8 класс

Решение дидактический материал по алгебре 8 класс: ГДЗ по алгебре 8 класс Жохов дидактические материалы самостоятельная работа / вариант 1 / С-31 — 3

Содержание

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 8 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф

Серия «Алгоритм успеха» полностью оправдывает свое название, поэтому пособия из этого курса пользуются популярностью не только у школьных преподавателей, но и у тех подростков, которые самостоятельно осваивают курс дисциплины (например, находясь на семейном формате обучения) или стремятся углубить свои знания. Многие школьники, готовящиеся к олимпиадам и конкурсам по предмету, но обучающиеся по другим учебникам, программам, УМК, применяют гдз по алгебре за 8 класс дидактические материалы Мерзляк в качестве дополнительного источника знаний. Для того чтобы достичь нужного результата, желательно заниматься ежедневно, расходуя на подготовку минимум один час в день. Кроме того, рекомендуется отказаться от долгих, превышающих две недели подряд, перерывов в занятиях, чтобы знания и навыки не забывались и впоследствии не пришлось форсированно изучать материал.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Среди тех, кто регулярно и системно использует онлайн решения по алгебре 8 класс к дидактическим материалам Мерзляка, можно встретить таких пользователей:

  • старшеклассников, готовящихся к ОГЭ/ЕГЭ по математике и повторяющих курс дисциплины за восьмой класс;
  • ребят, часто пропускающих уроки по причине слабого здоровья или поездок на сборы, спортивные состязания и творческие конкурсы. Для них ресурс будет площадкой, где они смогут проработать пропущенное объяснение учителя и понять, как на практике применить полученные ими теоретические знания;
  • самих школьных педагогов, которым надо оперативно проверить большое количество сданных работ в условиях ограниченного времени на выполнение такой задачи. При этом, можно быть полностью уверенными в высоком качестве такой проверки;
  • родителей восьмиклассников, планирующих оценить уровень и качество знаний своего ребенка, не тратя на изучение программы по предмету большое количество времени, не вникая глубоко в ее суть. Но — не пренебрегая высоким результатом.

Какими преимуществами обладают готовые ответы к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс (авторы Мерзляк, Полонский)?

Хотя и сегодня есть те, кто считает, что еуроки ГДЗ пригодны лишь для списывания готовых решений теми школьниками, которые не желают искать свои собственные, многие уже доказали ошибочность таких суждений. Среди преимуществ материалов:

  • возможность найти ответы и решения на трудные задания, не прибегая к помощи репетиторов;
  • доступность источника постоянно и для всех;
  • точное соответствие решения и его оформления нормативам, изложенным в Стандартах образования;
  • удобный поиск, позволяющий потратить минимум времени на нахождение, применение результата.

Изучив сборники готовых решений, научившись их применять, восьмиклассники получать ценный опыт работы со справочной литературой, который пригодится им не только в школе, но и потом, после ее окончания. Например, в учебе, профессиональной деятельности, труде.

ГДЗ по Алгебре 8 класс дидактические материалы Мерзляк

Учеба с решебником Мерзляка для дидактических материалов по алгебре за 8 класс

Разделение математики на алгебру и геометрию начинается на седьмой ступени обучения. И на данном этапе дети начинают вникать в предметы, разграничивать их между собой. А вот в следующем году, учителя уже начинают готовить учеников к сдаче экзаменов (ОГЭ). Первая дисциплина в свою очередь требует от школьников высоких вычислительных навыков. Надо с серьезностью отнестись к занятиям, чтобы в будущем не нанимать дорогостоящих репетиторов и не записываться на дополнительные курсы, которые также стоят немалых денег.

Для лучшего усвоения материала была создана дидактика, позволяющая готовиться еще и к различным тестам и контрольным. К ней, как и к основному учебнику, разработали вспомогательную литературу – готовые домашние задания Мерзляка Аркадия Георгиевича издательства «Вентана-граф» 2016 года. Пособие призвано помочь детям в освоение материала. Оно полностью отражает темы, включенные в основной учебник:

  1. Множества и операции над ними;
  2. Рациональные выражения;
  3. Основы теории делимости;
  4. Неравенства;
  5. Квадратные корни и уравнения;
  6. Действительные числа.

Чтобы пользоваться сборником, необязательно иметь проблемы с предметом. Его можно открывать в качестве ведения самоконтроля. Т.е., выполнив какое-либо упражнение, можно с легкостью проверить правильность своих действий. Это очень удобно, так как даже не нужно дожидаться помощи со стороны взрослых. Главное подробно расписывать все пункты, чтобы в случае ошибки, можно было легко найти и исправить это недоразумение, а проанализировав все в совокупности, больше не допускать подобных промахов.

Также, учебно-методический комплекс подойдет тем школьникам, которые хотят закрепить уже изученный ранее материал или разобрать новую тему. Если вы пропустили занятие по болезни или другой уважительной причине – не расстраивайтесь. Вы также можете открыть решебник и наверстать упущенное.

Плюсы ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре для 8 класса Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир.

Чтобы пользоваться пособием, необязательно бегать в поисках печатного издания по всему городу, а потом носить тяжелую макулатуру повсюду с собой, так как наш сборник есть в электронном формате. Также, к достоинствам сборника можно отнести следующее:

  1. Только правильные ответы с подробными решениями;
  2. Круглосуточная работа сайта;
  3. Доступность на любом устройстве;
  4. Постоянное обновляемость;
  5. Удобная навигация.

Благодаря данному решебнику ученик не просто повысит свою успеваемость, у него появится большая уверенность при ответе на уроке с места или у доски.

ГДЗ: Алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович

Алгебра 8 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк, Полонский, Рабинович

Издательство: Вентана-Граф

Алгебра считается одним из самых сложных предметов, которые подросткам предстоит изучать в школе. Требуется предельное внимание, чтобы вникнуть во все формулы и запомнить нюансы. Решебник к пособию «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф» поможет хорошо справиться не только с этими задачами, но и осуществить необходимую подготовку к любым контрольным проверкам в классе.

СОДЕРЖИМОЕ РЕШЕБНИКА

В сборник вошли тематические упражнения и контрольные задания по курсу этого учебного года. Подготовиться ко всем испытаниям будет просто, ведь в издании имеются:

  • решения по всем номерам;
  • доскональные и развернутые ответы;
  • дополнительные пояснения.

Используя «ГДЗ по Алгебре 8 класс Мерзляк» можно не сомневаться в хороших результатах любой проверочной работы.

КАК ПРАВИЛЬНО С НИМ РАБОТАТЬ

Довольно часто школьники считают, что любые подготовительные мероприятия — это просто лишняя трата времени. Но, как показывает практика, без них невозможно вовремя вспомнить нужную информацию, хорошо усвоить материал и уверенно чувствовать себя на контрольных работах. Именно поэтому ученикам пригодится решебник к пособию «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Мерзляк», примеры из которого они могут решить самостоятельно, а затем сверить их с изданием и доработать слабые места.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОСОБИЕ

Издание достаточно объемно и состоит из трех частей. Общая структура пособия:

  1. Каждый из трех основных разделов включает в себя сто восемьдесят упражнений различного уровня сложности.
  2. В решебник включены семь контрольных работ, последняя из которых обобщает весь изученный за год материал.
  3. Ребятам предлагаются детальные образцы решений.

Регулярно работая с пособием, восьмиклассник сможет не просто поддерживать стабильную успеваемость, но и уверенно чувствовать себя на контрольных работах.

КОРОТКО О СОДЕРЖАНИИ

Упражнения и контрольные работы включают задания по всем темам основного учебника алгебры для восьмого класса:

  • рациональные уравнения, степень с целым отрицательным показателем;
  • квадратные уравнения, теорема Виета;
  • квадратный трехчлен, решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям.

Решебник принесет пользу не только в текущем учебном году, но и при подготовке к Государственной Итоговой Аттестации, завершающей девятиклассное обучение.

ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович дидактические материалы Вентана-Граф

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк, Полонский, Рабинович

Издательство: «Вентана-Граф»

В двадцатом столетии восьмой класс был для многих людей окончанием школьного курса знаний. В наши дни – это лишь чуть больше половины пройденного пути. А предметы становятся сложнее с каждым годом – даже гуманитарные науки, не говоря уже о таких чрезвычайно трудных как алгебра. Порой нехватка времени (а во многих случаях и отсутствие математического мышления) создают серьёзные проблемы в освоении этой дисциплины. Основная задача состоит в том, чтобы не допустить пробелы в знаниях – ведь одна пропущенная или плохо понятая тема приведёт непониманию и последующего материала, наращивая плохую успеваемость подобно снежному кому. Для того, что ученик смог не допустить подобной ситуации, разработан отличный виртуальный репетитор – «ГДЗ по алгебре, 8 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Дидактические материалы (Вентана-Граф)».

Учим алгебру со сборником дидактических материалов

Безусловно, контрольные проверки знаний вызывают испуг у многих школьников, даже у тех, кто обладает неплохим учебным багажом. Сама напряжённая атмосфера, необходимость провести все расчёты в строго ограниченный отрезок времени – всё это создаёт нервозную обстановку, мешая ученику мыслить логически и быстро ориентироваться в темах. Совершенно иная картина складывается в том случае, если подросток заранее, задолго до решающей проверки, в спокойной домашней обстановке самостоятельно решил задачи по каждой теме, понял и запомнил алгоритм работы. Любое дело получается гораздо качественнее, если в его проведении участвует настоящий профессионал. В освоении алгебры таким надёжным помощником является «ГДЗ по алгебре, 8 класс Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович М.С., Якир М.С. Дидактические материалы (Вентана-Граф)».

Что представляет собой сборник

Издание рассматривает все темы основного учебника алгебры для восьмого класса:

  1. Квадратный трёхчлен.
  2. Рациональные уравнения.
  3. Квадратные корни.
  4. Теорема Виета.
  5. Степень с отрицательным показателем.
  6. Рациональные дроби.

Решебник сопровождает все задания не просто точным ответом, но и детально описанным образцом готового решения. Ученику достаточно внимательно изучить каждый предложенный вариант, чтобы понять и запомнить алгоритм работы с подобными упражнениями.

Плюсы ГДЗ

Регулярные занятия с решебником позволят ученику:

  • проработать каждую тему;
  • сэкономить учебное время;
  • надёжно подготовиться к контрольным работам.

Безусловно, любые преимущества получит ученик лишь в том случае, если самостоятельно выполняет все задания, а не списывает непонятный для него готовый ответ.

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс






Дидактический материал по алгебре «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям» 8 класс

Дидактический материал №11

Алгебра. 8 класс

Решение уравнений, Сводящихся

к квадратным уравнениям

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

а

б

в

г

д

а

б

в

г

д

а

б

в

г

д

а

б

в

г

д

а

б

в

г

д

а

б

в

г

д

а

б

в

г

д

С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

№1(а)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Решите уравнение

Молодец!

Биквадратное уравнение.

Необходимо выполнить замену…

…затем решить квадратное

уравнение и выполнить

обратную замену

№1(б)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Решите уравнение

Биквадратное уравнение.

Необходимо выполнить замену…

…затем решить квадратное

уравнение и выполнить

обратную замену

№1(в)

Подумай!

Не верно!

Молодец!

Решите уравнение

Подумай!

Биквадратное уравнение.

Необходимо выполнить замену…

…затем решить квадратное

уравнение и выполнить

обратную замену

№1(г)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Решите уравнение

Биквадратное уравнение.

Необходимо выполнить замену…

…затем решить квадратное

уравнение и выполнить

обратную замену

№1(д)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Решите уравнение

Биквадратное уравнение.

Необходимо выполнить замену…

…затем решить квадратное

уравнение и выполнить

обратную замену

№2(а)

Решите

уравнение

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

  • Разложить на множители
  • Привести к общему знаменателю
  • Сократить дробь
  • Решить уравнение
  • Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(б)

Решите

уравнение

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

  • Разложить на множители
  • Привести к общему знаменателю
  • Сократить дробь
  • Решить уравнение
  • Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(в)

Решите

уравнение

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

  • Разложить на множители
  • Привести к общему знаменателю
  • Сократить дробь
  • Решить уравнение
  • Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(г)

Решите

уравнение

Подумай!

Не верно!

Молодец!

Подумай!

  • Разложить на множители
  • Привести к общему знаменателю
  • Сократить дробь
  • Решить уравнение
  • Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(д)

Решите

уравнение

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

  • Разложить на множители
  • Привести к общему знаменателю
  • Сократить дробь
  • Решить уравнение
  • Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№3(а)

Решите уравнение методом замены

переменной

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

ПОДСКАЗКА

Необходимо выполнить замену

ФСУ

№3(б)

Решите уравнение методом замены

переменной

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

ПОДСКАЗКА

Необходимо выполнить замену

№3(в)

Решите уравнение методом замены

переменной

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

ПОДСКАЗКА

Необходимо выполнить замену

№3(г)

Решите уравнение методом замены

переменной

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

ПОДСКАЗКА

Необходимо выполнить замену

№3(д)

Решите уравнение методом замены

переменной

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

ПОДСКАЗКА

Необходимо выполнить замену

№4(а)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Решите

уравнение

  • Определить при каких значениях х выражение не имеет смысла
  • Привести к общему знаменателю
  • Упростить
  • Решить уравнение

№4(б)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Решите

уравнение

  • Определить при каких значениях х выражение не имеет смысла
  • Привести к общему знаменателю
  • Упростить
  • Решить уравнение

№4(в)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Решите

уравнение

  • Определить при каких значениях х выражение не имеет смысла
  • Привести к общему знаменателю
  • Упростить
  • Решить уравнение

№4(г)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Решите

уравнение

  • Выполните замену
  • Привести к общему знаменателю
  • Определить при каких значениях t выражение не имеет смысла
  • Решить уравнение

№4(д)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Решите

уравнение

  • Выполните замену
  • Определить при каких значениях t выражение не имеет смысла
  • Решить уравнение

№5(а)

Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше

скорости второго, поэтому 60 км он проезжает на 1 ч

быстрее второго. Найдите скорость каждого

велосипедиста.

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№5(б)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Поезд должен был проехать 360 км. Проехав этого

расстояния, поезд увеличил скорость на

5 км/ч. Найдите скорость поезда на каждом участке

Движения, если на весь путь было затрачено 5ч.

№5(в)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Моторная лодка прошла 35 км по озеру, а затем 34 км

по реке, впадающей в это озеро, за 2 ч. Найдите собст-

венную скорость лодки, если скорость течения реки

составляет 1 км/ч.

№5(г)

Катер прошёл 20 км против течения реки и 16 км по

течению, затратив на путь против течения на 20 мин

больше, чем на путь по течению. Найдите собственную

скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№5(д)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Из пункта А в пункт В велосипедист ехал по дороге

длиной 10 км, а возвращался по дороге длиной в 12 км,

затратив на 5 мин меньше, чем на путь из пункта А в

пункт В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в

В, если из В в А его скорость была на 4 км больше.

№6(а)

Постройте

график функции

Молодец!

НЕ верно!

Подумай!

Подумай!

Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

№6(б)

Постройте

график функции

Молодец!

Подумай!

Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

Подумай!

НЕ верно!

№6(в)

Постройте

график функции

Молодец!

Подумай!

НЕ верно!

Подумай!

Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

№6(г)

Постройте

график функции

НЕ верно!

Молодец!

Подумай!

Подумай!

Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

№6(д)

Постройте

график функции

Молодец!

НЕ верно!

Подумай!

Подумай!

Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

№7(а)

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

Для перевозки 60 т груза заказали определённое коли-

чество автомобилей одинаковой грузоподъёмности. В

связи с поломкой двух автомобилей на каждый из

оставшихся погрузили на 1 т больше, чем планирова-

лось. Сколько авто должно было работать на

перевозке груза?

№7(б)

Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное

задание за 12 ч. За сколько часов может выполнить это

задание каждый рабочий самостоятельно, если один

из них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№7(в)

Слиток золота с серебром, содержащий 60 г золота,

сплавили с 60 г золота. Процентное содержание золота

в новом слитке на 15% больше, чем в исходном.

Сколько граммов серебра содержится в слитке?

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№7(г)

В соляной раствор, содержащий 60 г воды, добавили

20 г воды, после чего концентрация соли уменьшилась

на 5%. Сколько граммов соли содержит раствор?

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№7(д)

Первая бригада на ремонте дороги работала 9ч, после чего

к ней присоединилась вторая бригада. Через 6 ч

совместной работы была отремонтирована половина

дороги. За сколько часов может отремонтировать

дорогу каждая бригада самостоятельно, если второй

бригаде для этого требуется на 9 ч меньше, чем первой

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

ТЕОРИЯ

Неполные квадратные уравнения

Формула корней квадратного уравнения

Теорема Виета

Квадратный трёхчлен

Формулы сокращённого умножения

Теория

Неполные квадратные уравнения

Теория

Формула корней квадратного уравнения

Нет корней

Один корень

Два корня

Теория

Теорема Виета

Если и — корни квадратного уравнения ,

то

Если и — корни приведённого квадратного уравнения

, то

Теорема обратная теореме Виета

Если и таковы , что

то эти числа — корни квадратного уравнения ,

Теория

Квадратный трёхчлен

Квадратным трёхчленом называют многочлен вида

, где х – переменная, a, b, c – некоторые числа

Корнем квадратного трёхчлена называют значение

переменной, при котором значение

квадратного трёхчлена равно НУЛЮ.

Если дискриминант квадратного трёхчлена

положительный, то данный трёхчлен можно разложить

на линейные множители:

где и — корни квадратного трёхчлена

Теория

Формулы сокращённого умножения

Математика

Школьная доска

Школьная доска — 2

Школьная доска — 3

Школьная доска — 4

Школьная доска — 5

Школьная доска — 6

Школьная доска — 7

Школьная доска – и

Мерзляк А.Г.

Алгебра: дидактические материалы:

8 класс: пособие для учащихся

Общеобразовательных организаций/

А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский,

Е.М.Рабинович и др. – М.:Вентана-Граф,

2016, — 96 с.

ИСТОЧНИКИ

Карандаши

Птичка — 1

Птичка — 2

Птичка — 3

Птичка — 4

Птичка — 5

Птичка — 6

Птичка — 7

Подснежники — 1

Подснежники — 2

С весной!

Гдз и решебник Алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович — Дидактические материалы

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк, Полонский, Рабинович

Издательство: «Вентана-Граф»

Алгебра – это раздел математики, который изучает общие свойства числовых систем и методы решения задач с помощью уравнений. Здесь, в отличие от арифметики используется буквенное обозначение величин, которые позволяет записать действия над числами в краткой форме.

Что усвоят ученики на уроках


В рамках школьной программы ученики восьмого класса вначале приступят к изучению рациональных дробей и квадратного корня, а также рассмотрят их свойства и действия над ними. Далее они познакомятся с числовыми неравенствами и свойствами степеней с целыми показателями. Восьмиклассники научатся:

  1. Решать задачи и линейные уравнения.
  2. Работать с алгебраическим текстом, правильно использовать символику и определения.
  3. Описывать свойства функции, и строить графики.
  4. Пользоваться изученными формулами.
  5. Применять на практике полученные знания.

Уроки алгебры развивают логическое и абстрактное мышление, тренируют память, а также учат анализировать и делать выводы.

Для чего нужен решебник


Изучение дисциплины – это сложный и трудоемкий процесс, с которым к сожалению многие ребята не справляются. Неудовлетворительные оценки, пробелы в понимании учебного материала негативным образом влияют на уровень успеваемости. Для того, чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону специалисты советуют использовать в процессе обучения «ГДЗ по Алгебре 8 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович (Вентана-граф)». Сборник содержит правильные и досконально расписанные онлайн-ответы, которые помогут понять все тонкости и нюансы предмета. Пользуясь решебником ученик сможет:

  • правильно выполнить работу заданную на дом;
  • вовремя подготовиться к проверке знаний на уроке;
  • понять алгоритм решения задач и уравнений.

Работать с ГДЗ легко и просто. Расположение номеров упражнений полностью соответствует учебному изданию и найти нужную информацию не составит никакого труда. Это во многом экономит время и силы. Постоянно применяя решебник школьник добьётся высоких результатов и всегда будет во всеоружии перед предстоящим уроком.

Краткое описание учебника


Одним из полезных дополнительных пособий считаются дидактические материалы по алгебре за 8 класс авторы Мерзляк, Полонский. Здесь имеется большое количество разноплановых заданий, которые помогут не только закрепить теоретическую часть предмета, но и провести контроль навыков и умений по каждой теме в отдельности.

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс





Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре

Алгебра 8 Итоговый тест за IV четверть — 14 вопросов …

Алгебра 8. Элементы статистики — 9 вопросов …

Алгебра 8. Стандартный вид числа — 10 вопросов …

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем — 8 вопросов …

Определение степени с целым отрицательным показателем — 8 вопросов …

Алгебра 8. Неравенства и системы неравенств (вся тема) — 14 вопросов …

Алгебра 8. Решение систем неравенств — 8 вопросов …

Алгебра 8. Решение неравенств с одной переменной — 10 вопросов …

Алгебра 8. Числовые промежутки — 8 вопросов …

Алгебра 8. Числовые неравенства — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратные уравнения (вся тема) — 14 вопросов …

Решение дробных рациональных уравнений — 10 вопросов …

Алгебра 8 класс. Теорема Виета — 8 вопросов …

Алгебра 8. Формулы корней квадратного уравнения — 8 вопросов …

Алгебра 8. Неполные квадратные уравнения — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратный корень из степени — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратный корень из произведения и дроби — 10 вопросов …

Алгебра 8. Решение уравнений вида х2 = а — 10 вопросов …

Алгебра 8. Арифметический квадратный корень — 10 вопросов …

Алгебра 8. Рациональные и иррациональные числа — 10 вопросов …

Алгебра 8 класс. Тест за 1-ю четверть — 14 вопросов …

Алгебра 8. Функция y = k/x и её график — 10 вопросов …

Преобразование рациональных выражений — 10 вопросов …

Алгебра 8: Деление дробей — 9 вопросов …

Алгебра 8: Умножение дробей. Возведение дроби в степень — 9 вопросов …

Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (2) — 10 вопросов …

Алгебра 8: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Макарычев Ю.Н.) — 20 вопросов …

Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (1) — 12 вопросов …

Алгебра 8: Основное свойство дроби — 12 вопросов …

Алгебра 8: Рациональные выражения — 12 вопросов …

 


 

Контрольные работы в 8 классе с ОТВЕТАМИ

 

Готовые домашние работы

Решебник: ГДЗ Алгебра 8 класс Макарычев

 

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн-учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение, 2018)

Онлайн-учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний

по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться

Сделай математику Мэрилин Бернс — Помогите студентам развить численное мышление

Помогите учащимся развивать численное мышление

Математика — это больше, чем просто поиск правильного ответа. Речь идет об использовании числовых рассуждений для поиска наилучшей стратегии решения проблемы. Программа Do The Math® , созданная Мэрилин Бернс, одним из пользующихся наибольшим доверием преподавателей математики в Америке, и командой опытных преподавателей, предоставляет гибкие, проверенные в классе инструкции для построения числовых рассуждений и уверенности.Независимо от того, используется ли Do The Math для основного обучения числовым рассуждениям, вмешательства или в летних школах, он обеспечивает эффективное обучение на любом уровне начальной школы.

Каждый ребенок заслуживает уверенного старта

Создано отмеченным наградами педагогом Мэрилин Бернс

Поддерживает любую стратегию реагирования на вмешательство (RTI)

Может использоваться со всеми основными программами в качестве дополнительных или интервенционных


Успеть может каждый ученик

Послушайте о Do The Math от Мэрилин Бернс.


Обзор

Создайте прочную математическую основу с помощью уроков, проверенных в классе

«Проверено в классе» означает, что 30 получасовых уроков по каждому модулю имеют большую поддержку. Учителя наращивают свой потенциал по мере того, как учащиеся переходят от базового концептуального понимания к развитию навыков сложения и вычитания, умножения, деления и дроби.

  • Сложение и вычитание

    НОМЕР ОСНОВНОЙ
    Поддерживает рост количества, используя контрольные числа, гибко думая о составлении и разложении чисел и создавая средство с вычислением сумм.

    A: ДОБАВЛЕНИЕ СУММАМИ ДО 100
    Основывается на большой идее, что «10» — это органайзер для нашей системы счисления.

    B: ВЫЧИСЛЕНИЕ С НОМЕРАМИ ДО 100
    Усиливает сложение и вычитание как обратные операции и учит трем значениям вычитания: изъятию, отсутствующим частям и задачам сравнения.

    C: ЧИСЛА БОЛЬШЕ, ЧЕМ 100
    Применяет эти большие идеи к вычислениям с большими числами и предлагает стратегии для решения текстовых задач.

  • Умножение

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Предоставляет визуальные и контекстные модели, чтобы помочь учащимся понять значение умножения, поддерживая переход от аддитивного мышления к мультипликативному мышлению.

    B: ФАКТЫ ЧЕРЕЗ 12×12
    Использует модель массива для представления основных фактов и демонстрации ключевых концепций и стратегий умножения.

    C: ФАКТОРЫ БОЛЕЕ 12
    Разрабатывает стратегии для оценки и вычисления продуктов с двузначными и трехзначными коэффициентами, с использованием свойства распределения и умножения на 10.

  • Разделение

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Основывается на идее, что деление является обратным умножению, и предоставляет вычислительные методы для решения задач деления с использованием контекстных
    и конкретные методы поддержки двух значений разделения — разделения и разгруппировки.

    B: ФАКТЫ ПОСЛЕ 100 ÷ 10
    Применяет обратную связь между умножением и делением, чтобы понять делимость и концепцию выделения количества группами по 10.

    C: ДИВИДЕНДЫ ДО 1000
    Распространяется на деление двух- и трехзначных дивидендов на двузначные делители, вовлекает студентов в изучение делимости и дает опыт решения контекстных проблем, связанных с большими числами.

  • Фракции

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Соединяет и основывает основные идеи целых чисел в их применении к дробям, используя конкретные материалы, чтобы помочь учащимся придать смысл абстрактной идее дробей.

    B: ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ И СРАВНЕНИЕ
    Помогает студентам изучить ключевые стратегии сравнения и упорядочения дробей, сохраняя при этом учебный акцент на значении сравниваемых дробей.

    C: ДОБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ
    Основывается на том, что студенты узнали, чтобы разработать вычислительные инструменты и стратегии для сложения и вычитания дробей, включая неправильные дроби и смешанные числа с одинаковыми и непохожими знаменателями.


Вовлеченность студентов

Стратегически размещенные формирующие оценивания способствуют успеваемости учащихся.

Оценка в середине модуля

Оценка до и после модуля
Учащиеся проходят онлайн-тестирование, чтобы получить снимок того, что они знают, и портрет всего, что они узнали, после модуля.

Письма от Мэрилин
Подробные подготовительные материалы перед каждым набором из пяти уроков включают «Письма от Мэрилин».

Пошаговая инструкция
Каждый урок начинается с целей, а затем переходит к подробным пошаговым инструкциям.

Оценка промежуточного модуля
Каждый пятый урок предлагает оценку, чтобы учителя могли регулярно отслеживать успеваемость учеников.


Практическое обучение помогает сформировать концептуальное понимание

Цифровой студенческий опыт

Игры и манипуляторы

Партнерские игры и манипуляторы играют решающую роль в поддержке и расширении обучения в рамках модулей.

Студент WorkSpace®

WorkSpace разработан для поддержки перехода студентов к самостоятельной работе и помощи учителям в мониторинге успеваемости и понимания учащихся.

Цифровой студенческий опыт
Цифровое студенческое приложение дает каждому ребенку полный доступ к интерактивным визуальным моделям и партнерским играм.


Поддержка учителей

Материалы содержат четкие инструкции и профессиональную поддержку.

Пример урока Do The Math — Написание уравнений для дробей

Книжный шкаф для учителя
Все учебные ресурсы по каждому модулю хранятся в книжном шкафу учителя для четкого руководства и легкого планирования урока.

Продуманные уроки
Каждый урок моделирует математическое мышление, предоставляет визуальные представления и включает поддержку в месте использования.

Опыт цифрового учителя
Цифровой инструмент включает в себя видеоролики о профессиональном развитии, а также надстройки с инструкциями, файлы для загрузки, онлайн-игры и мониторинг прогресса.


Учителя говорят о

Сделайте математику

«После 10 лет преподавания в классе я почувствовал, что в этом году я наконец успешно преподаю математику».

Сара Либерт , координатор учебной реформы, начальная школа Джона Мьюра

Узнайте больше об опыте Сары с использованием Do The Math и послушайте рассказ других преподавателей начальной школы Джона Мьюра.
Прочитать пример внедрения (PDF)


Рашиде Картер, первокурснице четвертого класса, особенно понравилась своевременность этих оценок.

Кристин Мэтьюз обсуждает цифровые инструменты, входящие в состав Do The Math .
Джастин Стоддард, учитель третьего класса с 11-летним опытом работы в классе, рассказывает о своем опыте работы с Do The Math .


Летняя школа

Раскройте математический потенциал каждого ученика

Do The Math Летняя школа помогает учащимся 1–5 классов восстановить свои основы математики.Эта программа, разработанная для учащихся из групп риска и находящихся в затруднительном положении, а также для тех, кому требуется больше практики, дает учащимся навыки и понимание, которые необходимы для достижения уровня владения языком на уровне своего класса в течение учебного года.

Дизайн для летней школы
Do The Math Эксперты и авторы разработали подробные руководства по планированию, которые касаются различных реализаций летних школ.

Простота внедрения
С первого дня у учителей есть встроенная система профессионального обучения и практическая поддержка, необходимая им, чтобы уверенно вести учеников через летнюю математику.

Восстанавливает прочный фундамент
С помощью шаблонных инструкций учащиеся переходят от основ к более сложной оперативной работе и восстанавливают свое понимание ключевых математических понятий.

Привлечение студентов
Практика обучения, проверенная в классе, способствует дифференциации и удовлетворяет потребности каждого учащегося.

Загрузить брошюру (PDF)


Профессиональное развитие

Do The Math Getting Started PD and Coaching

Do The Math Getting Started PD развивает у учителей понимание дополнительной программы Do The Math и того, как ее проверенные в классе инструкции строят численные рассуждения учащихся. Учителя узнают, как способствовать развитию у своих учеников понимания и навыков работы с целыми числами и дробями, используя уроки Do The Math , игры, детскую литературу и тесты.

В течение Do The Math Coaching коучей работают с руководителями школ и классными учителями, чтобы развить опыт Getting Started PD, создавая устойчивые партнерские отношения, основанные на данных и адаптированные к конкретным потребностям участников.

Узнайте больше и запросите


Исходов


Исследования и результаты

Do The Math имеет долгую историю претворения исследований в жизнь.

Критерии подтверждения ESSA для

Do The Math

Обзор того, как Do The Math соответствует критериям доказательств ESSA «MODERATE».
Прочитать обзор

Do The Math Исследование эффективности независимого школьного округа Клир-Крик

Значительные улучшения наблюдались в 51 классе 2 класса, в котором реализованы модули сложения и вычитания A и B.
Прочитать исследование

Сделайте математику St.Исследование эффективности государственных школ Луи-Парк,

Учащиеся 3-5 классов показали улучшение успеваемости по тесту NWEA MAP и по тестам ProgressSpace после использования Do The Math .
Прочитать исследование


Знакомство с авторами

Создано Мэрилин Бернс и командой мастеров-преподавателей.

Мэрилин Бернс — одна из самых уважаемых на сегодняшний день преподавателей математики.В 1984 году она основала Math Solutions Professional Development, организацию, занимающуюся улучшением преподавания математики в классах K – 8.

На протяжении более 55 лет Мэрилин обучала детей, вела практические занятия и писала признанные профессиональные учебные пособия и детские книги. Мэрилин продолжает регулярно преподавать в классе, находя опыт, необходимый для разработки и тестирования новых идей и материалов.

Мэрилин и ее соавторы Do The Math — Юнис Хендрикс-Мартин, Лео Костельник, Крис Ли, Мелоди Рэндел, Сьюзен Шартон, Маллика Скотт, Даниэль Вейл, Мэриэнн Викетт и Линн Золли — продолжают совершенствовать свои методы поддержки студентов, которые бороться с математикой, чтобы у каждого ребенка был реальный шанс на успех.

Следите за Мэрилин в ее блоге

Следуйте за Мэрилин в Twitter @MBurnsMath

Houghton Mifflin Harcourt Политика конфиденциальности и условия использования для Do The Math

8 математических стратегий для учащихся с трудностями

Любой ученик может стать опытным математиком благодаря упорной работе и постоянной практике. Одна из сложных задач педагога — обучать широкому кругу способностей в классе.В этой статье мы рассмотрим восемь стратегий, которые помогут учащимся-математикам с трудностями. Кроме того, загрузите бесплатные ресурсы, которые помогут вам поддержать всех изучающих математику!

Когда вы идете по коридору начальной или средней школы, нередко можно услышать, как ученики говорят: «Я не умею заниматься математикой», «Мне никогда не придется этим пользоваться» или «Математика слишком сложна. ” Хотя основные причины этих фраз разнообразны и могут включать прошлый неблагоприятный опыт на уроках математики или сообщения, которые они слышат от взрослых в своей жизни, они являются четкими индикаторами того, что учащиеся, испытывающие трудности, больше всего нуждаются в нашей помощи и поддержке в процессе обучения. математический класс.

К счастью, учителя математики могут использовать множество стратегий для поддержки учащихся, испытывающих трудности.

Распространенное заблуждение состоит в том, что математика — это черное и белое; ты либо можешь это сделать, либо нет. На самом деле математика предлагает студентам множество возможностей для изучения, экспериментов и выявления закономерностей, из которых происходят операции, правила и математические явления.

Загрузите «5 стратегий, которые помогут изучающим математику» .

Загрузите «Помощь учащимся, испытывающим трудности в математике» .

Перед внедрением математических стратегий для учащихся с трудностями

Знакомство с каждым учащимся на индивидуальном уровне — первый плодотворный шаг к открытию учащихся, чтобы они были более восприимчивыми к работающим стратегиям, основанным на исследованиях. Учащиеся, которые чувствуют, что их слышат и понимают, более склонны рисковать в классе.

Расскажите своим ученикам их истории. Как они попали туда, где находятся? Как они относятся к отставанию в математике? Знают ли они, насколько они отстают? Готовы ли они снова пойти на риск, учитывая, что принятие риска могло не сработать для них в прошлом?

В качестве команды учителей важно постоянно сообщать о том, что школа является безопасной космической школой, и учащимся не нужно поддерживать свои защитные стены.По моему опыту, именно эти сообщения открыли учащимся, чтобы мы могли использовать приведенные ниже стратегии для развития концептуального понимания, математических навыков и способностей к решению проблем.

8 стратегий, которые помогут вашим изучающим математику с трудностями

Стратегия 1. Обеспечьте богатый контекст проблемы

Я большой сторонник и сторонник того, чтобы каждый ученик изучал математику на основе открытий.Богатые контекстные ситуации позволяют учащимся устанавливать связи между классом и окружающим миром, привнося в класс реальные сценарии. В то же время учащиеся могут развивать навыки деконтекстуализации и реконтекстуализации, чтобы понимать числа, с которыми они работают.

Учащиеся, испытывающие трудности, должны участвовать в подобных занятиях, чтобы они могли видеть и слышать умелые математические рассуждения своих сверстников. Опыт богатого математического контекста вместе со своими более опытными сверстниками знакомит учащихся с трудностями с умелыми стратегиями решения проблем их одноклассниками и вербализацией умелых мыслительных процессов сверстников.Наблюдение за тем, как их более опытные сверстники используют предыдущие знания для решения текущих задач и настойчиво решают проблемы, поможет учащимся, испытывающим трудности, улучшить свой подход к решению сложных контекстных проблем.

Стратегия 2: Предоставить явное указание

Поскольку в классе математики только что отстаивалась потребность в разнообразных контекстах и ​​исследовательской деятельности, этот тип обучения сам по себе может не сработать для учащихся, страдающих хроническими проблемами. Явные инструкции можно использовать для моделирования того, как решать целевые задачи шаг за шагом.Я считаю, что учащиеся, испытывающие трудности, должны быть подвергнуты экспериментальному обучению, но они могут заблудиться без последующего наблюдения.

Явное обучение может быть предоставлено на мини-лекциях для всего класса, на занятиях по вмешательству или с использованием стратегий дифференциации в основном классе. (Об этом будет рассказано в следующем посте, так что следите за обновлениями!) Моменты подробных инструкций можно подкрепить раздаточными материалами для студентов и развешиванием плакатов в классе, которые помогут студентам вспомнить, что обсуждалось.Комбинация подробных инструкций и визуальных напоминаний сводит к минимуму когнитивные потребности учащихся, испытывающих трудности, позволяя им более значимо участвовать в обсуждениях и мероприятиях на протяжении всего класса.

Стратегия 3: Проблемы с декодированием слов

Это не редкость для учащихся-математиков, которые испытывают трудности с чтением. Эти студенты обычно нуждаются в подробных инструкциях по чтению словесных задач, включающих такие стратегии, как чтение вслух, перечитывание и выделение важных слов.Явные инструкции по чтению задач позволяют учащимся понять их основную структуру, выбрать подходящие операции и модели для решения проблемы и разработать стратегии для представления своего решения.

Я обнаружил, что когда студенты понимают стратегию моделирования, они более способны интерпретировать текстовые задачи и выбирать операцию для решения. Моя стратегия представления арифметических задач со словами — это моделирование столбцов, которое используется в сингапурской математике.После того, как учащиеся деконтекстуализируют проблему, представив ее в виде столбчатой ​​модели, они могут выбрать операцию для написания выражения или уравнения, одновременно оттачивая свои навыки чтения. Использование моделей для задач сложения и вычитания в сравнении с задачами умножения и деления может помочь им концептуализировать проблему.

Стратегия 4: Практика Основные факты

Учащиеся, испытывающие трудности, должны каждый день тратить несколько минут на работу над основными арифметическими фактами.Десять минут в день в классе, в конце урока математики или в качестве остановки в серии заданий по математике помогут им развить скорость и уверенность в себе. Доступно множество отличных приложений и веб-инструментов. Если у вас есть для этого доступ к технологии, воспользуйтесь ею!

Если ваш округ предоставляет услугу на основе подписки, воспользуйтесь ею; однако, если это не так, есть бесплатные онлайн-приложения для ознакомления с основными фактами. Если у вас нет доступной технологии, флеш-карты (самодельные или купленные в магазине) и партнеры тоже подойдут!

Стратегия 5: Используйте мнемонику

Мы с моими сотрудниками провели опрос, в котором спрашивали учащихся специального образования, что, по их мнению, помогло им значительно улучшить результаты государственных оценок.Одной из распространенных тем среди ответов учеников было то, что учителя предлагали им стратегии, которые запоминались, потому что они были обозначены аббревиатурой.

Вот несколько стратегий решения проблем, которые вы, возможно, захотите использовать со своими учениками: RIDE, TINS, STAR и FAST DRAW. Эти стратегии решения проблем, наряду с «печально известной» PEMDAS, могут быть для учащихся простым способом зафиксировать проблему и найти решение.

Загрузка этого поста представляет собой памятку для учителей, которая включает в себя эти мнемонические приемы решения проблем и объясняет, что означают их аббревиатуры.

Стратегия 6: Математика

Знаете ли вы, что мозг учащихся с точки зрения развития не подготовлен к абстрактному мышлению, пока им не исполнится 14-15 лет? Без использования картинок или манипуляций математика превращается в набор запоминания магических приемов. Особенно для учащихся, испытывающих трудности, совершенно необходимо делать видимость мышления, моделей и принципов.

Проявите творческий подход к тому, что у вас есть в классе, чтобы начинать каждую задачу с практического исследования .Конкретные инструменты, такие как блоки с узорами, кубики с привязкой, кубики сантиметров или предметы домашнего обихода, позволяют учащимся перемещать предметы, легко исследовать и записывать узоры. Затем начните вводить графические изображения этих трехмерных объектов. Рисование картинок позволяет студентам перенести свои практические стратегии на бумагу, которую они могут рисовать где угодно, в том числе на тестах с высокими ставками!

Наконец, после практики рисования и маркировки своих картинок, научите студентов обобщать и абстрагироваться от своего мышления.Есть ли шаблон, который используется каждый раз? Предложите студентам выразить свои действия с помощью операций, чисел и переменных. Каждый ученик будет проходить эти этапы, конкретные, образные, абстрактные, в своем собственном темпе, позволяющем естественным образом дифференцироваться и непрерывно продвигаться к абстрактному мышлению.

Стратегия 7: Несколько стратегий

Вполне возможно, что стандартный метод, с которым вы, как учитель, наиболее знакомы, некоторым ученикам будет казаться иностранным языком.Когда учащиеся могут вносить свои собственные идеи и стратегии решения, раскрываются разнообразные и творческие способы решения проблем. При рассмотрении чего-то вроде деления у некоторых учеников может «погаснуть лампочка», когда они думают о повторном вычитании, другие могут думать о том, чтобы каждый раз убирать один, разделяя объекты на группы, в то время как другие могут легко понять смысл длинного деления.

В интересах каждого студента включать и объяснять несколько стратегий для поиска решений.Если ученик рассказывает о методе, который отличается от того, как вы, возможно, ожидали, что ученики будут решать, ответьте с любопытством и позвольте ученику объяснить. Величайшие моменты чистой радости в классе — это когда ученики разбираются в теме, слушая объяснения сверстников.

Стратегия 8: Тщательная последовательность различных примеров

Наряду с седьмой стратегией является разделение этих различных стратегий в тщательно упорядоченном порядке. Студенты продвигаются по своему личному математическому пути, переходя от практических манипуляций к двухмерным рисункам и абстрактным письменным обозначениям с разной скоростью.В результате, по одной проблеме вполне возможно, что каждая фаза понимания будет продемонстрирована в подходах учащихся к решению.

Рассказывая сначала о наиболее конкретной и простой стратегии решения, вы можете быть уверены, что ваши учащиеся, испытывающие трудности, поймут путь к решению. Переходя к стратегиям с возрастающей сложностью, учащиеся могут устанавливать связи между методом, который им удобен, и методом, который находится за пределами их понимания.Услышать и увидеть решения своих коллег помогает учащимся, испытывающим трудности, продвигаться по прогрессу стратегий, направленных на повышение точности и эффективности в решении проблем.

Вкратце

Одна из характеристик великого учителя математики — быть способным достучаться до учеников, где они находятся, независимо от того, на каком уровне они находятся. Все восемь из этих стратегий полезны при удовлетворении потребностей всех изучающих математику и оказываются особенно важными для наших учеников, у которых есть больше возможностей для роста.

Загрузите эти математические стратегии для учащихся, испытывающих трудности, в качестве полезных подсказок и поделитесь ими с учителями своей школы! Вы также можете найти приведенные ниже ресурсы, которые помогут учащимся, испытывающим трудности с математикой. Хватай их сейчас же.

БОНУСНЫЙ РЕСУРС S ДЛЯ ПОМОЩИ БОРЬБАМ УЧАЩИХСЯ

5 способов улучшить математические инструкции

Использование соответствующих инструментов по классу

Набор для проведения тестов по математике

Обучение математике с помощью технологий: 8 виртуальных ресурсов

Исследования показывают, что учителя могут интегрировать технологии, чтобы помочь учащимся освоить математические процедуры и развить передовые математические навыки.Национальный совет учителей математики (NCTM) добавил, что для привлечения студентов необходимы технологические инструменты.

Какие типы технологий можно внедрить в классы математики? В следующем разделе предлагается несколько идей, которые могут помочь при обучении детей математике.

8 виртуальных ресурсов, которые помогают преподавать математику

Вот несколько эффективных инструментов для обучения математике с помощью технологий.

1. VmathLive

VmathLive предлагает онлайн-соревнования по математике для учащихся K-8 классов.Это платный продукт.

Предложение включает четыре основных компонента:

  • Область «Интеллектуальная панель управления учителем», которая отслеживает успеваемость учащихся, включая показатели активности, успеваемость в классе по целям и этапам, а также предупреждения для учащихся, испытывающих трудности.
  • Компонент «Учиться», позволяющий учащимся развиваться в своем собственном темпе, задавая вопросы по 334 математическим темам.
  • Компонент «Мастер», который проверяет учащихся на предмет того, что они узнали.
  • «Игра» с соревнованиями в реальном времени, проводимыми учащимися из США.

VmathLive стоит 10 долларов за студента или 200 долларов за класс (до 25 студентов), согласно странице продукта компании на момент публикации.

2. Desmos

Desmos предлагает бесплатный графический калькулятор в Интернете, а также цифровые задания для 6–12 классов.

Основное предложение — это калькулятор, который соответствует функциональности многих калькуляторов TI стоимостью более 100 долларов.Это популярный вариант для тех, кто хочет эффективно преподавать математику с помощью технологий. Другое предложение от Desmos, центра цифровой деятельности, представляет собой несколько интерактивных уроков, которые студенты могут выполнять на своих планшетах или устройствах. Есть раздел, который позволяет учителям создавать уроки и делиться ими с другими учителями.

3. EquatIO

EquatIO — это инструмент для создания математических уравнений, формул, графиков Desmos и т. Д. На компьютерах или Chromebook.

Продукт предназначен для оцифровки математики с помощью простых методов ввода. Учителя могут печатать, писать от руки или диктовать выражения, чтобы добавить результат в документ, и есть большая библиотека, полная готовых выражений. Другими словами, это своего рода умный помощник, который может заменить ручку и бумагу, а также предложить возможности прогнозирования. Продукт работает с программным обеспечением для повышения грамотности Read & Write (платным), которое помогает сочетать доступность и обучение математике с технологиями.

EquatIO бесплатен для учителей.Платные лицензии доступны для других типов пользователей и групп.

4. Kahoot!

Kahoot! это интерактивная игра, в которой учащимся в одном классе предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов. Этот обучающий инструмент предлагает бесплатные и платные планы.

Учителя могут искать заранее подготовленные вопросы и ответы по различным предметам или создавать свои собственные (платные). Вопросы проецируются на экран в классе, и учащиеся выбирают ответ на своих устройствах.Студенты, набравшие наибольшее количество баллов, отображаются перед следующим вопросом, создавая веселую и соревновательную атмосферу.

Kahoot! имеет базовый бесплатный план, а также два платных плана (1 или 3 доллара за учителя в месяц), которые предлагают более продвинутые функции.

5. Онлайн-игры

Обучение детей математике с помощью онлайн-игр — популярный метод взаимодействия. Вот два бесплатных веб-сайта, на которых представлены разнообразные интерактивные игры для учащихся 1–6 классов:

  • Аркадемика.com — отмеченный наградами образовательный веб-сайт, предлагающий бесплатные многопользовательские игры, аркадные математические игры и многое другое. Игры соответствуют математическим стандартам Common Core и охватывают такие темы, как формы, математические функции, целые числа, дроби и алгебра.
  • Math Playground предлагает несколько математических и логических игр, а также аркадные упражнения и математические видеоролики. Для небольшого количества игр требуется платная подписка.

6. Активный отдых / игры SMART Board

Классные комнаты, оборудованные досками SMART, могут воспользоваться бесплатными занятиями и играми, доступными через Интернет.

Сайты

, такие как SMART Exchange и iSmartboard.com, помогают учителям находить тысячи интересных уроков, и они организованы по классам. Многие задания и игры представлены учителями, которые уже используют их для обучения детей математике в классе.

7. Сумдог

Sumdog — это адаптивный инструмент обучения математике с использованием технологий для учащихся классов K-8. Платные планы подписки открывают доступ к премиальным инструментам для учителей.

Sumdog предлагает обучение на основе игр, которое мотивирует и увлекает студентов.На компьютерах и планшетах учащиеся отвечают на вопросы в своем собственном темпе, выполняя задания в соответствии с их уровнем навыков. Положительное подкрепление вознаграждает учеников за достижения в игре, а учителя получают данные оценки, чтобы направлять уроки и изучать индивидуальные потребности учеников. Исследования эффективности и тематические исследования выявили улучшения в успеваемости учащихся при использовании продукта.

Ценовые предложения

доступны на веб-сайте Sumdog.

8. Видео на YouTube

YouTube — отличный источник интерактивных видео, которые помогают студентам изучать математические концепции и применять полученные знания на практике.Вот некоторые из наиболее примечательных каналов YouTube для обучения математике:

  • В Khan Academy есть множество бесплатных видео, охватывающих базовые и продвинутые концепции.
  • Mathademics предлагает короткие видеоролики по темам начальной и средней школы с акцентом на такие предметы, как геометрия и дроби.
  • Numberphile предлагает красочные видео на такие темы, как Пи, простые числа и игры, такие как Yahtzee.

Учителя также могут создавать свои собственные видеоролики на YouTube, чтобы получить уникальный взгляд на обучение математике с помощью технологий.Примеры варьируются от более сложного и дурацкого шоу до более простого и сфокусированного клипа в реальном мире.

Это видео об округлении было создано г-ном ДеМайо, учителем третьего класса в Юнион-Бич, штат Нью-Джерси. Здесь он и его друзья Стив и Энди занимают причудливую и забавную точку зрения на эту тему.

Это видео о ценах на продукты было создано Дженни Магиера, бывшей учительницей, которая в настоящее время работает директором программы в образовательной организации.Здесь она просит студентов математически выяснить, какой из трех вариантов приобретения острого сыра чеддер является лучшим.

Привлечение учащихся к изучению математики

Согласно NCTM, учителя должны хорошо разбираться в технологиях, помогающих преподавать математику. Эффективное использование некоторых из вышеупомянутых ресурсов требует стратегического подхода.

Вы можете усилить эту способность, получив онлайн-степень магистра математического образования, которая включает факультативный курс по технологиям в классах математики.В этой программе вы углубите свое понимание математических понятий и их использования во всем спектре K-12. Вы разовьете содержание математики и педагогику, необходимые для того, чтобы привить глубокий интерес к математике у следующего поколения учащихся.

Развивайте свою карьеру со степенью в Интернет-университете Аврора. Учитесь у практикующих преподавателей, которые стремятся помочь работающим профессионалам достичь своих целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *