8 класс

Общество 8 класс учебник читать онлайн: Читать Обществознание Учебник 8 класс Боголюбов

Читать онлайн «Обществознание. 8 класс» — Никитина Татьяна Исааковна — RuLit

А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина

Обществознание. 8 класс

Предисловие

Дорогие ребята!

Перед вами учебник по обществознанию для 8 класса, продолжающий авторскую линию учебников с 5 класса. Он поможет вам приобщиться к миру взрослых, поразмышлять над проблемами свободы личности, порядка и беспорядка, культуры и бескультурья, богатства и бедности, мира и войны. Учебник не скрывает от вас противоречия и трудности, которых немало на пути познания человеком самого себя и своего места в обществе. Не следует пугаться этих противоречий: мудрый, спокойный, добрый человек, овладевший знаниями и сознающий своё призвание, сумеет выработать собственную позицию и твёрдо её отстаивать.

В учебнике три главы. Глава I «Человек. Духовный мир личности», как видно из названия, посвящена человеку. Она продолжает тему, начатую в 5–7 классах. Что такое свобода? Как ведёт себя человек в группе, в семье? Как он выбирает жизненный путь? Что значит быть настоящим гражданином? Эти и другие вопросы поставлены в данной главе.

Все мы живём в обществе. Общественная жизнь не менее сложна, чем целая Вселенная. В главе II учебника, которая называется «Человек в обществе», вы познакомитесь с вопросами взаимосвязи природы и общества, гражданским обществом, глобальными проблемами человечества, историческими типами и структурой общества.

Глава III «Человек, право, государство» введёт вас в непростой мир правовых отношений, раскроет сущность права. Что такое российская правовая система? Какую роль в ней играет Конституция РФ? Каковы права и обязанности человека? Об этом и идёт речь в данной главе.

Рассматривая непростые вопросы обществознания, авторы стремились обращать внимание прежде всего на то, что пригодится вам в жизни – как гражданам, труженикам, избирателям, супругам, родителям. Теоретические вопросы изложены в учебнике с привлечением ярких примеров, по возможности просто и доступно.

Как работать с учебником

Прежде всего вам надо прочитать и изучить материал параграфа. Наиболее важные слова и понятия выделены в тексте полужирным шрифтом или курсивом. Проверить и укрепить свои знания вы сможете, выполняя самостоятельно дома или коллективно на уроке задания следующих рубрик, приведённых в конце каждого параграфа.

• Вопросы и задания к параграфу. Здесь необходимо ответить на вопросы, привести примеры из жизни, сравнить понятия, вспомнив пройденный ранее материал. Они помогут вам выработать умения самостоятельно разбираться в трудных вопросах темы, анализировать, делать собственные выводы, приводить аргументы, давать точные формулировки и определения, классифицировать и сравнивать, работать с информацией в разных видах (в том числе пользоваться ресурсами Интернета), принимать решения, опираясь только на проверенные факты. Задания повышенной сложности отмечены звёздочкой (*).

• Обсудите на уроке. В этой рубрике приведены интересные, часто противоположные по смыслу точки зрения писателей, философов, учёных, приглашающие вас к дискуссиям и спорам. Выберите те мысли, которые вам наиболее близки, и те, с которыми вы не согласны. Попытайтесь обосновать своё мнение.

• Задания для самостоятельной работы. Здесь представлены различные по форме и сложности задания, которые вам предлагается выполнить самостоятельно дома.

• Работа с текстом (документом). В этой рубрике вы должны, прочитав отрывок из произведения или документа, проанализировать его. Выделить основную мысль автора, её аргументацию. Согласны ли вы с автором или нет, вам надо обосновать своё мнение. Можно составить тезисный план. При анализе нормативно-правового акта выделите главные положения, прокомментируйте эти нормы, почему законодатель дал такие формулировки, в чём состоит их значение и важность. Сделайте собственные выводы. Составьте свои вопросы и тесты и задайте их одноклассникам.

• Темы для проектной деятельности, рефератов, дискуссий. Здесь приведены темы, по которым вы можете самостоятельно дома подготовить проекты, написать рефераты или провести на уроке дискуссии.

• Словарь урока. Эта рубрика имеет важную нагрузку. Здесь помещены новые слова, которые вы встретите в параграфе и значение которых в тексте не раскрыто.

Для самооценки полученных знаний по пройденной теме вы можете проверить свои ответы по теоретическому материалу параграфа или прибегая к дополнительной литературе и интернет-ресурсам. Выявив наиболее трудные для понимания вопросы, следует разобраться в них на уроке в дискуссии с одноклассниками и преподавателем или дома, привлекая родителей. Это даст вам возможность полноценно усвоить сложный материал, чтобы потом использовать свои знания на практике.

Татьяна Никитина — Обществознание.

 8 класс читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …65

А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина

Обществознание. 8 класс

Предисловие

Дорогие ребята!

Перед вами учебник по обществознанию для 8 класса, продолжающий авторскую линию учебников с 5 класса. Он поможет вам приобщиться к миру взрослых, поразмышлять над проблемами свободы личности, порядка и беспорядка, культуры и бескультурья, богатства и бедности, мира и войны. Учебник не скрывает от вас противоречия и трудности, которых немало на пути познания человеком самого себя и своего места в обществе. Не следует пугаться этих противоречий: мудрый, спокойный, добрый человек, овладевший знаниями и сознающий своё призвание, сумеет выработать собственную позицию и твёрдо её отстаивать.

В учебнике три главы. Глава I «Человек. Духовный мир личности», как видно из названия, посвящена человеку. Она продолжает тему, начатую в 5–7 классах. Что такое свобода? Как ведёт себя человек в группе, в семье? Как он выбирает жизненный путь? Что значит быть настоящим гражданином? Эти и другие вопросы поставлены в данной главе.

Все мы живём в обществе. Общественная жизнь не менее сложна, чем целая Вселенная. В главе II учебника, которая называется «Человек в обществе», вы познакомитесь с вопросами взаимосвязи природы и общества, гражданским обществом, глобальными проблемами человечества, историческими типами и структурой общества.

Глава III «Человек, право, государство» введёт вас в непростой мир правовых отношений, раскроет сущность права. Что такое российская правовая система? Какую роль в ней играет Конституция РФ? Каковы права и обязанности человека? Об этом и идёт речь в данной главе.

Рассматривая непростые вопросы обществознания, авторы стремились обращать внимание прежде всего на то, что пригодится вам в жизни – как гражданам, труженикам, избирателям, супругам, родителям. Теоретические вопросы изложены в учебнике с привлечением ярких примеров, по возможности просто и доступно.

Как работать с учебником

Прежде всего вам надо прочитать и изучить материал параграфа. Наиболее важные слова и понятия выделены в тексте полужирным шрифтом или курсивом. Проверить и укрепить свои знания вы сможете, выполняя самостоятельно дома или коллективно на уроке задания следующих рубрик, приведённых в конце каждого параграфа.

• Вопросы и задания к параграфу. Здесь необходимо ответить на вопросы, привести примеры из жизни, сравнить понятия, вспомнив пройденный ранее материал. Они помогут вам выработать умения самостоятельно разбираться в трудных вопросах темы, анализировать, делать собственные выводы, приводить аргументы, давать точные формулировки и определения, классифицировать и сравнивать, работать с информацией в разных видах (в том числе пользоваться ресурсами Интернета), принимать решения, опираясь только на проверенные факты. Задания повышенной сложности отмечены звёздочкой (*).

• Обсудите на уроке. В этой рубрике приведены интересные, часто противоположные по смыслу точки зрения писателей, философов, учёных, приглашающие вас к дискуссиям и спорам. Выберите те мысли, которые вам наиболее близки, и те, с которыми вы не согласны. Попытайтесь обосновать своё мнение.

• Задания для самостоятельной работы. Здесь представлены различные по форме и сложности задания, которые вам предлагается выполнить самостоятельно дома.

• Работа с текстом (документом). В этой рубрике вы должны, прочитав отрывок из произведения или документа, проанализировать его. Выделить основную мысль автора, её аргументацию. Согласны ли вы с автором или нет, вам надо обосновать своё мнение. Можно составить тезисный план. При анализе нормативно-правового акта выделите главные положения, прокомментируйте эти нормы, почему законодатель дал такие формулировки, в чём состоит их значение и важность. Сделайте собственные выводы. Составьте свои вопросы и тесты и задайте их одноклассникам.

• Темы для проектной деятельности, рефератов, дискуссий. Здесь приведены темы, по которым вы можете самостоятельно дома подготовить проекты, написать рефераты или провести на уроке дискуссии.

• Словарь урока. Эта рубрика имеет важную нагрузку. Здесь помещены новые слова, которые вы встретите в параграфе и значение которых в тексте не раскрыто.

Для самооценки полученных знаний по пройденной теме вы можете проверить свои ответы по теоретическому материалу параграфа или прибегая к дополнительной литературе и интернет-ресурсам. Выявив наиболее трудные для понимания вопросы, следует разобраться в них на уроке в дискуссии с одноклассниками и преподавателем или дома, привлекая родителей. Это даст вам возможность полноценно усвоить сложный материал, чтобы потом использовать свои знания на практике.

Желаем вам успеха.

Авторы

Глава I. Человек. Духовный мир личности

§ 1. Человек, его личность и деятельность

Задача урока. Уметь объяснять понятия: деятельность, личность, поведение, человек.

Что такое человек? Разговор о взаимоотношениях человека и общества, о человеке в обществе мы начнём с вопроса о человеке. Что такое человек? В чём состоит его сущность? Что делает человека человеком?

Эти вопросы интересны, мы изучали их уже в 5–7 классах, но они очень трудны. Мудрецы утверждают, что человек – это самое сложное и загадочное явление во всей Вселенной. Над тайной человека столетиями размышляют учёные. Вызывают удивление противоположность, порой несовместимость их суждений.

Давайте хотя бы кратко познакомимся с некоторыми представлениями о человеке. Это мнения людей, к словам которых следует отнестись с уважением и вниманием. Выделяются две точки зрения на человека – пессимистическая (её сторонники не верят в лучшее в человеке) и оптимистическая (основана на вере в человека).

Пессимисты обычно обращают внимание на биологическую сущность человека. Один знаменитый немецкий философ писал, что человек – это дикое, страшное животное, инстинкты которого укротила цивилизация, но который проявляет своё истинное лицо тогда, когда слабеют цепи законного порядка и наступает анархия. Философу вторит поэт: «Как ничтожен ты, человек, при всём величии твоём, в сравнении со Вселенной!» Утверждает французский мыслитель: «Человек – существо самое жалкое, имеющее несколько часов отдыха… и длинный ряд дней страдания в своей жизни».

Высказываний, подобных этим, можно привести много. Сегодня найдётся немало тех, кто с ними согласен. Убийства, избиения, издевательства, войны – всё это, увы, деяния человека. Но не будем торопиться.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …65

NYCDOE: Passport to Social Studies — grade 8, unit 1

Popular search terms:

  • New Teacher Support
  • Anti-racism
  • Hispanic Heritage
  • Asian American History

Search Library:

View

Содержит защищенный авторским правом или конфиденциальный материал, поэтому вы должны
авторизоваться
скачать его.

8 класс
Социальные исследования

Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.

Это первый раздел предмета и последовательности 8 класса под названием «Реконструкция». Модуль был разработан командой сотрудников и преподавателей Министерства энергетики в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами. Блок содержит краткий обзор гражданской войны и реконструкции и содержит уроки, которые позволяют учащимся изучать документы и ресурсы, чтобы узнать о проблемах, стоящих перед нацией в это время. Репрезентативные уроки этого блока включают:

  • Урок 2 — учащиеся анализируют первоисточники, чтобы понять и оценить различные виды сопротивления рабов.
  • Урок 4. Учащиеся сосредотачиваются на том, как Гражданская война изменила общественную жизнь Америки, собирая и интерпретируя статистические данные, касающиеся физических и финансовых затрат на войну.
  • Урок 9 — учащиеся изучают различные изображения и документы, чтобы понять долгосрочные последствия реконструкции для афроамериканцев.

В этот блок входит оценка на основе результатов, в которой учащиеся берут на себя роль куратора музея и выбирают пять объектов, связанных с гражданской войной, для своей выставки. Студенты также выбирают общую тему выставки, например, изменение социальных отношений, динамику власти, рабство и расизм и гражданство.

Обратите внимание: полный комплект материалов NYCDOE K-8: Passport to Social Studies Core Curriculum включает в себя различные документы, отраслевые книги и первоисточники в дополнение к этому разделу обучения. Для поддержки строгого обучения обществознанию и студенческого опроса рекомендуется использовать этот модуль обучения в сочетании с этими ресурсами.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой с вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Дополнительные ресурсы, такие как NYCDOE: Passport to Social Studies — класс 8, модуль 1

NYCDOE: Passport to Social Studies — класс 8, модуль 5

8 класс

Social Studies

Подробности

Примечание для учителей.  Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.
Этот ресурс учебной программы по общественным наукам является пятым разделом объема и последовательности восьмого класса под названием: Соединенные Штаты принимают на себя всемирную ответственность. Это было…

NYCDOE: Passport to Social Studies — 8 класс, раздел 2

8 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.
Это второй модуль восьмого уровня охвата и последовательности под названием «Изменяющееся общество и прогрессивная эра». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE и тех…

NYCDOE: Passport to Social Studies — 8 класс, раздел 3

8 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей.  Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.
Это третий раздел восьмого уровня охвата и последовательности под названием «Соединенные Штаты как экспансионистская нация». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE и тех…

NYCDOE: Passport to Social Studies — 8 класс, раздел 6

8 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.
Этот ресурс учебной программы по общественным наукам является шестым разделом объема и последовательности восьмого класса под названием «Америка после Второй мировой войны: меняющаяся природа Америки».

Книги NCERT для 8 класса по общественным наукам: бесплатный PDF

  • Автор
    Принц
  • Последнее изменение 25-07-2022

Книги NCERT для 8-го класса по общественным наукам: Книги NCERT для 8-го класса Книги по общественным наукам подготовлены высококвалифицированными экспертами в предметных областях, чтобы помочь учащимся в подготовке к экзаменам. Учащиеся могут понять политику, демографию и историю различных государств и стран вокруг них, обратившись к этим урокам в разделе «Обществознание». Подробное изучение этих уроков также поможет им хорошо сдать экзамены в соответствии с рекомендациями CBSE.

Эксперты в данной области создали эти книги, используя простой язык, чтобы учащиеся могли легко понять каждую концепцию, не сомневаясь. Поэтому, чтобы помочь вам, мы предоставили книги NCERT для класса 8 Social на английском и хинди. Продолжайте читать статью, чтобы узнать больше о книгах NCERT для социальных наук 8 класса и других деталях.

Учащиеся могут загрузить книгу NCERT по социальным наукам для 8 класса в формате pdf на английском и хинди из таблицы ниже:

Ссылка по названию книги (файл PDF)
Английская среда
КЛАСС 8 СОВЕРЖДЕНИЯ. Научная книга 2 (История) – Наше прошлое -III
Класс 8 Социальные науки Книга 3 (Гражданское право) – Социальная и политическая жизнь – III
Язык хинди
कक्षा 8 सामाजिक विज्ञान पुस्तक -1 (भूगोल) – संसाधन एवं विकास
कक्षा 8 सामाजिक विज्ञान पुस्तक -2 (इतिहास) – हमारे अतीत – III  
कक्षा 8 सामाजिक विज्ञान पुस्तक -3 (नागरिकशास्र) -सामाजिक एवं राजनीतिक जीवन -III

Правительство Индии создало NCERT для повышения качества образования в стране. Это самоуправляемая организация, которая разрабатывает учебные программы и выпускает публикации для CBSE и других государственных советов по образованию. Одно из их известных изданий — книги NCERT для 8-го класса социальных наук.

Группа специалистов по темам отвечает за составление этих книг таким образом, чтобы они помогали учащимся в обучении. Например, книга NCERT SST для 8-го класса предоставляет учащимся обширные учебные материалы. Это позволяет учащимся понять основы социальных наук, а практические наборы помогают в подготовке к экзаменам.

Учащиеся могут получить книгу NCERT для SST класса 8 на этом веб-сайте. Книги NCERT по социальным наукам для 8-го класса содержат обзор тем, охватываемых социальными науками. Он охватывает географию, историю, а также социальные и политические вопросы. Каждая тема содержит множество глав, которые дают краткий обзор окрестностей.

NCERT Книги по общественным наукам 8-й класс призван помочь учащимся больше узнать об окружающей среде. Эта книга была продуманно составлена ​​с хорошо подобранными темами, которые научат учащихся отдельной части их окружения. Кроме того, практическая часть этой книги NCERT SST для класса 8 поможет учащимся хорошо сдать выпускные экзамены.

Загрузите книги NCERT для 8-го класса по другим предметам здесь:

Учащиеся могут выполнить следующие шаги, чтобы загрузить учебник по общественным наукам 8-го класса в формате PDF с официального сайта:

  • Шаг 1:  Перейдите на официальный сайт NCERT, ncert.nic.in .
  • Шаг 2:  Нажмите «PDF (I-XII) » в разделе Публикация .
  • Шаг 3:  Выберите Класс  (Класс VIII), Предмет (Социальные науки) и Название книги из раскрывающихся меню.
  • Шаг 4:  Нажмите кнопку « Перейти».
  • Шаг 5:  Откроется новая страница. Студенты могут выбрать главу из меню в левой части экрана. Затем нажмите на ссылку для загрузки, чтобы загрузить эту главу. Нажмите кнопку  ‘Загрузить полную книгу’  , чтобы загрузить всю книгу.

Всем учащимся 8-го класса рекомендуется читать книги NCERT, чтобы получить хорошие оценки на выпускных экзаменах. Преимущества книг NCERT:

  • Язык и тон книг NCERT просты и стандартны.
  • Начиная с 8-го класса экзаменационные билеты готовятся на основе книг NCERT. Таким образом, студенты могут легко положиться на книги NCERT для своей подготовки.
  • Почти все вопросы задаются на основе концепций и тем, обсуждаемых в книгах NCERT. Только иногда вопросы немного кривоваты.
  • Книги NCERT составлены и написаны опытными и известными авторами, которые глубоко понимают темы.
  • Книги NCERT (мягкая обложка) доступны по разумной цене. PDF-файлы по всем предметам можно загрузить бесплатно.

Q. 1. Как называются учебники по обществознанию для 8 класса?

Ответ: Названия книг по общественным наукам для 8 класса CBSE: География – Ресурсы и развитие, История – Наше прошлое – III и Обществознание – Социальная и политическая жизнь – III

Q.2. Какие есть хорошие книги для 8 класса по общественным наукам?

Ответ: Книги NCERT считаются стандартными книгами и предпочтительны для большинства школ.

Q.3. Сколько книг по обществознанию есть для 8 класса?

Ответ: Учащиеся 8 класса должны прочитать 3 книги по предмету «Социальные науки».

Q.4. Где я могу скачать решения NCERT для класса 8?

Ответ: Embibe предоставляет бесплатные решения NCERT для класса 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *