ГДЗ по Обществознанию 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев
Автор: Поздеев А.В..
Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
«ГДЗ по обществознанию 8 класс КИМ Поздеев (ВАКО)» — это именно то, что необходимо каждому школьнику, который сомневается в своих знаниях и хочет самостоятельно их улучшать, дополнительно занимаясь предметом. В первую очередь решебник ориентирован на тех, у кого есть серьезные проблемы с пониманием тем, которые рассматриваются на уроках, ведь он помогает с легкостью разобраться и выучить любые материалы.
В готовых домашних заданиях были собраны:
- грамотный разбор всех номеров двух вариантов из 31 теста;
- верные ответы на 70 заданий повышенной сложности;
- объяснения теоретической части тем, изучаемых на уроках;
- ответы на часто задаваемые вопросы.
Чтобы всегда выполнять любые упражнения верно, важно больше узнавать по каждой теме, интересоваться деталями и дополнительными сведениями. Все это можно получить из решебника по контрольно-измерительным материалам Поздеева А.В.
Польза от гдз по обществознанию 8 класс КИМ Поздеев
Восьмиклассников ожидает множество нового в учебном году по всем предметам. Программа по обществознанию включает в себя большое количество материалов, которые обязательно необходимо узнать учащимся, поскольку все они пригодятся для изучения предмета в дальнейшей их жизни в целом. Однако на уроках многое упускается и детям приходится самостоятельно заниматься дома при выполнении домашних заданий, а также во время подготовки к тестам из сборника КИМ на темы:
- Личность человека, духовная жизнь общества и мораль, ответственность за поступки.
- Образование и наука, религия.
- Экономика, собственность, производство, рынок, распределение доходов.
- Предпринимательская деятельность, потребление, инфляция.
- Причины безработицы, социальные слои общества, социальные роли и статусы.
- Отклоняющееся поведение, межнациональные отношения.
Все эти разделы также есть и в учебнике, однако информации в нем все же недостаточно для качественной подготовки к проверочным работам. В свою очередь ГДЗ предоставляет более подробные сведения по каждой теме. Для самообразования отлично подходит «ГДЗ по обществознанию 8 класс КИМ Поздеев А.В. (ВАКО)», так как помогает восьмиклассникам получать ответы на любые вопросы и удачно сдавать все контрольные работы. Все данные, находящиеся в решебнике, учащиеся могут получить онлайн со всех устройств, это является одним из главных его достоинств, помимо удобного разделения на тесты и варианты.
Решебник по Обществознанию 8 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Поздеев А.В.
Обществознание 8 класс
Поздеев А.В.
контрольно-измерительные материалы
Авторы: Поздеев А.В.
Программа по обществознанию для восьмиклассников
«Решебник по Обществознанию 8 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Поздеев (ВАКО)» – это «палочка-выручалочка» для восьмиклассника, желающего иметь положительную оценку по дисциплине. Рассмотрим несколько сложных тем из учебника, с которыми могут возникнуть затруднения:
- как выбрать профессию;
- значение понятия «реформа» и связанные с ним моменты;
- что представляет собой образовательная система Российской Федерации.
«Решебник по Обществознанию 8 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Поздеев А.В. (ВАКО)» станет отличным спутником для старшеклассника, поможет улучшить успеваемость, и в целом добиться впечатляющих результатов по предмету на восьмом году образовательного процесса. Кроме получения оценок удастся более качественно разобрать каждую тему. К заданиям присутствуют исчерпывающие комментарии для детальной проработки упражнений и вопросов из дидактического дополнения к учебнику.
Наиболее эффективное применение онлайн-решебника
Ребята смогут выполнять домашние задания более эффективно. Этому способствует правильный подход к обучению под руководством ГДЗ. Следует воздержаться от повального копирования содержания решебника без предварительной попытки выполнить вопрос самостоятельно. Наиболее полезно использовать онлайн-самоучитель по большей части в качестве проверочного издания. Так получится справиться с программой, не перекладывая сложные моменты «на чужие плечи», то есть на родителей. А контроль над допущенными ошибками позволит сдать преподавателю прекрасно выполненное д/з, за которое ребёнок вправе ожидать положительную оценку.
Подробнее о полезных свойствах ГДЗ по обществознанию за 8 класс от Поздеева
Существующие плюсы сборника верных ответов:
- составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;
- имеет крайне удобную навигацию, все страницы видно сразу на главной вкладке, необходимо лишь нажать на нужную кнопку;
- высокое качество решения удовлетворит даже самого придирчивого учителя;
- самостоятельность и независимость отныне станут главными характеристиками школьника, готовящегося к урокам без помощи родителей и репетитора;
- подопечный в паре с ГДЗ обретёт небывалую уверенность в своих знаниях.
Успеваемость разительно изменится в лучшую сторону. Восьмиклассник станет одним из самых обнадёживающих учеников в своём потоке.
Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 8 класс
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ В 8 КЛАССЕ
Контрольная работа по разделу 1 «Личность и общество»
Тест– 2 балла
Вопросы – 3 балла
Тест:
Натуральное хозяйство, строгая социальная иерархия характерны для:
А) традиционного общества
Б) индустриального общества
В) постиндустриального общества
2. Понятие «ноосфера» принадлежит:
А) Дарвину
Б) Мечникову
В) Вернадскому
3. Что отличало первобытного человека от животного?
А) коллективная охота
Б) изготовление орудий труда
В) создание родовых общин
4. Как называется адаптация человека к обществу?
А) индивидуализация
Б) интеграция
В) социализация
1 вариант
1. Что такое личность? Чем личность отличается от индивида?
2. Что такое общество? Перечислите основные сферы жизни общества.
3. Глобализация – явление отрицательное или положительное? Ответ обоснуйте.
2 вариант
1. Перечислите ступени развития общества. Дайте им краткую характеристику.
2. Пути развития общества: эволюционный, социальная революция, реформа. Дайте краткую характеристику.
3. Какая из глобальных проблем современности, на взгляд наиболее актуальна? Почему?
Контрольная работа по разделу 2 «Сфера духовной культуры»
1 вариант
Вопросы А1-А10 – 10 баллов
Вопросы В1-В2 — 2 балла
12-10 баллов – 5
7-9 баллов – 4
3-6 баллов – 3
1-3 балла – 2
Часть А.
1.Быть личностью значит:
А) быть как все, Б) иметь яркую внешность, В)следить за модой, Г) проявлять качества, важные для общества.
2. Понятие моральный выбор не характеризует:
А) общественное мнение, Б) государственные законы, В) совесть, Г) мнение окружающих.
3. Что является высшим проявлением гражданственности:
А)национализм, Б) гуманизм, В) патриотизм, Г) нравственность.
4. Какое из понятий не соответствует понятию «добро»?
А) гуманизм, Б) нравственность, В) ревность, Г) любовь.
5. Система непреложных основ вероучения:
А) догматы, Б) учение, В) правило, Г) молитва.
6. Верны ли суждения о моральном долге:
1. Для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно.
2. Для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
7. Верны ли суждения о самообразовании:
1. Основной источник самообразования – чтение, изучение литературы.
2.Самообразование заканчивается с завершением самообучения.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
8. Верны ли суждения о культуре:
1.Первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом.
2.Культура создаётся природой.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
9. Верны ли суждения о науке:
1.Наука зародилась одновременно с появлением религии.
2.Современная наука выходит за рамки отдельных стран.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
10.Верны ли суждения о религии:
1.Религия регулирует поведение людей в обществе.
2.Религия даёт самое точное представление о мире.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
Часть В.
1.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура».Укажите термин, не связанный с этим понятием:
А)скульптура, Б)церковь, В) способности, Г) орудия труда, Д) картина.
2.Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном мире являются:
А)стран, Б)религия, В) искусство, Г)спорт, Д) образование, Е) личность.
2 вариант
Часть А.
1.Что является высшей моральной ценностью?
А)любовь к ближнему, к человеку; Б)философские законы; В) религиозные заповеди; Г) занятия, накопленные человечеством.
2.Кокое из понятий не соответствует понятию «зло»?
А) аморальность, Б)деградация личности, В)безнравственность, Г) гуманизм
3.Понятие конкурентоспособности образования включает в себя:
А) увеличение количества изучаемых предметов в школе, Б) открытие большого числа высших учебных заведений, В) соответствие качества образования современным требованиям, Г) внедрение американских стандартов образования.
4.Отрицание существования Бога, духов, различных сверхъестественных сил:
А) сектанство, Б)конфуцианство, В) монотеизм, Г) атеизм.
5.Использование только доказанных фактов, законов и теорий, особого языка характерно:
А)для религии, Б) для науки, В) для морали, Г) для искусства.
6. Верны ли суждения о морали?
1.Мораль регулирует поведение человека с позиции добра и зла.
2.Мораль регулирует деятельность людей через различные организации.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
7. Верны ли суждения о нравственности:
1.Философы считают, что нравственность бывает доброй и злой.
2.Нравственность – это забота человека не только о себе, но и о других людях
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
8. Верны ли суждения о духовной сфере жизни:
1. Духовная сфера жизни включает в себя мораль, право, религию.
2. Приобщаться к духовной сфере жизни можно различными способами.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
9. Верны ли суждения о свободе:
1.Свобода- это возможность делать выбор в сложном положении.
2.Свобода- это возможность поступать в соответствии со своими желаниями.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
10. Верны ли суждения о добре и зле:
1.Всегда быть добрым легко. 2.Зло часто прикрывается маской добра.
А) Верно только 1. Б) Верно только 2. В) Верны оба суждения. Г) Оба суждения неверны.
Часть В.
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «христианство». Укажите термин, не связанный с этим понятием:
А) католичество, Б) старообрядчество, В) православие, Г) язычество, Д) протестантство.
2.Что из перечисленного соответствует требованиям информационного общества к современному человеку:
А) проявлять инициативу, Б)уметь доказывать свою конкурентоспособность, В) постоянно стремиться обновлять и применять свои знания, Г)выполнять любые требования начальства, Д)требовать повышения зарплаты, Е) уметь пользоваться гражданскими правами.
Контрольная работа по разделу 3 «Экономика»
Вопросы 1-6 – 6 баллов
Вопросы 7-9 — 6 баллов
12-10 баллов – 5
7-9 баллов – 4
3-6 баллов – 3
1-3 балла – 2
1 вариант
1. Решение главных вопросов экономики направлено на:
борьбу с безработицей;
эффективное использование и распределение ресурсов;
повышение потребительского спроса;
снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях.
2.Одной из причин безработицы является:
ограничение розничной торговли;
спад производства;
увеличение числа частных предприятий;
усиление конкуренции среди производителей.
3.Какое из проявлений характеризует распределение как
сферу экономики:
заключение предпринимательской сделки;
посещение молодёжной ярмарки вакансий;
увеличение государственных расходов на социальные программы;
изготовление оборудования для автомобильного салона?
4. Верны ли следующие суждения о собственности?
А. Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы.
Б. Господство частной собственности в экономике обеспечивает единство и гармонию общественных и личных интересов.
Верно только А;
верно только Б;
верно А и Б;
неверны оба суждения.
5. Найдите в приведённом ниже списке проявления, характеризующие распределение как сферу экономики, и обведите цифры, под которыми они указаны:
посещение научной библиотеки;
заключение торговой сделки;
увеличение государственных расходов на занятость;
установка нового производственного оборудования;
выплата пособий семьям на детей.
6.Закончите фразу.
«Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги, называется …».
7.Установите соответствие между объектами и формами
собственности: к каждой позиции, данной в первом столбце, под-
берите соответствующую позицию из второго столбца.
Объект собственности
Форма собственности
1) пограничная застава
А) государственная
2) районная поликлиника
Б) частная
3) швейный кооператив
В) муниципальная
4) национальный природный заповедник
5) семейное кафе
8. Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.
Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способность, спрос, услуга.
9. Что такое экономика? Назовите основные вопросы экономики.
2 вариант
1.Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма регулирования экономики:
рост объёмов потребления населением товаров и услуг;
бездефицитный государственный бюджет;
свободный и взаимовыгодный обмен;
использование новых технологий производства?
2.Потребители в рыночной экономике непосредственно
участвуют в:
формировании цены товара;
выборе технологии производства;
распределении прибыли;
создании условий для конкуренции.
3.Конкуренция производителей позволяет:
обеспечивать постоянный рост их доходов;
устранять неравенство доходов населения;
уравновешивать спрос и предложение;
регулировать размеры ставки налогов.
4.Верны ли следующие суждения о собственности?
А. Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы.
Б. Господство частной собственности в экономике обеспечивает единство и гармонию общественных и личных интересов.
Верно только А;
верно только Б;
верно А и Б;
неверны оба суждения.
5. Найдите в приведённом ниже списке примеры факторов
производства и обведите цифры, под которыми они указаны:
методы управления предприятием;
квалификация главного инженера;
подсобные помещения и склады;
способы распределения прибыли;
линия конвейера;
токарный станок.
6.Закончите фразу.
«Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги, называется …».
7. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Фактор производства
Пример
А) земля
1) подъёмный кран
2) лес
Б) капитал
3) пашня
4) фермер
В) труд
5) здание завода
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «потребление».
Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.
Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способность, спрос, услуга.
9. Что такое инфляция? Какие виды инфляции вам известны?
Контрольная работа по разделу 4 «Социальная сфера
Вопросы 1-6– 6 баллов
Вопросы 7-9 – 6 баллов
12-10 баллов — 5
7-9 баллов – 4
3-6 баллов – 3
1-3 балла – 2
1 вариант
1. Любая совокупность людей, выделенных по социально значимым критериям, называется
1)социальной группой 2) конфликтной группой 3) классом 4) репрезентативной группой
2. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
А. Социальное падение, как и восхождение, могут совершать целые социальные группы. Б. Вертикальная социальная мобильность связана с изменениями социального положения в пределах одной и той же страты.
1) верно только А 2) верны оба суждения 3) верно только Б 4) оба суждения неверны
3. Место человека в социальной структуре общества называется
1)социальной стратой 2) социальной сферой 3) социальной группой 4) социальным статусом
4. Ниже приведён перечень терминов, характеризующие понятие «социальная группа». Большая, первичная, вторичная, неформальная, доктринальная. Укажите термин, относящийся к другому понятию.
5. Предписанным статусом не является
1) пол 2) расовая принадлежность 3) образование 4) возраст
6. Процесс приспособления человека к меняющейся социальной среде с помощью различных социальных средств называется
1) модификацией 2) нострификацией 3) социализацией 4) адаптацией
7. Дайте определение понятиям «нация», «конфликт» «отклоняющееся поведение».
8. Установите соответствие между критерием социального статуса и его видом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
КРИТЕРИИ СТАТУСА ВИДЫ СТАТУСА
1) национальность А) достигаемый
2) профессия Б) предписанный
3) пол
4) образование
5) социальное происхождение.
9. Что такое социальная стратификация? По какому критерию общество делят на классы?
2 вариант
1. К социальным нормам не относится
запрещение переходить улицу на красный сигнал светофора 2)запрещение разбирать электроприбор, если он подключён к электричеству 3) обязанность здороваться, когда человек входит в помещение 4)обязанность заботиться о престарелых родителях
2. Поведение, не согласующееся с общественными нормами, называется
девиантным 2) демонстративное 3) дезинтеграционное 4) деструктивное
3.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «этнос».
Народ, нация, народность, племя, группа, раса.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
4. Терпимость к чужим мнениям, верованиям, чужому образу жизни называется
1) ксенофобией 2) ассимиляцией 3) толерантностью 4) этногенезом
5.Устойчивая группа людей, осознающих свою принадлежность к одной этнической общности, разделяющих общее название и элементы культуры, говорящих на одном языке, называется
1) расой 2) племенем 3) народом 4) гражданством
6. Дайте определения понятиям «социальная стратификация», «межнациональный конфликт», «социальная роль».
7. Дайте определение понятия «социальная группа» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
8. Прочитайте текст и выполните задание: «Факторы успеха» по ранжиру для молодежи выстроились так: личные качества, амбиции самого человека назвали 75,9%, влиятельные связи — почти столько же (74,7% опрошенных). Способности …на третьем месте по значимости в глазах молодых людей (71,2%). А дальше можешь рассчитывать на своё трудолюбие (70,0%), на помощь родственников и друзей (50,4%), а ещё на удачу и везение (49,6%), поддержку со стороны государства (39,1%)… Замыкают список государственные социальные программы — 26,7%.»
А. Дайте определение «факторам успеха», упомянутым в тексте.
Б. Используя свои знания из курса обществознания, истории и общественной жизни, приведите не менее двух примеров влияния, которое оказывают факторы успеха на социальную мобильность людей.
9. Что такое девиантное поведение? Приведите примеры?
Учебник | Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 8 класс. ФГОС | Поздеев
Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию.
Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ.
В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Количество страниц:112 стр.
ISBN:
978-5-408-00536-9, 978-5-408-00908-4, 978-5-408-01351-7, 978-5-408-01988-5, 978-5-408-02349-3
Комментарии:Серия: КИМ
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Формат: 84×108/16 (205×260 мм)
Вес: 101 г
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.
Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.
Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня!
ГДЗ задание 68 обществознание 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ задание 68 обществознание 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев
Подробное решение задание № 68 по обществознанию контрольно -измерительные материалы для учащихся 8 класса , авторов Поздеев 2019 .
ГДЗ контрольно -измерительные материалы (ким ) по обществознанию 8 класс Поздеев Вако . Тем, кто выбрал в качестве дисциплины по выбору на ОГЭ в 9-м классе обществознание , необходимо начинать активную подготовку уже в предшествующем ему, 8-м . .
Кому понадобится сборник ГДЗ по обществознанию для контрольно -измерительных материалов (КИМ ) 8 класс Поздеева . Онлайн-решебник – это надежный учебный инструмент для подготовки к контрольным срезам . Он отлично подойдет каждому восьмикласснику вне . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Обществознанию за 8 (восьмой ) класс контрольно -измерительные материалы — готовый ответ задание — 68 . Авторы учебника: Поздеев . Издательство: ВАКО 2019 .
ГДЗ контрольно -измерительные материалы по обществознанию 8 класс Поздеев страница 68 . На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 68 к контрольно -измерительным материалам (ким ) по обществознанию за 8 класс автор . .
Онлайн решебник контрольно -измерительные материалы по Обществознанию для 8 класса Поздеев А .В ., гдз и ответы к домашнему заданию . 64 65 66 67 68 69 70 .
Ответы к контрольно -измерительным материалам по обществознанию для 8 класса Поздеев . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Обществознание 8 класс . Контрольно -измерительные материалы .
ГДЗ поможет списать готовые домашние задания по Обществознанию за 8 класс на Контрольно -измерительные материалы от Поздеев, ответы из проверенных решебников на GDZGo .
Обществоведение 8 класс . КИМ . Поздеев . Вако . Экзамены в восьмом классе не за горами, а это значит, что пора серьезно взяться за учебу . Обществоведение этот тот предмет, который нужно понимать, а не просто зубрить правила и термины .
Автор: А . В . Поздеев Предмет (категория): Контрольно -измерительные материалы по обществознанию Класс : 8 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Читать онлайн или скачать КИМ по обществознанию для 8 класса Поздеева 2019 года: Самые популярные статьи
Контрольно -измерительные материалы . Обществознание . 8 класс . Автор/составитель: Поздеев А .В . Издательство: Вако . Серия •Комментарий для учителя •Тест 1 . Быть личностью •Тест 2 . Общество как форма жизнедеятельности людей •Тест 3 . Развитие общества •Тест 4 . .
Контрольно -измерительные материалы Выберите страницу .
Отправь задание и получи ответ . Задать вопрос . Решебник Рабочая тетрадь по обществознанию . Контрольно -измерительные материалы (КИМ ) Поздеев А .В . 8 класс гдз .
Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам . Онлайн ответы из рабочей тетради по обществознанию за 8 класс автора Поздеева А .В . года издания . Данное пособие по своей структуре многим отличается от других изданий, а его объем . .
ГДЗ обществознание 8 класс Поздеев (контрольно -измерительные материалы ) . Авторы: Поздеев А .В . ВАКО . Решебник к контрольно -измерительным материалам по обществознанию за 8 класс автора Поздеева А .В . года издания .
Подробное решение задание № 68 по обществознанию контрольно -измерительные материалы для учащихся 8 класса , авторов Поздеев 2019 .
ГДЗ контрольно -измерительные материалы (ким ) по обществознанию 8 класс Поздеев Вако . Тем, кто выбрал в качестве дисциплины по выбору на ОГЭ в 9-м классе обществознание , необходимо начинать активную подготовку уже в предшествующем ему, 8-м . .
Кому понадобится сборник ГДЗ по обществознанию для контрольно -измерительных материалов (КИМ ) 8 класс Поздеева . Онлайн-решебник – это надежный учебный инструмент для подготовки к контрольным срезам . Он отлично подойдет каждому восьмикласснику вне . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Обществознанию за 8 (восьмой ) класс контрольно -измерительные материалы — готовый ответ задание — 68 . Авторы учебника: Поздеев . Издательство: ВАКО 2019 .
ГДЗ контрольно -измерительные материалы по обществознанию 8 класс Поздеев страница 68 . На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 68 к контрольно -измерительным материалам (ким ) по обществознанию за 8 класс автор . .
Онлайн решебник контрольно -измерительные материалы по Обществознанию для 8 класса Поздеев А .В ., гдз и ответы к домашнему заданию . 64 65 66 67 68 69 70 .
Ответы к контрольно -измерительным материалам по обществознанию для 8 класса Поздеев . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Обществознание 8 класс . Контрольно -измерительные материалы .
ГДЗ поможет списать готовые домашние задания по Обществознанию за 8 класс на Контрольно -измерительные материалы от Поздеев, ответы из проверенных решебников на GDZGo .
Обществоведение 8 класс . КИМ . Поздеев . Вако . Экзамены в восьмом классе не за горами, а это значит, что пора серьезно взяться за учебу . Обществоведение этот тот предмет, который нужно понимать, а не просто зубрить правила и термины .
Автор: А . В . Поздеев Предмет (категория): Контрольно -измерительные материалы по обществознанию Класс : 8 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Читать онлайн или скачать КИМ по обществознанию для 8 класса Поздеева 2019 года: Самые популярные статьи
Контрольно -измерительные материалы . Обществознание . 8 класс . Автор/составитель: Поздеев А .В . Издательство: Вако . Серия •Комментарий для учителя •Тест 1 . Быть личностью •Тест 2 . Общество как форма жизнедеятельности людей •Тест 3 . Развитие общества •Тест 4 . .
Контрольно -измерительные материалы Выберите страницу .
Отправь задание и получи ответ . Задать вопрос . Решебник Рабочая тетрадь по обществознанию . Контрольно -измерительные материалы (КИМ ) Поздеев А .В . 8 класс гдз .
Cамые актуальные готовые домашние задания по всем предметам . Онлайн ответы из рабочей тетради по обществознанию за 8 класс автора Поздеева А .В . года издания . Данное пособие по своей структуре многим отличается от других изданий, а его объем . .
ГДЗ обществознание 8 класс Поздеев (контрольно -измерительные материалы ) . Авторы: Поздеев А .В . ВАКО . Решебник к контрольно -измерительным материалам по обществознанию за 8 класс автора Поздеева А .В . года издания .
ГДЗ по алгебре 10 класс контрольно-измерительные материалы Рурукин Решебник
ГДЗ упражнение 433 английский язык 5‐9 класс ГолицынскийБ
ГДЗ тест 44 математика 3 класс тестовые задания Истомина, Горина
ГДЗ самостоятельные работы / С-12 / вариант 4 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Потапов
ГДЗ часть 2 50 математика 3 класс Истомина
ГДЗ природа Земли 44 география 7 класс мой тренажёр Николина
ГДЗ упражнение 453 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ страница 128 русский язык 1 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ упражнение / вариант 1 52 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ тетрадь №1. страница 38 русский язык 2 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова
ГДЗ упражнение 462 русский язык 4 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ номер 383 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2 (номер) 11 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ упражнение 548 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 505 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ страница 87 английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ параграф 14 7 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 30 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 1117 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнения 1209 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 (страница) 93 окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ упражнение 707 геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 58 немецкий язык 7 класс рабочая тетрадь Wunderkinder Радченко, Глушак
ГДЗ номер 87 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 (страница) 20 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ упражнение 845 геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ контрольная работа / К-3 / вариант 4 3 алгебра 7 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ § 12 7 алгебра 8 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ упражнение 77 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ параграф 8 8.13 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 169 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-50 7 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
ГДЗ задание 659 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 2 / упражнение 156 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ §5 5.30 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ глава 1 56 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ глава 1 44 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ самостоятельные работы / С-22 / вариант 3 2 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ часть 1 (страница) 47 биология 7 класс рабочая тетрадь Сухова, Шаталова
ГДЗ обучающие работы / О-35 11 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ повторение 1.50 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ страница 73 английский язык 7 класс книга для чтения Кузовлев, Лапа
ГДЗ вариант 2 150 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 122 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ вправа 1094 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ номер 837 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ часть №2 77 математика 3 класс рабочая тетрадь Истомина, Редько
ГДЗ вопросы к параграфам § 14 физика 7 класс Кабардин
ГДЗ упражнение 26 английский язык 5 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
ГДЗ § / § 16 59 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ Немецкий 3 Класс Бим Рабочая
ГДЗ По Литературе 9 Класса Вопросы
ГДЗ часть 1. страница 102 математика 2 класс Башмаков, Нефедова
Информатика 5 Класс Босова Ответы Решебник
ГДЗ Окружающий 3 Учебник
1 | Абрамова Е. А. | Литература | Русская литература XIX – XX веков. Учебно-методическое пособие для учащихся 10 – 11 классов |
2 | Абрамова Е. А. | Литература | Контрольно-измерительные материалы для текущего контроля по литературе. 9 класс |
3 | Бабий С.Н. | Русский язык | Контрольные работы по русскому языку. Для обучающихся 10 класса (базовый и профильный уровень). Учебно-методическое пособие |
4 | Бабий С.Н. | Русский язык | Итоговая контрольная работа по русскому языку. 10 класс (базовый и профильный уровни). Учебно-методическое пособие |
5 | Бабий С.Н., Попова И.Л. | Русский язык | Лексические нормы. Материалы к практическим занятиям по курсу «Русский язык и культура речи» для студентов филологических факультетов и нефилологических специальностей |
6 | Бабий С.Н., Попова И.Л. | Русский язык | Лексические нормы // Русский язык и культура речи: учебное пособие |
7 | Бабий С.Н., Попова И.Л. | Русский язык | Орфография и пунктуация. Сборник упражнений |
8 | Баранова Н. В. | Химия | Окислительно-восстановительные реакции: учебно-методические пособие по химии. 9 класс |
9 | Баранова Н. В. | Химия | Исследовательская работа по химии: учебно-методические указания по написанию и оформлению исследовательской работы по дисциплине «Химия». 8-11 классы |
10 | Баранова Н. В. | Химия | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по химии. 9 класс |
11 | Баранова Н. В. | Химия | Лабораторный практикум по химии. 9 класс |
12 | Баранова Н. В., Минина М. В. | Химия | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по химии. 8 класс |
13 | Баранова Н. В., Минина М. В. | Химия | Лабораторный практикум по химии. 8 класс |
14 | Белякова А. С. | География | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по географии. 9 класс |
15 | Белякова А. С. | География | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по географии. 8 класс |
16 | Бойцова К. Н. | Математика | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по математике. 8-9 классы |
17 | Бойцова К. Н. | Математика | Математика. 5-7 классы. Методическое пособие для поступающих |
18 | Бойцова К. Н. | Математика | Математика. 8-9 классы. Методическое пособие для поступающих |
19 | Бойцова К. Н. | Математика | Математика. 10-11 классы. Методическое пособие для поступающих |
20 | Бутузова И.В. | Обществознание | Тестовые задания и рекомендации для написания эссе для учащихся 10 – 11 классов (профильный и базовый уровни). Учебно-методическое пособие для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. |
21 | Бутузова И.В. | Обществознание | Глоссарий по обществознанию для учащихся 10 – 11 классов (профильный и базовый уровень). Учебно-методическое пособие для подготовки к ЕГЭ по обществознанию |
22 | Бутузова И.В. | Обществознание | Контрольные работы по обществознанию для учащихся 10 – 11 классов (базовый уровень). Учебно-методическое пособие для учащихся 10 – 11 классов (базовый уровень) |
23 | Бутузова И.В. | Обществознание | Контрольные работы по обществознанию для учащихся 10 – 11 классов (профильный уровень). Учебно-методическое пособие для учащихся 10 – 11 классов |
24 | Гудий К. Н. | Английский язык | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по английскому языку. 8 класс |
25 | Егужокова Р. М. | Информатика и ИКТ | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по информатике и ИКТ. 8 класс |
26 | Егужокова Р. М. | Информатика и ИКТ | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по информатике и ИКТ. 9 класс |
27 | Егужокова Р. М. | Физика | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по физике. 8 класс |
28 | Жидков А.А. | Обществознание | Контрольно-тренировочные задания по обществознанию. Учебно-методическое пособие для учащихся 10 -11 классов (профильный уровень) |
29 | Иванова А. А. | Искусство (МХК) | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по мировой художественной культуре (искусству). 8 класс |
30 | Иванова А. А. | Искусство (МХК) | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по мировой художественной культуре (искусству). 9 класс |
31 | Иванова А. А. | История | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по истории. 9 класс |
32 | Иванова А. А. | Обществознание | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по обществознанию. 9 класс |
33 | Иванова А. А. | Искусство (МХК) | Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Мировая художественная культура (искусство)». 8-10 классы |
34 | Иванова А. А., Петров К. А. | Обществознание | Обществознание. 10 класс. Методическое пособие для поступающих |
35 | Иванова Е. А. | Обществознание | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по обществознанию. 8 класс. Часть 1 |
36 | Иванова Е. А. | Обществознание | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по обществознанию. 8 класс. Часть 2 |
37 | Каупуш Е. В. | Литература | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по литературе. 8 класс |
38 | Каупуш Е. В. | Русский язык | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по русскому языку. 8 класс |
39 | Киселева Л.А. | История | Основные исторические даты по курсу «История России». 10 – 11 класс. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы |
40 | Киселева Л.А. | История | Контрольно-тренировочные работы по курсу «История России». 10 класс (базовый и профильный уровни ) |
41 | Киселева Л.А. | История | Контрольно-тренировочные работы по курсу «История России». 11 класс (базовый и профильный уровни) |
42 | Киселева Л.А. | История | История России в таблицах. 10 – 11 (базовый и профильный уровни). Пособие для повторения и закрепления изученного материала |
43 | Киселева Л.А. | История | Работа с историческими источниками и текстами. Часть 1. Контрольно-тренировочные материалы по истории России. 10 класс (базовый и профильный уровни). Учебно-методическое пособие |
44 | Киселева Л.А. | История | Работа с историческими источниками и текстами. Часть 1. Контрольно-тренировочные материалы по истории России. 11 класс (базовый и профильный уровни). Учебно-методическое пособие |
45 | Копкарева О. О. | Биология | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по биологии. 8 класс |
46 | Копкарева О. О. | Биология | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по биологии. 8 класс |
47 | Красноженова Н.И. | Математика | Обратные тригонометрические функции. Учебно-методический материал для практических занятий по теме. 10 – 11 классы (базовый и профильный уровни) |
48 | Красноженова Н.И. | Математика | Контрольные работы по математике. 10 – 11 классы (гуманитарный профиль). Учебно-методическое пособие |
49 | Красноженова Н.И. | Математика | Контрольные работы по математике. 10 – 11 классы (физико-математический профиль). Учебно-методическое пособие |
50 | Креславская Т. А. | Технология | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по технологии. 8 класс |
51 | Креславская Т. А. | Технология | Творческий проект по технологии: методические рекомендации по оформлению творческого проекта. 8 класс |
52 | Кузнецова Л. М. | Русский язык | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по русскому языку. 9 класс |
53 | Кузнецова Л. М. | Русский язык | Теория и практика написания сжатого изложения. Методические ре-комендации по элективному курсу «Теоретические основы русского языка и задания в формате ОГЭ». 9 класс |
54 | Кузнецова С. М. | Русский язык | Русский язык. 5-7 классы. Методическое пособие для поступающих |
55 | Кузнецова С. М. | Русский язык | Русский язык. 10-11 классы. Методическое пособие для поступающих |
56 | Левашов В.А. | Математика | Практикум по математике. Часть 1. Алгебра. Учебное пособие |
57 | Левашов В.А. | Математика | Практикум по математике. Часть 2. Геометрия. Учебное пособие |
58 | Мальцева Л.Ф. | Информатика и ИКТ | Функции в языке Си: Методические указания к лабораторному практикуму на ЭВМ для обучающихся 11 класса профильного уровня |
59 | Мухина Т. Г. | Биология | Биология. 10-11 классы. Методическое пособие для поступающих |
60 | Наумович Т. В. | Информатика и ИКТ | Информатика и ИКТ. 10-11 классы. Методическое пособие для поступающих |
61 | Павлова М.С. | Английский язык | Лексико-грамматический практикум по английскому языку. Часть 1. Тренировочные упражнения для учащихся 11 класса (профильный уровень) |
62 | Павлова М.С. | Английский язык | Контрольные задания по английскому языку. 10 класс (профильный уровень). Учебно-методическое пособие |
63 | Серёгина И. Г. | История | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по истории России XIX века. 8 класс |
64 | Софронова Ю. И. | Химия | Химия. 10-11 класс. Методическое пособие для поступающих |
65 | Столярова Г. Н. | Математика | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по математике. 8 класс |
66 | Трирог М. Ю. | Английский язык | Английский язык. 10-11 класс. Методическое пособие для поступающих |
67 | Цветков И.В. | Информатика и ИКТ | Контрольно-тренировочные работы по курсу «Информатика». Часть 1. Архитектура компьютера и защита информации. 10 класс (профильный уровень). Учебно-методические материалы для практических занятий и самостоятельной работы |
68 | Цветков И.В. | Информатика и ИКТ | Контрольно-тренировочные работы по курсу «Информатика». Часть 1. Архитектура компьютера и защита информации. 10 класс (профильный уровень). Учебно-методические материалы для практических занятий и самостоятельной работы |
69 | Черных И.С. | Физика | Комплекс интерактивных лабораторных работ по физике с использование оборудования PHYWE: учебное пособие |
70 | Черных И.С. | Естествознание | Система проверочных работ по курсу естествознания. 10 – 11 классы. Учебно-методическое пособие |
71 | Черных И.С. | Физика | Итоговый тест по физике. Раздел «Механика»: учебное пособие |
72 | Черных И.С. | Физика | Итоговый тест по физике. Раздел «Молекулярная физика». 10 класс. Учебно-методическое пособие |
73 | Черных И.С. | Физика | Итоговый тест по физике. Раздел «Оптика». 10 класс. Учебно-методическое пособие |
74 | Шверина Т. А. | ОБЖ | Контрольно-измерительные материалы для текущего и итогового контроля по основам безопасности жизнедеятельности. 8 класс |
ГДЗ по обществознанию для 8 класса контрольно-измерительные материалы Поздеев
Учебный материал по обществознанию в восьмом классе довольно сложный, так как в нем речь идет о всеобщих проблемах нашего общества, затрагивающих область экономики и политики. Предмет необходимо понимать, а не просто заучивать определенные правила и термины. Наряду с изучением множества новых, доселе незнакомых тем, шире и глубже рассматриваются ранее изучаемые темы. Для наиболее успешного и результативного усвоения изучаемого материала советуем воспользоваться поддержкой профессионального виртуального консультанта в виде «ГДЗ по обществознанию 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев (ВАКО)». Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы основного общего образования.
Сборник состоит из тестов базового и повышенного уровней сложности, которые и помогут определить качество усвоения информации. Выполнение таких заданий способствует лучшему пониманию роли личности в обществе, изучить сферы духовной жизни, вникнуть в экономику и социальную культуру общества.
Чем полезен решебник контрольно-измерительных материалов по обществознанию для 8 класса от Поздеева
Преподаватель по указанной дисциплине вполне может рассматривать книгу с верными ответами как некую модель для своей индивидуальной программы. На основе уже имеющихся готовых заданий можно будет подготовить наиболее интересный и увлекательный материал для диагностики знаний у каждого ученика в классе. Родители с помощью решебника смогут спокойно следить за подготовкой своего ребенка не только к уроку, но и к предстоящему экзамену.
«ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по обществознанию за 8 класс Поздеев А. В. (ВАКО)» обеспечивает нужной и полной информацией. С его помощью каждый восьмиклассник сможет:
- проверить свои знания;
- проработать и усвоить наиболее сложные темы;
- провести наиболее эффективную и качественную подготовку к любой проверочной и экзаменационной работе.
Онлайн-формат справочника обеспечивает быстрый поиск необходимых номеров заданий. Пользоваться им можно в любое время и в любом месте, где имеется доступ к Интернету, как с компьютера, так и с любого электронного устройства. Доступ к нему абсолютно бесплатен, поэтому увидеть ответы может любой желающий.
Материалы для подготовки по общественным наукам для средних классов: GACE
Вы просматриваете материалы для подготовки к экзамену по информатике. Чтобы просмотреть материалы по другой теме, используйте следующее поле со списком.
Выберите оценку Gace Выберите assessmentAgricultural EducationAmerican Язык жестов Proficiency Interview (ASLPI) Art EducationBehavioral ScienceBiologyBirth Через KindergartenBusiness EducationChemistryComputer ScienceCurriculum и InstructionElementary EducationEconomicsEducational LeadershipEngineering и технологии EducationEnglishEnglish носителям других языков (ESOL) Семья и потребительских наук EducationFrenchGeographyGermanHealth и физической EducationHealth EducationHistoryInstructional TechnologyLatinMarketing EducationMathematicsMedia SpecialistMiddle Классы Языковое ИскусствоСредние классы МатематикаСредние классы ЧтениеСредние классы НаукаСредние классы Социальные наукиМузыкаПарапрофессиональныйФизикаПолитикаПрием в программуЧтениеШкольное консультированиеШкольная психологияНаукаИспанский n Математика и естественные наукиЧтение со специальным образованием, искусство английского языка и общественные науки
Общественные науки для средних классов
Экзамен по общественным наукам для средних классов (015) состоит из одного теста.
Подготовка к экзамену
Приведенные ниже материалы для подготовки к экзамену являются единственными учебными материалами GACE ® , одобренными GaPSC. Другие подготовительные материалы могут неточно отражать содержание оценки или политики и процедуры программы GACE.
Товарищи по учебе
Эта бесплатная загрузка предназначена для ознакомления с тестируемым контентом, форматами тестовых вопросов и соответствующими учебными ресурсами для этого экзамена.
Краткий обзор теста
Этот подготовительный ресурс дает вам краткий обзор экзамена и включает:
- Название оценки
- Уровень оценки
- Контрольные коды
- Время проверки
- Продолжительность теста
- Количество и виды вопросов
- Подрайоны и примерный процент теста
- Цели испытаний
Краткий обзор теста по обществоведению для средних классов
Интерактивный практический тест
Используйте интерактивный практический тест (IPT), чтобы подготовиться к экзамену по общественным наукам для средних классов.Этот практический тест позволяет вам ответить на один набор тестовых вопросов, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. Примерно такой же длины, как и сам тест; тем не менее, вопросы в IPT являются примерными вопросами и не появляются в реальном тесте. После прохождения практического теста вы сможете увидеть, правильно ли вы ответили на вопросы, и получить пояснения к правильным ответам.
Практический тест для оценки социальных наук для средних классов доступен для покупки в ETS Store по цене 18 долларов за подписку.Примечание. Для каждого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок, в котором вопросы ставятся.
См. Также:
Нужна помощь?
Чат с одним из наших представителей службы поддержки клиентов.
Часы работы:
Пн – Пт, 8–17. ET
VDOE :: История и обществознание
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.
Инструкция
Курс по выбору для афроамериканцев, разработанный государством
VDOE 2021 Конференция по преподаванию истории афроамериканцев и Летний институт акций
Стандарты изучения истории и социальных наук (SOL) предназначены для развития знаний и навыков в области истории, географии, гражданского права и экономики, чтобы подготовить студентов к осознанному участию в формировании будущего нации.
Стандарты обучения и учебные планы 2022 г., редакция
На заседании Совета по образованию Вирджинии 28 января 2021 года Департаменту образования Вирджинии (VDOE) было разрешено продолжить процесс обзора Стандартов обучения по истории и социальным наукам и Рамок учебной программы. Для получения дополнительной информации см. Стандарты обучения по истории и социальным наукам и Пересмотр структуры учебной программы и Записка суперинтенданта № 025-21-Это документ Word.(Слово)
Доктор Картер Г. Вудсон Сотрудничество
Сотрудничество доктора Картера Г. Вудсона было создано как совместное предприятие Консорциума лидеров социальных исследований Вирджинии (VSSLC), Ассоциации музеев Вирджинии (VAM), Департамента образования Вирджинии (VDOE) и #GoOpenVA. Поддержите видение д-ра Картера Г. Вудсона истории афроамериканцев, изучив существующие ресурсы и создавая оригинальные учебные материалы, учитывающие технические изменения Стандартов обучения Вирджинии, разработанных Комиссией по афроамериканскому историческому образованию.
- Сборник опыта обучения
— Ресурсы, созданные в рамках совместного проекта доктора Картера Г. Вудсона для K-2, исследований Вирджинии, истории США до 1865 года, истории США с 1865 года до настоящего времени и истории Вирджинии и США. - Совместные курируемые ссылки Woodson
— Эти ссылки были поддержаны членами Коллаборации доктора Картера Г. Вудсона с целью поддержки утвержденных изменений в структуре учебной программы SOL, внесенных Комиссией губернатора по афроамериканскому историческому образованию.- Поддержка и руководство по выбору и применению ресурсов — Поскольку существует несколько ресурсов, которые полностью свободны от культурных предубеждений, Collaborative предлагает использовать документ «Поддержка и руководство при выборе и применении ресурсов», чтобы подумать о том, как лучше всего использовать эти материалы.
История и обществознание Государственные единые рубрики
Коронавирус (COVID-19) —
Обучение на месте Ресурсы по истории и общественным наукам
Стандарты обучения Вирджинии — журналы отслеживания истории и социальных наук
Журналы отслеживания стандартов обучения
Вирджинии для классов Детский сад — Вирджиния и правительство США были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточный опыт и знакомы до закрытия школы COVID-19 13 марта 2020 года, и принимать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в будущем.В каждом журнале учителя могут отметить стандарты, которые были соблюдены до 13 марта (первоначальная дата закрытия школы), те стандарты, которые были соблюдены во время закрытия, и те, которые еще не были соблюдены (к концу учебного года). ‘).
Ресурсы для профессионального развития — история и социальные науки Институты SOL
VDOE обеспечил целевое профессиональное развитие через стандарты учебных заведений по истории и социальным наукам.Учителям и школьным подразделениям рекомендуется использовать ресурсы профессионального развития для повышения успеваемости учащихся за счет качественного обучения.
Учебные материалы для начальной школы
В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, планам тестов и выпущенным тестам, другие элементарные учебные ресурсы включают:
- Животные Вирджинии и их среда обитания — модельное комплексное межучебное подразделение для второго класса, которое соответствует 40 стандартам обучения Вирджинии для второго класса по естественным наукам, математике, английскому языку, истории и общественным наукам.
- Образование в области гражданских прав — ресурсы и информация от Комитета по стипендиям Совета по образованию Брауна против Совета по образованию, а также Мемориальной комиссии доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.
- Everyday Civics — классные ресурсы, включая планы уроков, доски обсуждений, первичные документы, интернет-ссылки и ресурсы для СМИ.
- Открытия ледникового периода — недавние археологические раскопки предоставили убедительные доказательства того, что люди населяли Вирджинию не менее 18000 лет назад.
- Мали: Древний перекресток Африки — планы уроков, ссылки на литературу и онлайн-ресурсы о западноафриканской империи Мали
- Первые люди Вирджинии в прошлом и настоящем — руководство по преподаванию истории, географии и экономических систем индейцев Вирджинии, как прошлых, так и настоящих, со ссылками на одиннадцать признанных государством племен Вирджинии
Учебные материалы для средней школы
В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы средней школы включают:
- Экономика и финансовая грамотность — учебные ресурсы для помощи в удовлетворении требований экономического образования и требований финансовой грамотности для всех учащихся средних и старших классов
- Карта выбранных географических регионов Северной Америки (2001 г.) (PDF) — коррелирует со стандартным USI.2б
- Документы американской истории (PDF) — текст Конституции Вирджинии, Статута Вирджинии о религиозной свободе, Декларации независимости, Конституции Соединенных Штатов Америки с поправками и Хартии Вирджинии
- Образование в области гражданских прав — ресурсы и информация от Комитета по стипендиям Совета по образованию Брауна против Совета по образованию, а также Мемориальной комиссии доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.
- Everyday Civics — классные ресурсы, включая планы уроков, доски обсуждений, первичные документы, интернет-ссылки и ресурсы для СМИ.
- Открытия ледникового периода — недавние археологические раскопки предоставили убедительные доказательства того, что люди населяли Вирджинию не менее 18000 лет назад.
- Мали: Древний перекресток Африки — планы уроков, ссылки на литературу и онлайн-ресурсы о западноафриканской империи Мали
- Первые люди Вирджинии в прошлом и настоящем — руководство по преподаванию истории, географии и экономических систем индейцев Вирджинии, как прошлых, так и настоящих, со ссылками на одиннадцать признанных государством племен Вирджинии
Учебные материалы для средней школы
В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы средней школы включают:
- Послевоенная Германия и рост демократии — Справочное руководство (PDF) — уроки и ресурсы, которые помогут учителям и студентам изучить социальный, политический и экономический опыт Германии с 1945 года.
- Документы американской истории (PDF) — текст Конституции Вирджинии, Статута Вирджинии о религиозной свободе, Декларации независимости, Конституции Соединенных Штатов Америки с поправками и Хартии Вирджинии
- Образование в области гражданских прав — ресурсы и информация из дела Brown v.Комитет по стипендиям Совета по образованию, а также Мемориальная комиссия доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
- Everyday Civics — классные ресурсы, включая планы уроков, доски обсуждений, первичные документы, интернет-ссылки и ресурсы для СМИ.
- Открытия ледникового периода — недавние археологические раскопки предоставили убедительные доказательства того, что люди населяли Вирджинию не менее 18000 лет назад.
- Мали: Древний перекресток Африки — планы уроков, ссылки на литературу и онлайн-ресурсы о западноафриканской империи Мали
- Первые люди Вирджинии в прошлом и настоящем — руководство по преподаванию истории, географии и экономических систем индейцев Вирджинии, как в прошлом, так и в настоящем, со ссылками на одиннадцать признанных государством племен Вирджинии
Разное
Дополнительные ресурсы по истории и социальным наукам
Начало страницы
оценочных материалов | Департамент образования штата Оклахома
На странице «Материалы для оценивания» представлена информация и ресурсы для оценивания по Программе тестирования 3–8 классов школ Оклахомы (OSTP).Информацию и ресурсы для оценивания 11-х классов можно найти на нашей странице «Оценка готовности к колледжу и карьере».
Оценка за 3–8 классы
Руководства для родителей, учеников, учителей (PSTG)
PSTG — версии на английском и испанском языках — 19.02.21
Blueprints
Описывает содержание и структуру оценки и определяет идеальное количество элементов по категориям отчетности.
Искусство английского языка
Математика
Наука
Спецификации испытаний и предметов
Определяет содержание и формат экзамена и заданий для составителей / рецензентов заданий и указывает соответствие заданий академическим стандартам Оклахомы.
Искусство английского языка: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс
Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс
Естественные науки: 5 класс | 8 класс
Научный DOK и часто задаваемые вопросы о создании пространственного смысла
DOK Определения: ELA | Математика
Дескрипторы уровня производительности (PLD)
Заявление о знаниях и навыках тестируемого должно быть отнесено к определенному уровню успеваемости, например: продвинутый, профессиональный, базовый или ниже базового.
Искусство английского языка
Математика
Наука
Расширенный составленный ответ / Ресурсы по письму для 5 и 8 классов
Каждому письменному произведению учащегося присваивается целостный балл от 0 (самый низкий) до 4 (самый высокий) по письменному разделу в 5 и 8 классах OSTP ELA. Этот балл частично рассчитывается путем оценки успеваемости учащихся по пяти аналитическим характеристикам.
Следующие ниже холистические рубрики письма дают представление о том, как оцениваются ответы учащихся, а примеры целостного письма / построенных ответов дают объяснение оценок выбранных ответов учащихся.
Рубрики целостного письма:
Примеры целостного письма / сконструированного ответа:
Следующие ниже рубрики и примеры написания аналитических черт / построенных ответов дают подробное объяснение каждой из пяти аналитических черт, учитываемых при оценке ответов учащихся.
Рубрики написания аналитических качеств:
Примеры написания аналитических качеств / сконструированных ответов:
Контрольный список писателя
Таблицы формул
Для оценок по математике 6–8 классов во время проведения теста будут предоставлены листы с формулами.Онлайн-тесты предоставляют таблицу формул в интерактивном наборе инструментов. Бумажные тесты будут иметь копию таблицы формул, предоставленную поставщиком тестирования.
6 класс | 7 класс | 8 класс
NYCDOE: Паспорт по обществоведению — 8 класс, блок 2
Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого блока доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.
Это вторая часть восьмого класса объема и последовательности, озаглавленная: «Изменяющееся общество и прогрессивная эра». Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися гуманитарными и социальными науками, а также кураторами музеев. Студенты погрузятся в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины и фотографии, карты и политические карикатуры.
В этом руководстве рассматриваются различные политические и социальные ответы на проблемы экономического неравенства и бедности, урбанизации, общественного здравоохранения, расизма и гражданских прав в Америке в период быстрой индустриализации и массовой иммиграции. Темы репрезентативных уроков в этом модуле включают: сравнение способов, которыми первые профсоюзы представляли или игнорировали интересы женщин, детей, афроамериканцев и азиатов; понять, как технологический прогресс изменил способ производства; оценить социальное и экономическое влияние профсоюзов, избирательного права женщин и государственного регулирования; определить реакцию афроамериканцев и китайцев на дискриминацию и антииммиграционную политику.На выбранных уроках учащиеся также сравнивают и сопоставляют условия жизни в их собственном сообществе с различным опытом иммигрантов, чтобы оценить, как плотность населения, разнообразие и технологии сыграли роль в формировании социальной, культурной и экономической жизни жителей Нью-Йорка.
Для оценки усвоения учащимися знаний содержания, когнитивных процессов и навыков критического мышления этот блок включает в себя формирующие оценки и оценочную деятельность, основанную на результатах, когда учащиеся читают и комментируют тексты, чтобы написать отчет о расследовании проблемы прогрессивной эры, который также описывает усилия по устранению проблемы.
Обратите внимание: полный комплект материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя широкий спектр торговых книг и первичных документов в дополнение к этой единице обучения. В целях поддержки строгих инструкций по обществоведению и опроса студентов мы рекомендуем учителям включать эти ресурсы в свои ежедневные учебные планы и планы оценивания.
Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.
TExES Социальные исследования 4-8 (118) Тест и руководство по свободной практике
Обзор
При изучении этого предмета вы должны сосредоточиться на следующих общих концепциях:
- Ключевые концепции истории Техаса
- Ранняя история США
- История после гражданской войны
Чтобы начать обучение, давайте рассмотрим несколько конкретных исторических концепций.
Альвар Нуньес Кабеса де Вака
Кабеса де Вака был испанским исследователем, известным своей экспедицией через побережье Мексиканского залива на территории современного Техаса. Первоначально он высадился во Флориде в 1528 году в составе флота, отправленного из Испании для колонизации региона. Они решили плыть на запад, но к тому времени, когда они прибыли на побережье Техаса, штормы, болезни и нехватка еды значительно сократили количество экспедиции до 80. Из этого числа только 15 выжили на острове, теперь называемом Галвестон, до весны 1529.Кабеса де Вака провел следующие несколько лет, путешествуя и торгуя от восточного Техаса до северной Мексики. В 1532 году де Вака и три последних оставшихся в живых жили среди коренных жителей, кочевых племен капок и ханов, пока не вернулись в Мексику в 1536 году. Опыт жизни Кабеса де Вака с коренными американцами побудил его отстаивать свои права в Испании на лучшее лечение.
Кабеса де Вака был назначен управлять территорией в Мексике в 1542 году. Он написал то, что считается первым европейским описанием географии, людей и животных на американском Западе.К сожалению, в конечном итоге он был отстранен от этой должности и страны, вероятно, из-за его откровенного сострадания к коренным американцам и критики испанцев за их обращение. Он был отправлен обратно в Испанию в 1545 году, где был осужден за проступки и коррупцию.
Битва при Сан-Хасинто
Битва при Сан-Хасинто произошла 21 апреля 1836 года и стала заключительным военным событием борьбы Техаса за независимость от Мексики. За месяц до этого солдаты Техаса потерпели поражение от мексиканских войск и их генерала Санта-Анны в битве при Аламо.Поражение вызвало сплоченный клич — Помните Аламо! — для людей Сэма Хьюстона, когда они напали на Санта-Анну и его войска в Сан-Хасинто. Несмотря на численное превосходство, Хьюстон и его люди захватили Санта-Анну и победили мексиканскую армию за двадцать минут.
Битва при Сан-Хасинто положила конец войне за независимость Техаса. Битва сместила границы и создала новую Мексиканскую республику, Республику Техас, и, в конечном итоге, более крупные Соединенные Штаты после того, как Техас стал штатом. После заключения в тюрьму в битве при Сан-Хасинто Санта-Анна признал независимость Техаса от Мексики в обмен на свою свободу.
Влияние Явной Судьбы на коренных американцев
Явная Судьба установит действия по увеличению размера, богатства и могущества Соединенных Штатов. Однако его последствия были разрушительными для индейского населения. Президент Эндрю Джексон подписал Закон 1830 года о переселении индейцев в ожидании миграции американцев на запад. Этот акт способствовал выселению коренных американцев с восточных земель, которые американские поселенцы считали желательными, и переселению их на обозначенную «территорию индейцев», расположенную к западу от реки Миссисипи.Вынужденные покинуть свои дома, 15 000 коренных американцев отправились в долгий путь по «Тропе слез», названной «Тропой слез» из-за ее разрушительных последствий. Столкнувшись с голодом, болезнями и истощением, почти 3000-4000 из 15000 коренных американцев умерли по пути.
Бюро по делам индейцев было создано в 1824 году для надзора за проблемами коренных американцев. В течение этого периода бюро вместе с федеральным правительством и правительствами штатов неоднократно нарушало доверие коренного населения несправедливыми договорами, игнорировало законы и нарушало обещания.В 1832 году Верховный суд встал на сторону Вустера в деле Вустер против Джорджии. Вустер был миссионером на территории чероки и призывал племя не сотрудничать с законами, введенными правительством Грузии. В ответ Грузия приняла закон, запрещающий американцам находиться на племенных землях без одобрения государства. Когда Верховный суд постановил, что правительства штатов и федеральное правительство не имеют полномочий диктовать, что происходит на землях племен, это решение было широко проигнорировано штатами и президентом Эндрю Джексоном.Правительства штатов и федеральные власти продолжали безнаказанно нарушать права коренных американцев.
В мае 1862 года президент Авраам Линкольн подписал Закон о усадьбе, который помог резко увеличить количество поселений на западе. Американцы, включая женщин и бывших рабов, могли купить 160 акров земли, заплатив за регистрацию и прожив на этой земле не менее пяти лет. Приток поселенцев на западные территории вынудил больше коренных американцев покинуть свои земли в резервации, созданные Соединенным Королевством.Правительство С.
Дополнительным ударом по культуре и традициям коренных американцев стало то, что Закон Дауэса о множественности 1887 года положил конец племенному контролю над землями резерваций, выделив отдельные участки в индивидуальную собственность и позволив федеральному правительству выставить на продажу остальные участки. Такое разделение земли было новой концепцией для многих коренных американцев, которые не были знакомы с этой социальной структурой в их общинном образе жизни. Целью Закона Дауэса было ассимилировать коренных американцев в ткань американского общества.Это изменение не только повлияло на их культуру и социальные традиции, но и значительно уменьшило влияние индейских племен во взаимодействии с федеральным правительством.
Движение за права женщин (1848–1920)
На протяжении 19 века женщины боролись за социальные реформы и права для себя и афроамериканцев. Сара Гримке была одной из первых защитниц прав женщин и была инициатором движения против рабства. С раннего возраста она была разочарована возможностями получения образования женщинами по сравнению с мужчинами.Она и ее сестра родились на юге, но уже взрослыми переехали в Пенсильванию, выступая и писав в поддержку прав женщин и рабов. Она подверглась резкой критике за ее откровенность в политической дискуссии, потому что многие сочли такое поведение неприемлемым для женщины в то время.
Еще одним заметным голосом в раннем движении за права женщин была Соджорнер Трут. Афроамериканская аболиционистка, она путешествовала по стране, произнося речи о важности прав женщин и афроамериканцев.Она поделилась своим видением женщины и бывшей рабыни. Она наиболее известна своей речью 1851 года «Разве я не женщина?», В которой подчеркивается расовое неравенство.
В 1848 году активисты Элизабет Кэди Стэнтон и Лукреция Мотт организовали Конвенцию Сенека-Фоллс. На этом первом съезде по правам женщин в 1848 году Декларация прав и чувств была одобрена 68 женщинами и 32 мужчинами. Декларация включала 12 конкретных целей или резолюций движения, включая требование избирательного права женщин.Даже на съезде включение права женщины в голосование в качестве конкретной цели считалось спорным в собрании женщин, сосредоточенных на расширении их прав, и эта резолюция почти не была принята.
Элизабет Кэди Стэнтон также работала вместе с другими аболиционистами и борцом за права женщин Сьюзен Б. Энтони, чтобы сформировать Национальную лигу лояльности женщин. Эта группа была в первую очередь сосредоточена на отмене рабства через поддержку поправки к конституции США. Многие участники также были активными участниками избирательного движения.Другая важная активистка, Матильда Джослин Гейдж, работала со Стэнтоном и Энтони в этой группе, но позже их пути разошлись, когда они не согласились с поддержкой Пятнадцатой поправки. В конце концов, женщины снова объединились в своей работе, создав в 1890 году Национальную ассоциацию избирательного права женщин Америки.
Несмотря на то, что они посвятили свою жизнь борьбе за права женщин, ни одна из этих женщин не дожила до принятия 19-й поправки в 1920 году. когда женщины наконец получили право голоса.
И это основная информация об исторической части теста.
TCAP-Альтернативный
Формат
TCAP-Alt имеет формат бумаги и карандаша. Учитель зачитывает студенту вопросы теста и записывает выбранный учеником вариант ответа на сканируемом бланке.
Каждая оценка (естественные науки и общественные науки) будет включать 20–30 вопросов с несколькими вариантами ответов. На каждый вопрос есть 2–3 возможных правильных варианта ответа.
Администратор
Тест должен проводиться сертифицированным и лицензированным преподавателем штата Теннесси, нанятым округом.
Время и длина
Тест можно проводить в течение двухмесячного периода с 16 марта по 8 мая 2020 г.
Тест можно останавливать и начинать так часто, как это необходимо, и проводить его можно в течение нескольких дней. Администратор теста определяет продолжительность каждой сессии в зависимости от индивидуальных потребностей учащегося.
Жилье
IEP ежегодно пересматриваются и обновляются, чтобы указать на участие в альтернативных оценках. Само по себе участие в альтернативной оценке считается приспособлением.Тем не менее, TCAP-Alt имеет несколько дополнительных приспособлений, которые требуют специальной документации в IEP студента для использования в TCAP-Alt. К ним относятся:
- Вспомогательные технологии для представления предметов учащимся
- Вспомогательные технологии для ответов учащихся на вопросы
- Бумажные версии товаров
- Писец / Транскрипция
- Язык жестов (например, ASL, PSE, SEE)
Большинство студентов, которые используют жилье, как определено в приведенном выше списке, нуждаются в жилье на ежедневной основе.Подавляющее большинство IEP для студентов, которые участвуют в альтернативном оценивании, уже включают перечисленные выше приспособления. Использование жилых помещений может быть указано в нескольких местах IEP, включая:
- Индивидуальные приспособления для занятий в классе (может использоваться для обозначения использования бумаги)
- Коммуникационные потребности на странице с описаниями (можно использовать для включения писца и / или бумаги)
- Пользовательские дополнительные помощники
Специальное примечание относительно вспомогательных технологий
Многим учащимся, прошедшим альтернативную оценку, для общения требуется вспомогательное устройство.Студенты должны продолжать использовать устройство во время оценивания. Для ответа как на выбранный ответ, так и на элементы открытого ответа при оценке могут использоваться различные устройства со вспомогательными технологиями. Альтернативная клавиатура, пристальный взгляд, устройства переключения, преобразование речи в текст и другие подобные устройства ввода являются примерами совместимых устройств со вспомогательными технологиями. Учащимся, которым требуются вспомогательные технологии для выполнения заданий теста, необходимо иметь вспомогательные технологии, указанные в IEP.
Бесплатная онлайн-практика и советы по тесту LEAP
Экзамены по окончании школы в масштабе штата вызывают у учащихся большое беспокойство, поскольку они определяют, готовы ли учащиеся к следующему этапу своего академического пути.Секрет успеха — регулярные практические экзамены, которые помогают студентам достойно подготовиться к основным экзаменам.
Что такое LEAP?
LEAP — это аббревиатура от Louisiana Educational Assessment Programme, которая представляет собой тест по критериям штата Луизиана, проводимый в штате Луизиана. Учащиеся 4 и 8 классов сдают этот экзамен, который охватывает ключевые предметы по математике, английскому языку (ELA), обществознанию и естествознанию. Это экзамен с высокими ставками, потому что ученики 4-х классов должны сдать тест LEAP, чтобы перейти в 5-й класс.С другой стороны, ученики 8-х классов должны сдать экзамен, чтобы перейти в 9-й класс.
Тем не менее, тест LEAP также проводится для остальных учащихся, то есть для учащихся 3, 5, 6 и 7 классов, которые сдают iLEAP (Комплексная программа оценки образования штата Луизиана). Тест iLEAP проводится для ранжирования успеваемости, то есть для доступа к знаниям и навыкам, приобретенным учащимися, но не используется для определения продвижения по классу. Учащиеся 3 и 4 классов сдают бумажные тесты, а ученики 5-8 классов и старшие классы сдают онлайн-тесты.
Таким образом, учащиеся государственных школ Луизианы проходят экзамены по LEAP (Программа оценки образования Луизианы), iLEAP (Комплексная программа оценки образования Луизианы) и EOC (Конец курса).
Предпосылки и цели LEAP
Тест LEAP включает в себя оценки по широкому кругу предметов на разных уровнях. Для оценок с высокими ставками необходима достаточная практика LEAP, потому что, если ребенок не сдает экзамен, ему не разрешат перейти в следующий класс.Некоторые оценки также играют ключевую роль в выпуске студента. Учащиеся старших классов сдают тесты EOC, которые охватывают английский II, английский III, алгебру I, геометрию, американскую историю и биологию. Чтобы получить высшее образование, студенты должны сдать 3 теста в следующих категориях; Английский I или английский II, Геометрия или алгебра I и Американская история или биология. Регулярные оценки, то есть iLEAP, служат только в качестве ориентира для измерения успеваемости и повышения ответственности школ.
Даты и периоды тестирования LEAP
Как правило, экзамены LEAP сдают весной, и расписание экзаменов варьируется в зависимости от школы.
Сроки тестирования зависят от уровня обучения и типа проводимого экзамена. Однако большинство тестов, особенно для младших классов, обычно длится от 60 до 85 минут.
Типы вопросов в оценке LEAP
LEAP включает несколько типов вопросов, с некоторыми из которых учащиеся могут быть не знакомы. Поэтому выполнение некоторых практических тестов является ключом к освоению формата. Как правило, вопросы оценки теста LEAP делятся на следующие категории:
- Задания с выбранными ответами
- Элементы с множественным выбором
- Предметы с улучшенными технологиями
- Построенные ответы
Использование Edulastic для подготовки студентов к тестам LEAP
С появлением технологических тестов Edulastic представляет собой отличную платформу для практических тестов LEAP, которая может помочь студентам надлежащим образом подготовиться к экзаменам.В течение учебного года у учащихся есть возможность использовать платформу с многочисленными онлайн-ресурсами для практики и ознакомления с основным экзаменом. Практические тесты дают студентам возможность получить хорошее представление о том, как проводится настоящий экзамен.
Ключевые навыки, которым студенты могут научиться в Edulastic, включают в себя совершенствование навыков клавиатуры, которые необходимы для компьютерных оценок LEAP. Знание технических навыков, таких как бросание и падение, заполнение информации в таблицах, создание уравнений и использование онлайн-калькуляторов, необходимы для сдачи экзаменов.Понимание клавиатурных команд и того, как их использовать, чрезвычайно полезно.
Знакомство с техническими устройствами — это ключевая выгода, которую студенты получают от регулярной практики в Интернете. При выполнении практического теста по прыжкам студенты должны использовать те же устройства, которые будут использоваться во время основного экзамена. Обычные устройства, используемые во время настоящего экзамена, включают компьютеры, планшеты и iPad. Нет никаких сомнений в том, что регулярная практика поможет повысить уверенность студентов, поскольку они хорошо представляют, чего ожидать, когда наступит основной экзамен.
Обучающие темы, которые необходимо осветить при подготовке к тестам LEAP
Тесты LEAP охватывают разные предметы в разных классах. Основные темы математики включают измерение и геометрию, числа, анализ данных, дроби и алгебру. Предметные темы ELA включают письмо, словарный запас, а также способность интерпретировать текстовые функции. Темы оценки естественных наук включают науки о Земле и естествознании, в то время как предметные области социальных наук включают географию и обществоведение.