8 класс

Гдз по информатике и икт 8 класс учебник семакин: ГДЗ Информатика 8 класс Семакин, Залогова, Русаков, Шестакова

Информатика 8 класс. Учебник. Семакин И.Г., Залогова Л.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник предназначен для изучения курса информатики в 8 классе общеобразовательной школы. Содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне. Входит в учебно-методический комплект по информатике наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции.

Пример из учебника

Итак, продолжим наше путешествие по океану Информатики. Некоторые материки и острова в этом океане вы посетили и исследовали в первой части путешествия. Но еще остались неизведанные земли, белые пятна на карте океана знаний. Вместе с нашим отважным капитаном Точкой-Ру вам предстоит посетить эти земли, нанести их подробное описание на карту знаний. Успехов вам в этом не легком, но очень интересном путешествии!

Содержание

Введение 6
Глава I. Передача информации в компьютерных сетях 9
§ 1. Как устроена компьютерная сеть 10
§ 2. Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей 13
§ 3. Аппаратное и программное обеспечение сети 18
§ 4. Интернет и Всемирная паутина 23
§ 5. Способы поиска в Интернете 27
Дополнение к главе I 32
1.1. Передача информации по техническим каналам связи 32
1.2. Архивирование и разархивирование файлов 35
Система основных понятий главы I 38
Глава II. Информационное моделирование 41
§ 6. Что такое моделирование 42
§ 7. Графические информационные модели 46

§ 8. Табличные модели 49
§ 9. Информационное моделирование на компьютере 54
Дополнение к главе II 62
2.1. Системы, модели, графы 62
2.2. Объектно-информационные модели 68
Система основных понятий главы II 78
Глава III. Хранение и обработка информации в базах данных 81
§ 10. Основные понятия 82
§ 11. Что такое система управления базами данных 88
§ 12. Создание и заполнение баз данных 92
§ 13. Основы логики: логические величины и формулы 95
§ 14. Условия выбора и простые логические выражения 100
§ 15. Условия выбора и сложные логические выражения 106
§ 16. Сортировка, удаление и добавление записей 111
Система основных понятий главы III 118
Глава IV. Табличные вычисления на компьютере 121
§ 17. История чисел и систем счисления 122
§ 18. Перевод чисел и двоичная арифметика 127
§ 19. Числа в памяти компьютера 132
§ 20. Что такое электронная таблица 136
§ 21. Правила заполнения таблицы 140
§ 22. Работа с диапазонами. Относительная адресация 145
§ 23. Деловая графика. Условная функция 149
§ 24. Логические функции и абсолютные адреса 153
§ 25. Электронные таблицы и математическое моделирование 157
§ 26. Пример имитационной модели 163
Система основных понятий главы IV 170

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Информатика 8 класс. Учебник. Семакин И.Г., Залогова Л.А.

Аннотация

Учебник предназначен для изучения курса информатики в 8 классе общеобразовательной школы. Содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне. Входит в учебно-методический комплект по информатике наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции.

Пример из учебника

Итак, продолжим наше путешествие по океану Информатики. Некоторые материки и острова в этом океане вы посетили и исследовали в первой части путешествия. Но еще остались неизведанные земли, белые пятна на карте океана знаний. Вместе с нашим отважным капитаном Точкой-Ру вам предстоит посетить эти земли, нанести их подробное описание на карту знаний. Успехов вам в этом не легком, но очень интересном путешествии!

Содержание

Введение 6
Глава I. Передача информации в компьютерных сетях 9
§ 1. Как устроена компьютерная сеть 10
§ 2. Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей 13
§ 3. Аппаратное и программное обеспечение сети 18
§ 4. Интернет и Всемирная паутина 23
§ 5. Способы поиска в Интернете 27
Дополнение к главе I 32
1.1. Передача информации по техническим каналам связи 32
1.2. Архивирование и разархивирование файлов 35
Система основных понятий главы I 38
Глава II. Информационное моделирование 41
§ 6. Что такое моделирование 42
§ 7. Графические информационные модели 46
§ 8. Табличные модели 49

§ 9. Информационное моделирование на компьютере 54
Дополнение к главе II 62
2.1. Системы, модели, графы 62
2.2. Объектно-информационные модели 68
Система основных понятий главы II 78
Глава III. Хранение и обработка информации в базах данных 81
§ 10. Основные понятия 82
§ 11. Что такое система управления базами данных 88
§ 12. Создание и заполнение баз данных 92
§ 13. Основы логики: логические величины и формулы 95
§ 14. Условия выбора и простые логические выражения 100
§ 15. Условия выбора и сложные логические выражения 106
§ 16. Сортировка, удаление и добавление записей 111
Система основных понятий главы III 118
Глава IV. Табличные вычисления на компьютере 121
§ 17. История чисел и систем счисления 122
§ 18. Перевод чисел и двоичная арифметика 127
§ 19. Числа в памяти компьютера 132
§ 20. Что такое электронная таблица 136
§ 21. Правила заполнения таблицы 140
§ 22. Работа с диапазонами. Относительная адресация 145
§ 23. Деловая графика. Условная функция 149
§ 24. Логические функции и абсолютные адреса 153
§ 25. Электронные таблицы и математическое моделирование 157
§ 26. Пример имитационной модели 163
Система основных понятий главы IV 170

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Конспекты - «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники"Информатика", Гейн А.Г. и др."Информатика", Босова Л.Л., Босова А.Ю."Информатика", Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В."Информатика", Поляков К.Ю., Еремин Е.А."Информатика (в 2-х частях)", Горячев А.В., Герасимова В.Г., Макарина Л.А., Островский С.Л., Паволоцкий А.В., Семёнов А.А., Юдина А.Г., Чернышёва Т.Л."Информатика (изд. "БИНОМ. Лаборатория знаний")", Угринович Н.Д."Информатика и ИКТ (изд. "ДРОФА")", Быкадоров Ю.А."Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения", В. М. Котов, А. И. Лапо и Ю.А. Быкадоров, Е.Н. Войтехович

Выберите тему: Все темыОглавлениеВведениеГлава I. Передача информации в компьютерных сетях§ 1. Как устроена компьютерная сеть§ 2. Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей§ 3. Аппаратное и программное обеспечение сети§ 4. Интернет и Всемирная паутина§ 5. Способы поиска в ИнтернетеДополнение к главе I1.1. Передача информации по техническим каналам связи1.2. Архивирование и разархивирование файловСистема основных понятий главы IГлава II. Информационное моделирование§ 6. Что такое моделирование§ 7. Графические информационные модели§ 8. Табличные модели§ 9. Информационное моделирование на компьютереДополнение к главе II2.1. Системы, модели, графы2.2. Объектно-информационные моделиСистема основных понятий главы IIГлава III. Хранение и обработка информации в базах данных§ 10. Основные понятия§ 11. Что такое система управления базами данных§ 12. Создание и заполнение баз данных§ 13. Основы логики: логические величины и формулы§ 14. Условия выбора и простые логические выражения§ 15. Условия выбора и сложные логические выражения§ 16. Сортировка, удаление и добавление записейСистема основных понятий главы IIIГлава IV. Табличные вычисления на компьютере§ 17. История чисел и систем счисления§ 18. Перевод чисел и двоичная арифметика§ 19. Числа в памяти компьютера§ 20. Что такое электронная таблица§ 21. Правила заполнения таблицы§ 22. Работа с диапазонами. Относительная адресация§ 23. Деловая графика. Условная функция§ 24. Логические функции и абсолютные адреса§ 25. Электронные таблицы и математическое моделирование§ 26. Пример имитационной моделиСистема основных понятий главы IV

Информатика 8 класс. Учебник. Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 8 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к сдаче экзамена за курс основной школы в формате ГИА. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

Пример из учебника

Мы живём во врем.я стремительных перемен, когда для человека важна способность к постоянному развитию, готовность к освоению новых, в том числе информационных, технологий. Необходимость подготовки к быстро наступающим переменам в окружающем мире требует от человека развитого мышления, умения организации собственной учебной деятельности, ориентации на деятельностную жизненную позицию. Формирование таких качеств личности невозможно без фундаментального базового образования.
В курсе информатики 8 класса большое внимание уделяется фундаментальным (теоретическим) вопросам информатики. Вы будете изучать математические основы информатики, освоите базовые алгоритмические конструкции, познакомитесь с языком программирования Паскаль.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Математические основы информатики 5
§ 1.1. Системы счисления 5
1.1.1. Общие сведения о системах счисления 5

1.1.2. Двоичная система счисления 8
1.1.3. Восьмеричная система счисления 9
1.1.4. Шестнадцатеричная система счисления 10
1.1.5. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q 10
1.1.6. Двоичная арифметика 12
1.1.7. «Компьютерные» системы счисления 13
§ 1.2. Представление чисел в компьютере 17
1.2.1. Представление целых чисел 17
1.2.2. Представление вещественных чисел 19
§ 1.3. Элементы алгебры логики 22
1.3.1. Высказывание 22
1.3.2. Логические операции 24
1.3.3. Построение таблиц истинности для логических выражений 29
1.3.4. Свойства логических операций 30
1.3.5. Решение логических задач 32
1.3.6. Логические элементы 34
Тестовые задания для самоконтроля 41
Глава 2. Основы алгоритмизации 46
§ 2.1. Алгоритмы и исполнители 46
2.1.1. Понятие алгоритма 46
2.1.2. Исполнитель алгоритма 48
2.1.3. Свойства алгоритма 51
2.1.4. Возможность автоматизации деятельности человека 53
§ 2.2. Способы записи алгоритмов 57
2.2.1. Словесные способы записи алгоритма 57
2.2.2. Блок-схемы 59
2.2.3. Алгоритмические языки 60
§ 2.3. Объекты алгоритмов 63
2.3.1. Величины 63
2.3.2. Выражения 65
2.3.3. Команда присваивания 66
2.3.4. Табличные величины 68
§ 2.4. Основные алгоритмические конструкции 73
2.4.1. Следование 73
2.4.2. Ветвление 76
2.4.3. Повторение 81
Тестовые задания для самоконтроля 97
Глава 3. Начала программирования 106
§ 3.1. Общие сведения о языке программирования Паскаль . . 106
3.1.1. Алфавит и словарь языка 107
3.1.2. Типы данных, используемые в языке Паскаль … 108
3.1.3. Структура программы на языке Паскаль 109
3.1.4. Оператор присваивания 110
§ 3.2. Организация ввода и вывода данных 114
3.2.1. Вывод данных 114
3.2.2. Первая программа на языке Паскаль 116
3.2.3. Ввод данных с клавиатуры 117
§ 3.3. Программирование линейных алгоритмов 120
3.3.1. Числовые типы данных 120
3.3.2. Целочисленный тип данных 121
3.3.3. Символьный и строковый типы данных 122
3.3.4. Логический тип данных 123
§ 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов 129
3.4.1. Условный оператор 129
3.4.2. Составной оператор 130
3.4.3. Многообразие способов записи ветвлений 131
§ 3.5. Программирование циклических алгоритмов 137
3.5.1. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы 137
3.5.2. Программирование циклов с заданным условием окончания работы 138
3.5.3. Программирование циклов с заданным числом повторений 139
3.5.4. Различные варианты программирования циклического алгоритма 139
Тестовые задания для самоконтроля 145
Ответы и решения к вопросам и заданиям для самостоятельной подготовки 150
Ключи к тестовым заданиям для самоконтроля 152

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по информатике за 8 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
Учебно-методический материал по информатике и икт (8 класс) по теме: Домашние работы 8 класс
Степанова Мария Михайловна

Домашние работы к учебнику И.Г. Семакина

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


 
Примечания по применению ИКТ | 8 класс> Компьютер> Информационно-коммуникационные технологии

ИКТ также включает в себя различные услуги и приложения, связанные с ними, такие как видеоконференции и дистанционное обучение, которые играют жизненно важную роль в создании новых медиа-способов взаимодействия между людьми. В повседневной жизни широко используются ИКТ. Ниже приводятся некоторые примеры использования ИКТ в различных областях:

Образование

ИКТ играют заметную роль в секторе образования.Учителя используют ИКТ для исследования учебных материалов, участвуют в онлайн-конференциях, а также помогают в обучении. Студенты используют ИКТ в качестве справочного пособия. Они используют Интернет для поиска своих учебных материалов. В онлайновой системе обучения студенты могут получить доступ к заметкам о классе, представить задания, а также присоединиться к дискуссионной группе с помощью ИКТ. Исследователи используют ИКТ для сбора и обработки данных. Администрация школы использует ИКТ в административных целях.

Банковское дело

ИКТ контролируют всю банковскую систему, в которую также входят «Электронные банковские услуги».Он также известен как нервный центр банковской системы во всем мире. Клиенты используют ИКТ для совершения транзакций в круглосуточных сервисных центрах. Деловые люди используют ИКТ для экономии своего времени с помощью онлайн-сервисов. Администраторы банков используют ИКТ для контроля всей банковской системы.

Электронная коммерция

Покупка и продажа товаров с использованием Интернета известны как электронная коммерция. Электронная коммерция помогает в ускорении экономики. Это делает покупки и продажи проще и быстрее.В секторе электронной коммерции клиенты, поставщики и сотрудники получают преимущества от использования ИКТ. Клиенты используют ИКТ для онлайн-связи с поставщиками для покупки продуктов. Поставщики используют ИКТ для отслеживания своих транзакций. Сотрудники используют ИКТ для связи со своими клиентами по любым вопросам.

Здравоохранение

Приложения ИКТ являются ценными ресурсами в области медицины.Они поддерживают эффективный обмен информацией между медицинскими работниками, позволяют передавать истории болезни пациентов и могут улучшить качество медицинской помощи, оказываемой медицинскими работниками. Ct Scan, Ultra Sound, ECG проводятся с помощью ИКТ для диагностики различных заболеваний.

Связь

ИКТ Используется для связи. В настоящее время люди общаются с помощью ИКТ. Через чат, электронную почту, голосовую почту и социальные сети люди общаются друг с другом.Это самое дешевое средство связи.

,
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) могут повлиять на обучение учащихся, когда учителя обладают цифровой грамотностью и понимают, как интегрировать их в учебную программу.

Школы используют разнообразный набор инструментов ИКТ для общения, создания, распространения, хранения и управления информацией. (6) В некоторых контекстах ИКТ также стали неотъемлемой частью взаимодействия преподавания и обучения благодаря таким подходам, как замена классных досок интерактивными цифровыми доски, использующие собственные смартфоны студентов или другие устройства для обучения во время занятий, и модель «перевернутого класса», где студенты смотрят лекции дома на компьютере и используют время в классе для более интерактивных упражнений.

Когда учителя обладают цифровой грамотностью и обучены использованию ИКТ, эти подходы могут привести к развитию навыков мышления более высокого порядка, предоставить творческие и индивидуальные возможности для студентов, чтобы выразить свое понимание, и оставить студентов лучше подготовленными к тому, чтобы справляться с текущими технологическими изменениями в обществе и на рабочем месте . (18)

Специалисты по планированию вопросов ИКТ должны рассмотреть следующие вопросы: рассмотрение общего соотношения затрат и выгод, обеспечение и поддержание необходимой инфраструктуры, а также обеспечение соответствия инвестиций поддержке учителей и другим политикам, направленным на эффективное использование ИКТ.(16)

Проблемы и обсуждения

Цифровая культура и цифровая грамотность: компьютерные технологии и другие аспекты цифровой культуры изменили способы жизни, работы, игры и обучения людей, оказывая влияние на формирование и распространение знаний и власти по всему миру. (14) Выпускники, которые менее знакомы с цифровой культурой все чаще оказываются в невыгодном положении в национальной и мировой экономике. Таким образом, цифровая грамотность - навыки поиска, распознавания и производства информации, а также критическое использование новых средств массовой информации для полноценного участия в жизни общества - стала важным фактором для разработки учебных программ.(8)

Во многих странах цифровая грамотность строится путем включения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в школы. Некоторые общие образовательные приложения ИКТ включают в себя:

  • Один ноутбук на ребенка: Менее дорогие ноутбуки были разработаны для использования в школе в соотношении 1: 1 с такими функциями, как более низкое энергопотребление, недорогая операционная система и специальные функции перепрограммирования и ячеистой сети. (42 ) Однако, несмотря на усилия по снижению затрат, предоставление одного ноутбука на ребенка может быть слишком дорогостоящим для некоторых развивающихся стран.(41)
  • Планшеты: Планшеты - это небольшие персональные компьютеры с сенсорным экраном, позволяющие вводить их без клавиатуры или мыши. Недорогое учебное программное обеспечение («приложения») можно загружать на планшеты, что делает их универсальным инструментом для обучения. (7) (25) Наиболее эффективные приложения развивают навыки мышления более высокого порядка и предоставляют студентам творческие и индивидуальные возможности для выражения своего понимания. (18)
  • Интерактивные белые доски или интеллектуальные доски : Интерактивные белые доски позволяют отображать, обрабатывать, перетаскивать, нажимать или копировать проецируемые компьютерные изображения.(3) Одновременно на доске можно делать рукописные заметки и сохранять их для дальнейшего использования. Интерактивные доски ассоциируются с обучением в целом классе, а не с деятельностью, ориентированной на учеников. (38) Вовлеченность учеников обычно выше, когда ИКТ доступны для использования учениками в классе. (4)
  • E-ридеры : E-ридеры - это электронные устройства, которые могут хранить сотни книг в цифровом виде, и их все чаще используют для доставки материалов для чтения.(19) Студенты - как опытные читатели, так и неохотные читатели - получили положительные отклики на использование электронных книг для самостоятельного чтения. (22) Особенности электронных книг, которые могут способствовать позитивному использованию, включают их портативность и длительное время автономной работы, отклик к тексту и возможность определять неизвестные слова. (22) Кроме того, многие классические названия книг доступны бесплатно в виде электронных книг.
  • Перевернутые классные комнаты: Перевернутая модель классной комнаты, включающая лекции и практические занятия на дому с помощью компьютерных инструкций и интерактивных учебных занятий в классе, может предусматривать расширенную учебную программу.Результаты обучения учащихся в перевернутых классных комнатах мало изучены. (5) Восприятие учащихся в отношении перевернутых аудиторий неоднозначное, но в целом положительное, поскольку они предпочитают совместную учебную деятельность в классе, а не лекцию. (5) (35)

ИКТ и профессиональное развитие учителей: учителям нужны особые возможности профессионального развития для того, чтобы расширить свои возможности использования ИКТ для формирующих оценок обучения, индивидуального обучения, доступа к онлайн-ресурсам, а также для стимулирования взаимодействия и сотрудничества студентов.(15) Такая подготовка в области ИКТ должна положительно влиять на общее отношение учителей к ИКТ в классе, но она также должна содержать конкретные рекомендации по преподаванию и обучению ИКТ в каждой дисциплине. Без этой поддержки учителя, как правило, используют ИКТ для приложений, основанных на навыках, что ограничивает академическое мышление учащихся. (32) Для поддержки учителей в процессе изменения их преподавания также важно, чтобы менеджеры по образованию, руководители, преподаватели и лица, принимающие решения, были обучение использованию ИКТ. (11)

Обеспечение преимуществ инвестиций в ИКТ: Чтобы гарантировать, что инвестиции в ИКТ приносят пользу учащимся, должны быть выполнены дополнительные условия.Школьная политика должна обеспечивать школы минимально приемлемой инфраструктурой для ИКТ, включая стабильные и доступные интернет-соединения и меры безопасности, такие как фильтры и блокировщики сайтов. Политика учителей должна быть ориентирована на базовые навыки грамотности в области ИКТ, использование ИКТ в педагогических условиях и применение в конкретных дисциплинах. (21) Успешное внедрение ИКТ требует интеграции ИКТ в учебную программу. Наконец, цифровой контент должен разрабатываться на местных языках и отражать местную культуру.(40) Для обеспечения доступа и эффективного использования ИКТ необходима техническая, кадровая и организационная поддержка по всем этим вопросам. (21)

Контекст с ограниченными ресурсами: Общая стоимость владения ИКТ значительна: среди прочего, обучение учителей и администраторов, подключение, техническая поддержка и программное обеспечение. (42) При внедрении ИКТ в классные комнаты политики должны использовать поэтапный путь, создавая инфраструктуру и внедрение устойчивых и легко обновляемых ИКТ.(16) В некоторых странах школы начали разрешать учащимся использовать в классе свои собственные мобильные технологии (например, ноутбук, планшет или смартфон) вместо того, чтобы предоставлять такие инструменты всем учащимся - подход, называемый «Принесите свое собственное устройство». (1) ( 27) (34) Однако не все семьи могут позволить себе устройства или планы обслуживания для своих детей. (30) Школы должны обеспечить всем учащимся равный доступ к устройствам ИКТ для обучения.

Соображения инклюзивности

Цифровое неравенство. Цифровое неравенство относится к различиям в цифровых средствах массовой информации и доступе к Интернету как внутри стран, так и между странами, а также к разрыву между людьми, обладающими цифровой грамотностью и без нее, и навыками использования средств массовой информации и Интернета.(23) (26) (31) Цифровой разрыв как создает, так и усиливает социально-экономическое неравенство самых бедных людей мира. Политика должна намеренно преодолеть этот разрыв, чтобы обеспечить медиа, интернет и цифровую грамотность для всех студентов, а не только для тех, кого легче всего достичь.

Языковые группы меньшинств. Учащиеся, чей родной язык отличается от официального языка обучения, реже имеют дома компьютеры и подключение к Интернету, чем учащиеся большинства. Кроме того, им доступно меньше материалов в Интернете на их родном языке, что ставит их в невыгодное положение по сравнению с их сверстниками, которые собирают информацию, готовят доклады и документы и больше общаются с помощью ИКТ.(39) И все же инструменты ИКТ могут также помочь улучшить навыки учащихся из числа меньшинств, особенно в изучении официального языка обучения, с помощью таких функций, как автоматическое распознавание речи, наличие подлинных аудиовизуальных материалов и функции чата. (2) (17)

Учащиеся с разными стилями обучения: ИКТ могут предоставлять различные варианты для получения и обработки информации, осмысления идей и выражения обучения. Более 87% студентов учатся лучше всего с помощью визуального и т

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *