8 класс

Обществознание рабочая тетрадь ответы 8 класс котова – ГДЗ по Обществознанию за 8 класс Котова

ГДЗ Обществознание рабочая тетрадь 8 класс Котова О.А., Лискова Т.Е.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык

gdz-putina.org

❺ ГДЗ (решебник) по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь являются методическим пособием и направлены на формирование в школьнике умения самостоятельно выполнять домашние задания и находить нужные ответы на вопросы в дополнительной литературе. Решебник полностью соответствует требованиям общеобразовательной школьной программы и способствует развитию четкой жизненной позиции учащихся. Учит умению правильно формулировать свою точку зрения. Занимаясь самопроверкой выполненных заданий, ученики лучше овладевают практической деятельностью, повторяют пройденный на уроке материал.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова

Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. А. Котова Т. Е. Лискова о. А. Котова Т. Е. Лискова Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных организаций 4-е издание Москва «Просвещение» 2017 УДК 373.167.1; ББК 60я72 К73 30 6 + Данное пособие адресовано учащимся. Оно является частью учебнометодического комплекта по обществознанию для 8 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика РАО Л. Н. Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Б тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также на использование информационно-компьютерных технологий. ISBN 978-5-09-045996-9 Издательство «Просвещение», 2014 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2014 Все права защищены от АВТОРОВ В твоих руках рабочая тетрадь для учеников 8 класса по курсу «Обществознание». Она продолжает серию рабочих тетрадей для основной школы. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Основная цель данного пособия — помочь учащимся в овладении знаниями по данному курсу. Материал тетради поможет осмыслить содержание учебника, закрепить полученные на уроке знания и развить необходимые учебные умения. Предложенные авторами материалы могут быть полезны при подготовке не только к уроку, но и к текущим и итоговым контрольным работам, к государственной итоговой аттестации. Задания, представленные в тетради, разнообразны по форме и содержанию. Тебе предстоит работать с текстами, решать познавательные задачи, комментировать подчас парадоксальные высказывания известных людей, проводить мини-исследования, применять полученные на уроке знания, свой жизненный опыт для объяснения фактов истории и жизни современного общества и др. Желаем успехов в изучении курса «Обществознание»! ГЛАВА I. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО § 1. ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ? 1. Перед тобой список качеств: некоторые из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи есть и у животных, и у человека. Распредели номера этих качеств по графам таблицы. Качества, присущие только животным только человеку и человеку, и животным Качества: 1) словесная речь; 2) сезонная линька; 3) строительство жилища; 4) обучение потомства; 5) потребность в пище; 6) умение создавать сложные орудия; 7) прямохождение; 8) потребность в общении; 9) умение фантазировать; 10) густой покров шерсти; 11) способность к творчеству. 2. Заполни пробелы в таблице, используя текст учебника. Отличие деятельности человека от поведения других живых существ Человек Другие живые существа окружающий мир в своих интересах; создаёт то, чего нет в природе к существующим природным условиям Его действия Поведение всегда целесообразно; оно ОПрРЯРЛ.ЯРТГЯ 3. Учёные оценивают словарный запас взрослого человека в 3— 10 тысяч слов. Предположи, от чего зависит количество слов, употребляемых человеком. Выскажи четыре-пять предположений. 4. Выбери в приведённом ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры, под которыми они указаны. 1) Способности даны человеку от природы. 2) Различают художественные, спортивные, математические способности. 3) Развитие способностей не связано с социальными условиями жизни человека. 4) Некоторые способности могут проявиться только во взаимодействии человека с другими людьми. 5) Способности обеспечивают успешность человека в определённой сфере деятельности. 5. Заполни пробелы в схемах. Деятельность человека Запиши номера, под которыми указаны примеры деятельности, в со-ответствуюпдий блок схемы. Примеры: 1) хозяйка готовит обед; 2) школьники устроили шахматный турнир; 3) генерал планирует парад войск; 4) продавец упаковывает покупку; 5) дачник поливает овощи на грядке; 6) студент готовится к экзамену; 7) несколько семей организовали футбольный матч; 8) участники телевикторины отвечают на вопросы ведущего; 9) школьник летом читает заданные учителем литературы книги; 10) девочка делает причёску кукле; 11) министры правительства составляют государственный бюджет. 6. Выбери две-три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности. Заполни таблицу. Профессия Необходимые знания Необходимые качества личности § 2. ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ПРИРОДА 1. Используя текст учебника, объясни мысль: «Природа — естественная основа жизнедеятельности общества». 2. В 2012 г. учёные опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: «Почему важно беречь природу?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме. □ Надо сохранить растения и животных 17% 13%, 23% □ Природа – источник ресурсов, необходимых человеку Ш Природа – источник творческого вдохновения человека □ Для выживания человеку необходимы чистый воздух, пресная вода и др. □ Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям □ Другие причины Сделай три вывода о результатах опроса. 3. Выбери в приведённом ниже списке примеры влияния природы на развитие общества и обведи цифры, под которыми они указаны. 1) загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобилей 2) ликвидация последствий стихийного бедствия 3) очистка парка от бытового мусора 4) принятие закона о природных заповедниках 5) сокращение рабочего дня в условиях аномальной летней жары 6) специализация региона на производстве кофе 4. Прочитай приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. (А) Человечество на протяжении всей своей истории приспосабливало природную среду к своим потребностям. (Б) Проблема взаимодействия общества и природы приобрела в наше время глобальный характер. (В) Масштабы изменения природной среды таковы, что угрожают существованию человечества как биологического вида. (Г) Видимо, обществу следует в корне изменить своё отношение к природе, иначе будет поздно. Определи, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений Запиши под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер. А Б В Г 5. Прочитай размышления российского учёного и общественного деятеля Д. С. Лихачёва (1906—1999) и выполни задания. Не здание даже нужно человеку, а здание в определённом месте. Поэтому и хранить их, памятник и ландшафт, нужно вместе, а не раздельно. Хранить строение в ландшафте, чтобы то и другое хранить в душе… Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико — оно принципиально существенно. До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами… Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя… На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и «суда». Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. 1) Составь план текста. ____________________________________ 2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат? При каком условии это возможно? 3) Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт? 4) Почему «на земле становится тесно для памятников культуры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения. 5) Какое участие в сохранении памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники? Используя личный социальный опыт и факты обш;ественной жизни, укажи любые три-четыре формы участия. 6) Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведи два-три объяснения. 6. В тексте параграфа ты прочитал размышления российского учёного Н. Н. Моисеева (1917—2000). Он выдвигал такие принципы экологической этики: 1. Необходимо знать законы развития биосферы, и взаимодействие человека с биосферой должно строиться на знании этих законов. 2. Человек должен думать о будущем поколении. 3. Право наций на расходование ресурсов по количеству населения. 4. Квоты на расходование ресурсов определяются учёными и не зависят от политический обстановки. Объясни смысл каждого из этих принципов. 1. 4. § 3. ОБЩЕСТВО КАК ФОРМА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ 1. в каких смыслах употребляется понятие «общество»? 2. Найди в тексте учебника и выпиши три-четыре основных признака общества. 3. Запи

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *