8 класс

Лабораторная работа по физике номер 8 класс: Лабораторная работа №1 — ГДЗ по Физике 8 класс: Пёрышкин А.В.

Лабораторные работы по физике 8 класс

Фамилия И.__________________________________________       Класс: 8 .

Дата: «________» __________________________ 20___год

Лабораторная работа № 1

Исследование изменения со временем температуры остывшей воды

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Цель работы:   __________________________________________________________________________________________________________________________     Оборудование:______________________________________________________________________________________________________________

Ход работы:

  1. Измерю начальную температуру воды.

  2. Каждые 60 сек измерю температуру воды.

  3. Результаты измерений занесу в таблицу.

Время, с

Температура, оС

    1. Построю график зависимости температуры остывающей воды от времени.

 

 

 

 

 

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________

Фамилия И.__________________________________________      Класс: 8 .

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 2

Сравнение количеств теплоты

при смешивании воды разной температуры

Инструктаж по ТБ пройден. _____________________

Цель работы:   Определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной водой при теплообмене, и объяснить полученный результат.   Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход работы:

  1. Налью в калориметр 100г горячей воды, а в стакан – столько же холодной.

  2. Измерю температуры горячей (t),и холодной воды (t).

  3. Волью холодную воду в сосуд с горячей водой.   Аккуратно помешаю смесь термометром и измерю ее температуру ( t).

  4. Рассчитаю по формуле                                             количество теплоты, отданное горячей водой , Q1.

  5. Рассчитаю по формуле                                             количество теплоты, полученное холодной водой,Q2.

  6. Результаты измерений и вычислений занесу в таблицу:

Масса горячей воды,

m1, кг

Начальная температура горячей воды,

t, оС

Температура смеси,

t, оС

Количество теплоты, отданное горячей водой,

Q, Дж

Масса холодной воды,

m2, кг

Начальная температура холодной воды,

t, оС

Количество теплоты, полученное холодной водой,

Q, Дж

 

 

 

 

 

 

 

(расчеты можно производить на обратной стороне листа.)

  1. Сравню   QиQ2.       QQ2.

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И. __________________________________________       Класс:8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 3

Измерение удельной теплоемкости твёрдого тела

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Цель работы:  Определить удельную теплоёмкость металлического цилиндра.   Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход работы:

  1. Налью в калориметр 100г холодной воды, измерю её температуру (t).

  2. Измерю массу цилиндра.

  3. Нагрею цилиндр в стакане с горячей водой, измерю её температуру (t— начальная температура цилиндра), затем опущу его в калориметр с холодной водой.

  4. Измерю температуру воды в калориметре после опускания цилиндра ( t).

  5. Результаты измерений и вычислений занесу в таблицу:

Масса воды в калориметре,

m1, кг

Начальная температура воды,

t1оС

Температура воды и цилиндра,

t, оС

Начальная температура цилиндра,(t2),оС

Масса цилиндра,

m2, кг

 

 

 

 

 

(расчеты можно производить на обратной стороне листа.)

6.Рассчитаю:

А) количество теплоты, которое получила вода при нагревании Q1=c1m1(t-t1), c1-удельная теплоёмкость воды.

7. Зная, что количество теплоты, которое отдал цилиндр при охлаждении Q2=c2m2(t–t), c2-удельная теплоемкость цилиндра, равно Q1, получу уравнение

  1.          Q1= Q2,    c2m2(t-t) = c1m1(t-t1), выведу

с2:                                                                           с2 =____________________________

  1.                       

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И. __________________________________________       Класс:8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 4

Измерение относительной влажности воздуха.

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Цель работы:   Определить относительную влажность воздуха.  

Оборудование: психрометр, вода

Ход работы:

1. Сниму показания сухого термометра t1оС

   2. Сниму показания влажного термометра t2оС

3. Найду разность ∆t= t1,-t2

4. По психрометрической таблице вычислю φ, %

t1оС

t2оС

∆t

φ, %

 

 

 

 

(расчеты можно производить на обратной стороне листа. )

  1.           

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И.__________________________________________       Класс:   8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 5

Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Цель работы:   убедиться на опыте, что сила тока во всех участках цепи одинакова

Оборудованиесоединительные провода, ключ, источник тока______________

Ход работы:

1. Соберу цепь по рисунку 155 (а). Начерчу схему данной цепи. Запишу показания амперметра. ____________________________

2. Соберу цепь по рисунку 155 (б). Начерчу схему данной цепи. Запишу показания амперметра. ____________________________

3. Соберу цепь по рисунку 155 (в). Начерчу схему данной цепи. Запишу показания амперметра. ____________________________

 

 

 

Схема 1                                         Схема 2                                       Схема 3

Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И.__________________________________________       Класс:  8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 6

Измерение напряжения на различных участках электрической цепи

Инструктаж по ТБ пройден. _____________________

Цель работы: измерить напряжение на участке цепи

Оборудование: резистор, лампа, ключ, источник питания, вольтметр, соединительные провода.

Ход работы:

1.________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Рисунок 1                                 Рисунок 2                             Рисунок 3

Вывод_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И. __________________________________________       Класс:   8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 7

Регулирование силы тока реостатом

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Цель работы: научиться пользоваться реостатомдля изменения силы тока в цепи.

Оборудование: источник питания, ползунковый реостат, амперметр, ключ, соединительные провода.

Ход работы:

1.________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И._________________________     Класс: 8  «___» _______20 год

Лабораторная работа № 8

   Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении. Измерение сопротивления проводника

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Цель работы: научиться измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра. Убедиться на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нем и напряжения на его концах.

Оборудование: источник питания, исследуемый проводник лампочка, амперметр и вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.

Ходработы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

опыта

Сила тока I,A

Напряжение U, B

Сопротивление R,Ом

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И. __________________________________________       Класс:   8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 9

Измерение работы и мощности электрического тока

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Цель работы:   научиться измерять работу и мощность электрического тока при помощи амперметра и вольтметраОборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход работы:

  1. Соберу цепь по схеме:

2. Измерю силу тока в цепи и напряжение на лампе.

3. Рассчитаю мощность лампы

Р=_________________________________________________________.

4.Рассчитаю работу лампы за 1 минуту:

А = _____________________________________________________.

5.Результаты измерений и вычислений занесу в таблицу:

I, A

U, B

t , с

P, Вт

A, Дж

 

 

 

 

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И.__________________________________________       Класс:   8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 10

Сборка электромагнита и испытание его действия

Цель работы:   собрать электромагнит и на опыте проверить, от чего зависит его магнитное действие.

Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Ход работы:

  1. Соберу цепь по схеме, соединив последовательно источник питания, ключ, катушку, реостат:

  1. Замкну цепь и с помощью магнитной стрелки определю полюсы катушки.

  2. Отодвину компас на расстояние от катушки, где ее действие не наблюдается, вставлю железный сердечник в катушку и пронаблюдаю за поведением стрелки:_____________________________________________________________________________________________________

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ________________

Фамилия И. __________________________________________       Класс:   8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 11

Изучение электрического двигателя постоянного тока

Цель работы:   ознакомиться с основными деталями электрического двигателя.

Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Ход работы:

  1. Подключу к модели электродвигателя источник питания и приведу его во вращение.

  2. Изменю направление тока в цепи, замечу, что ________________________________________________________________________________________________________________

  3. Отвечу на вопросы:

    1. Один из первых электродвигателей изобрел____________________

_____________________________________________________

  1. Устройство электродвигателя основано на __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Якорь электродвигателя – это ______________________________

Служит он для __________________________________________

  1. Индуктор в электродвигателе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. _____________

Фамилия И. __________________________________________       Класс:   8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 12

Исследование зависимости угла отражения от угла падения света

Цель работы:   убедиться на опыте в верности закона отражения света

Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Ход работы:

  1. Размещу зеркало на оптическом диске на пути падающего луча

  2. Отложу на оптическом диске угол падения, повернув луч падающего света.

  3. Измерю транспортиром отраженный угол. Сравню эти углы.

  4. Повторю опыт несколько раз, меняя угол падения.

опыта

Угол падения

Угол отражения

1

 

 

2

 

 

3

  1. Сделаю вывод о законе отражения света.

 

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ____________

Фамилия И.__________________________________________       Класс:   8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 13

Исследование зависимости угла преломления от угла падения света

Цель работы:   убедиться на опыте в верности закона преломления света

Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктаж по ТБ пройден. _____________________

Ход работы:

  1. Размещу на оптическом диске широкую плосковыгнутую линзу.

  2. Опущу луч света на ее поверхность, рассмотрю угол преломления (внутри линзы), измерю угол падения, угол преломления.

  3. Сделаю вывод, какой угол больше и почему.

опыта

Угол падения

Угол преломления

1

 

 

2

 

 

3

    1. Сделаю вывод о законе преломления света.

 

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия И. __________________________________________       Класс:   8

Дата: «________» __________________________ 20 год

Лабораторная работа № 14

Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.

Получение изображений, даваемых линзой

Цель работы:   научиться получать изображения при помощи собирающей линзы.

Оборудование:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструктаж по ТБ пройден._____________________

Ход работы:   (см л.р.№ 10)

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ________________________________________________________________

опыта

Фокусное расстояние, см

Расстояние от предмета до линзы, см

Вид изображения

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Вывод:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

10 класс.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 ИЗМЕРЕНИЕ СИЛ И УСКОРЕНИЙ В МЕХАНИКЕ

10 класс. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8

ИЗМЕРЕНИЕ СИЛ И УСКОРЕНИЙ В МЕХАНИКЕ

Оборудование: направляющая скамья (скамья лабораторная с опорами), секундомер электронный с датчиками, брусок, весы, неподвижный блок с нитью, набор грузов.

Теоретическое обоснование

Зная значение ускорения свободного падения g и массу тела m, можно вычислить силу тяжести Fт, действующую со стороны Земли. Ускорение тела можно определять путем измерения других физических величин, связанных с ускорением. Динамический способ измерения ускорения основан на измерении силы, вызывающей ускорение тела известной массы. Кинематический способ измерения ускорения при равноускоренном движении основан на измерении пройденного пути за данный промежуток времени.

Измерительная установка представлена на рисунке.

Указания к работе

Динамический способ.

  1. Измерьте массу бруска с помощью весов. Вычислите ускорение а, с которым будет двигаться брусок под действием силы 0,5 Н. a=

Кинематический способ.

  1. Привяжите к крючку бруска нить. Укрепите на краю бруска неподвижный блок. Пропустите нить через блок и привяжите к ее концу подвес и грузиком.

  2. Добавляя к подвесу грузики, добейтесь, чтобы после небольшого толчка, брусок пришел в равномерное движение по поверхности лабораторной скамьи. Это произойдет, если сила трения бруска о поверхность будет уравновешена силой натяжения нити, и соответственно, силой тяжести грузиков на нити.

  3. На отметке 22 см установите брусок на скамье. Удерживая брусок, добавьте к грузикам дополнительно грузик 50 г. Для измерения интервала времени бруска установите датчики на расстояниях 22 см и 72 см. Отпуская брусок, последний приходит в движение и секундомер фиксирует время прохождения между датчиками. По измеренным значениям пути и времени вычислите ускорение a =

  4. По результатам опытов заполните таблицу:

Способ

m, кг

F, Н

а, м/с2

Δ m, кг

ε m

ε a

Δa, м/с2

Динамический

Способ

S, м

t, с

а, м/с2

Δ s, м

ε s

Δ t, с

ε t

ε a

Δa, м/с2

Кинематический

Вычислите погрешности измерений для двух способов, используя таблицу инструментальных погрешностей в учебнике.

ε m=; ε a= ε m

Δa=a εa

εs= ; εt= ; εa= εs + εt

Δa=a εa

Вывод по результатам вычислений в таблице. Согласуются ли результаты вычислений ускорения предложенными способами?

Лабораторная работа по физике «Изучение параллельного соединения проводников»; 8 класс — К уроку — Физика и астрономия

АМО «Пять вопросов».

Повторение техники безопасности при работе с электрическими цепями.

Работа в группах на основе АМО «Брейнсторминг».

Дифференцированные задания группам.

Лабораторная работа – задание.

1группа.

«Изучение параллельного соединения проводников».

Цель работы: экспериментально получить закономерности параллельного соединения проводников.

Оборудование: источник тока, два проволочных резистора, три амперметра, три вольтметра, ключ, соединительные провода.

Ходработы.

1.Рассмотрите шкалы амперметра и вольтметра, определите цену деления.

2.Соберите электрическую цепь согласно предложенной схеме.

3.Снимите показания амперметров.

4.Снимите показания вольтметров.

5.Вычислите общее сопротивление участка цепи по формулам:

R=Uоб/Iоб ,1/R= 1/R1+1/R2

6.Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу.

I1

I2

I

U1

U2

R1

R2

Rоб

Rоб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Сделайте выводы, сформулируйте закономерности параллельного соединения проводников.

2 группа.

«Изучение параллельного соединения проводников».

Цель работы: экспериментально получить закономерности параллельного соединения проводников, вывести формулу для расчета общего сопротивления проводников при параллельном соединении на основе экспериментальных данных.

Оборудование: источник тока, два проволочных резистора, три амперметра, три вольтметра, ключ, соединительные провода.

Ход работы.

1.Рассмотрите шкалы амперметра и вольтметра, определите цену деления.

2.Соберите электрическую цепь, согласно состоящую из источника тока, ключа, двух параллельно соединенных резисторов, соединительных проводов.

3.Измерьте напряжение на каждом из резисторов и напряжение на всем участке цепи. Сравните полученные данные. Сделайте выводы. Результаты занесите в таблицу.

4. Измерьте силу тока на каждом из резисторов и силу тока на всем участке цепи. Сравните полученные данные. Сделайте выводы. Результаты занесите в таблицу.

5.Пользуясь результатами опытов, опираясь на закон Ома, вычислите общее сопротивление участка цепи. Сделайте выводы. Результаты занесите в таблицу.

I1

I2

I

U1

U2

R1

R2

R1об

Rоб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Сформулируйте закономерности параллельного соединения проводников.

3 группа.

«Изучение параллельного соединения проводников».

Цель работы: экспериментально получить закономерности параллельного соединения проводников, вывести формулу для расчета общего сопротивления проводников при параллельном соединении на основе экспериментальных данных, определить преимущества и недостатки параллельных соединений проводников.

Оборудование: источник тока, два проволочных резистора, три амперметра, три вольтметра, ключ, соединительные провода.

Ход работы.

1.Рассмотрите шкалы амперметра и вольтметра, определите цену деления.

2.Соберите электрическую цепь согласно состоящую из источника тока, ключа, двух параллельно соединенных резисторов, соединительных проводов.

3.Измерьте напряжение на каждом из резисторов и напряжение на всем участке цепи. Сравните полученные данные. Сделайте выводы. Результаты занесите в таблицу.

4. Измерьте силу тока на каждом из резисторов и силу тока на всем участке цепи. Сравните полученные данные. Сделайте выводы. Результаты занесите в таблицу.

5.Пользуясь результатами опытов, опираясь на закон Ома, вычислите общее сопротивление участка цепи. Сделайте выводы. Результаты занесите в таблицу.

I1

I2

I

U1

U2

R1

R2

R1об

Rоб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Сформулируйте закономерности параллельного соединения проводников.

8. Назовите преимущества и недостатки параллельных соединений проводников.

 

Выход работы «Ментальная карта».

Оценка учителя по ходу выполнения работы –«Цветные жетоны».

/зеленый жетон — -ученик принимает активное участие; желтый-частично принимал участие в проведении эксперимента; красный-внимательно следил за проведением эксперимента; улыбающийся смайлик- озвучивал выводы группы по эксперименту у доски./

 

Защита графического органайзера «Ментальная карта».

 

Обратная связь. АМО «Две звезды одно пожелание»

 

Физминутка.

Расписание занятий

ASTR 1: Общая астрономия 1

ASTR 2: Общая астрономия 2

PH 001. 1: Лаборатории концептуальной физики

PH 001.4: Концептуальная физика

PH 003: Физика музыкальных звуков

PH 008: Наука о фракталах и ее приложениях

PH 103: Физика для информатики 1

PH 121.1: Лаборатория общей физики 1

PH 121.4: Общая физика 1

РН 122.1: Общая физика 2 Лаборатория

PH 122.4: Общая физика 2

PH 145.1: Основы физики 1 Лаборатории

Вт 13:40 — 15:30 Лаборатория гибридов Дин, Цзяцзе
М 13:40 — 15:30 Лаборатория гибридов
Чт 18:50 — 20:40 Лаборатория гибридов

РН 145.4: Основы физики 1

PH 146.1: Основы физики 2 лаборатории

Т 16:50 — 18:40 Лаборатория гибридов Ельников, Александр
Т 12:00 — 13:50 Онлайн-лаборатория Шуваев, Владимир

PH 146. 4: Основы физики 2

PH 225: Твердотельная электроника

PH 227: Физические принципы телекоммуникаций

PH 233: Промежуточные методы математической физики 1

PH 243: Термодинамика и статистическая механика

PH 260: Введение в современную физику

PH 270: Физические приложения машинного обучения и науки о данных

PH 310: Электромагнетизм 1

PH 365: Квантовая механика

PH 377: Лаборатория современной физики

PH 507: Физика музыки и звука

РН 615.1: Электромагнитная теория

PH 616: Прикладная электродинамика

PH 623: Принципы телекоммуникаций

PH 625: Квантовая механика

PH 641: Статистическая физика

PH 646: Физика полупроводников

PH 671: Лаборатория современной физики

Современная физика — Лабораторная программа и дополнительные материалы — Физический факультет

2021 Весенний семестр

20 января — 5 февраля: Учащиеся, зарегистрированные для участия в этом курсе , должны пройти обязательный курс обучения технике безопасности в лаборатории (перейти на страницу —> Онлайн-курсы —> ЛАЗЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ) до входа в лабораторию. Получив уведомление, завершите необходимые модули не позднее первого лабораторного совещания. До тех пор, пока не будут пройдены все обязательные курсы по безопасности в лаборатории, учащийся не получит доступа к лабораторным помещениям, не сможет участвовать ни в каких лабораторных мероприятиях и получит нулевую оценку за любую незавершенную работу. После завершения обучение по безопасности в лаборатории действительно до конца того же учебного года (т. е. до августа следующего года) и должно проходить заново в последующие годы. В этой политике Университета нет исключений.Невыполнение требуемого обучения исключает участие в любых лабораторных работах, в том числе в тех, за которые выставляется оценка. Вопросы, касающиеся онлайн-обучения по безопасности в лаборатории, следует направлять на горячую линию обучения Службы нормативно-правового соответствия университета по телефону 817-272-2080 или по адресу [email protected].
Перейдите на https://uta-ehs.org/, войдите в систему, нажмите «Мое обучение» и завершите все указанные там занятия.

Неделя 8 февраля: Лаборатория 1: Лаборатория статистики. Загрузите лабораторную работу Статистика и проработайте ее.Файл справки для лабораторной работы 1:  Приложение A . Эта лабораторная работа должна быть проведена на следующей неделе, перед началом второй лабораторной. Вам нужно будет управлять своими собственными зубочистками. Подойдет любая палка аналогичного размера. Вы можете выполнить эту лабораторную работу у себя дома в удобное время.

Начиная с недели 15 февраля в лаборатории будет девять различных установок. Вы встретитесь в назначенный день и проведете лабораторию. Первая лабораторная работа, которую вы выполняете, устанавливает ротацию вашей группы. В следующий раз, когда вы встретитесь, вы будете выполнять другую лабораторную работу в соответствии с графиком, показанным ниже.Лаборатория Т.А. будет доступен в течение первого часа, чтобы ответить на вопросы о требованиях к лабораторному отчету или лабораторном упражнении. Свяжитесь с вашим Т.А. чтобы решить, где встретиться.

Одна лаборатория самого низкого уровня будет удалена. Если вы пропустите какие-либо лабораторные исследования, вам следует связаться с вашим T.A. так что он / она предоставит вам доступ в комнату лаборатории. .
Ваш лабораторный отчет будет оцениваться следующим образом: Lab Report Outline

Существует девять групп. В каждой группе может быть только один ученик.

Неделя
из

Соотношение э/м

Фотоэффект

Атомик-Спектра

Электроно-дифракционный

Франк-Герц

Микроволновая печь

Милликен

Эффект Зеемана

Отменено

Излучение черного тела

15 февраля

Отчет
К оплате

Г1

Г2

Г3

G4

G5

G6

G7

G8

G9

G10

22 февраля

Отчет
К оплате

G10

Г1

Г2

Г3

G4

G5

G6

G7

G8

G9

1 марта

Отчет
К оплате

G9

G10

Г1

Г2

Г3

G4

G5

G6

G7

G8

8 марта

Отчет
К оплате

G8

G9

G10

Г1

Г2

Г3

G4

G5

G6

G7

22 марта

Отчет
К оплате

G7

G8

G9

G10

Г1

Г2

Г3

G4

G5

G6

29 марта

Отчет
К оплате

G6

G7

G8

G9

G10

Г1

Г2

Г3

G4

G5

5 апреля

Отчет
К оплате

G5

G6

G7

G8

G9

G10

Г1

Г2

Г3

G4

12 апреля

Отчет
К оплате

G4

G5

G6

G7

G8

G9

G10

Г1

Г2

Г3

19 апреля

Отчет
К оплате

Г3

G4

G5

G6

G7

G8

G9

G10

Г1

Г2

26 апреля

Отчет
К оплате

Г2

Г3

G4

G5

G6

G7

G8

G9

G10

Г1

Все лабораторные отчеты должны быть представлены 3 мая. Лаборатории, сданные после этой даты, не будут оцениваться.

Физика 120 Лабораторная программа

Физика 120 Лабораторная программа

Профессор:     Скотт М. Лабрейк, доктор философии. Курс: Физика 120
Лаборатория          

Электронное письмо:

[email protected]                                          Телефон:    388-6053 и 6562

Рабочие часы:
Т 8:00 утра 9:00 утра
                                     Офис:    S&E N331 & N008B 

T 11:30 – 13:30

                        11:00 – 12:00                       

                       По предварительной записи

Интернет:

http://минерва.union.edu/labrakes

 

 

Курс:

Этот курс служит
введение в те основные понятия физики, которые составляют основу всех
естественные науки. Первый из двух курсов по физике, этот курс служит для того, чтобы познакомить студента с фундаментальными
законы классической механики, и эти законы применяются к
различные простые системы в том числе.
На протяжении всего курса законы сохранения служат объединяющими физическими
принципы.Математика, мощное орудие в понимании природы
явлений, берет на себя свою естественную роль.

 


Посещаемость/ожидания:

Посещаемость
является обязательным! Ожидается, что вы будете посещать лабораторию в назначенное время.
и присутствовать в течение всего лабораторного времени. Если вы не можете присутствовать на
лабораторного занятия, то вы обязаны уведомить инструктора a
минимум за 48 часов
заранее.Не думайте, что вы можете просто
посетить другой раздел. Инструктор оставляет за собой право попросить вас уйти
и приходите на сеанс макияжа в удобное для инструктора время.

Чтобы
пройти физику 120 вы должны получить проходной балл в лаборатории. Чтобы сделать это,
вам нужно делать больше, чем просто посещать лаборатории. Вам необходимо сдать письменный
отчет для каждого лабораторного задания, которое вы выполняете. Если вы не посещаете
lab, то вы не можете сдать отчет. Короче говоря, вы не можете просто взять кого-то
другие данные.

Ваш
участие в завершении лаборатории будет учтено в вашей
итоговая оценка. Это означает, что вы не должны просто сидеть сложа руки и позволять вашей лаборатории
партнер выполняет лабораторную работу. Кроме того, ответственность за это лежит на студенте.
имейте при себе на старте лаборатории копию недели лаборатории
упражнение. Преподаватель не предоставляет копии.

Удостовериться
что у вас есть копии всех необходимых данных или графиков для выполнения лабораторных работ до
ты выходишь из лаборатории.Отсутствие данных или графиков не является оправданием отсутствия
Лаборатория завершена вовремя.

Далее это
ожидается, что у вас будет калькулятор, учебник и копия
лаборатории с вами на каждом лабораторном занятии.

Лаборатория
разделы будут ограничены 18. 

 


Оценка за курс:

Ваша числовая лабораторная оценка будет
определяться на основе профессионального суждения о вашей работе. В случаях, когда лабораторное задание включает письменный компонент, необходимо следующее:
масштаб будет применяться:

Аннотация                      5 баллов

                       Введение              10 баллов

                       Теория                              20 баллов

                       Процедура                 10 баллов

                       Результаты                      40 баллов

                       Заключение               15 баллов

Академическая честность:

Колледж исходит из того, что студенты не будут прибегать к плагиату, краже и порче библиотечных книг и периодических изданий или любой другой форме академической нечестности.Любой студент, признанный виновным в академической нечестности, будет подвергнут дисциплинарному взысканию. Обычно наказанием за академическую нечестность является провал в курсе. Дополнительную информацию можно найти в буклете «Плагиат: предостережение студентам», который предоставляется всем поступающим студентам и доступен в деканате. В частности, совершенно недопустимо, чтобы лабораторные отчеты содержали идентичные предложения или слегка перефразированное, но эквивалентное содержание. Комбинированных лабораторных отчетов не существует, и ваш отчет не должен быть написан совместно с вашим партнером по лаборатории.Если вы используете другой источник, укажите его. Сюда входит
веб-источник!

 

Учащиеся с ограниченными возможностями:

Учащиеся, запрашивающие приспособления из-за инвалидности, должны сообщить об этом инструктору до второй недели занятий и предъявить инструктору свое удостоверение об инвалидности (из Службы поддержки студентов
). Обязательно напоминайте своему инструктору заблаговременно до каждого экзамена, если вам нужны специальные условия.

 

Чтение:

Краткий обзор
Теория и методы, необходимые для успешного завершения лабораторной работы, будут
сразу в начале лабораторной работы. Это ответственность студента
быть готовым (знать базовую теорию, заранее прочитать лабораторную
и разработали все материалы для подготовки к лабораторным работам) к началу лабораторного занятия.
Иногда начало лабораторного занятия используется как короткая лекция.
Другими словами, я могу использовать начало лабораторного занятия как время для чтения лекций по
теория, стоящая за темой, относящейся к классу, но подробно не описанной в
класс.

 

 

Разделы лабораторного отчета
:

  • Дата выполнения будет объявлена ​​в лабораторном классе, а также опубликована с заданием ниже.
  • Письменные задания для лаборатории могут быть отправлены мне по электронной почте, переданы мне в
    человека, или оставленный в моем почтовом ящике в кабинете физического факультета.
  • Письменные задания должны быть выполнены к полудню, как указано ниже. Опоздавшие письменные задания будут приняты со штрафом 15% в день.   Сюда входят
    выходные
    .

  • Аннотация
    :
    Краткое изложение использованного метода и результатов, полученных с помощью
    неопределенности и сравнения с принятыми значениями (если применимо).

  • Введение
    / Исторический
    Фон
    :
    Обсуждать
    мотивация к эксперименту. Этот раздел служит, прежде всего, для помощи
    читатель понимает значение эксперимента и все вопросы, которые
    позже обращаются.Основные вопросы, которые должны быть рассмотрены в этом разделе
    отчет: Почему вы проводите этот эксперимент? и на что ты надеешься
    найти? (Обратите внимание, что мы проводили этот эксперимент, чтобы проиллюстрировать
    концепции, обсуждаемые в классе, хотя и верны, но не являются адекватным ответом на
    Первый вопрос. При написании отчета представьте, что вы решили сделать
    эксперимент по собственной воле, мотивированный научным любопытством,
    вместо того, чтобы эксперимент навязывался вам нечеловеческими надсмотрщиками
    физического факультета.) Многие из
    лаборатории, которые мы будем проводить в этом семестре, представляют собой воссоздание экспериментов, которые имели решающее значение для
    развитие физ. Для этих лабораторий вы должны включить раздел размещения
    эксперимент в его историческом контексте. В частности, обсудите, когда
    эксперимент впервые имел место, господствующие физические представления, связанные с
    эксперимент, как были интерпретированы результаты, и какой эффект эксперимент имел
    по физике того времени.

  • Теория
    :
    Если эксперимент предназначен для проверки конкретной физической теории
    обсуждались в классе, вы должны достаточно подробно объяснить как общие
    теорию и конкретное предсказание, которое вы пытаетесь проверить в
    Введение.Вам не нужно предоставлять каждый шаг конкретного
    вывод. (Достаточно сказать, например, принимая уравнение 2, мы
    умножьте на 2, найдите переменную x и подставьте результат в
    уравнение 1.)  Этот раздел часто труднее всего написать, и вы можете
    хотите попытаться написать этот раздел в последнюю очередь, так как вы хотите быть уверены, что
    ввести любые важные понятия, которые необходимы для вашего обсуждения в
    более поздние разделы.

  • Процедура
    :
    Описывать
    ваша установка (обычно необходимы чертежи) и используемый метод. Не просто
    реструктурируйте инструкции в раздаточном материале для лаборатории и не предполагайте, что
    ваш читатель прочитал лабораторный раздаточный материал. Обязательно опишите аппарат
    перед обращением к его частям. Раздел «Процедура», который начинается с «Мы».
    перемещал тележку вперед и назад по рельсам и записывал положение с помощью
    датчик будет непонятен читателю, который не был в вашем классе.
    Нужно сообщить читателю, что аппарат состоял из тележки, гусеницы,
    и датчик, а также какие тележки, гусеницы и датчика вы использовали.Включение эскиза аппарата не является достаточным описанием; ты должен
    также кратко описать аппарат словами.

  • Результаты
    :
      Присутствует
    Ваши данные и расчеты. Это суть вашего доклада.

Сначала представь сырье
данные. Числовые данные должны быть перечислены в таблице, а таблица, указанная в
текст; графические данные (например, графики зависимости положения от времени от Science
Workshop) должны быть представлены в виде рисунков и иметь ссылки в тексте. Обязательно
включать неопределенности в любые измеряемые величины. После представления
необработанные данные, обсудите любые расчеты, которые вы сделали на основе этих данных. Если есть
результаты расчетов, которые лучше всего представить в виде таблицы, убедитесь, что они
четко отличить от необработанных данных, либо помещая обработанные
данные в отдельной таблице или путем четкой маркировки столбцов. Если есть
результаты, которые лучше всего представить на рисунке, четко обозначить рисунок и
обязательно ссылайтесь на него в тексте.Не забудьте подписать таблицы и рисунки и
обращаться к ним в тексте по имени (например, рис. 1, табл. 2). Не включать
фигуру, не обсуждая ее в тексте. Объясните значение рисунка,
и что это говорит вам об эксперименте. Обсудите свои ошибки в
эта секция. Обсудите источники ошибок, как случайных, так и систематических, и как
ошибки влияют на ваши результаты. Не откладывайте обсуждение ошибки до
раздел Заключение.


  • Обсуждение/Заключение
    :
    Если есть еще
    интерпретация результатов или существенных последствий, подлежащих обсуждению,
    такое обсуждение должно произойти в этом разделе. Также необходимо обобщить
    основные результаты эксперимента. Здесь ты
    следует обсудить последствия сравнения между экспериментом и теорией
    (Согласуется ли ваше измерение с теоретическим предсказанием? Если да, то что
    что сказать вам? Если нет, то почему?) или между двумя разными методами
    измерения (если вы измерили одну и ту же величину двумя разными способами, которые
    измерение было более точным?). Рассмотрите любые дополнительные идеи, которые у вас есть о
    эксперимент, такие как улучшения, которые можно было бы сделать, или как эксперимент
    относится к материалу, обсуждаемому на уроке.

Дополнительные комментарии:

  • Все числа в физике должны быть привязаны к единицам измерения.
  • Все уравнения должны быть напечатаны, есть уравнение
    числа (в Word есть встроенный редактор формул) и ссылаться на него
    номер в тексте доклада. Не пишите уравнения от руки.
  • Все графики должны иметь описательный заголовок, рисунок
    номер с подписью, а оси должны быть помечены.
  • Все графики и таблицы должны быть в теле
    текст, не приложенный в конце доклада.
  • Грамматика и правописание.
  • Лабораторный отчет должен выглядеть как научный
    доклад, представленный на рассмотрение для публикации.
  • Предположим, что читатель вашего отчета не имеет
    лабораторный раздаточный материал и ничего не знает о теме, которую вы выполняли.
  • НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ субъективные заявления о вашем
    чувства или мысли в лабораторном отчете. Например, не пишите Эта лаборатория
    мне было тяжело, или я многому научился в этой лаборатории или в наших результатах
    были довольно хороши.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ термин человеческий фактор. это расплывчато
    уловка, которая не передает никакой полезной информации. Когда вы обсуждаете
    ошибок и неопределенностей, постарайтесь быть как можно более конкретным. Нечеткий
    следует избегать таких выражений, как довольно хороший и достаточно близкий. если ты
    можете сравнить ваш результат с ожидаемым или принятым значением, обратите внимание,
    ожидаемое значение попадает в предсказанный экспериментальный диапазон. Если это
    нет, попытайтесь отследить, в чем заключается проблема, и опишите свои выводы.
    в обсуждении.НИКОГДА не приписывайте несогласованность расчетной ошибке!
  • Лабораторные отчеты должны быть написаны четким, логичным,
    кратко и содержать достаточно подробностей, чтобы читатель понял
    что ты наделал.
  • Темы лабораторных работ или варианты тем лабораторных работ могут быть проверены
    на классных экзаменах или викторинах.
  • Чтобы получить максимально возможную оценку, вам нужно
    продемонстрировать четкое владение изучаемой темой. Это не просто достаточно
    просто сообщать только о том, о чем просит лабораторный раздаточный материал.Вам нужно предложить
    дальнейшие эксперименты, которые можно было бы провести. Выполнить дополнительные
    расчеты/расширения эксперимента, которые можно было разумно ожидать.
  • Поскольку отчет представляет собой запись того, что вы сделали, он
    должно быть в прошедшем времени.
  • Не ждите ночи перед лабораторией
    начните его писать.
  • Почаще приходи ко мне за помощью.
  • Будут собраны короткие письменные задания и формальные лабораторные отчеты.
    в электронном виде. Пожалуйста, пришлите мне по электронной почте завершенную лабораторную работу с указанием даты и времени.
    должное.
  • Если возможно, пожалуйста, напишите свои лабораторные отчеты в
    Microsoft Word или подобное. Если я не могу открыть ваш документ, я не буду оценивать
    Это. Если вы пишете свои лабораторные отчеты в другом формате, это нормально. Пожалуйста
    предоставьте мне средство для открытия и отображения вашего документа.
  • Все рисунки, рисунки, таблицы и графики должны быть
    представлены в документе лабораторного отчета. Пожалуйста, не отправляйте свои
    электронный лабораторный отчет без их включения или лабораторный отчет будет
    считается опоздавшим.

 

График работы лаборатории

           

Неделя 1            Кинематика

Неделя 2            Введение в VPython                                    

Неделя 3
Моделирование движения с помощью VPython                              

Неделя 4            Нет лаборатории                            

Неделя 5            Силы:  Колебания                                                              

Неделя 6
Силы: Доска для каратэ

Неделя 7            Сопротивление воздуха при падении кофейных фильтров                    

Неделя 8            Нет лаборатории

Неделя 9            Упражнения Momentum и PreLab

Неделя 10          Вращательная динамика:  Моменты
Инерция и предварительные лабораторные упражнения

лабораторных курсов по физике | Кафедра физики

Наша кафедра занята новым захватывающим видением последовательности наших лабораторных курсов.

Студенты, изучающие дисциплины, для которых требуется введение в физику как часть требования к получению степени, будут проходить наши новые курсы Introductory Experimental Physics Laboratory I & II (PHYS 2321 и PHYS 2341) вместе с физикой колледжа I и II или общей физикой I и II. Больше нет отдельных лабораторных курсов для физики колледжа и общей физики (все специальности, не связанные с физикой, проходят PHYS 2321 и PHYS 2341). Если вы уже проходили PHYS 2030/2040 или проходите его сейчас, он все равно будет учитываться при выполнении требований к получению степени.Если вы сдавали или сдаете PHYS 2030, но еще не сдавали PHYS 2040, вы будете сдавать PHYS 2341, что также будет учитываться в наших требованиях к получению степени.

Лабораторные курсы помогут студентам научиться работать в составе междисциплинарных команд, используя экспериментальные методы для проверки физических и математических моделей. К концу двухсеместровой последовательности курса студенты смогут:

  • Разработать методологию проверки вопроса
  • Определите, как эти лаборатории связаны с карьерными устремлениями и чем они занимаются в жизни
  • Идентификация того, проверяема ли гипотеза
  • Сделать прогноз на основе модели
  • Объясните значение указанных неопределенностей в точках данных
  • Создание и интерпретация различных графиков, содержащих неопределенности
  • Объясните, что они сделали, чтобы получить данные, которые отвечают на определенные вопросы / объясните свое расследование / мотивы

Специалисты по физике начнут свою студенческую карьеру в области физики, пройдя наши лабораторные курсы «Прикладная физика I и II» (PHYS 2351 и PHYS 2361) . Эти лабораторные курсы – это погружение во многие аспекты пересечения физики с полезными технологиями и помощь в создании ценного репертуара технических компетенций. Они определяются как целенаправленный опыт, который дает вам знания и навыки, необходимые для проектирования и/или эксплуатации технических устройств. Полученный репертуар прочно укоренен в физических концепциях. Это даст вам необычный набор возможностей для раннего и продуктивного участия в исследованиях и независимых проектах.Это также даст вам более глубокое представление о конструкции передовых научных инструментов, с которыми вы столкнетесь в своих опытах в лабораториях старших классов и в работе с преподавателями в их исследованиях. Это также даст вам более глубокое представление об инструментах и ​​процессах, которые мы иногда принимаем как должное, таких как ручные инструменты или устройства безопасности. Репертуар также станет ценным и растущим набором задокументированных способностей, которые вы можете представить при поиске технической работы во время и после окончания колледжа.

После еще нескольких семестров по расширению и углублению знаний по физике вы пройдете наши курсы Младшая физическая лаборатория I и II .Эти курсы основаны на идее «экспериментального физического десятиборья». Цель десятиборья по экспериментальной физике — вовлечь вас в лабораторные исследования в десяти основных областях физики. В каждой из областей вы узнаете ключевые идеи, сформировавшие определенные темы физики, и проведете эксперименты, которые помогут вам расширить свои знания на основе этих идей. Вы познакомитесь с фундаментальными приборами и узнаете, как конкретные технические инновации расширили наши фундаментальные знания в области физики.Наконец, вы разработаете методы анализа и представления данных, а также критически оцените, насколько хорошо, по вашему мнению, измерения продвинули понимание. Ваша цель – выполнить в течение двух семестров эксперименты в 8 из 10 основных областей физики. Затем вы можете сделать еще 2 самостоятельно, если вы поймали «ошибку» экспериментальной физики и хотите пройти все десятиборье: подробности у инструкторов. Вы должны глубоко погрузиться и выяснить, как каждая основная область физики связана с текущими исследованиями и с приложениями физики к технологиям.Таким образом, вы получите как широту, так и глубину понимания практической реализации фундаментальной физики в лаборатории и за ее пределами. Вы увидите физику, как она на самом деле применяется в экспериментальных исследованиях, и у вас появится уверенность в том, что вы можете посещать исследовательские сессии на профессиональных встречах по физике и учиться на них. Важно отметить, что вы также будете готовиться к собеседованиям при приеме на работу и/или заявлениям в аспирантуру, опираясь на свои личные выводы о полученных знаниях.

Специалисты по физике завершают свою студенческую карьеру, работая в старшей лаборатории или занимаясь исследованиями. Senior Laboratories I поможет вам продемонстрировать, что вы можете определять, планировать, выполнять, документировать и сообщать о важных физических исследованиях или технических разработках. Вы можете работать в одиночку, но вы также можете быть частью команды, и в этом случае важной дополнительной целью обучения является умение эффективно работать в команде, разделяя усилия и разделяя ответственность. Этот опыт можно дополнить, записавшись на курсы Directed Research, где вы являетесь членом исследовательской группы профессора физики.Направленное исследование может привести к тому, что вы станете частью летней исследовательской группы, где вы сможете погрузиться в работу ученого.

Результатом этого лабораторного курса является Senior Thesis или Senior Project , и вы представляете свою работу своим коллегам или на Денверском симпозиуме по исследованиям и творческой деятельности или на региональных, национальных или международных профессиональных научных конференциях. Высокое качество исследований может привести к тому, что вы станете соавтором научной статьи, опубликованной в ведущем научном журнале.

 

Syllabus для PHY4802L-2H64(19902) — Лабораторная физика 1

PHY 4802L Лаборатория физики 1

Описание курса

Целью этого курса является предоставление студентам практических знаний о простых электронных схемах. Этот курс будет отличаться от других, которые вы проходили по своей специальности. Это может быть первый раз, когда вы применяете теории, которые вы изучили, к физическим ситуациям, которые вы контролируете.Вам нужно будет в значительной степени полагаться на методы решения проблем и здравый смысл, в дополнение к решению проблем, основанному на физике.

Этот курс требует очень много времени . Вы должны ожидать, что будете проводить много часов в неделю вне класса за заданиями по чтению, лабораторными работами и лабораторными отчетами. Это в дополнение к 6 часам, проведенным в классе. Возможно, вы захотите ознакомиться с советами о том, как стать успешным учеником.

Обязательные тексты

Ожидается, что вы прочитаете материал, который будет рассмотрен в каждой лабораторной работе, до прихода на занятия.Ограничения по времени ограничивают материал, который может быть рассмотрен в лекции каждой недели. Лекции не могут и не заменяют чтения. Вопросы для лабораторных отчетов и викторины в классе будут основаны на материалах, затронутых в лекциях, а также на материалах, перечисленных в расписании чтения. Материал, не вошедший в лекцию, может быть включен в тесты и лабораторные работы.

  • Учебник: Основы электроники для ученых и инженеров, Д. Л. Эгглстон
  • Дополнительный учебник: Практическая электроника для изобретателей, стр.Шерц и С. Монк
  • Lab Manual: PDF-файлы, загруженные преподавателями в течение семестра.
  • Lecture Notes: PDF-файлы, загруженные преподавателями в течение семестра.

Необходимые материалы

Рекомендуется распечатать главы лабораторного руководства и конспекты лекций, чтобы принести их в лабораторию. Дополнительно необходимо иметь при себе:

  • USB-накопитель для сохранения результатов лабораторных исследований на компьютере
  • Блокнот для вычислений (прилагается)

Вам также следует прочитать: Как вести тетрадь до начала лабораторных работ.В сети есть несколько обучающих видео. Лучше всего смотреть их дома. Если вы хотите посмотреть их в классе, возьмите с собой наушники.

Материалы для этого курса будут включать:

  • Разделы руководства по лабораторным работам (предоставляются инструкторами)
  • Заметки к лекциям (предоставлены преподавателями)
  • Учебник: «Основы электроники для ученых и инженеров» Эгглстона
  • Рекомендуемая книга: «Практическая электроника для изобретателей» Scherz & Monk

Книги, лекции и конспекты лекций предоставят необходимую справочную информацию для понимания лабораторных работ.Вам настоятельно рекомендуется прочитать соответствующий раздел Руководства по лабораторным работам и задание по чтению книг до дат, установленных для работы над лабораторными работами в расписании ниже.

Это расписание является предварительным и может быть изменено.

Лабораторная безопасность

  • При работе после обычных занятий должны присутствовать не менее двух учеников. Любые студенты, работающие в одиночку, будут автоматически провалены за лабораторную работу на этой неделе.
  • Экстренные контакты: Боб ДеСерио: NPB 1236, телефон: 392-1690
  • Полиция кампуса UF: 392-1111

Оценка

  • Лабораторная подготовка, домашнее задание: 30%
  • Лабораторные отчеты: 30%
  • Финальный проект: 25%
  • Оценка инструктором ваших усилий и вовлеченности 15%

Если у вас есть вопросы по шкале оценок, обратитесь к своему инструктору.  

Домашнее задание/Викторины

Домашнее задание будет состоять из упражнений из учебника, время от времени назначаемых инструктором. Другой компонент «домашнего задания» (реализованный в виде викторин в Canvas) будет состоять из симуляций выбранных схем в LTSpice, которые должны быть выполнены за ночь до того, как схема будет построена в лаборатории. Сроки выполнения и задания для этих тестов можно найти по ссылке «Тесты» или в разделе «Сводка курса» ниже. В классе также могут проводиться викторины по материалу, который вы должны были усвоить ко дню викторины из заданий по чтению и предыдущих лекций. Учебник и пособие для учащихся содержат множество практических примеров, которые можно модифицировать для вопросов викторины.

Лаборатория и лабораторная книга

Одним из наиболее важных аспектов этого курса является изучение того, как работать в лаборатории, как делать заметки и вести блокнот, а также как писать хорошие отчеты. Мы будем с вами в лаборатории и будем постоянно оценивать вашу работу, а также регулярно проверять ваши тетради. Дальнейшие инструкции см. в разделе Как вести лабораторный журнал .

Сроки выполнения заданий будут строго соблюдаться. Просроченные задания  будут нести суровый штраф  в размере до 15 % за каждый день опоздания. После опоздания на 4 дня максимальная оценка за задание (при условии идеальной работы) составит 50%.

Пока вы будете работать в группах по два человека над созданием схем и записью данных, задания должны выполняться индивидуально. Обсуждения с коллегами и помощь от них приветствуются, но не копирование работы. Оба члена каждой команды должны участвовать в сборе данных и анализе.  Настоятельно не рекомендуется разделять лабораторную работу. Партнеры по лаборатории обычно меняются с каждой новой главой Лабораторного руководства.

Окончательный проект

Вместо выпускного экзамена в этом курсе предусмотрены «выпускные проекты», над которыми надлежит работать в группах по два человека в течение недель, предшествующих концу семестра (см. расписание). Партнеры выбираются сами по взаимному согласию по мере приближения времени, поэтому отметьте, с кем вы хорошо поработали при выполнении лабораторных работ.Каждый проект будет заключаться в построении схемы, имеющей сложность, значительно превышающую описанную в лабораторном руководстве, предназначенную для выполнения какой-либо заявленной функции. Схема/функция может быть разработана командой с нуля, или это может быть схема, идентифицированная из литературы, или их комбинация. В любом случае он должен быть одобрен инструктором до начала детальной работы (см. расписание). Завершенная схема будет продемонстрирована классу как часть финальной презентации в формате PowerPoint (во время финальной недели), в которой подробно описывается, как элементы схемы объединяются для выполнения своей функции.При оценке будет учитываться сложность схемы (при этом спроектированные схемы имеют более высокий рейтинг, чем найденные схемы), качество описания схемы в презентациях (надлежащим образом с использованием принципов, изученных на протяжении всего курса) и, наконец, исполнение (работает ли схема, делает ли она то, что было задумано). ). Вы несете ответственность за заказ и покупку любых деталей, необходимых для вашего проекта, которых еще нет в лаборатории. Электронные компоненты, к счастью, не дорогие, но доставка в течение ночи может значительно увеличить стоимость.Если вы планируете заранее, вам не нужно прибегать к ночной доставке. Если вы хотите сохранить свой проект, вам нужно будет заказать макетные платы и детали, которые перегружают наши запасы, чтобы взять их с собой.

После завершения всех презентаций вы должны очистить свой проект и рабочий стол. Любой, кто этого не сделает, получит неудовлетворительную оценку по курсу до тех пор, пока преступник (и) не очистит территорию.

Доступ в лабораторию

Если вам нужно больше времени, лаборатория (комната 1249) доступна в нерабочее время.В ящике с кодовым замком на двери лежит ключ от комнаты. Вам дадут комбинацию в классе. Уходя, убедитесь, что ящик с ключом и комната заперты. Этот доступ предназначен для макияжа и когда просто требуется больше времени. Из соображений безопасности ни один учащийся не должен работать в лаборатории в одиночку. Если вас обнаружат, что вы работаете в лаборатории в одиночестве, вы автоматически получите провал за лабораторию на этой неделе. В общем, этот человек должен быть вашим партнером по лаборатории.Однако жизнь случается, и иногда только один из учеников отстает из-за болезни или других обстоятельств. В этом случае вы можете привести кого-то еще, кто должен быть достаточно зрелым, чтобы при необходимости позвонить по номеру службы экстренной помощи.

 

На странице программы отображается табличное представление расписания курса и основы
выставление оценок по курсу. Вы можете добавить любые другие комментарии, заметки или мысли о курсе.
структура, политика курса или что-то еще.

Чтобы добавить комментарии, щелкните ссылку «Изменить» вверху.

Краткое содержание курса:

Курсы — Физика — Школа искусств и наук

Физический факультет Ричмонда знает, что студенты учатся лучше всего, когда перед ними стоит задача раскрыть тайны природы независимым, практическим путем. Департамент создал исследовательскую среду, которая охватывает все курсы, от вводных до исследований для старших.

Введение в физику преподается в формате семинара с упором на активное обучение, а не на более пассивный подход лекционных курсов.На данном собрании занятия будут варьироваться от лабораторной работы, лекции, обсуждения, решения проблем и демонстрации. Цель состоит в том, чтобы студенты открыли для себя законы природы, а не просто изучали их у профессора или из учебника. Например, чтобы понять законы Ньютона, учащиеся используют специальные датчики для измерения сил, действующих на разные объекты при их столкновении. Затем они применяют эти знания в «теоретической лаборатории», где строят математическую модель газа и устанавливают связи между давлением газа и столкновениями молекул, создающими это давление.

Многие занятия по физике старшего уровня требуют как индивидуальных, так и групповых проектов. Студенты определяют свой собственный проект (часто выходящий за рамки обычного «набора навыков» профессора), находят необходимое оборудование и ресурсы и решают научный вопрос. В прошлом студенты строили аэродинамические трубы для изучения полета, моделировали траекторию кривого мяча и измеряли поток космических лучей на Землю.

Отдел требует от всех старших сотрудников обязательного опыта. Старшие студенты определяют вопрос для изучения, представляют исследовательское предложение преподавателям и другим специалистам в области физики и выполняют экспериментальную и теоретическую работу, необходимую для ответа на вопрос. По завершении опыта они представляют окончательный отчет своим преподавателям и коллегам.

Курсы

PHYS 121 Астрономия с лабораторией

Единицы: 1

Отвечает требованиям общего образования (FSNP)

Описание

Небесные движения, звездная структура, космология и связанные с ними проблемы, включая соответствующие концепции элементарной физики. Не входит в число рекомендуемых вариантов для естественных или математических специальностей. Включая лабораторию.


PHYS 123 Физика возобновляемых источников энергии с лабораторией

Единицы: 1

Соответствует общеобразовательным требованиям (FSNP)

Описание

Принципы физики в применении к технологиям возобновляемой энергии.Темы, выбранные из климата, геотермальной энергии, солнечной тепловой энергии, солнечной фотоэлектрической энергии, гидроэлектроэнергии, энергии ветра, энергии приливов и волн, а также биоэнергетики. Включая лабораторию.


PHYS 125 Элементы физики с лабораторией

Единицы: 1

Соответствует общеобразовательным требованиям (FSNP)

Описание

Принципы и приложения физики. Темы выбраны из механики, звука, света, электричества, магнетизма, тепла и современной физики. Не входит в число рекомендуемых вариантов для естественных или математических специальностей.Включая лабораторию.


PHYS 127 Общая физика на основе алгебры 1 с лабораторией

Единицы: 1

Соответствует общеобразовательным требованиям (FSNP)

Описание

Первый из двух семестров по общей физике. Темы для Physics 127 включают кинематику, силы, сохранение импульса, работу и энергию, вращательное движение и колебания. Включая лабораторию. ПРИМЕЧАНИЕ. Уровень 127 по физике не является обязательным условием для получения 128 баллов. Учащийся не может получить зачет как по физике 131, так и по 127.Физика 127 и 128 предлагаются очень редко; студенты обычно должны планировать вместо этого сдавать 131 и 132.

Требования

Знание алгебры и тригонометрии.


PHYS 128 Общая физика на основе алгебры 2 с лабораторией

Единицы: 1

Соответствует общеобразовательным требованиям (FSNP)

Описание

Второй семестр двухсеместровой последовательности по общей физике. Темы для Physics 128 включают электричество и магнетизм, тепло и термодинамику, а также волновую оптику.Включая лабораторию. ПРИМЕЧАНИЕ. Студент может получить кредит только за один из следующих курсов: 128, 132, 133, 134. Физика 127 и 128 предлагаются очень редко; студенты обычно должны планировать вместо этого сдавать 131 и 132.

Требования

Знание алгебры и тригонометрии.


PHYS 131 Общая физика на основе вычислений 1 с лабораторией

Единицы: 1

Соответствует общеобразовательным требованиям (FSNP)

Описание

Первый семестр вводной части по математическому анализу.Темы для Physics 131 включают кинематику, силы, сохранение импульса, работу и энергию, вращательное движение и колебания. Включая лабораторию. ПРИМЕЧАНИЕ. Учащийся не может получить баллы по физике 127 и 131.

Предварительные требования

МАТЕМАТИКА 211 (можно сдавать одновременно).


PHYS 132 Общая физика на основе вычислений 2 с лабораторией

Единицы: 1

Соответствует общеобразовательным требованиям (FSNP)

Описание

Второй семестр вводной части по математическому анализу. Темы для Physics 132 включают электричество и магнетизм, тепло и термодинамику, а также волновую оптику. Включая лабораторию. ПРИМЕЧАНИЕ. Студент может получить кредит только за один из следующих курсов: 128, 132, 133, 134. Хотя физика 127 является приемлемым предварительным условием для изучения физики 132, рекомендуется курс, основанный на математических вычислениях, такой как физика 131.

Предварительные требования

MATH 212 (можно сдавать одновременно) и PHYS 127 или 131 или разрешение инструктора.


PHYS 201 Теория относительности Эйнштейна

Описание

Основное внимание уделено специальной теории относительности, связанной со временем, пространством, скоростью, импульсом и энергией.Этот курс идентичен первой половине PHYS 205 и проводится одновременно с ним в течение первых 7 недель семестра. Учащиеся не могут получить баллы одновременно за PHYS 201 и PHYS 205.

Предпосылки

PHYS 132, PHYS 133 или PHYS 134.


PHYS 202 Корпускулярно-волновой дуализм и квантовая революция

Описание

Вводит идеи дуальности частиц и волн, которые играют центральную роль в понимании квантовой механики, крупной революции в физике начала 20-го века. Этот курс идентичен второй половине PHYS 205 и проводится одновременно с ним в течение вторых 7 недель семестра. Учащиеся не могут получить баллы одновременно за PHYS 202 и PHYS 205. Учащимся настоятельно рекомендуется сдать PHYS 202 или PHYS 205 перед тем, как сдать PHYS 309.

Предварительные требования

PHYS 132, PHYS 133 или PHYS 134.


PHYS 203 Системная биология

Описание

Введение в основы системной биологии, новой области, которая фокусируется на сложных взаимодействиях в биологических системах.Выбранные темы исходят из перспективы проектирования биологических цепей. Для студентов биологических наук, физики, химии и математики, интересующихся количественной биологией и взаимодействием биологических и физических наук. Нет лаборатории.

Предпосылки

PHYS 131 и BIOL 199 и MATH 211 и CMSC 150.


PHYS 204 Биофизика

Описание

Применение физических законов в биологических науках. Знакомит с избранными концепциями и экспериментами в области биофизики. Темы могут включать, помимо прочего, диффузию, клеточную передачу сигналов, молекулярное связывание и вычислительную биофизику.


PHYS 205 Введение в современную физику

Описание

Введение в темы физики 20-го века, включая специальную теорию относительности, квантовую механику и статистическую физику. Первая половина этого курса идентична PHYS 201 и проводится одновременно с ним. Вторая половина этого курса точно идентична PHYS 202 и проводится одновременно с ним.Учащиеся не могут получить зачет как за PHYS 205, так и за PHYS 201 или PHYS 202. Учащимся настоятельно рекомендуется пройти PHYS 202 или PHYS 205, прежде чем сдавать PHYS 309.

Предварительные требования

PHYS 132, 133 или 134.


PHYS 215 Вычислительные методы в физике

Описание

Проектно-ориентированный: применение компьютеров для решения задач физических наук.

Предпосылки

PHYS 132 или 133 или 134 и некоторое знание по крайней мере одного компьютерного языка более высокого уровня.


ФИЗ 216 Электроника

Описание

Лабораторный курс по основам электроники и приборостроения для научных специальностей. Изучение цепей постоянного и переменного тока, диодов, выпрямителей, транзисторов, операционных усилителей, двоичной логики, булевой алгебры, цифровых схем, аналого-цифрового преобразования, преобразователей и компьютерного интерфейса.

Предпосылки

PHYS 127-128 или 132.


PHYS 221 Промежуточная лаборатория

Описание

Эксперименты по классической и современной физике с упором на самостоятельную работу.Шесть лабораторных часов в неделю.

Предпосылки

(PHYS 127 и 128) или PHYS 132.


PHYS 231 Экспериментальная физика

Описание

Фокусируется на оптике. Включает изучение (1) лучевой оптики: линзы, системы линз, линзовые аберрации (2) скалярной волновой оптики: дифракция, интерференция (3) поляризации света: состояния поляризации, поляризаторы, замедлители волн. Подчеркивает связь между экспериментом и теорией через практический опыт. Анализ данных и их теоретическая интерпретация являются центральной частью курса.Лабораторный курс верхнего уровня для научных специальностей с упором на самостоятельную работу. Состоит из шести лабораторных часов в неделю. Студенты, работающие в парах, потратят примерно по 2 недели на каждый из 6-7 экспериментальных проектов.


PHYS 250 Космология

Описание

Применение физики к современным представлениям о структуре, эволюции и происхождении Вселенной в целом. Темы включают наблюдательные доказательства космологической модели горячего Большого взрыва, темную материю, темную энергию и физику ранней Вселенной, включая космологическую инфляцию.Знакомит с основами общей теории относительности для разработки моделей Вселенной с кривизной пространства-времени.

Предпосылки

PHYS 201 или PHYS 205.


PHYS 301 Математические методы в физике

Описание

Избранные математические темы, необходимые для работы по физике более высокого уровня. Темы взяты из векторного исчисления, матриц, вариационного исчисления, ортогональных функций и комплексного анализа. Примечание. PHYS 301 обычно предлагается только в осеннем семестре. Будущим специалистам по физике настоятельно рекомендуется пройти PHYS 301 в осеннем семестре второго курса. PHYS 301 является обязательным условием для курсов PHYS 303, 305, 308, 309 и некоторых специальных тем.

Предпосылки

PHYS 132 или 133 или 134.


ФИЗ 303 Механика

Описание

Математический анализ физических законов динамики частиц и твердых тел. Введение в подвижные системы координат и методы Лагранжа и Гамильтона.

Предпосылки

PHYS 301 или разрешение отдела.


PHYS 305 Электричество и магнетизм I

Описание

Электростатические поля и потенциалы, диэлектрики, магнитные поля и потенциалы.Уравнения Максвелла, электромагнитные волны.

Предпосылки

PHYS 301 или разрешение отдела.


PHYS 308 Статистическая механика

Описание

Статистические методы, применяемые для описания физических систем. Статистический расчет термодинамических величин, законы термодинамики, статистические распределения, классическая и квантовая статистика идеальных газов. (То же, что и Химия 308.)

Предпосылки

PHYS 301 или разрешение кафедры.


PHYS 309 Квантовая механика I

Описание

Волновая механика и квантование; уравнение Шрёдингера для множества потенциалов; атом водорода в деталях; методы возмущения. (То же, что и Химия 401.)

Предпосылки

CHEM 310 или PHYS 301 или разрешение кафедры.


PHYS 310 Квантовая механика II

Описание

Волновая механика и квантование; уравнение Шрёдингера для множества потенциалов; атом водорода в деталях; методы возмущения.


PHYS 381 Исследование

Описание

Лабораторное или независимое исследование. 0,5 единицы требует шести часов в неделю. Можно брать несколько раз, максимум до 2 кредитных единиц.

Предпосылки

Разрешение отдела.


Семинар для юниоров PHYS 397

Описание

Требуется для всех трехкурсников физики. Не учитывается в единицах, необходимых для несовершеннолетнего.


Семинар для юниоров PHYS 398

Описание

Требуется для всех трехкурсников физики.Не учитывается в единицах, необходимых для несовершеннолетнего.


PHYS 406 Летнее исследование бакалавриата

Описание

Документация о работе студентов, получающих летние стипендии для проведения исследований [или создания творческих проектов] летом. Работа должна длиться не менее 8 недель, студент должен участвовать в проекте полный рабочий день (не менее 40 часов в неделю) в течение этого периода, и студент должен быть получателем стипендии через университет.Оценка S/U.

Предварительные условия

Одобрение летней стипендии по искусству и науке наставником факультета


PHYS 479 Специальные темы

Описание

Темы включают физику элементарных частиц и ядерную физику, твердое тело, современную оптику, теорию относительности, теорию поля.

Предпосылки

Разрешение отдела.


Семинар PHYS 497 для пожилых людей

Описание

Требуется для всех старших курсов физики. Не учитывается в единицах, необходимых для несовершеннолетнего.


Семинар PHYS 498 для пожилых людей

Описание

Требуется для всех старших курсов физики.Не учитывается в единицах, необходимых для несовершеннолетнего.


Физика 4А — Лаборатория

Следующий набор лабораторных упражнений служит отправной точкой для изучения
лабораторные процессы в физической среде. Упражнения не обязательно все просто
одна неделя; некоторые могут занять две недели или больше. На усмотрение инструкторов некоторые
лаборатории могут быть удалены.Порядок лабораторных работ также может быть изменен. Этот буклет разработан
для использования вместе с «РУКОВОДСТВОМ ПО ЛАБОРАТОРНЫМ НАВЫКАМ», которое необходимо приобрести отдельно.
Лабораторная процедура определена в РУКОВОДСТВЕ ПО ЛАБОРАТОРНЫМ НАВЫКАМ. Эта работа
только сборник экспериментов, а не объяснение техники. Эксперименты
должен быть прочитан и изучен студентом до начала лабораторной работы.

Первые две лаборатории (ВЕРНЬЕ и ПЛОТНОСТЬ) могут быть выполнены в один и тот же день, если позволяет время.
Существует подробное и существенное объяснение воздушной трассы перед любым
лаборатории воздушного следа. Крайне важно, чтобы это введение было тщательно прочитано и изучено.
учащимся и преподавателем перед выполнением любых лабораторных работ на воздушном треке.Неспособность
это может привести к повреждению оборудования воздушной гусеницы. Короткая викторина с несколькими вариантами ответов
Преподаватель может дать студентам возможность проверить, прочитали ли они
введение воздушной дорожки.

ТРЕБОВАНИЯ К ЛАБОРАТОРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ:

Каждый студент должен принести в лабораторию минимум необходимого оборудования:

1.Лабораторная записная книжка (которая может храниться или не храниться в лаборатории в течение всего
четверть). Записная книжка должна быть размером: 10 дюймов X 7 7/8 дюйма, с «кадрильной линейкой» и
либо один из двух номеров стиля: 26-151, либо 26-251, либо 43-475.

2. Линейка. Приемлема линейка № 36 «C-thru» (или любая другая, которая лучше).

3.Научный калькулятор. Требуются функции триггера и журнала. (Статистические функции
рекомендуется до стандартного отклонения)

4. Ручка и карандаш.

5. РУКОВОДСТВО ПО ЛАБОРАТОРНЫМ НАВЫКАМ (еще не в сети)

Пожалуйста, обратитесь к РУКОВОДСТВУ ПО ЛАБОРАТОРНЫМ НАВЫКАМ для более подробной информации о лабораторных процедурах.

Форма оценки лабораторной книги

Регистрация, введение в лабораторию и:

1. ШКАЛА ВЕНЬЕ

В этой лаборатории есть несколько утерянных изображений.Чтобы увидеть эти фотографии, вы можете
загрузите этот pdf-файл лабораторного руководства 4A, выпущенного несколько лет назад. Хотя некоторые лаборатории изменились, лаборатория Вернье и
Бесплатных лабораторий Behr ниже нет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *