Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по ФГОС по учебнику Макарычева
Первая часть работы выполняется в черновике. Затем ученик в заданиях с выбором ответа отмечает ответ, который считает верным. В заданиях с кратким ответом ученик записывает ответ в отведенное место. В задании № 8 учение заполняет таблицу.
Задания второй части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.
Задания третьей части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
Использованная литература
Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. итоговой аттестации в 9 классе. / [Л.В. Кузнецова. С.Б. Суворова. Е.А. Бунимович и др.].- М.6 Просвещение, 2011.
2.ГИА-2011:Экзамен в новой форме: Математика: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме /авт.-сост. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: АСТ: Астрель, 2011.
3.Дудницын Ю.П. Контрольные работы по алгебре: 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: Издательство «Экзамен», 2010.
4.Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. –М.: ИЛЕКСА, 2009.
5.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе: Кн. для учителя / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева.- М.: Просвещение, 2009.
6.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.
7.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011 / ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2011.
8.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. -М.: ВАКО, 2010.
9.Лысенко Ф.Ф. и др. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. /Под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на -Дону: Легион-М, 2009.
10.Математика: ГИА 2011: Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ГИА») / Н.А. Зорина, Л.А. Жигулев.- М.; СПб.: Просвещение, 2011.
11.Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б,П, Пигарев, С.Б. Суворова.- М.: Дрофа, 2009.
Инструкция по выполнению работы
Возьмите два двойных листа в клетку и подпишите:
Черновик
Ученика(цы) 8 «___» класса
Фамилия Имя
Вариант ______
Подпишите два двойных листа в клетку для третьей части:
Часть 3
Ученика(цы) 8 «___» класса
Фамилия Имя
Вариант ______
Контрольная работа состоит из трех частей. В первой части — 10 заданий, во второй- 6 заданий, а в третьей части – 4 задания.
На выполнение контрольной работы отводится 2,5 часа (140 минут). При выполнении заданий первой части (№ 1-5,8-9) нужно указывать только ответы. Ход решения приводится в черновике (см. пункт 1).При этом:
•если к заданию приводятся варианты ответов( четыре ответа, из них только один правильный), то обведите кружком номер выбранного ответа.
•если ответы к заданию не приводятся, то выпишите полученный ответ в отведенное место (задания с номерами 6,7 , 10, 11-16).
•если требуется соотнести некоторые объекты (например, уравнения, обозначенные цифрами 1,2,3 и корни, обозначенные буквами А.Б,В), то выпишите в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву.
Задания третьей части выполняется на отдельных листах с записью решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Желаем успеха!
Ответы к вариантам контрольной работы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
1.
3
2
2
3
2.
1
4
4
1
3.
4
1
1
2
4.
2
3
3
4
5.
4
2
3
1
6.
(-∞;- 2,5)
[- 1,5; +∞)
(6; +∞)
(-∞; -0,5]
7.
8.
1А;2Б;3В
1Б;2А;3В
1В;2А;3Б
1Б;2В;3А
9.
1
2
2
1
10.
(0; +∞)
[0,5;5)
(-∞; -0,6)
(0,6;2]
11.
— 12
6
13
— 9
12.
10
154
-8
30
13.
— 3
2
1
— 2
14.
4а2у3
10х3у5
7ас7
15.
2
25
— 2
4
16.
— 2
-8
4
6
17.
7
— ; 6
-3
— 1; 2,8
18.
(-∞;-2), (-2;1]
[-3;9), (9; +∞)
[-4;6), (6;+∞)
1), ( 1; +∞)
19.
14
22
13
20
20.
7
(3,125 ; +∞)
1,75
(- ∞;- 2,25)
infourok.ru
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10
Контрольная работа № 10 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 10 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Контрольная работа 10 по алгебре (КР-10)
Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 10
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 10.
КР-10. Решения и Ответы на Вариант 1.
КР-10. Решения и Ответы на Вариант 2.
КР-10. Ответы. Вариант 3.
КР-10. Ответы. Вариант 4.
Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 10 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai
Контрольная работа по математике (итоговая ) 8 класс (Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др)
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант1
Часть 1
Модуль «Алгебра»
ответ
1
Найдите значение выражения
2
Решите уравнение -5х2 + 8х – 3 =0.
3
Найдите значение выражения- при а=14
4
Решите неравенство: 4х-2≥-2х-5.
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.
6
Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами 120?
8
Длина тени громоотвода равна 9,5 м; в это же время вертикально
воткнутый в землю кол высотой 1,6 м дает тень длиной 1,9 м.
Найдите высоту громоотвода.
Оценка
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
ответ
1
Значение какого из данных выражений является наибольшим?
4 2) 7 3) 15,5 4) 9
2
Решите уравнение х2+ 7х-18=0
3
Найдите значение выражения- при а=2
4
Решите неравенство: 4х-4≥-9х+6.
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 44 и одна сторона на 2 больше другой.
6
Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CDуглы, равные 30° и 105° соответственно
Модуль «Реальная математика»
7
Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 12 мин?
8
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Оценка
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант3
Часть 1
Модуль «Алгебра»
ответ
1
Значение какого из выражений является наибольшим?
6 2) 2 3) 3 4)
2
Решите уравнение 5х2+15х=0
3
Найдите значение выражения при а=-0,1
4
Решите неравенство: 2х-8≥-4х+6.
Модуль «Геометрия»
5
В прямоугольнике одна сторона равна 6, а диагональ равна 10. Найдите площадь прямоугольника.
6
Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 30° . Найдите больший угол параллелограмма
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 200?
8
Девочка прошла от дома по направлению на запад 500 м. Затем повернула на север и прошла 300 м. После этого она повернула на восток и прошла еще 100 м. На каком расстоянии от дома оказалась девочка?
Оценка
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант4
Часть 1
Модуль «Алгебра»
ответ
1
Значение какого из данных выражений является числом иррациональным?
1)∙ ; 2)( — ) )( +) ;3) : 4)+4
2
Решите уравнение х2+3х=10
3
Найдите значение выражения — при х=-2
4
Решите неравенство: 5х-3(5х-8)≥-7.
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 6.
6
Сторона ромба равна 34, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?
Модуль «Реальная математика»
7
Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 10 мин?
8
Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
Оценка
Экзаменационная работа
по ______________________
(предмет)
на промежуточной аттестации
за курс __8____класса
за 2015-2016 учебный год
обучающего___ класса
Ф.И.О.( в Р.П.)
Вариант5
Часть 1
Модуль «Алгебра»
ответ
1
Значение какого из данных выражений является числом иррациональным?
1)∙ ; 2)( — ) )( +) ;3) : 4)+3
2
Решите уравнение х2-9х+18=0
3
Найдите значение выражения 7в + при а=-91, в=40
4
Решите неравенство: 6х-3(4х+1)≥6.
Модуль «Геометрия»
5
Одна из сторон параллелограмма равна 12, а опущенная на нее высота равна 10. Найдите площадь параллелограмма.
6
Найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 20° и 100° соответственно.
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 18°?
Лестницу длиной 3,7 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
Оценка
Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 — 2 из каждого модуля ; оценка «4» — по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.
infourok.ru
Годовая контрольная работа по алгебре, 8 класс
Годовая контрольная работа по алгебре, 8 класс
І вариант
ЧАСТЬ І
Выберите правильный вариант ответа (каждое задание 1 балл)
1. Среднее арифметическое чисел 17,5; 18,4; 16,9 равно:
а) 18,2; б) 17,7; в) 17,6; г) 18.
2. Найдите корни уравнения х2 + 6х + 8 = 0.
а) 4 и 2; б) 0 и – 8; в) – 4 и 2; г) – 4 и – 2.
3. Найдите значение выражения: а3 : а9.
а) 16; б) 1– 6; в) а6; г) а– 6.
4. На каком из рисунков изображено множество решений неравенства 2х > 6?
5. На каком рисунке двойной штриховкой изображено решение системы неравенств: ?
ЧАСТЬ ІІ (каждое задание 2 балла)
6. Найдите корни уравнения: 10(х – 2) + 19 = (5х – 1)(5х + 1).
7. Решите неравенство: – 5 (3 – х) 0,25 (8 + 5х).
ЧАСТЬ ІІІ (3 балла)
8. Найдите наибольшее натуральное значение х, которое удовлетворяет системе неравенств
Годовая контрольная работа по алгебре, 8 класс
ІІ вариант
ЧАСТЬ І
Выберите правильный вариант ответа (каждое задание 1 балл)
1. Среднее арифметическое чисел 4,3; 4,4; 4,54 4,6 равно:
а) 4,3; б) 4,35; в) 4,4; г) 4,45.
2. Найдите корни уравнения х2 + 4х – 12 = 0.
а) 6 и – 2; б) – 6 и 2; в) 4 и – 12; г) – 4 и 12.
3. найдите значение выражения: b2 : b6.
а) 14; б) 1– 4; в) b– 4; г) b4.
4. На каком из рисунков изображено множество решений неравенства 5х < – 10?
5. На каком рисунке двойной штриховкой изображено решение системы неравенств: ?
ЧАСТЬ ІІ (каждое задание 2 балла)
6. Найдите корни уравнения: (х – 3)(2х + 10) = (2 + х)2.
7. Решите неравенство: – 3 (2 – х) 0,3 (7 + 3х).
ЧАСТЬ ІІІ (3 балла)
8. Найдите наибольшее натуральное значение х, которое удовлетворяет системе неравенств
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 8 класса (в форме ГИА)
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
I вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
Ответ: __________________.
2. Найдите значение выражения (2— 4)2 ∙ 210.
Ответ: ____________________.
3. Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении
7 : 13. Какой процент в фарше составляет говядина?
Ответ: ____________________.
4. Укажите номер верного утверждения:
1) a3 > 0 2) a – b > 0 3) ab < 1 4) a + b > 1.
5. Решите уравнение х2 – 7х = 0.
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
Ответ: ____________________.
6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.
1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м
3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры
1,8 м, высота большой опоры 2,8 м. Найдите высоту средней опоры.
Ответ: ________________.
8. Упростите выражение: .
1) 2) 3) 6 4)
9. Решите неравенство 3(6 – х) ≥ 2 – х.
Ответ: _______________.
10. Найдите ∟С, если ∟А = 62˚.
Ответ: _________________.
11. Найдите значение выражения: .
1) 1200 2) 12 3) 120 4) 36
12. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
2) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
3) Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.
4) Если в ромбе один из углов равен 90˚, то такой ромб – квадрат.
Ответ: _______________.
13. Из равенства выразите переменную v (все величины положительны).
Ответ: ________________.
14. Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньшей первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Найдите первоначальную скорость мотоциклиста.
Если эту скорость обозначить за х км/ч, то задача может быть решена с помощью уравнения:
1) 2)
3) 4) х + 3(х – 10) = 40.
Часть II.
Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.
15. (2 балла) Решите уравнение:
16. (2 балла) Найдите область определения функции
у = .
17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 3 см, В1С = 17 см, АС1 = 5 см, С1В = 7см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
II вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
Ответ: __________________.
2. Найдите значение выражения (7 4)-2 ∙ 710.
Ответ: ____________________.
3. Для фруктового напитка смешивают яблочный и виноградный сок в отношении 13 : 7. Какой процент в этом напитке составляет виноградный сок?
Ответ: ____________________.
4. Укажите номер верного утверждения:
1) a + b > 0 2) 3) ab < 0 4) (a – b)c <0
5. Решите уравнение х2 – 16 = 0.
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
Ответ: ____________________.
6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.
1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м
3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры
1,7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большей опоры.
Ответ: ________________.
8. Упростите выражение: .
1) 2) 3) 4) 4
9. Решите неравенство 9(2 – х) ≤ 4 – 7х.
Ответ: _______________.
10. Найдите ∟А, если ∟С = 32˚.
Ответ: _________________.
11. Найдите значение выражения: .
1) 280 2) 2800 3) 28 4) 700
12. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.
2) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
3) Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе.
4) Если в прямоугольнике диагонали перпендикулярны, то такой прямоугольник – квадрат.
Ответ: _______________.
13. Из равенства выразите переменную r (все величины положительны).
Ответ: ________________.
14. Товарный поезд был задержан в пути на 18 минут, а затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда.
Если принять первоначальную скорость поезда за х км/ч, то задача будет решаться с помощью уравнения:
1) 2)
3) 4)
Часть II.
Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.
15. (2 балла) Решите уравнение:
16. (2 балла) Найдите область определения функции
у = .
17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 4 см, В1С = 17 см, АС1 = 7 см, С1В = 5см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе
III вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий первой части ответы укажите сначала на листах с заданиями, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
Ответ: __________________.
2. Найдите значение выражения 58 ∙ (5-3)2.
Ответ: ____________________.
3. Для приготовления чайной смеси смешивают индийский и цейлонский чай в отношении 9 : 11. Какой процент в этой смеси составляет цейлонский чай?
Ответ: ____________________.
4. Укажите номер верного утверждения:
1) b – a < 0 2) a2 – b2 < 0 3) 4) a + b < 0
5. Решите уравнение 5х2 – 3х = 0.
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
Ответ: ____________________.
6. На тренировке в 25 – метровом бассейне пловец проплыл 100 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наименьшей.
1) 0 м – 25 м 2) 25 м – 50 м
3) 50 м – 75 м 4) 75 м – 100 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота средней опоры
2,2 м, высота большей опоры 2,5 м. Найдите высоту меньшей опоры.
Ответ: ________________.
8. Упростите выражение: .
1) 2) — 4а 3) 4)
9. Решите неравенство 6(2 – х) + 8 ≤ — х.
Ответ: _______________.
10. Найдите ∟С, если АВ = ВС.
Ответ: _________________.
11. Найдите значение выражения: .
1) 2000 2) 200 3) 20 4) 2
12. Укажите в ответе номера верных утверждений.
1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой образовавшиеся внутренние односторонние углы равны, то такие две прямые параллельны.
2) Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
3) Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к противолежащему катету.
4) Если в параллелограмме две соседние стороны равны, то такой параллелограмм является ромбом.
Ответ: _______________.
13. Из равенства выразите переменную I (все величины положительны).
Ответ: ________________.
14. Плот проплывает по течению 60 км на 5 ч быстрее, чем такое же расстояние проходит моторная лодка против течения. Найдите скорость лодки по течению, если её скорость в стоячей воде 10 км/ч.
Обозначив скорость течения за х км/ч, можно составить уравнение:
1) 2)
3) 4)
Часть II.
Для ответов на задания 15 – 17 используйте бланк № 2. укажите сначала номер задания, а затем запишите его решение.
15.(2 балла) Решите уравнение:
16. (2 балла) Найдите область определения функции
у = .
17. (3 балла) На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 12 см, В1С = 3 см, АС1 = 10 см, С1В = 8 см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса предназначена для УМК под редакцией С.А.Теляковского
Работа составлена в двух вариантах по аналогии с КИМами ОГЭ. Каждый вариант состоит из 19 заданий первой и второй частей и содержит три модуля (Алгебра, Геометрия, Реальная математика)
Все предложенные задания снабжены ответами. Также предлагается шаблон протокола проверки.
Работа составлена с использованием следующих источников:
- Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений /[Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А.Теляковского. — М. Просвещение, 2008. — 271 с.
- Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, Е.И.Феоктистов — М. Мнемозина, 2010. — 384 с.
- Математика. 9-й класс. Подготовка к ОГЭ — 2017. 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2017 года : учебно-методическое пособие / Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.О.Иванова. — Ростов-на-Дону: Легион, 2016. — 384 с. — (ОГЭ)
- Математика. ОГЭ-2017.9 класс. Тематический тренинг: учебно-методическое пособие / Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов н/Д: Легион, 2016. — 384 с. — (ОГЭ).
Просмотр содержимого документа
«1 вариант»
Просмотр содержимого документа
«2 вариант»
Просмотр содержимого документа
«Ответы к итоговой контрольной работе по математике за курс 8 класса»
Просмотр содержимого документа
«вопросы для подготовки»
multiurok.ru
Материал по алгебре (8 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Вариант 1
Алгебра
- Выполните действия: а)
- Постройте графики функций и у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
- Решите неравенство и найдите его наибольшее целочисленное решение.
- Решите уравнение а) 4х2+4х+1 = 0
- Упростите выражение:
- Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км по течению реки и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
Геометрия
- В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу с, если его катеты равны: а=5 см, b=12 см.
- В треугольнике АВС . Найдите .
- В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:
а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника.
- Постройте равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Вариант 2
Алгебра
- Выполните действия: а)
- Постройте графики функций Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
- Решите неравенство и найдите его наименьшее целочисленное решение.
- Решите уравнение а) 9х2 – 6х + 1 = 0
- Упростите выражение:
- Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Геометрия
- В прямоугольном треугольнике гипотенуза с=25 см, один из его катетов: а=24 см. Найдите другой катет b.
- В прямоугольном треугольнике АВС . Найдите .
- В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:
а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;
б) площадь треугольника.
- Постройте окружность данного радиуса, проходящую через две данные точки.
nsportal.ru