8 класс

Драгомилов биология 8 класс ответы на вопросы учебника: ГДЗ по биологии 8 класс Драгомилов Маш учебник

Содержание

ГДЗ по биологии для 8 класса Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.







Loading




Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
  • 3 класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 5 класс

    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 6 класс

    • Математика
    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
  • 7 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Математика
    • Биология
  • 8 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия
    • Математика
    • Физика
    • Русский язык
  • 9 класс

    • Химия
    • Биология
    • Английский язык
    • Физика
    • Русский язык
    • Математика
  • 10 класс

    • Биология
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Английский язык
  • 11 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Биология

8 КЛАСС

Темы учебника
  • Глава 1. Организм человека. Общий обзор
    • § 1. Науки об организме человека
    • § 2. Структура тела. Место человека в живой природе
    • § 3. Происхождение человека. Расы
    • § 4. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность
    • § 6. Системы органов в организме. Уровни организации организма
  • Глава 2. Регуляторные системы организма
    • § 7. Общие принципы регуляции жизнедеятельности организма. Гуморальная регуляция. Эндокринная система
    • § 8. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма
    • § 9. Значение, строение и функционирование нервной системы. Нервная регуляция
    • § 10. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы. Нейрогуморальная регуляция
    • § 11. Спинной мозг
    • § 12. Головной мозг: строение и функции
  • Глава 3. Органы чувств. Анализаторы
    • § 13. Как действуют органы чувств и анализаторы
    • § 14. Орган зрения и зрительный анализатор
    • § 15. Заболевания и повреждения глаз
    • § 16. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы
    • § 17. Органы осязания, обоняния и вкуса
  • Глава 4. Опорно-двигательная система
    • § 18. Скелет. Строение, состав и соединение костей
    • § 19. Скелет головы и туловища
    • § 20. Скелет конечностей
    • § 21. Первая помощь при травмах: растяжение связок, вывихах суставов, переломах костей
    • § 22. Мышцы
    • § 23. Работа мышц
    • § 24. Нарушение осанки и плоскостопие. Развитие опорно-двигательной системы
  • Глава 5. Кровь. Кровообращение
    • § 25. Внутренняя среда. Значение крови и её состав
    • § 26. Иммунитет
    • § 27. Тканевая совместимость и переливание крови
    • § 28. Строение и работа сердца. Круги кровообращения
    • § 29. Движение лимфы. Движение крови по сосудам
    • § 31. Первая помощь при кровотечениях
  • Глава 6. Дыхательная система
    • § 32. Значение дыхания. Органы дыхания
    • § 33. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях
    • § 34. Дыхательные движения. Регуляция дыхания
    • § 36. Первая помощь при поражении органов дыхания
  • Глава 7. Пищеварительная система
    • § 38. Органы пищеварения
    • § 39. Зубы. Пищеварение в ротовой полости и в желудке
    • § 40. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ
    • § 41. Регуляция пищеварения
    • § 42. Заболевания органов пищеварения
  • Глава 8. Обмен веществ и энергии
    • § 43. Обменные процессы в организме
    • § 44. Нормы питания
    • § 45. Витамины
  • Глава 9. Мочевыделительная система и кожа
    • § 47. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим
    • § 48. Значение кожи и её старение
    • § 49. Нарушение кожных покровов и повреждения кожи
    • § 50. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах
  • Глава 10. Поведение и психика
    • § 51. Общие представления о поведении и психике человека
    • § 52. Врождённые и приобретённые формы поведения
    • § 53. Закономерности работы головного мозга
    • § 54. Биологические ритмы. Сон и его значение
    • § 55. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные вопросы
    • § 56. Воля и эмоции. Внимание
    • § 57. Психологические особенности личности
  • Глава 11. Индивидуальное развитие организма
    • § 60. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения
  • Глава 12. Здоровье. Охрана здоровья человека
    • § 61. Здоровье и образ жизни
    • § 62. О вреде наркогенных веществ
    • § 63. Человек — часть живой природы


ГДЗ Биология Драгомилов 8 класс Страница 258

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 258 по биологии 8 класс автор(ы) Драгомилов, Маш

Содержание

  • Подведем итоги. Вопросы после параграфа

    1. Темперамент – тип нервной системы человека, который мы имеем от рождения. Характер в отличие от темперамента складывается под влиянием воспитания и самовоспитания, деятельности, общения с другими людьми.

    2. Экстраверты имеют общительный характер, они как бы повёрнуты к другим людям, живут интересами других людей, нередко забывая о собственных неудобствах и нуждах. Такие люди имеют много друзей, быстро приспосабливаются к обстановке, легко входят в любой коллектив и нередко становятся лидерами.

    Интроверты сосредоточены на собственных внутренних переживаниях. Они часто эгоистичны, думают только о себе и нередко переоценивают свои возможности. Для них характерны замкнутость, пассивность. Интровертам труднее включиться в новый коллектив, им кажется, что все пристально оценивают их внешность, поступки. Они часто размышляют, что сделали так, а что не так. В результате этого, нередко изнуряющего, самоанализа у многих из них теряется уверенность в себе, развивается мнительность.

    3. На характер большое влияние оказывают волевые качества человека. Есть люди, способные добиваться своего любой ценой, правдами и неправдами. Они настырны, неуступчивы, не умеют признавать, а тем более исправлять свои ошибки. Им важно настоять на своём даже вопреки делу и здравому смыслу. Эти люди не отличаются гибкостью, не умеют прислушиваться к чужому мнению и часто попадают впросак.

    Другая крайность — мягкий характер, уступчивый, внушаемый, легковерный. Для этих людей мнения других значат больше, чем своё собственное. Они нередко соглашаются на всё, что им предлагают, и иногда могут, сами того не желая, стать невольными соучастниками противоправного действия.

    4. Интерес — это потребность в определённой информации. Склонность — это предрасположенность к определённым видам деятельности. Интересы не всегда совпадают со склонностями, и это нередко оборачивается трагедией. Как часто бывает, увлекательные рассказы о медиках приводят молодых людей в мединституты, но через некоторое время они понимают, что «ошиблись дверью», что им не осилить множества сложных терминов, да и самих медицинских обязанностей. Приходится менять профессию. Обычно такие люди говорят, что у них нет способностей к медицине.

    5. Способностями называют индивидуальные психологические особенности личности, являющиеся необходимым условием успешного выполнения той или иной деятельности. Способности складываются из природных задатков, которые развиваются и совершенствуются в процессе деятельности в избранной области.

    6. Меланхолики — люди со слабой нервной системой. Из-за слабости нервных процессов они обладают сравнительно низким уровнем психической активности, медлительностью, сдержанностью в движениях. Эмоции их глубоки и устойчивы, но внешне слабо выражены.

    Холерики — люди с сильной, но неуравновешенной психикой и преобладанием процессов возбуждения. Это, как правило, энергичные, но очень несдержанные люди, нередко агрессивные.

    Сангвиники – это люди с сильной и уравновешенной нервной системой. У них процессы возбуждения и торможения подвижны, легко сменяют друг друга. Ответьте на вопросы, выполните задания

    1. Потребность – это причина тех или иных видов нашего поведения. Она возникает при недостатке чего-либо для поддержания жизни, роста и развития организма.

    Различают несколько видов потребностей. Биологические — самые простые из наших потребностей. К ним относятся потребности в кислороде, воде, пище, поддержании постоянной температуры тела и др. Это базовые потребности. Взаимоотношения в обществе определяют социальные потребности, они выражаются в желании людей принадлежать к определённой группе людей (семья, класс, трудовой коллектив), пользоваться уважением, стать лидером. К духовным потребностям относятся стремление учиться, делиться приобретёнными знаниями, передавать их другим людям, создавать нечто новое, т. е. потребность в творчестве, общении и др.

    Духовные потребности, а именно интеллектуальные, эстетические и творческие, находят реализацию в сферах науки, искусства. Именно они двигают общество вперёд, стимулируют огромное число открытий, создание замечательных произведений искусства.

    Потребности заставляют нас поступать тем или иным образом. Они непостоянны, они сменяют друг друга, в какой-то момент одна из них может стать преобладающей, доминирующей.

    2. Усложнение переднего отдела головного мозга, в частности больших полушарий обеспечило рассудочную деятельность и становление общественных отношений.

    3. Врожденные формы поведения – инстинкты, безусловные рефлексы и запечатление.

    Примеры инстинктов: инстинкт самосохранения, половой инстинкт.

    Примеры безусловных рефлексов: глотание, кашель, чихание.

    Примеры запечатления: узнавание родителей, усвоение стереотипного поведения.

    4. Приобретенные формы поведения: условные рефлексы, рассудочная деятельность, динамический стереотип.

    Примеры условных рефлексов: выделение слюны при виде пищи, выработка слюны у собаки при включении лампочки.

    Примеры рассудочной деятельности: использование для перемещения наиболее короткого маршрута, использование орудий труда.

    Примеры динамического стереотипа: езда на машине, игра на музыкальном инструменте.

    5. Безусловные рефлексы являются врожденными, передаются по наследству и являются одинаковыми для всех особей данного вида.

    Условные рефлексы формируются в течение жизни, не передаются по наследству и являются индивидуальными (каждая особь обладает уникальным набором условных рефлексов).

    Таким образом, безусловные рефлексы приспосабливают нас к постоянным условиям среды, в то время как условные рефлексы способствуют к приспособлению к их изменениям.

    6. Инстинкты — сложная форма врождённого поведения: это целая цепочка последовательно связанных друг с другом рефлекторных актов. Инстинкт представляет собой наиболее развитую форму врождённого поведения животных и человека, возникающую в ответ на внешние и внутренние раздражители и направленную на удовлетворение основных биологических потребностей.

    Динамический стереотип – это система условно-рефлекторных связей, сложившихся в головном мозге путём многократного повторения одних и тех же действий в одной и той же последовательности. Динамический стереотип вырабатывается в течение жизни, он не вечен, может быть изменён, перестроен и даже отвергнут.

    Для того чтобы образовался динамический стереотип, на организм должен действовать комплекс раздражителей в определенном порядке и через определенные промежутки времени. При его выработке в центральной нервной системе происходит соответствующее распределение процессов возбуждения и торможения. В результате этого у человека или животного возникает связанная цепь условных и безусловных рефлексов.

    7. Условные рефлексы отражают реакцию организма на определенные события и явления. В отличие от них рассудочная деятельность прогнозирует события прошлого на основе имеющегося опыта.

    8. Исследования И. М. Сеченова показали, что низшие центры головного мозга находятся под контролем высших центров. Они могут затормозить многие безусловные рефлексы (центральное торможение).

    9. Примером безусловного торможения может служить следующая ситуация. Нас позвали обедать. Нам предъявили два стимула, из них выбирается наиболее важный. Если книга очень интересная, мы, возможно, и не услышим обращённые к нам слова, так как малозначащие для нас раздражители воздействуют на заторможенные области коры. Иной выбор будет, если мы голодны, а книга скучна. Тогда будет заторможена прежняя деятельность и начнётся новая. Благодаря безусловному торможению возможен выбор деятельности: с началом одной деятельности автоматически прекращается (или не начинается) другая.

    Приведем пример условного торможения. Если собаку кормить после одного звонка и не давать еду после двух, то слюноотделение станет возникать только после одного звонка (после двух его не будет). Конечно, это произойдёт не сразу. Вначале слюна будет отделяться на оба раздражителя, и только после долгой тренировки животное научится правильно различать сигналы.

    10. Законом взаимной индукции можно объяснить, почему при рассматривании, например, фигуры «ваза — два профиля» мы видим то вазу, то профили. Причём восприятие непрерывно меняется: мы видим то одно, то другое. Когда мы видим вазу, изображение профилей заторможено, и оно воспринимается как фон. Но через какое-то время нервные центры, воспринимающие вазу, затормаживаются, и она сама превращается в фон. Возбуждение переходит к тем нервным центрам, которые воспринимают профили. Затем они устают и затормаживаются, и мы снова видим вазу.

    11. Например, благодаря доминанте человек целиком «уходит» в работу, ничто его не отвлекает, он не слышит, когда к нему обращаются. Внимание концентрируется на том, что он делает.

    Когда человек сильно хочет есть, все его внимание сосредоточено только на том, как добыть себе еду. При этом он забывает о всех других, менее важных на данный момент, потребностях.

    12. В фазе медленного сна на электроэнцефалограмме отмечаются редкие волны большой амплитуды. В это время сердце бьется медленнее обычного, обмен веществ понижен, глазные яблоки под веками неподвижны, отсюда такое название. Предполагают, что во время медленного сна происходит восстановление энергозатрат.

    В фазе быстрого сна всё меняется: кривая, вычерчиваемая прибором, регистрирует частые колебания небольшой амплитуды. Они напоминают кривую биотоков мозга бодрствующего человека. Происходят и внешние изменения. Усиливается работа сердца, глазные яблоки начинают двигаться под веками, руки сжимаются в кулаки, иногда спящий меняет позу. Сновидения к человеку чаще приходят в фазе быстрого сна. Считают, что быстрый сон обеспечивает функции психологической защиты, переработку информации, её обмен между сознанием и подсознанием.

    13. Биологическая сущность человека состоит в потребности человека в пище, воде, кислороде, поддержании постоянной температуры тела и т. д.

    Социальная сущность человека состоит в потребности во взаимодействии с другими людьми, в желании принадлежать к определенной группе (семья, класс, трудовой коллектив).

    14. Основные отличия высшей нервной деятельности человека от нервной деятельности животных— это сознание, владение речью, способность к трудовой деятельности и общественной жизни.

    Сходство же проявляется в наличии и у животных у людей рефлексов, инстинктов и рассудочной деятельности.

    15. Память позволяет сохранить в сознании прошлый опыт и воспроизвести его с помощью речи в нужный момент времени.

    Мышление даёт нам возможность точно обрабатывать полученную информацию и использовать её для решения различных жизненных и познавательных проблем.

    16. Воля — сознательная регуляция человеком своего поведения, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели. Волевое действие выполняет две функции: побудительную, заставляющую бороться с препятствиями на пути к достижению цели и преодолевать их, и тормозную — способность удерживать себя от нежелательных поступков.

    Внушаемость и негативизм нельзя считать проявлениями воли человека.

    Люди с высокой внушаемостью не способны критически оценивать происходящее, могут легко поддаваться манипуляциям, что часто приводит к неблагоприятному исходу.

    При негативизме люди стремятся совершить действие противоположное тому, о чем его попросили или же не выполнить поручение вовсе. Негативизм приводит к тому, что такой человек не способен нормально взаимодействовать с окружающими людьми и часто свидетельствует о психических заболеваниях

    17. Эмоциональные реакции – это врожденные и безусловно-рефлекторные реакции на появление жизненно важный факторов, как положительных, так и отрицательных (плач, смех и т. д.).

    Эмоциональное состояние – длительное состояние человека, находящегося под влиянием эмоционально-значимых событий (восторг, гнев, наслаждение).

    Эмоциональные отношения — это те чувства, которые мы испытываем к другому человеку, животному, делу, новой информации и т. д. Любовь, ненависть, ревность, зависть — всё это проявления различных чувств. От эмоциональных состояний их отличает направленность на определённый объект.

    18. Для того, чтобы поддерживать внимание на уроке без особых усилий, учитель может предлагать ученикам разнообразные задания, переходить от одного вида изучения материала к другому, взаимодействовать с классом, задавая вопросы. Ученик же в свою очередь должен постараться отвлечься от посторонних мыслей и сфокусироваться на предмете, слушать учителя, принимать участие в обсуждении.

    19. Темперамент человека определяется наследственностью, характер же формируется в результате воспитания и самовоспитания.

    20. Для темперамента меланхолика характерен слабый тип высшей нервной деятельности.

    У холерика сильный неуравновешенный тип высшей нервной деятельности.

    У сангвиника сильный уравновешенный подвижный тип высшей нервной деятельности.

    У флегматика сильный уравновешенный инертный тип высшей нервной деятельности.

    21. Характер – это совокупность устойчивых черт личности. Формируется характер под влиянием воспитания и самовоспитания, деятельности, общения с другими людьми.

    22. Для успешного выбора профессии важно, чтобы интересы, склонности и способности человека совпадали.

    Интерес — это потребность в определённой информации.

    Склонность — это предрасположенность к определённым видам деятельности. Многие люди интересуются медициной, но далеко не все из них обладают склонностью к работе врача и медсестры.

    Способностями называют индивидуальные психологические особенности личности, являющиеся необходимым условием успешного выполнения той или иной деятельности. Способности складываются из природных задатков, которые развиваются и совершенствуются в процессе деятельности в избранной области.

    Selina Solutions for Concise Biology Class 8 ICSE

    Concise Biology for Class 8 ICSE

    Автор: К.К. Gupta/>Издатель: Selina Publishers/>Язык: английский/>/>

    Shaalaa предоставляет решения для Selina Class 8 и содержит все ответы на вопросы, заданные в Concise Biology for Class 8 ICSE . Shaalaa — это, безусловно, сайт, который используют большинство ваших одноклассников, чтобы хорошо сдать экзамены.

    Вы можете решить Краткая биология для 8 класса ICSE вопросы из учебника и используйте решения Shaalaa Selina для биологии класса 8, чтобы проверить свои ответы.

    Появляется в

    • ICSE Class 8 CISCE

    Selina Class 8 решения по другим предметам

    Мы также предлагаем решения по другим предметам, которые помогут вам лучше сдать экзамены. Эти решения Selina специально подобраны с учетом шаблонов экзаменов и старых работ. Найдите лучшие вопросы и решения здесь. Нажмите сейчас, чтобы получить к нему доступ.

    • Решения Selina для краткой химии — средняя школа для 8 класса ICSE
    • Решения Selina для краткой математики — 8-й класс средней школы ICSE
    • Решения Selina для краткой физики — 8-й класс средней школы ICSE

    Главы, описанные в Selina Solutions для краткой биологии, 8-й класс ICSE

    Selina, 8-й класс биологии (8-й класс) ) Глава 1: Транспорт в растениях растворы

    Концепции, охватываемые в Транспорт в растениях, включают активный транспорт, сложные постоянные ткани: структура и функция флоэмы (проводящая ткань), сложные постоянные ткани: структура и функция ксилемы (проводящая ткань), концепция осмоса , Различия между ксилемой и флоэмой, факторы, влияющие на скорость транспирации, потребность растений в воде и минералах, корневое давление, полупроницаемая мембрана (клеточная мембрана), значение транспирации, простая диффузия, транслокация воды (восхождение сока), Транспирация, транспорт воды и пищи в растениях, поглощение воды и минералов корнями

    Селина Класс 8 Биология (8 -е место) Глава 1: Транспортировка в упражнениях по растениям
    Упражнения Вопросы Страницы
    Вопрос
    .
    Краткий ответ Вопрос 25 с 11 по 13
    Длинный ответ Вопрос 13

    0007 Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 2: Размножение в растениях решения

    Понятия, охватываемые Размножение в растениях, являются агентами опыления, Искусственным опылением, Искусственным вегетативным размножением — Традиционный метод, Бесполое размножение растений, Перекрестное опыление, Оплодотворение при цветении Растения, способ размножения у растений, естественное вегетативное размножение, опыление, размножение у растений, самоопыление (автогамия), половое размножение у цветковых растений

    Selina Class 8 Biology (8th) Chapter 2: Reproduction in Plants exercises
    Exercise No. of questions Pages
    Multiple choice Question 3 25
    Краткий ответ Вопрос 12 25–26
    ДЛИННЫЙ ОТВЕТ Вопрос 14 26

    Реклама. 0005

    Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 3: Размножение у человека решения

    Концепции, охватываемые Размножение у человека: Бесполое размножение у животных, Оплодотворение у человека, Имплантация у человека, Способ размножения у животного, Роды (Рождение) у человека, плацента (рост) у человека, беременность у человека, размножение у животных и человека, половое размножение у животных, женская репродуктивная система, мужская репродуктивная система

    Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 3: Размножение у людей упражнения
    Exercise No. of questions Pages
    Multiple Choice Question 4 30 to 31
    Short Answer Question 16 31 to 32
    длинный ответ Вопрос 2 32

    Селина класс 8 Биология (8th) Глава 4: Экосистем Лесной экосистемы, Пищевая цепь, Пищевая сеть, Леса: наша линия жизни, Необходимость восстановления и сохранения экосистем, Риски для экосистемы, Структура экосистемы, Тропический уровень

    Selina Class 8 Biology (8th) Chapter 4: Ecosystems exercises
    Exercise No. of questions Pages
    Multiple choice Questions 4 40 to 41
    Вопросы с короткими ответами 7 41
    Вопросы с длинными ответами 10 41

    2 9 Удалить все объявления0005

    Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 5: Решения для эндокринной системы и подросткового возраста Половые признаки, гормоны, эндокринные железы человека, эндокринная система человека, поджелудочная железа (островки Лангерганса), физические изменения, гипофиз или гипофиз, управление стрессом, щитовидная железа, виды гигиены: личная гигиена

    Селина Класс 8 Биология (8 -е место) Глава 5: Эндокринная система и упражнения для подросткового возраста
    Упражнения Вопросов Страницы
    Multe Choice Aptember
    40057
    .
    Вопросы с краткими ответами 8 51–52

    Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 6: Система кровообращения0008

    В «Системе кровообращения» рассматриваются такие понятия, как система кровообращения у человека, переливание крови и группы крови (система АВО и Rh), кровеносные сосуды – артерии, вены и капилляры, кровообращение, кровообращение в сердце: сердечный цикл, Циркуляция крови в сердце (функционирование сердца), Жидкости в нашем организме, Заболевания, связанные с сердцем, Сердце человека, Поддержание здоровья сердца, Лимфа и лимфатическая система, Кардиостимулятор, Тканевая жидкость (или межклеточная жидкость), Типы кровообращения

    Selina Class 8 Biology (8th) Chapter 6: The Circulatory System exercises
    Exercise No. of questions Pages
    Multiple Choice Questions 2 62
    Вопросы с коротким ответом 11 62 до 63
    Длинный ответ. 0005

    Селина, класс 8, биология (8-й класс), глава 7: Решения для нервной системы

    Нервная система охватывает следующие концепции: Центральная нервная система (ЦНС), Центральная нервная система (ЦНС): структура человеческого мозга, контроль и координация, Контроль и координация у животных, Нервная система человека, Основной отдел нервной системы, Нервные волокна, Нейрон как структурно-функциональная единица нервной системы, Нейрон (или нервная клетка) и ее типы, Периферическая нервная система (ПНС), Рефлекс и Рефлекторное действие, Рефлекторная дуга, Человеческий мозг, Спинной мозг, Типы рефлексов

    Selina Class 8 Biology (8th) Chapter 7: Nervous System exercises
    Exercise No. of questions Pages
    Multiple Choice Questions 4 70 to 71
    Вопросы с коротким ответом 71 до 72
    Длинный ответ Вопросы 5 72

    9007 SELINAL CLASTION 8.

    IID

    9007 SELINATIONS

    9007.0008

    Понятия, охватываемые Болезнями и первой помощью, включают Злоупотребление алкоголем, Категории болезней, Инфекционные или инфекционные заболевания, Болезни, Злоупотребление наркотиками, Первая помощь и действия в чрезвычайных ситуациях, Здоровье, Гигиена, Принципы профилактики заболеваний, Распространение инфекционных заболеваний, Табак Жестокое обращение, вакцинация и иммунизация, трансмиссивные заболевания, вирусные заболевания

    Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 8: Болезни и упражнения по оказанию первой помощи
    Упражнение No. of questions Pages
    Multiple Choice Questions 5 79 to 80
    Short Answer Questions 15 80
    Long Answer Questions 4 81

    Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 9: Решения для производства пищевых продуктов Его виды, Молочное животноводство, Хозяйственное значение грибов, Грибы, Зеленая революция, Садоводство, Мясное животноводство, Микроорганизмы (микробы) и микробиология, Органическое земледелие, Рыбоводство (Рыбоводство), Птицеводство, Шелководство, Полезная роль бактерий в сельском хозяйстве, Полезная роль бактерий в пищевой промышленности, Полезная роль бактерий в промышленности, Полезная роль бактерий в медицине, Белая революция

    Селина Класс 8 Биология (8 -е место) Глава 9: Упражнения по производству продуктов питания
    Упражнение № Вопросы Страницы
    Вопросы5953

    595953

    . Вопросы с коротким ответом 21 93 до 94
    Длинные вопросы ответа 11 95

    Найти лучший класс 8 Биология (8 -й) Selina Solutions Очень важно.
    если вы хотите полностью подготовиться к
    экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это
    почему тяжелый, профессиональный акцент на биологии Selina Class 8
    решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете
    решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть
    ошеломляет каждый раз.

    Selina Class 8 Biology (8th) Guide Book Назад Ответы

    Мы надеемся, что следующая книга CISCE Selina Class 8 Biology (8th)
    Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен. Ответный материал разработан в соответствии с
    последний шаблон экзамена и является частью Selina Class 8 Books Solutions. Вы не пропустите ни одного
    темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала. Если у вас есть вопросы о CISCE
    Руководство по биологии для 8-го класса (8-й класс) Pdf of Text Book Back
    Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Комплексные решения Selina для краткой биологии, класс 8 ICSE

    Очень важно иметь решения Selina для краткой биологии, класс 8 ICSE
    поскольку они могут предложить хорошее руководство в
    относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать
    границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к
    огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача
    в одиночку может быть экстраординарным.

    Что вы хотите от раствора Селины по биологии (8-й) 8-й класс
    это большая точность. Без
    точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество,
    надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и
    вы получите, чтобы преследовать свои мечты.

    Правильное форматирование

    Если вы приобрели решения Biology Selina Class 8 на этой странице,
    они полностью отформатированы и готовы к
    использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность.
    тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной.
    благодаря этому.

    Все представленные здесь решения Selina Concise Biology Class 8 ICSE охватывают все 9 глав.
    В результате вы сможете полностью
    подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете
    такое преимущество, и это само по себе то, что действительно делает решения Concise Biology Class 8 ICSE Selina предоставляемыми
    вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать
    себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно.

    Наши решения Selina для краткой биологии класса 8 ICSE охватывают все, от
    Транспорт у растений, размножение у растений, размножение у человека, экосистемы, эндокринная система и подростковый возраст, система кровообращения, нервная система, болезни и первая помощь, производство продуктов питания и другие темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *