8 класс

История россии 8 класс краткое содержание параграфов – Конспекты История России 8 класс

История России. XIX век. 8 класс — История России

Издательство «РУССКОЕ СЛОВО»

Презентационный материал представлен издательством. 

 

Концепция

линии учебников по истории России

Издательства «РУССКОЕ СЛОВО»  

6–9 классы

 

В линии учебников издательства «Русское слово» представлено систематическое изложение содержания курсов истории России для 6 9 классов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной программой основного общего образования.

Структура представленных учебников по курсу Истории России выстроена в соответствии с Базисным учебным планом (по два учебных часа в неделю в 6–8 классах и три часа в 9 классе).

Учебно-методический комплект учебников по курсу Отечественной истории вместе с УМК по курсу Всеобщей истории представляют собой систему учебников, состоящую из завершенных линий, которые обеспечивают преемственность изучения предмета в полном объеме на соответствующей ступени общего образования. Система учебников по курсу «история России» обеспечивает достижение следующих требований к результатам освоения Основной образовательной программы общего образования:

– формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур;
– овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов;
– формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений,  жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;

– формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества;
– развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять  и аргументировать  своё  отношение к ней;
– воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в  поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве.

Внутренняя (УМК для каждого класса друг с другом) и внешняя (с УМК курса Всеобщей истории) интеграция линии по истории России для 6–9 классов в систему учебников обеспечивается за счет:

– Общих принципов структурирования основного текста учебника (Раздел/глава – параграф – пункт; в основе структуры лежит с одной стороны принцип блочно-тематической организации учебного материала, с другой общепринятые принципы периодизации мирового исторического процесса).
– Сбалансированное распределение материала с целью раскрытия основных содержательных линий (культура и быт, экономика, политика, человек в истории и пр.) во всех учебниках системы.
– Единой методической системы учебника, разработанной доктором педагогических наук, профессором О.Ю. Стреловой, включая методический аппарат (структура и оформление), дополнительные рубрики («Это интересно» и «Документ» в 5–7 классах и «История в лицах» и «Документ» в 8–9 классах), вводные преамбулы к главам и т.д.
– Наличие в конце каждого учебника словаря терминов и понятий, а также перечня основных дат.

– Единые принципы аппарата ориентировки (оформление содержания, цветовые и графические обозначения рубрик, разделов и пр.)
– Единства художественного оформления и макета.

Содержание каждого учебника по истории России структурировано по разделам в соответствии с хронологическим принципом, внутри разделов (параграфы) – по основным содержательным линиям (экономика, политический строй, внутренняя и внешняя политика, культура и быт). Сами параграфы разбиты на отдельные пункты, каждый из которых является самостоятельной содержательной единицей в рамках параграфа (урока).

Материал учебников выстроен логически и включает несколько содержательных линий (культура и быт, экономика, политика, человек в истории и пр.), отражающих содержательные единицы Стандарта и Примерной программы. Это позволяет сформировать умения и навыки по различным отраслям и тематике исторических знаний – экономической и политической истории, истории культуры, основ исторической антропологии и т.д.

Концепция системы учебников основана на устоявшихся достижениях научной историографии. Признание важности материального (развитие промышленности, техники и технологий) и социально-политического (совершенствование правовых норм, политической системы общества и государственных институтов) прогресса человечества сочетается с необходимостью оценивать исторические события и явления с позиций их современников, уделять внимание не только внешней эволюции человеческого бытия, но и переменам в сознании и духовной культуре. Следует особенно отметить, что в учебниках для 6–9 класса по истории России, как в линии для первого концентра, методологические и философско-исторические аспекты представлены имплицитно, с использованием общепринятых терминов и символики и на доступном языке, чтобы не перегружать учащихся теоретическими проблемами.

Структура и последовательность изложения материала обеспечивают содержательную и методическую преемственность каждого последующего курса истории с предшествующим. Это достигается путем осуществления главной задачи курса – поступательного формирования системы знаний, умений и навыков, универсальных учебных действий и ключевых социальных компетенций на основе ряда сквозных содержательных линий. Структурное содержание учебников основано на движении от общего, целого к частному, более конкретному.

Аппарат ориентировки учебников постоянен от курса к курсу и представлен содержанием (с указанием номера, названия раздела, параграфа и страницы), а также системой специальных обозначений по тексту параграфов. В обращении к учащимся авторы учебников расшифровывают каждую из тематических рубрик. Важные для запоминания даты, имена исторических личностей, понятия и термины выделены особым шрифтом.

Учебники соответствуют возрастным особенностям учащихся. Объемы учебного материала каждого из учебников не превышают максимальное количество часов, выделенное на изучение курса истории в каждой возрастной группе. Это позволяет учителю иметь возможность вариативности обучения на основе представленных в учебниках материалов дополнительного и источниковедческого характера.

Содержание учебников стимулирует развитие познавательных интересов учащихся, их индивидуальных и творческих способностей. Это достигается путем сбалансированного сочетания основного, дополнительного текстов и методического аппарата.

Материалы рубрики «Это интересно» в учебниках 6–7 класса дадут возможность учащимся, интересующимся историей, расширить свои знания об изучаемых событиях, познакомиться с интересными подробностями. С рубрикой «Это интересно» прямой преемственностью связана рубрика «История в лицах» для 8–9 классов. Здесь дополнительный материал приобретает уже более предметный и конкретный характер, ориентированный на внимание к роли личности в истории, связи перипетий биографии конкретного человека с событиями мирового масштаба. Вопросы и задания к данным рубрикам, интегрированные в общий комплекс вопросов и заданий позволяют расширять и углублять знания и навыки с опорой на основной материал учебника. Главная функция данных рубрик – поддержка любознательности и избирательности интересов.

Особое место в учебниках занимает рубрика «Документ», проходящая сквозной линией через все книги комплекта. Эта рубрика вкупе с вопросами и заданиями к ней играет не только особую роль в развитии аналитических и творческих способностей учащихся, но и в формировании комплекса познавательных УДД, связанных развитием критического мышления, усовершенствованием навыков по работе с информацией – ключевой компетенции, столь необходимой и важной в сегодняшнем информационно-насыщенном и быстроменяющемся мире.

Представленные учебники по истории России позволяют не только продемонстрировать определенные научные знания для усвоения учащимися, но и провести проверку их усвоения учителем через методический комплекс УМК, включающий разноуровневую систему вопросов и заданий. Расположенные в начале раздела т.н. «ключевые вопросы» носят опережающий характер и задают направление последующей работе с учебным материалом. Вопросы и задания по тексту параграфа позволяют провести текущую проверку усвоения учебного материала, а вопросы в конце параграфа и в конце раздела – провести двухступенчатую систематизацию и итоговый контроль ранее полученных знаний. Каждый тип вопросов и заданий имеет специальную символику, что заранее настраивает учащихся на определенный ритм работы.

Достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования и формирование универсальных учебных действий при изучении курса осуществляется через использование всего учебно-методического комплекса по истории России.

Через представленные учебники четко проводится мысль о необходимости уважения к собственному прошлому, умения ценить не только победы и достижения предков, но и цену, которая была за них заплачена, сопереживать трагедиям, пережитым российским народом на разных этапах его истории. Подобный подход способствует формированию таких личностных УДД, как основы гражданской идентичности, основы социальных компетенций (включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание), а также реализации соответствующих личностных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Разнообразие иллюстративного материала позволяет сформировать УУД работы с историческими реконструкциями, изображениями реальных памятников и предметов прошлого, рисунками современных художников, картами, схемами, таблицами и т.д. К данным УУД можно отнести: описание, сравнение, анализ, чтение, сопоставление и т.п. Задания по работе с иллюстрациями (описание, сравнение, анализ) особенно способствуют развитию речевой деятельности учащихся, приобретению опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности.

Учебники позволяют проводить различные виды работ с текстом: анализ, составление плана, тезисов, выделение главной мысли, составление альтернативного описания, ответы на вопросы и их составление и т.п.

Красочность и вариативность описания событий и явлений Отечественной истории позволяет заинтересовать учащихся содержанием курса, подвигнуть их на самостоятельную или проектную деятельность по изучению какой-либо темы. С этой целью методический аппарат содержит различные задания, касающиеся проектной деятельности (подготовка презентаций, рефератов и т.д.)

Особая роль среди итоговых вопросов и заданий отводится умению работать с Интернетом (поиск и отбор исторической информации) и компьютером (подготовка презентаций), что способствует предусмотренным Основной образовательной программой совершенствования навыков работы с информацией при помощи компьютера (поиска дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; поиска, организация и хранение информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в Интернете; формирование первичных навыков организации собственного информационного пространства).

Наглядность учебного материала достигается посредством использования различного рода иллюстративных и иных материалов, которые служат для формирования не только универсальных учебных действий, но и образа исторического события, личности, характеристики повседневной жизни человека в разные эпохи. Все представленные иллюстративные материалы имеют хорошее качество, и их использование методически оправдано и связано с основным текстом.

Разнообразие учебного материала, наличие опережающих, попутных и итоговых вопросов, вариативность возможностей их использования позволяет учащимся сформировать навыки работы как индивидуальной, так и групповой. Использование творческих заданий послужит средством не только развития креативных способностей учащихся, но и средством для самостоятельной познавательной активности, умения учиться, планировать и организовывать свою деятельность.

Система вопросов и заданий в учебниках позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, их жизненный опыт. Вопросы и задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся. Учитель может организовывать не только контроль и самоконтроль, но и взаимоконтроль учащимися, что способствует сотрудничеству с педагогом и сверстниками.

Межпредметные связи такими предметами, как география, литература, цикл естественных дисциплин (в разделах по истории научных открытий) прослеживаются во всех учебниках линии.

Метапредметный характер учебников определяется возможностью формирования универсальных учебных действий на основе тематического содержания курсов. Сформированные УУД являются условием учебной адаптации учащихся и повышения мотивации обучения.

Содержание учебников имеет воспитывающий характер, способствует духовно-нравственному развитию учащихся, содействует формированию чувства патриотизма, любви и уважения к Отечеству, родному краю. Материал курсов носит поликультурный характер, отражает многообразие и единство современного мира, культур народов мира и России. Воспитание и развитие учащихся средствами исторической науки возможно как через использование дополнительной научно-популярной и художественной литературы, так и через специфику текстового материала, который предельно корректен, четок и интересен по содержанию.

Учебники написаны в доступном стиле, текстовый материал учебников соответствует нормам современного русского языка.

В УМК данной предметной линии к каждому учебнику входят:

– Программа для общеобразовательных учреждений по истории для 6–9 классов;
– Рабочая программа для общеобразовательных учреждений по истории для 6–9 классов;
– Рабочая тетрадь для учащихся;
– Методическое пособие для учителя;
– Мультимедийное приложение к учебнику.

 

Сахаров А.Н., Боханов А.Н.
История России. XIX век
8 класс

Содержание учебника соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и Примерной программе по истории.

Курс истории России 8 класса разделен на 38 параграфов и рассчитан на 40 часов учебного времени, что соответствует количеству учебных часов, отводящихся на изучение истории России в 8 классе.

Содержание учебника охватывает период с начала до конца XIX века. Авторы дают всестороннюю и многоплановую картину исторического процесса. Значительное внимание уделено экономическому, социальному и культурному развитию России в XIX в.

Текст адаптирован для детей данного возраста, носит повествовательный, рассуждающий и объяснительный характер. Все важнейшие определения и даты выделены в тексте специальным шрифтом. Живость и образность материалу придает включение в авторский текст высказываний участников событий, цитат из документов, а также наличие большого количества иллюстраций, наглядно представляющими основные направления развития российского общества XIX в., достижения художественной культуры, а также портреты выдающихся деятелей отечественной истории.

В учебнике отражены межпредметные связи с другими гуманитарными дисциплинами (литературой, религиоведением, музыкой и др.), а также дисциплинами естественнонаучного цикла (географией, биологией, физикой и др.).

Методический аппарат учебника носит разноуровневый характер и ориентирован на развитие аналитических и творческих способностей учащихся. Система вопросов и заданий охватывает все основные компоненты учебной книги и направлена на развитие способностей школьников, на формирование у них навыков самостоятельной работы.

Обращение

 

Содержание

 

Введение

 

 

Разворот

histrf.ru

Шпаргалки по истории России – кратко

История России – предмет, полный многочисленных фактов и разнообразной информации. Порой школьникам и студентам не только не хватает времени на его изучение, запоминание дат, но и на поиск информации, ведь источников для изучения истории России великое множество. На данном ресурсе история России кратко и доступно излагается в виде шпаргалок, что помогает многим быстро изучить историю страны, освежить ее в памяти или просто успешно сдать экзамены. Мы предлагаем вам воспользоваться нашими шпаргалками по истории России, в которых вся история России кратко и информативно отражает основные факты и важные исторические события страны.

Краткое содержание истории России начинается с древних времен, особенностей жизни древних славян, образования и развития Древнерусского государства (IX – XII вв.). В XII – XIII вв. на Руси был период раздробленности, происходит распад Руси на отдельные княжества и борьба между княжескими династиями за Киев. Важным событием на Руси было принятие христианства, о чем кратко можно узнать в разделе о культуре на Руси в X – XII вв., XIII в. в истории Руси ознаменован иностранными нашествиями, в том числе Русь оказалась под игом Золотой Орды.

Однако, во второй половине XV – начале XVI вв. происходит образование Русского централизованного государства, хотя экономические предпосылки для этого и не были сформированы до конца, происходит это благодаря Ивану III. Важным периодом в истории Руси является правление Ивана IV (1533-1584гг.), тогда было принято множество реформ, которые были проведены Избранной радой, Россия терпела неудачи в Ливонской войне, Иван IV также положил начало крепостному праву, отменив Юрьев день. Период правления царя привел к Смутному времени (XVII в.), которое характеризуется неоднозначностью власти, умер Борис Годунов и на престол взошел Лжедмитрий I, обзаведшийся поддержкой поляков и казаков и вторгшийся с их помощью в Москву. Его убили недовольные бояре, после чего на престол взошел Василий Шуйсткий, который также правил недолго,  в период его правления произошло восстание Болотникова, после которого на политической арене возник Лжедмитрий II. После власть на Руси возглавили бояре, этот период был ознаменован Семибоярщиной, в итоге в 1613г.

Земский собор выбрал царем Михаила Романова, в период правления Михаила Федоровича и Алексея Михайловича ознаменовался рядом восстаний, в том числе произошел известные Соляной бунт и Медный бунт. Кроме того, в стране начинается специализация и возникновение мануфактур, начинается освоение Сибири. В 1670г. началась война под руководством Степана Разина, которая не увенчалась успехом для крестьян. Также произошли многочисленные церковные реформы, которые провел патриарх Никон. Дальнейший период в истории России относится к правлению Петра I, который провел многочисленные реформы. Также Петр положил развитие культурной жизни в России XVIII в.

После кончины Петра I произошли дворцовые перевороты, в результате которых увеличилась роль дворянства. В 1741-1743 гг. произошла русско-шведская война, в результате которой России удалось расширить территории, также в 1740-х годах Европейские страны признали за российскими монархами императорский титул. В 1756г., при правление Елизаветы Россия вступает в Семилетнюю войну, поддерживая Австрию и Францию. В 1768-1774 г. произошла русско-турецкая война. Время правления Екатерины II считается «золотым» веком дворянства, его усилившаяся роль в стране привела к недовольству народа и ряду восстаний. Чумной бунт, вспыхнувший в 1771г., 1772г. – восстание казаков в Яицком городке, и, наконец, крестьянская война во главе с Емельяном Пугачевым, выдававшем себя за Петра III.

Дальнейшим правителем в России стал Павел I, который с одной стороны старался облегчить положение народа, а с другой усиливал цензуру и проводил репрессии. Следующий монарх, Александр I, также провел многочисленные реформы, но крестьянский вопрос, остро стоявший уже долгое время, так и не был решен. Также при Александре I произошел конфликт с Францией и Отечественная война 1812г. В 1825г. происходит восстание декабристов в Петербурге и на Украине. Николай I также провел многочисленные реформы, пытался уменьшить власть дворянства, но и пресекал все волнения в народе. При Николае I также произошла русско-иранская война, он активно участвовал во внешних конфликтах, а в 1853г. началась Крымская война.

XIX в. ознаменовался промышленным переворотом и отменой крепостного права, также были проведены и другие либеральные реформы. При Александре II активно росла роль общественных движений. В XX в. Была проведена известная денежная реформа С.Ю. Витте, также был ряд революционных восстаний, возникли первые революционные партии. Революция 1905-1907гг. привела к позитивным итогам в смысле децентрализации власти, появилась Дума. Культуру XX в. традиционно называют «серебряным веком». В 1914-1918 гг. Россия была вовлечена в Первую Мировую войну, а 1918-1921 гг. в России произошла гражданская война. После этого настал период Новой Экономической Политики, а после распада Российской империи был образован СССР. После распада СССР началось новейшее время Российской истории.

historykratko.com

Краткое содержание учебника 📝 истории России 8 класс

США занимают исключительное положение на международных рынках. На их долю приходится большая по сравнению с любой другой страной часть вывоза товаров, услуг и капитала. При этом американской хозяйство не относится к экспортно-ориентированным. Экспорт товаров по сравнению с другими странами имеет невысокий удельный вес в национальном производстве. Экспортная квота колеблется вокруг показателя 11% ВВП. За последние десятилетия американская экономика стала более открытой. Доля внешней торговли в ВВП за 90-е годы поднялась на 4,8 пункта в сравнении с 1,5 и 3,5 пункта в 60-е и 80-е годы. Таблица 21.4 Открытость экономики США, % ВВП 1989 1997 Экспорт товаров и услуг 9,4 11,9 Импорт товаров и услуг 10,8 13,1 Доля зарубежных капиталовложений, 15,3 22,1 рыночная стоимость ИПК, рыночная стоимость 9,8 20,0 И с т о ч н и к: Economic report of the President. W. 1999 Степень интернационализации резко колеблется. Ряд отраслей экономики имеет высокую степень экспортной направленности. США экспортируют примерно четвертую часть сельскохозяйственной продукции, а по некоторым ее видам этот показатель составляет больше половины. В промышленности США сложился тесно связанный с внешним рынком сектор из 7 отраслей обрабатывающей промышленности, на которые приходится почти три четверти всего вывоза промышленной продукции. Экспортные рынки обеспечивают около одной четверти продукции общего машиностроения, более одной пятой — по двигателям и турбинам, свыше двух пятых — по самолетам. В число экспортноспециализированной продукции машиностроения входят нефтеперерабатывающее и строительное оборудование, промышленные двигатели, насосы, компрессоры, контрольно-измерительное оборудование, сельскохозяйственные машины, конторское оборудование, компьютеры, полупроводники, телекоммуникационное оборудование, научные и медицинские приборы, самолеты и двигатели к ним, автомобили. Вместе с тем целый ряд отраслей обрабатывающей промышленности: полиграфическая, резинотехническая, пищевая, ткацкая, мебельная промышленность, производство строительных материалов — в незначительной степени участвуют в международном разделении труда. Эти отрасли постепенно отдали зарубежным конкурентам не только значительную часть своих внутренних, но и международные рынки. Позиции в мировой торговле. США, за исключением трех лет 1988— 1990 гг., занимают первое место в мировой торговле. В 90-е годы внешнеторговые позиции США улучшились. С середины 70-х до середины 90-х годов действовала неблагоприятная для США тенденция на мировых рынках. Улучшение международной конкурентоспособности связано с повышением научно-технического потенциала американских корпораций во многих современных отраслях промышленности, значительным снижением издержек производства и геополитическими изменениями в мире — развалом мировой социалистической системы. Произошли изменения в издержках на рабочую силу, которые составляют 70% всех производственных затрат компаний. Они понизились в сравнении с Японией, Британией. Заметное место в производстве страны занимает ввоз товаров и услуг. За счет его удовлетворяется 12% внутреннего спроса, в том числе 20% потребностей США в текстиле, стали и ряде других видов важной для хозяйства продукции, а по некоторым товарам — в значительно большей степени. Например, доля импорта составляет 30% объема ежегодных продаж автомобилей США. В последние годы доля импорта в продажах станков и оборудования возросла до 50%, а в продажах бытовой электроники, обуви и некоторых других товаров превысила 80%. Характерной чертой внешнеторговых связей является их дефицитность. С 1971 г. внешнеторговый оборот сводится с дефицитом, который является как результатом ослабления конкурентных позиций в ряде отраслей, так и показателем растущей интернационализации американской экономики. Важным свидетельством ведущей роли США в международных экономических отношениях является движение баланса платежей и поступлений за технологию. Сюда входят расчеты за регистрацию патентов, приобретение лицензий, торговых марок, разработок дизайна, авторских прав, промышленных прав и образцов, «ноу-хау», оплата услуг в области менеджмента и т.п. Только несколько стран имели в 90-е годы постоянный актив своего технологического баланса, причем США по этому показателю имеют больший отрыв. Активное сальдо по этим статьям в платежном балансе составляло порядка 15—25 млрд долл. Несмотря на положительное сальдо по международным операциям услугами, текущие статьи платежного баланса в 80—90-е годы сводились с дефицитом от 0,8 до 3,5% ВВП. Дефицит по текущим статьям создавал для иностранных компаний возможности инвестирования в хозяйство США части вырученных от экспорта валютных средств. лови бро

yznay.com

ИТОГИ ГЛАВЫ 1. История России. XIX век. 8 класс

События первой четверти XIX в. связаны с именем Александра I. Полный надежд обновить Россию, он желал вывести её в число передовых держав, однако внутренняя политика правительства была крайне противоречивой: либеральная деятельность сменялась жёсткой политической реакцией, как только император усматривал в реформах угрозу своей самодержавной власти. Отражением этой двойственности было дальнейшее усиление централизации и бюрократизации власти, учреждение министерств, повышение роли императорской канцелярии.

В составе антифранцузских коалиций российские войска воевали с французами, а позднее, когда армия Наполеона I вторглась в пределы России, встали на защиту Отечества.

Россия выдержала суровые испытания. Ни огромное военное превосходство противника, ни сдача Москвы не поколебали уверенности народа в победе над врагом в Отечественной войне 1812 г. Имена М. И. Кутузова, П. И. Багратиона, М. Б. Барклая де Толли, Н. Н. Раевского, Д. И. Давыдова и сотен других офицеров, солдат и партизан навсегда вписаны в историю страны. С 1995 г. день Бородинского сражения – 26 августа 1812 г. (8 сентября по новому стилю) – объявлен в России Днём воинской славы.

После победы в войне 1812 г. основная масса населения страны надеялась на отмену крепостного права и провозглашение равенства всех перед законом. Этого не случилось из-за противодействия подавляющей части дворянства. Однако были и другие дворяне, которые вышли на Сенатскую площадь. Восстание 14 декабря 1825 г. закончилось поражением.

С воцарением Николая I открывается следующая страница отечественной истории.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

ГДЗ по истории России 8 класс Арсентьев, Данилов, Курукин, Параграфы 24

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • ОБЖ
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

lineika.xyz

краткое содержание история россии 8 класс данилов 14 15 параграфа

История России 8 класс

Видеоуроки, тесты и тренажёры по История России за 8 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «История России 8 класс» для закрепления полученных знаний.

interneturok.ru > История России 8

videouroki.net > Конспекты История России 8

ГДЗ по Истории за 8 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

История 8 класс Решебник А.А. Данилов. Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. Решебник по Истории для 8 класса, авторы учебника : А.А. Данилов, Л.Г. Косулина на 2018-2019 год.§14. Крымская война 1853-1856 гг. Оборона Севастополя. 1. 2.

gdz-putina.fun > ГДЗ по Истории за 8 класс

Конспект по истории 8 класс 14 параграф крымская война…

2) промышленная революция развивалась в Европе (кроме России), всё у большего числа стран росла потребность в колониях; 3) армии сильнейших европейских держав незадолго до этого перевооружились (в частности они получили нарезные ружья, которые перезаряжались так же…

znanija.com > Конспект по истории 8 класс

История России XIX век 8 класс. Данилов. Онлайн учебник

Главная >> История России 8 класс. Данилов14. Крымская война 1853 — 1856 гг. Оборона Севастополя. § 15. Образование и наука.

xn--24-6kct3an.xn > История России XIX век 8

ГДЗ История России за 8 класс Параграфы 15

lineika.xyz > ГДЗ История России за 8

Решебник и ГДЗ по Истории за 8 класс , авторы А.А. Данилов

ГДЗ История 8 класс А.А. Данилов.Решебник и ГДЗ по Истории для 8 класса , авторы учебника: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина . Сверяй задание онлайн и получай отлично!

gdzputina.net > Решебник и ГДЗ по Истории

Гдз по истории России за 8 класс Данилов, Косулина

Подробные гдз и решебник по истории России для 8 класса, авторов А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, издательство Просвещение 2012 год.В этом случае можно воспользоваться решебником к учебнику История России для 8 класса авторы А.А. Данилов, Л.Г. Косулина…

resheba.me > Гдз по истории России за 8

Решебник по Истории для 8 класса А.А. Данилов ГДЗ

ГДЗ (Готовые домашние задания) по Истории 8 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, решенные задания и онлайн ответы из решебника.Решения к §14. Крымская война 1853-1856 гг. Оборона Севастополя.Решения к §15. Образование и наука.

stavcur.com > Решебник по Истории для 8

История России 8 класс 1 часть Арсентьев, Данилов, Курукин

Главная Учебники 8 класс История России 8 класс 1 часть Арсентьев, Данилов, Курукин.Россия прошла путь от окраинного европейского государства до великой мировой державы.Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел…

znayka.pro > История России 8 класс 1

История России 8 класс 1 часть Арсентьев, Данилов, Курукин

Главная Учебники 8 класс История России 8 класс 1 часть Арсентьев, Данилов, Курукин.Россия прошла путь от окраинного европейского государства до великой мировой державы.Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел…

znayka.pro > История России 8 класс 1

Краткий конспект по истории России данилов косулина 8 класс §2

Краткое содержание 20-24 параграфов по истории россии 7 класс данилов и косулина.Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Данилов, Косулина. параграф14-16.

urokam.net > Краткий конспект по

нужен краткий конспект по Истории России 8кл.15-16…

История. 54. Ответов -. нужен краткий конспект по Истории России 8кл.15-16 параграф-автор А.А.Данилов. Вопрос задал ученик. Категории: История.

otvetytut.com > нужен краткий конспект по

Нужен краткий конспект по Истории России 8кл.15-16.

Если ответ по предмету История отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

dvoechka.com > Нужен краткий конспект по

История России. 8 класс. Данилов, Косулина

8 класс. Рабочая тетрадь «История России». Данилов А.А., Косулина Л.Г. Ответы к заданиям.§ 13. Общественное движение в годы правления Николая I. 1415. Образование и наука.Заказать решение. Рефераты. Краткие содержания. Шпаргалки для студента. Формулы.

30school.ru > История России. 8 класс.

Решебник по Истории для 8 класса А.А. Данилов ГДЗ

ГДЗ (Готовые домашние задания) по Истории 8 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, решенные задания и онлайн ответы из решебника.Решения к §14. Крымская война 1853-1856 гг. Оборона Севастополя.Решения к §15. Образование и наука.

stavcur.com > Решебник по Истории для 8

Краткое содержание 14 § Крамская война 8 класс Данилов

Краткое содержание 17 параграф 6 класс Косулина,ДаниловИстория России” Пж на завтра… Народ помогите!!! по $ 28 Истории России Данилов и Косулин на тему Внешняя политика… История 8 класс, данилов, таблица по параграфу 20, 21-22 либеральные…

a-otvet.ru > Краткое содержание 14 §

История за 8-ой класс – А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.

История России XIX век.История 8-ой класс →.14.

gdz.wtf > История за 8-ой класс – А.А.

ГДЗ по истории за 8 класс История России Арсентьев…

ГДЗ История России по истории 8 класс Арсентьев Н.М., Данилов А.А. ФГОС часть 1, 2.Рабочая тетрадь по истории России создавалась при участии ведущих специалистов страныПараграфы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13–14 15 16 Самостоятельные и проектные работы 17 18…

GDZ.ru > ГДЗ по истории за 8 класс

История России 19 век учебник 8 класс Данилов Косулина…

Образовательный ресурс (сайт) Рабочая-тетрадь-учебник.ком позволит бесплатно читать и смотреть онлайн электронные версии книг (ФГОС, не скачать в формате pdf) за 2014-2015-2016-2017-2018 год. Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с…

rabochaya-tetrad-uchebnik.com > История России 19 век

ГДЗ по истории России 119-начало 20 века Д.Д. Данилов

ГДЗ: Спиши готовые домашние задания История России 19-начало 20 векаГДЗ: Спиши готовые домашние задания История России 19-начало 20 века, школа 2100 по истории за 8 класс, решебник Д.Д. Данилов, Школа 2100 ФГОС, онлайн ответы на GDZ.RU.Параграфы.

GDZ.ru > ГДЗ по истории России

Ответы Mail.ru: Мне нужен краткий пересказ параграфа по истории (Данилов 8 класс, История России). Параграф 32.

otvet.mail.ru > Ответы Mail.ru: Мне нужен

Краткий пересказ параграфа 13 по истрии россии 8 класс

Но Россия игнорировала всяческие попытки казахов подписать договор, т.к. она была занята затяжной войной со Швецией. Казахстан был удобным плацдармом, для того чтобы Россия перешла через Казахстан к другим странам: Австралия, Ойратское ханство, Киевская империя.

obrazovalka.ru > Краткий пересказ

Учебник История России 8 класс А.А. Данилов… | Вклассе

История России 8 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина (2012 год) Рабочая тетрадь 1.§ 14. Крымская война 1853—1856 гг. Оборона Севастополястр.Все книги, включая и учебник История России 8 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина можно загрузить с портала без затрат…

vklasse.vip > Учебник История России 8

ГДЗ за 8 класс по Истории А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

ГДЗ 8 класс История А.А. Данилов.ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Истории за 8 класс, автор издания: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.Ответы к §14. Крымская война 1853-1856 гг. Оборона Севастополя.

GDZ.im > ГДЗ за 8 класс по Истории

Нужен краткий конспект по Истории России 8кл.15-16 парагр…

История Архивный вопрос. Нужен краткий конспект по Истории России 8кл.15-16 параграф-автор А.А.Данилов. Нет комментариев.

reshimne.ru > Нужен краткий конспект по

Кто может рассказать краткое содержание параграфов 14, 15 по…

Краткое содержание истории России 4 параграф новые явления в экономике Данилов косулина. Краткое содержание параграфа 24 по истории 7 класс данилов косулина.

iotvet.com > Кто может рассказать

краткий пересказ параграфа по истории 8 класс 14 параграф

Краткое содержание параграфа 17 в учебнике история нового времени 8 класс язык1 день назад. краткое содержание биологии 8 класс параграф 24. параграфа 15 поКраткий пересказ по истории россии 8 класс Боханов. краткое содержание учебника…

xn--80aa2ajpmhg3i.xn > краткий пересказ

Решебник ГДЗ по истории 8 класс Данилов Косулина рабочая…

Предлагаем списать упражнения по истории за 8 класс с готовыми ответами. Рабочая тетрадь (учебник) Данилов, Косулина подходит к заданиямПрисутствует новая версия ГДЗ на тетрадь 2014 года, есть ответы на вопросы к учебнику. Домашнюю работу к “Истории России 19 век…

vpr-klass.com > Решебник ГДЗ по истории 8

История России, XIX век. Учебник для 8 класса. Данилов

5—9 классы)» вопросы истории России XIX в. Его содержание направлено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей школьников. В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход к обучению…

alleng.org > История России, XIX век.

www.boomle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *