8 класс

Кат 8 класс ответы: ГДЗ по русскому языку 8 класс комплексный анализ текста Малюшкин

Содержание

ГДЗ по русскому языку 8 класс Малюшкин комплексный анализ текста

8 класс Малюшкин8 класс Малюшкин

Рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста. 8 класс. ФГОС» А. Б. Малюшкина. Издательство «Сфера». Состоит из одной части и 112 страниц и 25 текстов.

Рабочая тетрадь по комплексному анализу текста является важным дополнением к учебно–методическим материалам по русскому языку. Способность учащихся грамотно работать с текстом, выполнять разнообразные задания станет важным навыком, который будет широко использоваться при изучении сложных дисциплин старших классов, а многим школьникам пригодится при поступлении в ВУЗ и в дальнейшей работе. Рабочая тетрадь содержит в своем составе 25 текстов, часть заданий к которым имеют стандартный тип формулировки. Ребятам предстоит озаглавить прочитанный текст, выделить его основную тему и мысль, определить его стиль и тип. Составление плана текста является обязательным условием, которое покажет понимание сути прочитанного и смысловых частей. К каждому тексту предлагаются задания нестандартного типа. Ученикам предстоит расставить недостающие знаки препинания, что станет своеобразной тренировкой пунктуационной грамотности. Вставка пропущенных букв покажет уровень овладения грамматикой и орфографией русского языка. Восьмиклассникам предстоит дать объяснение некоторым выражениям, выписать метафоры из текста, подобрать синтаксический синоним, произвести синтаксический разбор, определить способ связи между предложениями.

Самостоятельное выполнение домашнего задания ГДЗ по рабочей тетради комплексного анализа текста предъявит необходимость проявления высочайшего уровня незаурядных знаний и творческого, нестандартного типа мышления.

Текст 1 Текст 2 Текст 3 Текст 4 Текст 5 Текст 6 Текст 7 Текст 8 Текст 9 Текст 10 Текст 11 Текст 12 Текст 13 Текст 14 Текст 15 Текст 16 Текст 17 Текст 18 Текст 19 Текст 20 Текст 21 Текст 22 Текст 23 Текст 24 Текст 25

ГДЗ Русский язык 8 класс Малюшкин

Русский язык в восьмом классе

Замечено, что в подростковом возрасте успеваемость у школьников снижается, связано это обычно с переходным периодом. Однако это может дурно сказаться на успеваемости, что ни в коем случае допускать не стоит, ведь в следующем году ребятам предстоит сдавать ГИА. Так как начинается усиленная подготовка к предстоящим экзаменам, то значительно возрастает и общая нагрузка, которая ложится на учеников, особенно по русскому языку. Обширная программа включает в себя много аспектов:

  1. Особенности текста;
  2. Стилистика;
  3. Морфология и пунктуация.

Кроме того, подросткам необходимо научиться работать с текстом, разбирать его, ведь это пригодится им при проверочных работах. При этом не стоит забывать и о том, что таким образом укрепляются грамматические знания. Решебник к пособию «Русский язык 8 класс Рабочая тетрадь (Комплексный анализ текста) Малюшкин Сфера» даст возможность ребятам лучше разобраться во всех тонкостях, при этом не прилагая колоссальных усилий.

Содержимое ГДЗ

В сборнике приведено двадцать пять текстов, к каждому из которых дано определенное количество заданий. Авторы дали исчерпывающие ответы по всем номерам, поэтому ребятам не составит особого труда проверить правильность своих д/з. К тому же «ГДЗ по русскому языку 8 класс Малюшкин» поможет:

  • укрепить знания;
  • выправить успеваемость, если она в этом нуждается;
  • подготовиться к контрольным работам.

Работать с данным пособием очень удобно, к тому же это не отнимает много времени.

Решебник — нужен ли он

В восьмом классе дети уже достаточно большие, поэтому в основном родители уже не следят за их успехами и неудачами в учебе, ограничивая свое участие в школьной жизни ребят присутствием на школьных собраниях. Поэтому школьники по сути должны сами регулировать свой учебный процесс, качество выполнения д/з и все остальное. Но разве хочется в подростковом возрасте просиживать над тетрадями, когда можно пойти погулять с друзьями? Именно из-за излишней торопливости, с которой ученики подходят к написанию необходимых заданий, могут возникнуть ошибки.

Решебник к пособию «Русский язык 8 класс Рабочая тетрадь (Комплексный анализ текста) Малюшкин» поможет не просто промониторить все выполненные упражнения, но и исправить все недочеты, которые могли появиться в ходе излишней спешки. А так как сборник доступен онлайн, то это значительно сокращает время на все манипуляции.

Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему: Комплексный анализ текста 8 класс

Комплексный анализ текста № 9

1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

          (1)Слово добр..го п..желания и приветствий (здравиц, то есть п..желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр..зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп..сть тела и успех в д..лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п..желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б..лезни и разные беды…

           (3)У нас вер..ли в ст..рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу..т поговорка: (4)«В добрый час сказать, в худой промолчать». (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп..шат пр..бавить: (6)«Не при нас будь сказа(н/нн)о». (7)Таким образом, верование в могущество слова сл..валось с верою в судьбу, которая определя..т людские доли. (А.Афанасьев)

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.

7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.

8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +

9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.

10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.

11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.

12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.

Комплексный анализ текста № 9

1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

          (1)Слово добр..го п..желания и приветствий (здравиц, то есть п..желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр..зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп..сть тела и успех в д..лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п..желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б..лезни и разные беды…

           (3)У нас вер..ли в ст..рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу..т поговорка: (4)«В добрый час сказать, в худой промолчать». (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп..шат пр..бавить: (6)«Не при нас будь сказа(н/нн)о». (7)Таким образом, верование в могущество слова сл..валось с верою в судьбу, которая определя..т людские доли. (А.Афанасьев)

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.

7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.

8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +

9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.

10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.

11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.

12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.

ГДЗ за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ Русский язык 8 класс Малюшкин

Восьмой класс является важным этапом в жизни учеников. Уже через год придется сделать выбор, продолжать ли обучение в средней образовательной школе или нет. Впереди Основной государственный экзамен (ОГЭ) по русскому языку, который является обязательным итоговым экзаменом за курс общего основного образования. Есть возможность наверстать упущенное, закрыть пробелы в знаниях и успешно получить опыт в тестировании своих знаний.

Чем может помочь решебник?

Решебник, который Вы видите на экране своего компьютера, является практическим пособием к тестам по русскому языку для 8 класса Малюшкин, «Сфера». Практические занятия по прохождению тестовых заданий в учебнике вырабатывают у учащихся навык быстрого и уверенного прохождения тестирования, улучшают память и повышает грамотность, «ГДЗ по русскому языку 8 класс Малюшкин» может поспособствовать более полному усвоению материала, потому что более не останется белых пятен даже по таким сложным темам, как:

  • виды предложений;
  • предложения с обособленными членами;
  • обращения, вводные словами и междометия;
  • способы передачи чужой речи.

Почему именно мы?

Все наши решебники адаптированы под нужды современных учащихся, доступны онлайн, а также их структура соответствует одноименным учебникам, вплоть до номера заданий. Вся информация, изложенная в решебнике, преподнесена таким простым языком, что будет понятна даже первокласснику, не говоря уже о восьмиклассниках, а также старшеклассниках, если они вдруг решат повторить программу за восьмой класс. Даже взрослый человек может открыть для себя что-то новое – ведь школьная программа постоянно меняется, в неё постоянно добавляются новые материалы, в которых неплохо было бы разбираться.

Всё вышеперечисленное делает процесс обучения лёгким и полезным. А что еще надо современному школьнику и его родителям?

ГДЗ по русскому языку 5 класс Малюшкин комплексный анализ текста

ответы по русскому языку 5 класс Малюшкинответы по русскому языку 5 класс Малюшкин

Рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста. 5 класс» А. Б. Малюшкина выпущена издательством «Сфера». Тетрадь состоит из одной части, в ней 96 страниц.

Продолжая изучение русского языка, пятиклассники встретятся с более сложными, чем в начальной школе, темами, заданиями, упражнениями. Задания рабочей тетради направлены на формирование навыков у учащихся комплексной работе с текстами. Справочные материалы, содержащиеся в конце рабочей тетради, дадут теоретическую основу для последующего выполнения практических заданий. Школьники узнают, что текст – это сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически. К каждому из представленных текстов имеются типичные задания. Ученикам будет предложено прочитать и озаглавить текст, написать тему текста, выделить основную мысль текста, определить его стиль, составить план текста, расставить знаки препинания и пропущенные буквы. Также к каждому тексту имеются дополнительные задания, например, выписать однокоренные слова, сочетания с глаголом, синтаксический разбор выделенного предложения и подобные. После каждого текста в рабочей тетради предусмотрена работа над совершенными ошибками, выполнив которую школьник сможет выявить вопросы, на которые был дан неверный или неточный ответ.

На сайте ЯГДЗ Вы сможете найти готовые домашние задания ГДЗ к непростым заданиям вышеуказанной рабочей тетради. С нашим решебником легко найти ответы на все представленные вопросы, проверить правильность самостоятельного решения, найти и устранить ошибки. Изучение русского языка станет доступнее и продуктивнее, что положительно скажется на успеваемости по смежным предметам, в том числе литературе.

Текст 1 Текст 2 Текст 3 Текст 4 Текст 5 Текст 6 Текст 7 Текст 8 Текст 9 Текст 10 Текст 11 Текст 12 Текст 13 Текст 14 Текст 15 Текст 16 Текст 17 Текст 18 Текст 19 Текст 20 Текст 21 Текст 22 Текст 23 Текст 24 Текст 25 Текст 26 Текст 27 Текст 28 Текст 29

ГДЗ: Алгебра 8 класс Черноруцкий


Алгебра 8 класс Черноруцкий

Алгебра 8 класс

Тип: КИМ

Авторы: Черноруцкий

Издательство: Вако

Контрольно-измерительные материалы по алгебре под редакцией Черноруцкого – это пособие с тематически сгруппированными тестами. Каждое задание соответствует требованиям школьной программы. По своей структуре КИМ похожи на ЕГЭ, поэтому учителя часто используют их для подготовки к экзаменам. Каждый тест дается в нескольких вариантах, что позволяет адекватно оценить каждого школьника.

Система оценивания

КИМы по алгебре содержат следующие уровни:

  • Уровень А (базовый). Состоит из 4-5 номеров с вариантами ответов. Ученики должны обвести правильный.
  • Уровень Б (достаточный). Состоит из 2 упражнений на которые нужно дать краткий ответ.
  • Уровень С (высокий). Состоит из 2 вопросов, на которые нужно дать развернутый ответ.

Итоговая контрольная работа построена другим образом. Здесь содержится больше номеров. Задания построены таким образом, что позволяют определить реальный уровень знаний учащихся.

Тематика тестов

В 8 классе по алгебре рассматриваются темы, связанные со свойствами дробей, возведением их в степень, функциями, рациональными и иррациональными числами и прочее. Для того чтобы проверить свои знания и подготовиться к уроку заранее, воспользуйтесь «ГДЗ по Алгебре 8 класс КИМ Черноруцкий ВАКО». В пособии содержатся ответы на все тесты. Выберите страницу и номер работы и сверьтесь с решением. Структура решебника полностью соответствует структуре КИМ. Нумерация совпадает, поэтому вы без труда найдете необходимый номер.

Наше предложение

На нашем сайте размещена онлайн-версия решебника. Используя ее для проверки, вы научитесь правильно совершать действия с цифрами, решать квадратные уравнения и осуществлять действия над ними. Пользуйтесь ГДЗ с компьютера и мобильного телефона. Издание направлено на школьников, учителей и родителей.

8 класс (9780544090958) :: Домашнее задание Помощь и ответы :: Slader

Литература

Коллекции: 8 класс

Глава 1

Культура и принадлежность

Анализ текста с.28
Критический словарь стр.29
Обозначения языка стр.30
Анализ текста с.38
Критический словарь стр.39
Словарный запас стр.39
Обозначения языка с.40
Анализ текста стр.51
Критический словарь стр.52
Анализ текста с.68
Критический словарь с.69
Словарный запас с.69
Обозначения языка с.70
Анализ СМИ с.74
Анализ текста с.78

Глава 2

Волнение ужаса

Анализ текста с.96
Критический словарь с.97
Словарный запас с.97
Анализ текста с.103
Обозначения языка с.104
Анализ текста с.118
Критический словарь с.119
Словарный запас с.119
Обозначения языка стр.120
Анализ СМИ с.124
Анализ текста с.130
Критический словарь с.131
Словарный запас с.131
Обозначения языка с.132

Глава 3

Движение к свободе

Анализ текста с.149
Критический словарь с.150
Анализ текста с.164
Критический словарь с.165
Словарный запас с.165
Обозначения языка с.166
Анализ текста с.174
Критический словарь с.175
Словарный запас с.175
Обозначения языка с.176
Анализ текста с.196
Критический словарь с.197
Обозначения языка с.198

Глава 4

Приближается к зрелости

Анализ текста стр.226
Критический словарь с.227
Словарный запас стр. 227
Обозначения языка стр. 228
Анализ текста с.233
Обозначения языка стр.234
Анализ текста стр.244
Критический словарь с.245
Словарный запас стр.245
Обозначения языка стр.246
Анализ текста с.255
Анализ текста стр.258
Анализ текста стр.260
Критический словарь с.261
Обозначения языка стр.262
Анализ СМИ стр.265
Анализ СМИ с.267
Анализ СМИ стр.268

Глава 5

Наследие Анны Франк

Анализ текста с.324
Анализ текста стр.354
Анализ текста стр.367
Критический словарь с.368
Словарный запас стр.368
Анализ текста стр.376
Критический словарь с.377
Словарный запас стр.377
Обозначения языка стр.378
Анализ текста с.384
Анализ текста стр.388

Глава 6

Стоимость работы

Анализ текста с.402
Критический словарь п.403
Словарный запас п.403
Анализ текста с.416
Критический словарь стр. 417
Обозначения языка стр. 418
Анализ текста с.425
Критический словарь стр.426
Словарный запас стр.426
Анализ текста с.430
Анализ текста стр. 432
Анализ текста стр. 434
Анализ текста с.436
Не твоя книга? Как насчет одного из них?
Collections Close Reader: Grade 10
Коллекции Close Reader: 9 класс
Коллекции Close Reader: 11 класс
Можете ли вы найти свою основную истину, используя Slader as a Collections: Grade 8 Solutions manual?

ДА! Пришло время переосмыслить свое истинное «я», используя «Коллекции Slader: ответы для 8-го уровня».Избавьтесь от социальных и культурных нарративов, сдерживающих вас, и позвольте пошаговым сборникам: решения для учебников 8-го класса переориентировать ваши старые парадигмы. СЕЙЧАС самое время сделать сегодняшний день первым днем ​​вашей оставшейся жизни. Разблокируйте свои коллекции: PDF-файл 8-го класса (глубокое динамическое исполнение) сегодня. ВЫ — главный герой своей жизни. Позвольте Slader взращивать вас таким, каким вы должны быть!

Хорошие новости! У нас есть ваш ответ.

Перейдите на свою страницу и займитесь спортом.

Убрать рекламу.Обновите до премиум-класса!

ОБНОВИТЬ

Collections: Grade 8

Загрузка …

Произошла ошибка при сохранении. Пожалуйста, перезагрузите страницу.

,

8 класс (9780544089068) :: Домашнее задание Помощь и ответы :: Slader

Литература

Коллекции Close Reader: 8 класс

Глава 1

Культура и принадлежность

Рассказ Золотое стекло Вопросы с.3
Короткий ответ стр.8
Очерк Что взять с собой Вопросы стр.9
Короткий ответ с.12
Мемуары Музей индейцев Вопросы стр.13
Короткий ответ с.18

Глава 2

Волнение ужаса

Рассказ Посторонний Вопросы с.21
Короткий ответ стр.30
Поэма Франкенштейн Вопросы п.31
Короткий ответ с.34
Очерк Искусственные монстры Вопросы стр.35
Короткий ответ п.40

Глава 3

Движение к свободе

Биография Мой друг Дуглас Вопросы с.43
Короткий ответ стр.48
Рассказ Тайна героизма Вопросы стр.49
Короткий ответ с.62
Журнал Журнал гражданской войны Вопросы стр.63
Короткий ответ с.68

Глава 4

Приближается к зрелости

Рассказ Свисток Вопросы с.71
Короткий ответ с.78
Стихи о взрослении На газе Вопросы п.80
Короткий ответ с.81
Вопросы стр.82
Короткий ответ стр.82
Историческая статья Слишком молод, чтобы так много работать Вопросы с.83
Короткий ответ с.88

Глава 5

Наследие Анны Франк

Драма Дневник Анны Франк (Акт I, сцены 1 и 2) Вопросы с.92
Короткий ответ с.108

Глава 6

Стоимость работы

Сравнение версий Летающая машина (комикс) Вопросы с.111
Короткий ответ стр.117
Вопросы стр.118
Короткий ответ с.124
Биография Настоящий Маккой Вопросы стр.125
Короткий ответ стр.130
Стихи Стихи о работе Вопросы с.132
Короткий ответ стр.134
Не твоя книга? Как насчет одного из них?
Можете ли вы найти свою фундаментальную истину, используя Slader как коллекцию Close Reader: руководство по решениям для 8-го уровня?

ДА! Пришло время переосмыслить свою истинную сущность с помощью Slader’s Collections Close Reader: ответы для 8-го уровня.Избавьтесь от социальных и культурных нарративов, сдерживающих вас, и позвольте поэтапным решениям из учебников для 8-го класса переориентировать ваши старые парадигмы. СЕЙЧАС самое время сделать сегодняшний день первым днем ​​вашей оставшейся жизни. Разблокируйте свои коллекции Close Reader: 8-й класс PDF (Глубокое динамическое исполнение) сегодня. ВЫ — главный герой своей жизни. Позвольте Slader взращивать вас таким, каким вы должны быть!

Хорошие новости! У нас есть ваш ответ.

Перейдите на свою страницу и займитесь спортом.

Убрать рекламу. Обновите до премиум-класса!

ОБНОВИТЬ

Collections Close Reader: Grade 8

Загрузка …

Произошла ошибка при сохранении. Пожалуйста, перезагрузите страницу.

,

Common Core 8 класс Практический тест по английскому языку

Прочтите следующий отрывок из стихотворения Роберта Фроста «Дорога не пройдена», чтобы ответить на вопросы 1–5.

Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не смог проехать оба
И быть одним путником, долго я стоял
И смотрел на одну, насколько мог
(5) Туда, где она вилась в зарослях ;
Затем взял другой, такой же справедливый,
И, возможно, претендующий лучше,
Потому что он был травянистым и требовал износа;
Хотя насчет того проходившего там
(10) Носили их действительно примерно одинаково,
И оба в то утро одинаково лежали
В листьях ни одна ступенька не ступала черной.
Ой, я оставил первую еще на день!
Но зная, как путь ведет к пути,
(15) Я сомневался, вернусь ли я когда-нибудь.
Я расскажу это со вздохом.
Где-то стареет и стареет отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и I-
Я выбрал ту, по которой ездили меньше,
(20) И это имело все значение.

1. Что можно сказать об авторском тоне в «Дорога не пройдена»?
  1. Он немного сожалеет о своем решении.
  2. Он чувствует, что совершил нечто великое.
  3. Он чувствует, что его путь был другим.
  4. Он чувствует, что ему не следовало уходить в лес.
2. Как точка зрения влияет на тон этого стихотворения?
  1. Создает у читателя чувство превосходства.
  2. Это заставляет читателя чувствовать себя немного отстраненным от сцены.
  3. Это заставляет читателя чувствовать, что он / она принимает такое же решение.
  4. Это заставляет читателя чувствовать, что у него нет выбора.
3. Какая главная тема в этом стихотворении?
  1. Выбор дороги во время похода
  2. Принятие решений, которые могут отличаться от других
  3. Как наилучшим образом принять решение в прошлом
  4. Интересно, какой выбор сделали другие
4. Какова установка этого стихотворения?
  1. Раннее утро, возле леса ранней или поздней весной
  2. Края протоптанной тропы возле густого подлеска
  3. Две тропинки, которые ближе к более продвинутой поздним утром
  4. Утро, в осеннем лесу с двумя прогулочными дорожками
5.Какие строчки из этого стихотворения содержат некую иронию?
  1. 16, 17 и 20
  2. 4, 5 и 6
  3. 6 и 8
  4. 18 и 19
Прочтите следующий отрывок из книги Хейвуда Брауна «Пятьдесят первый дракон», чтобы ответить на вопросы 6–10.

ИЗ всех учеников рыцарской школы Гавейн ле Кар-Харди был одним из наименее перспективных. Он был высоким и крепким, но его инструкторы вскоре обнаружили, что ему не хватает духа. Он скрывался в лесу, когда созывали рыцарский класс, хотя его товарищи и члены факультета пытались воззвать к его лучшему характеру, крича ему, чтобы он вышел и сломал ему шею, как мужчина.Даже когда ему сказали, что копья мягкие, лошади не более чем пони, а поле необычно мягкое для поздней осени, Гавейн отказывался проявлять энтузиазм. Директор школы и доцент кафедры Pleasaunce обсуждали случай однажды весенним днем, и доцент не видел другого выхода, кроме исключения.

«Нет, — сказал директор, глядя на пурпурные холмы, окружавшие школу, — думаю, я научу его убивать драконов».

«Его могут убить», — возразил доцент.

«Чтобы он мог», — весело ответил директор, но добавил более трезво, «мы должны думать о высшем благе. Мы несем ответственность за формирование характера этого парня ».

«Драконы особенно плохи в этом году?» прервал доцент. Это было характерно. Он всегда казался беспокойным, когда руководитель школы говорил об этике и идеалах учебного заведения.

«Я никогда не знал их хуже», — ответил директор. «На холмах к югу на прошлой неделе они убили несколько крестьян, двух коров и призовую свинью.И если этот период засухи продлится, неизвестно, когда они могут разжечь лесной пожар, просто беспорядочно дыша ».

«Будет ли необходимо возмещение платы за обучение молодому Кар-Харди в случае аварии?»

«Нет», — ответил принципал в судебном порядке, — «это все предусмотрено контрактом. Но на самом деле его не убьют. Прежде чем отправить его в горы, я скажу ему волшебное слово.

«Хорошая идея, — сказал профессор. «Иногда они творят чудеса.

6. О чем этот отрывок?
  1. Проблемы, которые могут возникнуть при борьбе с драконами
  2. Как преподаватели могут изменить курс обучения Гавейна
  3. Как профессор и директор учили о драконах
  4. Предоставление Гавейну волшебного слова, которое поможет ему бороться с драконами
7. Как лучше всего описать характер Гавейна?
  1. Бесстрашный и возбудимый
  2. Беспечный и холодный
  3. Духовный и осторожный
  4. Трусливый и апатичный
8.Что означает «его лучшая природа»?
  1. Повышенное чувство честности
  2. Низкие идеи человека
  3. Стремление к приличию
  4. Более благородные инстинкты человека
9. Почему директор упоминает «крестьяне, две коровы и призовая свинья» ?
  1. Чтобы помочь профессору понять поведение дракона
  2. Чтобы показать, что Гавейн идеально подходит для борьбы с драконами
  3. Чтобы проиллюстрировать, насколько неприятны драконы в этом году
  4. Чтобы объяснить, почему были необходимы таланты Гавейна
10.Как директор успокаивает профессора насчет Гавейна?
  1. Он говорит ему, что Гавейн будет сражаться только с маленькими драконами.
  2. Он уверяет его, что контракт Гавейна еще не истек.
  3. Он рассказывает ему о животных, которых убили драконы.
  4. Он упоминает, что Гавейну дадут волшебное слово.

Пояснения к ответу


1. A: Строка 16 показывает, что автор будет говорить об этом моменте позже со вздохом.В стихотворении нет ничего, что указывало бы на то, что автор сделал что-то великое или что ему не следовало уходить в лес. Хотя он, кажется, действительно говорит, что его путь отличался от других, это не описывает тон поэмы.

2. C: Точка зрения первого лица заставляет читателя чувствовать, что он / она участвует в принятии того же решения. Другие варианты включают другие точки зрения: всеведущий читатель будет чувствовать себя выше или даже немного отстраненным от сцены.У читателя также есть четкий выбор, поэтому буква D не будет хорошим выбором.

3. B: Это потому, что автор упоминает, что есть два пути, и один казался более изношенным, чем другой, показывая, что он чаще использовался путешественниками. Другой вариант — это слишком много зачитывать стихотворение.

4. D: обстановка изложена в строках 1 и 11.

5. A: Фрост использует здесь тип иронии, называемый «словесной иронией», и показывает нам свои чувства, используя выражения, которые идут вразрез с буквальным слова говорят.

6. B: Хотя в выборке упоминаются некоторые другие варианты, они неадекватно объясняют, о чем весь выбор.

7. D: Говорят, что Гавейн высокий и крепкий, но убегает и прячется при малейшем признаке неприятностей.

8. Д: «Его лучшая природа» — это обычный способ говорить о более глубоком характере человека.

9. C: Это часть ответа на вопрос профессора: «Драконы особенно плохи в этом году?»

10.D: Буква A не упоминается в тексте, и другие варианты выбора не дают прямого ответа на вопрос.

Infographic explaining common core standards for grade 8 English Language arts

.

VDOE :: Стандарты обучения :: Архивные опубликованные тесты

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.

Выпущенные тесты SOL

Следующие выпущенные тесты основаны на предыдущих версиях Стандартов обучения (SOL), которые больше не используются в государственных школах Вирджинии , за исключением в ситуациях, когда учащиеся все еще могут сдавать предыдущий 8-й класс или тесты SOL в конце курса для соответствовать требованиям к выпускным экзаменам, связанным с предыдущими курсовыми работами.Поскольку эти тесты были разработаны для оценки предыдущих версий SOL, они не являются репрезентативными для текущих тестов и включают элементы, которые больше не соответствуют самой последней версии SOL, принятой Советом по образованию Вирджинии. К их использованию при подготовке студентов к прохождению текущих тестов SOL следует подходить с осторожностью.

Банкноты

© 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Министерством образования Содружества Вирджиния, П.О. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или любой системой хранения или поиска информации без письменного разрешения владельца авторских прав. Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения.Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования штата Вирджиния, Отдел оценки учащихся и повышения квалификации по указанному выше адресу или по электронной почте по адресу Student [email protected].

Начало страницы

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *