8 класс

Самостоятельная работа по физике 8 класс: ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс Громцева Экзамен

Содержание

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по физике 8 класс Громцева Экзамен

Многие восьмиклассники, изучая физику, сталкиваются со сложностями при решении задач. Это неудивительно — ведь предмет рассчитан на понимание, а не на механическое заучивание темы, а это не всем под силу. Поэтому на проверочных работах у многих возникают сложности. Обеспечить качественную подготовку к ним поможет ГДЗ по физике 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцевой О.И., составленные по материалам учебника для 8-го класса Перышкина А.В. 

Пособие Громцевой разработано для проверки знаний по всем изучаемым в восьмом классе темам и содержит задания для самостоятельных работ, а также для контрольных — в четырех вариантах. Охвачены все разделы учебника. Представлены задания с различными уровнями сложности, которые по своей структуре ориентированы на стандарт ГИА-9 и ЕГЭ.

ГДЗ помогут ученикам выявить пробелы в своих знаниях, подготовиться и написать проверочную работу на высокий балл. Даже если школьник пропустил тему по болезни — в решебнике он найдет подробный ход решения задач. Это поможет не только понять, как нужно решать задачу, но и применить этот же алгоритм к похожему заданию. А родители смогут убедиться, что их ученик хорошо подготовлен к проверке учителем его знаний.

Подготовка к самостоятельным и контрольным по физике для восьмиклассников

Подготовиться к проверочным, ВПР и диагностическим по предмету восьмиклассникам помогут контрольные и самостоятельные работы по Физике за 8 класс, собранные в пособии Громцевой О. И. Специальные решебники позволят не только досконально изучить верный алгоритм и технологию решения задач, но и наглядно представят порядок правильной записи ответов. Это особенно важно для тех восьмиклассников, которые планируют участвовать в предметных олимпиадах по дисциплине. Нередко правильно полученный, но неверно отображенный результат служит причиной досадной потери баллов на этих конкурсах.

Во избежание этих и других аналогичных проблем, занятия по ГДЗ следует проводить:

– системно, заранее составив и четко придерживаясь эффективной схемы работы со сборниками готовых домашних заданий. Она подразумевает учет базового уровня знаний восьмиклассника по предмету, его кругозора, целеустремленности и работоспособности, целей, которые он перед собой ставит;
– комплексно, интегрируя пособие в тот материал, программу и УМК по физике, которые применяются на школьных уроках или в процессе внеурочной дополнительной деятельности по дисциплине;
– реализуя принципы самоконтроля и самопроверки достигнутых результатов, систематически и регулярно отслеживая их динамику, и на базе полученных результатов – корректируя планы и своевременно исправляя ошибки, ставя новые задачи;
– запоминая технологию правильной записи ответов.

Такие навыки работы с информацией пригодятся восьмиклассникам и впоследствии – в старших классах, на экзаменах и после окончания школы. Самоподготовка – важнейший инструмент успеха не только для школьников, но и во взрослой жизни. Научившись этому, освоив его элементы и принципы, учащиеся смогут разбирать самостоятельно любые, даже самые сложные задачи.

Не только по физике, которая сама по себе является одной из самых непростых школьных дисциплин, но и в целом в самых разных науках и областях знаний.

Сборник часто используется выпускниками девятых и одиннадцатых классов, осуществляющими подготовку к итоговым испытаниям и повторяющими материал по физике за 8-й класс, отрабатывающими теоретические знания на практике. Подходит восьмиклассникам, находящимся на домашней/семейной форме обучения и самостоятельно изучающим физику.

ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по физике 8 класс Марон Дрофа

СР-1. Тепловое движение. Температура:

СР-2. Внутренняя энергия:

СР-3. Способы изменения внутренней энергии тела:

СР-4. Теплопроводность:

СР-5. Конвекция:

СР-6. Излучение:

СР-7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты:

СР-8. Удельная теплоёмкость:

СР-9. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении:

СР-10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания:

СР-11. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах:

СР-12. Агрегатные состояния вещества:

СР-13. Плавление и отвердевание кристаллических тел:

СР-14. График плавления и отвердевания кристаллических тел:

СР-15. Удельная теплота плавления:

СР-16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар:

СР-17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара:

СР-19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха:

СР-20. Удельная теплота парообразования и конденсации:

СР-21. Работа газа и пара при расширении:

СР-22. Двигатель внутреннего сгорания:

СР-23. Паровая турбина:

СР-24. КПД теплового двигателя:

СР-25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел:

СР-26. Электроскоп:

СР-27. Электрическое поле:

СР-28. Делимость электрического заряда. Электрон:

СР-29. Строение атомов:

СР-30. Объяснение электрических явлений:

СР-31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества:

СР-32. Электрический ток. Источники электрического тока:

СР-33. Электрическая цепь и её составные части:

СР-34. Электрический ток в металлах:

СР-35. Действия электрического тока:

СР-36. Направление электрического тока:

СР-37. Сила тока. Единицы силы тока:

СР-38. Амперметр. Измерение силы тока:

СР-39. Электрическое напряжение:

СР-40. Единицы напряжения:

СР-41. Вольтметр. Измерение напряжения:

СР-42. Зависимость силы тока от напряжения:

СР-43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления:

СР-44. Закон Ома для участка цепи:

СР-45. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление:

СР-46. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения:

СР-47. Реостаты:

СР-48. Последовательное соединение проводников:

СР-49. Параллельное соединение проводников:

СР-50.

Работа электрического тока:

СР-51. Мощность электрического тока:

СР-52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике:

СР-53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца:

СР-54. Конденсатор:

СР-55. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы:

СР-56. Короткое замыкание. Предохранители:

СР-57. Магнитное поле:

СР-58. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии:

СР-59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение:

СР-60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов:

СР-61. Магнитное поле Земли:

СР-62. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель:

СР-63. Источники света. Распространение света:

СР-64. Видимое движение светил:

СР-65. Отражение света. Закон отражения света:

СР-66. Плоское зеркало:

СР-67. Преломление света. Закон преломления света:

СР-68. Линзы. Оптическая сила линзы:

СР-69. Изображение, даваемое линзой:

СР-70. Глаз и зрение:

Страница не найдена

Новости

18 июн

В Москве принято решение отменить Всероссийский выпускной бал, который должен был пройти в Государственном Кремлёвском дворце.

18 июн

Образовательные центры «Точка роста» появятся во всех сельских школах Московской области, рассказала заместитель председателя правительства региона Ирина Каклюгина. Их откроют в период до 2025 года.

17 июн

И. о. министра просвещения и воспитания Ульяновской области Наталья Семёнова доложила врио губернатора Алексею Русских о первых итогах ЕГЭ.

17 июн

По итогам ЕГЭ по литературе, химии и географии в Курганской области определили первых выпускников, получивших по 100 баллов.

17 июн

Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова прокомментировала RT идею вернуть уроки ПДД в российские школы.

17 июн

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников высказался в поддержку идеи вернуть в российские школы уроки вождения.

17 июн

Выпускные вечера для школьников Сургута отменяются в связи с новым постановлением главы региона, согласно которому ограничивается проведение массовых мероприятий при участии более 20 человек. Соответствующее решение было принято из-за ухудшения ситуации с коронавирусом.

ГДЗ по физике 8 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон Решебник

Сборник с нашего сервиса окажет положительное содействие ученику в процессе освоения одной из сложнейших дисциплин школьной программы. На уроках физики школьникам предстоит решение множества разных задач, на логику, интуицию и вычисления.

Из-за этого, ребятам необходимо запоминать и знать огромное количество различных математических и физических формул.

Предусмотренный рабочий курс решебника по физике за 8 класс самостоятельные и контрольные работы Марон

Наши эксперты выделили несколько важных тем в рамках данного курса, с которыми у детей чаще всего возникают проблемы:

  • способы изменения внутренней энергии;
  • тепловое движение;
  • как произвести расчёт количества теплоты для нагревания тела.

Чтобы своевременно преодолеть возможные трудности в учебе и качественно подготовиться, как к уроку, так и к возможной контрольной работе от учителя, требуется сертифицированный вспомогательный ресурс для помощи с подготовкой. Решебник был разработан для того, чтобы помочь подрастающему поколению быстрей и эффективней освоить нужную дисциплину. Он сможет в любое время подсказать верный ответ и способ решения той или иной задачи. Мы отобрали главные преимущества данного пособия ГДЗ перед другими изданиями:

  • поможет без труда завоевать расположение учителя качеством работы на уроке и
  • отличными результатами по контрольным;
  • содержит верные ответы на все номера из учебника;
  • размещено онлайн на сайте.

Онлайн-решебник обеспечит лучшее понимание каждой изучаемой темы из учебника, и поможет добиться самых высоких результатов.

Как правильно взаимодействовать с ГДЗ по физике для 8 класса самостоятельные и контрольные работы авторы: Марон А. Е., Марон Е. А.

Для того чтобы достичь всех поставленных целей в учебе и затратить при этом минимум своего личного времени, необходим надежный помощник с верными ответами на все упражнения и умение с ним правильно работать, исключая бездумное списывание. ГДЗ систематизирует всю пройденную информацию в голове у семиклассника. Учащиеся добьются ощутимых успехов по точной науке. Выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха. Мы подготовили примерный план по работе с решебником:

  • изучить теоретический параграф учебника;
  • ответить на вопросы после текста для закрепления прочитанного;
  • самостоятельно сделать домашнее задание, без помощи взрослых и сторонних ресурсов;
  • выполнить самопроверку и работу над ошибками по верным ответам из ГДЗ.

Если ученик сможет придерживаться такого принципа работы с решебником, то со временем он обязательно достигнет идеальной успеваемости и свободного владения материала.

Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике для 8 класса ОНЛАЙН


Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс: к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 класс» / О.И. Громцева.— 4-е изд., перераб. и доп. — М., 2013. — 111, [1] с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие предназначено для проверки знаний учащихчся по курсу физики 8 класса. Оно ориентировано на учебник А.В. Перышкина «Физика. 8 класс» и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 8 классе, а также самостоятельные работы к каждому параграфу.
Контрольные работы даются в четырех вариантах, каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым в ЕГЭ.
Пособие поможет оперативно выявигь пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.
Оглавление
Глава 1-2. Тепловые явления. Изменение агрегатных
состояний вещества………………………………………………………….5
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ………………………………………………………5
СР-1. Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия………………………..5
СР-2. Способы изменения внутренней энергии тела……………………………….7
СР-3. Теплопроводность………………………………………………………8
СР-4. Конвекция…………………………………………………………….9
CP-5. Излучение……………………………………………………………10
СР-6. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении……………………………………………….11
СР-7. Теплообмен (без агрегатных переходов)…………………………………..12
СР-8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания…………………………..13
СР-9. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах…..14
СР-10. Плавление и отвердевание кристаллических тел……………………. .15
CP 11. График плавления и отвердевания кристаллических тел……………16
СР-12. Удельная теплота плавления…………………………………………….17
СР-13. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар………………………18
CP-14. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара…19
СР-15. Кипение………………………………………………………………20
CP-16. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха………………….21
СР-17. Удельная теплота парообразования и конденсации…………………………..22
CP-18. Тепловые процессы……………………………………………………..23
СР-19. Теплообмен (с агрегатными переходами)………………………………..25
СР-20. КПД теплового двигателя………………………………………………..27
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА………………………………………………………….28
Вариант № 1…………………………………………………………………28
Вариант № 2………………………………………………………………..31
Вариант № 3………………………………………………………………..34
Вариант № 4………………………………………………………………..37
Глава 3. Электрические явления……………………………………………….40
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ………………………………………………….40
СР-21. Электризация тел при соприкосновении………………………………. .40
CP-22. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле…………42
CP-23. Строение атомов………………………………………………………….43
СР-24. Объяснение электрических явлений……………………………………..44
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ»………………………………………..45
Вариант № 1……………………………………………………………………45
Вариант № 2……………………………………………………………………48
Вариант № 3……………………………………………………………………51
Вариант № 4……………………………………………………………………54
Глава З (продолжение). Постоянный ток…………………………………………… 57
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ………………………………………………………… 57
CP-25. Электрический ток. Источники электрического тока………………………….. 57
СР-26. Действия электрического тока……………………………………………. 58
СР-27. Сила тока. Единицы силы тока……………………………………………. 59
СР-28. Электрическое напряжение. Единицы напряжения……………………………….60
СР-29. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Расчет сопротивления проводника.
Удельное сопротивление…………………………………………………………. 61
СР-30. Закон Ома для участка цепи……………………………………………….62
СР-31. Расчет полного сопротивления и силы тока в цепи……………………………. 63
СР-32. Расчет электрических цепей………………………………………………. 65
СР-33. Работа и мощность электрического тока……………………………………..68
СР-34. Нагревание проводников электрическим током.
Закон Джоуля-Ленца…………………………………………………………… 69
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ПОСТОЯННЫЙ ТОК»……………………………………………. 70
Вариант № 1…………………………………………………………………. 70
Вариант № 2…………………………………………………………………. 73
Вариант № 3…………………………………………………………………. 75
Вариант № 4…………………………………………………………………. 77
Глава 4. Электромагнитные явления………………………………………… 79
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………. 79
СР-35. Электромагнитные явления………………………………………………. 79
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………………80
Вариант № 1………………………………………………………………………80
Вариант № 2………………………………………………………………………83
Вариант № 3………………………………………………………………………86
Вариант № 4………………………………………………………………………89
Глава 5. Световые явления……………………………………………………… 92
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ…………………………………………………………….92
СР-36. Источники света……………………………………………………………. 92
СР-37. Распространение света…………………………………………………….. 93
СР-38. Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало……………………………..94
СР-39. Преломление света………………………………………………………….95
СР-40. Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой…………………….. 96
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………………………98
Вариант № 1……………………………………………………………………… 98
Вариант № 2……………………………………………………………………..100
Вариант № 3……………………………………………………………………..102
Вариант № 4……………………………………………………………………..104
ОТВЕТЫ………………………………………………………………………….107

ГДЗ по Физике 8 класс самостоятельные и контрольные работы Марон

Самостоятельные работы

СР-1. Варианты

1 2

СР-2. Варианты

1 2

СР-3. Варианты

1 2

СР-4. Варианты

1 2

СР-5. Варианты

1 2

СР-6. Варианты

1 2

СР-7. Варианты

1 2

СР-8. Варианты

1 2

СР-9. Варианты

1 2

СР-10. Варианты

1 2

СР-11. Варианты

1 2

СР-12. Варианты

1 2

СР-13. Варианты

1 2

СР-14. Варианты

1 2

СР-15. Варианты

1 2

СР-16. Варианты

1 2

СР-17. Варианты

1 2

СР-18. Варианты

1 2

СР-19. Варианты

1 2

СР-20. Варианты

1 2

СР-21. Варианты

1 2

СР-22. Варианты

1 2

СР-23. Варианты

1 2

СР-24. Варианты

1 2

СР-25. Варианты

1 2

СР-26. Варианты

1 2

СР-27. Варианты

1 2

СР-28. Варианты

1 2

СР-29. Варианты

1 2

СР-30. Варианты

1 2

СР-31. Варианты

1 2

СР-32. Варианты

1 2

СР-33. Варианты

1 2

СР-34. Варианты

1 2

СР-35. Варианты

1 2

СР-36. Варианты

1 2

СР-37. Варианты

1 2

СР-38. Варианты

1 2

СР-39. Варианты

1 2

СР-40. Варианты

1 2

СР-41. Варианты

1 2

СР-42. Варианты

1 2

СР-43. Варианты

1 2

СР-44. Варианты

1 2

СР-45. Варианты

1 2

СР-46. Варианты

1 2

СР-47. Варианты

1 2

СР-48. Варианты

1 2

СР-49. Варианты

1 2

СР-50. Варианты

1 2

СР-51. Варианты

1 2

СР-52. Варианты

1 2

СР-53. Варианты

1 2

СР-54. Варианты

1 2

СР-55. Варианты

1 2

СР-56. Варианты

1 2

СР-57. Варианты

1 2

СР-58. Варианты

1 2

СР-59. Варианты

1 2

СР-60. Варианты

1 2

СР-61. Варианты

1 2

СР-62. Варианты

1 2

СР-63. Варианты

1 2

СР-64. Варианты

1 2

СР-65. Варианты

1 2

СР-66. Варианты

1 2

СР-67. Варианты

1 2

СР-68. Варианты

1 2

СР-69. Варианты

1 2

СР-70. Варианты

1 2

Контрольные работы

КР-1. Варианты

1 2 3 4

КР-2. Варианты

1 2 3 4

КР-3. Варианты

1 2 3 4

КР-4. Варианты

1 2 3 4

КР-5. Варианты

1 2 3 4

Самостоятельная работа по физике “Тепловые явления” (8 класс)

Самостоятельная работа по физике

«Тепловые явления»

(8 класс)

 

1.         Внутреннюю энергию тела можно измерить путем ____________________________________ или _________________________. Существует три способа теплопередачи __________________________, _____________________________, ______________________________

2.         Количество теплоты – это ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.          Удельная теплоемкость находится по формуле __________________________________, где ___________________________

      ___________________________

      ___________________________

      ___________________________

      ___________________________

4.         Закон превращения и сохранения энергии гласит: ________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.         Количество теплоты, выделяемое при сгорании топлива, вычисляют по формуле _____________________, где ___________________________

                                                   ___________________________

                                                   ___________________________

6.         Плавление – это ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

7.         Парообразование – это _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

8.         Насыщенный пар – это _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

9.         Тепловой двигатель – это ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примеры:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.     Какое количество теплоты нужно затратить, чтобы воду массой 5 кг, взятую при температуре 0оС, довести до кипения и испарить её?

Тесты, рабочие листы и задания для восьмого класса (8 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для восьмого класса (8 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература – книги, рассказы

Делать выводы и делать выводы

Жизненные навыки

Математика

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическое воспитание

Сезонные и праздничные дни

Общественные науки

Древняя и всемирная история

Physics-Anticipated (Grade: 8) Intersession Calendar Job with Dallas Independent School District

Описание

Попечительский совет Dallas ISD, январь.28 приняли три календаря на следующие два школьных года, при этом в большинстве школ установлен традиционный календарь. Щелкните соответствующий календарь ниже, чтобы увидеть расписание своих кампусов на 2021-2022 учебный год:

    • Базовый календарь
    • Календарь межсессионных занятий
    • Редизайн школьного дня 1
    • Редизайн школьного дня 2

Предоставьте учащимся соответствующие учебные мероприятия и опыт, призванные помочь им реализовать свой потенциал для интеллектуального, эмоционального, физического и социального роста.Позволить учащимся развивать компетенции и навыки для успешного функционирования в обществе. Содействовать и поддерживать директора здания для обеспечения администрирования на месте и выполнения образовательных программ, политик и правил округа, а также качественного обучения для всех учащихся в безопасной и здоровой среде.
  • Разработайте и внедрите планы уроков, которые соответствуют требованиям учебной программы школьного округа и при необходимости предъявят письменные доказательства подготовки.
  • Подготовьте уроки, учитывающие различия в стилях обучения учащихся.
  • Изложите предмет в соответствии с руководящими принципами, установленными Управлением образования штата Техас, политиками Попечительского совета и административными правилами.
  • Установление эффективных процедур управления классом.
  • Establishand поддерживает стандарты поведения учеников.
  • Establisha система оценки учащихся в соответствии с руководящими принципами, установленными законодательством штата или принятыми школьным округом.
  • Постоянно оценивайте и записывайте различные аспекты успеваемости учащихся и сообщайте родителям по мере необходимости.
  • Преподавание в ходе обучения по предметной области на уровне класса, как это предписано законом штата или принятым школьным округом.
  • Понимать и планировать уроки, ведущие к целям предметной области, и брать на себя ответственность за письменные планы уроков для замен.
  • Обеспечьте разнообразный запланированный учебный опыт с использованием различных средств и методов, чтобы мотивировать учащихся и наилучшим образом использовать доступное время для обучения.
  • Выявить потребности учеников и сотрудничать с другими профессиональными сотрудниками в оценке и помощи ученикам в решении проблем со здоровьем, отношением и обучением.
  • Быть доступным для консультаций с учениками и родителями до и после школы.
  • Разделите ответственность за перевод образовательных программ для сообщества посредством таких мероприятий, как дни открытых дверей и собрания PTA.
  • Планировать и координировать работу помощников и других непрофессионалов и студентов-преподавателей (если применимо).
  • Участвуйте вместе с директором школы в разработке системы, с помощью которой он / она будет оцениваться в соответствии с единообразными руководящими принципами округа по оценке и оценке.
  • Вести точный учет информации о студентах; составлять, поддерживать и хранить все отчеты, записи и другие документы, требуемые школой и округом.
  • Для этой должности требуется регулярное и пунктуальное присутствие на рабочем месте.

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Нет

ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

При выполнении своих обязанностей на этой работе сотрудник должен регулярно сидеть; использовать руки для пальцев, манипулирования или ощупывания предметов, инструментов или элементов управления; и говорить или слышать.От сотрудника часто требуется дотянуться руками. Иногда от работника требуется стоять и ходить. Сотрудник должен регулярно поднимать и / или поднимать до 10 фунтов. Особые способности зрения, необходимые для этой работы, включают близкое зрение, зрение вдаль и цветовое зрение.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

Уровень шума на рабочем месте обычно умеренный. Путешествие по округу – неотъемлемая часть этой работы. Удаленная рабочая среда / альтернативная организация работы не подходят для сотрудников / сотрудников кампуса, потому что регулярное и пунктуальное присутствие на рабочем месте и выполнение всех обязанностей на рабочем месте являются важными должностными обязанностями для всего персонала кампуса.

Квалификация

Перечисленные ниже требования отражают знания, навыки и / или способности, необходимые для этой работы:

  • Степень бакалавра в аккредитованном университете
  • Действительный сертификат учителя Техаса с необходимыми подтверждениями для назначенный предмет и уровень предмета.
  • Продемонстрировал общие знания учебной программы и инструкций.
  • Продемонстрировал знание различных повседневных задач, обязанностей и процедур, а также способность выполнять определенные инструкции с небольшим опытом или без него.
  • Продемонстрированная гибкость, позволяющая противостоять вызовам быстро меняющегося мира.
  • Продемонстрированная готовность быть в курсе последних достижений в профессии.

19 Стратегии управления большими и малыми классами

В год, когда я начал преподавать английский язык с 7 по 12 классы в Миннеаполисе, Принс выпустил свою песню о городских руинах «Sign o ‘the Times». Эта песня была подходящим музыкальным фоном для жизни моих учеников, большинство из которых жили в бедности и ежедневно бросали мне вызов.

Этот год также предоставил мне возможность подвергнуться нападению с камнем, двумя стульями, ножом Рэмбо, слабым ударом семиклассницы и десятками творческих ругательств. К счастью, порядок в классе улучшился, когда я узнал, что успешное управление классом зависит от добросовестного выполнения нескольких больших стратегий и множества маленьких.

Большие стратегии: фундаментальные принципы классной работы

1. Следуйте первому шагу гипноза: Первая техника индукции гипнотизера часто включает в себя направление субъектов сосредоточиться на том, что они уже делают.«Почувствуйте, как устают глаза» – хорошее начало, потому что все глаза постоянно устают, но мы не замечаем этого, пока кто-нибудь не укажет на это.

Учителя, как гипнотизеры, могут выстроить серию запросов, попросив учеников сделать то, что большинство из них уже делают, затем дождаться 100-процентного соответствия и, наконец, выпустить еще одну директиву и т. Д. Учителям лучше сказать: «Направьте глаза ко мне »и дождитесь согласия, вместо того чтобы говорить:« Прекратите говорить, развернитесь, перейдите на страницу 237, выньте карандаш и начните свой лист с надписью «Geology Frame.’”

2. Сведите свои последствия к минимуму: Когда правило нарушается, назначьте минимально возможные последствия и посмотрите, поможет ли это выполнить. Не используйте слишком быстро большие последствия.

3. Соответствующая учебная программа – это стратегия управления классом: Для некоторых студентов, будучи выброшенными из комнаты за обратную беседу, социальные издержки ниже, чем показаться глупым перед сверстниками. Назначение соответственно сложной работы (что часто означает дифференциацию) устраняет этот риск.

4. Репетиция переходов: Большинство сбоев происходит до звонка звонка и между занятиями. «Безмолвие 30» было моим сигналом для всех учеников, чтобы они убрали свои парты и молча сели в течение получаса. Награда за класс происходила после успешного выполнения 30 переходов. Моим детям нравилось, как посетители, ставшие свидетелями этого распорядка, от удивления роняли челюсти.

5. Предвидеть проблемы и проявлять творческий подход: В начале одного года мои ученики среднего класса бросались в класс, как Мел Гибсон и тысяча шотландских воинов.Чтобы решить эту проблему, я попросил своих детей выстроиться в очередь на урок перед моей дверью, прижав левую руку к стене и оставив расстояние в 30 см между ними и человеком перед ними.

Чтобы попасть в класс, каждый ребенок должен был ответить либо на вопрос, связанный с содержанием, либо на случайный глупый вопрос, например: «Какое оружие вы бы использовали для сражения с Акваменом?» Тупые вопросы развлекали очередь. После ответа ученикам было предложено сесть в тишине, как лунный свет, и следовать инструкциям на доске.Студенты, говорящие или нарушающие какую-либо часть протокола, были отправлены в конец очереди.

6. Делайте положительные телефонные звонки домой и отправляйте письма: Раньше я отправлял домой положительную записку опекунам каждого ученика и прилагал магнит (100 шт. Стоимостью около 9 долларов США), чтобы поощрять его размещение на холодильнике. Я также оставлял бесплатные голосовые сообщения. Таким образом, родители и дети видели во мне союзника.

Мелочи: быстрые меры, поддерживающие управление классом

1.Покажите студентам, что хорошее поведение окупается: В конце тяжелых уроков я ежедневно раздавал два лотерейных билета – один за академические усилия, а другой за хорошее поведение. Написав свои имена на билетах, дети бросили их в банку. В пятницу я наугад нарисовал имена двух учеников – оба получили шоколадные батончики.

2. Никогда не наказывайте весь класс: Даже когда вам кажется, что весь класс ведет себя плохо, всегда есть дети, которые следуют указаниям. Наказание класса как группы только провоцирует дальнейшее сопротивление.

3. Формируйте предвкушение, связанное с содержанием: В начале урока скажите: «Сегодня позже я скажу вам …

  • Как вылечить холеру ». (Чистая вода имеет решающее значение.)
  • Что общего у большинства супергениев ». (Они прожигают прислужников.)
  • Как истребители X-Wing в Star Wars нарушают физику Ньютона ». (Бластеры и форсажеры не издают звуков в космосе.)

Цель состоит в том, чтобы заинтересовать студентов вашей повесткой дня вместо того, чтобы вести себя плохо.

4. Измените тон: Чтобы прервать группу агрессивных жалобщиков, я включил Катрину и Волны на моем проигрывателе компакт-дисков. Когда возникла первая жалоба на ворчание, я поднял ладонь и сыграл: «Я хожу на солнышке, уууу / И как хорошо!» Все засмеялись. Другой ребенок начал ныть, пока я снова не нажал кнопку воспроизведения. Больше смеется. После этого жалобы возникали редко.

5. Найдите вещи, которые стоит ценить: Вместо того, чтобы начинать занятия, готовые к конфликтам, заставьте себя искать вещи, которые могут доставить удовольствие: что Серена знает все о хип-хопе Детройта или что ваш термос Intelligentsia Coffee на три четверти полон.

6. Увеличьте свой энтузиазм: Нет недостатка в том, чтобы быть на 20 процентов более энтузиазмом.

7. Используйте свои слова: Студенты иногда упускают из виду очевидное. Скажите: «Этот класс меня радует, потому что я преподаю».

8. Не потворствуй: Никогда не побуждать учеников удовлетворять свои эмоциональные потребности – важная граница для взрослых. И один из парадоксов жизни состоит в том, что люди, которые никогда не зацикливаются на том, чтобы их обожали, часто становятся их получателями.

9.Прости: Когда учеников выгоняют из класса английского для девятого класса Кэти Райли, она всегда говорит им, что все прощено и что следующий день будет для них новым началом. Когда студент совершает уголовное преступление, он видит мисс Райли, сидящую на галерее зала суда. Это все, что ему нужно знать.

10. Предоставьте учащимся возможность выбора: «Вы хотите выполнить это задание в классе или в качестве теста на дом?» «Должен ли этот проект быть групповой или независимой?» Выбор увеличивает заинтересованность студентов.

11. Публично объявите цели руководства классом: Скажите: «Вчера во время работы шум был в восемь. Давай сегодня выстрелим на пятерку “.

12. Установите процедуры: Если у вас хаотичный класс, делайте вещи предсказуемыми. Также: опубликуйте расписание на день.

13. Говорите правду, когда что-то идет не так: Если ученики сбиты с толку и заблудились, не пренебрегайте этим. А когда вы отправляете ученика из класса, скажите: «Это меня расстраивает и расстраивает, но давайте вернем наш мозг к третьей математической задаче.”

Математика кругового движения

Есть три математические величины, которые будут для нас в первую очередь интересны, когда мы будем анализировать движение объектов по кругу. Эти три величины – скорость, ускорение и сила. Скорость объекта, движущегося по кругу, определяется следующим уравнением.

Ускорение объекта, движущегося по кругу, можно определить с помощью одного из двух следующих уравнений.

Уравнение справа (вверху) получено из уравнения слева путем подстановки выражения для скорости.

Чистая сила ( F net ), действующая на объект, движущийся по кругу, направлена ​​внутрь. Хотя на объект может действовать более одной силы, их векторная сумма должна составлять результирующую силу. В общем, внутренняя сила больше, чем внешняя сила (если таковая имеется), так что внешняя сила компенсируется, и неуравновешенная сила направлена ​​в направлении центра круга. Суммарная сила связана с ускорением объекта (как всегда) и, таким образом, определяется следующими тремя уравнениями:

Уравнения в середине (вверху) и справа (вверху) получены из уравнения слева путем подстановки выражений для ускорения.

Этот набор уравнений кругового движения можно использовать двумя способами:

Эти два способа показаны ниже.

Уравнения как руководство к мышлению

Уравнение выражает математическую связь между величинами, присутствующими в этом уравнении. Например, уравнение второго закона Ньютона определяет, как ускорение связано с чистой силой и массой объекта.

Взаимосвязь, выражаемая уравнением, заключается в том, что ускорение объекта прямо пропорционально действующей на него чистой силе. Другими словами, чем больше значение чистой силы, тем больше будет значение ускорения. По мере увеличения чистой силы ускорение увеличивается. Фактически, если бы чистая сила была увеличена в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение увеличится в 2 раза. Точно так же, если бы чистая сила была уменьшена в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение уменьшится в 2 раза.

Уравнение второго закона Ньютона также показывает связь между ускорением и массой. Согласно уравнению, ускорение объекта обратно пропорционально массе объекта. Другими словами, чем больше значение массы, тем меньше будет значение ускорения. По мере увеличения массы ускорение уменьшается. Фактически, если бы масса была увеличена в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение уменьшится в 2 раза. Точно так же, если бы масса была уменьшена в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение будет увеличиваются в 2 раза.

Как упоминалось ранее, уравнения позволяют делать прогнозы о влиянии изменения одной величины на вторую величину. Поскольку уравнение второго закона Ньютона показывает три величины, каждая из которых возведена в первую степень, предсказательная способность уравнения довольно проста. Прогностическая способность уравнения усложняется, когда одна из величин, включенных в уравнение, возводится в степень. Например, рассмотрим следующее уравнение, связывающее чистую силу ( F net ) со скоростью ( v ) объекта, движущегося с равномерным круговым движением.

Это уравнение показывает, что чистая сила, необходимая для движения объекта по кругу, прямо пропорциональна квадрату скорости объекта. При постоянной массе и радиусе сетка F пропорциональна скорости 2 .

Коэффициент изменения чистой силы – это квадрат коэффициента изменения скорости. Впоследствии, если скорость объекта удваивается, чистая сила, необходимая для кругового движения этого объекта, увеличивается в четыре раза.И если скорость объекта уменьшается вдвое (уменьшается в 2 раза), требуемая полезная сила уменьшается в 4 раза.

Уравнения как рецепт решения проблем

Математические уравнения, представленные выше для движения объектов по кругу, могут использоваться для решения задач кругового движения, в которых необходимо определить неизвестную величину. Процесс решения задачи кругового движения очень похож на любую другую задачу в классе физики.Процесс включает в себя внимательное прочтение проблемы, идентификацию известной и требуемой информации в переменной форме, выбор соответствующего уравнения (й), замену известных значений в уравнение и, наконец, алгебраическое манипулирование уравнением для определения отвечать. Рассмотрим применение этого процесса к следующим двум задачам кругового движения.

Пример задачи № 1

Автомобиль массой 900 кг, движущийся со скоростью 10 м / с, совершает разворот по окружности с радиусом 25.0 мес. Определите ускорение и чистую силу, действующую на автомобиль.

Решение этой проблемы начинается с выявления известной и запрашиваемой информации.

Известная информация:

м = 900 кг

v = 10,0 м / с

R = 25,0 м

Запрошенная информация:

а = ????

F net = ????

Чтобы определить ускорение автомобиля, используйте уравнение a = v 2 / R.Решение выглядит следующим образом:

а = v 2 / R

a = (10,0 м / с) 2 / (25,0 м)

a = (100 м 2 / с 2 ) / (25,0 м)

a = 4 м / с 2

Чтобы определить чистую силу, действующую на автомобиль, используйте уравнение F net = m • a. Решение следующее.

F net = m • a

F , нетто = (900 кг) • (4 м / с 2 )

F нетто = 3600 N

Пример задачи № 2

Полузащитник весом 95 кг делает разворот на футбольном поле.Полузащитник прокладывает путь, который представляет собой часть круга радиусом 12 метров. Полузащитник делает четверть оборота по кругу за 2,1 секунды. Определите скорость, ускорение и чистую силу, действующую на полузащитника.

Решение этой проблемы начинается с выявления известной и запрашиваемой информации.

Известная информация:

м = 95.0 кг

R = 12,0 м

Пройдет 1/4 окружности за 2,1 с

Запрошенная информация:

v = ????

а = ????

F net = ????

Чтобы определить скорость полузащитника, используйте уравнение v = d / t, где d составляет одну четвертую окружности, а время равно 2.1 с. Решение выглядит следующим образом:

v = d / t

v = (0,25 • 2 • pi • R) / т

v = (0,25 • 2 • 3,14 • 12,0 м) / (2,1 с)

v = 8,97 м / с

Чтобы определить ускорение полузащитника, используйте уравнение a = v 2 / R. Решение следующее:

а = v 2 / R

a = (8,97 м / с) 2 / (12,0 м)

а = (80.5 м 2 / с 2 ) / (12,0 м)

a = 6,71 м / с 2

Чтобы определить чистую силу, действующую на полузащитника, используйте уравнение F net = m • a. Решение следующее.

F нетто = м * а

F , нетто = (95,0 кг) * (6,71 м / с 2 )

F нетто = 637 N

В Уроке 2 этого модуля принципы кругового движения и приведенные выше математические уравнения будут объединены для объяснения и анализа различных сценариев реального движения, включая аттракционы в парке развлечений и круговые движения в легкой атлетике.

Мы хотели бы предложить … Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны с ним взаимодействовать! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного средства Uniform Circular Motion Interactive. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивный модуль «Равномерное круговое движение» позволяет учащемуся интерактивно исследовать взаимосвязь между скоростью, ускорением и силой для объекта, движущегося по кругу.

Проверьте свое понимание

1. Анна Литикал практикует демонстрацию центростремительной силы дома. Она наполняет ведро водой, привязывает его к прочной веревке и крутит по кругу. Анна вращает ведро, когда оно наполовину наполнено водой, а когда оно на четверть. В каком случае для вращения ведра по кругу требуется больше силы? Объясните, используя уравнение как «руководство к размышлениям».


2.Линкольн Континенталь и Юго делают поворот. Линкольн в четыре раза массивнее Юго. Если они совершают поворот с одинаковой скоростью, то как сравнить центростремительные силы, действующие на две машины? Объяснять.


3. Cajun Cliffhanger в Great America – это аттракцион, в котором пассажиры выстраиваются по периметру цилиндра и вращаются по кругу с высокой скоростью поворота. Когда цилиндр начинает очень быстро вращаться, пол убирается из-под ног гонщиков.Какое влияние удвоение скорости оказывает на центростремительную силу? Объяснять.


4. Определите центростремительную силу, действующую на ребенка весом 40 кг, который совершает 10 оборотов вокруг клиффхэнгера за 29,3 секунды. Радиус ствола – 2,90 метра.


Средняя школа 8 класс (9780544056787) :: Домашние задания и ответы :: Slader

Вы готовы? с.224
Понимание словаря стр.225
8,1 Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков Твоя очередь стр. 229
Практика с инструкциями с.232
Независимая практика п.233
8,2 Решение систем заменой Твоя очередь стр. 236
Практика с инструкциями стр.240
Независимая практика с.241
8,3 Решение систем методом исключения Твоя очередь п.244
Практика с инструкциями п.248
Независимая практика п.249
8.4 Решение систем методом исключения с умножением Твоя очередь стр.252
Практика с инструкциями стр.256
Независимая практика п.257
8.5 Решение особых систем Твоя очередь стр.259
Практика с инструкциями п.262
Независимая практика п.263
Готовы продолжить? с.265
Смешанный обзор стр. 266
Обзор руководства: модуль 7 стр.268
Задачи производительности п. 270
Обзор руководства: модуль 8 с.270
Смешанный обзор стр.271

Покачивание на веревке – Урок

(1 Рейтинг)

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 8 (7-9)

Требуемое время: 45 минут

Зависимость урока:

Тематические области: Алгебра, Физические науки, Физика

Резюме

Студенты изучают, как работают маятники и почему они полезны в повседневных применениях.В практической деятельности они экспериментируют с длиной струны, весом маятника и углом выпуска. В рамках соответствующей деятельности по обучению грамоте учащиеся изучают механическую концепцию ритма, основанную на принципе колебаний, в более широком биологическом и культурном контексте – в танцах и спорте, поэзии и других литературных формах, а также в общении в целом.

Инженерное соединение

Инженеры знают, что понимание физики поведения маятников – важный шаг к пониманию всех видов движения.Многие другие объекты регулярно движутся вперед и назад, как маятники, например, вес, подпрыгивающий вверх и вниз на пружине, и движение радиоволн вперед и назад. Помимо использования маятников в часах, инженеры используют их для обнаружения землетрясений, измерения скорости полета пули, помощи зданиям в сопротивлении сотрясениям землетрясений и помощи роботам в равновесии. В столице Тайваня небоскребе Taipei 101 висит гигантский 726-тонный маятник, подвешенный над 88-м этажом, чтобы противодействовать ветрам, уменьшая раскачивание здания и сдерживая укачивание.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Объясните, как вес, длина и угол поворота влияют на период маятника.
  • Свяжите изучение физики и эксперименты Галилея с созданием часов.
  • Опишите, как сохранение количества движения связано с маятниками.
  • Приведите примеры того, как инженеры используют маятники.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
ГОСТ Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Больше подобной учебной программы

Наука качелей

Студенты узнают, что такое маятник и как он работает во время аттракционов.Изучая физику маятников, они также знакомятся с первым законом движения Ньютона – о непрерывном движении и инерции.

В ходу дела

После просмотра клипа 1940 года об обрушении моста «Галопирующая Герти» и демонстрации учителя с простым маятником группы студентов обсуждают, а затем исследуют идею повторяющегося движения – в частности, концепции периодического и гармонического движения.Они изучают основные свойства этого типа …

Качели во времени

Учащиеся изучают движение маятников и приходят к пониманию того, что чем длиннее струна маятника, тем меньше количество колебаний в заданном временном интервале. Студенческие группы проводят эксперимент, собирая и отображая данные на листе.

Качающийся со стилем

Студенты на собственном опыте узнают о характеристиках простого физического явления – маятника – катаясь на качелях на игровой площадке. Они используют маятниковые термины и таймер, чтобы экспериментировать с колебательными переменными. Они расширяют свои знания, следуя этапам процесса инженерного проектирования до нужного…

Предварительные знания

Базовое понимание сил, таких как подъемная сила, вес, тяга и сопротивление, вращательное движение и угловой момент.

Введение / Мотивация

Вы когда-нибудь играли на качелях? Когда вы качаетесь, вы плавно едете от вершины одной дуги, через основание, к вершине на другой стороне качелей и обратно.Когда вы качаетесь, вы двигаетесь как маятник. Маятник – это веревка, свисающая с фиксированного места с грузом (называемым бобом) на одном конце, который может качаться вперед и назад.

Однажды в конце XVI века подающий надежды ученый по имени Галилео Галилей сидел в церкви, когда заметил, что люстры, свисающие с потолка, раскачиваются взад и вперед. Некоторые из ламп сильно раскачивались, а другие лишь слегка раскачивались взад и вперед, но все они довольно регулярно ходили взад и вперед.Галилею было любопытно, поэтому он решил использовать свое сердцебиение, чтобы измерить, сколько времени нужно маятникам, чтобы качаться туда-сюда. Он был очень удивлен тем, что узнал. Сегодня вы повторите эксперимент Галилея, чтобы узнать о маятниках.

Многие считают Галилея «отцом экспериментальной науки». До Галилея большинство людей пытались понять окружающий мир, просто думая о том, что они видели. Галилей, конечно, много думал, но он сделал то, что сделали немногие другие, – он провел эксперименты, чтобы проверить свои идеи.Вот как сегодня люди занимаются наукой и техникой!

Из своих экспериментов Галилей смог описать движение маятника с помощью математического уравнения, включенного в этот урок. В конце концов, ему пришла в голову идея использовать маятник как способ отслеживать время. Он использовал свои открытия как инструмент для других экспериментов, в которых сделал много других открытий.

Инженеры также используют изобретения и открытия для создания новых вещей. Сегодня инженеры используют маятники в часах, но они также используют их для обнаружения землетрясений и защиты зданий от сотрясений.Инженеры используют маятники, чтобы измерить скорость полета пули и помочь роботам балансировать. Может быть, вы тоже придумаете какие-нибудь новые способы использования маятника!

Оказывается, понимание движения маятника действительно полезно. Многие другие объекты регулярно движутся вперед и назад, как маятники, например, вес, подпрыгивающий вверх и вниз на пружине, вращающееся колесо – даже радиоволны идут вперед и назад! Физика понимания того, как ведут себя маятники, является важным шагом на пути к пониманию всех видов движения.Обратитесь к соответствующему упражнению «Качели во времени» для учащихся, чтобы узнать, как работают маятники, используя простые, сделанные вручную маятники, чтобы экспериментировать с веревками различной длины и веса.

За свою жизнь Галилей сделал множество научных открытий, включая описания гравитации и движения падающих объектов, спутников Юпитера, новые виды термометров и многое другое. Он был пионером научного метода исследования окружающего мира. Сегодня мы пойдем по стопам Галилея, чтобы узнать, как ведут себя маятники.

Предпосылки и концепции урока для учителей

Считается, что интерес Галилея к маятникам начался, когда он сидел в соборе в Пизе, Италия. После того, как он заметил, что лампы регулярно качаются вперед и назад, он начал экспериментировать с маятниками, чтобы узнать об их движении. Маятники – довольно простые устройства, и факторы, которые могут повлиять на их движение, – это длина струны, вес боба и размер качелей.Галилей экспериментировал, чтобы определить, какая из этих переменных определяет частоту колебаний маятника.

На этом уроке учащиеся наблюдают, что размер качелей не влияет на время, необходимое маятнику, чтобы качаться вперед и назад. Как и Галилей, ученики обнаруживают, что даже когда маятник качается на небольшой угол, время каждого качания (период) остается таким же, как если бы он качался на большой угол! Как и Галилей, студенты также обнаруживают, что не имеет значения, какой массы объект на конце струны – время каждого колебания (период) остается тем же.Поскольку Галилей учился в медицинской школе, когда проводил свои эксперименты, он решил, что маятник будет полезен для измерения пульса пациентов. Возможно, студенты тоже подумают о новых применениях! Обратитесь к соответствующему заданию «Космический ритм» для учащихся, чтобы изучить механическую концепцию ритма, основанную на принципе колебаний, в более широком биологическом и культурном контексте

Благодаря Галилею мы теперь знаем, что период маятника можно математически описать уравнением:

Где:

P = период; я.е., время одного качания маятника [сек]

l = длина от фиксированной точки наверху маятника до центра масс боба [м]

г = гравитационная постоянная (9,8 м / сек 2 )

π ≈ 3,14 (безразмерная постоянная)

Обратите внимание, что это уравнение не включает членов для массы маятника или угла, на который он качается. Единственный фактор, который существенно влияет на раскачивание маятника на Земле, – это длина его струны.

Студенты могут задаться вопросом, почему длина струны – единственное, что влияет на период маятника. Это можно объяснить, исследуя возможные эффекты каждой из трех переменных: длины струны, массы боба и смещенного угла. Длина струны влияет на период маятника, так что чем больше длина струны, тем больше период маятника. Это также влияет на частоту маятника, то есть скорость, с которой маятник раскачивается вперед и назад.Маятник с более длинной струной имеет более низкую частоту, что означает, что он качается назад и вперед меньше раз за заданный промежуток времени, чем маятник с более короткой длиной струны. Это приводит к тому, что маятник с более длинной струной совершает меньше циклов вперед и назад за заданный промежуток времени, потому что каждый цикл занимает больше времени.

Масса боба не влияет на период маятника, потому что (как обнаружил Галилей и объяснил Ньютон) масса боба ускоряется к земле с постоянной скоростью – гравитационной постоянной г .Подобно тому, как предметы с разной массой, но одинаковой формы падают с одинаковой скоростью (например, мяч для пинг-понга и мяч для гольфа или виноград и большой шарикоподшипник), маятник тянется вниз с одинаковой скоростью, независимо от того, как сколько весит боб.

Наконец, угол, под которым маятник качается (большое или маленькое качание), не влияет на период маятника, потому что маятники, качающиеся на больший угол, ускоряются больше, чем маятники, качающиеся на малый угол.Это из-за того, как падают предметы; когда что-то падает, оно продолжает ускоряться. Пока объект движется не так быстро, как может, он ускоряется. Следовательно, то, что падало дольше, будет двигаться быстрее, чем то, что только что было выпущено. Маятник, раскачивающийся под большим углом, притягивается силой тяжести на протяжении большей части своего поворота, чем маятник, раскачивающийся под небольшим углом, поэтому он ускоряется больше, преодолевая большее расстояние своего большого колебания за то же время, что и маятник, покачивающийся на небольшой угол, преодолевает меньшее пройденное расстояние.

Сопутствующие мероприятия

  • Качели во времени – в этом практическом упражнении учащийся узнает, как работают маятники, используя простые, сделанные вручную маятники, для экспериментов с струнами различной длины и веса.
  • Космический ритм – студенты изучают механическую концепцию ритма, основанную на принципе колебаний, в более широком биологическом и культурном контексте – в танцах и спорте, поэзии и других литературных формах, а также в общении в целом.В рамках задания ученики пишут стихи, используя рифму и размер.

Закрытие урока

Попросите студентов объяснить, какие факторы могут повлиять на период маятника. (Ответ: длина маятника, вес боба, угол качания маятника.) Какие факторы действительно влияют на период маятника? (Ответ: длина маятника.) Почему вес не имеет значения? (Ответ: Потому что маятник, как и падающие предметы, не зависит от веса.) Как длина струны маятника влияет на его период? (Ответ: маятник с более длинной струной имеет более длительный период, что означает, что для завершения одного цикла вперед и назад требуется больше времени по сравнению с маятником с более короткой струной. Кроме того, маятник с более длинной струной имеет более низкую частоту, Это означает, что он совершает меньше циклов вперед и назад за заданный промежуток времени по сравнению с маятником с более короткой струной.) Почему угол, под которым маятник начинается, не влияет на период? (Ответ: потому что маятники, которые начинаются под большим углом, быстрее ускоряются, поэтому они движутся быстрее, чем маятники, которые начинаются под небольшим углом.)

Словарь / Определения

bob: качающийся груз на конце маятника.

гравитация: сила, притягивающая тела к центру Земли.

колебание: колебательное движение качалки маятника вперед и назад. Одно колебание завершается, когда боб возвращается в исходное положение.

маятник: струна с грузом на одном конце, подвешенная к неподвижной опоре, так что она свободно качается вперед и назад под действием силы тяжести.

период: время, необходимое качению маятника, чтобы вернуться в исходное положение.

Оценка

Оценка перед уроком

Вопросы для обсуждения: Задайте ученикам и обсудите их всем классом.

  • Вы когда-нибудь качались на качелях? Вы двигаетесь быстрее, когда делаете большие или маленькие качели? (Ответ: Большие колебания.) Вы когда-нибудь наблюдали маятник? Что быстрее: маятник на длинной струне или маятник на короткой струне? (Ответ: Длинная строка.) Вы можете думать о вещах, которые движутся как маятники? (Возможные ответы: качели на качелях, качели из веревки, качели из покрышек, напольные часы, балансировочные механизмы на роботах, цирковая трапеция и т. Д.) Скажите учащимся, что они узнают больше о маятниках на сегодняшнем уроке.

Оценка после введения

Голосование: Задайте вопрос «правда / ложь» и попросите учащихся проголосовать, подняв палец вверх за истину и вниз за ложь. Подсчитайте голоса и запишите итоги на доске.Дайте правильный ответ.

  • Верно или неверно: Галилей считается основателем современной науки, поскольку он проводил эксперименты. (Ответ: Верно)
  • Верно или неверно: движение маятника можно описать математически. (Ответ: Верно)
  • Верно или неверно: маятники используются только в часах. (Ответ: неверно)
  • Верно или неверно: маятники помогают нам понять многие вещи, которые движутся вперед и назад. (Ответ: Верно)
  • Верно или неверно: инженеры используют маятники для конструирования разных вещей, например роботов.(Ответ: Верно)

Итоги урока Оценка

Human Matching: На десяти листах бумаги напишите термин или определение пяти словарных слов. Попросите десять добровольцев из класса выйти в переднюю часть комнаты и раздайте каждому по одному листу бумаги. Попросите каждого добровольца по очереди прочитать, что написано на их бумаге. Остаток термина класса должен соответствовать определению путем голосования. Пусть учащиеся “термины” придерживаются своих “определений”.”В конце дайте краткое объяснение понятий.

Мероприятия по продлению урока

Предложите студентам исследовать Галилео Галилей в рамках исследовательского проекта библиотеки. Какие еще научные открытия он сделал при жизни? Предложите учащимся изучить способы, которыми инженеры используют маятники сегодня. Некоторые предложения: сейсмографы, инерционные глушители, в небоскребах.

Рекомендации

«Битва за небеса» Галилея, программирование NOVA в прямом эфире и в Интернете, февраль 2004 г .: http: // www.pbs.org/wgbh/nova/galileo/.

Маятниковые эксперименты Галилея, Экспериментальная группа, февраль 2004 г .: http://galileo.rice.edu/sci/instruments/pendulum.html.

Гамов, Георгий. Великие физики от Галилея до Эйнштейна. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Харпер и братья, 1961.

Гиттевитт, Пол. Концептуальная физика. Менло-Парк, Калифорния: Аддисон-Уэсли, 1992.

Наклонная плоскость, Тель-Авивский университет, Виртуальный музей науки, технологий и культуры, февраль 2004 г .: http: // muse.tau.ac.il/museum/galileo/inclined_plane.html.

Вольфсон, Ричард и Джей М. Пасачофф. Физика: для ученых и инженеров. Ридинг, Массачусетс: Addison-Wesley Longman Inc., 1999.

Другая сопутствующая информация

Просмотрите центр учебных программ по физике, согласованный с NGSS, чтобы найти дополнительные учебные программы по физике и физическим наукам, посвященные инженерному делу.

Авторские права

© 2004 Регенты Университета Колорадо.

Авторы

Сабер Дурен; Бен Хевнер; Малинда Шефер Зарске; Дениз Карлсон

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы по цифровой библиотеке было разработано при гранте Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), U.S. Министерство образования и Национальный научный фонд ГК-12, грант No. 0338326. Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 18 июня 2021 г.

10 Междисциплинарные учебные мероприятия и примеры [+ этапы разработки модуля]

Обычно междисциплинарное обучение требует искры творчества в сочетании с экспериментированием и может быть амбициозным подходом для использования в вашем классе.

К счастью, есть действия, которые можно реализовать относительно легко и которые принесут пользу, подтвержденную исследованиями. К ним относятся:

  • Улучшенное критическое мышление – учащиеся должны улучшить свои аналитические способности, используя подходы из разных дисциплин.
  • Лучшее распознавание предвзятости – для решения проблемы, требующей междисциплинарного подхода, студенты обычно должны использовать информацию, основанную на различных точках зрения. Это часто может поставить под сомнение их ранее существовавшие идеи, чтобы помочь им выявить предвзятость в себе в других.
  • Подготовка к будущим проблемам – Использование навыков и знаний из разных дисциплин – это практика для решения проблем вне стен школы.

Ниже приведены 10 междисциплинарных учебных мероприятий и примеров, обрамленные определением и дополненные этапами проектирования модулей. Чтобы выбрать те, которые подходят вашему расписанию, они разбиты на категории по продолжительности.

Что такое междисциплинарный подход?

Не стесняйтесь пропустить этот раздел, если вы знакомы с междисциплинарным подходом.

Если что-то незнакомо или вы хотите просмотреть, метод обучения основан на представлении вопросов, тем и проблем, которые – для решения или ответа – требуют навыков и знаний по более чем одному предмету. В зависимости от уровня обучения и вашей области знаний, может включать работу с коллегой из другого отдела, чтобы время от времени проводить занятия друг с другом.

Тем не менее, цель этой педагогики – побудить студентов устанавливать связи между учебными дисциплинами.

Например, вы можете поручить своему классу определить, почему влиятельная историческая личность приняла определенные решения. Для выполнения этого задания может потребоваться понимание политики, экономики и социологии, а также истории.

Помимо вышеупомянутых преимуществ, они, вероятно, построят информированное и полное понимание изучаемых тем.

Итак, как можно преподавать, используя междисциплинарный подход?

Стиль обучения обычно представляет собой единое целое, но есть также упражнения для всего класса и короткие задания, которые вы можете выполнять.Примеры и инструкции приведены ниже.

Быстрая и легкая междисциплинарная деятельность

1. Анализ новостей

Начните свой класс с этого мысленного упражнения, которое предлагает реальных междисциплинарных задач.

Чтобы начать упражнение, вы должны воспроизвести новостной ролик, в котором обсуждается местная, национальная или международная тема. Затем дайте учащимся связанный вопрос, который нужно решить индивидуально или в группах. Например, клип может быть о закрытии магазина.Используя навыки и концепции из разных предметов, попросите учащихся определить новое идеальное место для этого. Они могут добровольно представить свои решения, отвечая на вопросы одноклассников.

Время: 30–45 минут

Возрастной диапазон: 5 класс и выше

2. Исторические друзья по переписке

Персонализированный урок истории – развитие творческих навыков письма в процессе – посвящая время этому продолжающемуся Мероприятия.

Каждый ученик играет роль исторической личности и пишет однокласснику о событиях, с которыми он или она столкнулись.Опираясь на такие ресурсы, как видео и учебники, это упражнение позволяет писателю обрабатывать контент из различных и актуальных тем. Скажем, студент играет Галилео Галилея. Он или она может написать об открытиях эрудита, попутно накапливая знания по математике и другим предметам.

Время: 45 минут

Возрастной диапазон: 3-й класс и старше

3. Математический зал

Объедините математику и естественные науки с физическим воспитанием , проводя постоянные уроки, которые объясняют и исследуют определенные движения.

Допустим, пора потренироваться в прыжках в длину. Вы можете кратко погрузиться в физику и механику тела, используя пружину, чтобы проиллюстрировать приложение силы вниз. Затем учащиеся могут тренировать свои математические навыки, оценивая и измеряя, как далеко они прыгнули. Эти демонстрации и упражнения могут также дополнять уроки по поднятию, метанию и другим действиям – потенциально интересным ученикам, которым не нравится спортзал.

Время: 15-30 минут

Возрастной диапазон: 3–8 классы

Междисциплинарные упражнения продолжительного класса

4.World Traveler

Позвольте учащимся планировать каникулы, развивая исследовательские навыки, затрагивая основные темы.

Вам необходимо выделить время для самостоятельного изучения в библиотеке или компьютерном классе, так как студенты работают над составлением недельных маршрутов путешествия к их идеальным местам назначения. Например, продукт должен включать информацию о:

  • Достопримечательности и их историческое значение
  • Популярные продукты питания, блюда и преобладающая кухня
  • Языки или диалекты, на которых говорят в этом районе или стране
  • Культурные события, которые происходят в этом районе или страна

Эта междисциплинарная деятельность предполагает уроки второго языка.Например, студенты могут писать маршруты на французском языке для поездки в Париж или Монреаль. В завершение упражнения вы можете исследовать некоторые направления вместе со своим классом с помощью таких технологий, как Google Планета Земля.

Время: Один – три класса

Возрастной диапазон: 4-6 классы

5. Падающая башня

Поддержите последнее действие – углубляясь в другие предметы – попросив учащихся изучить один из Знаменитые достопримечательности Италии.

Это упражнение является основным междисциплинарным мероприятием для некоторых учителей. Оно посвящено независимому исследованию Пизанской башни. В частности, это может включать:

  • Исследование физики или структуры башни, определение того, упадет ли она или когда она упадет
  • Изучение истории башни и ее культурного значения в Пизе и Тоскане
  • Разработка маршрута для поездки в Пизу, аналогично к последнему занятию
  • Установка бюджета на поездку

Для младших классов вы можете разделить занятие на отдельные упражнения и разрешить учащимся работать в группах.Для более высоких оценок вы можете назначить этот проект в классе, чтобы учащиеся могли решать его индивидуально или в парах.

Время: Один – три класса

Возрастной диапазон: 6 класс и выше

6. Поощрения

Коснитесь бизнеса, философии и социальных исследований с помощью этого интроспективного занятия.

Упражнение начинается с разделения ваших учеников на небольшие группы и классной комнаты на три части. У каждой группы есть жетоны на общую сумму 1000 долларов, которые они могут потратить на станциях.У каждой станции есть уникальная категория заранее изготовленных вами карточек, представляющая особый стимул . Экономическим стимулом может быть более быстрый транспорт до школы за 150 долларов, тогда как социальным стимулом может быть проведение вечеринки за 200 долларов. Моральным стимулом может быть благотворительное пожертвование на 100 долларов. Как только каждая группа потратит 1000 долларов, подсчитайте покупки, чтобы увидеть, какая станция продала больше всего поощрений.

Это открывает дверь к двум упражнениям на рефлексию. Сначала обсудите всем классом, как каждая группа тратит свои деньги.Во-вторых, попросите каждого студента написать о том, почему ему нужны определенные стимулы.

Время: Один класс

Возрастной диапазон: 4 класс и выше

Примеры междисциплинарных подразделений

7. Полевое исследование

Представьте новую учебную среду , используя полевое исследование на открытом воздухе в качестве основы для короткого Блок.

Как и любое подразделение, использующее междисциплинарный подход, оно должно быть основано на организационном центре – определенном фокусе или цели, которые будут более подробно объяснены в следующем разделе этой статьи.Например, полевые исследования могут быть сосредоточены на поиске местных насекомых и животных. Затем вы можете основать свое подразделение на изучении конкретной темы, связанной с дикой природой. Учащиеся могли:

  • Прочитать и оценить соответствующие стихи
  • Написать и отправить профили о дикой природе, которую они заметили
  • Смотреть и обсудить документальные фильмы о животных, такие как Планета Земля
  • Изучать и проводить презентации о том, как определенная среда поддерживает дикую природу

Чтобы Запустите классную часть модуля, вы можете провести в классе обсуждение того, как полевое исследование связано с прошлыми уроками.Идеально подходит для тех, кто любит отдыхать на природе.

Время: Одна-две недели

Возрастной диапазон: 3-й класс и выше

8. Все о погоде

Соедините науку с социальными исследованиями , представив блок, посвященный влиянию погоды.

Во многих программах начальных естественных наук есть разделы о погоде и атмосфере, которые вы можете дополнить, изучая, как они влияют на общество. Например, изучите различные регионы и страны, выясняя, как климат влияет на труд, сельское хозяйство и культурные обычаи.Студенты могут преподносить товары, которые показывают, как погода исторически влияла на жизнь и экологию в этом районе.

Время: Одна-две недели

Возрастной диапазон: Четвертый класс и выше

9. Больше, чем просто книга

Сделайте урок языкового искусства более запоминающимся , изучив основной контекст книги , выполняя увлекательные упражнения во время чтения.

Каждая книга предназначена для уникальной междисциплинарной деятельности. Начните с анализа обстановки.Например, если это происходит несколько веков назад, студенты могут воссоздать научные открытия той эпохи, сделав небольшие ветряные мельницы или простые телескопы. Тематика книги также может затрагивать разные темы. Допустим, вы читаете Джорджа Оруэлла. Вы можете создать учебные станции, которые преподают политические идеологии. Для беззаботного подхода учащиеся могут воспроизводить сцены из романов с большим количеством диалогов, ставя себя на место персонажей. Кто знал, что уроки английского могут быть такими разносторонними?

Время: Две недели и более

Возрастной диапазон: 4-й класс и старше

10.Подготовка к тесту без обучения

Подготовьте своих учеников к предстоящему экзамену или стандартизированному тесту, изучив, как подготовиться помимо учебы, предоставив им методы, которые можно использовать на протяжении всей их академической карьеры.

Независимо от конкретной структуры, уроки и занятия этого модуля должны основываться на одном руководящем вопросе или организационном центре: «Помимо учебы, как лучше всего подготовиться к предстоящему тесту?» Вы можете сосредоточиться на стрессе, сне, питании, активном слушании и других факторах, влияющих на производительность.В завершение урока каждый ученик может сделать основанную на исследованиях презентацию о тактике подготовки без учебы.

Время: Одна неделя или дольше

Возрастной диапазон: 5-й класс и выше

Как разработать междисциплинарные подразделения за 5 шагов

Создание оригинального междисциплинарного подразделения – это нечто большее, чем выполнение действий, подобных перечисленным выше.

Вот пять шагов для эффективного планирования и бесперебойной работы установки:

1.Оцените своих учеников и обстановку

Анализ вашей среды и различных стилей обучения учеников поможет вам настроить модуль в соответствии с их потребностями и интересами.

Например, вы можете определить основную часть усилий вашего класса, чтобы контекстуализировать многие математические навыки. Это понимание может побудить вас извлечь междисциплинарные уроки о применении математики к социальным и политическим вопросам.

Чтобы узнать больше о своих учениках, взгляните на них или поразмышляйте над ними:

  • Уровни вовлеченности во время различных уроков
  • Способности работать самостоятельно и в группах
  • Успеваемость в течение года или прошлых лет

Чтобы оцените обстановку в классе, подумайте, нужно ли или возможно ли привлечение других учителей

  • Выделить подразделению достаточно времени и ресурсов возможно
  • Расширение учебных мест путем проведения экскурсий или занятий на открытом воздухе
  • Правильно оценка покажет, что вы можете и должны делать.

    2. Создание организационного центра

    Управление междисциплинарным подразделением без организационного центра похоже на назначение проекта без инструкций.

    Организационный центр – это главное. Все ваши занятия и уроки должны быть связаны с этим. И все подходы и предметы, которые используют студенты, будут связаны с этим.

    Давайте возьмем для примера войну 1812 года. Организационные центры могут иметь следующий вид:

    • Темы – Деятельность в Верхней Канаде на протяжении всей войны.
    • Вопросы – Актуальны ли уроки войны сегодня?
    • Темы – Раздор между сообществами.
    • Завод – Первичные документы о сдаче Детройта.
    • Проблемы – Что мы можем сделать, чтобы предотвратить будущие конфликты между странами Северной Америки?

    Если вы выбрали организационный центр, вам будет легче сосредоточиться на следующем шаге.

    3. Разработайте важные вопросы

    Как интеллектуальная карта для писателя, учащимся нужна помощь в применении идей и тем в организационном центре.Вот здесь и возникают важные вопросы.

    Столкнувшись с новым заданием, учащиеся должны иметь возможность сослаться на основной основной вопрос, лежащий в его основе, и – после некоторого размышления – понять, как он применим к организационному центру. Вернемся к войне 1812 года в качестве примера. Существенный вопрос может включать определение пяти долгосрочных причин конфликта.

    Каждый важный вопрос должен быть:

    • Несколько сложным, побуждающим учащихся разбивать его на более простые задачи
    • Основанный на концепциях, которые явно применимы к предметам
    • Заполняется в отведенное время
    • Актуально и интересно для студентов

    Образуя свой организационный центр и привнося в него самые необходимые вещи, учащиеся должны установить естественные связи между навыками и дисциплинами.

    4. Планирование и выполнение мероприятий

    А вот и самое интересное. Пришло время делать и выполнять упражнения, которые связаны с конкретными важными вопросами.

    Каждое упражнение или урок должны вводить или укреплять идеи и навыки, заимствованные из разных предметов, чтобы показать важность сочетания дисциплин.

    Чтобы ответить на вышеупомянутый важный вопрос о причинах конфликта , вы можете настроить обучающие станции. Каждый мог обучать студентов вопросам – политическим, экономическим, социологическим и другим, – которые создают напряженность между группами.

    Как и любой урок или план блока, варьируйте типы деятельности, чтобы повысить уровень вовлеченности, а дает учащимся возможность поразмышлять над содержанием и своей работой.

    5. Проанализируйте успеваемость учащихся и сам модуль

    По мере того, как вы используете междисциплинарный подход и завершает модуль, оценивайте учащихся и действия.

    Это не только упражнение для обратной связи с вашим классом, но и информирование будущих междисциплинарных уроков.

    Для проверки успеваемости студентов рассмотрите возможность оценки:

    • Продукты
    • Работа в команде
    • Участие
    • Критическое мышление

    Чтобы проанализировать саму междисциплинарную единицу, подумайте о следующем:

    • Вовлеченность студентов
    • Связи с разными предметами
    • Эффективность организационного центра
    • Актуальность и применимость основных вопросов

    Если отзывы положительные, вы можете приступить к планированию следующего междисциплинарного подразделения.

    Заключительные мысли о междисциплинарном подходе

    Ваши ученики могут оценить предметы, которые им не нравятся, после участия в междисциплинарных разделах, уроках или мероприятиях.

    Это потому, что они узнали, как навыки и концепции связаны с дисциплинами, которые им нравятся. Если вы потратите время на отработку этих навыков и использование этих концепций, вы должны увидеть положительные результаты в разных классах.

    Занятые ученики, счастливый учитель.

    Междисциплинарные стратегии обучения в некоторой степени пересекаются с рядом других педагогических подходов.Подумайте о том, чтобы узнать о других стратегиях обучения, чтобы получить вдохновение и обогатить свой педагогический инструментарий!

    • Стратегии активного обучения ставят учащихся в центр учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность.
    • В отличие от традиционных учебных мероприятий, практических учебных мероприятий формируют знания и навыки посредством непосредственного опыта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *