Подготовка к ГИА» (8 класс).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено»
Руководитель МО
___________/Семёнова Т.Н /
Протокол № ____
от «_____» ________2013 года
«Согласовано»
Заместитель директора
___________/Фесенко Е.В./
«_____» _________ 2013 года
«Утверждено»
Директор МБОУ «СОШ № 2»
___________/Л.В. Дюшко /
Приказ № ______
от «____» _______ 2013 года
Планирование
Специального курса обучения математике по теме:
«Практикум по математике: Подготовка к ГИА»
8 класс
Составил:
учитель математики — Балахнина Татьяна Дмитриевна
г. Тарко-Сале
2013−2014 учебный год
Пояснительная записка
Планирование специального курса с учащимися по математике в 8-м классе на 2013 -2014 учебный год составлено на основе:
— примерной программы основного общего образования по математике (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2008;
— программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. Авторы программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. 3-е изд. М.: Просвещение, 2009.
Новая форма итоговой аттестации по математике для учащихся 9 классов, которую предполагают ввести с 2015 года (обязательный экзамен) предъявляет высокие требования к уровню подготовки учащихся по математике. Количество часов по учебной программе по математике для успешной подготовки к экзамену недостаточно. С целью расширения курса по математике и подготовки учащихся к новой форме итоговой аттестации для учащихся 8 класса разработан курс «Практикум по математике: Подготовка к ГИА». Назначение курса – отработка практических навыков учащихся при подготовке к ГИА.
Курс предусматривает продолжительность образовательного процесса 34 учебных недель в течение учебного года, 1 занятие в неделю.
Цель данного спецкурса: подготовка учащихся к итоговой аттестации, продолжению образования, повышение уровня их математической культуры.
Задачи:
сформировать высокий уровень активности;
развить интерес к математике;
способствовать профориентации.
Данный курс имеет общеобразовательный, межпредметный характер, освещает роль и место математики в современном мире. Всего на проведение занятий отводится 25 часов. Изучение методов решения типовых задач можно провести в форме обзорных лекций с разбором ключевых задач. Курс состоит из пяти тем. Изучаемый материал примыкает к основному курсу, дополняя его историческими сведениями, сведениями важными в общеобразовательном или прикладном отношении, материалами занимательного характера при минимальном расширении теоретического материала. Прежде, чем приступать к решению трудных задач, надо рассмотреть решение более простых, входящих как составная часть в решение сложных. В конце изучения каждой темы отведено по 2 часа на решение типовых заданий из ГИА и ЕГЭ.
В ходе изучения материала данного курса целесообразно сочетать такие формы организации учебной работы, как практикумы по решению задач, лекции, беседа, тестирование, частично-поисковая деятельность. Развитию математического интереса способствуют математические игры (дидактическая, ролевая), викторины, головоломки. Необходимо использовать элементы исследовательской деятельности. После рассмотрения полного курса учащиеся должны иметь следующие результаты обучения:
уметь определять тип задания, знать алгоритм решения;
уметь применять полученные математические знания в решении жизненных задач;
уметь использовать дополнительную математическую литературу с целью углубления материала основного курса, расширения кругозора и формирования мировоззрения, раскрытия прикладных аспектов математики.
В результате освоения содержания программы учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг умений, навыков и способов деятельности:
Познавательная деятельность.
Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность. Создание идеальных и реальных моделей объектов, процессов.
Информационно-коммуникативная деятельность.
Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Умение развернуто обосновать суждение, давать определения, приводить доказательства.
Рефлексивная деятельность.
Владение навыками организации и участие в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств её достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.
Формирование ключевых компетентностей:
готовность к самообразованию;
готовность к использованию информационных ресурсов;
готовность к социальному взаимодействию;
коммуникативная компетентность.
Инструментарием для оценивания результатов могут быть: тестирование, творческие работы.
Учебно — тематический план
Тема
Часы
Дата
1
Числа и вычисления
7 ч
1.1
Рациональные числа
1
1.2
Действительные числа
1
1.3
Проценты
1
1.4
Отношение и пропорциональность
1
1.5
Степень с целым показателем
1
1.6
Решение заданий из ГИА
2
2.
Выражения и их преобразование
6 ч
2.1
Буквенные выражения
1
2.2
Многочлены
1
2.3
Алгебраические дроби
1
2.4
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
1
2.5
Решение заданий из ГИА
2
3.
Уравнения и неравенства
8 ч
3.1
Линейные уравнения
1
3.2
Квадратные уравнения
1
3.3
Рациональные уравнения
1
3.4
Системы уравнений
1
3.5
Решение задач с помощью систем уравнений
1
3.6
Линейные неравенства и системы линейных неравенств
1
3.7
Решение заданий из ГИА
2
4.
Функции
6 ч
4.1
Линейная функция
1
4.2
Квадратичная функция
1
4.3
Графики реальных зависимостей
2
4.4
Решение заданий из ГИА
2
5.
Задачи
7 ч
5.1
Задачи на движение.
1
5.2
Задачи на работу.
1
5.3
Задачи на числа.
1
5.4
Текстовые задачи из ГИА
2
5.5
Текстовые задачи из ЕГЭ
2
ИТОГО
34 ч
Рекомендуемая литература.
Алгебра и начала анализа 8-11 кл. Пособие для школ и классов с углубленным изучением математики. Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я. –М.:Дрофа,2006
Алгебра. Тематические тренировочные задания. 9 класс/ С.С. Миниева, Л.О. Рослова.-М.: Издательство «Экзамен», 2009.
Алгебра. 8 класс. Учебник и задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мордкович-М.: Мнемозина, 2009.
Алгебра. Углубленное изучение.8 класс. А.Г. Мордкович-М.: Мнемозина, 2006.
Дорофеев Г.В. Процентные вычисления. 10-11 кл.: Учебно-метод. пособие / Г.В.Дорофеев, Е.А.Седова. – М.: Дрофа, 2003
Задания по алгебре и началам анализа. Семенко Е.А., Некрасов С.Д. –М.: Просвещение, 1997
Математика. Примеры решения задач. Теория. Потапов М.К., Олехин С.Н., Нестеренко Ю.В. –М.: «Издательство АСТ-ЛТД», 1998
Олехник С.Н. Уравнения и неравенства. Нестендартные методы решения. 10-11 классы: Учебно-метод. Пособие / С.Н. Олехник, М.К.Потапов, П.И.Пасиченко. — М.: Дрофа, 2002
Цыпкин А.Г., Пинский А.И.Справочное пособие по методам решения задач по математике. Под редакцией В.И.Благодатских.-М.:Наука. Главная редакция физико-математической литературы,1983
Шарыгин И.Ф., Голубев В.И. Факультативный курс по математике: Решение задач: Учеб. пособие для 11 кл. сред. шк.- М.: Просвещение, 1991
infourok.ru
Карташева Г.Д. Алгебра. 8 класс. Практикум. Готовимся к ГИА.-2-е изд.-М.:Интеллект-Центр,2017.-96с
Карташева Г.Д. Алгебра. 8 класс. Практикум. Готовимся к ГИА.-2-е изд.-М.:Интеллект-Центр,2017.-96с
Штрих-код (EAN) | 9785000262320 |
Автор | Карташева Г.Д. |
Название книги | Алгебра. 8 класс. Практикум. Готовимся к ГИА |
Издательство | Интеллект-Центр |
Переплет | Мягкий переплет (обложка) |
Год | 2017 |
Кол-во страниц | 96 |
Описание
Данное пособие представляет собой практикум по решению задач, предназначенных для закрепления и систематизации знаний учащимися по алгебре за курс 8 класса. Пособие ориентировано на повышение уровня общей математической подготовки школьников. В книге дан краткий теоретический материал, который ученик должен знать после изучения темы, необходимый для выполнения упражнений, приведены опорные задачи с решениями, а также задания базового и повышенного уровня сложности для самостоятельного решения учащимися.
В конце темы даны тесты для самоконтроля и диагностики проблем в знаниях учащихся и их последующей коррекции.
Пособие написано в соответствии с программой курса алгебры 8 класса, но больше ориентировано на учебник «Алгебра, 8» (авторы – Ю.Н. Макарычева и др.). Оно также может быть использовано и при работе по другим учебникам. Пособие адресовано ученикам 8 класса, их родителям, учителям и методистам.
Наличие на складах
- Общий остаток на складах:
0
www.dom-knigi.ru
ГИА, Алгебра, 8 класс, 208 диагностических вариантов, Панарина В.И., 2012
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
ГИА, Алгебра, 8 класс, 208 диагностических вариантов, Панарина В.И., 2012.
Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса алгебры 8 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы Государственной итоговой аттестации (ГИА). Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме. Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников.
Особенности использования пособия на уроке.
Пособие может использоваться в качестве тренировочной тетради, а также как раздаточный проверочный материал для диагностики уровня освоения каждой темы на всех основных этапах её изучения.
При фронтальной диагностике на уроке (при наличии достаточного количества экземпляров пособия в классе) каждый четвёртый ученик может выполнять свой вариант работы. Такой экспресс-опрос целесообразно проводить в начале урока по пройденному накануне фрагменту темы (в этом случае учитель может сразу оценить степень готовности учащихся к освоению нового материала) или в конце — в целях оперативной проверки уровня усвоения материала данного урока. Диагностику можно проводить и выборочно, что отвечает разнообразию форм работы с учащимися и целям индивидуализации обучения.
Такие пособия изданы для всех классов основной и старшей школы, что позволяет сочетать постоянную текущую диагностику освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме, начиная с самого начала изучения курса в школе.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
Рациональные дроби
Работа 1. Рациональные выражения 5—8
Работа 2. Рациональные выражения 9—12
Работа 3. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 13—16
Работа 4. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 17—20
Работа 5. Основное свойство дроби. Сокращение дробей 21—24
Работа 6. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем 25—28
Работа 7. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем 29—32
Работа 8. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 33—36
Работа 9. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 37—40
Работа 10. Умножение дробей. Возведение дроби в степень 41—44
Работа 11. Деление дробей 45—48
Работа 12. Преобразование рациональных выражений 49—52
Работа 13. Функция у = k\x и её график 53—56
Работа 14. Функция у = k\x и её график 57—60
Квадратные корни
Работа 15. Рациональные числа 61—64
Работа 16. Иррациональные числа 65—68
Работа 17. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 69—72
Работа 18. Уравнение X2 = а 73—76
Работа 19. Нахождение приближённых значений квадратного корня 77—80
Работа 20. Функция у = /х и её график 81—84
Работа 21. Квадратный корень из произведения и дроби 85—88
Работа 22. Квадратный корень из степени 89—92
Работа 23. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня —93—96
Работа 24. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 97—100
Работа 25. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 101 —104
Работа 26. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 105—108
Квадратные уравнения
Работа 27. Неполные квадратные уравнения 109—112
Работа 28. Неполные квадратные уравнения 113—116
Работа 29. Формула корней квадратного уравнения 117—120
Работа 30. Формула корней квадратного уравнения 121 —124
Работа 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений 125—128
Работа 32. Теорема Виета 129—132
Работа 33. Решение дробных рациональных уравнений 133—136
Работа 34. Решение задач с помощью рациональных уравнений 137—140
Неравенства
Работа 35. Числовые неравенства 141 —144
Работа 36. Числовые неравенства 145—148
Работа 37. Свойства числовых неравенств 149—152
Работа 38. Свойства числовых неравенств 153—156
Работа 39. Сложение и умножение числовых неравенств 157—160
Работа 40. Погрешность и точность приближения 161 —164
Работа 41. Пересечение и объединение множеств 165—168
Работа 42. Числовые промежутки 169—172
Работа 43. Решение неравенств с одной переменной 173—176
Работа 44. Решение неравенств с одной переменной 177—180
Работа 45. Решение систем неравенств с одной переменной 181 —184
Работа 46. Решение систем неравенств с одной переменной 185—188
Степень с целым показателем. Элементы статистики
Работа 47. Определение степени с целым отрицательным показателем 189—192
Работа 48. Свойства степени с целым показателем 193—196
Работа 49. Свойства степени с целым показателем 197—200
Работа 50. Стандартный вид числа 201—204
Работа 51. Сбор и группировка статистических данных 205—208
Работа 52. Наглядное представление статистической информации 209—212.
Купить.
Дата публикации:
Теги:
ГИА по алгебре :: алгебра :: Панарина :: 8 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Алгебра и начала анализа, 10 класс, Часть 2, Задачник, Мордкович А.Г., 2007
- Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 11 класс, Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л., 2008
- Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10 класс, Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л., 2007
- Дидактические материалы по алгебре, 7 класс, Зив Б.Г., Гольдич В.А., 2005
Предыдущие статьи:
- ГИА, Алгебра, 7 класс, Тематические тестовые задания, Донец Л.П., 2012
- Алгебра, 9 класс, Тематические тесты, Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л., 2011
- Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, Тематические тесты, Шепелева Ю.В., 2012
- Алгебра, Тематические тесты, 8 класс, Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л., 2012
nashol.com
Гдз по алгебре 8 класс Тематические тесты ГИА Кузнецова Просвещение 2016 к учебнику УМК: Дорофеев 8 класс.
Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl.
8 класс Алгебра
Учебник Рабочая тетрадь Тесты
Гдз по алгебре 8 класс Тематические тесты Кузнецова УМК Дорофеев 2016
Подписывайтесь на нас ( )
Тематические тесты
Тест 1. Алгебраические дроби
Тест 2. Действия с алгебраическими дробями. Степень с целым показателем
Тест 3. Решение уравнений и задач
Тест 4. Квадратный корень
Тест 5. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Тест 6. Квадратные уравнения
Тест 7. Решение квадратных уравнений
Тест 8. Разложение квадратного трёхчлена на множители
Тест 9. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
Тест 10. Уравнение прямой у = kx + l и его график
Тест 11. Системы линейных уравнений
Тест 12. Функции: основные понятия
Тест 13. Линейная функция. Функция у
Тест 14. Статистические характеристики
Тест 15. Вероятность равно возможных событий
Тест 16. Итоговый тест за курс 8 класса
Подписывайтесь на нас ( )
Гдз по алгебре 8 класс Тематические тесты Кузнецова УМК Дорофеев 2016
Содержание
Предисловие 3
Тест 1. Алгебраические дроби 5
Тест 2. Действия с алгебраическими дробями. Степень с целым показателем 13
Тест 3. Решение уравнений и задач 21
Тест 4. Квадратный корень 29
Тест 5. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 37
Тест 6. Квадратные уравнения 45
Тест 7. Решение квадратных уравнений 53
Тест 8. Разложение квадратного трёхчлена на множители 61
Тест 9. Линейное уравнение с двумя переменными и его график 69
Тест 10. Уравнение прямой у = kx + ( и его график 77
Тест 11. Системы линейных уравнений 85
Тест 12. Функции: основные понятия 93
Тест 13. Линейная функция. Функция у = — 101
Тест 14. Статистические характеристики 109
Тест 15. Вероятность равновозможных событий 117
Тест 16. Итоговый тест за курс 8 класса 125
О книге
Сборник предназначен для организации текущего оперативного контроля при изучении курса алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией Г. В. Дорофеева. Книга содержит 15 тематических тестов и один итоговый, каждый из которых дан в четырёх вариантах. Распределение тестов по содержанию курса приведено в таблице.
Методическая система учебника основана на технологии уровневой дифференциации, принципиальным моментом которой является обязательное овладение каждым учеником содержанием курса на базовом уровне. Это связано со спецификой математики: без наличия опорных знаний невозможно не толь-
ко более глубокое овладение материалом, но и простое продвижение по курсу, изучение смежных дисциплин. Поэтому контроль достижения каждым школьником уровня базовой подготовки является самостоятельным важнейшим этапом в общей системе контроля, как текущего, так и итогового. Именно этой цели и служат тесты, включённые в сборник.
gdz-vip.ru
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (8 класс) на тему: Тренировочный экзамен. Подготовка к ОГЭ (8 класс)
Математика, 8 класс Тренировочный экзамен
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.
Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее:
- в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
- в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;
- в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Вариант №1
ЧАСТЬ 1
Найдите значение выражения:
а) ; б) в)
За стиральную машину и её установку заплатили 7840 р. Стоимость установки составляет 12% от стоимости машины. Сколько стоит стиральная машина?
- 700; 2) 7000; 3) 6899,2; 4) определить нельзя
Бизнесмен Петров выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.
Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Петрову.
Ответ: ____________
Упростите выражение: +
- ; 2) ; 3); 4)
Решите уравнение 2х2 – 9х = 0. В ответе укажите больший из его корней.
Ответ: ___________
Решите уравнение — 2х + 1 – 3(х – 4) = 4(3 – х) + 4
Ответ: ___________
Две бригады, работая совместно, закончили отделку квартир в доме за 6 дней. Сколько дней потребовалось бы каждой бригаде на выполнение этой работы, если одной для этого требуется на 5 дней больше чем другой?
Пусть первая бригада может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?
- + = 2) 6х = 6(х + 5) 3) + = 4) =
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
ФОРМУЛЫ
- y = 2) y = — x 3) y = — 4) y = x2
Ответ:
Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см, ∠C = 30°, а перпендикуляр ВН к прямой CD равен 6,5 см. Найдите стороны параллелограмма.
ЧАСТЬ 2
Решите систему
Рыболов проплыл на лодке от пристани некоторое расстояние вверх по течению реки, затем бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 5 км/ч?
В трапеции АВСD боковые стороны AB и CD равны, СН — высота, проведённая к большему основанию AD. Найдите длину отрезка HD, если средняя линия KM трапеции равна 10, а меньшее основание BC равно 4.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности.
Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее:
- в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
- в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;
- в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Вариант №2
ЧАСТЬ 1
Найдите значение выражения:
а) ; б) в)
За диван и его доставку заплатили 6900 р. Стоимость доставки составляет 15% от стоимости дивана. Сколько стоит диван?
- 6000; 2) 600; 3) определить нельзя; 4) 5865
Студентка Фиалкова выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 8:30. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.
Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студентке.
Ответ: ____________
Упростите выражение: +
- ; 2) ; 3); 4)
Решите уравнение 2х2 – 7х = 0. В ответе укажите больший из его корней.
Ответ: ___________
Решите уравнение — 2х + 1 + 5(х – 2) = — 4(3 – х) + 1
Ответ: ___________
Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней может выполнить каждый рабочий, если одному из них для выполнения всей работы потребуется на 10 дней больше, чем другому?
Пусть первый рабочий может закончить работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?
- + = 2) + = 3) 12х = 12(х + 10) 4) =
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
ФОРМУЛЫ
- y = 2) y = — 3) y = 4) y = x2 — 4
Ответ:
Периметр параллелограмма ABCD равен 100 см, угол D равен 150 градусов, а перпендикуляр BH к стороне AD равен 10 см, Найдите стороны параллелограмма
ЧАСТЬ 2
Решите систему
Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 3 часа, вернулись обратно через 7 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость лодки 5 км/ч?
В трапеции АВСD боковые стороны AB и CD равны, CH — высота, проведённая к большему основанию AD. Найдите длину отрезка HD, если средняя линия KM трапеции равна 16, а меньшее основание BC равно 4.
Красногвардейский район февраль 2015
nsportal.ru