8 класс

Обществознание 8 класс никитин ответы на вопросы: ГДЗ по обществознанию 8 класс Никитин Никитина учебник

ГДЗ Обществознание Федорова 8 класс Рабочая тетрадь

Авторы:Федорова, Никитин

Изд-во:Дрофа

Вид УМК:рабочая тетрадь

Найди ответ по номеру страницы

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23

стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43

стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63

стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 69стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85

стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106

стр. 107стр. 108

Подробные решения по обществознанию за 8 класс авторы Федорова, Никитин

По обществознанию в восьмом классе школьникам предлагается более детально изучить понятия высокой степени обобщенности, которые охватывают достаточно широкий спектр различных явлений экономической жизни. Сюда относятся и роль экономики в жизни общества, и экономические системы, и формы собственности, и многое другое. Также ребята продолжают знакомиться с духовной сферой общества, а именно – подробно разбираются с понятиями науки, искусства, религии, образования. Одним из важнейших аспектов в усвоении всех этих тем является постоянная работа над практическими заданиями. В сочетании с гдз по обществознанию рабочая тетрадь за 8 класс Федорова сделать это будет намного легче. Тем более, что на страницах пособия ребята найдут краткие и лаконичные пояснения к упражнениям, примеры, выводы и рекомендации, которые помогут в будущем справляться с поставленными задачами намного быстрее.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Применение правильных ответов к рабочей тетради по обществознанию за 8 класс Федоровой будет особенно полезным следующим категориям пользователей:

  • восьмиклассникам, которые заинтересованы в изучении предмета и хотят в будущем связать свою профессию с обществом, экономикой и окружающим нас миром;
  • ребятам, пропустившим пояснение темы на уроке учителем и теперь нуждающимся в дополнительной проработке материала. Благодаря наглядным примерам в готовой тетради они смогут понять, как оформлять ответы на задания, а также получат возможность провести контроль собственных знаний перед проверочными работами;
  • школьникам, переведенным на дистанционную форму обучения, которая подразумевает самостоятельное изучение теоретического материала и дальнейшее выполнение практических заданий;
  • участникам олимпиад, научных и творческих конкурсов, связанных с данным предметом, к которым нужно хорошо подготовиться, чтобы показать максимум своих знаний;
  • школьным учителям, репетиторам, руководителям кружков и факультативов, которые могут применять готовые решения к заданиям для того, чтобы ускорить проверку готовых ученических работ.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

До сих пор существуют противоречивые мнения по поводу полезности пособий с ответами. Но те, кто уже успел воспользоваться решебником по обществознанию к рабочей тетради за 8 класс (авторы Федорова, Никитин), по достоинству оценили преимущества таких онлайн сборников:

  • удобный электронный формат, а значит, отсутствие большого количества печатной литературы;
  • доступность 24/7 только при наличии подключения к сети интернет;
  • совершенно бесплатное пользование готовыми материалами, что существенно экономит бюджет;
  • альтернатива частным урокам и консультациям в школе;
  • продуманная навигация, упрощающая поиск нужного задания;
  • соответствие материала требованиям Стандартов образования, включая формат оформления готовых ответов.

Используя справочники еуроки ГДЗ, школьники научатся оценивать полученные данные, сравнивать и анализировать их. Это ценный опыт работы с информацией, который, несомненно, пригодится им в будущем.

Читать «Обществознание. 8 класс» — Никитин Анатолий Федорович — Страница 1

Анатолий Федорович Никитин

Обществознание. Подготовка к экзамену. 11 класс. Задания и рекомендации

Предисловие

Билеты по интегрированному курсу «Обществознание» и ответы на них составлены на основе курса «Обществознание» и «Справочника по обществознанию» А. Ф. Никитина с учетом интегрированных курсов «Человек и общество» 10, 11 кл. Под редакцией Л.Н.Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой (М., Просвещение, 2000, 2001), А. И. Кравченко «Обществознание» 10, 11 кл. (М., Русское слово, 2000, 2001).

Кроме того, для школ с углубленным изучением предмета даны дополнительные вопросы с ответами. В случае их использования учитель либо добавляет по одному из этих вопросов к имеющимся билетам, либо перегруппировывает билеты и вопросы к ним по своему усмотрению.

Билеты и ответы на вопросы по правоведению составлены на основе профильного курса А. Ф. Никитина «Основы государства и права» 10–11 кл. (М., Дрофа, 1999–2001) с учетом других профильных курсов по этому предмету.

Как билеты, так и ответы на вопросы по ним соответствуют содержанию обязательных минимумов, рекомендованных Минобразования РФ. Помимо учителей, которые работают по авторской «обществоведческой линии» А. Ф. Никитина («Граждановедение» 5, 6, 7 классы, «Основы обществознания» 8–9 классы и «Обществознание» 10–11 классы), пособие может представлять интерес и для тех, кто занимается по другим «линиям».

Важной частью пособия являются тесты и задания для экзаменов по курсам «Обществознание» и «Основы государства и права». Тесты и задания расположены по соответствующим разделам курсов. Автор представил в данном разделе все части Единого государственного экзамена: тесты с одним (в большинстве тестов) или несколькими правильными ответами, задания с подстановкой слова или словосочетания, «открытые задания» (ответы на поставленные вопросы или решение проблемных ситуаций). Преобладают тесты репродуктивного характера, служащие для упражнений при повторении тем курсов. Однако немало в пособии и тестов, требующих не только воспроизведения полученных знаний, но и использования их для самостоятельных умозаключений, решений. В конце пособия к тестам даны ключи.

Предлагаемое пособие может быть полезно для самопроверки, при подготовке к контрольным работам, выпускным и вступительным экзаменам.

Часть I

Билеты и ответы для экзаменов по курсу «Обществознание»

Билет № 1

1. Человек. Индивид. Личность.

Человек – самое сложное и загадочное явление во Вселенной. Он – существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, активный участник трудовой, общественной и исторической деятельности. При определенных задатках и воспитании (самовоспитании) он способен творчески преобразовывать себя и окружающий мир, создавать новые материальные и духовные ценности. Внутренний мир человека и его поведение намного сложнее, чем самые мудреные явления микро– и макромира. Вот почему над загадкой под названием «человек» долгие столетия ломали (и ломают до сих пор) голову многие мыслители разных стран мира. Можно просто удивляться, насколько противоположными, несовместимыми бывают их суждения о том, что такое человек, в чем состоит его сущность, его отличия от иных живых существ. Кроме того, на мнение многих людей оказывает влияние род их занятий; известна точка зрения: «Врач видит человека во всей его слабости, юрист – во всей его подлости, теолог – во всей его глупости».

Не следует судить о человеке безапелляционно, с какой-то одной узкой, порою бездоказательной позиции. В действительности человек не без пороков, но он и не животное. В его душе посеяны зерна как добра, так и зла. И ведет себя человек в соответствии с тем, какие зерна прорастают, и с тем, как он понимает смысл этой борьбы, на чьей стороне он в конце концов оказывается.

С одной стороны, человек – наделенное разумом общественное существо (способен размышлять, решать самые сложные проблемы и может полноценно развиваться только в обществе себе подобных), с другой стороны, он – существо биологическое (часть живой природы, организм, живущий по биологическим законам).

Когда мы говорим о человеке, нередко употребляем родственные термины «индивид» и «личность». Человека как биологический организм изучают следующие науки: антропология, анатомия, физиология, биохимия и т. д. Человек как личность – предмет изучения психологии, философии, социологии, этики, педагогики, права и других наук.

Индивид – это человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, носитель индивидуально своеобразных черт: задатков, влечений и т. д.; отдельный, обособленный представитель человеческой общности. С понятием «индивид» тесно связано понятие «индивидуальность». В данном случае речь идет об индивиде со своеобразной, неповторимой психикой и личностью.

Личность – это человек как носитель сознания, наделенный рядом важных социальных свойств: способностью обучаться, трудиться, общаться с себе подобными, участвовать в жизни общества, иметь духовные интересы, испытывать сложные чувства и т. д. Это самое простое понимание личности. Поэтому любой взрослый человек является личностью. Среди педагогов, впрочем, распространено мнение, что человек становится личностью с самых ранних лет своей жизни. У данной точки зрения есть много оппонентов, считающих, что личностью не рождаются, а становятся в процессе деятельности (особое значение имеет трудовая деятельность и деятельность общения). Овладев социальным опытом, сопоставляя себя с окружающими, человек начинает ощущать и выделять свое «Я» – основное проявление сознания и самосознания личности.

Весьма популярна точка зрения на личность как на совокупность особо значимых, положительных качеств человека. «Это – личность!» – говорят иногда о каком-либо человеке, желая подчеркнуть его значительность, большие потенциальные возможности, особый вес в обществе и др. Подобные высказывания можно расценить как литературную метафору. В более мягкой, корректной форме соотнесение понятия «личность» с положительными нравственными и другими качествами проявляется в разделении личностей на гармоничные и односторонне развитые, моральные и аморальные и т.  д. Несомненно, что некоторые личности могут деградировать, терять привлекательные черты и особенности. И, конечно, нет предела совершенствованию личности.

Можно встретить и такое мнение: «личность – это гражданин в полном смысле этого слова». Данное суждение соответствует отечественной традиции рассматривать понятие «гражданин» не только как политико-правовой феномен, но и как морально-политический, общественно-нравственный. Мы же ограничимся кратким умозаключением: если сопоставить понятия «личность» и «гражданин», можно констатировать, что как минимум гражданин – это личность.

2. Гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права человека.

Права человека – совокупность правил, характеризующих правовой статус гражданина, неотъемлемая принадлежность человека с момента рождения, основное понятие естественного и любого права в общем. Демократическая юриспруденция признает за человеком определенные, зафиксированные в различных международных и внутригосударственных правовых актах права и свободы. Права – охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что-то делать, осуществлять, иметь достойные условия жизни, быть гарантированным от насилия и т. д. Свобода – возможность делать все, что не запрещает закон.

В современном виде права человека сформулированы и оформлены юридически в основном после Второй мировой войны. Основополагающие международные документы о правах и свободах человека, принятые ООН, – Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г., Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Конвенция о правах ребенка 1989 г., и др. В России основным документом, фиксирующим права человека, является Конституция РФ.

Дневник Афанасия (Афанасия) Никитина, первого русского путешественника в Индию, озаглавлен_______.А. Путь в Индию Б. Страна чудес С. Путешествие за три моряD. Путешествие в страну меда и золота

Ответить

Проверено

207. 9 тыс.+ просмотров

Подсказка: Индийский субконтинент с древних времен был открыт для посетителей и путешественников различного происхождения, которые обычно покидали свои родные места. отчеты и рассказы о путешествиях, которые позже послужили важными источниками. Именно в XV веке по стопам первого русского путешественника в Индию по имени Афанасий Никитин ступили.

Полный ответ: Афанасий Никитин был русским купцом и первым европейцем, приехавшим в Индию, чтобы оставить там исчерпывающую документацию. В 1466 году, выйдя из своего родного города Твери (Россия), он отправился в долгое путешествие к земле, лежащей за тремя морями, а именно Каспийским, Черным и Аравийским морями. Он приземлился в Мумбаи и в течение 3 лет путешествовал по Индии, написав дневник под названием «Путешествие за три моря». Однако это путешествие было полностью коммерческим, а не религиозным.
Рассмотрение приведенных вариантов:
Вариант А. Путь в Индию — неправильный вариант, поскольку эта книга была написана Э. М. Форстером и посвящена британскому владычеству в Индии и его дискурсу о независимости в 1947 году.
Вариант Б. Земля чудес является неверным, поскольку страна чудес в основном относится к Корее, а не к Индии, через книгу Саймона Винчестера.
Вариант С. Путешествие за три моря — Афанасий Никитин путешествовал через Иран и Аравию, чтобы в конечном итоге достичь Индии, для чего ему нужно было пересечь 3 моря, а именно Каспийское, Черное и Аравийское моря. Это правильный ответ.
Вариант D. Страна мёда и золота — неверный вариант, т.к. дневника путешествия с таким названием не было.
Следовательно, вариант C правильный.

Примечание: Дневник Афанасия Никитина проливает свет на исламскую культуру этого региона и является важным источником. Перевод рассказа Ричарда Х. Мейджора называется «Путешествие Афанасия Никитина».

Недавно обновленные страницы

Рассчитать изменение энтропии, связанное с преобразованием класса 11 химии JEE_Main

Закон, сформулированный доктором Нернстом, представляет собой Первый закон термодинамики Химический класс 11 JEE_Main

Для реакции при rm0rm0rmC и нормальном давлении Химический класс 11 JEE_Main

Двигатель, работающий между rm15rm0rm0rmC и rm2rm5rm0rmC класс 11 Для химической реакции JEE03

rm2Clg в rmCrmlrm2rmg знаки химического класса 11 JEE_Main

Изменение энтальпии перехода жидкой воды в химический класс 11 JEE_Main

Рассчитать изменение энтропии, связанное с преобразованием химического класса 11 JEE_Main

Закон, сформулированный доктором Нернстом, представляет собой Первый закон термодинамики Химический класс 11 JEE_Main

Для реакции при rm0rm0rmC и нормальном давлении Химический класс 11 JEE_Main

Двигатель, работающий между rm15rm0rm0rmC и rm2rm5rm0rmC Класс 11 2 Для химической реакции JEE03

rm2Clg в rmCrmlrm2rmg признаки 11 класса химии JEE_Main

Изменение энтальпии перехода жидкой воды 11 класса химии JEE_Main

Трендовые сомнения

Какую империю визили Никкол де Конти, Абдур Раззак, Афанази Никитин и Фемао Нунис? А) Империя Карураниба) Vijayanagara Empirec).

Подсказка: Империя Виджаянагара, также называемая Королевством Карната, расположенная в районе плато Декан в Южной Индии, была основана в 1336 году братьями и сестрами Харихара I и Букка Рая I из традиции Сангама, выходцами из местного пастуха-скотовода. область, которая гарантировала родословную Ядава. Царство приобрело заметное качество как кульминация усилий южных сил избежать исламских нападений до конца тринадцатого века.

Полный ответ:
От древней до современной истории Индии на Индийском субконтиненте побывали незнакомые исследователи, и некоторые из них оставили важные записи о своих перемещениях. Эти незнакомые записи дали нам значительный целевой архив, который поможет нам понять социально-политическое и финансовое состояние определенного периода. Рассказы этих исследователей невозможно понять, не зная их взглядов на сочинение.

Проанализируем данный вариант:
Вариант А) Империя Карурани: Этот вариант неверен, так как династия Карурани или Карани была основана в 1564 году Тадж-ханом Карани, этническим пуштуном из племени каррани, родом из округа Бангаш. Это была последняя династия, правившая Бенгальским султанатом. Нет никаких исторических писаний, доказывающих, что данный иностранец посещал эту империю.
Вариант Б) Виджаянагарская империя: Этот вариант правильный, так как существуют исторические книги и остатки, доказывающие тот факт, что Никколо де Конти, Абдур Раззак, Афанасий Никитин и Фернао Нуниз посещали Виджайнагарскую империю. Никколо де Конти был венецианским купцом, Абдур Раззак был из Персии, Афанасий Никитин был русским купцом, а Фернау Нунис был португальским путешественником.
Вариант C) Империя Хойсала: Вариант неверен, поскольку Империя Хойсала была державой каннадига, происходящей из Индийского субконтинента, которая управляла большей частью того, что сейчас является Карнатакой, Индия, между 10 и 14 веками. Нет никаких исторических писаний, доказывающих, что данный иностранец посещал эту империю.
Вариант D) Империя Раштракула: Этот вариант неверен, поскольку Раштракута была королевской династией, правившей значительной частью Индийского субконтинента между шестым и десятым веками. Нет никаких исторических писаний, доказывающих, что данный иностранец посещал эту империю.

Следовательно, правильный ответ — вариант «Б».

Примечание: Иностранные путешественники, посетившие империю Виджаянагара:
— Абу Абдулла / ибн Батута, из Марокко, который тридцать лет своей жизни путешествовал из Северной Африки, Западной Африки, Южной Европы и Восточной Европы на Запад. , на Ближний Восток, Индийский субконтинент, Среднюю Азию, Юго-Восточную Азию и Восточный Китай оставил отчет о правлении Харихара I в своей книге Рехал.
— Никколо де Конти, итальянский торговец, ученый и путешественник, посетил Королевство Виджаянагар во времена Дев Рая II, а также оставил отчет в «Путешествиях Николо Конти».
— Абдур Раззак, перс, тимуридский летописец и ученый, посетил королевство Виджайнагар во времена Дев Рая II в качестве посла Шахрукха, правителя династии Тимуридов в Персии.
— Людовико де Вортема, итальянский купец и путешественник, посетил Индию и оставил свои воспоминания в «Путешествиях по Египту, Индии, Сирии и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *