Алгебра. 8 класс. Блицопрос. Тульчинская Е.Е. 2009
Название: Алгебра. 8 класс. Блицопрос.
Автор: Тульчинская Е.Е
2009
Пособие содержит проверочные работы, составленные в двух вариантах. Его цель — предоставить учителю материал для проверки и первоначального закрепления знаний учащихся по основным темам курса алгебры для 8-го класса.
Цель данного пособия — оказать практическую помощь учителям математики, которые используют в своей педагогической деятельности учебный комплект курса алгебры для 8-го класса:
Проверочные работы позволяют педагогу оценить реальный запас знаний учащихся, выявить особенности усвоения учебного материала и построить дальнейшую работу с учетом полученных результатов.
Каждая работа составлена в двух вариантах и рассчитана на 3—5 минут. После выполнения задания ученик отрывает (отрезает) соответствующий листок и передает на проверку.
Позволим себе дать учителю совет: если какая-либо работа кажется вам нереальной для выполнения в течение 3—5 минут в вашем классе, то предложите учащимся сделать часть работы.
Содержание
Проверочные работы разработаны по следующим темам:
1. Алгебраические дроби. Основные понятия. § 1
2. Основное свойство алгебраической дроби. § 2
3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. § 3
4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. § 4
5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. § 5
6. Преобразование рациональных выражений. § 6
7. Первые представления о решении рациональных уравнений. § 7
8. Степень с отрицательным целым показателем. § 8
9. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. § 10
10. Иррациональные числа. § 11
11. Множество действительных чисел. § 12
12. Функция у = л/х , ее свойства и график. § 13
13. Свойства квадратных корней. § 14
14. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. § 15
15. Модуль действительного числа, график функции у = |х|, формула V? = |х|. § 16
16. Функция у = кх2, ее свойства и график. § 17
17. Функция у = —, ее свойства и график. § 18
18. Как построить график функции у = f(x + /), если известен график функции у = f(x). § 19
19. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x). § 20
20. Как построить график функции у = f(x +1) + m, если известен график функции у = f(x). § 21
21. Функция у = ах2 + Ьх + с, ее свойства и график. § 22
22. Квадратные уравнения. Основные понятия. § 24
23. Формулы корней квадратного уравнения. § 25
24. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. § 29
25. Иррациональные уравнения. § 30
26. Свойства числовых неравенств. § 31
27. Решение линейных неравенств. § 33
28. Решение квадратных неравенств. § 34
29. Стандартный вид числа. § 36
Купить.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books. ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Купить бумажную книгуКупить и скачать электронную книгу
Дата публикации:
Теги:
учебник по алгебре :: алгебра :: Тульчинская :: 8 класс :: иррациональные числа
Следующие учебники и книги:
- Геометрия. 7-9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. 2010
- Математика. Журбенко Л.Н., Никонова Г.А. 2009
- Математика. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. 2010
- Алгебра, 9 класс, Учебник, Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова, 2009
Предыдущие статьи:
- Алгебра. 6 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Муравин К.И., Суворова С.Б. 1985
- Алгебра и начала анализа. Учебник. 10-11 класс. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. 2007
- Алгебра. 9 класс. Учебник. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. 1995
- Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Муравим К.С., Суворова С.Б. 1996
<< Предыдущая статьяСледующая статья >>
Алгебра. 8 класс. Задачник. Мордкович, Мишустина, Тульчинская
5-е изд., испр. — М.: Мнемозина, 2003. — 239с.
Задачник полностью соответствует учебнику. В каждом параграфе содержится система упражнений, тщательно выстроенная по степени нарастания трудности и достаточная для занятий в классе, выполнения домашних и самостоятельных работ. Количество упражнений в задачнике в два-три раза больше, чем в других ныне действующих учебных пособиях по алгебре.
Ссылки найденные в сети:
Формат: djvu / zip
Размер: 1,6 Mb Скачать: Диск
Купить книгу: Алгебра. 8 класс. Задачник. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя 3
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА 5
Глава 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ
§ 1. Основные понятия 18
§ 2. Основное свойство алгебраической дроби 23
§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 29
§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями 34
§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень 42
§ 6. Преобразование рациональных выражений 48
§ 7. Первые представления о рациональных уравнениях 51
Домашняя контрольная работа № 1 56Глава 2. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ У = k/x
§ 8. Функция у = kx2, ее свойства и график 59
§ 9. Функция у = k/x, ее свойства и график 71
§ 10. Как построить график функции у = f(x + l),если известен график функции у = f(x) 76
§ 11. Как построить график функции у = f(x) + m,если известен график функции у = f(x) 82
§ 12. Как построить график функции у = f(x + I) + т., если известен график функции у = f(x) 87
§ 13. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график 91
§ 14. Графическое решение квадратных уравнений 96
Домашняя контрольная работа № 2 98Глава 3. ФУНКЦИЯ у = √x . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ
§ 15. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа 101
§ 16. Функция у = у√х , ее свойства и график 107
§ 17. Свойства квадратных корней 111
§ 18. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня 115
Домашняя контрольная работа № 3 132Глава 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
§ 19. Основные понятия 134
§ 20. Формулы корней квадратного уравнения 139
§ 21. Рациональные уравнения 144
§ 22. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 148
§ 23. Еще одна формула корней квадратного уравнения 155
§ 24. Теорема Виета 158
§ 25. Иррациональные уравнения 164
Домашняя контрольная работа № 4 168Глава 5. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§ 26. Множество рациональных чисел 170
§ 27. Иррациональные числа 173
§ 28. Множество действительных чисел 176
§ 29. Модуль действительного числа 179
§ 30. Приближенные значения действительных чисел 186
§ 31. Степень с отрицательным целым показателем 187
§ 32. Стандартный вид числа 191
Домашняя контрольная работа № 5 193Глава 6. НЕРАВЕНСТВА
§ 33. Свойства числовых неравенств 195
§ 34. Решение линейных неравенств 203
§ 35. Решение квадратных неравенств 208
§ 36. Исследование функций на монотонность 212
Домашняя контрольная работа № 6 218
ОТВЕТЫ 220ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебно-методический комплект книг для изучения курса алгебры в 8-м классе общеобразовательной школы, выпускаемый издательством «Мнемозина», состоит из следующих книг (издания, начиная с 2001 г. ):
А. Г. Мордкович. Алгебра-8. Учебник.
А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. Алгебра-8. Задачник.
М. Б. Волович. Алгебра-8. Рабочая тетрадь/Под ред. А. Г. Мордковича.
Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. Алгебра-8. Контрольные работы/Под ред. А. Г. Мордковича.
А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. Алгебра, 7-9. Тесты.
А. Г. Мордкович. Алгебра, 7-9. Методическое пособие для учителя.
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. События. Вероятности. Статистическая обработка данных: Дополнительные параграфы к курсу алгебры 7—9 классов.
У вас в руках вторая книга комплекта, которая составляет единое целое с первой книгой (часть 1 — учебник, часть 2 — задачник). Наличие отдельного задачника позволило авторам дать полноценную по объему систему упражнений (без привлечения других источников), достаточную для работы в классе, для домашних заданий и повторения. Во всех параграфах упражнения сгруппированы по двум блокам.
Первый (до черты) содержит задания базового уровня: 1) устные и полу-устные упражнения; 2) упражнения средней трудности — слева от номера соответствующего упражнения имеется значок «о».