Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.,
Итоговая контрольная работа по алгебре в 8 классе
I вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает положительные значения?
II вариант
1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение:
3. Решите квадратные уравнения:
а) б) в)
4. Упростите выражение:
5. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
infourok.ru
Материал по алгебре (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н. и др.
Итоговая контрольная работа по математике.
Фамилия__________________________
Имя______________________________
Отчество__________________________
Класс_____________________________
Дата______________________________
Вариант___________________________
Предмет: математика.
Ответы:
Замена ошибочных ответов:
Вариант 1. Часть 1
1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: — при а=0,04 и с=0,64.
2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.
3. По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и
a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.
4. Решите неравенство: 2х-3(х+1) ˃ 2+х.
5. Упростите выражение: ( — ) • .
6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.
8.
9. Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.
Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.
10. Упростите выражение • , если х≠ 0, у≠ 0.
Часть 2.
11. Решите уравнение: 2х2=2(1-2х)+х
12. Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .
13. Решите систему неравенств:
14. Решите уравнение: — = 0.
15. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 112∘, угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.
16. Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?
Вариант 2. Часть 1
1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных + при с = 0,36 и d=0,16.
2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.
1) 125 | 2) 3125 | 3) 5 | 4) 0,2 |
3. По формуле V= S•H найдите V,если S= 5000 см2 и
H= 200 см, где S-площадь основания, H-высота.
4. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.
5. Упростите выражение: ( — ) : .
6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
7. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.
8.
9. Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.
Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.
10. Упростите выражение • , если а≠ 0, у≠ 0.
Часть 2.
11. Решите уравнение: 4х(х+3)=4-3х
12. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .
13. Решите систему неравенств:
14. Решите уравнение: = .
15. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 116∘, угол ABC равен 108∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.
16. Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?
nsportal.ru
Стартовая контрольная работа по алгебре 8 класс к УМК Ю.Н. Макарычева
Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
Проверяемые предметные результаты
Учащийся должен уметь:
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
Вариант 1
1. Упростите выражение:
а) ; б) ;
2. Разложить на множители многочлен: 2ху2 – 18х
3. Постройте график функции .
4. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
5. Преобразуйте в многочлен выражение .
6. Решите систему уравнений: х+у=7,
2х+у=8.
7. Лодка плыла 3 часа против течения реки и два часа по ее течению и всего проплыла 48 км. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/час?
Вариант 2
1. Упростите выражение:
а) ; б) ;
2. Разложить на множители многочлен: 3х2у – 9х
3. Постройте график функции
4. Решите уравнение: 4х-6(3х+2)=4(4-3х).
5. Преобразуйте в многочлен выражение .
6. Решите систему уравнений: х-2у=5,
х-3у=6.
7. Катера плыл 2 часа по течению реки, а затем 1 час по озеру и всего проплыл 54 км. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 1,5 км/час?
Критерии оценивания стартовой контрольной работы:
«3» — верно выполнены любые три задания контрольной работы;
«4» — верно выполнены любые пять заданий контрольной работы;
«5» — верно выполнены любые шесть задании контрольной работы, включая задачу.
Анализ выполнения стартовой контрольной работы по алгебре в 8 классе
(УМК Ю.Н. Макарычева):
Дата проведения:
Класс:
Учитель:
infourok.ru