ГДЗ по истории за 8 класс Андреев И.Л., Ляшенко Л.М.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
gdz.ru
ГДЗ по Истории за 8 класс Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В., Артасов И.А., Федоров И.Н.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
megaresheba.ru
ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Истории Андреев И.Л., Ляшенко Л.М. ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
gdz.lol
ГДЗ по истории для 8 класса Андреев И.Л.
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
gdzputina.ru
Учебник История России конец 17
Учебник История России конец 17 — 18 век 8 класс Андреев Ляшенко Амосова — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
и. л. Андреев, Л. М. Ляшенко, И. В. Амосова, И. А. Артасов, И. Н. Фёдоров________________
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫИ
СТАНДАРТ
1)
ИСТОРИЯ
РОССИИ
Конец XVII—XVIII век
ВЕРТИ КАЛЬ
и. л. Андреев, Л. М. Ляшенко, И. В. Амосова, И. А. Артасов, И. Н. Фёдоров
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ
СТАНДАРТ
I
ИСТОРИЯ
РОССИИ
Конец XVII—XVIII век
Учебник
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
ВЕРТИКАЛЬ
Москва
■» орофа
2016
8
УДК 373.167.1:94(47) ББК 63.3я72 А65
Андреев, И. Л.
А65 История России : конец XVII—XVIII в. 8 кл. : учебник / И. Л. Андреев, Л. М. Ляшенко, И. В. Амосова, И. А. Артасов, И. Н. Фёдоров. — М.: Дрофа, 2016. — 219, [5] с.; ил., карт.
ISBN 978-5-358-15293-9
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с конца XVII до конца XVIII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника — системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
УДК 373.167.1:94(47) ББК 63.3я72
ISBN 978-5-358-15293-9
ООО «ДРОФА», 2016
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
Учебник, который вы держите в руках, содержит изложение исторических сведений, карты и иллюстрации, вопросы для повторения материала и задания, словарь понятий и терминов. Начиная знакомство с новой темой, обратите внимание на её название, прочитайте эпиграф к главе — цитату, характеризующую историческое событие или историческую личность. В начале каждого параграфа познакомьтесь с основными понятиями, перечнем исторических лиц, с датами на ленте времени. Всё это поможет вам представить, что предстоит узнать на уроке, на что следует обратить особое внимание.
Для ответа на главный вопрос урока необходимо вспомнить не только изученный материал, но и дополнительный текст из рубрики «Работа с источниками» или «Мнение историка».
Прежде чем выбрать ответ на главный вопрос главы, обдумайте изученное, сложные темы обсудите с учителем и одноклассниками, прочитайте раздел «Итоги главы».
Обратите внимание, что наиболее важные понятия выделены в тексте курсивом (их значение раскрыто в Словаре понятий и терминов), а имена для запоминания и даты, отмеченные на ленте времени, вьщелены полужирным шрифтом.
‘•Г:
inrruoi^
Условные обозначения
— эпиграф к главе
О
Q
О
л
(£
о
о
□
— главный вопрос главы
— главный вопрос урока
— основные понятия
— исторические личности
— лента времени
— вопросы к разделам параграфа
— работа с источниками (мнение историка)
— вопросы и задания к источникам
— темы для проектной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
Россия XVIII века. Казалось бы, давно перевёрнутая страница русской истории, имеющая мало общего со временем, в котором мы живём. Но, надеемся, за два года изучения отечественной истории в щколе вы убедились, что это не совсем так. Связь веков неразделима. Проишое неразрывно связано с настоящим, во многом влияет на будущее и даже в чём-то его определяет. Надо только разглядеть и понять эту связь. Конечно, здесь невозможно обойтись без знания истории, причём знания, которое носит конкретный характер: в нащем случае — знания истории России XVIII в.
В этот период своей истории наща страна вощла, по образному выражению А. С. Пущкина, «при стуке топора и при громе пущек». Это — о времени Петра I, о тех грандиозных переменах, которые породили такое понятие, как «Петровские реформы». Не сомневаемся, что вы об этих реформах и о царе-реформаторе уже немало знаете из книг и художественных фильмов. Но, конечно, фрагментарных знаний слищком мало для того, чтобы понять эту эпоху. Вместе с ващим учителем истории авторы учебника постараются дать вам знания систематические, охватывающие основные направления переустройства страны в процессе осуществления реформ Петра Великого.
Разумеется, далеко не все темы будут вам одинаково интересны. К примеру, если политическая история, включающая историю войн (а здесь вы познакомитесь с ходом самой продолжительной в истории XVIII в. Северной войны) и придворную борьбу, захватывает своими острыми сюжетами и яркими действующими лицами, то экономическая и социальная история на этом фоне нередко кажется скучной и однообразной.
Наверное, было бы не совсем честно утверждать, что это не так. И всё же, если говорить серьёзно и если вы действительно хотите знать отечественную
^ шау,’-
историю, понимать, из чего и как складывались победы в войнах (в нашем случае — в Северной войне), в чём был успех или неуспех реформ, нам никак не обойтись без этих сюжетов. Ведь в социальной сфере формируются интересы сословий, во многом определяющие характер и направление политики. А в экономической сфере создаются материальные предпосылки, без которых трудно, если не невозможно, реализовать какие бы то ни было проекты. Между победами русских войск при Лесной и Полтаве, при Гангуте и Гренгаме и строительством металлургических заводов на Урале и закладкой верфей в Санкт-Петербурге существует прямая связь: первые без вторых были бы просто невозможны. Без понимания условий хозяйственной жизни страны нельзя ответить на вопрос, почему после жесточайших поражений через удивительно короткое время удавалось одерживать победы, которые изменяли течение истории…
Но XVIII век — это не только петровская модернизация. Именно в это столетие Россия сформировалась как империя — с её абсолютизмом и крепостничеством, с её обновлённым административным устройством и новой социальной структурой. Россия превратилась в великую европейскую державу, одну из ведущих на континенте. Для всего этого по-надобрщись огромные усилия и… привычка к самопожертвованию. В калейдоскопе лиц, сменявших друг друга на российском троне, управлявших, командовавших и распоряжавшихся страной, важно не упустить главное: обеспечил необыкновенный взлёт могущества России — народ. Вот почему разговор в учебнике пойдёт не только о талантливых и бездарных правителях, но и о тружениках — их статусе, занятиях, повинностях и переменах в жизни. Мы попытаемся с вами понять мотивы, которыми они руководствовались, и, исходя из этих мотивов и устремлений, установить те поведенческие модели, которые в одних случаях побуждали народ всё терпеть, а в других — пополнять отряды бунтарей и народных защитников, таких как Емельян Пугачёв.
Нет смысла перечислять здесь все исторические сюжеты, которыми был богат XVIII век. Но об одном нужно сказать обязательно. Это столетие стало временем становления и развития русской светской культуры. Процессы модернизации в этой сфере шли удивительно быстро и успешно. Конечно, мы не имеем возможности перечислить всех, кто составил славу следуюшего, XIX в. — «золотого века» русской культуры. Однако без трудов М. В. Ломоносова, произведений Г. Р. Державина, Н. М. Карамзина и других деятелей русской культуры XVIII в. трудно представить расцвет российской культуры, образования и науки в XIX в.
Писатель А. Н. Радишев так сказал о своём времени: «Столетие безумно и мудро». На первый взгляд кажется, что в этом определении соединено несоединимое: безумие и мудрость. Не будем спешить с выводами. Давайте запасёмся терпением, призовём на помошь трудолюбие и любознательность и попытаемся познать и понять историю этого противоречивого времени — XVIII столетия.
В добрый путь!
РОЖДЕНИЕ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Реформы Петра Великого не результат предварительного, строго обдуманного плана; они обязаны не кабинетной теории, которая обыкновенно заботится согласовывать между собой отдельные части такого плана, — Петровские реформы выросли из самой жизни, постепенно, чаще всего из неотложных потребностей данной минуты; не всё в них оказывалось устойчивым, а потому одно изменялось, другое пополнялось, по мере того как жизнь и опыт указывали неполноту или несовершенство принятого решения.
Русский историк второй половины XIX в. Е. Ф. Шмурло
е
Эпоха Петра I — это продолжение предшествующ
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ по истории для 8 класса Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Амосова И.В., Артасов И.А., Федоров И.Н.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
resheba.me
ГДЗ История за 8 класс Андреев И.Л., Ляшенко Л.М. онлайн решение от Путина ФГОС
Математика
Английский язык
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Физика
Химия
Немецкий язык
Белорусский язык
Французский язык
Биология
История
Информатика
ОБЖ
География
Литература
Обществознание
Черчение
Экология
Технология
Испанский язык
Искусство
Кубановедение
5
6
7
8
9
10
11
gdzotputina.net
Алгебра
- —
- —
- —
- —
- —
- —
7
8
9
10
11
Геометрия
- —
- —
- —
- —
- —
- —
7
8
9
10
11
Математика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
gdzotputina.net