8 класс

Ответы по английскому 8 класс воркбук: Часть 1. страница – 8 гдз по английскому языку 8 класс Лапицкая, Севрюкова рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ страница 67 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

ГДЗ страница 67 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 67 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс 2016

Решебник №1 / страница / 67 Решебник №2 / страница / 67

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 56 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

ГДЗ страница 56 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули
Авторы:
Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 56 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс 2016

Решебник №1 / страница / 56 Решебник №2 / страница / 56

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 12 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

ГДЗ страница 12 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 12 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс 2016

Решебник №1 / страница / 12 Решебник №2 / страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 36 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

ГДЗ страница 36 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 36 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс 2016

Решебник №1 / страница / 36 Решебник №2 / страница / 36

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 6 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Дули

ГДЗ страница 6 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Дули Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Баранова К., Копылова В., Мильруд Р.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Starlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 6 по английскому языку рабочая тетрадь Starlight для учащихся 8 класса Starlight Углубленный уровень, авторов Баранова, Дули, Эванс, Баранова, Копылова, Мильруд 2015

Решебник / страница / 6

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 13 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Дули

ГДЗ страница 13 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Дули Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Баранова К., Копылова В., Мильруд Р.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Starlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 13 по английскому языку рабочая тетрадь Starlight для учащихся 8 класса Starlight Углубленный уровень, авторов Баранова, Дули, Эванс, Баранова, Копылова, Мильруд 2015

Решебник / страница / 13

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ Английский язык 8 класс Вербицкая, Уайт, Фрикер, Миндрул, Нечаева

Английский язык 8 класс

Рабочая тетрадь (Workbook)

Вербицкая, Уайт, Фрикер, Миндрул, Нечаева

Forward

Вентана-Граф

Важные тенденции.

Школьникам с детства твердят, что знание иностранного языка очень важно, но при этом почему-то никто не акцентирует внимания на том, почему именно. Причем учащиеся должны ориентироваться не только на современные тенденции, но и на другие стороны учебы. Ведь подобные упражнения позволяют помимо основных знаний развить память, расширить свои познания о мире и стать более эрудированными, а так же наполовину обеспечивают успешное будущее. Научиться всем нюансам данного предмета поможет решебник к учебнику серии Forward “Английский язык. Рабочая тетрадь 8 класс” Вербицкая, Уайт, Фрикер.

Чем характерен решебник.

Десять разделов, содержащих определенное количество упражнений, распределены по восьмидесяти девяти страницам. Все задания представлены в доступном виде и имеют исчерпывающие решения по всем номерам. А доступность “ГДЗ по английскому языку 8 класс” Вербицкая онлайн, делает его еще более удобным в использовании. Соответствующий перевод поможет правильно сориентироваться в непонятных моментах.

Поможет ли он в учебе.

Довольно часто восьмиклассникам приходится сталкиваться с определенными затруднениями, которые вызваны большими объемами изучаемого материала. Так как учить подросткам приходится много, а времени на это отводится мало, то некоторые аспекты зачастую ускользают от их внимания. Однако даже самые мелкие детали в дальнейшем могут оказаться необходимыми, поэтому их пропуск может быть чреват определенными неприятностями, в том числе и снижением успеваемости. Намного проще будет осваивать курс этого года, если под рукой имеется решебник к учебнику серии Forward “Английский язык. Рабочая тетрадь 8 класс” Вербицкая онлайн. А так как доступ к интернету в наше время есть практически у всех, то воспользоваться им не составит никакого труда.

Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс

Название

Условие

Решение

8-й класс Common Core ELA (английский язык): ежедневная рабочая тетрадь

Практикуясь и усвоив всю эту рабочую тетрадь, ваш ребенок станет хорошо знаком с государственным экзаменом по английскому и общими базовыми стандартами. Эта рабочая тетрадь по английскому для 8-х классов включает:

  • Государственная согласованная общая базовая учебная программа
  • 20 недель ежедневной практики с еженедельными оценками
  • 500+ минут видеообъяснений
  • 300+ 8-й класс вопросов по английскому языку
  • Неделя 1 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 2 – Активный / пассивный залог и глаголы
  • Неделя 3 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 4 – Контекстные подсказки, префиксы, суффиксы, сравнения, метафоры
  • Неделя 5 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 6 – персонификация, гипербола, ирония, каламбур, коннотация, обозначение
  • Неделя 7 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 8 – Вопросительные местоимения и условное время
  • Неделя 9 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 10 – Вывод, тема, выбор слов
  • Неделя 11 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 12 – Аналогии, второстепенные и главные персонажи, поддержание последовательности голоса
  • Неделя 13 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 14 – Участок и окружение
  • Неделя 15 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 16 – Сравнение и противопоставление, точка зрения, подтверждающие детали
  • Неделя 17 – Отрывки для понимания прочитанного
  • Неделя 18 – Точка зрения автора, тон и настроение, аллюзии
  • Неделя 19 – Отрывки для понимания прочитанного
  • , 20-я неделя – использование запятых, согласование подлежащих глаголов, аппозитивы

Учебное пособие по общему ядру Argo Brothers ELA, класс 8

Каждый вопрос помечен конкретным общим основным стандартом, поэтому и родители, и учителя могут использовать эту рабочую тетрадь для своих учеников.В этой рабочей тетради используются общие основные государственные стандарты, которые разделены на 20 недель. Ежедневно работая над этими задачами, учащиеся смогут (1) найти любые недостатки в своем понимании и / или практике английского языка и (2) ежедневно добиваться небольших успехов, которые укрепят компетентность и уверенность в своих силах. Заинтересованы в математике в 8-м классе? Кликните сюда.

Набор языковых навыков для 8-х классов

В нашем наборе языковых навыков для 8-х классов используются одна книга для чтения Pathway, рабочая тетрадь и тетрадь для учителя; Рабочая тетрадь и книга для учителей «Работа со словами»; и «Восхождение на хороший английский» рабочая тетрадь, учитель и практические листы.Приобретайте предметы по отдельности или в комплекте.

Грамматика и навыки письма

Восхождение на хороший английский
Автор: SchoolAid
Мы объединили седьмой и восьмой классы почти так же, как пятый и шестой, с достаточным количеством уроков, модульных тестов и тестов в конце семестра, чтобы обеспечить 3 урока в неделю. Листы практики могут заполнить неделю до пяти уроков или для домашнего задания.

Climbing to Good English 8 – последняя книга в этой серии из восьми книг, которая связывает воедино отдельные части, которыми занимаются другие учебные программы.Это никоим образом не должно мешать студенту, решившему продолжить свое формальное образование. На самом деле это может помочь ему даже больше. Студенты достигают уровня, при котором от них ожидается, что они будут полагаться на свои собственные ресурсы большую часть времени. Конечно, это во многом зависит от того, какой фундамент был дан студентам, и от того, научили ли они помогать себе. Подробные инструкции для учителей в аннотированном издании для учителей помогут вам проявить инициативу у учеников.

После нескольких уроков-повторений базовая грамматика усиливается и добавляются новые концепции.Усилен акцент на композиции, поскольку эффективное письмо – наша главная цель в обучении английскому языку.

ПИСЬМО
• Перефразирование / обобщение
• Написание резюме
• Ведение и систематизация заметок
• Написание отчета
• Форма для исследования
• Форма письма и качество
• Деловые письма
• Ежедневные письма
• Поэтические образы речи
• Написание короткого стиха
• Написание длинных стихов
• Улучшение стиля письма
• Используйте фразы для сохранения слов
• Фразы и статьи
• Дополнительные уловки по сохранению слов
• Разнообразие предложений
• Общие ловушки писателей
• Написание рассказов с диалогом
• Живое письмо
• Письмо с процветанием
• Хорошие концовки
• Написание рассказов

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПАРАГРАФЫ
• Подробнее о предложениях
• Разработка хороших параграфов
• Написание абзацев
• Связывая идеи вместе
• Соединение абзацев
• Проверка и вычитка
• Заказать в абзаце
• Редакция и вычитка

ПУНКТУАЦИЯ, И Т.Д.
• Использование заглавных букв и знаков препинания
• Пополнение словарного запаса
• В поисках правильных слов
• Написание чисел
• Подробнее о запятых
• Скобки и тире
• Двоеточие и точка с запятой
• Предложения

СУЩЕСТВЕННЫЕ И ПРОНОСИТЕЛИ
• Определение существительных
• Формы существительных
• Соглашение между субъектом и глаголом
• Использование существительных в качестве дополнений (прямые и косвенные объекты)
• Использование существительных в качестве дополнений к подлежащему
• Использование существительных в качестве аппозитивов и прямого адреса
• Использование точных и ярких существительных
• Особые проблемы с местоимениями
• Соглашение о местоимении
• Загадочные местоимения

ПРИЛАГАЕМЫЕ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
• Правильное и эффективное использование прилагательных
• Наречия
• Правильное и эффективное употребление наречий

ГЛАГОЛЫ
• Идентификационные глаголы
• Глаголы в жестких предложениях
• Понимание глагольных форм
• Соглашение с глагольным временем
• Использование точных и ярких глаголов
• Использование глагола
• Герундс
• Дополняет

ПРЕДПОСЫЛКИ И СОЕДИНЕНИЯ
• Эффективное использование предложных фраз
• Правильное использование предлогов
• Союзы
• Больше союзов; Междометия

Восхождение на хорошую рабочую тетрадь английского 8
11 долларов.97CAD / $ 11,87USD – # 3517
• 286 страниц

Восхождение на хороший английский
Практические листы 8

8,47 канадских долларов / 7,47 долларов США – # 3518
• 67 практических уроков

Climbing to Good English 7/8 Пособие для учителя
25,97 канадских долларов / 23,97 долларов США
# 3519 –
• показывает заполненные копии рабочей тетради для учащихся страниц
• 170 страниц

Понимание прочитанного и развитие словарного запаса

Pathway Наши книги о наследии и работа со словами

Наша книга «Наследие», рабочая тетрадь,
и образцы страниц для учителей

Читатель Pathway Our Heritage
11 долларов.97CAD / 11,47 долларов США
# 3035 –
• 462 страницы, 112 рассказов и
стихов • ридер в твердом переплете
• интересные, заставляющие задуматься ситуации и персонажи
• сохраняет интерес детей и сосредотачивается на учебной программе
• уроки добродетели из жизни верующих
• не пропагандирует доктрину амишей и подходит для всех, кто ищет прочную, основанную на морали литературу.
• имеет вопросы для размышлений в конце рассказов и списков для изучения слов

Pathway Рабочая тетрадь нашего наследия
3 доллара.97CAD / 3,87 долл. США
# 3036 –
• 80 страниц
• обучает детей самостоятельной работе с минимальной помощью учителя
• дети должны делать как можно больше самостоятельно
• содержит вопросы «Размышляя об истории»

Pathway Our Heritage
Версия для учителей
6,87 канадских долларов / 6,47 долларов США
# 3037 –
• 80 страниц
• показывает страницы рабочей тетради и ответы на урок
• сэкономить время на проверке работы студента

Рабочая тетрадь и примеры страниц для учителей Words 8

Работа со словами: Рабочая тетрадь 8
3 доллара.97CAD / 3,87 долл. США – # 3107
• 96 страниц
• предназначен для обучения детей самостоятельной работе
• дети должны делать как можно больше самостоятельно
• Работа со словами включает упражнения по наращиванию словарного запаса, практику использования слов, добавление префиксов и суффиксов, просмотр страниц и тесты после каждых 8 уроков.

Работа со словами: Учитель 8
6,87 канадских долларов / 6,47 долларов США – # 3108
• 96 страниц
• показывает страницы рабочей тетради и ответы на урок
• экономия времени на проверке работы ученика

Solutions For All English Home Language Class 8 Learner’s Book

Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащегося в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как это организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебных программ и оценок (CAPS).Решения для всех программ были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который необходимо преподавать и применять в классе на отдельных уроках.

Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащегося в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как это организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебных программ и оценок (CAPS).

Решения для всех программ были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материалов, которые необходимо преподавать и практиковать в классе на отдельных уроках. На каждом уроке учащиеся:

  • Установят, что они уже знают по теме
  • Узнают новые факты по теме
  • Практикуют в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.

Кроме того, учащимся предоставляются:

  • Дополнительные домашние задания
  • Дополнительные практические задания, которые предназначены как для поддержки, так и для обогащения учащихся
  • Краткое изложение рабочего цикла.Цикл может состоять из одной или нескольких рабочих недель.

Решения для всех книг для учащихся поддерживаются решениями для всех руководств для учителей и решениями для всех Core Reader для языковых программ. Эти программы предоставляют все необходимое учителю и учащимся для овладения предметами, преподаваемыми на старшей ступени: полное решение для классной комнаты.

Решения для всех программ для старшей фазы доступны для:

  • Домашний язык (на английском, сепеди, сетсвана, сесото, исизулу, исихоса)
  • Математика (на английском языке)
  • Life Orientation (на английском языке)
  • Креативные искусства (на английском языке)
  • Естественные науки (на английском языке)
  • Социальные науки (на английском языке)
  • Технологии (на английском языке)

Учебная программа восьмого класса – Домашнее обучение

Учебная программа восьмого класса знакомит учащихся с концепциями гражданского общества посредством изучения борцов за свободу, федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления, а также экономической системы.

Пакет для 8-го класса с саксонской алгеброй 1/2 Учебный план восьмого класса

Oak Meadow представляет собой комплексную и сложную программу обучения, которая вовлекает учащихся в активное обучение.

795,00 $

Скидки

Пакет для 8-го класса с саксонской алгеброй 1 Учебный план восьмого класса

Oak Meadow представляет собой комплексную и сложную программу обучения, которая вовлекает учащихся в активное обучение.

795,00 $

Скидки

Комплект для научной лаборатории 8-го класса

НЕ ВХОДИТ В ПАКЕТЫ 8-ГО КЛАССА

Индивидуальный лабораторный комплект для лабораторных исследований: физика

125 долларов.00

Скидки

Руководство по решениям Saxon Algebra 1/2

Руководство по решениям, рекомендованное для использования с комплектом Saxon Algebra 1/2 Homeschool Kit.Не входит в пакет для 8-го класса.

75,00 долл. США

Скидки

Набор для домашнего обучения по саксонской алгебре I, 3-е издание

Вводный курс алгебры, охватывающий выражения, показатели и корни, абсолютное значение, теорему Пифагора, доказательства, функции и квадратные уравнения.

Рекомендуемый уровень оценки: 8, 9, 10

125,00 долларов США

Скидки

Руководство по решениям Saxon Algebra I

Руководство по решениям, рекомендованное для использования с комплектом Saxon Algebra 1 Homeschool Kit.Не входит в пакет для 8-го класса.

75,00 долл. США

Скидки

Учебник по основам обществоведения для 8 класса

Студенты развивают понимание социальных и политических проблем посредством исследований, размышлений, дискуссий и практических занятий.

125,00 долларов США

Скидки

Учебник по физическим наукам для 8 класса

Лабораторное руководство, необходимое для использования с этой книгой

Студенты проводят наблюдения и лабораторные исследования химических реакций, сил и взаимодействий, энергии, волн, электричества, магнетизма и инженерного проектирования.

125,00 долларов США

Скидки

Руководство лаборатории физических наук для 8 класса

Требуется для прохождения курса физических наук в 8-м классе Oak Meadow (лабораторный комплект продается отдельно), но также может использоваться независимо в качестве дополнения к другим учебным программам по физическим наукам.

Лабораторные исследования химических реакций, сил и взаимодействий, энергии, волн, электричества, магнетизма и инженерного проектирования.

25,00 долл. США

Скидки

Учебник английского языка для 8 класса

Учащиеся читают классические романы, рассказы и стихи, изучая лексику, грамматику и навыки сочинения.

125,00 долларов США

Скидки

Дубовый луг пустой журнал

Oak Meadow Blank Journals (50 страниц) идеально подходят для заметок, набросков, наблюдений или для записи мыслей, идей, вопросов и снов.

9,00 долларов США

Скидки

Дающий

Назначен как часть учебной программы по английскому языку для восьмых классов Oak Meadow.

9,99 долл. США

Скидки

Морщинка во времени

Назначен как часть учебной программы по английскому языку для восьмых классов Oak Meadow.

6,99 долл. США

Скидки

Луна над манифестом

Назначен как часть учебной программы по английскому языку для восьмых классов Oak Meadow.

7,99 долл. США

Скидки

Крест-накрест

Назначен как часть учебной программы по английскому языку для восьмых классов Oak Meadow.

19,95 долл. США

Скидки

Эхо

Назначен как часть учебной программы по английскому языку для восьмых классов Oak Meadow.

17,95 долл. США

Скидки

Бейсбол в апреле

Назначен как часть учебной программы по английскому языку для восьмых классов Oak Meadow.

7,99 долл. США

Скидки

Новое тысячелетие – Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс, средняя рабочая тетрадь Самудра купить онлайн

Выберите возраст: Менее 1 года Возраст 1–3 года Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10O / LA / LPreSchool

Выберите автораSybil WettasingheJanaki SooriyarachchiSamudrika De SilvaW.О. FernandoRuwini Prasadini DharmawardhanaKumarathunga MunidasaWaruni IrangaSakunthala PereraPasan FernandoRosie FernandoRathna Шри WijesingheWasantha WeliangaKusala WettasingheHemachandrika LiyanageJanani MudageWasantha PadminiNuwaraeliye HemamalaDamindi Kaushalya KolabageSrinath GanewaththaPalitha Джаясекара Chintha KossinnaMuthu Akuru Нанда MaliniEdward JayakodyM L De Silva Гуру MuhandiramShyamalee PathirageSupun BudhajeewaLadybirdPrem DissanayakeRuwanga Thilini RanagalaKokila WettasingheD M Ubayathunga Rev.Видагама маитхри химиАлагийаванна мукавети туммаМанаодж шиябалапития Ранасгалле хими Шишира кумара махаведагеА. Лионель де Сильва

Выберите категориюФлэш-картыИсторические книгиSinhalaCD / DVDАнглийский Флэш-карты формата A4Без категорииРабочие книгиSathara [Рабочие книги] Основное руководство [Рабочие книги] Другие книгиСборка изображенийПродвижениеИгры и amp; ToysPanther [Рабочие книги] Васана [Рабочие книги] Мутху Акуру [Рабочие книги] Самудра [Рабочие книги] MD Гунасена [Рабочие книги] Пенные поделки [Игры и amp; Игрушки] Пантера [Игры и игры] Игрушки] Мой наставник [Игры и игры] Игрушки] Школьные принадлежностиТренингиРаскраскиСумкиБутылкиЛанч-боксыГлюглинаРучки и amp; КарандашиОбложки для файловБумагиДругие канцелярские товарыПазлы с мини-боссом [Игры & amp; Игрушки] Пеналы Садипа [Рабочие книги] ПереводПомощь для школы Прошлые статьиМастерское руководство [Прошлые статьи] Сатара [Прошлые статьи] Васана [Прошлые статьи] Божья коровка Мальпияли Сипсара Публикации

Выберите производителяМой наставникАтлас Ратна ОдноклассникMangoSadeepa Samudra

Выберите PublisherVisidunu PublishersAdith PublishersTikiri PublishersSathara PublishersMaster Руководство PublishersMD GunasenaGihini CreationsShyamalee Pathirage PublishersIBMC (Muthu Akuru) PublishersWasana PublishersPanther PublishersShilpa PublishersSusara PublishersSamudra PublishersFoam Crafts PublisherGihan PublishersAtlas Axillia PublishersWaruni IrangaMini Boss PublisherHAC TradersDhanesha PublishersBewon FashionSadeepa PublisherSupun BudhajeewaESL PublishersSenarathna Печать SolutionLadybirdMalpiyali PublisherSipsara Издательство

Класс 8 Математика Обычные ответы Страницы 1–50 – Flip Скачать PDF

Ответы по математике 8 класс Глава 1: Последовательности Упражнение 1.1 1. (а) 3, 5 (б) 22, 36 (в) 58, 93 (г) 5.95, 9.55 (д) 6 1, 10 1 22 2. (а) 20, 32, 52 (б) 160 , 245, 405 (c) 5 1, 8 1, 14 22 (d) 7,75, 12, 19,75 (e) 16, 23, 39 3. 6, 24, 30, 54, 84 4. -75. 90, 15,105, 120, 225, 345 Упражнение 1.2 1. (а) (4, 14), (5, 17) (б) (48, -8), (96, -9) (в) (0,5, 3 ), (0.6, 3,5) (г) (-32, 32), (-64, 64) (д) (3, 5 1), (2, 5 1) 24

(ж) (-0,7, 0,125), ( -0,6, 0,0625) (г) (25, 24), (36, 48) 2. (а) (4, 4), (5, 5) (б) (-5, 10), (-6, 12 ) (c) (10, 31), (12, 37) (d) (15, 7 21), (18, 9) (e) (5, 25), (6, 36) (f) (-32 , 26), (-64, 37) (ж) (5, 312), (6, 1) 64 3. (а) (3, -3), (4, -4) (б) (16, 4 ), (32, 2) (c) (125, -5), (216, -6) (d) (15, −1), (18, −1) 243 729 (e) (5, 126), (6, 217) (ж) (20, -5), (24, -6) (ж) (4, 1), (2, 1) 2 4.(a)…. (3, 15), …… (6,30) (b)…. (36, -2),…. (4.5, -0.25) (c)… .. (6, 9)… … .. (21, 18) (d)… … (32, -4)… .. (128, -16) (e) …… (1, 0), (0.1, -1),…. (f) …… (28, -4),… .. (42, -6) (g) …… (4, 13), (5, 16),… .. 56

5. (a) ( 3, 3), (2, 7), (1, 11), (0, 15), (-1, 19) (b) (-5, 1), (-10, 2), (-20, 4), (-40, 8), (-80, 16) (c) (7, 1 3), (5, 2 1), (3, 3 1), (1, 4), (−1, 4 3) 4 2 4 4 (г) (2.6, 1,2), (2,4, 1,8), (2,2, 2,4), (2,0, 3,0), (1,8, 3,6) (д) (0,5, -4 3), (1,5, -4 1), (2,5, −4 1), (3.5, −4), (4.5, −3 3) 424 4 Непрерывная оценка 1. (a) -64, 128 (b) -6, 3 (c) 28, -56 (d) 1 , 1 64 256 (д) 2, -1, −1 2 2. (а) 18, 29, 47 (б) 6.3, 10.1, 16.4 (в) 38.3, 61.1, 99.4 (г) 16.5, 26.5, 43 3. 1.6, 0.8, 2.4, 3.2, 5.6 4. (а) (5, 14), (6, 17) (б) (25, 0.75), ( 30, 0,375) (в) (2,5, 18), (2,6, 24) (г) (0,75, 2 4), (0,375, 3 1) 55 5. (а) -30, 0

(б) 180 (c) 45 не кратно 30 6. (a) (b) Номер диаграммы 5 6 7. Количество точек 21 28 Периметр 15 18 (c) 66 (d) 36 (e) Диаграмма 15 (a) 13 ( b) 9 (c) 27

Глава 2: Индексы Упражнение 2.1 1. (a) D (b) D (c) B (d) B 2. (a) 1 8 (b) 1 (c) 1 13 (d) 7 (e) 15 9 (f) 4 3. (а) 1 36 (б) 1 20 (в) 1 343 (г) 1 2500 (д) 1 (е) 8 Упражнение 2.2 1. (а) 55 (б) 42 (в) 36 (г) 1644

(д) 396 (ж) 14168 (ж) 39 5 (з) 0.4202 2. (a) 83 (b) 162 (c) 1256 (d) 814 (e) 123 (f) 448 (g) 8142 (h) 649 (i) 18410 (j) 16812 (k) 848 (l) 1 Упражнение 2.3 1. (a) 27 64 (b) 4 49 (c) 1 100000 (d) 64 625 (e) 8 729 (f) 125 512 (g) 1 243 (h) 1 512

(i) 6 8 (к) 4 16 (к) 21 7 (л) 46 254 2.(a) 1 (b) 3 (c) 5 (d) 2 (e) 3 (f) 3 (g) 10 (h) 6 (i) 2 Упражнение 2.4 1. C 2. (a) 9 (b) 10 (c) 2 (d) 6 (e) 4 (f) 7 (g) 2 (h) 8 (i) 4 (j) 7 (k) 3

(l) 25 3. 39 4. 26 Упражнение 2.5 (a) 8 (b) 9 (c) 10 (d) 11 (e) 13 (f) 15 (g) 16 (h) 21 (i) 24 (j) 25 (k) 42 (l) 100 ( m) 27 (n) 22 (o) 45 (p) 120 (q) 20 (r) 60 (s) 72 (t) 1000 Упражнение 2.6 1. C 2. A

3. Число -3-2-1 1 2 3 4 5 6 Куб -27-8-1 1 8 27 64 125 216 4. B 5. (a) 5 (b) 0,3 (c) 7 (d) 8 (e) 9 (f) 10 (g) 14 (h) 15 Упражнение 2.7 1. A 2. C 3. (a) 3 (b) 4 (c) 4 (d) 10 (e) 2 (f) 4 (g) 2 (h) 3

Упражнение 2.8 1. (a) 12 (b) 16 (c) 18 (d) 35 (e) 40 (f) 70 (g) 80 (h) 100 (i) 110 (j) 150 (k) 500 (l) 2000 2. (а) 24 (б) 63 Упражнение 2.9 1. (а) 22,36 (б) 70,71 (в) 2236 (г) 21,213 2. (а) 14,14 (б) 26,50 (в) 141.4 (г) 2650

3. (а) 6.928 (б) 10.392 (в) 20.784 (г) 25.98 4. (а) 83.67 (б) 26.46 (в) 2646 5. (а) 44.72 (б) 1414.2 ( в) 4472 Упражнение 2.10 1. (а) 0,4 (б) 0,7 (в) 1,1 (г) 1,5 (д) 0,09 (е) 0,02 (ж) 0,12 (з) 0,008 2. (а) 5 8 (б) 6 25 (в) 21 4 (г) 4 1 2

(д) 14 15 (е) 17 9 Упражнение 2.11 1. (а) 0,1414 (б) 0,4472 (в) 0,04472 (г) 0,01414 2. (а) 0,7746 (б) 0,2449 (в) 0,02449 (г) 0,002449 3. (а) 0,2236 (б) 0,7071 (в) 0,07071 (г) 0,002236 4. (а) 0,2828 (б) 0,0894 (в) 0,02828 (г) 0,002828 5. (а) 0,3873 (б) 1.2247 (c) 0,03973 (d) 0,012248

Непрерывная оценка 1. C 2. (a) 1 6 (b) 1 10 (c) 3 (d) 15 7 3. (a) 1 64 (b) 1 6 ( в) 1 625 (г) 1 10000 4. (а) 44 (б) 124 (в) 36 (г) 366 (д) 2736 5 (е) 1510 (ж) 814 (з) 1662 (i) 5515 (j) ) 2769 (к) 824 (л) 1 5.(а) 27 125

(б) 4 81 (в) 1 10000 (г) 3 6 (д) 15 5 (е) 86 12512 6. (а) 1 (б) 3 (в) 10 7. (а) ) 14 (б) 10 (в) 4 (г) 17 (д) 25 (е) 6 (ж) 9 (з) 10 8. (а) 4 (б) 2 (в) 5 9. (а) 50 (б) 130 (в) 150 (г) 400 10.36

11. (а) 28,28 (б) 89,44 (в) 2828 (г) 0,2828 (д) 0,8944 (е) 0,08944 (г) 0,002828 12. (а) 0,5 (б) 1,2 (в) 0,11 (г) 7 10 (e) 12 25 (f) 11 4 Глава 3: Действительные числа Упражнение 3.1 1. (a) 5, √121 (b) 5, √121 (c) -2, 5, √121 (c) -7 2.(a) -2 (b) -1 (f) 8 (i) 329 (d) 6 (e) -3 (l) 6274 (g) -19 (h) -521 (c) 21 (f) -3 (j) -162 (k) -885 (m) -1940 (n) 193 3. (a) -15 (b) -36 (d) -356 (e) 162

(g) -5 (h) 3 6 27 (i) -432 (j) -184.5 (l) -270 (м) -12 77 (k) -65 (n) 32 Упражнение 3.2 1. (a) -5-4-3-2-1 0 1 2 3 4 5 (b) 62 7 – 2-1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 (в) −3 3 5-5-4-3-2-1 0 1 2.(a) <(b) <(c)> (d) <(e) = (f) <(g) <(h) = (i) <3. (a) -2,54, -1,45, -0,54, 0,45, 2,45, 6,54 (б) -1,55, -0,05, 0,55, 1,05, 1 12, 5,55 (в) 2 1, 2 5, 2 3, 2 1, 2 1, 2 1 8 32 16 4 3 2 (г ) -7.43, -7.34, 0.734, 1, 7, 7.34, 7.43, 74.3, 734 4. (а) 1, 3, 1 (б) 9, 2, 4, 7 2 8 4 10 5 15 30

(в) 3 5, 3, 2, 4, 6, 1, 3, 1 (г) 4 1, 3.25, −1 1, −2, −5 2, −5 7 7 3 5 5 7 4 2 3 8 Упражнение 3.3 1 .(a) 4 или любое рациональное число от 3 до 5 (b) 4 или 5 или 6 или любое рациональное число от 3 до 7 (c) -1 или любое рациональное число от -2 до 0 (d) 5 или 6 или 7 или 8 12 12 12 12 (e) 11 или 1 3 88 (f) Любое рациональное число от 0,5 до 0,625 (g) Любое рациональное число от 0,5 до 0,6 (h) 1 9, 1 10,………. , 1 19 25 25 25 (i) 7 16 (j) 31 36 (k) 2 5 14 (l) – 7, – 6, – 5, – 4 12 12 12 12 2.(a) 2 = 1 () 7 () 2 () – 3 () – 1 63 15 9 8 12 (f) – 1 (g) -3,225 (h) -6,5 8

Упражнение 3.4 1. 2. ( а) 0,1 (б) 0,4 (в) 0,12 (г) 0,25 (д) 0,125 (е) 0,3̇ (ж) 0,8 (з) 0,68 (и) 0,66 (к) 0,625 (к) 0,493̇ (л) 0,0352

3.(a) 3 (b) 9 (c) 7 (d) 3 (e) 253 (f) 1 5 20 500 8 10000 2 (g) 1 (h) 1 (i) 5 11 (j) 15 33 (k ) 667 (л) 62 2 12 5 4 4 4 1000 25 4 4 25 4.(а) 0,1̇ (б) 0,6̇ 7̇ (в) 0. 2̇ 51̇ (г) 0,78̇ (д) 0,1̇ 234̇ (е) 3,5̇ 21346̇ 5. (а) 0,88888 …. (б) 0,797979. ….. (в) 1,2565656 …… (г) 7,402402 …. (д) 8,502389502389 …….. 6. (а) 0,7̇ (б) 0,16̇ (в) 0,8̇ 1̇ (г) 0.4̇ 28571̇ (д) 0. 3̇ 84615̇ Упражнение 3.5 1. √5, 1.732 …., 1.01001000100001, π 2. (а) 6 (б) -0,87 (в) 6.2353578 или 3 7 (г) 0,3̇ 5̇ ( e) 5 3 (f) π или 6.2353578 …… 8 7 Упражнение 3.6 1. Рациональное число: 1, 3, 7, −3, 0,625, √9, 6̇ 03̇ 2 4 10 Иррациональное число: π, √2, √34 2. (a) <(b)> (c) = ( d) <(e) <(f) <3. 1 11 1,7 √2 2 5 0123 0,4 4. Рациональные числа = √25, 13,31, 0,309, - 140, 9,0̇ 8̇ Целые числа = -30, -2018, √25 Целые числа = 0, √25 Натуральные числа: √25, 6, 1, 3

Иррациональные числа = 0.101001000, √3, π Упражнение 3.7 1. (i) (a) 240 (b) 290 (c) 390 (d) 450 (h) 575 900 (e) 200 (f) 7520 (g) 3070 (l) 987 340 (d) 500 (i) 650 (j) 880 (k) 540 (h) 575 900 (l) 987300 (ii) (a) 200 (b) 300 (c) 400 (e) 200 (f) 7500 (g) 3100 (i) 600 (j) 900 (k) 500 Упражнение 3.8 (a) 2 (b) 3 (c) 6 (d) 3 (e) 1 (f) 1 (g) 0 (h) 0 (i) 4 Упражнение 3.9 (b) 29 (c) 10 (d) 0 (д) 24 647 (а) 24 (ж) 66 (з) 5 647 (i) 200 (к) 601 (е) 0 Упражнение 3.10 (б) 1,14 (в) 970,6780 (г) 0,01 (а) 3,142 ( f) 2,56 (g) 1,7400 (h) 27,0 (e) 10,0 Непрерывная оценка 1. (a) <(b) = (c) <(d)> (e) <(f) = 2.3 0,7 12 1,5 √3 √4 10 5

0 0,2 0,4 0,6 0,8 1 1,2 1,4 1,6 1,8 2 3. (a) 170 (b) -2, -1 или любое рациональное число от -3 до 0 (c) любое число от 1,91 до 1,99 (d) любое число от 3999,1 до 3999,8 4. (a) 0,4 (b) 0,14 (c) 0,16 (d) 1,25 (e) 3.048 (е) 0,6̇ 5. (а) 130 (б) 1507 (в) 1 (г) 212 5 8 2 (д) 33 (е) 1 2 5 3 3 4 6. Рациональные числа: -13, 32, √16, 3, 13, 0, -3, 0.00125, 23.503 4 Иррациональные числа: √3, √5, 7. (a) (i) 10 (ii) 30 (iii) 40 (iv) 180 (b) ( i) 100 (ii) 300 (iii) 8 600 (iv) 6 300 8.(a) 7,4 (b) 81,26 (c) 71,629 (d) 1,680 Глава 4: Упражнение на скорость и пропорции 4.1 1. 70 слов / мин 2. 760 рупий / час 3. 8 очков за игру 4. 16 литров 5. 140 км / h 6. 1960 рупий

7. 30 8. 3 пакета микросхем по 135 рупий 9. (a) 7 (b) 14 10. 35 11. 50 м / с 12. 8 м / с 13. Автомобиль B наиболее экономичен, так как он преодолевает 20 км с 1 л. 14. 500 г за 67,50 рупий. Упражнение 4.2 1. (a) 5 м / с (b) 5 м / с 36 (c) 2.4 цента / г (г) 3 500 м / с (д) 500 см / с (ж) 54 км / ч (г) 1,44 км / ч (ч) 180 рупий / кг (i) 4,5 м / мин 2. 200 м / с 3. 10,2 км / ч 4. (а) 240 000 мл / ч (б) 192 л 5. Камини побеждает с результатом 775 с. Еша финиширует за 1062,5 с. Таким образом, Камини выигрывает со счетом 287,5 с. 6. 32 2 с 5 7. (а) Махика

(б) 11 06 300 см на 250 см 200 см на 150 см Упражнение 4.3 350 см на 250 см 1.я. (а) (б) (в) ii. 46,75 м2 2. 0,315 км 3. 8,75 км 4. 7,75 см 5. 1: 500 000 6. 13 см 7. 30,6 см 8. 18 см 9. 4,76 м 10. 1: 4

Упражнение 4.4 1. 30 часов 2 . 7 человек 3. 12 4. 3 5. 2,5 ч 6. (а) 4800 рупий (б) 16 7. 4 ч 48 мин. 8. 2 ч 40 мин. Непрерывная оценка 1. (а) Б (б) А (в) ) С (г) А (д) С 2.7,5 л 3. 12 000 рупий 4. (а) 6 2 3 (б) 1 12 (в) 9,6 5. (а) 90 км / ч (б) 350 рупий / г 6. 26 1 км / ч 4 7. 1,375

8. 1: 500 000 9. 5 600 10. 7,5 ч Глава 5: Упражнение по личным и семейным финансам 5.1 1. (a) 1 470 рупий (b) 11 270 рупий 2. 2 610 рупий 3. 172,50 рупий 4 1 840 рупий 5. (a) 300 рупий (b) 2 000 рупий 6.2100 рупий Упражнение 5.2 1. (а) 66 (б) 262,50 рупий (в) 270 км (г) 9 045 м 2. (а) 38 г (б) 240 мл (в) 2175 рупий (г) 3546 кг 3. № 66> 60, 54 должно получиться. Правеш увеличил, а не уменьшил значение. 4. 20% 5. 22 750 рупий Упражнение 5,3 2. 37,5% или 37 1% 3. 60% 1. 662% 2 3 5. Эрик 4.62% (b) 277% 3 9 Упражнение 5.4 1. (a) 450

рупий 2. (a) Прибыль в размере 560 рупий (b) 25% 3. (a) Прибыль = 600 рупий, 75% (b) Прибыль = 120, 16 рупий 2% 3 (c) Убыток = 30, 6% (d) Убыток = 22, 55% 4. 1-я строка: прибыль = 500% рупий Прибыль = 25% 2-я строка: Цена продажи = 825 рупий % Прибыли = 22 2% 9 3-я строка: цена покупки = 360 рупий 1 4-я строка: цена продажи = 207 рупий прибыли = 8 3% 5-я строка: покупная цена = 450 рупий прибыль = 27 рупий прибыль = 495 рупий 5.1-я строка: убыток = 60% убытков = 8% 2-я строка: продажная цена = 1 920 рупий% убыток = 20% покупной цены = 210% убытков = 16 2% 3-я строка: покупная цена = 575 рупий Цена продажи = 1 рупий 274 3 4-я строка: 5-я строка: продажная цена = 506 рупий убыток = 686 рупий Упражнение 5.5 1. (a) 475 рупий (b) 620 рупий (c) 5 760 рупий (d) 6497,50 рупий 5. 2 560 рупий 2. 18 200 рупий 3. 12 500 рупий 4. 480 рупий 6. 10% 7. 44 % 8. 540 рупий Упражнение 5.6 2. 500 000 рупий 3. 800 рупий 1. 1 185 рупий Упражнение 5,7 1. 1 080 рупий 2. 612,50 рупий 3. 22,50 рупий 4. Да. 450 рупий за штуку 5. 324 рупий, 2 340 рупий, 441 рупий 6. 46 1% 7. 116 рупий 8. 4% 9. 1 116 рупий 4 10.(a) 375 рупий (b) 25% 11. (a) 750 рупий, 375 рупий, 550 рупий (b) 2 130 рупий

12. (a) 720 рупий (b) 1170 рупий Упражнение 5.8 1. (a ) 1 400 (b) 378 рупий (c) 19 125 рупий 2. (a) 5 760 рупий (b) 24 260 рупий 3. (a) 18 750 рупий (b) 41 650 рупий 4. 2% 5. 1 350 000 6. 1 010 000 рупий Упражнение 5.9 Простой процент = 540 рупий Сумма = 2 340 рупий 1. 1-я строка: ставка = 4% Сумма = 3 920 рупий 2-я строка: основная сумма = 1 000 рупий Сумма = 2 050 рупий 3-я строка : Время = 10 лет 4-я строка: Ставка = 5% Сумма = 28 080 рупий 5-я строка: Простые проценты = 25 000 рупий 2.19 440 рупий 3. 4 032 рупий 4. 5 лет 5. 8% 6. 7% 7. 10 лет 8. (a) 375 000 рупий (b) 8 лет 9. 38 500 рупий Непрерывная оценка 1. 270 г 2. рупий 9 3. 400 000 рупий 4. 9 760 рупий 5. (a) 3 750 рупий (b) 3 375 рупий 6. (a) 51 000 рупий (b) 96 600 рупий 7. 787,50 рупий

Глава 6: Упражнение с координатами 6.1 1. (а) x –2 –1 0 1 2 y = 3x –6 –3 0 3 6 (x, y) (–2, –6) (–1, –3) (0, 0) (1 , 3) (2, 6) (б) y = 3x x O 2.(а) x –3 –2 –1 0 1 y = x + 4 4 5 1 2 3 (0, 4) (1, 5) (x, y) (–3, 1) (–2, 2) ( –1, 3)

(б) y = x + 4 Ox 3. (а) x –2 –1 0 1 2 (б) y = x – 2 –4 –3 –2 –1 0 (–2, –4) (–1, –3) (0, –2) (1, –1) (2, 0) (x, y) y = x – 2 Ox

4.(а) x –2 –1 0 1 2 (б) y1x –1 0 1 1 1 2 (–2, –1) 2 (0, 0) (2, 1) 2 (x, y)  1,  1  1, 1  2  2  y = x O 5.(а) x –1 0 1 2 3 (б) y = 4x – 3 –7 –3 1 5 9 (–1, –7) (0, –3) (1, 1) (2, 5) (3 , 9) (x, y) y = 4x – 3 Ox

Упражнение 6.2 1. (a) x –2 –1 0 1 2 y = –2x + 3 7 5 3 1 –1 (–2, 7) ( –1, 5) (0, 3) (1, 1) (2, –1) (x, y) (б) y = –2x + 3 Ox 2.(а) x –2 –1 0 1 2 y = 2 – 3x 8 5 2 –1 –4 (x, y) (–2, 8) (–1, 5) (0, 2) (1, –1 ) (2, –4)

(б) y = 2 – 3x Ox 3. x –2 –1 0 1 2 (а) 3 2 1 21 11 1 (б) = – 2 + 2 (-2,3 ) 2  0, 2 2 (2,1) (x, y) (-1, 21) (1, 11) 2 2 Ox

4.(а) x –3 –2 –1 0 1 2 y = –x – 1 2 1 0 –1 –2 –3 (–3, 2) (–2, 1) (–1, 0) (0, – 1) (1, –2) (2, –3) (x, y) (б) y = –x – 1 Ox Упражнение 6.3 1. (a) x –2 –1 0 1 2 y = 3x + 2 – 4 –1 2 5 8 (–2, –4) (–1, –1) (0, 0) (1, 5) (2, 8) (x, y) (б) y = 3x + 2 O xy = –1

(в) (–1, –1) 2.(а) x –3 –2 –1 0 1 y = –2x – 3 3 1 –1 –3 –5 (–3, 3) (–2, 1) (–1, –1) (0, –3 ) (1, –5) (x, y) y = –2x – 3 Ox x = –2 (б) (–2, 1) 3. (а) x –3 –2 –1 0 1 y = –3x + 1 10 7 4 1 –2 (–3, 10) (–2, 7) (–1, 4) (0, 1) (1, –2) (x, y) x –3 –2 –1 0 1 y = x + 5 2 3 4 5 6 (–3, 2) (–2, 3) (–1, 4) (0, 5) (1, 6) (x, y)

y = –3x +1 y = x + 5 O x (b) (–1, 4) 4.(а) x 0 1 2 3 y = 4x – 3 –3 1 5 9 (0, –3) (1, 1) (2, 5) (3, 9) (x, y) x 0 1 2 3 y = 2x + 1 1 3 5 7 (0, 1) (1, 3) (2, 5) (3, 7) (x, y)

y = 4x – 3 y = 2x + 1 Ox (b) ( 2, 5) 5.(а) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y = –x + 3 3 2 1 0 654 (0, 3) (1, 2) (2, 1) (3, 0) (x, y) (–3, 6) (–2, 5) (–1, 4) x = 1 x = –3 y = –x + 3 Ox y = –1

(b) Трапеция с вершинами в (–3, 6 ), (1, 2), (1, –1) и (–3, –1).6. (а) x –4 –3 –2 –1 0 1 2 y = x + 4 0123 4 5 6 (–4, 0) (–3, 1) (–2, 2) (–1, 3) (0, 4) (1, 5) (2, 6) (x, y) x = 1 y = x + 4 y = 1 Ox (b) Равнобедренный прямоугольный треугольник (c) (–3, 1), (1, 1) и (1, 5) (г) 8 шт.2 7.(а) x –4 –3 –2 –1 0 1 2 3 4 y  1 x3 1 2 3 4 5 (–4, 1) 1 (–2, 2) 21 31 41 2 (0, 3) (2, 4) (4, 5) 1 2 2 2 (x, y) 2  3,1 1   1, 2 1  1, 3 1   3, 4 1   2   2  2   2 

x –4 –3 –2 –1 0 1 2 3 4 y  1 x3 –5 –4 –3 –2 –1 4 1 3 1 2 1 1 1 2 (–4, –5) (–2, –4) (0, –3) (2, –2) (4, –1) 2 2 2 2 (x, y)  3, 4 1   1, 3 1   1, 2 1   3, 1 1   2   2   2   2  x = –2 x = 2 Ox (b) Параллелограмм (c) (–2, 2), (2, 4 ), (2, –2) и (–2, –4) (d) 24 шт2

8.(а) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y = x + 2 –1 0 1 2 3 4 5 (–3, –1) (–2, 0) (–1, 1) (0, 2 ) (1, 3) (2, 4) (3, 5) (x, y) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y = –x + 2 543 2 1 0 –1 (–3, 5) (–2, 4) (–1, 3) (0, 2) (1, 1) (2, 0) (3, –1) (x, y) y = x + 2 y = x + 2 y = 4 Ox (b) Равнобедренный прямоугольный треугольник (c) (0, 2), (2, 4) и (–2, 4) (d) 1 линия симметрии (e) 4 единицы2 Непрерывная оценка 1.(а) x –2 –1 0 1 2 y = x + 1 –1 1 2 3 (–2, –1) 0 (0, 1) (1, 2) (2, 3) (x, y) ( –1, 0)

(б) y = 3 y = x + 1 Ox (в) (2, 3) 2.(а) x –3 –2 –1 0 123 y = –x 0 –1 –2 –3 (x, y) 321 (0, 0) (1, –1) (2, –2) (3, – 3) (–3, 3) (–2, 2) (–1, 1) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y1x –1 0 1 1 1 1 1 11 2 (–2, –1) (0, 0) (2, 1) 2 2 2 2 (x, y)  3, 1 1   1,  1  1, 1   3,1 1  2   2  2   2  x –3 –2 –1 0 1 2 3 y = 2x –6 –3 –2 0 2 4 6 (x, y) (–3 , –6) (–2, –3) (–1, –1) (0, 0) (1, 2) (2, 4) (3, 6)

y = xy = 2x 1 = 2 x O (b) Три прямые пересекаются в начале координат O (0, 0).3. (а) x 0 1 2 3 y = –4x + 5 5 1 –3 –7 (0, 5) (1, 1) (2, –3) (3, –7) (x, y) x 0 1 2 3 y = –2x + 3 3 1 –1 –3 (0, 3) (1, 1) (2, –1) (3, –3) (x, y)

Ox y = 2x + 3 y = 4x + 5 (б) (1, 1) 4.(а) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y = x + 4 1 2 3 4 5 6 7 (–3, 1) (–2, 2) (–1, 3) (0, 4) ( 1, 5) (2, 6) (3, 7) (x, y)

y = x + 4 y = 1 Ox x = 1 (b) Равнобедренный прямоугольный треугольник.(в) (–3, 1), (–1, 1) и (–1, 3) (г) 2 единицы2 5. (а) x –4 –3 –2 –1 0 1 2 3 4 y 1x 2 –4 –3 –2 –1 0 3 1 2 1 1 1 1 2 (–4, –4) (–2, –3) (0, –2) (2, –1) ( 4, 0) 2 2 2 2 (x, y)  3, 3 1   1, 2 1  1, 1 1   3,  1   2    2  2   2  x –4 –3 –2 –1 0 1 2 3 4 y  1 x2 4 3 2 1 0 31 (–2, 3) 21 1 1 2 (0, 2) (2, 1) (4, 0) 2 2 1 2 2 (x, y) (–4, 4)  3, 3 1   1, 2 1   1,1 1   3, 1   2    2   2   2 

y  1 x2 2 Ox y 1x2 x = 2 x = 2 2 (b) Трапеция (c) (–2, –3), ( 2, –1), (2, 1) и (–2, 3) (d) 1 (e) 16 единиц2 Глава 7: Теорема Пифагора (c) Упражнение 7.1 гипотенуза (a) (b) гипотенуза, гипотенуза

(d) (e) (f), гипотенуза, гипотенуза, гипотенуза, упражнение 7.2 1. (a) Нет (b) Нет (c) Да (d) Да (e) Да (f) ) Нет 2. (а) 17 см (б) 29 см (в) 13 см 3. (а) 4 см (б) 12 см (в) 9 см 4. (а) 5 см (б) 7 см (в ) 16 см 5.(а) 10 см (б) 20 см (в) 15 см (г) 12 см (д) 0,5 см 6. (а) 12 см (б) 1,3 м (в) √32 м (г) 25 см (д) ) x = 8 см, = √28 см (f) x = 20 мм, = √541 мм Упражнение 7.3 1. (a) 10 см (b) 12 см (c) 14 см (d) 5 см 2. 5 см 3. (a) = 12 мм, y = 37 мм (b) = 53 мм, y = 45 мм (d) = 40 мм, y = 25 мм (c) = 5 см, y = 13 см 4. 13 см 5 . 4 м 6. (a) 15 см (b) 60 см (c) 150 см2, Да, треугольник ABC прямоугольный.7. 50 м 8. 9 см 9. 85 см 10. 4 км

Непрерывная оценка 1. (a) B (b) C (c) D (d) D (e) B (f) A (g) B 2. (a) 13 (b) 12 3. Да 4. (a) 6 см (b) 48 см2 5. 39 6. 2,5 м 7. 2 600 м 8. Сохраненное расстояние = 100 м Глава 8: HCF алгебраики термины и факторизация алгебраических выражений Упражнение 8.1 (a) 6 (b) 8 (c) 18 (d) 15 (e) 24 (f) 27 (g) 4 (h) 6 (i) 6 (j) 14 (k) ) 9 (l) 14 Упражнение 8.2 1. (a) (b) 3 (c) (d) 3 (e) 2 (f) 4 (i) 1 (j) (k) 6 (l) 4 (g) 8 (h) 7 (0 ) 9 (p) (m) 3 (n) 5 2. (a) (b) 2 (c) 1 (d) 3 (e) 5 (f) (g) 2 (h) 3 (i) 1 ( j) 152 (k) 43 (l) 4 (m) 2 (n) 18 (0) 14 (p) 122 3. (a) y (b) 4 (c) (d) (e) (f) 3 (ж) 2 (з) 2 (i) 2 (j) 7 (k) 22 (l) 62 (м) 42 (n) 22 (0) 102

Упражнение 8.3 1. (a) 3 (+ 3) (b) 4 (- 5) (c) 3 (4 -) (d) −5 (+ 5) (e) 8 (5 -) или −8 (- 5 ) (f) 7 (+ 4) (g) 11 (- 3) (h) −9 (1 + 4) (i) 4 (2-3) (j) 2 (5-3) – 2 (3 – 5) (k) −6 (3 + 2) (l) 7 (- 3) 2. (a) 2 (2 + 3) (b) 2 (5-6) (c) −7 (1 + 4) (d) 13 (- 4) (e) 3 (5-8) (f) 2 (4 + 13) (g) 9 (5-4) (h) −2 (7 + 15) (i) −6 (- 4) (j) −3 (6-5) (k) 5 (- 10) (l) −9 (+ 8) 3.(а) 4 (+ 25) (б) 3 (14-5) (в) 13 (1-4) (г) 11 (1 + 11) (ж) 4 (25-8) (д) 4 (11 – 2) – 4 (2-11) (f) −2 (8 + 7) (j) −18 (ℎ + 4) (h) 4 (16 -) (i) 4 (12-5) (k) 5 (9 -) (l) 6 (10-7) – 6 (7-10) Упражнение 8.4 (b) 3 (+ 2) (c) 4 (2-3) 1. (a) (+ 3) ( e) 5 (6 -) – 5 (- 6) (f) −7 (+ 6) (d) 4 (- 3) (g) 3 (+ 15) (h) 2 (3 + 4) (i) 3 (3-7) (j) −4 (+ 8) (k) 4 (3-2) (l) 3 (1 + 2-3) 2.(а) 2 (5-2) (б) 2 (4 + 6-1) (в) −6 (1 + 4-6) (г) 7 (4-1-52) (д) (- 6) (f) 2 (- 3 + 6) (g) −5 (3 + 5) (h) (4-3) (i) −3 (2-5) (j) 5 + 62-11 (k) 11 (22-5) (l) 3 (1 – 4 + 7)

3. (a) 2 (8 + 3-5) (b) 1 (2 + 3) (c) 1 (+ – 1) ( г) 1 2 (- 10) 4 6 5 (д) −5 (+ 52 + 6) (е) 1 (62-10 + 5) (ж) 2 (3-7 + 2) 10 (з) 4 ( 3 – 4 + 10 2) 4.№ 14-7 = 7 (2-1) и 282-14 = 14 (2-1) Упражнение 8.5 (b) (+ 2) (2 -) (d) (+ 8) (7 + 6) 1. (a) (+ 3) (4 + 3) (f) (5-6) (+ 2) (c) (5 -) (- 3) (h) (2-3) (11 + 4) (e ) (- 3) (2 – 1) (g) (9 + 2) (1 – 3ℎ) (i) (2 – 3) (15 – 7) 2.. (A) (2 – 11) (3 – 1) (б) (8 +) (- 9) (в) (5-9) (+ 32) (г) (2-2) (10 + 3) (д) (-) (2 – + 4) (f) (+ + 3) (8 + 5) (g) (4-2 + 7) (- 6) (h) (+ 5-2) (21 + 2) (i) (- 2) (7 – 3) Упражнение 8.6 (б) (+) (2 +) (г) (+) (3 +) 1. (а) (+) (+) (е) (-) (5 +) (в) (+) (+ 4) (h) (4 -) (3 + 1) (e) (2 + 3) (+ 2) (g) (4-7) (+ 1) (i) (8-7) (+ 1) 2. (а) (+) (-) (б) (2 +) (- 2)

(в) (2 + 9) (- 2) (г) (+) (-) (д) (2 + 3) (2 -) (f) (-) (- 3) (g) (7-5) (- 2) (h) (2-3) (9-7) (i) (3-2) (- 5) 3. (а) (+ 3) (+) (b) (+ 5) (+ 2) (c) (- 2) (3 + 2) (d) (2 + 3) (-) (e) (- 2) (3 +) (f) (+) (-) (g) (+ 2) (5-7) (h) (-) (8 +) (i) (3 +) ( 4-5) Упражнение 8.7 (b) (- 3) (1 +) (d) (+ 3) (- 4) 1. (a) (1 +) (+ 2) (f) (4 -) (1-2) или ( – 4) (2 – 1) (c) (2 -) (-) (e) (2ℎ -) (+) Непрерывная оценка 1. (a) B (b) A (c) B (d) D (e ) A (f) C (g) C 2. (a) 3 (b) 1 (c) 2 (d) 62 (c) 2 (2 – 4 – 9) (f) (- 5) (3 – 1 ) 3.() 2 (1-6) (б) 2 (3-11) (г) 3 (3-4 +) (д) 1 (152-35 + 7) 35 (ж) (2 + 1) (5 – 2) (h) (7 -) (- 2) Глава 9: НОК алгебраических членов и алгебраических дробей Упражнение 9.1 1. (a) 24 (b) 20 (c) 48 (d) 60 (e) 56 (f) 70 (ж) 72 (з) 42 (i) 30 (j) 100 (k) 108 (l) 120

Упражнение 9.2 (b) 9 (c) 12 (d) (e) 10 (f) 24 (h) ) 48 (i) 28 (j) 22 (k) 3 (l) 40d 1.(a) 2 (n) 4 (o) 26 (p) (g) 21 (m) 45 2. (a) 2 (b) 622 (c) 22 (d) 22 (e) 622 (f) 222 ( i) 633 (l) 282 (g) 732 (h) 303y3 (o) 6c43 (j) 16023 (k) 2442 (m) 11232 (n) 18 3. (a) 24 (b) 12 (c) 4022 ( d) 242b (e) 322 (f) 122 (g) p23r (j) 16222 (k) 1534 (l) 33223 (m) 33 (h) 33 (i) 423 (n) 123223 (o) 3432 Упражнение 9.3 (б) 6 (в) 3 (г) 2 (д) 1 1. (а) 7 7 7 3 4 (е) 1 (ж) 2 (з) 15 9 3 4 2. (а) 4 (б ) 2 (в) 72 (г) 3 (д) 5 3 5 7 722 (е) 11ℎ3 (ж) 182 (з) 172 21 3 Упражнение 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *