«ГДЗ по литературе 8 класс рабочая тетрадь Соловьева Русское слово» поможет повысить уровень знаний по предмету и, соответственно, получить желаемую высокую оценку. Разработчики создали это пособие максимально простым для восприятия и удобным в использовании. Содержание и структура решебника понятна как детям, так и взрослым. А навигация помогает найти нужное задание и ответ на него максимально быстро.
С чьим творчеством знакомит школьников курс
Школьная программа весьма насыщена и открывает для детей известные работы:
- Фонвизина и Крылова;
- Лермонтова и Гоголя;
- Чехова, Толстого, Бунина;
- Блока, Есенина и многих других авторов.
Каждое новое произведение — история, рассказывающая об исторических событиях, переживаниях писателя, глубине его чувств, широте фантазии и красоте мыслей, которые он хотел передать своим читателям. Абсолютно все педагоги, любящие свою профессию и преподаваемый предмет, хотят, чтобы новое поколение смогло понять и оценить тот замысел, который кроется в строках стихотворения, прозы, рассказа или поэмы.
Трудности в изучении предмета
Дети часто называют литературу очень сложным предметом и ставят его на одном уровне с математикой или иностранным языком. Казалось бы, данная дисциплина не является основной и обязательной для сдачи экзаменов, но требует полного погружения в свою суть. Выполнение домашнего задания или работа на уроке отнимает у школьников много времени и сил.
Чтобы регулярно получать высокие оценки по этому предмету необходимо:
- уметь пересказывать произведения, запоминать факты и события, литературные образы и портреты героев;
- заучивать наизусть стихотворения, что является настоящей проблемой для ребят с плохой памятью;
- читать работы писателей полностью, а не их краткие описания, содержащие в себе лишь основные моменты;
- давать развернутые ответы на вопросы к урокам из учебника.
Однако далеко не каждый ребенок легко может выполнить перечисленные требования. Вместе с «ГДЗ по литературе 8 класс рабочая тетрадь Ф.Е. Соловьева Русское слово» добиваться желаемых результатов проще и быстрее.
Решебник к рабочей тетради по литературе за 8 класс от Соловьевой доступен в режиме онлайн
Сейчас пособие выпускается в цифровом формате и доступно для пользователей в круглосуточном режиме. Каждый школьник, имея планшет или смартфон, может обратиться к ГДЗ вне зависимости от того, на какой платформе работает его устройство.
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
Рабочая тетрадь «Литература. 8 класс». К учебнику Г. С. Меркина» Ф. Е. Соловьевой. Издательство «Русское слово». Серия «Инновационная школа». Состоит из двух частей (1 часть – 104 страницы, 2 часть – 104 страницы).
Литература является одним из самых любимых предметов школьников, которая оказывает значительное влияние на их мировоззрение, восприятие окружающего мира, взаимоотношения в обществе. Прочтение произведений лучших отечественных и зарубежных авторов позволит значительно повысить свой интеллектуальный уровень, обогатить словарный запас, сделать шаг в развитии правильной, красивой и грамотной речи. Рабочая тетрадь состоит из двух частей, которые включают в себя задания по итогам прочтения таких произведений, как «Иван Сусанин» К. Ф. Рылеева, Житие Сергия Радонежского, «Бедная Лиза» Н. М. Карамзина, «Мцыри» М. Ю. Лермонтова и многим другим. Рабочая тетрадь содержит блок заданий для самоконтроля учащихся, ответы на вопросы которых позволят оценить понимание детьми изучаемого материала.
Большой объем информации, который содержит курс литературы восьмого класса, для многих станет главным препятствием при выполнении домашнего задания. Решебник ГДЗ поможет структурировать в памяти основные мысли прочитанного, выделить главные идеи, сформулировать верный ответ на поставленный вопрос.
Часть 1
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4-5 Вопросы и задания для самоконтроля Урок 6-7 Урок 8 Урок 9 Вопросы и задания для самоконтроля Урок 11-12 Урок 13 Вопросы и задания для самоконтроля Урок 14 Урок 15-16 Вопросы и задания для самоконтроля Урок 17 Урок 18 Урок 19-20 Урок 21-22 Урок 23-24 Урок 25 Урок 26 Урок 27-28 Урок 29-30 Урок 31 Урок 32-33 Урок 34-35 Вопросы и задания для самоконтроля Урок 36-37 Урок 38 Урок 39 Урок 40 Урок 41 Урок 42 Урок 43-44 Урок 45
Часть 2
Урок 46 Урок 47 Урок 48-49 Урок 48 Урок 50 Урок 51 Урок 52 Урок 53-54 Урок 55 Урок 56 Урок 57 Вопросы и задания для самоконтроля Урок 58-59 Урок 60-61 Урок 62 Урок 63-64 Урок 65 Урок 66 Урок 67 Урок 68 Урок 69 Урок 70 Урок 71 Урок 72 Урок 73 Урок 74 Вопросы и задания для самоконтроля Урок 75 Урок 76 Вопросы и задания для самоконтроля Урок 77 Урок 78 Урок 79 Урок 80 Урок 81 Урок 82 Урок 83 Урок 84 Урок 85-86 Урок 87 Урок 88 Урок 89 Урок 90-91 Урок 92 Урок 93 Урок 94-95 Урок 96 Урок 97 Урок 98-99 Урок 100 Урок 101-102 Вопросы и задания для самоконтроля
Тип:
Рабочая тетрадь
Автор: Ф.Е. Соловьева.
Издательство:
Русское слово
(Инновационная школа)
В школе данный предмет изучают с начальной школы. Первоклассники просто учатся читать, развивают скорочтение. Во втором классе читают сказки, басни. На третьем и четвертом году обучения проходят детские повести и рассказы. С пятого класса всё становится несколько сложнее. Теперь занимаются литературоведением – какие-то термины, понятия. Шестиклассники узнают о родах литературы. Семиклассники изучают направления: классицизм и романтизм, проходят «лейтенантскую прозу». И это на самом деле очень интересно. Литература нравится многим. При всём этом, она является довольно-таки сложной. У ученика вполне могут возникнуть какие-то неприятности. В таком случае ему поможет ГДЗ по литературе за 7 класс рабочая тетрадь Соловьева.
Как использовать онлайн-помощник по литературе за 7 класс рабочая тетрадь Соловьевой
Таким пособием люди пользовались ещё очень давно, до появления инновационных технологий. Использовали их, правда, преимущественно преподаватели. Они находили верные ответы на какие-то задания, чтобы не тратить много времени на проверку работ. Теперь же ГДЗ можно просто найти в интернете. Никому не придётся бежать в книжный магазин. Воспользоваться решебником можно с любого устройства, например ноутбука, компьютера, планшета, смартфона
И касается это не только учителей из школы. ГДЗ может помочь и семиклассникам. С помощью этого пособия ребенок сможет:
- заниматься литературой тогда, когда захочешь;
- найти верный ответ на какое-то задание;
- потренироваться перед олимпиадой;
- подготовиться к проверочной работе, диктанту.
Благодаря ГДЗ родители семиклассника не будут тратить деньги на какие-то дополнительные занятия и прочее. Школьник сможет учиться тогда, когда захочет. Теперь он не будет зависеть от репетитора, расписания каких-то курсов. После занятий с онлайн-решебником семиклассник поймёт, что литература – это очень интересно и увлекательно. Его словарный запас станет намного богаче. Ученик сможет развивать свою память, умение пересказывать тексты. Возможно, в будущем он выберет профессию, связанную с литературой (например, филолог, журналист, писатель или критик). Или выберет данный предмет для сдачи на ЕГЭ. Сборник с верными решениями по литературе за 7 класс рабочая тетрадь Соловьевой значительно улучшит успеваемость школьника. Он будет активнее на уроке. Возможно, даже станет отличником.
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
Литература 8 класс Рабочая тетрадь Меркина
Литература 8 класс Рабочая тетрадь Меркина — Соловьева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Ф. Е. Соловьёва
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
к учебнику
«Литература. 8 класс»
(автор-составитель Г. С. Меркни)
НАСТЬ 1
Ф.Е. Соловьёва
Рабочая тетрадь
к учебнику
«Литература. 8 класс» (автор-составитель Г.С. Меркни)
В двух частях Часть 1
Под редакцией Г. С. Меркина
3-е издание
Москва
«Русское слово» 2013
УДК 373.167.1:82*08(075.3) ББК 74.268.3 С 60
Соловьёва Ф.Е.
С 60 Рабочая тетрадь к учебнику «Литература. 8 класс» (авт.-сост. ГС. Меркин): в 2 ч. Ч. 1 / Ф.Е. Соловьёва; под ред. Г.С. Меркина. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 96 с.
ISBN 978-5-91218-911-1 (ч. 1)
ISBN 978-5-91218-910-4
Рабочая тетрадь создана в соответствии с учебником по литературе для 8 класса (автор-составитель Г.С. Меркин). Она содержит задания и упражнения для закрепления знаний и отработки умений и навыков на уроках литературы различных типов, разработанных в методическом пособии «Уроки литературы. 8 класс» (автор Ф.Е. Соловьёва). Рабочая тетрадь предназначена для общеобразовательных учреждений, в том числе гимназий, лицеев и колледжей.
УДК 373.167.1:82*08(075.3) ББК 74.268.3
ISBN 978-5-91218-911-1 (ч. 1) © Ф.Е. Соловьёва, 2011, 2013
ISBN 978-5-91218-910-4 © ООО «Русское слово — учебник», 2011, 2013
Учебное издание
Соловьёва Фаина Евгеньевна РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
к учебнику «Литература. 8 класс» (автор-составитель Г.С. Меркин)
В двух частях Часть 1
Под редакцией Г.С. Меркина
Заведующий редакцией литературы А.В. Фёдоров Художественный редактор Н.Г. Ордынский Редактор ИЛ. Тимашева Корректор ТТ.Люборец Вёрстка Ю.А. Костиной
Подписано в печать 26.09.12. Формат 70×90/16. Печать офсетная.
Бумага офсетная. Уел. печ. л. 7,02. Тираж 5000 экз. Заказ № 33418. Изд. № 02095.
ООО «Русское слово — учебник». 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. Тел.: (495) 969-24-54, 658-66-60.
ISBN 978-5-91218-912-8
Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных издательством электронных носителей в ОАО «Саратовский полиграфкомбинат». 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. www.sarpk.ru
Урок 1. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОРИЯ
1. Анкетирование.
Какие книги вы прочитали летом, кто их автор?
Что вы знаете об авторах прочитанных вами произведений?
Какие произведения, прочитанные вами самостоятельно, можно было бы включить в школьную программу?
В каких из них нашли отражение события русской истории? Какие это события?
2. Запишите вопросы к статье учебника «Художественная литература и история».
3
3. Прочитайте афоризмы, посвящённые литературе как искусству слова. В каком из них нашла отражение тема статьи учебника «Художественная литература и история»?
«Литература изъята из законов тления. Она одна не признаёт смерти» (М.Е. Салтыков-Щедрин).
«Слово — великое оружие жизни» (В.О. Ключевский).
«Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово» (Н.В. Гоголь).
«Литература служит представительницей умственной жизни народа» (Н.А. Некрасов).
«Нравственность человека видна в его отношении к слову» (Л.Н. Толстой).
4. Познакомьтесь с определениями творческого процесса, творческого вдохновения, художественного воображения. Какими умениями, свойственными писателю, должен обладать и читатель?
В искусстве творческий процесс — это процесс создания художественного произведения. При всём многообразии видов искусства и индивидуальности авторов существуют общие закономерности творческого процесса. Основные его этапы: возникновение и вынашивание замысла, реализация его, поиск ярких образов и выразительных средств. Большую роль при этом играет творческое вдохновение и художественное воображение.
Творческое вдохновение — подъём всех творческих сил художника, момент высшей собранности и сосредоточенности на объекте творчества. «Вдохновение — это такая гостья, которая не любит посещать ленивых» (П.И. Чайковский). «Вдохновение ошибочно считают возбудителем работы; вероятно, оно является уже в процессе успешной работы как следствие её, как чувство наслаждения ею» (М. Горький).
4
Художественное воображение — способность, а также сам процесс создания художественных образов на основе творческой переработки сознанием ощущений, восприятий, представлений, чувств, впечатлений и т.д. «В отличие от других видов творческого воображения художественное воображение тесно связано с эстетическим вкусом и эстетическим чувством художника. Возникающий в воображении художника образ всегда им соответствует». (Краткий словарь по эстетике)
5. Познакомьтесь с фрагментами статьи «Чтение как труд и творчество» В.Ф. Асмуса (1894-1975), известного русского философа XX века.
«Содержание художественного произведения не переходит — как вода, переливающаяся из кувшина в другой, — из произведения в голову читателя. Оно воспроизводится, воссоздаётся самим читателем — по ориентирам, данным в самом произведении, но с конечным результатом, определяемым умственной, душевной, духовной деятельностью читателя».
«Деятельность эта есть творчество. Никакое произведение не может быть понято, как бы оно ни было ярко, как бы велика ни была наличная в нём сила внушения или запечатления, если читатель сам, самостоятельно, на свой страх и риск не пройдёт в собственном сознании по пути, намеченному в произведении автором. Начиная идти по этому пути, читатель ещё не знает, куда его приведёт проделанная работа. В конце пути оказывается, что воспринятое, воссозданное, осмысленное у каждого читателя будет в сравнении с воссозданным и осмысленным другими, вообще говоря, несколько иным, своеобразным. Иногда разность результата становится резко ощутимой, даже поразительной. Частью эта разность может быть обусловлена многообразием путей воспроизведения и осознания, порождённым и порождаемым самим произведением — его богатством, содержательностью, глубиной. Существуют произведения многогранные, как мир, и, как он, неисчерпаемые».
5
6. Коротко запишите ответ на вопрос: «Почему чтение художественного произведения — это и труд и творчество?»
Урок 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ XVI ВЕКА. «ИВАН ГРОЗНЫЙ МОЛИТСЯ ПО СЫНЕ»
1. Прочитайте статьи учебника «Исторические песни и летописи», «Исторические песни и былины». Заполните третью часть таблицы «Отличия исторических песен от летописи и былины».
Летописи Былины Исторические песни
Летописная запись последовательна и строга в отборе фактов и их описаний. Поступки персонажей мотивированны, сюжет в летописи напряжённый, драматический В былинах действует герой-богатырь, представить которого в жизни невозможно, многие его характеристики гиперболизированы
2. Прочитайте статью учебника «Темы и герои. XVI век». Заполните вторую часть таблицы.
XVI век
Название песен
6
Окончание таблицы
XVI век
Идеи
Особенности изображения персонажей
Художественные особенности
3. Запишите имя русского художника, автора картины «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года».
4. Запишите лексическое значение слов.
Клирос ________________________________
Самодержавие___________________________
Самодержец
5. Исследовательская работа с текстом.
В песне, изображающей переживания героя, его внутренний мир, присутствуют элементы лиризма, объединяющего лирические и исторические песни. Заполните вторую часть таблицы примерами.
7
Особенности поэтики песни Примеры
Принцип аналогии между миром природы и внутренним миром человека
Внутреннее состояние лирического героя передано через внешние формы
Повторы
Обращения
Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами
Краткие и усечённые формы прилагательных
6. Каким предстаёт Иван Грозный в исторических песнях? Продолжите фразу.
В песнях XVI века центральным образом был Иван Грозный — мудрый правитель и военачальник… _______________________________
8
Урок 3. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ XVII ВЕКА.
«ПЛАЧ КСЕНИИ». «ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛАРЕТА»
1. Прочитайте статью «Темы и герои. XVII век. Песня-плач». Заполните вторую часть таблицы.
XVII век
Название песен
Идеи
Особенности изображения персонажей
Художественные особенности
2. Каковы особенности композиции песни «Плач Ксении»?
1 часть __________________________________________________
2 часть _________________________________________________
3. Выпишите из первой части слова, передающие беспомощность, чистоту и невинность поэтического образа перепёлки.
9
4. Запишите символическое значение образов песни.
Зажечь сырой дуб _________________________________________
Перепёлка ________________________________________________
5. Выпишите из второй части песни слова и сочетания слов, передающие сочувственное отношение певцов к Ксении.
6. Какова художественная идея песни «Плач Ксении»? Продолжите фразу.
Трагедия Ксении — это лишь маленькая частичка трагедии в государственном масштабе, выразившейся в «гибели царства». И песня наделяет царевну не только личными переживаниями, но и гражданскими чувствами, пробудившимися в ней перед лицом опасност
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
|
.
Указывает, что данный предмет является лучшим выбором. Полный обзор доступен в 102 Top Picks для Homeschool Curriculum .
- Американская и британская литературные курсы
- Древняя история: литературный подход
- Искусство поэзии
- Книга Beka Book Readers для 1–8 классов Читатель серии
- BJU Пресс-литература для младших и старших классов
- Программа BJU для чтения прессы
- Руководства по литературе Blackbird & Company
- Blackstone Audio Books
- Книги на ленте
- Бритфилд и потерянная корона
- Christian Liberty Press Nature Readers
- Christian Liberty Press Читатели
- В сердцах читателей
- Восточное полушарие (Sonlight History, Библия и литература F)
- Поставщик учебных материалов Nasco
- Уроки английского через литературу
- Essentials in in Литература
- Excellen CE в литературе: английский язык I — V
- «Любимые книги» Комплект упражнений
- «Пять в ряд»
- От Адама до нас
- Все дальше и дальше в
- «Языки добра и прекрасного» Искусства: восьмой уровень
- «Благо и Прекрасные Языковые курсы по искусству и литературе: уровни от первого до седьмого (История, литература и библейский курс)
- Как научить своих детей Шекспира
- Читатели Калахари
- Свобода Лэндмарка Курс обучения чтению и литературе по баптистской программе
- Изучение языковых искусств через литературу
- Курсы молниеносного освещения и компьютинга — Младший высокий уровень
- Молния Литература и Композиция — Начальный уровень
- Литература и Писательское искусство PACE курсы 900 09
- Литературный подход к средневековой истории
- Литературные единицы
- Маленькие читатели-ангелы
- Маленькие истории для маленьких людей: Программа католической фонетики
- Наборы произведений LitWits Новые исследования
- Живые книги Пресс-литература и чтение
- McGuffey’s New Eclectic: Новая эклектика Издание с инструкцией по использованию с методиками обучения Шарлотты Мейсон ,
Кристиан Либерти История прессы Читатели
Уровень 9