8 класс

Босова информатика 8 класс презентация – 8

Технологическая карта урока 8 класс информатика Босова Л.Л. ФГОС “Введение в курс информатики иИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места”

Технологическая карта урока

Предмет: информатика и ИКТ

ФИО учителя: Анкудинова Виктория Сергеевна

Тема урока: Введение в курс информатики.

Класс: 8 Л.Л.Босова «Информатика и ИКТ»

Тип урока: открытие новых знаний.

урок с применение современных компьютерных технологий.

Цель урока: Формировать представление о курсе информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места

Задачи:

предметные

общие представления о целях изучения курса информатики и ИКТ;

метапредметные целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

личностные умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

воспитательные

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь работать в паре, группе и строить продуктивное взаимодействие; формулировать собственное мнение и позицию;

развивающие

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

умение обрабатывать информацию; рефлексия способов и условий действия;

Формы работы учащихся: Фронтальная, групповая, индивидуальная

Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно выходят на проблему и решают её;

-самостоятельно определяют тему, цели урока;

-работают с технологической картой при выполнении заданий;

-отвечают на вопросы;

-оценивают себя и друг друга;

-рефлектируют.

Оборудование: компьютерный класс, состоящий из 11 компьютеров, 1 ноутбуков; проектор; операционная система Windows7, пакет прикладных программ Microsoft Office, тестовая среда MyTestX.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

(1мин)

Учитель встречает учеников на входе с карточками «опасная зона» двух видов раздавая их каждому ученику, таким образом, происходит распределение на две группы.

Учитель: Здравствуйте. Я рада вас сегодня видеть! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пошлите положительные эмоции своим одноклассникам. Если вы готовы к уроку хлопните в ладоши два раза и присаживайтесь на свои места.

Ученики распределяются согласно полученным карточкам.

Приветствие учителя, настрой на активную деятельность на уроке.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание(постановка учебной задачи)

планирование (определение промежуточных целей с учётом конечного результата, составление последовательности действий)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

(На данном этапе, данного урока, учителю нужно заинтересовать учеников к предмету информатика, дать им понять, что изучение информатики дает им неограниченные возможности в любом виде деятельности, облегчает творческий труд – дает возможность автоматизировать рутинную деятельность: написание и оформление текстов, выполнение расчетов, поиск нужной информации в интернете, создание и заполнение базы данных и т.д. Также следует пояснить, как будут проходить уроки, сколько тетрадей нужно иметь учащимся, какие темы они будут изучать в течение года, чтобы они примерно поняли, чем будут заниматься на уроках. Вспомнить ТБ)

Учитель: Давайте с вами вспомним правила работы в группах, они у вас указанны на обратной стороне карточки – которую я вам вручала в самом начале.

Запомни и соблюдай простые правила:

  1. Уважай своего товарища.

  2. Умей каждого выслушать.

  3. Не согласен – предлагай!

Право ответа, вы получаете ТОЛЬКО, когда ВСЯ группа единогласно и коллективно поднимет карточки вверх.

Учитель: Ребята, я не случайна, раздала вам карточки с таким изображением. Как вы думаете почему?

Учитель: Совершенно верно нам необходимо знать и понимать ТБ в кабинете информатики. К вашему вниманию предлагаю проверить ваши знания ТБ. У вас на столе находятся карточки с изображениями – Что вы видите? Как вы понимаете эти рисунки? Предлагаю подписать к ним пояснения и рассказать.

Ученики знакомятся с предложенным материалом.

Изучают и читают правила работы в группе.

Возможные ответы детей:

Кабинет информатики является кабинетом повышенной опасности.

Обязательно нужно соблюдать ТБ в кабинете информатике и работой за компьютером.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Логические (подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений)

Актуализация знаний (10 минут)

Учитель: Спасибо, за ваши пояснения – давайте сверимся по эталону, Учитель вывешивает на магнитную доску за ранее заготовленный эталон.

Учитель: Оцените, пожалуйста, деятельность в группе. +,-,?

Учитель: У меня есть не большой подарок для каждого, на столах у вас упаковочная коробочка, вы можете вскрыть ее. Но сделает это командир вашей команды – сейчас вы сами его определите, даю минуту.

Под подарком подразумевается цветные полиграфические календари на предстоящий учебный год с обозначенными каникулами и праздничными днями, на обороте ТБ в картинках.

Коллективная работа с изображением, выступление оратора от группы.

Сверка по эталону.

Рефлексия работы группы

Коллективное определение лидера.

3.Целеполагание и мотивация

(5 мин)

Учитель: Давайте посмотрим фрагмент мультика «Почемучка (Информация)»

У вас на столе конверт с вопросами – давайте попытаемся ответить на них.

1.Что вам понятно из этого фрагмента?

2.А можем мы ответить на вопрос мальчика?

3.Какие навыки вы приобретаете от компьютерных игр?

4.У вас дома есть компьютер?
5.Вы умеете сами устанавливать программы в нём?
6.Вы знаете, в какой программе вы можете напечатать текст?
7.А какая программа поможет вам решить уравнение по алгебре?

8.Учились мы этому на уроках информатики?

Значит чему, мы должны научиться в этом учебном году?

Список целей:

  1. Изучить материал учебника.

  2. Усвоить основные понятия и законы темы.

  3. Узнать как можно больше об математических операциях.

  4. Свой вариант цели.

Предполагаемые ответы детей:

– мальчик играет в компьютер, но при этом не делает уроки по информатики. Считает, что он умеет играть, и значит, знает все по предмету.

– Можем ему ответить, на сегодняшний день, информатика один из самых перспективных предметов в школе, т.к. с ним связано очень много интересных профессий.
Сейчас практически у каждого человека есть компьютер, планшет айпад и т.д. и я считаю, что информатика помогает разобраться со всеми многочисленными девайсами.

-Никаких

-конечно, есть

-Умеем, но не все.

-знаем, учащиеся перечисляют перечень программ работы с текстом.

-калькулятор (это предположение не верно, но очень важно)

-нет, мы не учились и не решали

– Изучить материал учебника.

-Усвоить основные понятия и законы темы.

– Узнать как можно больше об математических операциях.

-Свой вариант цели.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы.

4. Изучение

нового материала (5 мин)

Учитель: Давайте откроем учебник на стр. 3 – познакомимся с книгой

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания.

Учитель: Далее познакомимся с разделом 1. И обсудим, с чем нам предлагают познакомиться автор.

Запишем себе в тетрадь ключевые слова.

Записывают в тетрадях

Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

5.физкультминутка (4 мин)

Эмоциональная разрядка. Учитель: Встаньте, пожалуйста. Стоя прямо, быстро нагнитесь, постаравшись достать пальцами до пола.

Если, наклоняясь и не сгибая колен, Вы можете положить ладони полностью на пол — Ваш биологический возраст между 20 и 30 годами.

Если Вы касаетесь пола только пальцами — Вам около 40 лет.

Если Вы руками достанете лишь до голеней — Вам около 50 лет.

Если Вы дотянетесь только до коленок — Вам уже за 60 лет

выполняют физкультминутку для снятия утомления

Здоровьесберегающая методика для снятия утомления

6. Первичное закрепление знаний. Обобщение и систематизация. (5 мин)

Учитель: Давайте попробуем решить кроссворд.

Актуализация знаний и математических терминов. И столкновение с проблемными вопросами.

Пробую решить проблемный кроссворд.

7 Итоги урока, рефлексия

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.

Учитель задает вопросы:

-Можете ли вы назвать цели на учебный год?

– Вам было легко или были трудности?

– Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

– Какое задание было самым интересным и почему?

– Как бы вы оценили свою работу? (слайд 1)

-Кому бы вы сказали спасибо и оценили работу по пятибалльной шкале.

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают свою деятельность.

Познавательные:

Построение речевого высказывания в устной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

контроль и оценка своей деятельности в рамках урока

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, формулирование и аргументация своего мнения

Личностные:

рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

8Д/З

Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Задает домашнее задание на выбор. Выписать термины и дать определения письменно в тетради. Либо подготовить сообщение история возникновению системы счисления.

Работа с дневниками

Личностные:

формирование навыков самоорганизации

– формирование навыков письма

infourok.ru

Интерактивные Flash-презентации, 8 класс – S.o.t.A.U.

УМК Босова Л.Л. (ФГОС | 1 час в неделю)

 Цели изучения курса информатики (35 слайдов, 4,57 Мб)
Цели изучения курса информатики. Истоки информатики. Информатизация общества. Информационное общество. Информационные ресурсы современного общества. Информационные преступления и информационная безопасность. Меры обеспечения информационной безопасности. Работа с рабочей тетрадью. Тестовые задания
 Общие сведения о системах счисления (41 слайд, 2,25 Мб)
Двоичное кодирование. Виды систем счисления. Позиционные системы счисления. Непозиционные системы счисления. Десятичная система счисления. История систем счисления. Развернутая форма записи числа. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью
 Двоичная система счисления (45 слайдов, 4,25 Мб)
Перевод целых чисел между 10-ой и 2-ой системами счисления. Сложение и вычитание в 2-ой системе счисления. Умножение и деление в 2-ой системе счисления. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью. Тренажеры. Звуковое сопровождение
 Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления (21 слайд, 2,02 Мб)
Перевод целых чисел между 10-ой и 2-ой системами счисления. Перевод целых чисел между 10-ой и 8-ой системами счисления. Перевод целых чисел между 10-ой и 16-ой системами счисления. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью. Тренажеры. Звуковое сопровождение
 Представление целых и вещественных чисел (39 слайдов, 2,31 Мб)
Структура памяти. Двоичное кодирование. Беззнаковое представление целых чисел. Представление целых чисел со знаком. Прямой код. Обратный код. Представление вещественных чисел. ФОрмат с плавающей запятой. Мантисса. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью
 Высказывание. Логические операции. Построение таблиц истинности для логических выражений (28 слайдов, 2,89 Мб)
Высказывание. Алгебра логики. Обозначение высказываний. Операци И. Операция ИЛИ. Операция НЕ. Основные понятия математичсекой логики. Пример решения задачи. Пример построения таблиц истинности для логических выражений. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью. Тестовые задания
 Решение логических задач (19 слайдов, 1,37 Мб)
Примеры решения логических задач (табличный спосбо, круги Эйлера-Венна, построение таблицы истинности). Работа с учебником
 Алгоритмы и исполнители (38 слайдов, 2,75 Мб)
Что такое алгоритм. Элементы алгоритма. Возникновения понятия “алгоритм”. Поняти исполнителя алгоритма. Формальные исполнители. Неформальные исполнители. Система команд исполнителя. Круг решаемых здач. Среда исполнителя. Система отказов исполнителя. Режим работы исполнителя. Этапы разработки алгоритма. Свойства алгоритма. Дискретность. Понятность. Определенность. Результативность. Массовость. Работа с рабочей тетрадью
 Способы записи алгоритмов (35 слайдов, 1,98 Мб)
Словесная форма записи. Словесное описание. Построчная запись. Табличная форма записи. Графическая форма записи. Блок-схема. Алгоритмические языки. Что такое программа. Работа с рабочей тетрадью
 Объекты алгоритмов (34 слайда, 2,98 Мб)
Понятие величины. Переменная. Имя величины. Типы величин. Операции над величинами. Порядок выполнения операция. Выражения. Команда присваивания. Табличные модели. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью
 Алгоритмическая конструкция «следование» (33 слайда, 2,34 Мб)
Следование. Линейный алгоритм. Примеры линейных алгоритмов. Целочисленная арифметика. Операции DIV, MOD. Работа с рабочей тетрадью
 Алгоритмическая конструкция «ветвление» (39 слайдов, 2,20 Мб)
Ветвление. Разветвляющийся алгоритм. Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления. Примеры алгоритмов с ветвлением. Операции сравнения. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью
 Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл “ПОКА” (26 слайдов, 1,87 Мб)
Повторение. Циклический алгоритм. Цикл ПОКА (цикл с предусловием). Примеры алгоритмов с повторением. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью
 Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл “ДО” (23 слайда, 1,67 Мб)
Повторение. Циклический алгоритм. Цикл ДО (цикл с постусловием). Примеры алгоритмов с повторением. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью
 Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл “ДЛЯ” (22 слайда, 1,45 Мб)
Повторение. Циклический алгоритм. Цикл ДЛЯ (цикл с параметром). Примеры алгоритмов с повторением. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью
 Свойства логических операций (13 слайдов, 1,34 Мб)
Законы алгебры логики. Пример построения таблиц истинности для логических выражений. Работа с рабочей тетрадью.
 Общие сведения о языке программирования Паскаль (28 слайдов, 3,54 Мб)
Что такое программа. Никлаус Вирт. Язык Паскаль. Алфавит языка Turbo Pascal. Структура программы. Переменная. Имена программ, переменных, констант. Объявление переменных. Простые типы данных. Команда присваивания. Примеры выполнения оператора присваивания. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью
 Организация ввода и вывода данных (32 слайда, 5,27 Мб)
Ввод данных с клавиатуры. Как вывести информацию на экран. Операторы ввода и вывода. Пример составления программы. Работа с учебником. Работа с рабочей тетрадью. Тестовые задания

sotau.cbg.ru

УМК информатика 8 класс Босова Л.Л на kiminfo-ru

Введение

Презентация «Информатика 8 класс. Введение»

Презентация «Информатика 8 класс. Введение» (Open Document Format)

Плакат «Техника безопасности»

Глава 1. Математические основы информатики

§ 1.1. Системы счисления

Презентация «Системы счисления»

Презентация «Системы счисления» (Open Document Format)

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов:

  • информационный модуль «Понятие о системах счисления»;
    http://fcior.edu.ru/card/1610/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html
  • контрольный модуль «Понятие о системах счисления»;
    http://fcior.edu.ru/card/2770/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html
  • информационный модуль «Представление числовой информации с помощью систем счисления. Алфавит, базис, основание. Свернутая и развернутая форма представления чисел»;
    http://fcior.edu.ru/card/11636/predstavlenie-chislovoy-informacii-s-pomoshchyu-sistem-schisleniya-alfavit-bazis-osnovanie-svernutaya-i-razvernutaya-forma-predstavleniya-chisel.html
  • контрольный модуль «Представление числовой информации с помощью систем счисления. Алфавит, базис, основание. Свернутая и развернутая форма представления чисел»;
    http://fcior.edu.ru/card/6815/predstavlenie-chislovoy-informacii-s-pomoshchyu-sistem-schisleniya-alfavit-bazis-osnovanie-svernutaya-i-razvernutaya-forma-predstavleniya-chisel.html

§ 1.2. Представление чисел в компьютере

Презентация «Представление информации в компьютере»

Презентация «Представление информации в компьютере» (Open Document Format)

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов:

  • информационный модуль «Число и его компьютерный код»;
    http://fcior.edu.ru/card/11501/chislo-i-ego-kompyuternyy-kod.html
  • практический модуль «Число и его компьютерный код»;
    http://fcior.edu.ru/card/9581/chislo-i-ego-kompyuternyy-kod.html
  • информационный модуль «Дополнительный код числа. Алгоритм получения дополнительного кода отрицательного числа»;
    http://fcior.edu.ru/card/14187/dopolnitelnyy-kod-chisla-algoritm-polucheniya-dopolnitelnogo-koda-otricatelnogo-chisla.html
  • информационный модуль «Числа с фиксированной и плавающей запятой»; http://fcior.edu.ru/card/2107/chisla-s-fiksirovannoy-i-plavayushchey-zapyatoy.html

§ 1.3. Элементы алгебры логики

Презентация «Элементы алгебры логики»

Презентация «Элементы алгебры логики» (Open Document Format)

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов:

  • информационный модуль «Высказывание. Простые и сложные высказывания. Основные логические операции»;
    http://fcior.edu.ru/card/12468/vyskazyvanie-prostye-i-slozhnye-vyskazyvaniya-osnovnye-logicheskie-operacii.html
  • практический модуль «Высказывание. Простые и сложные высказывания. Основные логические операции»;
    http://fcior.edu.ru/card/12921/vyskazyvanie-prostye-i-slozhnye-vyskazyvaniya-osnovnye-logicheskie-operacii.html
  • информационный модуль «Построение отрицания к простым высказываниям, записанным на русском языке»;
    http://fcior.edu.ru/card/4059/postroenie-otricaniya-k-prostym-vyskazyvaniyam-zapisannym-na-russkom-yazyke.html
  • практический модуль «Построение отрицания к простым высказываниям, записанным на русском языке»; http://fcior.edu.ru/card/7268/postroenie-otricaniya-k-prostym-vyskazyvaniyam-zapisannym-na-russkom-yazyke.html
  • контрольный модуль «Построение отрицания к простым высказываниям, записанным на русском языке»;
    http://fcior.edu.ru/card/7120/postroenie-otricaniya-k-prostym-vyskazyvaniyam-zapisannym-na-russkom-yazyke.html
  • информационный модуль «Логические законы и правила преобразования логических выражений»;
    http://fcior.edu.ru/card/14287/logicheskie-zakony-i-pravila-preobrazovaniya-logicheskih-vyrazheniy.html
  • практический модуль «Логические законы и правила преобразования логических выражений»;
    http://fcior.edu.ru/card/10357/logicheskie-zakony-i-pravila-preobrazovaniya-logicheskih-vyrazheniy.html
  • контрольный модуль «Логические законы и правила преобразования логических выражений»;
    http://fcior.edu.ru/card/3342/logicheskie-zakony-i-pravila-preobrazovaniya-logicheskih-vyrazheniy.html
  • информационный модуль «Решение логических задач»;
    http://fcior.edu.ru/card/9561/reshenie-logicheskih-zadach.html
  • практический модуль «Решение логических задач»;
    http://fcior.edu.ru/card/10836/reshenie-logicheskih-zadach.html
  • контрольный модуль «Решение логических задач»
    http://fcior.edu.ru/card/8052/reshenie-logicheskih-zadach.html

Свободное программное обеспечение:

  • демонстрационная версия логической головоломки «Шерлок»
    http://www.kaser.com
  • тренажер «Логика» http://kpolyakov.spb.ru/prog/logic.htm

Интерактивный тест «Математические основы информатики»

Тест 1

Глава 2. Основы алгоритмизации

§ 2.1. Алгоритмы и исполнители

Презентация «Элементы алгебры логики»

Презентация «Элементы алгебры логики» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение:

  • система КуМир — Комплект учебных миров
    http://www.niisi.ru/kumir/

§ 2.2. Способы записи алгоритмов

Презентация «Способы записи алгоритмов»

Презентация «Способы записи алгоритмов» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение:

  • система КуМир — Комплект учебных миров
    http://www.niisi.ru/kumir/
  • редактор блок-схем;
    http://viktor-zin.blogspot.ru/2011/09/blog-post_5556.html

§ 2.3. Объекты алгоритмов

Презентация «Объекты алгоритмов»

Презентация «Объекты алгоритмов» (Open Document Format)

§ 2.4. Основные алгоритмические конструкции

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Следование»

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Следование» (Open Document Format)

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление»

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление» (Open Document Format)

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Повторение»

Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Повторение» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение:

  • система КуМир — Комплект учебных миров
    http://www.niisi.ru/kumir/
  • редактор блок-схем;
    http://viktor-zin.blogspot.ru/2011/09/blog-post_5556.html

Интерактивный тест «Основы алгоритмизации»

Тест 2

Глава 3. Начала программирования

§ 3.1. Общие сведения о языке программирования Паскаль

Презентация «Общие сведения о языке программирования Паскаль»

Презентация «Общие сведения о языке программирования Паскаль» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение:

  • PascalABC
    http://pascalabc.net/

§ 3.2. Организация ввода и вывода данных

Презентация «Организация ввода и вывода данных»

Презентация «Организация ввода и вывода данных» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение:

  • PascalABC
    http://pascalabc.net/

§ 3.3. Программирование линейных алгоритмов

Презентация «Программирование линейных алгоритмов»

Презентация «Программирование линейных алгоритмов» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение:

  • PascalABC
    http://pascalabc.net/

§ 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов

Презентация «Программирование разветвляющихся алгоритмов»

Презентация «Программирование разветвляющихся алгоритмов» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение:

  • PascalABC
    http://pascalabc.net/

§ 3.5. Программирование циклических алгоритмов

Презентация «Программирование циклических алгоритмов»

Презентация «Программирование циклических алгоритмов» (Open Document Format)

Свободное программное обеспечение:

  • PascalABC
    http://pascalabc.net/

Интерактивный тест «Начала программирования»

Тест 3

Контрольный модуль. Алгоритмы, операторы, этапы разработки программы (на примере языка Pascal). Контрольная работа
http://fcior.edu.ru/card/8951/algoritmy-operatory-etapy-razrabotki-programmy-na-primere-yazyka-pascal-kontrolnaya-rabota.html

 

Все материалы взяты с сайта ibz.ru

kiminfo.ru

Урок 1. Введение – Информатика 8 класс

Разработка урока на тему “Введение” для проведения урока в 8 классе по УМК Л.Л. Босовой , А.Ю. Босовой. ФГОС.
Планируемые учебные результаты:
Предметные: развитие общих представлений о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики и ИКТ; проверка знаний;
Метапредметные: формирование целостных представлений о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
Личностные: развитие умений и навыков безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ..

Решаемые учебные задачи:
1) знакомство учащихся информатикой как наукой, с еѐ местом в системе других наук, с целями изучения курса информатики и ИКТ;
2) обобщение и систематизация знаний учащихся о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни;
3) знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике;
4) повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ.

© Наталья Викторовна Кутепова Наталья Викторовна Кутепова

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Урок 1. Введение категории Информатика 8 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация, конспект.



Скачать материал 5.6Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

easyen.ru

8 класс_Материалы к уроку_Урок информатики

Главная / Дистанционное обучение / 8 класс

8 класс. Материалы к уроку

Учебник “Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса, Босова Л.Л., Босова А.Ю. –   издательство “БИНОМ: лаборатория знаний”  (Оглавление)
Рабочая тетрадь “Информатика. 8 класс: рабочая тетрадь в 2 ч”, Босова Л.Л., Босова А.Ю. –   издательство “БИНОМ: лаборатория знаний”

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 8 класса.

Интерактивные ресурсы к учебнику 8-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа “Ксения” г. Архангельск.
 

Элементы алгебры логики

Элементы алгебры логики. Презентация

Элементы алгебры логики. Задания для подготовки к итоговой контрольной работе.

Основы алгоритмизации

Интерактивный ресурс “ Алгоритмы и исполнители” (автор Антонов А.М.)

Алгоритмы и исполнители. Презентация
Алгоритмы и исполнители. Видеоурок

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Тест для самопроверки
Интерактивный ресурс “Объекты алгоритмов” (автор Антонов А.М.)
Основные алгоритмические конструкции. Видеоурок

Начала программирования

Знакомство с языком программирования Pascal. Презентация

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Презентация.
Ветвление. Видеоурок

Программирование циклов. Презентация.
Цикл с параметром. Видеоурок

Pascal. Практикум по решению задач.

PascalABC. Операторы графики. Теория.
 

Интернет-ресурсы

Скачать PascalABC. Примеры программ.
 
Системы счисления – учебно-методический комплекс “Системы счисления”
 
“Информация. Измерение информации. Кодирование информации” – Электронный учебник
 
 
 

urok-ikt.narod.ru

Методическая разработка (информатика и икт, 8 класс) на тему: Поурочные разработки для 8 кл Босова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое и поурочное планирование для 7 кл

Тематическое и поурочное планирование для 7 кл на 34 часа( 1 час в неделю) к учебнику Н.Д.Угриновича….

Тематическое и поурочное планирование для 8 кл.

Тематическое и поурочное планирование для 8 кл. на 68 час ( 2часа в неделю) к учебнику Н.Д.Угриновича…

Нетрадиционные уроки по истории и обществознанию: поурочные авторские разработки для 8 класса учителя ГБОУ ВАО СОШ № 1947 г. Москвы -Шабуневич Н.А..

В данную папку вложены ДВА урока для курсов 8 класса по Всеобщей истории и обществознанию. Повторительно-обобщающий урок по обществознанию по теме:”Экономическая сфера и её роль в жизни общества ” вкл…

Поурочные разработки для 9 кл Босова

Методические разработки уроков для 9 кл Босова…

поурочный план урока 8 кл. ТЕМА: «От чего зависит климат нашей страны. Типы климатов России и Республики Алтай»

Поурочный план 8 класса. Тема “От чего зависит климат нашей страны. Типы климатов России и Республики Алтай” Это урок новых знаний, где изучают климатообразующие факторы и от чего зависит климат Россс…

Поурочные разработки для работы с поэмой Н.В.Гоголя “Мёртвые души”. Главы 8-11

Н.В.Гоголь – один из самых загадочных и непонятых русских писателей. В поэме “Мёртвые души” между строк зашифрована информация о непознанном и неизведанном в человеческой душе. Она открывается лишь вн…

КТП информатика 8 кл Босова

….

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о