Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей»
Контрольная работа по математике 8 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев. и другие по темам «Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений.Функция обратно пропорциональная и её график.В 8 классе продолжается процесс формирования системных знаний по алгебре. Тем более на этом этапе важен правильно организованный контроль учебной деятельности учащихся. Моя система контрольных работ по алгебре даёт учителю возможность судить, насколько правильно организована деятельность учащихся по усвоению программного материала, соответствует ли методика действий учителя данному этапу обучения.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей» »
Контрольная работа №2.
I вариант.
1. Представьте в виде дроби:
а) ; б) ;
в) ; г) .
2. Постройте график функции .
а) Какова область определения функции?
б) При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
в) Принадлежат ли графику данной функции точки А(3; –2), В(–6; –1), С(–48; –0,125)?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от b.
4. При каких значениях а имеет смысл выражение ?
5*. Известно, что график функции проходит через точку М( 1
Проходит ли он через точку Р(
II вариант.
1. Представьте в виде дроби:
a) ; б) ;
в) ; г) .
2. Постройте график функции .
а) Какова область определения функции?
б)При каких значениях функция принимает положительные значения?
в) Принадлежат ли графику данной функции точки А(–4; 2), В(8; 1),
С(64; –0,125)?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от х.
4. При каких значениях у имеет смысл выражение ?
5*. Известно, что график функции проходит через точку А( 2
Проходит ли он через точку В(
kopilkaurokov.ru
Контрольная работа в 8 классе . Тема: «Произведение и частное дробей»
Тема: «Произведение и частное дробей»
Вариант – I
№1 Вычисли
№2 Найдите значение выражения.
№3. Построй график функции.
б) Принадлежит ли графику функции точка А (-9; 49)
№4. Докажите тождество:
Тема: «Произведение и частное дробей»
Вариант – II
№1 Вычисли
№2 Найдите значение выражения
№3. Постройте график функции:
б) Принадлежит ли графику функции точка B (-21; -21)
№4. Докажите тождество:
multiurok.ru
Сборник контрольных работ по алгебре 8 класс
Приложения
Контрольно — измерительные материалы по блоку алгебры 8 класса.
Контрольная работа №2 по теме:
«Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»
1. Сократите дробь:
а) б) ; в)
2. Представьте в виде дроби:
а) б)
в) .
3. Найдите значение выражения при а = 0,2; в = -5.
4. Упростите выражение
.
Вариант – 2
1. Сократите дробь:
а) б) ; в)
2. Представьте в виде дроби:
а) б)
в) .
3. Найдите значение выражения при х = — 8, у = 0,1.
4. Упростите выражение
.
Контрольная работа №3 по теме
«Произведение и частное дробей»
1. Представьте в виде дроби:
а) б)
в) г)
2. Постройте график функции у = . Какова область определения функции? При каких значениях Х функция принимает отрицатель-ные значения?
3. Докажите, что при всех значенияхb
1 значения выражения не зависят от b.
Вариант – 2
1. Представьте в виде дроби:
а) б)
в) г)
2. Постройте график функции у = . Какова область определения функции? При каких значениях Х функция принимает положительные значения?
3. Докажите, что при всех значениях х 2 значения выражения не зависят от b.
Контрольная работа №4 по теме
«Квадратные корни»
1. Вычислите:
а) 0,5 б) 2
в)
2. Найдите значение выражения:
а) б)
в) г)
3. Решите уравнение: а)
б)
4. Упростите выражение:
а) б)
5. Укажите два последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение + 1 = 0 ?
Вариант – 2
1. Вычислите:
а) б)
в)
2. Найдите значение выражения:
а) б)
в) г)
3. Решите уравнение: а)
б)
4. Упростите выражение:
а) б)
5. Укажите два последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение = 1 ?
Контрольная работа №5 по теме
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
1. Упростите выражение:
а)
б)
в) (3 — .
2. Сравните: 7
3. Сократите дробь:
а) б)
4. Освободите дробь от знака корня в знамена-теле: а)
5) Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
Вариант – 2
1. Упростите выражение:
а)
б)
в) ( + .
2. Сравните: 10
3. Сократите дробь:
а) б)
4. Освободите дробь от знака корня в знамена-теле: а)
5) Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
Контрольная работа №6 по теме
«Квадратные уравнения»
1. Решите уравнение:
а) 2х² + 7х – 9 = 0; б) 3х² = 18х;
в) 100х² — 16 = 0; г) х² — 16х + 63 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см².
3. В уравнении х² + pх – 18 = 0 равен -9. Найдите другой корень и коэффициент р.
Вариант – 2
1. Решите уравнение:
а) 3х² + 13х – 10 = 0; б) 2х² — 3х = 0;
в) 16х² = 49; г) х² — 2х — 35 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см².
3. Один корень уравнения х² + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q.
infourok.ru
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Контрольная работа на тему «Рациональные дроби. Умножение и деление дробей». Алгебра. 8 класс
Контрольная работа на тему «Рациональные дроби. Произведение и частное дробей». Алгебра. 8 класс
Вариант 1.
1.Найти допустимые значения переменной выражения и определить, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.
2.Упростить выражение:
а) б) в)
3. Построить графики функций у = и у = 2х. Найти точки пересечения этих графиков
4.Принадлежит ли графику функции у =- точка:
а) А(1; 68) б) С(-2; 34) в) D(-4; -17)
5.Задайте формулой обратную пропорциональность, зная, что ее график проходит через точку В(3; 7)
Вариант 2.
1.Найти допустимые значения переменной выражения и определить, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.
2.Упростить выражение:
а) б) в)
3. Построить графики функций у =- и у = -3х. Найти точки пересечения этих графиков
4.Принадлежит ли графику функции у = точка:
а) А(1; 33) б) С(-2; 33) в) D(-3; -11)
5.Задайте формулой обратную пропорциональность, зная, что ее график проходит через точку В (-4; 19)
Вариант 3.
1.Найти допустимые значения переменной выражения и определить, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.
2.Упростить выражение:
а) б) в)
3. Построить графики функций у = и у = 1. Найти точки пересечения этих графиков
4.Принадлежит ли графику функции у =- точка:
а) А(1; 98) б) С(-2; 49) в) D(-14; -7)
5.Задайте формулой обратную пропорциональность, зная, что ее график проходит через точку В(7; -3)
Вариант 4.
1.Найти допустимые значения переменной выражения и определить, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.
2.Упростить выражение:
а) б) в)
3. Построить графики функций у =- и у = -2х. Найти точки пересечения этих графиков
4.Принадлежит ли графику функции у = точка:
а) А(1; 48) б) С(2; -24) в) D(-16; -3)
5.Задайте формулой обратную пропорциональность, зная, что ее график проходит через точку В( -0,2; 12)
Вариант 5.
1.Найти допустимые значения переменной выражения и определить, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.
2.Упростить выражение:
а) б) в)
3. Построить графики функций у =- и у = -5. Найти точки пересечения этих графиков
4.Принадлежит ли графику функции у =- точка:
а) А(1; 51) б) С(-2; 25,5) в) D(-3; -17)
5.Задайте формулой обратную пропорциональность, зная, что ее график проходит через точку В(5;-4 )
Вариант 6.
1.Найти допустимые значения переменной выражения и определить, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.
2.Упростить выражение:
а) б) в)
3. Построить графики функций у = и у = 3х. Найти точки пересечения этих графиков
4.Принадлежит ли графику функции у = точка:
а) А(1; 78) б) С(-39; 2) в) D(-6; -13)
5.Задайте формулой обратную пропорциональность, зная, что ее график проходит через точку В(2,5; 8)
nsportal.ru
Тематическая проверка по теме»Алгебраические дроби» (8 класс)
Алгебраические дроби 8 класс
Проверочная работа за 1 четверть
(по учебнику А.Г.Мордкович)
Вариант 1
Сократите дробь:
Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:
Выполните действие:
Сложите алгебраические дроби:
Преобразуйте данное выражение в дробь:
Выполните умножение:
Представьте в виде дроби частное:
Представьте в виде дроби:
Выполните действия:
Решите уравнение:
Часть 2
В1. Сократите алгебраическую дробь:
В2. Выполните действия:
В3. Выполните действия:
В4. Упростите выражение: .
В5. Найдите корень уравнения:
B6. Найдите значение выражения при
В ответе запишите найденное значение.
Алгебраические дроби 8 класс
Проверочная работа за 1 четверть
(по учебнику А.Г.Мордкович)
Вариант 2
Сократите дробь:
Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:
Выполните действие:
Сложите алгебраические дроби:
Преобразуйте данное выражение в дробь:
Выполните умножение:
Представьте в виде дроби частное:
Представьте в виде дроби:
Выполните действия:
Решите уравнение:
Часть 2
В1. Сократите алгебраическую дробь:
В2. Выполните действия:
В3. Выполните действия:
В4. Упростите выражение: .
В5. Найдите корень уравнения:
B6. Упростите выражение и найдите его значение при . В ответе запишите найденное значение.
Алгебраические дроби 8 класс
Проверочная работа за 1 четверть
(по учебнику А.Г.Мордкович)
Вариант 3
Сократите дробь:
Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:
Выполните действие:
Сложите алгебраические дроби:
Преобразуйте данное выражение в дробь:
Выполните умножение:
Представьте в виде дроби частное:
Представьте в виде дроби:
Выполните действия:
Решите уравнение:
Часть 2
В1. Сократите алгебраическую дробь:
В2. Выполните действия:
В3. Выполните действия:
В4. Упростите выражение: .
В5. Найдите корень уравнения:
B6. Упростите выражение , найдите его значение при ; . В ответ запишите полученное число.
Алгебраические дроби 8 класс
Проверочная работа за 1 четверть
(по учебнику А.Г.Мордкович)
Вариант 4
Сократите дробь:
Сложите дроби с одинаковыми знаменателями:
Выполните действие:
Сложите алгебраические дроби:
Преобразуйте данное выражение в дробь:
Выполните умножение:
Представьте в виде дроби частное:
Представьте в виде дроби:
Выполните действия:
Решите уравнение:
Часть 2
В1. Сократите алгебраическую дробь:
В2. Выполните действия:
В3. Выполните действия:
В4. Упростите выражение: .
В5. Найдите корень уравнения:
B6. Найдите значение выражения при а = 75 и х = -25
В ответе запишите найденное значение.
Спецификация административной контрольной работы
по алгебре 8 класса за 1 четверть.
Цель работы:
1. Проверить уровень усвоения изученного материала.
2. Определить уровень ликвидации пробелов в знаниях по теме «Степень»
3. Выявить пробелы в знаниях изученного материала
Содержание работы. Работа содержит 16 заданий из изученных тем алгебры 8 класса: сокращение алгебраических дробей, действия с алгебраическими дробями, решение рациональных уравнений. Работа разделена на две части: в первой части 10 заданий и во второй части 6 заданий. Все задания базового уровня. Задания № 1 – 16 оцениваются 1 баллом, за исключением № 13- оцениваемое по максимуму в 2 балла при верном решении и 0 баллов – если не верно или не приступали. №13 может быть оценен в 1 балл, если выполнено задание не до конца.
Продолжительности работы: контрольная работа рассчитана на 45 минут
Итого за всю работу 17 баллов.
Характеристика заданий АКР в 8 классе по математике
Спецификация контрольной работы
№ п/п
КЭС
Проверяемый материал по КЭС
Уровень сложности
Баллы за задание
1
2.4.1
2.3.3
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей
Разложение многочлена на множители
Б
1
2
2.4.2
2.4.1
Действия с алгебраическими дробями
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей
Б
1
3
2.4.2
Действия с алгебраическими дробями
Б
1
4
2.4.2
Действия с алгебраическими дробями
Б
1
5
2.4.2
Действия с алгебраическими дробями
Б
1
6
2.4.2
2.2.1
Действия с алгебраическими дробями
Свойства степени с целым показателем
Б
1
7
2.4.2
2.3.2
2.3.3
Действия с алгебраическими дробями
Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат
разности; формула разности квадратов
Разложение многочлена на множители
Б
1
8
2.2.1
Свойства степени с целым показателем
Б
1
9
2.4.3
Рациональные выражения и их преобразования
Б
1
10
3.1.4
Решение рациональных уравнений
Б
1
11
2.4.3
2.4.1
Рациональные выражения и их преобразования
Сокращение дробей
П
1
12
2.4.3
2.3.2
Рациональные выражения и их преобразования
Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат
разности; формула разности квадратов
П
1
13
2.4.3
Рациональные выражения и их преобразования
П
2
14
2.2.1
Свойства степени с целым показателем
Б
1
15
3.1.4
Решение рациональных уравнений
Б
1
16
2.1.1
2.4.3
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения
Рациональные выражения и их преобразования
Б
1
Оценивание работы
Оценка
5
4
3
2
Количество набранных баллов
15-17
12-14
8-11
0-7
infourok.ru
Контрольная работа в 8 классе . Тема: «Произведение и частное дробей»
Тема: «Произведение и частное дробей»
Вариант – I
№1 Вычисли
№2 Найдите значение выражения.
№3. Построй график функции.
б) Принадлежит ли графику функции точка А (-9; 49)
№4. Докажите тождество:
Тема: «Произведение и частное дробей»
Вариант – II
№1 Вычисли
№2 Найдите значение выражения
№3. Постройте график функции:
б) Принадлежит ли графику функции точка B (-21; -21)
№4. Докажите тождество:
multiurok.ru
Контрольная работа №2. Произведение и частное дробей. Глазков Ю.А. К учебнику Макарычева Ю.Н.
Вариант 1.
А1. Упростите выражение .
1)
2)
3)
4)
А2. Упростите выражение .
1)
2)
3)
4)
А3. Задайте формулой обратную пропорциональность, если её график проходит через точку М(-2;4).
1)
2)
3)
4)
В1. Упростите выражение
и найдите его значение при , .
С1. Из формулы выразите х через y и z. Ответ упростите.
С2. Решите графически уравнение .
Ответы:
А1. 4
А2. 3
А3. 2
В1. 4
С1.
С2. -1; 4
math5-11.ru