8 класс

Диагностическая работа по алгебре 8 класс макарычев ответы – Алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев

Диагностическая работа по алгебре, 8 класс

Диагностическая работа по алгебре, 8 класс

Вариант 1

Блок А

А1. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1) 2) 3) 4)

1) 1 2) 1; 3 3) 1; 4 4) 2

А2. Найдите значение выражения:

1) 100; 2) 10; 3) -6; 4) 0,1.

А3. Упростите выражение: .

1) ; 2) ; 3) ; 4).

А4. Найдите значение выражения:

1) 60; 2) 30; 3) 12; 4)

А5.Решите уравнения : х² = 64

1) 8 2) -8 3) 0; 8 4) 8; -8

А6. Решите уравнение: 2х2 + 5х – 3 = 0

1) х1= — 3, х2 = — ; 2) х1= , х2 = — 3 ;3) х1= — 3, х2 = ;

4) решений нет.

А7. Расстояние между пристанями 36 км. На путь от одной пристани до другой моторная лодка тратит на 1 ч больше времени, чем на обратный путь. Определите скорость течения реки, если скорость моторной лодки в стоячей воде равна 15 км/ч.

Пусть скорость течения равна x км/ч.

Какое из уравнений соответствует условиям задачи?

1). = 1 3). = 1

2). = 1 4). = 1

Блок В

В1. Сравните числа и

В2. Сократите дробь:

В3. Упростите: () ∙ .

Блок С

С1. Решите уравнение:

Диагностическая работа по алгебре, 8 класс

Вариант 2

Блок А

А1. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1) 2) 3) 4)

1) 1 2) 1; 3 3) 1; 4 4) 2

А2. Найдите значение выражения:

1) ; 2) 6,5; 3) ; 4) 5,2.

А3.Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4).

А4. Найдите значение выражения:

1) 30; 2) 40; 3) 120; 4)

А5.Решите уравнения : х² = 49

1) 7 2) -7 3) 0; 7 4) 7; -7

А6. Решите уравнение: 5х2 — 6х — 11 = 0

1) х1= 1, х2 = 2) х1=, х2 = — 1 3) х1= — , х2 = -1

4) решений нет.

А7. Расстояние между пристанями 72 км. На путь от одной пристани до другой моторная лодка тратит на 2 ч больше времени, чем на обратный путь. Определите скорость течения реки, если скорость моторной лодки в стоячей воде равна 16 км/ч.

Пусть скорость течения равна x км/ч.

Какое из уравнений соответствует условиям задачи?

1). = 2 3). = 2

2). = 2 4). = 2

Блок В

В1.Сравните числа и

В2. Сократите дробь: .

В3. Упростите: () ∙

Блок С

С1. Решите уравнение:

infourok.ru

Решебник (ГДЗ) по алгебре 8 класс Макарычев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язы

megaresheba.ru

Диагностическая работа по алгебре для 8 класса за первое полугодие.

Диагностическая контрольная работа по алгебре за 1 полугодие Ф.И._______________________________ 8 « » кл. дата______

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А (Выберите правильный ответ).

  1. Найдите значение выражения при а= -2

  1. ; 2) ; 3) 4)

  1. Найдите допустимые значения переменной в выражении

1) х≠4 2) х≠ -4 3) х≠ -2 4) х≠2

  1. Сократите дробь

1) 2) 3) 4)

4. Из данных функций, заданных формулой, выберите ту, которая является обратной пропорциональностью:

а) б) в) y = −8x.

5.Площадь квадрата равна 0,49 м2. Найдите его сторону.

1) 0,7 м 2) 0,07 м 3) 7 м 4) 70 м

6. Выполните возведение в степень: .

а) ; б) ; в) ; г) .

7.Выберите уравнение, которое не имеет корней.

1) х2=25 2) х2=39 3) х2=0 4) х2= — 16

8.Значение корня равно:

  1. 0,54 2) 5,4 3) 54 4) 3,6

9.Вынесите множитель из-под знака корня

  1. 22) 4 3) 134) 13

10.Упростите выражение: 3+ 8-9.

  1. 2) 20 3) 24) 2

ЧАСТЬ В (Запишите решение)

  1. Выполните умножение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполните сложение:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

=__________________________________________________________________

  1. Решить уравнения:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

Кол-во баллов_________ Оценка «___»

Учитель ___________ Котова Л.А.

Ассистент __________ Соловьёва Л.Н.

Диагностическая контрольная работа по алгебре за 1 полугодие Ф.И._______________________________ 8 « » кл. дата______

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А (Выберите правильный ответ).

  1. Найдите значение выражения при m= -3

  1. ; 2) ; 3) 4) — 11

  1. Найдите допустимые значения переменной в выражении

1) х≠7 2) х≠ -7 3) х≠ 2,5 4) х≠ — 2,5

  1. Сократите дробь

1) 2) 3) 4)

4. Из данных функций, заданных формулой, выберите ту, которая является обратной пропорциональностью:

а) б) , в) y = 6x.

5.Площадь квадрата равна 0,25 м2. Найдите его сторону.

1) 5 м 2) 0,0625 м 3) 0,5 м 4) 0,05 м

6. Выполните возведение в степень: .

а) ; б) ; в) ; г) .

7.Выберите уравнение, которое не имеет корней.

1) х2=16 2) х2=0 3) х2=26 4) х2= — 9

8.Значение корня равно:

  1. 20 2) 4 3) 54 4) 3,6

9.Вынесите множитель из-под знака корня

  1. 32) 9 3) 114) 33

10.Упростите выражение 2 +6-7

  1. 15а 2) 3) 154) а

ЧАСТЬ В (Запишите решение)

1.Выполните умножение:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Выполните сложение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

=_________________________________________________________________

4.Решить уравнения:

___________________________________________________________________________

Ответ:

Кол-во баллов_________ Оценка «___»

Учитель ___________ Котова Л.А.

Ассистент __________ Соловьёва Л.Н

multiurok.ru

Решебник дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. ФГОС

Решебник по алгебре за 8 класс дидактические материалы Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. ФГОС

авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г..

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре ФГОС за 8 класс, автор Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

Самостоятельные работы

Вариант 1

С-1
С-2
С-3
С-4
С-5
С-6
С-7
С-8
С-9
С-10
С-11
С-12
С-13
С-14
С-15
С-16
С-17
С-18
С-19
С-20
С-21
С-22
С-23
С-24
С-25
С-26
С-27
С-28
С-29
С-30
С-31
С-32
С-33
С-34
С-35
С-36
С-37
С-38
С-39
С-40
С-41
С-42
С-43
С-44
С-45
С-46
С-47
С-48
С-49
С-50
С-51
С-52
С-53
С-54
С-55
С-56
С-57

Вариант 2

С-1
С-2
С-3
С-4
С-5
С-6
С-7
С-8
С-9
С-10
С-11
С-12
С-13
С-14
С-15
С-16
С-17
С-18
С-19
С-20
С-21
С-22
С-23
С-24
С-25
С-26
С-27
С-28
С-29
С-30
С-31
С-32
С-33
С-34
С-35

gdzguru.com

Диагностическая работа по алгебре. 8 класс

Диагностическая работа по алгебре. 8 класс.
(По учебнику Макарычева Ю. Н.)

Данная диагностическая работа содержит основной материал за курс алгебры 8 класса: все действия с алгебраическими дробями; преобразование выражений, содержащих квадратные корни; решение квадратных и дробных рациональных уравнений; решение неравенств и их систем; степень с целым отрицательным показателем. Данная работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 60 минут. За каждое верно выполненное задание первой части 1балл, за каждое верно выполненное задание второй части 2 балла.

Критерии оценки:

Количество баллов

оценка

19-21

5

15-18

4

10-14

3

Меньше 10

2

1 вариант

Часть 1



Задание

Варианты ответов

А1

Упростите:

+

а) — в)

б) г)-

А2

Выполните действие:

*

а) в)

б) г) —

А3

Упростите:

а) в)

б) г)

А4

Выполните действие:

:

а) в)

б) г)

А5

Упростите:

а) в)

б) г) —

А6

Выполните действия:

а) в)

б) г)

А7

Решите уравнение:

а) 1,5; -2,5 в) ; -1

б) ; г) -1,5; 2,5

А8

Решите уравнение:

а) 1; -1,25 в) -1; 1,25

б) 2; -2,5 г) корней нет

А9

Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 20 км ему потребовалось на 15 минут меньше, чем второму. Чему равны скорости велосипедистов?

Пусть х км/ч скорость второго велосипедиста. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

а)

б)

в)

г) 15(х+3)-15х=20

А10

Оцените 3х-2, если

а)

б) в)

г)

А11

Решите неравенство:

а) в)[)

б) (- ] г)(-]

А12

Вычислите:

а) 2 в) 1

б) 2 г)

А13

Упростите:

а) в) 4

б) 4 г)4

Часть 2.

1. Упростите:

2. Решите уравнение:

3. Решите систему неравенств: {3x+2>5x-1,6

www.prodlenka.org

Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 1

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х+2.

  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).

  4. Решите систему уравнений: х-у=-2,

х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 2

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х-2.

  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).

  4. Решите систему уравнений: у — х=0,

3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24- 2,3 :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 3*

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=2х-2.

  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.

  1. Решите систему уравнений: х-2у=5,

х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

  1. Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 4*

  1. Упростите выражение:

  2. Постройте график функции: у=-2х+2.

  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

  4. Решите систему уравнений: х+у=7,

2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 — 11,2 : 9.

  1. Упростите выражение:а2 в)3— (- 9а3в2)2.

Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

— 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

а12 в4

— а8 в5

а 8в10

-3а12 в7

«5» — выполнено верно 6 заданий.

«4» — выполнено верно 5 задания.

«3» — выполнено верно 4 задания.

compedu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *