Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8
Контрольная работа № 8 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева
Алгебра 8 класс Макарычев Контрольная работа № 8 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Контрольная работа 8 по алгебре (КР-08)
Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 8
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8.
КР-08. Решения и Ответы на Вариант 1.
КР-08. Решения и Ответы на Вариант 2.
КР-08. Ответы. Вариант 3.
КР-08. Ответы. Вариант 4.
Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 8 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai
ГДЗ за 8 класс по Алгебре Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. дидактические материалы
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
4 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
5 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
История
География
Биология
Обществознание
Физика
Литература
Информатика
Музыка
Технология
ОБЖ
Природоведение
Естествознание
Человек и мир
Белорусский язык
Украинский язык
Французский язык
Испанский язык
Китайский язык
Кубановедение
6 класс
Русский язык
Математика
gdz.im
Решебник по Алгебре для 8 класса Жохов В.И. ГДЗ дидактические материалы
авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г..
ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 8 класс Миндюк Н.Г. можно скачать
здесь.
ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 8 класс Дудницын Ю.П. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс Звавич Л.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре Жохова В.И. поможет восьмиклассникам основательно подготовиться к самостоятельным работам, проводимым по темам курса алгебры, и к контрольным работам. Школьники могут выполнить не только упражнения самостоятельных работ своего варианта, но и потренироваться в решении задач трех других вариантов. Сборник ГДЗ содержит упражнения и решения к ним из девяти текущих контрольных работ и двух итоговых (полугодовая и годовая работы) по четырем вариантам.
Решебник к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс дает не просто ответы на задания, а подробное описание по действиям с включенными графиками и таблицами. В нем восьмиклассники найдут упражнения по рациональным дробям, на действия с квадратными корнями и неравенствами, квадратичные функции, уравнения, а также упражнения степени с целыми показателями. Учителя алгебры могут использовать пособие для проверки знаний учащихся, а также выполнения упражнений на дополнительных и факультативных занятиях.
stavcur.com
Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычева Ю.Н.
1 вариант
1). Сократить дробь:
2). Представьте в виде дроби:
3). Найдите значение выражения
при а = 0,2, в = – 5.
4). Упростите выражение:
2 вариант
1). Сократить дробь:
2). Представьте в виде дроби:
3). Найдите значение выражения
при х = – 8, у = 0,1.
4). Упростите выражение:
Контрольная работа № 2 «Умножение и
деление рациональных дробей»
Контрольная работа № 2«Умножение и
деление рациональных дробей»
1 вариант
1). Представьте в виде дроби:
2). Постройте график функции .
Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения
не зависит от в.
2 вариант
1). Представьте в виде дроби:
2). Постройте график функции .
Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?
3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения
не зависит от х.
1 вариант
1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение:
а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25
4). Упростите выражение:
, где х ≥ 0;
, где в < 0.
5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .
6). Имеет ли корни уравнение
2 вариант
1). Вычислите:
2). Найдите значение выражения:
3). Решите уравнение:
а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36
4). Упростите выражение:
, где у ≥ 0;
, где а < 0.
5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .
6). Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
1 вариант
1). Упростите выражение:
2). Сравните: и .
3). Сократите дробь:
4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:
5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант
1). Упростите выражение:
2). Сравните: и .
3). Сократите дробь:
4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:
5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
1 вариант
1). Решите уравнение:
а). 2х2+7х – 9 = 0;
б). 3х2 = 18х;
в). 100 х2 – 16 = 0;
г). х2 – 16х + 63 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.
2 вариант
1). Решите уравнение:
а). 3х2+13х – 10 = 0;
б). 2х2 – 3х = 0;
в). 16 х2 = 49;
г). х2 – 2х – 35 = 0.
2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.
Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»
Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»
1 вариант
1). Решите уравнение:
2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
2 вариант
1). Решите уравнение:
2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
1 вариант
1)Известно, что а < в. Сравните:
а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в;
в). 1,5в и 1,5а.
Результат сравнения запишите в виде неравенства.
2)Зная, что и . Оцените значения выражений:
а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .
3) Известно, что Оцените:
4)Решите неравенства: а) ,
б) , в) .
5) Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что:
2,6 < а < 2,7, 1,2 < в < 1,3.
2 вариант
1). Известно, что а > в. Сравните:
а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в;
в). – 3,7в и – 3,7а.
Результат сравнения запишите в виде неравенства.
2)Зная, что и . Оцените значения выражений:
а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .
3). Известно, что Оцените:
4) Решите неравенства: а) ,
б) , в) .
5) Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если известно, что:
5,1 < а < 5,2, 2,9 < в < 3.
Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»
Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»
1 вариант
1.При каких значениях x значение дроби больше соответствующего значения дроби ?
2.Решить систему неравенств
а) б)
3.Решить двойное неравенство –1 < 5y + 4 < 19.
4.Найти целые решения системы
5.При каких значениях а имеет смысл выражение
6.При каких значениях x значение выражения
-2,5x+6 принадлежит числовому промежутку
[ — 6; — 2]?
2 вариант
1.При каких значениях а значение выражения
а + 6 меньше соответствующего значения дроби ?
2.Решить систему неравенств
а) б)
3.Решить двойное неравенство –2 < 5x + 3 < 13.
4.Найти целые решения системы
5.При каких значениях n имеет смысл выражение
6.При каких значениях x значение выражения принадлежит числовому промежутку [ 0; 5]?
Контрольная работа № 9 «Степень числа»
Контрольная работа № 9 «Степень числа»
1 вариант
1.Найти значение выражений
а), б), в) .
2.Упростить выражение: а) ,
б) .
3.Преобразовать выражение:
а) , б) .
4.Вычислить .
5.Представить произведение в стандартном виде числа.
6.Представить выражение
в виде рациональной дроби.
2 вариант
1.Найти значение выражений
а), б), в) .
2.Упростить выражение: а) ,
б) .
3.Преобразовать выражение:
а) , б) .
4.Вычислить .
5.Представить произведение в стандартном виде числа.
6.Представить выражение в виде рациональной дроби.
infourok.ru
ГДЗ решебник по Алгебре Решение контрольных и самостоятельных работ 8 класс Жохов Макарычев Миндюк 2012
ГДЗ /
8 класс /
Алгебра
Авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
Класс: 8
Предмет: Алгебра
Выберите подходящее издание решебника
- Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2002-2005
- Алгебра 8 класс Дидактические материалы Миндюк Макарычев Жохов 2003
- Алгебра 8 класс Дидактические материалы Макарычев Теляковского 2003
- Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев 2008
- Алгебра 8 класс Макарычев Теляковского 2009
- Алгебра 8 класс Макарычев 2009
- Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
- Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
- Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
- Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
- Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2011
- Алгебра 8 класс Макарычев Волошина 2012
- Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев 2012
- Алгебра 8 класс Решение контрольных и самостоятельных работ Жохов Макарычев Миндюк 2012
- Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2012-2013
- Алгебра 8 класс Углубленное изучение Макарычев 2013
- Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2013
- Алгебра 8 класс Макарычев 2014
- Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Шлыкова Часть 1
- Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Часть 1 и 2
- Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Шлыкова Часть 2
Готовые задания
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
gdzmonster.net
Контрольные работы алгебра 8 класс. Макарычев
Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 2
1. Упростить выражение х____ * (х2— у2)
ху+у2
2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)
А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2
3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9
с-17
А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81
4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7
А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?
А) -2 Б)5 В) 8 Г)9
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5
В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4
7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2
3 — 6
α — 2
А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет
8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?
А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3
9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= — 10/х
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 1.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,7 3). 4).0,8
A2. Упростить выражение .
1). x4 2). x2 3). x3 4). x8
A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.
1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2
3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2
А4. Каким условием можно задать множество точек
изображенное на рисунке:
1). 2).
3). 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Упростите выражение:
С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 2.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,35 3). 4).0,4
A2. Упростить выражение a3*(a4)2.
1). a11 2). a14 3). a9 4). a24
A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).
1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10
3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10
A4. Найдите значение выражения
1). 2). 2 3). 162 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при b= ; c= .
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Раскройте скобки и упростите выражение:
С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 1.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:
1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.
А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби
А. х+3; Б. –х — 3; В. Г.
А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.
Ответ:_________________
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 . Решить уравнение .
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
А9 Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.
Вариант 2.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Выполните действия: .
1) 11; 2) 5; 3) -5; 4)
А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 Решить уравнение
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
.А9. Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а
меньшая диагональ 14 см.
Таблица Количества баллов за выполненные задания
Максимальное количество баллов
за 1 задание
Количество баллов за работу в целом
Часть I
Часть II
Задания А1 –А11
В1— В2
В3— В4
В5
1 балл
2 балла
4 балла
6 баллов
28 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
infourok.ru
Контрольные работы по алгебре, 8 класс (по Макарычеву)
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1.
«Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2.
«Рациональные дроби. Произведение и частное дробей».
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
.
Контрольная работа №3.
«Действительные числа. Свойства арифметического квадратного корня»
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №4.
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5.
«Квадратные уравнения и его корни»1 вариант.
Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.
Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6.
«Дробные рациональные уравнения»
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7.
«Числовые неравенства и их свойства»
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №8
«Неравенства с одной переменной и их системы»
infourok.ru