8 класс

Обществознание 8 класс в классе и дома параграф 4: ГДЗ по обществознанию для 8 класса Боголюбов – ответы, решебник

Содержание

ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Боголюбова

ГДЗ 8 класс учебник БоголюбоваГДЗ 8 класс учебник Боголюбова

Учебник по обществознанию для 8 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Н.И. Городецкой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 255 страниц.

Данный учебник является продолжением линии учебно-методических комплектов, использованных в предыдущие годы учебы. Ученикам в 8 классе предстоит основательно изучить социальную и духовную сферу жизнедеятельности общества, в которых человек постоянно в повседневности взаимодействует с людьми, социальными группами, государством. Содержание учебного курса направлено на формирование толерантной личности, способной уважительно относиться к представителям других этнических, национальных, религиозных общностей. Особое внимание в рамках предмета обществознание направлено на воспитание активного гражданина, которому не безразлично будущее других поколений. К каждому тематическому разделу предлагается система различных по уровню сложности вопросов для лучшего усвоения учебного материала.

Авторские коллектив надеется, что наши готовые домашние задания помогут школьникам ориентироваться в наиболее сложных проблемах обществознания, понимать рассматриваемый материал. На сайте ЯГДЗ можно с легкостью проверить качество выполнения домашней работы, оценить свой ответ в соответствии с критериями, предъявляемыми для получения высоких отметок в школе.

стр. 6 стр. 9 стр. 12 стр. 13 стр. 18-19 стр. 18 стр. 19 стр. 21 стр. 22 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 33-34 стр. 33 стр. 34 стр. 39 стр. 41-42 стр. 42 стр. 43-44 стр. 44-45 стр. 46 стр. 47 стр. 49 стр. 50 стр. 52 стр. 53-54 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 57 стр. 60 стр. 61 стр. 62-63 стр. 62 стр. 64 стр. 65 стр. 70-71 стр. 70 стр. 71 стр. 74 стр. 75 стр. 77-78 стр. 77 стр. 78 стр. 85 стр. 86 стр. 87 стр. 91 стр. 93-94 стр. 93 стр. 94 стр. 95 стр. 96 стр. 101 стр. 103-104 стр. 103 стр. 105 стр. 109 стр. 113-114 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 120 стр. 121-122 стр. 121 стр. 122 стр. 129-130 стр. 130 стр. 131 стр. 132 стр. 138-139 стр. 138 стр. 140 стр. 141-142 стр. 143 стр. 144 стр. 145 стр. 148 стр. 150 стр. 151 стр. 152 стр. 158 стр. 159-160 стр. 159 стр. 161 стр. 162 стр. 163 стр. 166-167 стр. 166 стр. 167 стр. 168 стр. 169 стр. 170 стр. 174-175 стр. 174 стр. 175 стр. 176 стр. 177 стр. 178 стр. 180 стр. 183-184 стр. 183 стр. 184 стр. 192-193 стр. 192 стр. 193 стр. 194 стр. 199 стр. 200-201 стр. 200 стр. 201 стр. 203 стр. 204 стр. 205 стр. 207-208 стр. 207 стр. 208 стр. 209 стр. 210 стр. 213 стр. 214 стр. 215 стр. 218 стр. 220 стр. 222 стр. 223-224 стр. 223 стр. 224 стр. 225 стр. 226 стр. 228 стр. 232-233 стр. 232 стр. 233 стр. 239-240 стр. 239 стр. 242 стр. 243-246

ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбов, Городецкая Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естеств

Решебник и гдз по обществознанию 8 класс Боголюбов, Иванова



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбов учебник

Приветствие автора

Невозможно знать все предметы наизусть. У каждого ученика свои наклонности: один хорошо разбирается в математике, другой отлично знает русский язык. Поэтому следует быть благодарным человеку, который решил сделать и поделиться с ГДЗ по обществознанию за 8 класс к учебнику Боголюбова. Приятные слова автору можно написать в комментариях внизу страницы.

Также решебник по обществознанию для 8 класса имеет удобное оглавление по главам и параграфам. Ими можно легко воспользоваться и сэкономить время на поиске нужного ответа на вопрос.

ГДЗ полностью подходит к изданию учебника за 2014 год, частично за 2018, 2019 и 2020 год.

Авторы книги: Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И.

Оглавление решебника

↓ выбрать номер § параграфа ↓

  • 1-ая глава: 1, 2, 3, 4, 5
  • 2-ая глава6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • 3-я глава: 13, 14, 15, 16
  • 4-ая глава
    • 17, 18, 19, 20, 21, 22
    • 23, 24, 25, 26, 27, 28

Глава 1. Личность и общество

§ 1 / Что делает человека человеком?

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 2 / Человек, общество, природа

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 3 / Общество как форма жизнедеятельности людей

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 4 / Развитие общества

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

§ 5 / Как стать личностью

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5

Глава 2. Сфера духовной культуры

§ 6 / Сфера духовной жизни

Проверим себя: 1, 2, 3, 4

§ 7 / Мораль

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 8 / Долг и совесть

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 9 / Моральный выбор — это ответственность

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 10 / Образование

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 11 / Наука в современном обществе

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5

§ 12 / Религия как одна из форм культуры

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5

Глава 3. Социальная сфера

§ 13 / Социальная структура общества

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 14 / Социальные статусы и роли

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 15 / Нации и межнациональные отношения

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 16 / Отклоняющееся поведение

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Глава 4. Экономика

§ 17 / Экономика и её роль в жизни общества

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 18 / Главные вопросы экономики

Проверим себя: 1, 2, 3, 4

§ 19 / Собственность

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5

§ 20 / Рыночная экономика

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 21 / Производство — основа экономики

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 22 / Предпринимательская деятельность

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 23 / Роль государства в экономике

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 24 / Распределение доходов

 

§ 25 / Потребление

 

§ 26 / Инфляция и семейная экономика

 

§ 27 / Безработица, её причины и последствия

 

§ 28 / Мировое хозяйство и международная торговля

 

ГДЗ решебник обществознание 8 класс Боголюбова, Иванова с ответами

Готовые домашние задания по обществознанию к учебнику за 8 класс авторов Боголюбова, Иванова издательство Просвещение позволяет проверить свои знанию школьникам и родителям. В разработанном пособии содержатся ответы к вопросам после параграфов, а также к повторениям после глав.

ГДЗ по обществознанию можно сохранить или использовать онлайн прямо на уроке в тот момент, когда учитель задал трудный вопрос, ответ на который в решебнике по обществу 8 класс Боголюбова, Иванова найдется быстро. Самое главное, что он будет правильный.

Параграфы

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28

Повторение к главам

глава 1глава 2глава 3

Практикум

практикум

Оглавление

§ 1. Что делает человека человеком? 6
§ 2. Человек, общество, природа 13
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей 19
§ 4. Развитие общества 27
§ 5. Как стать личностью 34
§ 6. Сфера духовной жизни 46
§ 7. Мораль 55
§ 8. Долг и совесть 64
§ 9. Моральный выбор — это ответственность 71
§ 10. Образование 78
§ 11. Наука в современном обществе 87
§ 12. Религия как одна из форм культуры 94
§ 13. Социальная структура общества 105
§ 14. Социальные статусы и роли 114
§ 15. Нации и межнациональные отношения 122
§ 16. Отклоняющееся поведение 131
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества 143
§ 18. Главные вопросы экономики 151
§ 19. Собственность 161
§ 20. Рыночная экономика 167
§ 21. Производство — основа экономики 175
§ 22. Предпринимательская деятельность 184
§ 23. Роль государства в экономике 193
§ 24. Распределение доходов 201
§ 25. Потребление 208
§ 26. Инфляция и семейная экономика 215
§ 27. Безработица, её причины и последствия 224
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля 233

ГДЗ по обществознанию за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Обществознание. 8 класс. Учебник. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник посвящен таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Работа с материалами учебника поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур.

Пример из учебника

О содержании курса 8 класса вы узнаете, прочитав аннотацию к учебнику и просмотрев оглавление. А в 9 классе вам предстоит углубиться в сферу политики, а также обсто­ятельно познакомиться с законами, которые должен знать и соблюдать каждый гражданин Российской Федерации.
Усвоить основное содержание курса вам помогут разно­образные рубрики, в которых предлагаются вопросы и зада­ния по изучаемой теме, а также дополнительный матери­ал. Рубрика «Вспомним» побуждает воспроизвести в памя­ти знания, полученные ранее, и, может быть, вам потребу­ется обратиться к учебным текстам предыдущих разделов курса. Рубрика «Подумаем» направляет на вопросы, тре­бующие размышления, а зачастую и обсуждения с одно­классниками. В рубрике «Факты» вы найдёте интересные цифры и иные сведения, которые запоминать не обяза­тельно, но увидеть связь которых с изучаемым материалом.

Содержание

От авторов 4
Глава I. Личность и общество 6
§ 1. Что делает человека человеком? 6
§ 2. Человек, общество, природа 13
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей 19
§ 4. Развитие общества 27
§ 5. Как стать личностью 34
Выводы к главе 43
Практикум 44
Глава II. Сфера духовной культуры 46
§ 6. Сфера духовной жизни 46
§ 7. Мораль 55
§ 8. Долг и совесть 64
§ 9. Моральный выбор — это ответственность 71
Учимся поступать морально 78
§ 10. Образование 78
§ 11. Наука в современном обществе 87
§ 12. Религия как одна из форм культуры 94
Выводы к главе 102
Практикум 103
Глава III. Социальная сфера 105
§ 13. Социальная структура общества 105
§ 14. Социальные статусы и роли 114
§ 15. Нации и межнациональные отношения 122
Учимся жить в многонациональном обществе 131
§ 16. Отклоняющееся поведение 131
Выводы к главе 139
Практикум 141
Глава IV. Экономика 143
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества 143
§ 18. Главные вопросы экономики 151
§ 19. Собственность 161
§ 20. Рыночная экономика 167
§ 21. Производство — основа экономики 175
§ 22. Предпринимательская деятельность 184
§ 23. Роль государства в экономике 193
§ 24. Распределение доходов 201
§ 25. Потребление 208
§ 26. Инфляция и семейная экономика 215
§ 27. Безработица, её причины и последствия 224
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля 233
Выводы к главе 240
Практикум 243
Словарь 247

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Каковы хорошие правила работы в классе для вашего класса и школы?

Правила Класса могут с самого начала задать тон вашему учебному году. Когда у учащихся есть четкие и прямые ожидания, они могут сосредоточиться на задаче. Наша группа в Facebook, WeAreTeachers First Years, недавно говорила о правилах в классе, и мы увидели, что некоторые коллеги-преподаватели предлагают отличные советы и рекомендации. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить (плюс несколько замечательных ресурсов и бесплатные печатные издания). Мы надеемся, что эти идеи помогут вам настроить правила вашего класса.

Будь проще.

Учителя говорили нам об этом снова и снова. Не стоит давать своим ученикам слишком много или перегружать их длинным списком правил. Иногда лучше сосредоточиться на нескольких ключевых вещах. Доброта, уважение и старание — все это в коротком списке, и вы можете найти их все на этом наборе плакатов. Получите их бесплатно здесь.

Попробуйте пять Ps.

Учитель из нашей группы в Facebook предложил это. Телур пишет: «Я использую 5 пунктов: позитивный, вежливый, подготовленный, продуктивный и быстрый.Я предлагаю студентам работать со своей группой, чтобы вращаться по комнате и записывать примеры каждого слова. В качестве выходного билета они пишут, какое правило имеет для них наибольшее значение и почему, и группируют их на моей доске. Я зачитываю несколько стикеров для каждого правила. Большинство детей считают вежливость и продуктивность наиболее важными, но каждое слово заканчивается как минимум несколькими ответами ».

Получите помощь от щенков.

Все ли улучшают собаки и щенки? На самом деле, мы думаем, что могут, поэтому устанавливаем правила для некоторых креативных плакатов с изображением собак.Получите полный комплект из 14 плакатов прямо здесь.

Придерживайтесь этих трех рупий.

Эмма является участницей нашей группы первокурсников на Facebook и говорит, что использует в своем классе всего три основных правила. Это три рупора, и они могут хорошо служить ученикам в любом возрасте. (Они тоже могут хорошо послужить многим взрослым!)

  • Первое: будьте готовы
  • Секунда: Будьте уважительны
  • Третье: будь ответственным

Посоветуйтесь с Опрой.

Да, Опра! Или выберите другую знаменитость или спортсмена, который имеет особую связь с вашими учениками.Цитаты из этих фигур могут стать на удивление хорошей отправной точкой для правил в классе.

Ориентируйтесь на уважение.

Белен — учитель в нашей группе первокурсников на Facebook, и она уделяет большое внимание уважению. Фактически, это действительно ее единственное правило в классе, которому она уделяет внимание год за годом. Она пишет: «Уважайте меня, уважайте класс и уважайте друг друга».

Создайте свои правила вместе и зафиксируйте их на диаграмме привязки.

Позитивная культура в классе начинается с детей, и создание групповой диаграммы привязки правил — это способ начать совместную работу.Вот несколько идей якорных диаграмм, которые помогут вам установить правила со своими учениками и вовлечь их в учебу.

Знайте, какие правила вы, , не хотите, применять.

Жевательная резинка вас устраивает, если она не мешает обучению? Большой! Четко объясните это и своим ученикам.

Никогда не недооценивайте силу доброты.

У Тины все просто — будьте добры друг к другу. «Я говорю своим ученикам, что не могу контролировать то, что происходит по ту сторону двери, но в этом классе мы будем добры друг к другу и позаботимся друг о друге.”

Она говорит, что учитель должен подавать пример, что она пытается делать каждый день. Она даже всегда говорит «пожалуйста» и «спасибо» своим ученикам. Тина считает, что когда вы начинаете и заканчиваете добротой, все остальное становится на свои места.

Мы будем рады услышать. Какие правила в классе подходят вам больше всего? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, посмотрите наш набор плакатов с правилами обучения в классе.

,Обзор для учителей

Quizlet — Как я использую Quizlet в классе

Из того места, где вы должны провести отпуск, рядом с каким домом Хогвартса вы живете, все любят проходить онлайн-викторины. Может быть, поэтому и мои студенты, и я любим Quizlet, веб-сайт EdTech. Не знакомы с этим удивительным инструментом? Quizlet — это БЕСПЛАТНОЕ приложение для обучения через Интернет и мобильные устройства, которое можно использовать во всех классах и предметных областях. Вы также можете перейти на учетную запись Quizlet Teacher за 35,99 долларов в год.

Quizlet предоставляет множество возможностей для вас и ваших учеников.Вот шесть способов применить эту программу в своем классе:

1. Изучение словарного запаса

Вы (или ваши ученики) можете создавать цифровые флеш-карточки, помещая словарное слово с одной стороны, а определение — с другой. Учащиеся также могут использовать опцию Match, чтобы попрактиковаться в сопоставлении словарного слова с правильным определением.

2. Проверьте конкретные навыки

В ELA, если учащиеся изучают структуру текста, вы можете создать набор с различными примерами текстовых структур с одной стороны и ответами с другой.Сделайте еще один шаг и попросите учащихся создать свои собственные наборы, предоставив примеры, а затем определив их. В математике вы можете создавать наборы умножения, чтобы помочь учащимся освоить свои таблицы умножения.

3. Оценка

Используйте функцию Quizlet Test, чтобы оценить навыки учащихся, которым они овладевают в классе. Учитель может задать правильные и неправильные ответы, и тогда оценка будет выставлена ​​автоматически, оставляя учителю меньше работы.

4. Дифференциация

Легко дифференцируйте, создавая определенные учебные наборы для студентов в зависимости от уровня обучения.Например, учитель может предоставить ученикам, которые нуждаются в дополнительной помощи, ссылку на учебный набор, который предлагает дополнительную помощь. Более продвинутым ученикам может быть предоставлен отдельный набор, требующий большего внимания.

5. Сотрудничество

Мне нравится использовать Quizlet для групповых проектов. Например, предположим, что вы выполняете STEM-проект, конечным результатом которого будет создание студентами ракет. Разделите студентов на группы, а затем назначьте каждому члену группы определенную область исследования. Первый ученик мог придумать от пяти до десяти материалов, которые потребуются для сборки ракеты.Затем этот студент создавал учебный набор с описанием материала с одной стороны и изображением материала с другой. Второй студент исследовал, почему НАСА запускает ракеты в космос, а затем описывал каждую причину на одной стороне набора для исследования. На другой стороне будет изображение, представляющее каждую причину. Третий студент мог посмотреть, что приводит в действие ракеты. Список различных химикатов, которые делают это, может быть помещен на одной стороне набора для исследования, а другой будет представлять собой изображение химикатов.Четвертый ученик мог исследовать различные произошедшие запуски ракет, а затем создать набор для исследования для каждого запуска ракеты. Одна сторона будет иметь название запуска, а другая — описание того, когда он произошел и какой цели он служил.

6. Quizlet Live

Это всегда нравится студентам. Quizlet Live можно запустить с любым учебным набором. Для участия учащимся не нужны аккаунты. Они просто заходят в Quizlet Live и затем вводят уникальный код, который им дает учитель.После того, как все ученики присоединились, они случайным образом распределяются по группам. Тогда игра может начаться. На каждый вопрос возможные ответы появляются на экранах товарищей по команде; однако только один член команды имеет правильный ответ. Учащиеся работают вместе, чтобы общаться и определять, у кого из товарищей по команде правильный ответ. В конце игры учителя получают снимок, показывающий, насколько хорошо ученики усвоили материал.

Мы хотели бы услышать — как вы используете Quizlet в классе? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, способы использования Padlet в классе.

,

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 8

Вы собираетесь прочитать статью об обучении за границей в течение года. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Многое может случиться за год за границей

Как и многие студенты до нее, учеба за границей сильно повлияла на Сару Моррисон

Когда я сидел и смотрел на впечатляющее побережье Калифорнии Биг-Сур, мне повезло, что я получил сестра, которая убедила меня провести год за границей.Кажется, недостаточно старших братьев и сестер, объясняющих, насколько легко принять участие в международном обмене.

В то время как большинство университетов предлагают обмены по всему миру, когда студенты обмениваются местами с другими со всего мира в течение семестра или года во время учебы, количество и качество предлагаемых услуг, а также стоимость и время, проведенное за границей, сильно различаются.

Решающим фактором для меня при выборе обучения в Эдинбургском университете было то, что он предлагал более 230 мест по обмену в зарубежных университетах США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Китая, Южной Кореи, Японии, Сингапура. и Южная Америка.

Несмотря на весь этот выбор, я все же обнаружил, что решение провести год за границей было чем-то вроде новизны, и большинство моих друзей больше думали о том, чтобы принять Эдинбург, чем собирать чемоданы, чтобы покинуть город, который только что стал их домом. Тем не менее, подкрепленный советом моей сестры и другом из Калифорнии, который сказал мне, что я буду любить побережье, я подал заявку на третий курс обучения в Калифорнийском университете в Беркли — никогда не догадываясь, что это повлияет почти на каждое мое решение в будущем.

С самого начала обмена вы понимаете, что время, которое у вас есть в новой стране, ограничено и не может быть потрачено зря. Ваш опыт определяется заранее определенным началом и концом, что сразу увеличивает значение времени между ними.

С первой же недели приезда я начал работать в The Daily Californian, студенческой газете Беркли. Я переехал из интернационального дома с более чем 600 студентами со всего мира в кооперативный дом, где 60 из нас разделили ответственность за управление зданием.Я встретил людей из Калькутты, Каира и Чили и узнал, что придерживаться любых стереотипов, которые я мог бы иметь в отношении американцев, было бы так же полезно, как предположение, что все европейцы живут на фермах.

Оценки, полученные мной в Беркли, на самом деле не учитывались при классификации моей степени в Эдинбурге. Однако я учился у поэта, лауреата Пулитцеровской премии, записался на семинары под руководством студентов и взял уроки афроамериканской литературы, которые легли в основу моей диссертации в Эдинбурге. Изучал ли я современных поэтов в поездке по Сан-Франциско или писал о речи президента в Сан-Франциско для газеты на следующий день, мое пребывание там позволило мне вернуться в Эдинбург с повышенным чувством осознания того, что я хочу получить от моя степень по английской литературе.

Хотя расходы могут показаться начальным препятствием для международного обмена, в действительности они действительно могут сэкономить студенту деньги. Визы, медицинскую страховку и авиабилеты в выбранную страну необходимо покупать, но со студента обычно взимается только 25–50% годовой платы за обучение в родном университете. Студент, выезжающий за границу, имеет право на более крупную студенческую ссуду, и во многих учебных заведениях студентам, собирающимся по обмену, предоставляются гранты.

Участие в обмене может понравиться не всем студентам.Вы должны самостоятельно изучить варианты, подать заявку почти за год до отъезда и знать оценки, необходимые в первый год, чтобы претендовать на место на одном. Несмотря на это, Эдинбургский международный обменник Хелен Лейтч говорит: «Если бы у меня был фунт за каждый раз, когда студенты говорили мне, что это был лучший опыт в их жизни, я была бы действительно очень богатой женщиной».

31 Одна из причин, по которой Сара стала студенткой Эдинбургского университета, заключалась в том, что
A она могла сначала учиться за границей, а затем переехать в Эдинбург.
B ее сестра ранее училась в Эдинбурге.
C она могла бы пройти часть учебы в подходящем университете за границей.
D Большинство студентов Эдинбурга проводят год в зарубежных университетах

32 Что чувствовала Сара, когда она поступила в Беркли?
A Ей было приятно узнать, что люди оказались именно такими, как она ожидала.
B Она знала, что хочет максимально использовать свое пребывание там.
C Она хотела получить работу, а не сразу же приступить к учебе.
D Она захотела, чтобы ее пребывание там было немного короче.

33 Чего, по мнению Сары, она достигла в Беркли?
A У нее сформировалось более четкое представление о ее долгосрочных целях.
B Она сделала первые шаги к тому, чтобы стать учителем.
C Она значительно улучшила свои навыки написания стихов.
D Она заверила, что получит высшее образование с дипломом первого класса.

34 Что Сара говорит о стоимости международного университетского обмена?
A Будучи студентом, вы можете получить льготные тарифы на медицинское страхование.
B Ваши гонорары могут сокращаться вдвое за каждый год вашего курса.
C В целом это может быть дешевле, чем обучение в вашей стране.
D Дешевые авиабилеты за границу могут сэкономить много денег.

35 Что означает «один» в последнем абзаце (подчеркнутом)?
A международный обмен как часть университетского курса
B исследовательская степень в университете другой страны
C университетский курс, оплачиваемый государством
D первый год обучения в университете конечно, в вашей стране

36 Что предлагает Хелен Лейтч в последнем абзаце?
A Студенты, участвующие в международных обменах, часто становятся чрезвычайно богатыми.
B Большинство студентов, прошедших международный обмен, считают, что это было очень полезно.
C Только студенты из богатых семей могут позволить себе международный обмен.
D Ей следует платить гораздо более высокую зарплату за организацию международных обменов.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Окончательный обзор Google Classroom. Обновление 2020.

Представьте, что вы можете уменьшить свою рабочую нагрузку и перестать таскать с собой сумки с книгами!

Что такое Google Classroom? Google Classroom — это среда онлайн-обучения. Это место для настройки и оценки работы учащихся, центр обмена ресурсами и среда для взаимодействия учителя / учителя, ученика / учителя и ученика / ученика. Он без проблем работает с пакетом приложений Google.

Звучит хорошо, не правда ли?

Я понимаю, ваш стресс и отставание с вашей оценкой / оценкой?

Не волнуйтесь, ответ здесь, и это БЕСПЛАТНО!

Google Classroom Review 2020.

«Если ребенок не может учиться так, как мы учим, возможно, нам стоит учить так, как он учится».

Игнасио Эстрада

Вы, наверное, слышали о Google Classroom, возможно, вы даже попробовали.

С момента своего первого запуска он прошел долгий путь, теперь это полный пакет, и я бы потерялся без него.

Это дает мне больше времени и энергии, чтобы заниматься любимым делом…

Учите!

Введение в Google Classroom.

Сегодняшние ученики работают в совершенно иной среде, нежели та, к которой многие из нас привыкли в школе.

Цифровая среда.

Мы часто жалуемся, что они постоянно приклеены к своим экранам (несмотря на то, что большинство из нас делает то же самое).

Но мы упускаем какую-то хитрость?

Как следует из цитаты в верхней части этой статьи, меняться нужно не им, а нам. Так почему бы нам не использовать это в наших интересах?

Последние пару лет я использую приложение Google Classroom исключительно для домашнего обучения (и для множества других задач).

Это было откровением, особенно для такого относительно неорганизованного человека, как я.

Хотите узнать почему?

В этой статье я рассмотрю основные преимущества, которые я обнаружил от использования приложения Google Classroom.

Я даже дам вам несколько отличных советов, которые сделают его еще более полезным!

Количество веб-сайтов и классных приложений, которые предлагают управление домашним обучением, постоянно растет (я пробовал многие из них), но я по-прежнему убежден, что приложение Google Classroom, связанное с Google Диском, Gmail и Google Calendar, предлагает огромные преимущества перед всем остальным. Я видел.

Если в вашем учебном заведении используется набор инструментов Google, вы можете прочитать, как использовать Google Hangouts Meet в качестве платформы для удаленного обучения, в другом моем руководстве: «Удаленное обучение с помощью Google Hangouts Meet».

2. Что такое Google Classroom?

Google Classroom (как приложение, так и веб-сайт) — это среда онлайн-обучения, которая с использованием набора приложений Google (Google Диск, Документы, Таблицы и т. Д.) Является координационным центром для создания и хранения работ, для обмена учебными материалами. и среда для взаимодействия ученик / учитель и ученик / ученик.

Звучит хорошо, не правда ли?

Все приложения пакета Google легко интегрируются друг с другом, что упрощает организацию и завершение работы как учителя, так и учеников.

У вас может быть столько классов, сколько вам нужно в приложении, каждый из которых настроен с добавлением всех ваших учеников (с использованием их учетной записи Google), это может быть настроено централизованно школой или индивидуально, если вы единственный учитель, использующий его.

google classroom review, google classroom app, google classroom review 2020, google classroom, google classroom features, teacherofsci, edtech, technology in the classroom, teacher tips, classroom management. Все ваши классы легко доступны.

Внутри класса обмен заданиями и уведомлениями организованы в поток, как и большинство сайтов социальных сетей.

google classroom review, google classroom app, google classroom review 2020, google classroom, google classroom features, teacherofsci, edtech, technology in the classroom, teacher tips, classroom management. Задания можно рассматривать как поток в стиле социальных сетей.

Все задания остаются в ленте и не могут быть удалены учащимися. Они показывают, кто выполнил задачу, а кто нет. Теперь их можно сгруппировать по темам, что значительно упрощает управление.

После задания задания учащиеся получают уведомление по электронной почте (также можно добавить адреса электронной почты родителей, чтобы они тоже получали уведомление).

Студенты могут выполнить задание либо через веб-сайт Google Classroom, либо на телефоне / планшете с помощью приложения Google Classroom.

Теперь они могут загружать работы прямо со своего компьютера, планшета или телефона, включая изображения и видеофайлы.

google classroom review, google classroom app, google classroom review 2020, google classroom, google classroom features, teacherofsci, edtech, technology in the classroom, teacher tips, classroom management. Студентам легко создавать или добавлять свои работы.

Даже если они завершат домашнее обучение на бумаге, они могут сфотографировать это и загрузить в класс Google через свой телефон, как они это делают в социальных сетях.

3. Начало работы с Google Classroom.

Новым (и опытным) учителям часто бывает трудно использовать edtech, поэтому список советов по образовательным технологиям должен значительно облегчить жизнь.

4. Вовлечение посредством взаимодействия ученика и учителя.

Когда учащийся входит в систему, чтобы выполнить задание, он может опубликовать комментарий класса, который все остальные члены класса и учителя, назначенные для этого класса, получат уведомление (по электронной почте и через приложение), на которое ученики и учителя могут ответить.

Это может быть очень полезно для учителя, поскольку он может ответить на вопрос или оспорить заблуждение для всего класса.

Ученик также может послать прямое сообщение учителю, если он предпочитает задать вопрос без любопытных глаз одноклассников; в конце концов, в цифровом мире очевидны те же социальные проблемы, что и в классе (сколько раз вам приходилось иметь дело с конфликтами в социальных сетях между учениками?).

А как насчет конфиденциальности?

Вся переписка, будь то комментарий класса или прямое сообщение, безопасно хранится на серверах Google Classroom.

Эти функции позволяют мне очень быстро и легко закрывать петли обратной связи, с приложением на моем телефоне я мог отвечать в поезде, смотреть телевизор или находясь в пабе так же легко, как разговаривать с друзьями в социальных сетях.

5. Вовлечение через взаимодействие студентов и студентов.

Изначально использование функции комментариев класса было изрядной глупостью, это была обычная болтовня в стиле социальных сетей.

Это прекратилось довольно внезапно, когда они поняли, что я могу читать их комментарии!

Однако несколько неожиданное преимущество вышеупомянутой функции комментариев класса начало проявляться, когда учащиеся купились на использование Google Classroom.

Они начали отвечать на вопросы друг друга. Не буду лгать, не все классы сделали это, но те, которые действительно процветали.

Время от времени мне приходилось вмешиваться и исправлять несколько вопросов, но по большей части они фактически учили друг друга!

Максимальное вовлечение!

6. Родительское включение в Google Classroom.

Как упоминалось выше, вы можете связать адреса электронной почты родителей с их ребенком в приложении Google Classroom, это позволяет родителям активно участвовать в отслеживании домашнего обучения своего ребенка.

Родители не могут видеть или взаимодействовать с комментариями класса, они просто получают уведомление по электронной почте о том, что их ребенок получает домашнее задание, но, как мы все знаем, получение поддержки родителей необходимо для обеспечения того, чтобы учащиеся прогрессировали и достигли максимальных результатов.

7. Домашнее обучение в Google Classroom.

Я обнаружил, что как только студентам показали возможности выполнения заданий, они стали больше заниматься этим.

Для каждого домашнего учебного задания я предоставил форму документа Google с инструкциями или вопросами, на которые студенты могли легко вводить свои ответы.

В дополнение к этому учащийся может щелкнуть раскрывающийся список и открыть документ Google, лист Google или слайд Google (версия Word, Excel и

от Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *