8 класс

Решение по английскому языку кауфман 8 класс: ГДЗ Решебник Английский язык 8 класс Учебник Happy English «Титул» Кауфман.

Содержание

Решебник Английский язык Happy English ru Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 8 класс гдз

Решебник Английский язык Happy English ru Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 8 класс гдз

Отправь задание и получи ответ.

Получить решение

Английский язык Happy English ru Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 8 класс

Задание не найдено

Unit 1

Lesson 1

1

2

3

4

5

A

B

C

Lesson 2 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

A

B

C

D

Lesson 4 5

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

A

B

C

Lesson 6

1

2

3

4

5

A

B

Lesson 7

1

2

3

4

5

6

7

9

A

B

C

Lesson 8

1

2

3

5

6

7

8

9

A

B

Lesson 9 10

Стр. 170-175

Unit 2

Lesson 1 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

A

B

D

E

Lesson 3 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

A

B

C

Lesson 5 6

1

3

4

5

6

7

8

9

A

B

C

D

Lesson 7

1

2

3

4

5

6

Lesson 8 9

Стр.61-62,177-182

Unit 3

Lesson 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

B

C

Lesson 2

1

2

3

4

5

6

7

A

B

C

D

Lesson 3 4

1

2

3

4

5

6

7

A

Lesson 5 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

A

Lesson 7

1

2

A

Lesson 8 9

Стр.183-187

Unit 4

Lesson 1 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

A

B

C

Lesson 3

1

2

3

4

5

6

7

A

B

Lesson 4 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

A

Lesson 6

1

2

3

4

5

6

7

8

A

Lesson 8 9 (стр. 189-191)

Стр.188-192

Unit 5

Lesson 1

1

2

3

4

5

6

7

A

B

Lesson 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

B

Lesson 3 4

1

2

3

4

5

6

7

A

B

Lesson 5 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

A

Lesson 7 8

Стр.193-197

Unit 6

Lesson 1

1

2

3

4

5

6

A

B

Lesson 2 3

1

2

3

5

6

7

8

A

B

C

D

Lesson 4

1

2

3

4

5

6

7

A

B

Lesson 5

1

2

3

4

5

A

B

Lesson 6 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

B

Lesson 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

A

B

Lesson 10,11

Стр. 198-204

Unit 7

Lesson 1 2 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

A

B

C

Lesson 4 5

1

2

3

4

5

A

B

Lesson 6

1

2

3

4

5

6

7

A

B

Lesson 7

1

2

3

4

Lesson 8 9

1

2

3

4

5

6

7

Lesson 10

Стр.205-209

Кольцо друидов

Стр.170-175

Стр.177-182

Стр.183-187

Стр.188-192

Стр.193-197

Стр.198-204

Стр.205-209

Гдз по английскому 8 класс кауфман 187 страница упражнение :: ellarerac

23.10.2016 06:38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

190. Решебник английский язык 8 класс Кауфмандомашняя работа. Страницы решебника:. Здесь представлены ответы к учебнику и рабочей тетради Кауфман 8 класспо английскому языку. Для 8 9 классов Перевод текстов к учебникамАнглийский. Состоит. Теги: 8 класс английский язык Кауфман . Решебник ГДЗ для , 8 класс М. З. Биболетова, О. А. Денисенко. Решебник.

Устройств. Так что, если кто то почистит страницы, поглощайте релиз без запроса. С его помощью можно выполнить упражнения из учебника и комплекта рабочих тетрадей. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания Учебник, Рабочая тетрадь 1 и 2 по. Если у Вас не отображается решебник, то Вам надо установить более. Хорошо изучив ГДЗ класс, и поняв приемы решения главных заданий, можно добиться многого. ГДЗ ответы на вопросы учебника и рабочей тетради Кауфман 8 класс.

ГДЗ готовое домашние задание по по английскому языку за 8 класс к учебнику:Кауфманответы и решебник онлайн. Данное пособиенезаменимый помощник в изучении английского языка. Доступно на ваших смартфонах. Первая версия ГДЗ по английскому языку 8 класс Кауффман. Учебник, построенный. Хорошо изучив ГДЗ класс, и поняв приемы решения главных заданий. Гдз Тетрадь Рабочая 8 Класс История Новая А Я. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных.

Знают про этот решебник. Отдыхайте и получайте хорошие отметки. РешебникКауфман 8 класснастоящая находная для школьников, кто хочет отдыхать и получать хорошие оценки по английскому языку. Полный и качественный учебник Английский язык 8 класс К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман 2008 скачать онлайн. ГДЗ поАнглийский язык 8 класс под авторством. Предлагаемое пособие включает в себя. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по английскому языку 8 класс.

По английскому языку ФГОС от Путина. Искать решение. Ирина: упражнение 5 страница 65. Виктория: переведите. Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены. Английский. Содержание ГДЗ готового домашнего задания: Выбери из таблицы номер страницы с решением упражнений и ответами на задания по английскому языку. Большое место в изучении английского языка. Ваши друзья не.

За 8. Решебник ГДЗ для , 8 класс М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Страницы решебника:. Восьмиклассник стремится овладеть таким иностранным языком, как. Решебник. Для 8 9 классов Перевод текстов к учебникам . Упражнения по английскому языку338.187. — 3. Н. Н. Страницы решебника:. Текста По Английскому Кауфман 8 Класс 2008 Год,. Главная страница. ГДЗ. Решебник ГДЗ по учебнику Английский язык, 8 класс Л. М. Лапицкая, Н. В.

 

Вместе с гдз по английскому 8 класс кауфман 187 страница упражнение часто ищут

 

Английский язык 8 класс кауфман перевод текстов.

Английский язык 8 класс кауфман учебник онлайн.

Английский язык 8 класс кауфман рабочая тетрадь.

Гдз по английскому языку кауфман 9 класс.

Гдз по английскому языку кауфман 7 класс.

Where did elmer live.

Гдз по английскому 8 класс spotlight.

Гдз по английскому 8 класс рабочая тетрадь

 

Читайте также:

 

Глз по русскому языку 2 класс с.в иванов а.о.евдокимова м.и.кузнецова л.в.петленко в.ю.романова скачать торрент бесплатно

 

Геометрия рабочая тетрадь атанасян и др 9 класс ответы

 

Обж 8 класс фролов онлайн

 

Kaufman, Ms. K. — Английский язык / Документы курса

  • Домашний
  • Наша школа

      »

    • Справочники NHS
    • Кодекс дисциплины
    • Видео NHS Salute для пожилых людей
    • Главный офис
    • Директор
    • История и традиции
    • Информация для учащихся
    • Карта дневного автобуса
    • Окружной календарь 2022-2023 гг.
    • Комплексный план на 2021-2024 годы
    • Прямые трансляции NHS
    • Ежедневные объявления NHS
    • Расписание звонков NHS
  • Академики

      »

    • Арт
    • Бизнес, компьютерные и информационные технологии
    • Английский
    • Семейные и потребительские науки
    • Здоровье и физическое воспитание
    • Математика
    • Музыка
    • Наука
    • Специальное образование
    • Социальные науки
    • Технологическое образование
    • Мировой язык
    • Тестирование
    • Академические кафедры
    • Направляющая для исследовательской бумаги
    • Планирование и записи
    • Библиотека
    • Выбор курса Нешамины HS 2022-2023
  • Поддерживать

    • Консультационный центр
    • Школьная медсестра
    • Программа помощи студентам (SAP)
    • Социальные работники
    • Заявка на рабочий документ
    • Запросы студенческих справок
  • мероприятия

      »

    • Страница ссылки Матильды (скрыта)
    • Обзор деятельности
    • Совместный учебный кабинет
    • Регистрация деятельности
  • легкая атлетика

      »

    • Бейсбол
    • Баскетбольный мяч для мальчиков
    • Баскетбол, Девочки
    • Боулинг, Мальчики
    • Боулинг, Девочки
    • Черлидинг
    • Кросс-кантри, мальчики
    • Хоккей на траве
    • Футбол
    • Кросс-кантри для девочек
    • Гольф
    • Беговая дорожка, мальчики
    • Беговая дорожка, для девочек
    • Лакросс, мальчики
    • Футбол, мальчики
    • Футбол, Девочки
    • Софтбол
    • Плавание, мальчики и девочки
    • Теннис, Мальчики
    • Теннис, Девочки
    • Трек для мальчиков
    • Трек, Девочки
    • Мяч волейбольный для мальчиков
    • Волейбол, Девочки
    • Борьба
    • Лакросс, для девочек
    • Зал славы всех видов спорта
    • Спортивный директор
    • Календарь
    • Осенние виды спорта
    • Зимние виды спорта
    • Весенние виды спорта
    • Спортивный тренажер
    • Регистрация и физическая информация
    • Видео
  • Родители

      »

    • Стипендии
    • Домашний центр доступа
    • Процедуры посещаемости
    • Списки школьных принадлежностей
    • СПИН (ВОМ)
    • Семейная помощь и ресурсы
    • Страхование студентов от несчастных случаев
    • Транспорт
    • Услуги общественного питания и питание
    • Центр заказов Ежегодника NHS
    • Информация о новых студентах
    • Дошкольное приложение и информация
  • Офисы

    • Кабинет 12-го класса
    • Кабинет 11-го класса
    • Кабинет 10-го класса
    • 9 класс кабинет
  • Клубы

      »

    • Active Minds for Awareness & Change (AMAC)
    • Художественная студия
    • Книжный клуб
    • Радиовещательный клуб
    • Керамический клуб
    • Создание кинотеатра
    • Защита цвета
    • Концертный хор
    • Танцевальная команда
    • Клуб дебатов
    • Гордость разнообразия
    • Драматический клуб
    • Экологический клуб действий
    • Друзья помогают друзьям
    • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
    • Клуб решения проблем будущего
    • Игровой клуб
    • Гендерное равенство
    • Графика
    • Ночь в спортзале
    • Литературный журнал Howler
    • Клуб взаимодействия
    • Джаз-бэнд
    • Джазовый ансамбль
    • Юниор ROTC
    • Марширующий оркестр
    • Математики
    • Мужской хор
    • МиниТОН
    • Музыкальный
    • Национальное общество чести
    • Клуб природы
    • Нешамини Друзья соединяются
    • Нешамини Прайд
    • Оркестр
    • Путь к миру
    • Фотоклуб
    • Газета Плейвикской школы
    • Политические дебаты
    • Олимпиада по чтению
    • Ссылка для регистрации в клубах и мероприятиях NHS
    • Чаша ученого
    • Школьный магазин
    • Научный клуб
    • Выберите хор
    • Клуб обучения обслуживанию
    • Лыжный клуб
    • СПЕКТР
    • Студенческий совет
    • Совет по международным делам
    • Всемирный языковой клуб
    • Ежегодник
    • Йога
    • Клуб приключенческих боевиков
    • Клуб приключений
    • Клуб аниме
    • Видео Общества Чести (скрыто)
    • Инвестиционный клуб
    • Музыкальный театр
    • Политическое сознание
    • Роуди
    • Клуб самообороны
    • Сценическая команда
    • Сделай перерыв
    • Три-М Музыка
    • Настоящее преступление
    • Вокальная музыка
    • Класс . ..

      • Выпуск 2026
      • Выпуск 2023
      • Выпуск 2024 г.
      • Выпуск 2025 г.
    • Департаменты

      • Деловой отдел
      • Английский факультет
      • Семейные и потребительские науки
      • Департамент изящных искусств
      • Выпускной проект
      • Отделение здоровья и физического воспитания
      • Математический факультет
      • Научный отдел
      • Факультет социальных наук
      • Департамент специального образования
      • Департамент технического образования
      • Департамент мировых языков
    • Информация

        »

      • Информация о школе
      • Уведомление о промышленной гигиене
      • Публичное уведомление NCLB
      • Публичное уведомление о борьбе с вредителями
    • Учителя

        »

      • Авраам, мисс Г. — Мировой язык
      • Альбарран, мистер З. — Наука
      • Алборн, г-н Л. — Обществознание
      • Александр, г-жа К. — Мировые языки
      • Арнольд, мисс Ф. — английский
      • Август, г-н Д. — английский
      • Бадер, мистер К. — Наука
      • Баневич, миссис С. — Общественные науки
      • Бараноски, г-жа Дж. — Наука
      • Bauerle (Catrambone), миссис М. — английский
      • Бек, г-жа Б. — Здоровье и физическое воспитание
      • Бельмонте, г-жа А. — Специальное издание
      • Берд, мисс Дж. — Наука
      • Бланк, мистер К. — Специальное издание.
      • Блютт, мистер Б. — Обществознание
      • Бодри, мистер Дж. — Наука
      • Боруский, г-н К. — Математика
      • Бойд, мисс Л. — Наука
      • Бродский, г-н Д. — Специальное издание
      • Браун, мистер М. — Специальное издание
      • Браун, мистер Р. — Специальное издание.
      • Браун, мисс Э. — Специальное издание
      • Бунда, мистер М. — Математика
      • Бурмыло-Магранн, г-жа Д. — Музыка
      • Бурск, г. Ю. — ст.
      • Бертон, мисс П. — Руководство
      • Колдербэнк, мистер Д. — Математика
      • Каминити, миссис А. — Семейная жизнь
      • Капеччи, г-н К. — Обществознание
      • Капеччи, миссис Т. — Математика
      • Кэрберри, миссис Т. — Математика
      • Чиолан, миссис Г. — английский
      • Чоудхури, мисс Р. — Специальное издание
      • Клиле, г-н З. — Здоровье и физическое воспитание
      • Клири, мисс М. — Мировые языки
      • Клеменс, мисс Р. — Наука
      • Кокран, г-н М. — английский
      • Коу, миссис Дж. — Руководство
      • Коэн, г-жа Дж. — английский
      • Колл, г-н Д. — Здоровье и физика Эд
      • Комин, г-жа Б. — английский
      • Конрад, мистер Т. — английский
      • Кук, г-жа К. — Химия
      • Дейли, мистер С. — Английский
      • Дэмпман, мисс Т. — Наука
      • Дэвис, мистер Л. — Математика
      • Сделка, мистер К. — BCIT
      • ДеАнджелис, г-жа М. — Семейные и потребительские науки
      • Дорогая, мистер Э. — Наука
      • ДеЛоренцо-Палка, миссис — Мировой язык
      • ДеЛос-Анджелес, мистер С. — Наука
      • Денглер, г-н М. — Общественные науки
      • Дивайн, мистер Г. — Специальное издание
      • Дивайн, мисс Л. — Специальное издание.
      • ДиЧиара, мисс М. — Специальное образование
      • Ди Чикко, мистер К. — английский
      • Дирольф, г-жа М. — Бизнес-образование
      • Дигганс, миссис — Библиотека
      • Диллон, мистер М. — Наука
      • Донохью, миссис Г. — Наука
      • Догерти, миссис Дж. — BCIT
      • Дойл, мистер Т. — Технический ред.
      • Дрейк, миссис С. — английский
      • Данкли, г-н Дж. — Соц. Исследования
      • Дьял, г-жа М. — Спец. ред.
      • Эллиотт, мистер Дж. — Техническое издание
      • Фарли, мисс С. — Специальное образование
      • Феликс, мисс Д. — Наука
      • Феллмет, миссис М. — Математика
      • Феннекен, г-жа С. — Руководство
      • Феррара, г. Д. — Soc. Исследования
      • Финк, г-н Д. — Специальное образование
      • Фишер, мисс П. — Математика
      • Флеминг, мисс К. — английский
      • Фокс, мистер Т. — Специальное издание.
      • Фреско, мистер Т. — Технологическое образование
      • Гербер, миссис К. — Математика
      • Герук, миссис — Здоровье и физкультура Эд
      • Джанни, г-жа С. — Soc. Исследования
      • Гринберг, г-н Р — соц. Исследования
      • Герреро, миссис П. — Мировые языки
      • Гурыш, г-н К. — Математика
      • Холл, миссис А. — BCIT
      • Хэммон, миссис К. — Наука
      • Хартсфилд, г-жа В. – Семейные и потребительские науки
      • Hasson Ms. C. — Семейные и потребительские науки
      • Хейс, миссис С. — Специальное образование
      • Генри, мисс А. — английский
      • Hensel, Dr. K. — Soc. Исследования
      • Герцег, миссис Л. — Мировые языки
      • Хершман, миссис К. — Спец. ред.
      • Идальго, миссис Дж. — Наука
      • Хоган, мисс К. — Наука
      • Хорххаймер, мистер Э. — Наука
      • Хаузер, миссис К. — Обществознание
      • Хубер, г-жа Т. — английский
      • Хун, миссис Р. — Мировой язык
      • Инноченти, миссис Дж. — BCIT
      • Ирвин, г-жа — Мировой язык
      • Жауэн, г-жа С. — Специальное образование
      • Дженнингс, миссис Д. — Мировой язык
      • Каин, мистер Р. — Мировой язык
      • Kannengieszer, г-жа Г. — английский
      • Катано, г-н Р. — Обществознание
      • Кауфман, Мистер Э — Математика
      • Кауфман, г-жа К. — английский
      • Кирни, мисс К. — Специальное издание.
      • Кинан, мисс Д. — Специальное издание
      • Келли, миссис К. — английский
      • Келли, мисс К. — Специальное образование
      • Келли, мисс Дж. — Математика
      • Кинг, миссис Дж. – Здоровье и физика, ред.
      • Кирк, миссис Д. — Математика
      • Китченмен, миссис Л. — Специальное издание.
      • Коновал, г-н С. — Наука
      • Корницки, миссис К. — Специальное образование
      • Крайцер, г-жа Х. — Руководство
      • Кригер, мистер Дж. — Английский
      • Кригер, миссис Л. — Наука
      • Кримсток, миссис Г. — Семейные и потребительские науки
      • Ладзински, г-жа Э. — Бизнес, компьютер, информационные технологии
      • Лэмпарт, мистер К. — Специальное образование
      • Лэнс, Мисс Джей — Кооператив
      • Левенталь, миссис Э. — Наука
      • Либерти, мисс Л. — Специальное образование
      • Лихтнер, доктор Ф. — Наука
      • Липтон, мистер М. — Музыка
      • Лишер, г-жа Л. — Специальное образование
      • Люба, миссис А — ст.
      • Ланни, мисс Б. — английский
      • Луонго, г-н Д. — английский
      • Маколи, миссис К. — Семейные и потребительские науки
      • Мэдисон, миссис Т. — BCIT
      • Мэлони, мистер Дж. — Наука
      • Мандель, г-жа Д. — Общественные науки
      • Марки, г-жа Э. — Обществознание
      • Марожан, миссис С. — английский
      • Мартин, мистер Харрис — Наука
      • Мартин, г-жа Дж. — Английский
      • Мартис, миссис М. — Математика
      • Май, миссис К. — английский
      • МакКоги, г-н Дж. — советник
      • МакКоги, мистер С. — Наука
      • МакКрири, миссис К. — английский
      • МакГинли, мисс Дж. — Мировой язык
      • Макки, мистер Г. — английский
      • Макпик, мистер Б. — Обществознание
      • Мирс, мисс К. — Мировые языки
      • Мендхэм, миссис Л. — Математика
      • Майкл, г-жа К. — Семейная наука о потреблении
      • Миченер, мисс Р. — Наука
      • Миллер, г-н Э. — соц. Исследования
      • Миллер, мисс К. — Специальное издание
      • Монтоне, миссис К. — английский
      • Мур, миссис А. — BCIT
      • Мормелло, мисс Л. — Специальное издание.
      • Маллин, г-жа М. — Специальное образование
      • Мюррей, мистер Дж. — Наука
      • Мюррей, мисс Дж. — Наука
      • Николс, г-н Р. — Soc. Исследования
      • Николс, миссис К. — Музыка
      • О’Нил, мистер Д. — Музыка
      • О’Нил, миссис Т. — Искусство
      • Оливейра, доктор Н. — Наука
      • Оппенгеймер, мистер Х. — Наука
      • Ортман, г-жа Дж. — Руководство
      • Палкович, г-н М. — Математика
      • Парензан, г-н Т. — Физика/Математика
      • Парк, доктор Г. — английский
      • Паркс, мисс М. — Специальное образование
      • Партлон, мисс М. — Математика
      • Патент, Ms. C. — English
      • Перес, г-жа М. — Мировой язык
      • Петруччи, г-н М. — соц. Исследования
      • Петтис, мистер М. — Инструментальная музыка
      • Пфафф, г-жа К. — Семейный потребитель
      • Фелан, мисс Т. — Мировой язык
      • Пимбл, мистер Дж. — Математика
      • Пинто, г-жа Дж. — Здоровье и физическое воспитание
      • Place, Mr. E. — Health & Physical Ed
      • Прендергаст, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Пушкаш, г-жа Д. — Наука
      • Куаранта, г-жа М. — Математика
      • Куэнсе, г-жа Э. — Специальное образование
      • Рандт, г-н К. — Технологическое образование
      • Рейс, г-н Б. — Здоровье и физическое воспитание
      • Родос, г-жа А. — Специальное образование
      • Рипперт, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Ривера, г-жа М. — Семейные и потребительские науки
      • Робб, г-жа Дж. Уорлд Ланг.
      • Рокко, мистер Дж. — Специальное образование
      • Роджерс, миссис К. — Руководство
      • Романо, г-н К. — соц. Исследования
      • Романо, мисс К. — Математика
      • Ротчфорд, мисс С. — кооператив
      • Ройдс, миссис С. — Наука
      • Саммартино, г-жа С — BCIT
      • Сэвидж, мисс К. — Руководство
      • Шмидт, миссис Л. — Математика
      • Скотти, г-жа Э. — Семейная потребительская наука
      • Скалли, мисс Б. — Специальное образование
      • Видит, миссис Дж. — Спец. ред.
      • Шинан, мисс Б. — Наука
      • Шеннард, мисс Л. — Наука
      • Смит, мистер А. — Музыка
      • Смит, мистер П. — Здоровье и физика, ред.
      • Смит, мистер Р. — Специальное издание.
      • Смит, миссис Л. — Здоровье и физика Эд
      • Снайдер, мисс Б. — Специальное издание.
      • Солтис, г-жа К. — ст.
      • Спонг, миссис С. — Специальное издание.
      • Стец, мисс К. — Наука
      • Стюарт, г-н Дж. — Бизнес-образование
      • Стоунер, г-н Дж. — Соц. Исследования
      • Стаут, мистер Д. — Математика
      • Сутер, мистер Б. — Наука
      • Шимчак, г-н А. — Наука
      • Таничелло, мистер — Странствующая музыка
      • Тедеско, г-жа К. — английский
      • Теналья, г-н К. — Здоровье и физика Эд
      • Томас, мисс А. — Специальное издание
      • Томпсон, мистер М. — Наука
      • Томсон, миссис Д. — Специальное издание.
      • Тоня, миссис К. — Специальное издание
      • Тости, мистер П. — Музыка
      • Ван Рид, мистер Дж. — Здоровье и физкультура
      • Фогель, мистер Т. — Наука
      • Уолтер, мистер Б. — Наука
      • Warlow, Mr. G. — Tech Ed.
      • Вейбрант, г-н С. — Техническое образование
      • Weidenbaugh, Mr. J. — Health & Physical Ed.
      • Веленц, г-жа А. — Мировые языки
      • Уэллс, мисс К. — медсестра
      • Белый, Мистер С. — Арт
      • Уайт, миссис С. — Медсестра
      • Уилкинсон, миссис А. — Математика
      • Уилмот, мистер С. — Наука
      • Уилсон, миссис Х. — Руководство
      • Винчестер, миссис К. — Математика
      • Вуд, г-н Б.—Тех. Эд.
      • Зампирри, миссис К. — Здоровье и физическое воспитание
      • Зефран, миссис Х. – ст.
      • Циклер, г-н Д. — Технологическое образование
      • Томпсон, г-жа К. — Социальные науки
      • Бернс, г-жа Дж. — Специальное образование
      • Ханс, миссис М. — Bucks Co. I.U.
      • Хоуи, мистер Д. — английский
      • Вспомогательный персонал

        District 75 Programs

        Программа AIMS

        Для детей, поступающих в детский сад в сентябре, семьям или школам следует как можно скорее отправить электронное письмо группе AIMS.

        AIMS (Приобретение, Интегрированные услуги, Осмысленное общение и Социальные навыки) — это специальная образовательная программа в некоторых школах Округа 75, которая обслуживает некоторых учащихся с аутизмом. В каждом классе AIMS есть учитель специального образования, учитель речи и парапрофессионал в классе. Обучение проводится как в индивидуальных, так и в малых группах с использованием методов прикладного анализа поведения (ABA) и вербального поведения (VB). ABA использует научный подход для понимания и улучшения поведения и обучения. VB использует принципы ABA для обучения общению и языку.

        Анкета учащегося

        Приемлемые учащиеся соответствуют следующим критериям:

        Классификация

        Имеют право на получение образовательной инвалидности по классификации аутизма.

        Познание

        AIMS предназначен для учащихся, чьи функциональные уровни показывают задержки в развитии в области общения, поведения и социальных навыков.

        Достижение

        Учащиеся в классах AIMS имеют среднюю или серьезную задержку академических навыков и рабочую память ниже среднего, вербальные и невербальные способности к рассуждению, речь и язык, а также внимание.

        Социальное функционирование

        Учащиеся еще не могут взаимодействовать в группах более двух человек и могут предпочесть заниматься в одиночку. У учащихся наблюдаются умеренные или серьезные задержки в игре и взаимодействии с другими учащимися.

        Поведение

        У учащихся могут быть проблемы с поведением от легкой до тяжелой степени.

        Структура класса

        Преподаватель специального образования, учитель речи и парапрофессионал проведут индивидуальное обучение и обучение в малых группах, используя программу оценки базовых языковых и учебных навыков (ABLLS). Обучение в классе и логопедия будут проводиться в течение всего учебного дня с использованием принципов ABA и вербального поведения (VB).

        Сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA) в каждой школе будет обеспечивать постоянное профессиональное развитие для поддержки обучения, коммуникации и поведенческих стратегий, включая обучение ABA и VB. BCBA также проведет обучение родителей и консультационные занятия, чтобы убедиться, что позитивная поведенческая поддержка присутствует и распространена во всех средах, включая дом.

        Заявление

        Если вы считаете, что программа AIMS подходит вашему ребенку, вы можете подать заявление в любое время. Сотрудники школы могут вам помочь. Все оценки должны быть завершены в течение одного года с момента подачи заявления, чтобы зачисление было продолжено.

        Приложение программы AIMS

        Искусство

        212-802-1585

        Оценка и подотчетность

        Джуди Чан, специалист по данным: 212-802-1676

        Управление оценки и подотчетности предоставляет информацию из источников качественных и количественных данных как проверка качества, отчеты о прогрессе, обследование среды обучения, оценки, отстранения и отчеты OORS перед руководством округа и руководителями школ на периодической основе. Команда офиса проводит тренинги по индивидуальной программе обучения (IEP), STARS и ATS. Инструкторы по IEP помогают школьным администраторам и персоналу выполнять юридические требования, касающиеся всех аспектов IEP учащегося, а также работают с междисциплинарным персоналом округа, чтобы обеспечить точность рекомендуемого содержания и его соответствие стандартам.

        Раннее детство

        Эллис Даннер, директор: 212-802-1555

        Управление раннего детства стремится создавать оптимальные возможности обучения для наших самых маленьких учеников, поскольку мы готовим их к будущему. Наш офис работает напрямую со школами округа по следующим направлениям:

        • Помогайте учителям создавать учебную среду, способствующую академическому росту, социально-эмоциональной осведомленности и независимости.
        • Обучайте и моделируйте эффективные стратегии обучения, поддерживающие развитие и академический рост.
        • Поддержка в анализе данных, оценках, планировании и адаптации учебных программ по всем предметным областям.
        • Предложите школьному персоналу различные семинары по повышению квалификации, чтобы улучшить знания и навыки в создании возможностей обучения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося в классе.

        Изучающие английский язык

        Управление изучающих английский язык (OELL) оказывает поддержку на школьном уровне всеми следующими способами:

        • прямая поддержка персонала на местах посредством уроков моделирования с использованием соответствующих методологий и стратегий ESL/ENL; демонстрация того, как лучше всего задействовать парапрофессионалов, чтобы позволить учащимся продемонстрировать независимость в дифференцированных учебных задачах, подготовленных учителем
        • анализ эффективного планирования урока и как определить лингвистическую цель в соответствии с преподаваемым уроком;
        • использование инструментов оценивания, соответствующих задаче, созданной для урока, с целью получения данных для отслеживания успеваемости каждого учащегося;
        • предоставление учителям образцов рубрик, планов уроков, материалов, в том числе адаптированных книг, а также действий/задач, созданных OELL в качестве учебных пособий;
        • ELL Мониторинг и поддержка посещений для соблюдения требований и обучения в школах, выбранных центром

        Family Engagement

        Ray Velez, окружной адвокат по делам семьи: 212-802-1614

        Office of Family Engagement работает с различными родительскими группами и поддерживает их: Руководящая группа Округа 75, Совет президентов и Городской родительский совет по вопросам образования Округа 75 и координаторы родителей (ПК) Округа 75. Родители участвуют в семинарах и мероприятиях в районе, в котором они живут, но не обязательно в школе своего ребенка, например, Использование приложений социальных сетей — SWAY; Напоминать; Твиттер; цифровое гражданство; Подход здравого смысла к киберзапугиванию; эффективное вовлечение каждой семьи; Решение конфликта; Как справляться с трудными разговорами, развивать прочное партнерство в сообществе и креативные способы взаимодействия с семьями. Координаторы по работе с родителями работают в районных командах, чтобы лучше поддерживать семьи, сотрудничая в проведении районных семинаров по вопросам здравоохранения и социальных услуг, переходных ярмарок и районных семейных ярмарок, на которых отмечаются успехи учащихся и участие семьи. ПК работают совместно в районных группах, проводя дневные, вечерние и выходные семинары для семей.

        Инклюзивное образование

        Ручика Чопра, директор: 212-802-1519

        Управление инклюзивного образования поддерживает инклюзивные учебные группы, состоящие из поставщиков SETSS Округа 75 и учителей общего образования в классах, определяемых потребностями учащегося в поддержке, как указано в их IEP . В классную команду также могут входить парапрофессионалы и/или поставщики сопутствующих услуг. Все учителя в инклюзивных школах являются членами одного сообщества с общим видением: учащийся реализует желаемые долгосрочные результаты для взрослой жизни. Взрослые в классе служат моделями сотрудничества для учащихся. Они демонстрируют, что любая успешная команда основана на позитивном взаимодействии всех участников. Каждый член команды вносит свой вклад в создание и поддержание структур, поддерживающих обучение учащихся в инклюзивных школах:

        Грамотность и социальные науки

        Райзел Рейдер, директор: 212-802-1618

        Управление грамотности и социальных исследований оказывает учебную поддержку учителям, парапрофессионалам и администраторам по различным темам грамотности посредством семинаров по профессиональному обучению, в демонстрации в классе и обучение в малых группах. Мы верим, что независимо от когнитивных способностей, возраста, пола или происхождения каждый ученик способен научиться читать и писать, и наша миссия — предоставить возможности и стратегии каждому из них для достижения своего наивысшего потенциала.

        Управление грамотности и социальных исследований продолжает уделять приоритетное внимание преподаванию социальных наук. Обновленное внимание социальных исследований направлено на оказание поддержки как педагогам, так и студентам в таких областях социальных исследований, как история, география, экономика, правительство и гражданское право, и сосредоточение внимания на шести практиках социальных исследований. Согласно программе социальных исследований New York City Scope and Sequence, «сильная и эффективная программа социальных исследований помогает учащимся осмыслить мир, в котором они живут, позволяет им установить связи между основными идеями и их собственной жизнью, а также помогает им увидеть себя активными членами глобального сообщества». Работа в офисе соответствует программе NYC Scope and Sequence и Passport to Social Studies для классов K-8.

        Программа позитивного поведения и поддержки

        Глазен Селеро, координатор: 212-802-1615

        Программа позитивного поведения и поддержки (PBIS) представляет собой многоуровневую модель обучения и вмешательства для обеспечения академической и поведенческой поддержки. Платформа поддерживает следующую модель поддержки: УРОВЕНЬ 1, УРОВЕНЬ 2 и УРОВЕНЬ 3; где решения на основе данных принимаются членами школьной команды для обеспечения специально разработанных академических или поведенческих вмешательств и постоянного мониторинга прогресса. Поддержка команды PBIS обеспечивается за счет проведения специализированных тренингов/рабочих групп по PBIS, терапевтическому кризисному вмешательству (TCI) и вмешательству в жизненном кризисе (LSCI). Дополнительная поддержка предоставляется посредством прямых консультаций со штатными школьными командами PBIS, школьными тренерами PBIS и школьными координаторами TCI в многоуровневых системах поддержки.

        Школа здоровья и физического воспитания

        Хироюки Ямада, директор: 212-802-1640

        Управление школьного здоровья и физического воспитания (OSWP) курирует программы адаптивного физического воспитания (APE) в шестидесяти окружных организациях и помогает школам в обеспечении Физическое воспитание, соответствующее развитию, для всех учащихся. Команда APE адаптирует, модифицирует и/или изменяет физическую активность, чтобы она подходила как для человека с инвалидностью, так и для человека без инвалидности. Цель состоит в том, чтобы провести мероприятие, в котором ВСЕ учащиеся могут в полной мере участвовать в физическом воспитании. Адаптация включает в себя необходимые изменения в оборудовании (т.е. более крупные цели/мишени, совки вместо перчаток для ловли), изменения в правилах/подсказках/подсказках (т.е. отбивание мяча из стационарного положения с помощью партнера), изменения во времени путем изменения темпа или замедления. темп активности, изменение физических действий (т. е. локомоторных паттернов, положений тела). Директор регулярно посещает школы и организует мероприятия, чтобы помочь как учителям физкультуры, так и учителям общих классов с методиками адаптации видов спорта и занятий в соответствии с требованиями IEP учащегося.

        Наука, технология, инженерия и математика

        Лесли Шехт, директор 212-802-1597

        Включает как формальное (классное), так и неформальное (послешкольное) обучение для всех уровней обучения (Pre-K-12). STEM-образование включает в себя изучение естественных наук и математики, а также осмысленную интеграцию технологий и техники, чтобы предоставить возможности для инновационного решения проблем. Используя процесс инженерного проектирования, учащиеся выявляют проблемы, разрабатывают и тестируют возможные решения и, в конечном итоге, достигают решения. Интеграция математики, естественных наук и инженерных практик в сочетании с цифровой грамотностью поможет учащимся распознавать и использовать различные точки зрения, которые могут быть использованы для решения сложных вопросов.

        • Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это районная инициатива, в которой работает сформировавшаяся команда. В течение последних 4 лет команда работала с целевыми школами над структурированной программой по улучшению их практики UDL. Работа заключается в создании надлежащей среды в классе, создании веб-сайтов в классе для семей и обеспечении доступа к коммуникационным и учебным материалам, чтобы учащиеся могли быть более вовлеченными и наделенными полномочиями во время обучения. Кроме того, команда работает напрямую со школами и учащимися над альтернативными средствами коммуникации и самовыражения.

        Эффективность учителей

        Карен Андерсон, директор: 212-802-1554

        Команда отдела повышения эффективности учителей проводит курсы повышения квалификации и наставничества для учителей и администраторов, чтобы продемонстрировать , как эффективная учебная практика должна « выглядеть и звучать» в соответствии с концепцией Danielson Framework for Teaching (DFT). Тренеры по повышению квалификации и оценке учителей (TDEC) работают непосредственно со школьной и районной администрацией, чтобы отточить свои навыки в области наблюдения за учебными практиками и предоставления педагогам значимой обратной связи. Специалисты по развитию учителей (TDS) работают непосредственно со школьными наставниками и учителями-новичками/учителями, начинающими карьеру, над согласованием их педагогических практик с DFT посредством использования инструментов наставника, теории взрослых учащихся и анализа работы учащихся, взаимных равных. наблюдения и рефлексивные беседы. Работа команды OTE с учителями направлена ​​на развитие педагогических навыков, которые:

        • Способствовать академическому доступу и достижениям для всех учащихся;
        • Укрепление знаний по предмету и плановое обучение, обеспечивающее рост и достижения всех учащихся;
        • Разработка инструкции, которая интеллектуально вовлекает учащихся и побуждает их к достижению или превышению их IEP и целей обучения;
        • Создание динамичной среды обучения, способствующей подготовке к высшему образованию;
        • Использование нескольких показателей для оценки и анализа роста учащихся, оценки эффективности обучения и корректировки обучения;
        • Анализ работы учащихся и эффективная обратная связь; и
        • Информируйте цели, основанные на рефлексивной практике, и стремитесь к постоянному профессиональному росту.

        Transition

        Натали Маккуин, директор: 212-802-1568

        Office of Transition помогает школам обращаться к местным владельцам бизнеса с целью создания и расширения возможностей обучения на рабочем месте. Школы также получают помощь в создании школьных предприятий и/или создании индивидуальных рабочих мест в соответствии с потребностями и интересами учащихся. Ожидаемые результаты включают в себя разнообразные возможности обучения на рабочем месте, которые будут соответствовать интересам и целям учащихся после окончания школы, а также улучшат рабочие и жизненные навыки. Стремясь подготовить наших учащихся к успеху после школы в таких областях, как образование/обучение, трудоустройство и независимая жизнь, учащиеся получают инструкции по подготовке к работе и жизненным навыкам. Кроме того, учащиеся оцениваются с помощью оценок (аналогичных оценке эффективности работы), которые измеряют приобретение профессиональных навыков и их обобщение в «реальном мире». Группа по переходу исследует и предоставляет школам различные учебные программы и мероприятия по подготовке к работе и жизненным навыкам, соответствующие потребностям и когнитивным уровням учащихся. Также оказывается помощь в приведении учебных планов, мероприятий и компетенций/навыков в соответствии со Стандартами развития карьеры и профессиональных исследований штата Нью-Йорк (CDOS).

        Travel Training

        Steve Garcia, координатор: 212-802-1625

        Office of Travel Training (OTT) помогает учащимся переходить из школы в послешкольную деятельность, включая образование, трудоустройство, независимую жизнь и участие в жизни общества, необходимо включить навыки и поведение, связанные с транспортом и путешествиями, в их образовательные программы и опыт. Исследования связывают способность путешествовать самостоятельно и доступность общественного транспорта с положительной занятостью и результатами независимого образа жизни для людей с ограниченными возможностями на протяжении многих лет. Команда OTT ведет непрерывную разъяснительную работу со школами, семьями и агентствами, чтобы объяснить суть независимой мобильности и поощрить использование общественного транспорта для школьных, домашних и запланированных агентством мероприятий.

        OTT установил совместные отношения с Департаментом образования по вопросам безопасности Департамента транспорта Нью-Йорка, Музеем транспорта Нью-Йорка и NYC Transit, чтобы познакомить наших учащихся и их учителей с навыками безопасности пешеходов, ориентироваться в городских автобусах Нью-Йорка и получить базовые навыки пользования метро. парапрофессионалы. Сотрудники OTT проводят:

        • Вводные занятия для учащихся в их школах, а затем либо посещают Город безопасности, Музей общественного транспорта, либо проводят демонстрацию автобусов в Нью-Йорке в школе. Есть надежда, что результатом будет повышение осведомленности учащихся о навыках безопасности для пешеходов и пользователей общественного транспорта, а также повышение уровня комфорта учителей/специалистов при использовании общественного транспорта и при участии в более независимых общественных прогулках и мероприятиях;
        • Техническая помощь/консультации и профессиональное развитие, семинары для родителей и уникальные индивидуальные комплексные услуги по обучению в поездках для старшеклассников с инвалидностью, отличной от слепоты, предлагаются школам округа 75 и средним школам по месту жительства; и

        Сопутствующие услуги

        Хелен Кауфман, помощник суперинтенданта по административным вопросам: 917-256-4236

        Сопутствующие услуги предоставляются в соответствии с IEP учащегося. Сопутствующие услуги предназначены для поддержки учащихся в достижении их учебных целей и содействия обобщению навыков в школе, дома и в обществе.

        Логопедия и языковая терапия:

        • Может быть рекомендована учащимся с проблемами общения, включая проблемы с пониманием языка и выразительной речью, которые отрицательно сказываются на успеваемости в школе. Кроме того, он может быть рекомендован учащимся с навыками речеобразования, чья речь неразборчива или несоизмерима с общим профилем учащегося, включая когнитивное развитие, что отрицательно сказывается на его или ее успеваемости.
        • Особое внимание уделяется использованию функциональной системы общения, индивидуально подобранной для каждого учащегося вербальной или невербальной речи. Учащиеся округа 75.

        Служба обучения слуху:

        • Глухота — учащийся с настолько тяжелым нарушением слуха, что учащийся не может обрабатывать лингвистическую информацию посредством слуха с усилением или без него, что неблагоприятно влияет на успеваемость учащегося в учебе.
        • Тугоухость – нарушение слуха, постоянное или непостоянное, которое отрицательно влияет на успеваемость учащегося, но не подпадает под определение глухоты.
        • Предоставляет помощь квалифицированного учителя для глухих и слабослышащих/отоларинголога, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в классе.

        Переводчики жестового языка:

        • Назначение переводчика жестового языка следует рассматривать для тех глухих и/или слабослышащих учащихся, которые используют жестовый язык в качестве основного способа общения. Чтобы эти учащиеся могли извлечь пользу из своей учебной программы, необходимо использовать сурдопереводчика для передачи устного сообщения на американский язык жестов (ASL) и подписанного сообщения на разговорный английский.

        Educational Vision Services:

        • Право на получение Educational Vision Services основано на остроте зрения учащегося 20/70 или хуже на лучшем глазу с коррекцией (т. нарушения зрения, которые считаются прогрессирующими или ухудшающимися.
        • Учителя для слабовидящих помогают учащимся со слабым зрением успешно учиться в школе с помощью приспособлений для занятий, устройств для слабовидящих, специализированных технологий и адаптированных материалов. Они могут преподавать шрифт Брайля, а также будут консультироваться с учителями, терапевтами и родителями, чтобы убедиться, что ребенок достигает своего наивысшего уровня независимости.
        • Инструктаж по ориентации и подвижности позволяет слепым или слабовидящим учащимся научиться безопасному и целенаправленному путешествию. Эта образовательная услуга предназначена для улучшения понимания учащимися пространственных и экологических концепций и использования информации, полученной органами чувств, для планирования путешествий. Также обучают вспомогательным средствам для слабовидящих и / или использованию длинной трости в дополнение к навыкам визуального перемещения для навигации по окружающей среде.

        Трудотерапия:

        • Предназначен для поддержания, улучшения или восстановления функций учащихся во всех видах деятельности, связанных с обучением, включая нервно-мышечную функцию, двигательную функцию, включая мелкую моторику, орально-моторную и зрительно-моторную интеграцию, сенсорную и перцептивную функцию, когнитивную и психосоциальную функцию.

        Физиотерапия:

        • Школьные физиотерапевты оценивают общую моторику учащихся с атипичным развитием, включая равновесие, координацию, осанку и подвижность в школьной среде. Они определяют возможные архитектурные барьеры; оценить потребности в сидении и позиционировании; дать рекомендации по оборудованию.

        Консультации:

        • Помогает учащимся с ограниченными возможностями распознавать, изменять и контролировать поведение, которое мешает обучению.
        • Консультанты обучены разработке функциональных оценок поведения, что приводит к планам поведенческого вмешательства для устранения негативного поведения.

        Медицинские услуги:

        • Предоставляются учащимся с особыми медицинскими потребностями, которые были выявлены и задокументированы медицинским работником. Зарегистрированные медсестры из Управления школьного здравоохранения назначаются школам на основании медицинских предписаний, требующих лечения, которые были выписаны для выбранных учащихся.
        • Учащимся, которым не требуется обширный уход, предоставляемый дипломированной медсестрой, может быть назначен медработник для наблюдения и оказания помощи учащемуся, который не в состоянии обеспечить свои особые медицинские потребности.

        Адаптивное оборудование:

        • Часто учащиеся с ортопедическими нарушениями и нарушениями здоровья не могут получить доступ к физической среде своей школы или класса и нуждаются в специализированной помощи в виде адаптивного оборудования. Это оборудование позволяет учащемуся сидеть за столом со сверстниками, используя специальный стул для необходимой поддержки или стоячий тренажер или тренажер для ходьбы для снятия веса или помощи при ходьбе.

        Парапрофессионалы:

        • Учащиеся с ограниченными возможностями могут пройти надлежащий инструктаж в результате программы специального образования, разработанной для удовлетворения их потребностей в обучении и сопутствующих услугах. Тем не менее, есть некоторые учащиеся, которым в результате их инвалидности может потребоваться дополнительная поддержка, и она может быть предложена с помощью индивидуального парапрофессионала.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *