8 класс

Дидактические материалы по литературе 8 класс: ГДЗ по Литературе 8 класс дидактические материалы Коровина

Содержание

ГДЗ по Литературе 8 класс дидактические материалы Коровина

Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И..

О литературе можно говорить бесконечно, особенно если по-настоящему любишь и ценишь ее. Однако современные школьники больше склонны к компьютерным играм и посиделкам в соцсетях, чем к тихому времяпрепровождению с книжкой в руках. Конечно, не стоит полностью открещиваться от технологий и казаться белой вороной, но необходимо также уделять время и на развитие себя как личности. А лучше всего в этом помогает чтение классических произведений русских и зарубежных классиков. Помимо обычных д/з, школьникам предстоит писать и контрольные работы, которые подчас будут содержать в себе каверзные вопросы и если относиться к данному предмету недостаточно серьезно, то можно наделать очень много ошибок. Не допустить этого помогут ГДЗ по литературе 8 класс дидактические материалы Коровина.

На протяжении этого учебного года ребятам предстоит ознакомиться с:

  1. Фольклором времен Великой Отечественной Войны.
  2. Творчеством Шекспира, Мольера, Скотта и Свифта.
  3. Классицизмом и российской литературой — от Фонвизина до Астафьева.

ГДЗ по литературе к дидактическим материалам для 8 класса Коровиной – даст верное представление об ошибках

В сборнике представлены задания, которые распределены по двухсот восьмидесяти пяти страницам. Все номера имеют продуманные и доскональные ответы, которыми успешно воспользовались уже сотни учеников. Пособие значительно сокращает время на подготовку к проверочным работам, ведь весь материал изложен простым и доступным языком. Школьникам остается только воспользоваться предоставленной возможностью и тщательно проработать всю предоставленную информацию.

Подготовка к любым контрольныммероприятиям дело трудное и сложное, даже по литературе. Однако учителя все же призывают своих подопечных еще раз повторить темы, перечитать произведения, подробнее ознакомится с жизнью авторов и т. д. Но школьники часто игнорируют эти призывы, предпочитая заниматься своими делами, а не надоевшей учебой. Решебник призван помочь:

  1. Сократить время на тренировки.
  2. Хорошо запомнить и изучить текущую программу.
  3. Выделить время для собственных увлечений.

Всего полчаса в день с решебником по литературе для дидактических материалов за 8 класс (авторы: Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И.) – и вы увидите изменения в лучшую сторону. Учеба уже не будет казаться скучной, а успеваемость начнет возрастать.

ГДЗ по литературе 8 класс Дидактические материалы Коровина, Журавлев Решебник

Каждый новый год, становится серьезней и ответственней предыдущего. Неудивительно, школьники невольные свидетели сотворения настоящего образовательного мира со всеми вытекающими науками. По этой же причине, поток полезной информации растет в геометрической прогрессии. Представленный жанр также крайне необходим для плотного освоения, на разных стадиях и является чудесным дополнением к основному учебнику. Давайте познакомимся с этим изданием поближе. Дидактические материалы по литературе 8 класс Читаем, Думаем, Спорим авторов; Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Яркая, красочная с множеством интересных викторин, книга подарит запоминающие факты, а так же выведет учеников на совершенно новый уровень читательского опыта. Конечно, на пути освоения прекрасного, встретятся каверзные упражнения, ответить сразу станет проблематично. Специалисты советуют использовать параллельно готовые ответы, ведь только там, собраны правильные решения на любые школьные примеры.

Направление богато специальными разделами, в которых ребятам предстоит много повторять из ранее освоенных тем. Это положительно скажется на общем результате, поэтому игнорировать это нельзя. Помимо этого, учащиеся, конечно, познакомятся со свежими произведениями, которых будет качественное количество. Начнут юные поэты с русской народной литературы. Ставшие классикой творения известных поэтов, на протяжении многих лет считаются эталоном грамотного письма и изложением своих мыслей. Восьмиклассникам предстоит не просто прочитать рассказы, и что-то запомнить, а нужно будет проанализировать увиденное и устроить по этому поводу дискуссию. Ведь в самом оглавлении курса, авторы дали подсказку, в каком ритме будут проходить уроки, поэтому удивляться не стоит. У каждого своя точка зрения, и ее крайне важно озвучить и услышать остальные.

ГДЗ станет превосходной находкой для тех, чья душа не хочет останавливаться на достигнутом. Простой, удобный поиск, позволит моментально найти искомое упражнение, для Д/З и узреть итог. Если этого мало и домашнее задание требует развернутого решения. Прямо сейчас, миллионы пользуются таким пособием, как онлайн решебник, и не жалеют об этом. Шпаргалка помогает, но не заставляет расслабиться полностью.

ГДЗ по Литературе для 8 класса дидактические материалы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС

Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И..

Издательство:

Просвещение 2014

Современные дети не особо любят брать книги в руки. Их сейчас больше восхищают всякие блогеры, чем герои классических произведений. И как бы не кричали на всяком углу о технологическом прогрессе, нельзя не отметить, что повсеместная компьютеризация приводит к деградации. Обрести необходимые знания и навыки, грамотность и эрудицию школьникам поможет «ГДЗ по литературе 8 класс Дидактические материалы Коровина (Просвещение)».

Используя данное пособие в качестве подспорья, а не просто шпаргалки для списывания, восьмиклассники получат возможность:

  1. Полноценно разобраться в содержании смысла произведения.
  2. Охарактеризовать всех действующих героев.
  3. Составить поэтапный план книги.
  4. Написать любую работу, будь то эссе, сочинение, изложение.
  5. Качественно подготовиться к контрольным испытаниям.

Кроме того, решебник позволяет учащимся принять участие в различных олимпиадах, а также литературных конкурсах, ведь они будут обладать всеми необходимыми знаниями по предмету.

Чем поможет ГДЗ

В сборнике насчитывается 285 страниц. На них представлены многочисленные и различные по сложности упражнения, которые охватывают тематику текущего курса. Ко всем номерам авторы представили:

  • исчерпывающие ответы;
  • наглядные примеры;
  • развернутые алгоритмы решений;
  • дополнительные комментарии.

Эта информация позволит ученикам не только овладеть всеми необходимыми знаниями, но и улучшить качество своих д/з. Кроме того, они в любой момент могут обратиться к решебнику, чтобы повторить или закрепить материал, в случае если что-то вылетело из головы.

Решебник по литературе 8 класс Коровина станет лучшим помощником

Восьмиклассникам предстоит осваивать большие объемы текстов за достаточно короткое время, чего многие просто не делают, предпочитая просто списывать верные ответы. Но такой подход не принесет ничего хорошего. Поэтому пользоваться данным сборником необходимо по следующему примеру:

  • изучить теоретическую базу, которая включает в себя учебник и само произведение;
  • самостоятельно выполнить задания;
  • проверить себя при помощи решебника;
  • устранить ошибки, и понять, чем они были вызваны.

«ГДЗ по литературе 8 класс Дидактические материалы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. (Просвещение)» является ценным источником информации и качественным помощником, поэтому не стоит превращать его в обычную шпаргалку.

Литература 8 класс Дидактические материалы Коровина

-Содержание-

От авторов 03
О талантливом читателе. … 4
Русское устное народ. творчество 8
Русские народные песни 9
Исторические песни — 9
Плач Ксении Годуновой — 10
Лирические песни 10
Частушки 13
Предания 14
О государств. деятелях России — 15
Пётр и плотник — 15
Царь Пётр — солдат 15
Из древнерусской литературы 17
Несколько предварительных слов — герое произведения 17
«Жития Сергия Радонежского» 19
Басни — баснописцы народов мира 30
Эзоп 30
Лисица и виноград — 30
Ворон и лисица — 30
Федр 31
Бык и телёнок — 31
Ж. де Лафонтен — 31
Лисица и виноград — 31
Г. Э. Лессинг 32
Обезьяна и лиса — 33
Русская литература XVIII….33
Русские басни 34
В. К. Тредиаковский —34
Ворон и Лисица 35
A. П. Сумароков — 36
Ворона и Лиса 36
И. И. Хемницер 37
Лев, учредивший совет — 38
B. И. Майков 38
Вор и подьячий — 39
И. И. Дмитриев 39
Муха 40
И. А. Крылов 41
Поэт и мудрец — 49
Д. И. Фонвизин 49
О комедии «Недоросль» — 50
Из ..литературы XIX  54
К. Ф. Рылеев 55
Иван Сусанин 57
A. С. Пушкин 62
Всегда с нами — 63
Об исторических воззрениях…64
Пушкин — наш товарищ 65
Пушкин и Горький 66
История России — род Пушкиных 68
Арап Петра Великого 70
Моя родословная 102
Анализ стихотворения Пушкина… 104
М. Ю. Лермонтов 110
Воздушный корабль 115
Н. В. Гоголь 118
 «Ревизор» — 119
B. Воропаев. « —119
Н. А. Некрасов 121
И. С. Тургенев 125
М. Салтыков-Щедрин 128
Л. Н. Толстой 131
А. П. Чехов 149
Тоска 150
Из лит-ры XX века 156
И. А. Бунин 156
Солнечный удар 158
А. И. Куприн 165
На разъезде — 165
Максим Горький 176
Песня о Соколе 177
А. А. Блок 183
Россия Александра Блока 185
C. А. Есенин 189
Поэзия Есенина …190
Писатели русского зарубежья 198
Тема оставленной Родины 198
3. Н. Гиппиус — 199
Над забвением — 199
Тэффи 199
Ностальгия 200
Дон-Аминадо 203
Колыбельная 205
Уездная сирень 207
А. Т. Твардовский 208
A. П. Платонов 217
B. П. Астафьев 235
Яшка-лось 236
Родная природа в произвед. русских поэтов 247
И. С. Никитин 247
«Ярко звёзд мерцанье…» —247
Ф. И. Тютчев 248
Весенние воды — 249
«Обвеян вещею дремотой…» 250
К. С. Аксаков 251
Весна —251
Н. А. Заболоцкий 255
Сентябрь —255
Песни о любви …
A. Фатьянов 257
«На крылечке твоём…» — 258
М. Исаковский — 259
Ой, цветёт калина 258
B. Алфёров . 259
Ивушка — 260
Из зарубежной литературы 260
Честерфилд 260
Письма к сыну —260
Ф. Шиллер 264
Перчатка — 265
В. Скотт 266
О. Генри 271
Родственные души — 272
Приложение. ….275

Размер файла: 12 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Литература 8 класс Дидактические материалы Коровина» скачивают:

Admin

Литература 8 класс (дидактические материалы к урокам)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ. 8 КЛАСС.

1.Какие жанры литературы не относятся к устному народному творчеству?

а)сказки

б)календарно- обрядовые, исторические песни

в) рассказы

г) частушки

д) басня

е) предания

ж)былины

2.Выпишите произведения древнерусской литературы:

а) «Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского»

б) «Капитанская дочка»

в) «Повесть о Петре и Февронии Муромских»?

г) «Ревизор»

3. Выпишите произведение русской литературы 18 века.

а) «Мцыри»

б) «Шинель»

в) «Недоросль»

г) «Тарас Бульба»

4. Определите жанр произведения Б. И. Фонвизина «Недоросль»?

а) трагедия

б) комедия

в) повесть

г) рассказ

5. Назовите  писателей  и поэтов 19 века.

а) А.С.Пушкин  

б) Н. В. Гоголь 

в) М.М.Пришвин

г) М.Ю.Лермонтов

д) А.С.Грин

е) К. Ф. Рылеев

6. Кто из писателей 19 века родился в 1814 году?

а) А.С.Пушкин  

б) К. Ф. Рылеев 

в) Н.В.Гоголь

г) М.Ю.Лермонтов.

7. Кто автор произведения «Смерть Ермака»?

а) А.С. Пушкин

б) И.С.Тургенев

в) К. Ф. Рылеев

г) И.А.Крылов

8. Какой из героев «лишний»?

а) Гринев

б) Маша

в) Дубровский

г) Пугачев

9. Какие произведения не писал А.С.Пушкин?

а) «Дубровский»

б) «Недоросль»

в) «Детство»

г) «Капитанская дочка»

д) «Я помню чудное мгновенье»

10. Укажите, какая пословица служит эпиграфом к повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

а) «Назвался груздем — полезай в кузов»

б) «Береги честь смолоду»

в) «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива»

г) «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

11. Какие исторические персонажи действуют в повести?

а) Степан Разин и Александр I

б) Емельян Пугачев и Екатерина II

в) Екатерина II и Степан Разин

г) Николай I и Емельян Пугачев

12.Узнайте героев повести «Капитанская дочка» по их портрету, соотнесите с именами:

1) Екатерина II;                 2) Швабрин;       3) Маша Миронова;   4) Пугачёв

а) «…он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное,но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок;на нем был оборванный армяк и татарские шаровары»;

б) «…молодой офицер невысокого роста.С лицом смуглым и отменно некрасивым,

но чрезвычайно живым»;

в) « Она была в белом утреннем платье,в ночном чепце и телогрейке. Ей казалось лет сорок.Лицо её, полное и румяное, выражало важностьи спокойствие, а голубые глаза и лёгкая улыбкаимели прелесть неизъяснимую»;

г) «… девушка лет осьмнадцати, круглолицая,румяная, с светло – русыми волосами, гладкозачёсанными за уши, которые у неё так и горели»

13. Кто автор произведения «Мцыри»?

а) Н.А.Некрасов

б) М. Ю. Лермонтов

 в) М.М.Пришвин

 г) Ф.И.Тютчев

14. Какова основная тема поэмы «Мцыри»?

а) разоблачение равнодушия и трусости

б) прославление красоты русской природы

в) тема войны

г) изображение сильного, смелого, мятежного человека

15. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»:

а) ревизор

б) городничий

в) смех

16. В качестве эпиграфа в пьесе «Ревизор» использована пословица:

а) По платью видят, кто таков идет

б) Говорит направо, а глядит налево

в) На зеркало неча пенять, коли рожа крива

17. Кто не является персонажем комедии «Ревизор»?

а) Шпекин

б) Гибнер

в) Чичиков

г) Земляника

18. В чем заключается своеобразие комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»?

а) отсутствие конфликта

б) трагическая развязка

в) немая сцена

г) отсутствует любовная интрига

19. Какие произведения не писалН.В.Гоголь?

а) «Дубровский»

б) «Тарас Бульба»

в) «Шинель»

г) «Вечера на хуторе близ Диканьки»

Коровина. Читаем, думаем, спорим. Дидактические материалы 8 класс (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-071135-7
Количество томов 1
Количество страниц 288
Год издания 2021
Серия Литература
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 8 кл.
Раздел Литература
Тип издания Дидактический материал
Язык русский

Описание к товару: «Коровина. Читаем, думаем, спорим. Дидактические материалы. 8 класс»

Представленная книга существенно переработана по сравнению с предыдущими изданиями. В нее введены новые произведения, вопросы для работы в парах и группах, задания по разнообразному поиску информации, по созданию и разрешению проблемной ситуации, инициирующие поиск учащимися ответа на жизненно важные вопросы реальной действительности. В целом, новое издание книги даст учителю обширный дополнительный материал для проведения интересных уроков литературы и для содержательной внеклассной работы. Книга обучает подростков любви к отечественной словесности, вниманию к личности писателя и его произведениям, закрепляет навыки анализа художественных особенностей литературного произведения.

Раздел:
Литература

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Литература

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Коровина. Читаем, думаем, спорим. Дидактические материалы 8 класс (Просвещение)«, относящуюся к серии: Литература, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071135-7, автора/авторов: Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П., если напишите нам в форме обратной связи.

Читаем, думаем, спорим: Дидактический материал по литературе. 5 класс | 978-5-09-071132-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

В литературу (2020) — Отчет за восьмой класс

Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и
индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для
ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия
ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все
стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и
знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия
ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все
стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и
знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия
ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и
дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика К-8

  • Фокус и согласованность — 14 возможных точек

    • 12–14 баллов: соответствует ожиданиям
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов

    • 16-18 баллов: соответствует ожиданиям
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов

    • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
    • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 23: не оправдывает ожиданий

Математическая средняя школа

  • F ocus и Coherence — 18 возможных точек

    • 14–18 баллов: соответствует ожиданиям
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов

    • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов

    • 30-36 баллов: соответствует ожиданиям
    • 22-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 22: не оправдывает ожиданий

ЭЛА К-2

  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов

    • 52-58 баллов: соответствует ожиданиям
    • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла

    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

ELA 3-5

  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла

    • 37-42 балла: оправдывает ожидания
    • 21-36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла

    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

ELA 6-8

  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов

    • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла

    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа ELA

  • Сложность и качество текста — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: соответствует ожиданиям
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла

    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла

    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа естественных наук

  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек

    • 22-26 баллов: оправдывает ожидания
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Согласованность и область действия — 56 возможных точек

    • 48-56 баллов: соответствует ожиданиям
    • 30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Обучающая поддержка и удобство использования — 54 возможных балла

    • 46-54 балла: соответствует ожиданиям
    • 29–45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий

учебных единиц для обучения чтению 6-8 классов

Home / Наша серия — Чтение в средней школе

Учебная программа для учащихся средних классов

Что нужно нашим читателям среднего класса?

Мы хотим, чтобы наши ученики средних классов стали гибкими, стойкими читателями, которые читают как для удовольствия, так и в академических целях.Мы хотим, чтобы у них был инструментарий стратегий для преодоления трудностей, и мы хотим, чтобы они знали, когда и как использовать эти стратегии.

Как мы можем наилучшим образом удовлетворить эти потребности?

Чтобы достичь таких амбициозных целей, мы должны пересмотреть то, как мы думаем о наших классах и нашей учебной программе. Мы больше не можем представить себе учебную программу как несколько книг, которые дети усвоят. Теперь мы осознаем ценность и важность обучения репертуару навыков и стратегий, чтобы помочь студентам стать более сильными в любой книге.

Почему семинар по чтению настолько эффективен?

Простота и предсказуемость семинара освобождает учителя от постоянной постановки хореографии, так что у него или нее есть время наблюдать, слушать, оценивать и преподавать в соответствии с конкретными потребностями учащихся. Большую часть времени в течение дня студенты читают, и по мере того, как они это делают, они опираются на постоянно расширяющийся набор навыков, инструментов, стратегий и привычек.

10 принципов чтения инструкций

1.Прежде всего, важны хорошие учителя.

Учащимся нужны учителя, которые продемонстрируют, что значит жить грамотно, с любовью к чтению. Учителям необходимо профессиональное развитие и культура совместной практики, чтобы развивать свои способности к обучению.

2. Читателям требуется много времени, чтобы читать.

Множество исследований подтверждают идею о том, что учителя, обучающие чтению, успешно предоставляют своим ученикам значительное время для реального чтения.

3. Читателям нужна возможность читать интересные и доступные книги по своему выбору.

Студентам нужен доступ к большому количеству книг, которые они могут читать с высоким уровнем точности, беглости и понимания. Им нужны возможности для закрепления навыков, чтобы они могли автоматически использовать навыки и стратегии в плавном, увлеченном чтении.

4.Читателям необходимо читать все более сложные тексты, соответствующие их классу.

Консенсус сформировался вокруг решимости ускорить успеваемость студентов, чтобы они могли читать все более сложные тексты. Учителя могут найти способы организовать инструкции, чтобы предоставить учащимся доступ к этим текстам, когда они не могут читать их самостоятельно.

5. Читатели нуждаются в прямом, подробном обучении навыкам и стратегиям хорошего чтения.

Национальная группа по чтению решительно поддерживает подробное обучение стратегиям понимания прочитанного, предполагая, что обучение даже одной стратегии понимания может привести к улучшению понимания, и что обучение репертуару стратегий может иметь еще большее значение (National Reading Panel 2000).

6. Читателям нужна возможность говорить, а иногда и писать в ответ на текст.

Как разговор, так и письмо предоставляют учащимся конкретные, видимые способы выполнения мыслительной работы, которая впоследствии становится внутренне усвоенной и невидимой.

7. Читателям нужна поддержка в чтении научно-популярных книг и создании базы знаний и академического словарного запаса посредством чтения информации.

Сила общих знаний ученика тесно связана со способностью ученика понимать сложные научно-популярные тексты.Студенты, которые читают много научной литературы, получают знания о мире, а также о лексике.

8. Читатели нуждаются в инструкциях, основанных на оценке, включая отзывы, специально разработанные для них.

Учащиеся не все одинаковы, и не всем учащимся для прогресса нужны одни и те же вещи. Таким образом, обучение всегда должно быть отзывчивым, и наши представления о том, что работает, а что не работает, всегда должны строиться.

9. Читателям нужны учителя, чтобы читать им вслух.

Чтение вслух необходимо для обучения чтению. Учителя читают вслух, чтобы открыть день, используя рассказы и стихи, чтобы собрать общину и отпраздновать, что значит быть бодрым и живым вместе. Они читают вслух, чтобы отправиться в совместные приключения, исследовать новые миры и поставить провокационные темы в центр сообщества.

10.Читателям нужен сбалансированный подход к языковым искусствам, включающий ответственный подход к обучению письму и чтению.

Рекомендации Национальной комиссии по чтению в 2000 году подтверждают необходимость сбалансированного обучения детей грамоте. Прессли и его коллеги провели исследование сбалансированной грамотности, ища примеры образцового обучения в начальных классах и изучая подход к обучению. В каждом случае, когда они находили класс с высоким уровнем грамотности, они находили сбалансированное преподавание (Pressley et al.2002).

(адаптировано из A Guide to the Reading Workshop , начальное и промежуточное издания)

Подробнее. . .

Чтобы узнать больше о том, как вы можете работать с коллегами, чтобы сформулировать видение, направляя инструкции по чтению в вашей школе, загрузите образец главы для вашего класса, взятый из A Guide to the Reading Workshop, Middle School Grades .

Одно предложение по секвенированию блоков для разных классов

6 класс:

  • Глубокое изучение характера
  • Использование силы документальной литературы
  • Книжные клубы по социальным вопросам

7 класс:

  • Исследование характеристик: Авторские исследования
  • Основные исследовательские навыки для подростков
  • Клубы исторической художественной литературы

Оценка 8:

  • Клубы антиутопии
  • Документальная литература
  • Критическая грамотность: открытие современной художественной литературы

9 класс:

  • Критическая грамотность: открытие современной художественной литературы
  • Основные исследовательские навыки для подростков
  • Лучшая единица книжного клуба

Чтобы обеспечить максимальную гибкость для классов средней школы, модули и руководство продаются отдельно.Вы можете выбрать другую последовательность в зависимости от учебных потребностей вашей школы, но также имейте в виду, что существует многоуровневая сложность по модулям, которые вы захотите учесть при планировании.

Примечание: публикация анонсированного ранее раздела «Поэзия» отложена на неопределенный срок.

Единицы обучения

Есть 9 отдельных блоков для чтения в средней школе, каждый из которых можно приобрести отдельно. Каждый блок включает в себя все учебные пункты, мини-уроки, конференции и работу в малых группах, необходимые для семинара по чтению.

Руководство к мастерской чтения

Подробно описывает архитектуру мини-уроков, конференций и стратегических сессий в малых группах, а также формулирует методы управления, необходимые для поддержки эффективного семинара по чтению в средней школе.
(Доступно отдельно для администраторов и тренеров)

Интернет-ресурсы

Каждый модуль включает загружаемые файлы для печати для якорных диаграмм (английская и испанская версии) и других диаграмм, тексты для чтения, образцы студенческих работ, полосы сложности текста, ссылки на видео, инструменты для обучения и домашние задания.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Знакомство с блоками для чтения в средней школе
Мастерская чтения в средних классах
Исследовательская база
Начало работы / планирование
Разнообразие и социальная справедливость
Изучающие английский язык
Оценка

Классные видео от TCRWP

Варианты покупки

Руководство к мастерской чтения

Каждая единица с торговым пакетом

Рекомендация по покупке: Чтобы обеспечить максимальную гибкость для классов средней школы, блоки и руководство продаются отдельно.Рекомендации по секвенированию см. Выше. Выберите комплект с Trade Book Pack, если ваша библиотека еще не включает тексты наставников, упомянутые в модуле.

Каждая единица без торговой упаковки

Полки для тематических книжных клубов

Упражнения и учебная программа по чтению в восьмом классе

Посмотреть демо наших уроков

Восьмой класс — такое увлекательное время для учеников.Этот последний год средней школы — это время, чтобы пересмотреть предыдущие концепции и подготовить к серьезным учебным задачам старшей школы, которые ждут впереди. Это верно и для грамотности. Пришло время укрепить навыки чтения, устранить любые предыдущие пробелы в обучении и продолжить создание прочной основы для грамотности.

Time4Learning предлагает уроки по искусству для восьмого класса по всем направлениям изучения английского языка. Основными направлениями языкового искусства в программе чтения восьмого класса являются развитие словарного запаса, понимание прочитанного, литература, стратегии письма, письменные приложения, условные обозначения английского языка, аудирование и устная речь.Каждая цепочка представляет собой важные уроки для программы чтения восьмого класса.

Каковы стандарты чтения и учебная программа для восьмых классов?

Чтение в восьмом классе дает детям возможность описать и связать основные идеи, аргументы и точки зрения, используя свои знания структуры, организации и цели текста.

Восьмиклассники программы чтения учатся посредством управляемого чтения и использования множества творческих методов. Планы уроков Time4Learning включают в себя сочетание интерактивных занятий, увлекательных языковых игр и распечатываемых листов для чтения.Наша учебная программа дает вашему ребенку возможность на пути к грамотности с помощью множества подкрепляющих упражнений, оценок и положительного подкрепления.

Используя комплексную учебную программу чтения, Time4Learning создает прочную основу для вашего восьмиклассника по следующим направлениям языковых искусств:

Развитие словарного запаса

Считайте этот год важной вехой в развитии словарного запаса. Студенты обнаружат, что расширение словарного запаса применяется во всех своих академических исследованиях.Time4Learning развивает эти навыки построения слов на протяжении всей программы чтения восьмого класса. Ваш ребенок выучит:

  • Применять знания о происхождении слов и соотношении слов, а также исторические и литературные контекстные подсказки для определения значения специальной лексики
  • Проверить понимание значений слов по определению, переформулировке, примеру, сравнению или контрасту
  • Откройте для себя новый словарный запас, читая синонимы, антонимы, омонимы и идиомы
  • Пересмотреть и улучшить его / ее понимание корневых слов, префиксов и суффиксов

Понимание прочитанного

Учащиеся восьмых классов найдут компонент понимания прочитанного как ключевой компонент программы чтения Time4Learning.По мере того как учащиеся сталкиваются с проблемами, они получают инструкции и поддержку, необходимые для более глубокого понимания прочитанного материала.

Time4Learning Ученики восьмого класса будут учиться:

  • Свободное чтение с применением стратегий понимания
  • Литературная критика путем анализа литературного произведения с последующим показом того, как оно отражает наследие, традиции, взгляды и убеждения его автора
  • Принципы разъяснительной критики (Исх.: оценка единства, согласованности, логики, внутренней согласованности и структурных закономерностей текста )
  • Чтение исторически или культурно значимых литературных произведений, отражающих и улучшающих их исследования истории и социальных наук, и реагирование на них
  • Уточнение идей и связей с другими литературными произведениями
  • Как применить навыки понимания к литературным и пояснительным текстам с помощью резюме, перефразирования и синтеза
  • Анализ содержания основной идеи, вспомогательных деталей, использование диаграмм и графиков, причинно-следственных связей, целей автора и выводов для максимального понимания.

Языковое искусство и понимание прочитанного

Time4Learning использует языковые навыки для улучшения понимания прочитанного. Планы уроков по языку и искусству помогают учащимся восьмого класса читать один миллион слов ежегодно самостоятельно, включая хорошее представление повествовательного и пояснительного текста (например, классической и современной литературы, журналы, газеты, онлайн-информация ). Хорошая грамматика также имеет жизненно важное значение.

Уроки в первую очередь основаны на понимании прочитанного, навыках письма и словарном запасе.Самостоятельная учебная деятельность (ILA), мысли вслух, интерактивные инструкции, а также уроки чтения и ответа позволят сформировать и развить рабочие знания в области языковых навыков и дать студентам много практики.

Учащиеся, использующие программу чтения восьмого класса Time4Learning, научатся:

  • Поймите наиболее важные моменты в истории английского языка и используйте общие слова происхождения, чтобы определить историческое влияние на значения английских слов
  • Определите структурные особенности литературы (Исх.: Изучение взаимосвязи между целями и характеристиками различных форм поэзии, включая балладу, лирику, двустишие, эпос, элегию, оду и сонет )
  • Анализировать идиомы, аналогии, метафоры и сравнения, чтобы вывести буквальные и переносные значения фраз
  • Продемонстрировать навыки чтения, следуя техническим указаниям, и продемонстрировать понимание, объясняя сложные концепции
  • Продемонстрируйте навыки чтения, используя информацию из различных потребительских, рабочих и общедоступных документов для объяснения ситуации или решения и решения проблемы
  • Определите и проанализируйте повторяющиеся темы, такие как добро и зло в традиционных и современных произведениях
  • Распознавать важные литературные приемы, такие как метафора, символизм, диалект и ирония, которые определяют стиль писателя, и использовать эти элементы для интерпретации произведения.

Литературный ответ

Еще одним ключевым элементом программы чтения для восьмого класса является литературный ответ и анализ с использованием списка для чтения для восьмого класса.Понимание и анализ позволяют студентам исследовать литературные произведения с разных сторон.

Программа чтения восьмого класса Time4Learning учит студентов:

  • Найдите сходства и различия между текстами в трактовке, объеме или организации идей
  • Сравните исходный текст с резюме, чтобы определить, точно ли оно отражает основные идеи, включает ли важные детали и передает основной смысл
  • Провести повествовательный анализ навыков чтения соответствующего текста
  • Оценить структурные элементы сюжета, включая второстепенные сюжеты, параллельные эпизоды и кульминацию, развитие сюжета, а также то, каким образом (или не разрешаются) конфликты разрешаются и разрешаются
  • Сравните и сопоставьте мотивы и реакции литературных персонажей разных исторических эпох, столкнувшихся с похожими ситуациями или конфликтами
  • Развивайте навыки чтения, анализируя соответствие обстановки ( место, время, обычаи) настроению, тону и значению текста
  • Анализировать влияние на зрителя изображений, текста и звука в электронной журналистике, определяя методы, используемые для достижения эффектов в каждом изучаемом случае

* Стандарты чтения определяются каждым штатом.Time4Learning основывает свое использование стандартов чтения на национальных органах, которые рекомендуют учебные программы и стандарты, а также их интерпретацию по выборке штатов, в частности, Флориде, Техасу и Калифорнии.

Написание приложений и стратегия чтения

К восьмому классу ученики начинают выполнять более сложные письменные задания. Стратегия чтения будет включать развитие навыков чтения путем написания повествовательных, пояснительных, убедительных и описательных текстов объемом не менее 500–700 слов в каждом жанре.Time4Learning Восьмиклассников будут обучать:

  • Развивать соответствующие возрасту письменные навыки
  • Правильно применять пунктуацию, грамматику и синтаксис
  • Работа над различными проектами предварительной записи
  • Составьте убедительную композицию, обращая внимание на возможные проблемы аудитории или контраргументы
  • Написать эссе для поступления в колледж
  • Создавайте несколько разных стилей письма ( информационных отчетов, туристических брошюр, стихов в свободном стихе, газетных статей, биографии и т. Д. )
  • Используйте правильные формы глаголов, наречия, двоеточия и точки с запятой
  • Правильное использование инфинитивов, причастий и модификаторов
  • Понимать правила, связанные с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степени, правила гласных и согласных, структурные единицы в словах и исключения из правил орфографии
  • Практикуйте общие стратегии редактирования ( согласование подлежащих глаголов, параллельная структура, использование заглавных букв, конечная пунктуация, кавычки, фрагменты и продолжение )
  • Использовать технологии, создавая документы с использованием навыков текстового редактора и издательских программ
  • Разработка простых баз данных и электронных таблиц для управления информацией и подготовки отчетов

Развитие навыков аудирования и разговорной речи является важной частью стратегии чтения в восьмом классе.Ожидается, что студенты представят целенаправленные, последовательные презентации, которые ясно передают идеи и относятся к фону и интересам аудитории. Time4Learning включает это в программу чтения восьмого класса, обучая учащихся:

  • Читайте повествовательный и пояснительный текст вслух, бегло и точно, с соответствующим темпом, интонацией и выражением
  • Применяйте стратегии понимания прочитанного, практикуя беглость речи
  • Точное сопоставление значений слов в контексте
  • Самостоятельное прочтение и критический анализ материала, покрытого минимальной поддержкой
  • Используйте речевые техники, включая модуляцию голоса, интонацию, темп, произнесение и зрительный контакт, для эффективных презентаций
  • Провести хорошо организованные повествовательные презентации, демонстрирующие умение читать в восьмом классе в установлении контекста, точки зрения и стандартной сюжетной линии с началом, конфликтом, восходящим действием, кульминацией и развязкой.

На протяжении всей стратегии чтения восьмого класса Time4Learning ваш ребенок будет иметь возможность продвигаться вперед в своем собственном темпе.Это позволяет вашему ребенку проявлять уверенность и навыки. По мере того, как ваш ученик продвигается по программе, рост понимания прочитанного, навыков письма и беглости литературной речи задаст тон для успеха в старших классах школы!

Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования

Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха.Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.

Классные ресурсы

Ресурсы Fountas и Pinnell для классных комнат максимизируют обучение учащихся с помощью систематических уроков, учебников и материалов для учащихся, а также мощных инструментов, которые определяют язык и действия учителей и помогают им принимать экспертные решения для эффективного обучения грамоте.

Изучите предлагаемые ниже ресурсы для классов и ресурсы для классов в Библиотеке ресурсов.

Fountas & Pinnell Classroom ™

Будущее обучения грамоте ЗДЕСЬ.

Fountas & Pinnell Classroom ™ — это целостный, многотекстовый подход к обучению грамоте для всех учащихся классов PreK – 6. Система предназначена для поддержки возможностей обучения в группе, малых группах и независимого обучения, включая: интерактивное чтение вслух, мини-уроки чтения, совместное чтение, уроки по фонетике / правописанию / изучению слов, управляемое чтение, книжные клубы и сборники независимого чтения. Fountas & Pinnell Classroom ™ богат аутентичными текстами, уроками или карточками, мини-уроками и профессиональными инструментами и обучением для систематического, преобразующего подхода к обучению грамоте.

Краткое руководство по грамотности

Этот первый в своем роде практичный инструмент со спиральным переплетом для всех учителей и администраторов — еще один значительный вклад в сферу образования лидеров грамотности. Ирен К.Fountas и Gay Su Pinnell . Краткое руководство по обучению грамоте — это ваш путеводитель по адаптивному обучению грамоте.

The Fountas & Pinnell Literacy Continuum

Опытные читатели и писатели демонстрируют узнаваемое поведение на каждом этапе обучения грамоте. Когда учителя замечают, учат и поддерживают такое поведение, они связывают оценку с отзывчивым обучением. Этот незаменимый инструмент грамотности определяет поведение, которое демонстрирует мышление и понимание внутри, за пределами и по поводу текста.Такое поведение описывается как продолжение обучения в восьми учебных контекстах.

Издания и версии:

  • Континуум грамотности , Мягкая обложка
  • The Literacy Continuum , цифровое издание
  • Continuo de la lectoescritura (НОВЫЙ)
  • Continuo de la lectoescritura totalmente en español (НОВИНКА)

Узнайте, что такое The Fountas & Pinnell Literacy Continuum , что в него входит, как это реализовано, и получите доступ к сэмплерам, исследованиям, вебинарам и многому другому.

Подробное руководство по изучению фонетики, правописания и слов

Вы обнаружите, что это важное руководство, представленное в виде простой в использовании диаграммы, является важным дополнением к The Literacy Continuum , Expanded Edition. Вы сможете отточить свои наблюдения за поведением учеников с грамотностью с помощью этого незаменимого инструмента, который сочетает в себе поведение и понимание из континуума Phonics с конкретным временем (ранним, средним или поздним в классах PreK – 8), подходящим для каждого ученика. быть введенным, а затем находиться под контролем студентов.Кроме того, исключительно в этом руководстве представлены учебный язык и множество конкретных примеров. Используйте этот ресурс, чтобы научить своих учеников изучать буквы и слова.

Библиотеки выбора LLI

Расширьте возможности самостоятельного чтения с помощью тщательно отобранных высококачественных художественных и научно-популярных книг в различных жанрах и увлекательных темах для всех уровней, соответствующих классу.Руководство по самостоятельному чтению включает резюме и подсказки, которые помогут вам задуматься, поговорить и написать о книгах. (150 наименований для LLI Blue , Red и Gold ; 250 наименований для LLI Purple и Teal )

Узнайте, что такое Choice Library, что в нее входит, как она реализована, получите доступ к вебинарам и многому другому.

Избранные коллекции и жанровые наборы

Уважаемые лидеры грамотности, Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл, вручную отобрали, выровняли и организовали коллекции и жанровые наборы в соответствии с их градиентом уровня текста F&P с использованием популярных программ для чтения PM. Fountas & Pinnell Select дает возможность практиковать беглость речи, способствовать обсуждению для более глубокого понимания, развивать и расширять словарный запас и способствовать успеху чтения с помощью все более сложных текстов.

Узнайте, что такое «Избранная коллекция и жанровый набор», что в него входит и как это реализовано.

Веб-сайт с уровневыми книгами

Веб-сайт Fountas & Pinnell Leveled Books — единственный официальный онлайн-источник названий, выровненных в соответствии с F&P Text Level Gradient ™.С более чем 50 000 наименований и их рост, каждое название было проанализировано и точно выровнено Fountas и Pinnell и их командой опытных выравнивателей. Этот веб-сайт, основанный на подписке, доступен для поиска по ключевой информации, такой как название, автор, издатель, уровень текста F&P, жанр, количество слов и ключевые слова.

Руководства по подсказкам

Руководство по подсказкам Fountas & Pinnell, часть 1 и , часть 2 , доступные как на английском, так и на испанском языках, содержат точные формулировки для использования при обучении, подсказках и подкреплении эффективных стратегических действий в чтении и письме.

Справочник по жанрам Fountas & Pinnell — это комплексные инструменты, используемые для изучения художественных и документальных жанров вместе с учащимися. Каждое руководство содержит точный язык для обучения читателей тому, как сосредоточить свое мышление и понять жанр с помощью запросов.

Приложения для подсказок

Справочник по подсказкам Fountas & Pinnell, часть 1 и 2 Приложения , доступный на английском и испанском языках, и справочник Fountas & Pinnell по подсказкам жанров для художественных и документальных приложений представляют собой цифровые инструменты с легким доступом, которые можно использовать для повышения уровня обучения грамоте. власть в широком диапазоне учебных контекстов для обучения, побуждения и подкрепления эффективных стратегических действий.

Блокноты для читателей

Разработанный для поощрения размышлений, исследований, критического мышления и диалога о чтении, Fountas & Pinnell Reader’s Notebooks помогает учащимся отчитываться о прочитанном с помощью рисования и письма, когда они исследуют и передают свое понимание.

  • Записная книжка для читателей: начальная школа (классы K-2)
  • Записная книжка читателя: средний (2–4 классы)
  • Блокнот для читателей: продвинутый уровень (4–8 классы)

* Теперь и на испанском!

  • Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): начальная школа (классы K-2)
  • Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): средний (2–4 классы)
  • Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): продвинутый уровень (4–8 классы)

Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell

NEW от Fountas и Pinnell: расширенное издание их уроков по фонетике под названием Phonics, Spelling, and Word Study System .Теперь доступно для детей от детского сада до 6 класса. Разбудите любопытство учащихся систематическими инструкциями о том, как «работает» устная и письменная речь. Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell содержит подробные уроки для группового обучения и применения в малых группах, которые помогают учащимся изучать, узнавать и эффективно использовать звуки, буквы и слова.

Спой поэтическую песню

Эти помощники к The Fountas & Pinnell Phonics, Spelling and Word Study System , классы K-2, используют поэзию в полной мере для расширения устных языковых способностей детей, развития фонологической осведомленности и обучения тонкостям печати.

Наслаждение литературой: готовые материалы для обучения художественной литературе и анализу поэзии в старших классах

Введение
Реализация программы
Цели и задачи программыA. ИЗУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение / Цели и задачи

Задание 1: Изучите темы рассказа

Учащиеся изучают поверхностные и лежащие в основе темы рассказа и то, как они целенаправленно передаются персонажами, сюжетом, сеттингом и стилем письма автора .Воспроизводимые / носители: SFR 1 — Тема везде (диаграмма)
SFR 1A — Тема везде (образец диаграммы заполнен)

Задание 2: Оцените реалистичность рассказа

Учащиеся исследуют взаимодействие логики сюжета и последовательности персонажей Воспроизводимые материалы / СМИ: SFR 2 — Таблица элементов реализма 1
SFR 3 — Таблица элементов реализма 2

Задание 3: Изобразите драматический конфликт истории

Учащиеся проанализируйте элементы драматического конфликта и откройте его важность для создания эмоционально удовлетворительного рассказа.Воспроизводимые материалы / СМИ: SFR 4 — Три типа конфликта
SFR 5 — Реальные и заявленные цели

Задание 4: Изучите структуру рассказа

Учащиеся анализируют структуру сцены и структуру сюжета рассказа и узнают, как Автор использует их, чтобы ускорить или замедлить темп рассказа. Воспроизводимые / СМИ: SFR 6 — Схема структуры сюжета
SFR 7 — Схема структуры сцены
SFR 8 — Схема развития сцены
SFR 7A — Схема структуры сцены : Образец заполнен

Задание 5: Познакомьтесь с сенсорными деталями (образами) рассказа

Учащиеся определяют различные типы сенсорных деталей и узнают, что делает изображения эффективным инструментом повествования.Воспроизводимые / носители: SFR 9 — сфокусированные образы создают подтекст

Задание 6: Оцените сравнение и метафору рассказа

Учащиеся сосредотачиваются на этих двух типах образного языка и их вкладе в влияние рассказа. Воспроизводимые / носители: SFR 10 — Is It a Simile?
SFR 11 — Simile Chart 1
SFR 12 — Simile Chart 2
SFR 13 — Metaphor Chart

Задание 7: Обратите внимание на использование языка в рассказе

Учащиеся узнают о важности выбора слов при написании рассказов, чтобы подчеркнуть настроение и обозначить персонажей.Студенты также практикуются в использовании словаря и тезауруса, чтобы расширить свой словарный запас. Воспроизводимые материалы / СМИ: SFR 14 — Язык раскрывает характер
SFR 15 — Рабочий лист коннотаций слов

Задание 8: Анализировать основные персонажи рассказа

Учащиеся изучают роль и характер главного героя и антагониста рассказа и узнать об измерениях, необходимых для того, чтобы оживить этих персонажей для читателя. Воспроизводимые / СМИ: SFR 16 — Таблица измерений жизни
SFR 17 — Таблица основных и вторичных мотиваций

Задание 9: Оцените юмор в рассказе

Учащиеся анализируют приемы создания юмора в рассказе и роль юмора в эффективном повествовании.Воспроизводимые материалы / СМИ: SFR 18 — Три вида юмора

Задание 10: Изучить сеттинг рассказа

Учащиеся изучают методы, используемые авторами для создания интересных сеттингов, и важность добавления деталей к настроению рассказа. Воспроизводимые / носители: SFR 19 — Настройка раскрытия деталей
SFR 20 — Настройка раскрытия персонажа

Задание 11: Оцените начало рассказа

Учащиеся определяют характеристики хорошо написанного открытия рассказа и практикуются в оценке эффективности первого сцена различных типов рассказов.Воспроизводимые / носители: SFR 21 — Что мы изучаем Таблица

Задание 12: Оцените рассказ

Учащиеся определяют характеристики хорошо написанного рассказа и практикуются, используя эти критерии для оценки рассказов. Воспроизводимые / Носители: SFR 22 — Лист оценки рассказов

Задание 13: Напишите литературный ответ

Учащиеся практикуются в написании трех различных типов ответов на художественную литературу: диалектических, личных и аналитических. Воспроизводимые / СМИ: SFR 23 — Написание ответа
SFR 24 — Написание аналитического ответа
SFR 25 — Вычитка с партнером — Диалектический ответ
SFR 26 — Вычитка с партнером — Личный ответ
SFR 27 — Вычитка с партнером — Аналитический ответ
SFR 28 — Маркировка Контрольный список — Диалектический ответ
SFR 29 — Контрольный список для оценки — Персональный ответ
SFR 30 — Контрольный список для оценки — Аналитический ответ B.ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА 101
Введение / Цели и задачи Введение в критический анализ литературы. Подходит для всех классов, но
особенно рекомендуется для 12-го класса. Воспроизводимые материалы / СМИ: LCR 1 — Критические точки зрения № 1 — Формалист
LCR 2 — Критические точки зрения № 2 — Мифопоэтические
LCR 3 — Критические точки зрения № 3 — Neo -Marxist
LCR 4 — Критические точки зрения # 4 — Гендерные
LCR 5 — Критические точки зрения # 5 — Деконструктивист
LCR 6 — Критические точки зрения # 6 — Психологические
LCR 7 — Обзорная диаграмма критических точек зрения
LCR 8 — — Написание аналитического ответа
LCR 9 — Пункты определяют шаблоны предложений
LCR 10 — Раздаточный материал по синтаксическим эффектам
LCR 11 — Таблица практики синтаксиса
LCR 12 — Как ответить на литературный вопрос
LCR 13 — Наука литературного анализа
LCR 14 — Наука критического анализа
LCR 14A — Наука критического анализа: образец заполнен
LCR 15 — Классный лист задания аналитического ответа
LCR 16 — Классный лист оценки ответов C.НАПИСАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЭССЕ
Введение / Цели и задачи

Навык 1: Развитие темы

Распаковка темы и мозговой штурм, чтобы прийти к вопросу диссертации.

Навык 2: Организация информации

От схемы до первого проекта тезисов.

Навык 3: Проверка тезиса

… прийти к окончательному проекту тезиса.

Навык 4: Формирование аргументов

Вытягивание аргументов из тезисов с помощью вопроса: «Почему я так говорю?»

Навык 5: Формирование аргументации

Создание убедительных аргументов с использованием подробностей, примеров и подтверждающих цитат.Сначала составляем текст эссе.

Навык 6: Написание введения и заключения

Создание мощного вступления и заключения для литературного эссе Воспроизводимые / СМИ: WLR 1 — Интеграция цитат в ваше литературное эссе

Навык 7: Редактирование, редактирование и корректура

Завершение написания Процесс и подготовка пакета для подачи. Воспроизводимые материалы / СМИ: WLR 2 — Вычитка с контрольным списком для партнеров
WLR 3 — Оценка литературных эссе D. РубрикаD. ИЗУЧЕНИЕ ПОЭЗИИ
Введение / Цели и задачи

Часть 1: Создайте свой инструментарий

Учащиеся знакомятся с литературной терминологией при описании и обсуждении поэзии на трех уровнях аналитической сложности.

Задание 1: Определить поэзию

Определение характеристик, которые делают произведение поэтического произведения поэтическим.

Воспроизводимые / СМИ: SPR 1 — Проза и поэзия
SPR 2 — Уровни анализа — Поэзия
SPR 3 — Глоссарий поэтических / литературных терминов
SPR 7 — Викторина по поэтической терминологии

Задание 2: Анализ на техническом уровне

Введение в поэтические приемы, которые определяют, как стихотворение выглядит и звучит.

Воспроизводимые / носители: SPR 4 — Ответ на вопрос об эффективности (технический)

Задание 3: Анализ на ассоциативном уровне

Введение в поэтические приемы, которые сравнивают и противопоставляют содержание стихотворения реальному миру.

Воспроизводимые / носители: SPR 5 — Ответ на вопрос об эффективности (ассоциативное)

Задание 4: Анализ на тематическом уровне

Введение в поэтические приемы, которые фокусируются на том, что читатель привносит в чтение стихотворения.

Воспроизводимые / носители: SPR 6 — Ответ на вопрос об эффективности (тематический)

Задание 5: Практика внимательного прочтения поэзии

Как каждое слово стихотворения влияет на глубину смысла и его влияние на читателя.

Задание 6: Практика анализа поэзии

Как отвечать на вопросы эффективности по примерам из стихотворения.

Расширенное задание: Анализ поэзии шекспировской пьесы

Воспроизводимые / СМИ: SPR 8 — Уровни анализа — Эффективность
SPR 9 — Технические устройства в

Сон в летнюю ночь
SPR 10 — Ассоциативные устройства в сне в летнюю ночь
SPR 11 — Тематические устройства в «Сне в летнюю ночь»

Итоговый продукт: Написать тест на зрение

Воспроизводимые / носители: SPR 12 — Советы по написанию теста
SPR 13 — Тест на поэтическое зрение — «В сонете»
SPR 14 — Poetry Sight Тест — «Пугало»
SPR 15 — Тест на поэтическое зрение — «Я вижу перед собой ложь гладиатора»

Итоговый продукт: ответ на вопрос об эффективности

Воспроизводимые материалы / СМИ: SPR 16 — Ответ на вопрос об эффективности Контрольный список для редактирования
SPR 17 — Отвечая на вопросы оценки эффективности

Часть 2: Анализ повествовательной поэзии

Студенты практикуются, используя правильную терминологию, когда они рассматривают и отвечают на qu оценки на всех трех уровнях анализа.

Задание 1: История в стихотворении

Определение и оценка повествовательной структуры стихотворения.

Воспроизводимые / носители: SFR 4 — Таблица трех типов конфликтов
SFR 6 — Схема с изложением сюжета

Задание 2: Определите фокус

Формулировка основного вопроса, на который нужно ответить путем анализа стихотворения.

Воспроизводимые / носители: SPR 2 — Уровни анализа — Поэзия

Задание 3: Внимательное чтение

Внимательное чтение, чтобы определить примеры поэтических приемов на всех трех уровнях анализа.

Задание 4: Проанализируйте стихотворение

Ответьте на главный вопрос, выбрав и проанализировав наиболее сильные примеры из стихотворения.

Воспроизводимые материалы / носители: SPR 8 — Уровни анализа — Эффективность

Задание 5: Итоговые продукты

Меню заданий для каждого уровня.

Преподавание «Дэвида» Эрла Бирни

Как автор адаптировала предыдущие Задания для своих 9, 10, 11 и 12 классов.

Воспроизводимые / носители: SPR 18 — Герой
SPR 19 — Рабочий лист «Дэвид»
SPR 20 — Групповые задания по поэзии («Давид»)

Часть 3: Анализ лирической поэзии: Сонет

Учащиеся практикуются, используя правильную литературную терминологию, чтобы рассмотреть и ответить на вопросы на всех трех уровнях анализа.

Задание 1: Введение в сонет

Характеристики сонетной формы лирической поэзии.

Задание 2: Внимательное чтение и анализ сонета

Оценка лирических качеств сонета.

Воспроизводимые материалы / носители: SPR 2 — Уровни анализа — Поэзия
SPR 8 — Уровни анализа — Эффективность
SPR 4-6 — Ответ на вопрос об эффективности (3 уровня)

Итоговые продукты

Меню заданий для каждой степени уровень.

Изучение лирической поэзии: творческие / письменные задания

Дополнительные занятия для творческих студентов.

Часть 4: Анализ драматической поэзии

Учащиеся практикуются в правильной терминологии, обсуждая драматические аспекты стихотворения, рассматривая и отвечая на вопросы на всех трех уровнях анализа.

Задание 1: Введение в драматическую поэзию.

Характеристики драматической поэзии. форма стихов.

Задание 2: Внимательно прочтите

Оцените поэтические качества стихотворения.

Задание 3: Проанализируйте стихотворение

Определите, как поэтические и драматические аспекты стихотворения усиливают друг друга, чтобы выявить говорящего.

Воспроизводимые материалы / носители: SPR 2 — Уровни анализа — Поэзия
SPR 8 — Уровни анализа — Эффективность
SPR 4-6 — Ответ на вопрос об эффективности (3 уровня)

Итоговые продукты

Меню заданий для каждой степени уровень.

Преподавание «Улисса» Альфреда Лорда Теннисона

Как автор адаптировала предыдущие Задания для своих классов 9, 10, 11 и 12.

Воспроизводимые / носители: SPR 21 — Улисс Альфреда Лорда Теннисона

Часть 5: Написание литературного ответа

По мере того, как ученики практикуются в написании трех разных типов ответов на стихи, они будут оттачивать как свое письмо, так и свои навыки критического мышления.

Задание 1: Напишите диалектический ответ на стихотворение

Две колонки на листе бумаги, точечная форма личного ответа на выбранные слова или строки.

Задание 2: Написать личный ответ на стихотворение

Небольшое личное эссе, вдохновленное стихотворным произведением.

Воспроизводимые / СМИ: SPR 22 — Написание ответа

Задание 3: Напишите аналитический ответ на стихотворение

Краткое эссе, исследующее эффективность выбора поэта.

Воспроизводимые / носители: SPR 23 — Написание аналитического ответа

Завершение окончательного черновика, все ответы

Практика процесса написания для получения готового продукта.

Воспроизводимые материалы / СМИ: SPR 24 — Вычитка с партнером — Диалектический ответ
SPR 25 — Вычитка с партнером — Личный ответ
SPR 26 — Вычитка с партнером — Аналитический ответ SPR 27 — Контрольный список для оценки — Диалектический ответ
SPR 28 — Контрольный список для оценки — Персональный ответ
SPR 29 — Контрольный список для оценки — Аналитический ответ

Часть 6: Практика письменного письма с ограничением по времени

Студенты изучают и практикуют методы, которые помогут им добиться наилучших результатов при ответах на вопросы с эссе на экзаменах по английскому языку.

Задание 1: Заложить основы

Начальный курс по синтаксису и дикции.

Воспроизводимые / носители: SPR 30– Введение в синтаксис
LCR 9 — Пункты, определяющие шаблоны предложений
SPR 31 — Фразы, усиливающие смысл предложения
SPR 32 — Синтаксические эффекты в поэзии
SPR 33 — Лексика: Искусство тщательного подбора слов

Назначение 2: Практика распаковки подсказок

Внимательно прочтите вопрос, чтобы определить, как на него реагировать.

Воспроизводимые / носители: SPR 34 — Анализ тона в литературе
SPR 35 — Как читать литературный вопрос

Задание 3: Разработка вспомогательного примера

Полный анализ выбранной цитаты в тексте письменного ответа.

Воспроизводимые материалы / носители: SPR 2 — Уровни анализа — Поэзия
SPR 8 — Уровни анализа — Эффективность

Задание 4: Организуйте ответ по длине эссе (DFAR)

Проверенный и эффективный образец для письменного ответа на запрос эффективности .

Задание 5: Напишите ответ за 40 минут или меньше

Доказанный эффективный способ помочь студентам подготовиться к выпускным экзаменам / экзаменам AP.

Воспроизводимые материалы / носители: SPR 36–39 — Формирующие листы оценки написания по расписанию
SPR 40 — Советы по успеху в письменных упражнениях по расписанию

Учебные материалы: определение, примеры и оценка — Видео и стенограмма урока

Традиционные ресурсы

Традиционные ресурсы включают любые учебники и рабочие тетради, используемые в классе.Например, в классах языковых искусств почти всегда есть учебники по литературе, письменные учебники и даже учебники по словарному запасу и орфографии. В дополнение к этому, традиционные ресурсы также включают любые дополнительные материалы для чтения, такие как романы или стихи, не входящие в учебник.

Эти материалы действительно могут помочь познакомить ваших учеников с новыми концепциями. Например, при изучении концепции темы учебник по литературе может предоставить множество материалов для чтения, все из которых отображают тему в разных типах литературы.Точно так же рабочие тетради могут дать некоторые полезные базовые практические задания для пополнения словарного запаса или даже письменные задания, которые могут быть трудными для учащихся. Затем, когда мастерство демонстрируется на базовом уровне, учитель может представить более сложный материал, связанный с этой концепцией.

Чтобы оценить эти традиционные ресурсы, наиболее важным аспектом является убедиться, что вы выбираете материал в рамках ресурса, который должным образом соответствует вашей цели обучения. Большинство учебников и рабочих тетрадей уже разработаны в соответствии с определенными образовательными стандартами и поэтому очень надежны с точки зрения достижения целей в классе.Тем не менее, важно убедиться, что выбранный материал в учебниках соответствует вашей конкретной цели обучения.

Графические органайзеры

Вторым типом учебных материалов является графический органайзер , представляющий собой любой тип визуального представления информации. Диаграммы, диаграммы, таблицы, блок-схемы и графики — все это примеры графических органайзеров. Например, в классе математики важно использовать графики на координатной плоскости при изучении уравнения линии, чтобы учащиеся могли действительно видеть, как она построена.В лингвистическом искусстве диаграммы Венна и сюжетные диаграммы являются четкими учебными инструментами, которые можно использовать при сравнении или анализе событий в литературном произведении. Все эти графические организаторы позволяют студентам физически видеть взаимосвязь между идеями. Это необходимо для обучения, особенно для студентов, которые более ориентированы на зрение. Увидеть ясные отношения всегда легче, чем мыслить абстрактно.

На самом деле, если студенты создают свои собственные графические органайзеры, это может быть отличным способом включить активное обучение.Например, вы можете попросить учащихся прочитать рассказ или даже информационную статью, а затем создать собственное визуальное представление информации. Это побуждает студентов усваивать и применять информацию, что требует больше размышлений, чем простое вспоминание.

При оценке ваших графических органайзеров наиболее важным аспектом является убедиться, что они поддерживают обучение, а не просто отвлекают от творчества. Некоторые материалы могут быть очень увлекательными и интересными, но если они не способствуют обучению, их не следует включать в ваш урок.Например, диаграмма Венна с двумя персонажами в романе, Повесть о двух городах , может быть хорошей визуальной составляющей, но это роман более высокого уровня и требует более глубокого графического органайзера. На этом уровне диаграмма Венна слишком проста.

Ресурсы, созданные учителем

Последний тип учебных материалов включает любые ресурсы, созданные учителем . К ним относятся все, что создает учитель, например раздаточные материалы, рабочие листы, тесты, викторины и проекты. Многие из них используются для оценки в классе, которая определяет уровень обучения по той или иной теме.Например, различные раздаточные материалы или рабочие листы могут использоваться в рамках модуля, чтобы увидеть, какие студенты получают их, а какие из них испытывают трудности.

Оценка этих материалов очень важна. Все, что создает учитель, должно быть истинной оценкой целей обучения. Например, тест по более сложному роману должен показать, как ученик может применять концепции темы, развития персонажа, конфликта и другие литературные идеи, затронутые в этом разделе. В этом случае простое вспоминание сюжетных событий должно играть меньшую роль в любых оценках, создаваемых учителем.

В дополнение к оценке истинной оценки, проверьте ресурсы, подготовленные учителем, чтобы убедиться, что они обеспечивают разнообразие для ваших учеников. Например, для единичных экзаменов типы вопросов должны варьироваться, чтобы включать вопросы с несколькими вариантами ответов, истинные и ложные, соответствующие и открытые вопросы. Разнообразие поможет выявить сильные и слабые стороны ваших учеников и даст вам лучшее представление о том, действительно ли ваш тест измеряет обучение.

Кроме того, внесите разнообразие в класс, предоставив учащимся возможность выбора.Некоторые вещи в школе изменить нельзя, например, учебник или роман, который необходимо прочитать. Но когда это уместно, позвольте учащимся выбирать романы, которые они хотят прочитать. Учащимся можно дать учебную цель и выбрать стихи или романы, которые к ней относятся. Это не только помогает с мотивацией, но и дает возможность увидеть, могут ли студенты применять концепции к внешним источникам.

И, наконец, вам нужно будет предоставить разнообразие для учащихся с особыми потребностями. Для учащихся по индивидуальной образовательной программе (IEP) или по любому другому плану обучения обязательно учитывайте уровень способностей каждого учащегося при создании учебных материалов.Для некоторых вам, возможно, придется создать совершенно другой текст или раздаточный материал. Для других вам, возможно, придется просто вырезать определенные типы задач.

Краткое содержание урока

Чтобы просмотреть, учебные материалы включают любые инструменты, которые учитель использует в своем классе, чтобы способствовать обучению.

Существует много видов учебных материалов, но некоторые из наиболее часто используемых — это традиционных ресурсов , графических органайзеров и ресурсов, созданных учителями .Традиционные ресурсы включают учебники и рабочие тетради. Это полезные инструменты для ознакомления с новыми концепциями, которые могут быть трудными для ваших учеников. Графические органайзеры включают любые визуальные представления информации. Многие ученики учатся наглядно, и физическое перемещение деталей может помочь этим ученикам увидеть отношения, которые они иначе не увидели бы. Ресурсы, созданные учителем, — это все, что учитель использует в классе. Многие из них включают инструменты для оценки успеваемости учащихся на протяжении урока и даже в конце раздела.

Каждому учителю необходимо оценить все учебные материалы, чтобы убедиться, что они связаны с целью обучения, поддерживают обучение с ограниченными отвлекающими факторами и обеспечивают разнообразие и выбор. Обращайте внимание на эти вещи при оценке учебных материалов в классе.

Учебные материалы Словарь и определения

  • Традиционные ресурсы : Традиционные ресурсы — это любые учебники или рабочие тетради, которые можно использовать в классе для объяснения новых концепций.
  • Графические органайзеры : Графические органайзеры — это любая форма визуального представления информации, например графики, диаграммы и диаграммы.
  • Ресурсы, созданные учителем : Ресурсы, созданные учителем, создаются человеком для использования на уроке и содержат такие элементы, как раздаточные материалы, тесты, рабочие листы и проекты.

Результаты обучения

После просмотра этого урока вы должны иметь полное представление о трех наиболее распространенных типах учебных материалов — традиционных ресурсах, графических органайзерах и ресурсах, созданных учителями — и их важности для процесса обучения ваших учеников.

Преподавание литературного анализа | Edutopia

Литературный анализ — важный этап в развитии у студентов навыков критического мышления. Таксономия Блума показывает, что анализ должен происходить на четвертом уровне, сразу после понимания и применения. Это означает, что учащиеся должны уметь понимать и описывать текст, прежде чем они смогут анализировать его элементы.

Обучение литературному анализу часто бывает сложной и непосильной задачей. В конце концов, это, по сути, медленно направляет студентов через процесс критического мышления и понимания литературы.Это непростое дело. Самое главное, с чего начать, имея так много способов сделать это?

Чтобы научить учащихся открывать для себя литературу самостоятельно, этапы этого процесса должны быть представлены в упрощенной форме. Студенту очень важно понять, что литературный анализ — это действительно процесс , в котором нет правильного или неправильного ответа. Это дает учащимся возможность увлекаться своими темами и, что наиболее важно, побуждает их смотреть дальше слов на странице.

Изображение предоставлено: Rebeca Zuñiga @rebezuniga

1. Выберите тему

Некоторым студентам требуется руководство при выборе темы, но у других есть идеи, которые они хотели бы изучить. Темы можно разделить на основные литературные элементы:

  • Персонажи
  • Темы
  • Литературные приемы
  • Настройка
  • Повествование.

2. Сосредоточьтесь на теме

Здесь многим студентам нужно будет провести много мозгового штурма, наметить и конкретно обдумать элемент, на котором они хотели бы сосредоточиться.

  • Процесс мозгового штурма включает в себя определение различных аспектов выбранного элемента.
  • Сделайте выбор, сузив круг выбора и сосредоточив внимание на идеях.
  • Придумайте вопрос для ответа (изложение тезиса): Что вы хотите исследовать по этой теме? Почему он выделяется для вас?
  • Ответьте на вопрос «почему». Вместо того, чтобы позволить студентам просто описывать текст, «почему» подталкивает их к анализу и даже обобщению. Этот аспект жизненно важен для понимания учащимися, так как в большинстве случаев учитель может определить релевантный тезис, связанный с современными проблемами и концепциями.Вот где в этой статье могут начать формироваться реальные приложения, анализ и синтез.

3. Соберите текстовые свидетельства

Сбор материала для ответа или поддержки вашего вопроса часто занимает много времени, потому что большая часть внимательного чтения будет происходить именно здесь. Студентам важно знать, что им разрешено исследовать тему или текст, прежде чем начать писать. Многие студенты считают, что им не следует использовать Google или Википедию для исследования своих текстов.Здесь учитель может честно обсудить цифровое гражданство и узнать, как отличить достоверные академические источники от недостоверных.

Покажите студентам, что внимательное чтение и сбор доказательств не обязательно должны быть рутинной, одномерной задачей.

  • Определите общих тем, повторов и шаблонов.
  • Классифицируйте элементов, тона и стиля повествования.
  • Выделите характеристику, настройку и предзнаменование.
  • Обозначьте типов символов, символов и метафор.

4. Знакомство, доказательство, анализ

Обучение посредством письма и литературного анализа происходит поэтапно (см. Таксономию Блума). На этом этапе написания ученики уже научились запоминать, понимать и применять. Далее идет анализ.

Представить

Студенты должны изложить свою точку зрения одним или двумя четкими тематическими предложениями. Затем важно предоставить доказательства, подтверждающие основную тему, чтобы убедить читателя в изложенной точке зрения.Учащиеся могут добавить свои доказательства несколькими способами.

Доказательства
  • Цитата: При дословном представлении доказательств из первичного или вторичного источника студентам следует напоминать о необходимости использовать кавычки только в том случае, если слова не были изменены.
  • Резюме: Учащиеся резюмируют доказательства, повторяя их в более короткой форме своими словами.
  • Перефразировать: Учащиеся объясняют доказательства своими словами.

На этом этапе важно использовать урок как напоминание о цитировании и признании слов и идей, принадлежащих другим. Беседа с классом об академической честности очень важна, чтобы помочь им понять интеллектуальную собственность. Этот разговор также подготовит их к честности и этичности в реальном или академическом мире.

Анализируйте

Этот критический этап часто является кривой обучения для многих студентов. Важно, чтобы учитель помогал им отличать описательное письмо от аналитического. Описательное письмо отвечает на вопросы «кто», «что», «где» и «как». Часто имеет тенденцию резюмировать текст. Аналитическое письмо , однако, дает ответ на вопрос «почему». Когда учащиеся рассматривают вопрос «Почему этот момент важен?», Он подталкивает их за рамки простого описания к идеям, которые являются убедительными, аргументированными и защищающими позицию.

5. Заключение

Сильный вывод очерчивает основные идеи эссе, но он также помогает найти решение реальной проблемы.Студенты могут сосредоточиться на заключении того, что они надеются получить из своего анализа, или на завершение темы. Самое главное, учащиеся должны использовать вывод как возможность высказать собственное мнение и размышления о процессе анализа текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *