8 класс

Гдз по информатике рабочая тетрадь 8 класс босова рабочая тетрадь фгос 2019: ГДЗ по информатике 8 класс Босова рабочая тетрадь ФГОС

ГДЗ Информатика 8 класс Босова

8 класс — это серьезно

Привет, восьмиклассник! Этот год очень важен для тебя. Впереди выбор экзаменов. И лучше бы определиться с этим пораньше. Раньше определился — больше времени останется на подготовку. Ведь в ОГЭ входит весь материал, который ты изучал с 5 по 9 класс.

Сейчас перед тобой решебник к рабочей тетради по информатике 8 класс Босовой. Делая домашние задания вместе с нашим ГДЗ, тебе будет проще определиться: сдавать или не сдавать информатику в дополнение к основным неизбежным экзаменам. Решаешь практически все самостоятельно, а с решебником только сверяешься? Информатика — это твое. И вполне можешь рассмотреть ее как экзамен по выбору. Открываешь ГДЗ и по-быстрому переписываешь ответы? Можно и так. Но не выбирай информатику для экзамена.

Метапредметные результаты

Информатика в современности имеет междисциплинарное значение. Вас ведь наверняка на других уроках просят:

  • сделать презентацию;
  • заполнить форму в гугле;
  • найти информацию;
  • напечатать доклад или реферат.

Восьмой класс — это формирование информационной культуры и фундаментальные основы информатики. Слова серьезные, но Готовые Домашние Задания рядом и готовы помочь в любую минуту. Помочь тому, кто хочет быстро, но качественно готовить домашнее задание, получить одновременно время для отдыха, но уверенно себя чувствовать на любой контрольной работе. И в первую очередь помочь тому, кому реально нравится этот новый и увлекательный предмет – Информатика.

Не навреди себе

Впрочем, нужно понять: «Информатика 8 класс Рабочая тетрадь Босова Бином» — это твой советчик и помощник, виртуальный репетитор и консультант, а не волшебная палочка. Ты можешь списать правильный ответ. Но как ты его получил, придется объяснять самому. И открою тебе один секрет учителей. Они знают, что ты пользуешься ГДЗ. Поэтому любят проводить проверочные работы «один в один». Написал проверочную точно так же, как в рабочей тетради — молодец. Не написал — значит списал.

Поэтому единственно верный способ работы:

  1. Открываешь домашнее задание.
  2. Решаешь сам, без подсказки.
  3. Ответы записываешь карандашом.
  4. Сверяешь с ГДЗ онлайн.
  5. Вносишь правки, если потребуется – они должны быть из твоей головы, а не просто скопированы из готового ответа.
  6. Пишешь любую проверочную работу в классе на «отлично»!

ГДЗ плохого не посоветует! Оставайся с нами. Вместе мы горы свернем, а не то что домашние задания сделаем!

ГДЗ: Информатика 8 класс Босова


Информатика 8 класс Босова

Информатика 8 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Босова

Издательство: Бином

Как и большинство наук, информатика имеет две главные цели – изучение теории и привитие навыков ее практического применения. Интерес подростков к этой дисциплине значительно больше, чем ко многим другим предметам. В младшей школе происходит первичное изучение всевозможных информационных процессов: в технике, в человеческом обществе, в природе. На следующем этапе – изучение методов получения, хранения, передачи и обработки информации. Ученики знакомятся с компьютерными технологиями и различными информационными ресурсами.

О РОЛИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Разнообразие тем, изучаемых информатикой, приводит к тому, что подсознательно каждый ученик уделяет основное свое внимание интересным разделам этой науки, практически игнорируя скучные или непонятные темы. Профессиональная учебная литература ставит четкую задачу: помочь школьнику за минимальное время получить максимальное количество знаний по всем разделам и параграфам предмета. Решебник к пособию «Информатика 8 класс Рабочая тетрадь Босова Бином» оказывает огромную поддержку любому ученику независимо от уровня его знаний.

О ПОСОБИИ

В решебник включены задания по всему спектру тем основного учебника информатики:

  1. Представление чисел в компьютере.
  2. Системы счисления.
  3. Математические основы информатики.

Помимо обычных вопросов рабочая тетрадь предлагает ученикам решение тематических кроссвордов.

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГДЗ

Решебник к рабочей тетради это правильные ответы на все задания. ГДЗ будут полезны всем:

  • Родителям – помощь в подготовке домашнего задания восьмиклассника. Чем старше становятся дети, тем сложнее им помочь при подготовке к урокам. Родители не всегда готовы признаться в отсутствии знаний на возникающие у детей вопросы. ГДЗ это простой способ не ударить в грязь лицом, который доступен в любое время.
  • Ученикам – повышение уровня успеваемости. Онлайн-решебник по информатике для восьмого класса содержит ответы на все задания. Правильный запрос при доступе в интернет поможет школьникам проверить себя и дать ответы на вопросы, которые вызывают сомнения.
  • Преподавателям и репетиторам – для подготовки контрольных и проверочных работ, составления плана занятий. Задания из рабочей тетради могут быть использованы не только для определения уровня знаний, они также помогут придать учебному процессу краски. Творческое задание по изучаемой теме поможет детям расслабиться и узнать что-то новое для себя.
ГДЗ за 8 класс по Информатике Босова Л.Л., Босова А.Ю. рабочая тетрадь


gdz-bot.ru

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Белорусский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

6 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

ГДЗ по Информатике за 8 класс рабочая тетрадь Босова Л.Л., Босова А.Ю. ФГОС

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Немецкий язык

    • Математика

    • Алгебра

    • Геометрия

    • Физика

    • Химия

    • Биология

    • История

    • География

    • Обществознание

    • Литература

    • ОБЖ

    • Информатика

    • Белорусский язык

    • Астрономия

    • Мед. подготовка

    • Испанский язык

    • Казахский язык

  • 10 Класс

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Немецкий язык

    • Математика

    • Алгебра

    • Геометрия

    • Физика

    • Химия

    • Биология

    • История

    • География

    • Обществознание

    • Литература

    • ОБЖ

    • Информатика

    • Белорусский язык

    • Мед. подготовка

    • Французский язык

    • Испанский язык

    • Кубановедение

    • Казахский язык

Информатика 8 класс рабочая тетрадь Босова часть 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на индивидуализацию учебной деятельности и подготовку к прохождению государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Пример из учебника

Преобразование переменных а, b, с выполняется по следующему алгоритму: переменной с присваивается значение суммы переменных а и b; значение переменной а удваивается; значение переменной b утраивается; вся последовательность действий повторяется 2 раза. Запишите алгоритм преобразования переменных на алгоритмическом языке.

Содержание

Условные обозначения 3
Задания к §2.4. Основные алгоритмические конструкции 4
Глава 3. Начала программирования 47
Задания к §3.1. Общие сведения о языке программирования Паскаль 48
Задания к §3.2. Организация ввода и вывода данных 52
Задания к §3.3. Программирование линейных алгоритмов 53
Задания к §3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов 55
Задания к §3.5. Программирование циклических алгоритмов 63
Готовимся к ГИА 81

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Информатика Рабочая тетрадь 8 класс Босова

Информатика Рабочая тетрадь 8 класс Босова — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

4^
■ft
к
гос
л. л.Босова А.Ю. Босова
ИНФОРМАТИКА
Рабочая тетрадь
УЧЕНИ
8 КЛАССА
ШКОЛЫ
•ИЗДАТЕЛЬСТВО
БИНОМ
ФГОС
л. л. Босова, А. Ю. Босова
ИНФОРМАТИКА
Рабочая тетрадь для 8 класса
«ш
4
Москва
БИНОМ. Лаборатория знаний
Повторение изученного в 7 классе
4
Повторение изученного в 7 классе
1. Разгадайте кроссворд «Информация и информационные процессы».
11
10
12
По горизонтали. 4. Языки, применяемые специалистами в профессиональной деятельности. 6. Содержание сигналов, воспринимаемое человеком непосредственно или с помощью специальных устройств, расширяющее его знания об окружающем мире и протекающих в нём процессах. 9. 1024 килобайта. 10. Количество символов, входящих в алфавит. 11. 8 битов. 12. Заменитель объекта, который позволяет передающему информацию вызвать в сознании принимающего информацию образ объекта.
По вертикали. 1. Алфавит, содержащий два символа.
2. Процесс, связанный с изменением информации или действиями с использованием информации. 3. Конечный набор отличных друг от друга символов (знаков), используемых для представления информации. 5. 8192 бита. 7. 1024 мегабайта. 8. Информационный вес символа двоичного алфавита.
&
2. В таблице представлены коды пяти букв:
г А Б В Г л Д
I01 10 000 001 110 у
Повторение изученного в 7 классе
5
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой
0000111000110
Ответ:_____________________________________________
3. Саша шифрует слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите. Номера букв даны в таблице.
Г А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-6 Ё-7 Ж-8 З-9 И-10 Й-11
К-12 Л-13 М-14 Н-15 О-16 П-17 Р-18 С-19 Т-20 У-21 Ф-22
Х-23 Ц-24 Ч-25 Ш-26 Щ-27 Ъ-28 Ы-29 Ь-30 Э-31 Ю-32 Я-33 у
Одно из слов, зашифрованных Сашей, имеет вид 5101912. Выпишите все возможные варианты декодирования этой шифровки.
4. Установите соответствие.
K
Количество символов в сообщении
Мощность алфавита
0=0
0=0
0=0
Информационный вес символа алфавита
N
Количество информации в сообщении
I
I
6
Повторение изученного в 7 классе
2^2
5. Некоторый алфавит содержит 32 символа. Каков информационный вес символа этого алфавита? Какое количество информации несёт сообщение, состоящее из 140 символов этого алфавита?
Дано:
Решение:
Найти: Ответ:
5. Заполните пропуски.
1) 1 байт = ^ ^ битов
2) 128 битов = ^ ^ байтов
3) 32 байта = ^ ^ битов
4) 1 Кбайт = ^ ^ байта
5) 1,5 Кбайт = ^ ^ байтов
6) 2048 байтов = ^ ^ Кбайт
7) 81 920 битов = ^ ^ Кбайт
8) 2 Мбайт = ^ ^ Кбайт
9) 1,5 Мбайт = ^ ^ байтов
Повторение изученного в 7 классе
7
7. Количество информации в сообщении, содержащем 2048
1
символов, составляет
512
часть мегабайта. Какова мощ-
ность алфавита, с помощью которого записано сообщение? Дано: Решение:
Найти:
Ответ:
8. В кодировке ASCII каждый символ кодируется 8 битами. Укажите информационный объём сообщения
A FRIEND IN NEED IS A FRIEND INDEED!
в битах и байтах.
Ответ:__________битов =
байтов.
9. Для передачи сообщения использовалась кодировка Unicode (N = 65 536). Сообщение заняло 10 страниц, на каждой из которых 64 строки по 32 символа. Каков информационный объём сообщения? Ответ дайте в килобайтах.
Дано:
Найти:
Решение:
Ответ:
Ж
8
Повторение изученного в 7 классе
2^2
10. Каков информационный объём картинки, занимающей весь экран компьютера с разрешением 1024 х 768 и палитрой из 65 536 цветов?
Дано:
Найти:
Решение:
Ответ:
m2
11. Определите объём видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора, характеристики которого показаны на рисунке:
Дано:
Найти:
Решение:
Ответ:
Повторение изученного в 7 классе
9
12. Установите соответствие между значками программ и их названиями. Поясните, для чего предназначена каждая из программ.
0=0
0=0
0=0
Picasa
Gimp
i___/
Audacity
К
Word
WinRar
FireFox
Kaspersky
Anti-Virus
Skype
10
Повторение изученного в 7 классе
0=0
0=0
0=0
13. Установите соответствие между типами файлов и расширениями файлов.
Текстовый файл
txt
bmp
Графический файл
htm
doc
Web-страница
jpg
mp3
Звуковой файл
html
gif
Видеофайл
midi
mpeg
Системный файл
sys
exe
Исполняемый файл
avi
com
Повторение изученного в 7 классе
11
14. Рассмотрите представленное на рисунке дерево каталогов.
[V=,
Система Пользователи Библиотека Рабочий стол
Никита
Снегири, png
Книги
Фото Документы
Гарри Поттер Истра, jpeg История ЭВМ.doc и Кубок orHH.pdf
Запишите полные имена всех графических файлов.
Глава 1
Математические
основы
информатики
• Системы счисления
• Представление чисел в компьютере
• Элементы алгебры логики
Шк
Задания к § 1.1 СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ
[V=,
15. В древнеегипетской нумерации для записи целых чисел использовались следующие иероглифы:
10^ 10^ 10^
Запишите числа, представленные древнеегипетскими иероглифами, в десятичной системе счисления.
а)
б)
16. Запишите с помощью древнеегипетских иероглифов:
а) год своего рождения________________________
б) текущий год________________________________
Системы счисления
15
17. Заполните таблицу, записав в десятичной системе счисления числа, соответствующие числам, записанным в римской системе счисления.
Единицы Десятки Сотни Л Тысячи
I X C M
II XX CC MM
III XXX CCC MMМ
IV XL CD J
V L D
VI LX DC
VII LXX DCC
VIII LXXX DCCC
lIX XC CM
18. Переведите числа из римской системы счисления в десятичную систему счисления.
Римская система счисления л Десятичная система счисления
MCXLVII
MDCCCXII
MCMXLV
MMXIV
V J
19. Запишите в римской системе счисления: Год изобретения радиосвязи
Год первого полёта человека в космос
Год проведения Олимпийских игр в Москве
[V=,
&
16
Математические основы информатики
&
20. Римские цифры легко изобразить, используя палочки или спички. Ниже изображено несколько неверных равенств. Как можно получить из них верные равенства, если разрешается переложить с одного места на другое только одну спичку (палочку)?
Г \ л
VII — V = XI 1 1 J
Г \ л
IX — V = VI 1 1 J
Г \ л
VI — IX = III 1 1 J
Г \ г
VIII — III = X
)
[V=,
21. Цифры майя состояли из нуля (знак ракушки) и 19 составных цифр, которые конструировались из знака единицы (точка) и знака пятерки (горизонтальная черта). Внесите недостающие записи в приведённую ниже таблицу с цифрами майя.
г 0 1 • 2 • • 3 л 4
5 6 7 8 9

10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
V у
Системы счисления
17
Числа свыше 19 записывались снизу вверх по степеням 20. Например:
36 = 1 • 20 + 16 ; 449 = 1 • 400 + 2 • 20 + 9
3-й разряд 1 ф
(четырёхсотки) ___________________I_______________________
2- й разряд ф \ ф ф
(двадцатки) —————-1————————
I
1- й разряд I ••••
(цифры с 1 по 19)
Запишите таким способом числа 25, 41, 76, 432.
25 41 76 432
3- й разряд: _____________________________________________
2- й разряд: _____________________________________________
1-й разряд: ______________________________________________
22. Вавилоняне для записи чисел использовали два знака: прямой клин у для обозначения единиц и лежачий клин ^ для обозначения десятков внутри шестидесятеричного разряда. Новый шестидесятеричный разряд начинался с появлением прямого клина после лежачего клина, если рассматривать число справа налево.
Например, число 155 = 2 • 60 + 3 • 10 + 5 записывалось следующим образом:
I I

2019 Рабочая тетрадь 2: 3 и 4 семестр

Поиск

Поиск

Меню

  1. Дом
  2. О нас
    1. О DBE
    2. DBE Структура
    3. Связаться с DBE
    4. провинциальных департаментов
      1. Западный Кейп
      2. Северный Мыс
      3. Северо-Запад
      4. Мпумаланга
      5. Лимпопо
      6. Квазулу-Натал
      7. Свободное государство
      8. Восточная Капская провинция
      9. Гаутенг
  3. Отдел новостей
    1. Media Team
    2. Пресс-релизы
    3. Речи
    4. Базовое образование Сектор Insights
    5. Информационный бюллетень: Thuto
    6. Информационный бюллетень: DG Provincial Engagements
  4. ресурсов
    1. Отчеты
    2. Законодательство
      1. Акты
      2. Позвоните для комментариев
      3. Правительственные Уведомления
      4. Зеленые бумаги
      5. Регламент
      6. Белые бумаги
    3. Политики
    4. Публикации
    5. форм
    6. Руководства
  5. программ
    1. ABC Motsepe Schools Eisteddfod
    2. ASIDI
    3. EMIS
    4. Funza Lushaka
    5. Гендерное насилие
    6. Укрепление здоровья
    7. Национальная школьная программа питания
    8. NEEDU
    9. Физическое планирование и сельское образование
    10. QLTC
    11. Обеспечение качества и развитие навыков
    12. Безопасность в школах
    13. Программа второго шанса
    14. Сектор прогресса, производительности и исследований
    15. орфография пчелы
    16. Раннее изучение чтения
    17. Read2Lead
    18. Домашнее образование
    19. учебный судебный процесс
    20. инклюзивного образования
      1. Южноафриканский язык жестов
  6. Учебный план
    1. Национальные учебные программы классы R-12
    2. Национальная учебная программа для детей от рождения до четырех
    3. Заявления о политике оценки учебных программ (CAPS)
    4. Материалы для обучения и поддержки (LTSM)
      1. LTSM Национальный каталог
      2. Цифровой контент
      3. рабочих тетрадей
      4. Учебные пособия Mind the Gap
      5. Оцененных Читателей и Большой Книги HL
      6. IIAL Ресурсы
    5. Национальных экзаменов старших сертификатов (NSC)
    6. Национальные циркуляры
    7. Ежегодные национальные оценки
    8. Старший сертификат
  7. Информация для…
    1. Сертификационные услуги
    2. учеников
    3. Родители и опекуны
    4. учителей
      1. Начальное педагогическое образование
      2. Зарегистрируйтесь как педагог
      3. Национальных наград за преподавание
    5. Принципалов
    6. СГБ
    7. Образовательных округов
    8. Исследователь

Учебный план »Материалы для обучения и поддержки (LTSM)» Рабочие тетради »Рабочая тетрадь 2 2019

,

ГДЗ Solutions Pre-Intermediate Workbook (2-е издание, Украина) »Сторінка 28» OneGDZ

4B Сравнительные и превосходные степени

Упражнение 1 стр. 31

Сравнительный

Превосходная

Краткие прилагательные

короткие

1 короче

2 самых коротких

горячий

3 горячее

4 самых горячих

большой

5 больше

6 крупнейших

приятно

7 лучше

8 самых хороших

страшно

9 страшнее

10 самых страшных

смешно

11 смешнее

12 самых смешных

Длинные прилагательные

комфортно

еще 13

комфортно

14 самых удобных

красивых

15 более красивых

16 самых красивых

Нерегулярные прилагательные

плохо

17 хуже

18 худших

хорошо

19 лучше

20 лучших

Упражнение 2 стр. 31

2 Испания солнечнее Великобритании.

3 Золото дороже серебра.

4 Тихий океан шире, чем Атлантический океан.

5 В России холоднее, чем в Индии.

Упражнение 3 стр. 31

2 Кто дружелюбнее, кошки или собаки?

3 Что опаснее, мотоциклы или автомобили?

4 Что интереснее: хоккей или футбол?

Собственные ответы студентов

Упражнение 4 стр. 31

2 Амазонка длиннее, чем Янцзы, но Нил самый длинный.

3 Новая Гвинея больше, чем Борнео, но Гренландия самая большая.

4 Изумруды дороже, чем рубины, но алмазы являются самыми дорогими.

Упражнение 5 стр. 31

1 младший

2 самых красивых

3 быстрее

4 легче

5 по величине

6 самых успешных

7 меньше

Испытание! стр. 31

Заказ не важен

2 Гора Эверест выше Сноудона.

3 Нил длиннее Амазонки.

4 Антарктида холоднее, чем Европа / Европа жарче, чем Антарктида.

5 Золото тяжелее серебра.

6 В Риме жарче, чем в Лондоне / В Лондоне холоднее, чем в Риме.

,

ГДЗ Solutions Pre-Intermediate Workbook (2-е издание, Украина) »Сторінка 47» OneGDZ

6C Время экрана

Упражнение 1 стр. 52

1 наркоман

2 счет

3 веб-сайт

4 фотографий

5 друзей

6 сообщений

7 профиль

8 не в сети

9 счет

Упражнение 2 стр. 52

1 мобильных телефонов

2 сохранить

3 хорошо

4 быстрее

5 Язык SMS

Упражнение 3 СЛУШАТЬ 26 стр. 52

1 Я пользуюсь телефоном все время.Я иногда пишу, но на самом деле предпочитаю звонить. На самом деле, некоторые из моих звонков действительно длинные. У меня есть беспроводная гарнитура, и я иду по улице, разговаривая с друзьями. Я знаю, это выглядит глупо, но мне все равно. Мне нравится общаться. К счастью, мой телефонный контракт дает мне неограниченные звонки в данный момент. Или это будет стоить целое состояние. О, извините … О, привет, Дженни! Я в городе … да, верно …

2 Мне очень нравятся мобильные телефоны, и мне нравится иметь последнюю модель. Я обычно получаю новый телефон каждые шесть месяцев.На данный момент у меня есть последний iPhone. Он может делать все — тексты, электронные письма, игры, музыку, видео … Вы хотите посмотреть видео с моего отпуска …?

3 Я люблю свой телефон. Очевидно, я использую это для текстовых сообщений и звонков, но я также слушаю много музыки на нем. У меня есть наушники для этого. Здорово. И я люблю все разные мелодии, которые вы можете получить. Я меняю свою мелодию звонка каждый месяц — вы просто набираете номер и скачиваете новую мелодию звонка. Это просто. Это мой рингтон на данный момент.Слушать.

4 У меня и моих друзей есть мобильные телефоны, и мы проводим много времени, переписываясь друг с другом. Это намного дешевле, чем делать голосовые звонки. Отправка текстового сообщения стоит около 10 пенсов. Это также быстрее. Я довольно быстро Смотри! [текстовые сообщения] Подожди минутку … Вот ты где … Зоя только что ответила …

a 1

b 3

c 4

д

е 2

Испытание! СЛУШАТЬ 27 стр. 52

1 Позвони мне до завтра.

2 Я люблю тебя.

3 Увидимся позже.

4 Спасибо за ваше сообщение.

5 Вы дома?

См. СЛУШАТЬ 27 стенограмма.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *