обучение и дистанционное обучение вносят в среду обучения и преподавания, также должны быть предметом изучения.

БИБЛИОГРАФИЯ

D EWHURST , D AVID ; M ACLEOD , H AMISH A .; и N ORRIS , T RACY A. 2000. “Независимое обучение студентов с помощью компьютеров: приемлемая альтернатива лекциям?” Компьютеры и образование 35 (3): 223–241.

K IEWRA , K ENNETH и D UBOIS , N ELSON F.1998. «Учиться учиться: переход от ученика к пожизненному ученику». Бостон: Аллин и Бэкон.

M ARLOW , J OHN . 2000. «Учимся в одиночку». Американский журнал школьного совета 87 (12): 56–62.

M EDINA , K ATHLEEN ; P IGG , M ATTHEW ; D ELAR , G AIL ; и G OROSPE , G IL . 2001. “Teaching Generation.com”. Phi Delta Kappan 82 (8): 616–619.

S CHLEMMER , P HIL и S CHLEMMER , D ORI . 1999. сложных проектов для творческого мышления: двадцать самостоятельных проектов по обогащению, которые развивают и демонстрируют способности учащихся: для шестых классов и выше. Миннеаполис, Миннесота: Free Spirit Press.

S CHUNK , D ALE H. и Z IMMERMAN , B ARRY J. 1998. Саморегулируемое обучение: от обучения к саморефлексивной практике. Нью-Йорк: Гилдфорд Пресс.

W ASSERRNAN , S ELMA . 2001. «Обогащение учебных программ с помощью компьютерного программного обеспечения». Phi Delta Kappan 82 (8): 592–597.

W EINSTEIN , C LAIRE E. и H UME , L AURA M. 1998. Стратегии обучения для обучения в течение всей жизни. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Z IMMERMAN , B ARRY J .; B ONNER , S EBASTIAN ; и K OVACH , R OBERT .1996. Развитие саморегулируемых учащихся: помимо достижения самоэффективности. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

U NIVERSITY M ISSOURI’S C ENTER ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY . 2002. «Начальная / Средняя школа». .

U NIVERSITY M ISSOURI’S C ENTER ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY .2002. “Высшая школа МУ”. .

,

Что я могу сделать со степенью физики?

Физическая степень является отличной отправной точкой для карьеры в научных исследованиях, а также в различных сферах деятельности в сфере бизнеса, финансов, информационных технологий и машиностроения.

Варианты работы

Работы, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Работы, в которых ваша степень была бы полезна, включают в себя:

Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников по любому предмету, поэтому не ограничивайте свое мышление работами, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину Job Match и выяснить, какая карьера вам подойдет

Попробуйте найти работу

Опыт работы

Используйте все возможности, чтобы получить соответствующий опыт работы, например, прохождение работы в отрасли или год в промышленности как часть вашей степени. Используйте это время, чтобы получить практические навыки, чтобы дополнить ваши академические занятия и создать сеть контактов.

Примите участие в работе групп специалистов и соответствующих профессиональных организаций, таких как Институт физики.

Если вы хотите сделать научную карьеру, ищите работу на полставки или в отпуске в лаборатории в качестве лаборанта или помощника. Отпускная работа или летние стажировки, которые развивают командную работу, лидерские качества и навыки общения, также полезны.

Какая бы профессия вам ни понравилась, получение соответствующего опыта повысит ваши шансы получить работу. Например, если вы хотите стать учителем, попробуйте получить опыт работы в классе по наблюдению и работе со студентами. Опыт работы также помогает вам решить, понравится ли вам эта работа.

Ищите места размещения и узнавайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Работодатели выпускников физики включают академические учреждения, школы и колледжи, правительственные исследовательские организации, Вооруженные силы и промышленность.

Отрасли, в которых работают физики, разнообразны и включают:

  • аэрокосмическая и оборонная промышленность
  • образование
  • энергия и возобновляемые источники энергии
  • инженерия
  • здравоохранение и медицина
  • приборостроение
  • производство
  • метеорология и изменение климата
  • нанотехнология
  • нефть и газ
  • наука и телекоммуникации.

Выпускники физики также начинают карьеру вне науки. Популярные области включают банковское дело и финансы, а также отрасли программного обеспечения, вычислительной техники и консалтинга. Другие области включают бухгалтерский учет, право и транспорт.

Найдите информацию о работодателях в области машиностроения и производства, информационных технологий, науки и фармацевтики и других областях труда.

Навыки для вашего резюме

Изучение физики развивает ваше понимание основной физики и дает вам ряд специфических навыков в таких областях, как астрономия, вычислительная и экспериментальная физика, конденсированная материя, динамика, электромагнетизм и квантовая механика.

Вы также развиваете передаваемые навыки, оцененные широким кругом как технических, так и нетехнических работодателей. Эти навыки включают в себя:

  • решение проблем – с прагматическим и аналитическим подходом
  • аргументация – построение логических аргументов и понимание сложных задач
  • исследование и анализ данных – проведение исследований и применение аналитических навыков
  • счёт – навыки использования математики для поиска решений научных задач, математического моделирования, интерпретации и графического представления информации
  • практических навыков – планирование, проведение и составление отчетов об экспериментах, использование технического оборудования и уделение внимания деталям
  • связь – транспортировка сложные идеи и правильное использование технического языка, обсуждение идей и принятие других точек зрения
  • командная работа – совместная работа над групповой проектной работой
  • управление временем и организация – соблюдение сроков проекта и проведения исследований s
  • информационные технологии (IT) – включая специализированные пакеты программного обеспечения и некоторые программы.

Дальнейшее обучение

Некоторые выпускники физики продолжают учебу в аспирантуре, чтобы расширить свои знания в определенной области физики. Соответствующие предметы включают в себя:

  • астрофизики
  • квантовой физики
  • физики частиц
  • математической физики
  • термодинамики
  • нанотехнологий.

Некоторые выпускники физики получают квалификацию преподавателя, например, PGCE (PGDE в Шотландии), чтобы начать карьеру преподавателя, в то время как другие начинают аспирантуру, чтобы начать карьеру в области научных исследований.

Есть также возможность пройти курсы в таких областях, как маркетинг, финансы, бизнес, юриспруденция, информационные технологии и журналистика, в зависимости от ваших карьерных интересов.

Для получения дополнительной информации о дальнейшем обучении и поиске курса, который вас интересует, см. Степень магистра и поиск курсов для аспирантов по физике.

Что делают выпускники физики?

Самая популярная работа для выпускников-физиков, работающих в Великобритании через шесть месяцев после выпуска, – это программист и специалист по разработке программного обеспечения.

Почти треть выпускников физики, продолживших обучение, продолжили обучение по физике.

Назначение Процент
Занятые 47,2
Дальнейшее исследование 36,9
Работа и изучение 3,8
Безработный 7,7
Прочее 4.4
Выпускники по физике
  • 40.5 901
  • Тип работы Процент
    Бизнес, HR и финансы 21.1
    Информационные технологии 21.1
    Розничная торговля, общественное питание и работа в барах 9.3
    Инжиниринг и строительство 8
    Прочие
    403 901 из 9 97777 40.5 901 из 9 97777 Великобритания

    Подробную информацию о том, чем занимаются выпускники по физике через шесть месяцев после выпуска, см. в разделе Что делают выпускники?

    Данные о направлениях выпускников из Агентства статистики высшего образования.

    AGCAS

    Написано редакторами AGCAS

    март 2019 г.

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности

    Вам также может понравиться…

    Arcadis (UK) Ltd

    опыта работы

    Industry Insights & Skills Sessions 902 9003 9003 9003 939 Ltd
  • Неоплачиваемый
  • Различные места
  • Посмотреть работу.

    Массачусетский технологический факультет

    Бакалавриат по физике

    Классы 2015-2018
    Обновлено Август 2014


    Физический факультет предлагает две разные программы, ведущие к получению степени бакалавра наук по физике, что дает студентам возможность адаптировать изучение физики к своим индивидуальным карьерным целям. Сосредоточенный вариант – идеальная подготовка для тех студентов, которые планируют поступить в аспирантуру по физике или смежным дисциплинам, в то время как гибкий вариант обеспечивает сильную подготовку по физике для тех, чей профессиональный путь может не включать в себя выпускную работу по дисциплине.

    Курс VIII Целевой вариант

    Вариант, ориентированный на курс VIII, предназначен для обеспечения наилучшей подготовки к аспирантуре по физике. Многие студенты также считают, что эта программа является отличной, широко подготовленной подготовкой к профессиональной работе в смежных областях, таких как астрофизика, биофизика, геофизика и многие инженерные дисциплины. Сфокусированный вариант необычен среди программ профессиональной подготовки в Массачусетском технологическом институте, поскольку он предлагает особенно большую степень избирательной свободы: целых шесть предметов могут быть выбраны в качестве неограниченных факультативных без превышения минимальных требований для получения степени бакалавра.

    Программа Департамента для целевого варианта состоит из следующих обязательных предметов и ограниченных факультативных. Полные требования к степени, включая Общие требования института, можно найти в бюллетене MIT. Типичное целевое расписание, показывающее, как эти обязательные предметы могут быть распределены в течение четырех лет обучения студентов, показано в конце этого документа.


    НАПРАВЛЕННАЯ ОПЦИЯ ТРЕБУЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

    8.03

    Физика III (вибрации и волны)

    18.03 или 18.034

    Дифференциальные уравнения

    8,033

    Относительность

    8,223 (IAP)

    Классическая механика II

    8,04

    Квантовая механика I

    8.044

    Статистическая физика I

    8.05

    Квантовая механика II

    8,06 CI-M *

    Квантовая механика III

    8,13 CI-M *

    Экспериментальная физика I

    8,14 CI-M *

    Экспериментальная физика II

    8.Чт

    Диссертация (12 единиц)

    Выборные варианты с ограниченным выбором

    • один предмет, данный отделом математики после 18.03;
    • два дополнительных предмета, заданных физическим факультетом после 8.02, включая по крайней мере одно из следующего: 8.07, 8.08, 8.09

    Курс VIII Гибкий вариант

    Этот вариант предназначен для студентов, которые хотят получить глубокие знания основ физики, а затем опираться на этот фундамент, готовясь к карьерному росту, который может не включать степень магистра по физике.В прошлом многие студенты нашли понимание основных понятий физики и оценили подход физика к решению проблем, превосходную подготовку к карьере в бизнесе, юриспруденции, медицине или технике. Этот вариант должен быть еще более привлекательным сегодня в свете растущего спектра нетрадиционных, связанных с технологиями карьерных возможностей.

    Свобода выбора, связанная с гибкой опцией, не исключает возможности поступления в аспирантуру по физике.Количество предметов по физике в этой программе по-прежнему сопоставимо с тем, которое требуется от специализаций по физике во многих наших университетах. Студенты, желающие воспользоваться гибким вариантом, должны сообщить об этом своему консультанту в течение второго года обучения, чтобы иметь достаточно времени для разработки полной программы. Конкретные планы для экспериментальных и целевых требований (см. Ниже) требуют письменного одобрения координатора гибких опций Департамента.

    Ведомственная программа для гибкого варианта состоит из следующих обязательных предметов и ограниченных факультативных.Полные требования к степени, включая Общие требования института, можно найти в MIT Бюллетень. Один возможный четырехлетний гибкий график показан в конце этого документа.

    ГИБКИЙ ВАРИАНТ ТРЕБУЕМЫХ ПРЕДМЕТОВ

    8,03

    Физика III (вибрации и волны)

    18.03 или 18.034

    Дифференциальные уравнения

    8.04

    Квантовая механика I

    8,044

    Статистическая физика I
    и один из следующих предметов:

    8.05

    Квантовая Механика II, или

    8,20

    Введение в специальную теория относительности, или

    8.033

    Относительность
    и один из следующих предметов:

    8,223 (IAP)

    Классическая механика II или

    8,21

    Физика Энергии
    и один из следующих экспериментальных опытов, подлежит утверждению:

    8.13 CI-M *

    Экспериментальная физика I, или
    лабораторный предмет аналогичной интенсивности в другом отдел или
    экспериментальный исследовательский проект или кандидатская диссертация, или
    экспериментально ориентированная летняя стажировка


    Возможность выбора по выбору с ограниченным правом выбора

    • один дополнительный предмет, данный физическим факультетом после 8.02;
    • – предметная фокусная группа из трех субъектов, образующая единое целое в некоторой области, не обязательно по физике, подлежит утверждению Департаментом

    Возможные области внимания включают, но не ограничиваются ими, астрономию, биофизику, вычислительную физику, нанотехнологии, историю науки, политику в области науки и техники, философию науки, преподавание естественных наук, доврачебные или довузовские программы и управление. Некоторые студенты могут решить удовлетворить свои экспериментальные требования и остаться ограниченным выборным требованием в той же области, что и их фокус; другие могут выбрать большую широту, выбирая другие поля для этих требований.Предметы в фокус-группе должны быть отделены от предметов, используемых для удовлетворения требований HASS студента. Предмет физики, включенный в фокус-группу, может использоваться для удовлетворения ограниченного выборного требования одного дополнительного предмета физики после 8.02, но не может использоваться для удовлетворения экспериментального требования.

    * Подразделение «Требования к коммуникациям» в гибкой опции может быть удовлетворено, если принять два следующих условия: 8.06, 8.13, 8.14, 8.225J, 8.226 или 8,287J. Департамент может поддержать ходатайства о замене любого из этих предметов предметами CI-M из других отделов, если они являются естественной частью индивидуальной программы учащегося. Такие ходатайства должны быть одобрены Подкомитетом по требованию к связи (SOCR).

    Следующие примеры возможных фокус-групп в разных областях не являются исчерпывающими. Другие предметы могут быть использованы для фокусировки в этих областях, и могут быть предложены другие области.

    Примеры возможных вариантов фокусировки

      Физика ускорителей

    • 8,07 (4-0-8) Электромагнетизм II
    • 8,276 (4-0-8) Ядерная физика и физика элементарных частиц
    • 8.277 (расставлены блоки) Введение в ускорители частиц
    • для удовлетворения экспериментальных требований : 8.13 (0-6-12) Экспериментальная физика I или, с одобрения департамента, стажировка по физике ускорителей в Национальной лаборатории

      Астрономия

    • 12.400 (3-0-9) Солнечная система
    • 8,284 (3-0-9) Современная астрофизика
    • 8,286 (3-0-9) Ранняя Вселенная
    • для удовлетворения экспериментальных требований : 12.410J (2-4-6) Методы наблюдений оптической астрономии

      Биофизика

    • 7,03 (4-0-8) Генетика
    • 8,241 (4-0-8) Введение в биологическую физику
    • 8,591 (4-0-8) Системная биология
    • для удовлетворения экспериментального требования : 7.02 (2-8-5) Введение в экспериментальную биологию

      Вычислительная физика

    • 6,004 (4-0-8) вычислительные структуры
    • 18,330 (3-0-9) Введение в численный анализ
    • 6.042J (5-0-7) Математика для информатики
    • для удовлетворения экспериментальных требований : 8.13 (0-6-12) Экспериментальная физика I

      Нанотехнологии

    • 8.231 (4-0-8) Физика твердого тела I
    • 6.152J (3-4-5) Технология обработки микроэлектроники
    • 6,781J (4-0-8) Изготовление наноструктуры
    • для удовлетворения экспериментальных требований : Летняя стажировка в Lucent Technologies, Bell Laboratories

      Философия науки

    • 8,06 (3-0-9) Квантовая физика III
    • 24.111 (3-0-9) Философия квантовой механики
    • 24.215 (3-0-9) Темы в философии науки
    • для удовлетворения экспериментальных требований : 8.13 (0-6-12) Экспериментальная физика I

      История науки

    • 8.225 (3-0-9) Эйнштейн, Оппенгеймер, Фейнман: физика в 20 века
    • 8,286 (3-0-9) Ранняя Вселенная
    • STS.003 (3-0-9) Рост современной науки
    • для удовлетворения экспериментального требования : 8.13 (0-6-12) Экспериментальная физика I

      Преподавание естественных наук

    • предмет относительности, если он не выбран по обязательным предметам; в противном случае, другой основной предмет науки за пределами GIR
    • 8.299 (по договоренности) Преподавание физики
    • 11.124 (3-6-3) Введение в преподавание и изучение математики и естественных наук
    • для удовлетворения экспериментальных требований : 8.13 (0-6-12) Экспериментальная физика I

      Управление

    • 14.01 (3-0-9) Принципы микроэкономики
    • 14.02 (3-0-9) Принципы макроэкономики
    • 15.501 (3-0-9) Введение в финансовый и управленческий учет
    • для удовлетворения экспериментальных требований : 8.13 (0-6-12) Экспериментальная физика I

      Медицина или Закон

    • набор предметов, составляющих часть доврачебной или предзаконной программы
      (мы предлагаем, чтобы студент проконсультировался с премедом и доправовыми консультантами)

    [top]

    ,
    Независимое обучение> Независимое обучение + Учебники> Бакалавриат> Академики> NYU Gallatin

    Независимое обучение дает студентам возможность работать один на один с преподавателем по определенной теме или творческому проекту. Часто идея для самостоятельного изучения возникает в курсе; например, на семинаре по американской истории начала 20-го века студент может проявить интерес к Гарлемскому ренессансу и попросить преподавателя руководить независимым исследованием, посвященным исключительно этой теме, в течение следующего семестра.Студенты могут также разрабатывать творческие проекты в таких областях, как, помимо прочего, музыкальная композиция, кинопроизводство или художественная литература.

    Ниже представлена ​​схема процесса, которым ученики следуют, чтобы начать самостоятельное обучение. Поскольку студент и преподаватель разрабатывают курс, студенты должны начать этот процесс заранее за полный семестр. Студенты должны:

    • Получите одобрение консультанта факультета. Студенты должны обсудить с консультантом факультета возможность проведения независимого обучения.
    • Внимательно прочитайте Руководство по подаче независимого предложения, чтобы узнать о требованиях и о том, как разработать предложение.
    • Обратитесь к контрольному списку учащихся, чтобы узнать график планирования для этих шагов.
    • Создайте основную идею: определите проблему или вопрос, период времени, литературный жанр, природный феномен, философскую тему или творческий навык.
    • Определите подходящего преподавателя (консультанта факультета студента или классного руководителя Галлатина; сотрудника факультета Галлатина или другого факультета Нью-Йоркского университета) и свяжитесь с потенциальным преподавателем, чтобы предложить исследование и обсудить планы работы.
    • Заполните и отправьте форму Независимого предложения об обучении для рассмотрения и утверждения консультантом студента, независимым преподавателем и Комитетом факультетов Галлатина по индивидуальным исследованиям. Обратите внимание, что подача предложения не гарантирует одобрения.
    • Определите альтернативный курс, если предложение не будет одобрено.

    Политика для студентов бакалавриата

    • Как правило, работа для независимого исследования должна быть сопоставима с курсом в Галлатине.См. Руководство по независимому исследованию для конкретных инструкций относительно требований. Конкретный формат работы будет определяться студентом и инструктором, который его оценит. Они могут выбрать несколько коротких или более длинных статей, написанных по разделам по мере выполнения работы, и в зависимости от характера исследования могут быть уместны видеопродукция, картины или музыкальные произведения. Работа для исследования должна быть представлена ​​в соответствии с графиком сроков, согласованным с самого начала, и, как и в случае с курсом в классе, поздняя работа может быть оштрафована.
    • Независимые исследования могут быть приняты для двух, трех или четырех единиц. Количество единиц определяет количество показаний и объем назначенной работы. См. Руководство по независимому исследованию для конкретных требований.
    • Преподаватель независимого исследования Галлатина должен быть преподавателем NYU. В редких случаях преподаватель из другого университета или колледжа может быть одобрен для проведения независимого обучения.
    • Независимые исследования оцениваются с помощью буквенных оценок (от A до F).
    • Предложение о независимом обучении не может дублировать существующий класс, а также студент не может пройти курс в качестве самостоятельного занятия, если только нет действительного исключения. Если существует курс NYU, который охватывает содержание предлагаемого студентом независимого обучения, ожидается, что студент поступит в класс NYU.
    • Несмотря на то, что студентам предлагается заниматься самостоятельной работой с преподавателями университета, программа Gallatin предназначена для тщательного баланса между независимым и учебным опытом.Таким образом, студенты бакалавриата могут зарегистрироваться не более 8 единиц в семестр в любой комбинации самостоятельного обучения и / или учебного пособия.
    • Несмотря на то, что независимое обучение дает студентам возможность работать один на один с инструктором, в целом, независимые занятия на расстоянии не допускаются. ( ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, которые будут учиться в одном из тринадцати глобальных отделений NYU, могут не записаться на стандартный вариант независимого обучения по Галлатину (INDIV-UG 1901).Студентам разрешено
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *